Гайд dark souls 3: локации для фарминга душ

Атаки

Первая фаза

В течение первой фазы босс будет менять четыре разных стиля боя, бой в любом случае начинается с прямого меча:

  • Вертикальный удар с долгим замахом одной рукой. Часто делает её с разбегу или после прыжка назад.
  • Три вертикальных усиленных огнем удара снизу вверх.
  • Воспламеняет меч и делает выпад(может сделать обычный быстрый выпад).
  • Воспламеняет меч и с разворотом на 360 градусов бьёт в сторону игрока длинным горизонтальным ударом.
  • Если стоять позади, то ударит с разворотом за спину любой рукой.
  • Различные комбинации из трех атак. Второй удар может быть с задержкой или вертикальным, также может закончить комбо только на двух атаках. Третий удар может быть выпадом или любой другой атакой.

Запускает в персонажа Кристаллическое копье души.
Использует чары, которые создают Кристаллический наводящийся сгусток души. Сгустки могут появиться без анимации создания в тот же миг, в который были израсходованы предыдущие, причём даже когда у босса нет в руках посоха.
Использует заклинание Двуручный меч душ.
Использует заклинание Поток душ.
Выпускает кучу сгустков душ.

Удар саблей и кувырок назад.
Два удара усиленной огнём саблей. Атака не опасна, но второй удар обойдет щит, если вы стоите в упор к боссу. Имеется опыт, когда босс повторяет эту атаку огромное количество раз без остановки.
Два круговых удара усиленной огнем саблей с долгой анимацией. Внушительный урон, но можно закрыться щитом. Кроме того, это единственная атака, после которой можно спокойно восстановить выносливость, ненадолго отпустив блок.
Удар саблей, делает различные комбинации.
Использует Отравляющий туман.
Кидает Огненную сферу.
Использует Мощный поджог.
ИспользуетВнутреннюю силу.
Если теряет равновесие и падает на колени, то при вставании может парировать (редко).

Пытается насадить персонажа на пику.
Разгоняется и бежит, выставив пику перед собой.
Горизонтальный удар пикой.
Использует чудо Лечение, восстанавливающее примерно 500 ед. здоровья.
Использует чудо Гнев богов.

Вторая фаза

  • Использует комбо: 4 косых удара, поддерживая персонажа в воздухе, затем вонзает в землю меч, после чего следует взрыв. Блок щитом не вызывает потерю контроля. В воздух подбрасывает только первый удар.
  • Прыжок на персонажа перед приземлением, за которым следует удар по горизонтали перед собой.
  • Использует Чудо Громовой кол.
  • Бросает Копье Солнца.
  • Бросает в небо Копье Солнца, а через несколько секунд в персонажа летит куча молний. Чудо с похожей механикой имелось во второй части.
  • Удар по вертикали снизу вверх. Обычно делает её последней в комбо или после использования чудес.
  • Захват рукой, после которого происходит взрыв.
  • Пинок ногой.
  • Бежит к персонажу и бьёт горизонтально.
  • Два горизонтальных удара.
  • Завершающий удар комбинации с разворотом на 360 градусов.
  • Выпад на месте либо с разбегу. Также заканчивает им комбо.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

Душа Пепла

Игровые персонажи в 3 части – один из них Душа Пепла. После разгрома четырех повелителей Пепла игрок неизбежно приходит в печь Первого пламени. После выхода из разрушенного Храма огня становится виден апокалиптический пейзаж. Из затмения, начавшегося раньше по ходу игры, в землю устремляется злобный красный луч.

Замок Лотрика располагается в руинах. Это видно до горизонта, пустые снежные горы без особых признаков флоры и фауны

По разбитой тропе вы идете наверх на остаток великого дерева – такого же важного элемента мира в Дарк Соулс, и попадаете на Арену Души Пепла

Большая пепельная поляна покрыта сотнями мечей, копий, топоров и другого оружия, которое принадлежало тем, кто хотел победить босса до вас. Кроме того, она усыпана цветами. Это одна из живых вещей в данном неживом мире. Но игроку некогда рассматривать красивые ландшафты, ведь впереди страшный босс, которого нужно победить.

Возле костра сидит одинокий рыцарь. Когда игрок подходит к нему, то он видит это, достает свой меч и сразу бросается на битву.

Душа Пепла – это выделение душ тех, кто зажигал Пламя ранее. Вы бьетесь не с одним сильным рыцарем, а со многими душами воинов, которых насчитывается тысячи. Они также были сильны для победы над богами, что сразу видно.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
    • Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
    • Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
  • Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
    • Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
    • Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
    • Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
    • Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
    • Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
    • Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
    • Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
  • Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
  • Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
  • Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
  • См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. 
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля. 
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли? 

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир. 

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Как фармить бледный язык

В игре Dark Souls 3 очень трудно найти такой аксессуар, поэтому его можно фармить описанными ниже способами.

Игра в одиночку

Выбить артефакт можно лишь с темных духов, но сделать это трудно.

Поэтому лучше попытаться использовать для таких целей некоторые предметы и аксессуары:

  1. Ржавая монета.
  2. Золотое кольцо жадного змея.
  3. Символ алчности (шлем).
  4. Ржавая золотая монета.
  5. Рапира знатока кристальных чар.

Кроме того, оптимизация характеристики «Удача» тоже увеличивает вероятность выпадения разных аксессуаров, в том числе бледного языка.

После завершения подготовительного шага можно пойти на костер Границы Цитадели, который находится в локации Путь жертвы. Если вы будете держать направление на босса Хранителя Бездны, то сразу увидите 2 темных духа, которые направляются к мозглякам. Не нужно сразу начитать битву, лучше выждать момент, пока группа монстров победит хотя бы пару мозгляков. Только тогда можно подходить к трупам.

Если бледный язык не найдет, нужно возвратиться к костру и начать все сначала.

Игра онлайн

Наиболее простым вариантом получения бледного языка в игре является вторжение в иные миры игроков в обличии фантома.

Чтобы бледный язык выпал точно, нужно выполнить следующие условия:

  1. В Храме глубин войти в ковенант Пальцев Розарии.
  2. Надеть на себя кулон в виде Пальцев Розарии.
  3. Уничтожить другого игрока.
  4. Пользоваться Треснувшим красным око, чтобы войти в игровое пространство другого игрока.

Этот способ самый быстрый, по сравнению с попыткой увеличения вероятности выпадения языка разными предметами, либо всю надежду возлагать только на удачу.

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Первая фаза

В первой фазе у Души пепла четыре формы в зависимости от оружия.
Меч. Тут все просто: кувыркайтесь, уворачивайтесь, тычьте его в ответ.
Сабля. Тут он начинает крутиться волчком, делать сальто назад и комбо из трех-четырех ударов. Если руки кривые, лучше эту форму вообще переждать в сторонке.
Копье (или что это?!). Самая неприятная форма. Делает двойной удар с пируэтом — от него нужно просто отпрыгивать. Короткий выпад вперед, а также выпад вперед с разбегом. Два последних прием — неприятные, потому что область поражения у этой палки странная, и задеть она может даже если вы отпрыгнули достаточно далеко.
Начинает кастовать магию. Самая простая стадия. В первую очередь кастует на себя шесть светящихся шаров, которые при необходимости отправляет в вас. Каст легко прервать, если успеть подскочить и ударить босса. Далее кастует магический луч — от него можно как отпрыгнуть, так и зайти боссу за спину и все время, пока он палит лучом, лупить эту гадину.

Также умеет лечиться.

Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3

Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.

Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.

Классы для ближнего боя

А сейчас рассмотрим 3 оставшихся класса для ближнего боя. Если сравнивать по показателю удачи, то у рыцаря он будет минимальным среди его класса – это 7 единиц. У воина будет 11, а у наемника 9

Вера и интеллект у всех этих трех классов находятся примерно в равных пропорциях, и при выборе не стоит обращать на это внимание

Посмотрим на ученость, вроде бы мало полезную для персонажей ближнего боя. У воина она минимальная среди всех боевых классов – это 6 единиц. У ближайшего конкурента рыцаря из оставшихся – это 10. Может показаться, что воина выбрать правильно, но за счет высокой удачи воина и низкой у рыцаря, эта разница нивелируется. Получается, что при прочих равных условиях иметь слот для заклинания, и не иметь его вообще в начале игры – это все-таки преимущество.

В дальнейшем практически все персонажи ближнего боя изучают какое-либо заклинание, возможное лечение, баг на оружие. Ближе к концу игры, это вам точно пригодится. Наемник в этом плане не оптимален, потому что у него 12 учености, а слот заклинаний дает на 10 учености или на 14. Соответственно 2 очка ушли в никуда.

Касательно рыцаря, можно отметить его довольно высокую физическую мощь, по сравнению с оставшимися двумя классами – это 15 единиц. Однако, если вспомнить, что это персонаж ближнего боя, то скорее всего в процессе игры вам захочется попробовать тяжелую броню и для оружия, которое вы найдете. Эта характеристика вам пригодится.

Также можно отметить, что среди оставшихся боевых классов, именно рыцарь с самого начала игры одет в наиболее тяжелые и защищенные доспехи. Также, только у него есть щит, который с самого начала блокирует 100% урона, что вы не раз оцените в бою с начальными боссами.

Подготовка

Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.

Голова Мидира слабее остальных частей тела, но повреждения можно нанести и ударами по ногам. Противник более уязвим против атак молнией, поэтому вам не помешает соответствующее оружие. Тем не менее, за счёт большой шкалы здоровья и склонности к уходу от ваших атак Мидир может затянуть это сражение на продолжительное время.

Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.

В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.

Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector