Подземелье иритилла

Прах Арианделя

Другим местом, где можно увидеть кусок титанита в игре, является дополнение Ashes of Ariandel.

В нем существует 3 места:

  1. Если вы победите главаря Отца Арианделя, а также сестру Фриде, то за это вас наградят куском титанита.
  2. Награду вы сможете получить куском титанита от Отверженного поселенца, когда будет убит главарь Отец Ариандель. Он будет располагаться на выходе из здания. Если его уничтожить, то кусок титанита вы увидите на том месте, где была первая встреча около печки.
  3. Данный материал найти очень трудно. Подойдите к костру под названием Недры картины. Затем идите налево по реке, дальше около морозных крабов. Идите по реке около березовых баб. За ними есть другая агрессивная баба. Постарайтесь ее победить, тогда над ней возникнет лестница возле реки. Идите по ней вверх, и там возьмите кусок титанита с трупа. Он будет лежать возле красных яиц.

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Общие сведения

  • После входа в туман Судья Арго будет долго говорить о том, что королевская воля — это не забава, и начнёт взывать к копью Церкви. Пока он говорит, можно подбежать и бить его, как обычного гиганта-судью (имеет чуть больше здоровья). Все это время он не будет призывать бесплотных духов, а лишь атаковать руками вблизи, если подойти к нему (атаки наносят много физического урона). В конце своей речи перестанет атаковать и призовет Копье Церкви, после продолжит атаковать руками.
  • Если не атаковать Арго во время его речи, то призвав сначала фантома, а потом Копье церкви, он исчезнет.
  • Помимо босса на арену призывается враждебный фантом, одетый в сет стража картин с саблей стражей картин. Очень подвижный враг, который будет атаковать игрока серией быстрых атак, кидать кинжалы на дальних дистанциях а так же при низком количестве здоровья лечить себя чудом (а заодно и босса, если он будет поблизости). Когда у босса останется чуть больше половины здоровья — будет призван ещё один.
  • Сам босс вооружен катаной и щитом, но щитом практически не прикрывается — в ближнем бою почти сразу начинает атаковать.

Ах как хочется вернуться в городок

С последним дополнением было добавлено и довольно большое количество новых врагов. Некоторые из врагов довольно сильны и требуют особого подхода к ним. Кого-то неплохо берёт огонь, на кого-то отлично действуют атаки сверху, а кого-то успокоит атака сзади.

Также было добавлено четыре новых босса, интересными из которых на мой взгляд являются три. Эти самые три босса довольно трудны, и потребуют довольно много времени, навыков и нервов для победы над ними. Тот же босс, что на мой взгляд, не самый интересный, довольно прост, насколько это может быть в Dark Souls. В целом большинство боссов выполнены очень красиво и с уместным пафосом, характерным для этой серии игр. Однако вопрос вызвала «концентрация боссов на квадратный метр игры». На мой взгляд, часть из них расположена слишком близко друг к другу, в то время как их можно было бы распределить по уровню более равномерно.

Ну здравствуй. Ты меня искал?Ну здравствуй. Ты меня искал?

Новое оружие очень порадовало. Тут найдётся как хорошее двуручное оружие для любителей быть «горцами», так и одноручное оружие со щитами для любителей стиля «рыцаря». Есть даже огромные парные мечи, которые, надо сказать, произвели на меня впечатление. Не останутся обиженными и маги со стрелками, для которых были добавлены новые свитки с заклинаниями и стрелковое оружие на подобие скорострельного арбалета.

С новой бронёй чуть более туго. Четыре сета лёгкой брони и сменные головные уборы для одной из них и пять сетов средней и тяжёлой брони, что надо заметить не так уж и много. Но вместе с тем некоторые сеты сделаны очень даже красиво и могут составить конкуренцию броне из остальной части игры.

О, новенький сетикО, новенький сетик

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
  • Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
  • Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.

Демон-принц (Demon Prince)

В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?

Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

Как победить Демона-принца?

Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.

Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

Примечания

  • Вооружен Перистым двуручным мечом и Щитом стойкости к проклятиям.
  • В качестве фантома может быть призван на бой с боссом Демон-принц.
  • После выполнения его сюжетной линии можно будет призвать Лоскутика на битву с боссом Копье церкви.
  • Даже если был убит Лоскутик до похода в DLC, Лапп всё равно появится.
  • В имени этого персонажа есть намек на его истинную личность — в переводе с немецкого и шведского его имя можно интерпретировать как «заплатка, лоскут ткани».
  • Если вы не нашли Монолит очищения и убили последнего босса, то всё равно можно продолжить его сюжетную линию. Для этого нужно посетить монолит ещё раз, после чего можно будет рассказать Лаппу о его существовании.

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
  • (Дополнение к предыдущему пункту) Поднявшись по лестнице, выходим на своеобразную террасу, пройдя дальше, придерживаясь правого края, найдете великана, быстро убейте его, чтоб не призывал лучников и воинов. Справа от него ступеньки, спустившись есть лестница вниз, и по мостику можно перейти на другую сторону замка. Там в конце помоста есть алтарь, у которого можно провести очищение и отпущение грехов. Очищение можно произвести и у хранительницы в храме, но у нее стоимость была около 4 млн душ, а у этого алтаря очищение обошлось в 22000 душ. Можно очень сильно сэкономить. Около великана еще бродят 2 Рыцаря, если быстро убьете великана, то на них и не наткнетесь.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Первое столкновение с Мидиром

Отсюда вы сможете выйти наружу, к дракону. И на этот раз вы впервые за DLC с ним сразитесь. Прячьтесь за камнями слева. Как только дракон выпустит огонь, то подбегайте к нему и бейте 2-3 раза по одной из лап, а затем возвращайтесь за камни.

Двигайтесь по дорожке в комнату со статуей. Здесь есть дверь с лифтом, который может доставить вас к более раннему костру. Используйте его для сохранения, а затем возвращайтесь обратно.

Выходите наружу, чтобы по склону пройти к другому зданию. Поговорите с кем-то за дверью. Следует вернуться к узнице и сообщить ей, что победили дракона. Сделав это, вернитесь в комнату со статуями рыцарей и позади того рыцаря, у которого нет меча, найдите иллюзорную стену. Чтобы попасть в эту комнату, нужно подняться из помещения со статуей Гвина, удерживающей в руках какой-то предмет, на лифте, но до середины. Вы должны ударить по статуе без меча!

Пепел и ангел-убийца

Оказавшись в новой локации, зажгите костер и выйдите из здания. Пройдите по кромке остроконечной крыши справа от вас, чтобы найти уголь (Ember). На краю обрыва неподалеку будет стоять торговка по имени Карга с каменным горбом. Купить у нее, за исключением нескольких благословений и Перистого двуручного меча (Splitleaf Greatsword), особо нечего, зато ей можно сбыть весь накопленный хлам.

Наговорившись вдоволь с Каргой, спуститесь по импровизированной лестнице из уступов. Как можно заметить, при приземлении на покрытую пеплом почву урона герой не получает. Запомните это, так как данный факт пригодится вам в дальнейших приключениях.

Впереди героя ждет развилка и первая встреча с местными аналогами иритилльских рабов — обитателями Глубин (Murkman). Они разделяются на два типа: тех, что ползают и орудуют серпами, и прямоходящих с посохами. Первые могут с легкостью задавить числом или схватить героя, если вовремя от них не избавиться, а вторые используют дальнобойную магию. Оба варианта к тому же способны превращаться в некое подобие живого снаряда, от которого, ввиду его небольшой скорости, достаточно легко увернуться. Тем не менее, избавляться от чародеев лучше в первую очередь, так как некоторые из них могут призывать «ползунков» до бесконечности.

Прежде чем двигаться дальше (дорога направо), советуем заглянуть в секцию замка по левую руку. На встречу к вам спрыгнет внушительного вида легионер Харальда (Harald Legion Soldier) с зияющей черной дырой вместо лица. Держитесь от врага на почтительном расстоянии, чтобы не попасть под удары его могучего меча, и используйте непродолжительные моменты передышки себе на пользу (особенно удобна в этом отношении атака легионера в прыжке). Расправившись со здоровяком, подберите неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и Аквамариновый клинок (Aquamarine Dagger) на площадке вверх по лестнице.

Вернитесь к развилке и поверните направо. Видите лежащий на узеньком и не слишком надежном с виду выступе светящийся предмет? Попробуете подобрать его — земля под ногами обрушится, и вы провалитесь сквозь крышу часовни, опять же не получив урона.

Оправившись после падения, зачистите помещение от врагов (еще больше обитателей Глубин) и соберите разбросанные вокруг предметы:

  • Душа усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) с трупа, который упал вместе с вами;
  • Титанитовая чешуя (Titanite Scale) сзади от места падения;
  • Осколок мерцающего титанита (Twinkling Titanite), который застрял в канделябре на дальней стороне помещения;
  • Мрачный серп (Murky Hand Scythe) за книжным шкафом по левую руку (прежде чем подбирать оружие, расправьтесь с притаившимся на потолке обитателем Глубин).

После этого выходите на улицу через дыру в стене. Впереди вы увидите одно из многих сообщений, оставленных разработчиками: не бойтесь и смело прыгайте вниз. Даже не пытайтесь сражаться с летающим неподалеку монстром, напоминающим ангела, — он будет безостановочно бомбардировать вас магическими стрелами. Чтобы расправиться с этим представителем местной фауны, придется найти и убить особое существо.

Если вы достаточно смелы, можете попробовать подобрать лежащее позади места приземления небесное благословение (Divine Blessing), однако наиболее разумным вариантом будет укрыться за полуразвалившейся башенкой впереди. Оттуда, избегая «артобстрела», доберитесь до близлежащего здания и подберите четыре громовых урны (Lightning Urn). Когда с ангелом будет покончено, не забудьте вернуться к этому месту и заглянуть за угол — там вы найдете +3 версию кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection).

Внутри следующей разрушенной церкви вас будут поджидать два рыцаря Лотрика. Один из них будет орудовать боевым знаменем, которое функционирует как копье, другой — мечом. Сражаться с ними одновременно не рекомендуется, и, словно услышав наши советы, мечник побежит навстречу герою, опережая своего товарища-знаменосца. Разберитесь с первым рыцарем (чем быстрее, тем лучше) и принимайтесь за второго. Как и всем другим стражникам Лотрика, этим не нравится, когда им заходят за спину.

За победу над последним рыцарем вы получите два обломка титанита. Подобрав душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) рядом с алтарем, выходите на улицу. Пройдите налево — в этот момент на часовню за спиной у героя обрушится башня — и убейте беззащитное существо, чтобы избавиться от ангела раз и навсегда, а также обзавестись двумя кусками мерцающего титанита.

Йезд. Иран

Йезд, расположенный в пустынях центрального Ирана, является важным центром персидской архитектуры и считается укрепленным с момента своего основания в 4 веке. По мере роста стратегического значения города росли и городские стены, долгое время служившие убежищем персидским династиям от волн захватчиков. Однако военная мощь оборонительных сооружений становилась все более бесполезной против современных методов ведения войны после широкого использования пороха, поскольку валы Йезда были спроектированы для защиты от метательного оружия, такого как стрелы и катапульты.

Хотя большинство жителей Йезда являются мусульманами, в городе также проживает значительное меньшинство зороастрийцев — доисламской религии Ирана. В Йезде можно увидеть зороастрийские храмы огня, а также мечети, выложенные синей плиткой, персидские сады, императорские гробницы и ветряные башни, предназначенные для поддержания воздушного потока через здания в жарком климате пустыни.

Примечания

В локации только один костёр.
В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело — с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon’s Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
Также здешние враги весьма напоминают тюремщиков из Болетарии.
Подбирая очередной предмет с трупа, будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный крик, что может привлечь внимание некоторых существ.
Возможно, осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
Может помочь кольцо — Сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимым телом и Кольцом с дремлющим драконом.
Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше в Осквернённой Столице) у окна в начале коридора, в котором лежат Ключи тюремщика.
После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно — локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.
Перед входом в локацию есть сломанные ступеньки вниз. Сейчас это тупик, но в дорелизной версии игры это был второй вход в Иритилл уже из Тлеющего озера

И недалеко от баллисты можно найти дыру в стене, через которую по прежнему видны Иритилл и эта, уже сломанная, лестница.

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.

Как убить Демона-Принца

Как только оба Демона падут, последний из них будет воскрешён и превратится в Демона-Принца. Атаки противника в ближнем бою останутся практически такими же, как и раньше. Но есть одно «но»: с этого момента и вплоть до конца боя Демон-Принц будет находиться в огненном, усиленном состоянии. Это куда более агрессивный противник, поэтому искать время для собственных атак нужно будет внимательно.

Появятся и новые атаки. Во-первых, босс будет призывать огненные шары, которые действуют как турели. Увернуться от их снарядов трудно. Во-вторых, периодически Демон взмывает в воздух, а затем устремляется на всей скорости вниз, пытаясь протаранить главного героя, либо бросая гигантский огненный шар с AoE-уроном. В-третьих, он будет стрелять огненными пучками вдоль земли, пуская их исключительно перед собой. От этих атак легко уклониться, к тому же они позволят вам выполнить несколько быстрых ударов по самому Демону.

Джайсалмер. Раджастан, Индия

В Индии нет недостатка в обнесенных стенами крепостях, особенно в штате Раджастан, но Джайсалмер немного отличается. Город, окруженный стеной из песчаника в пустыне Тар на дальнем западе Раджастана, по-прежнему населен примерно четвертью жителей города. Издалека форт XII века выглядит точно так же, как замок из песка, который люди строят на пляже в детстве.

Внутри городских стен расположены дворцы и особняки (часто теперь музеи), королевские кенотафы и храмы. Есть также рестораны и отели. Инфраструктура обнесенного стеной города, особенно водоснабжение и канализация, находится в плачевном состоянии. Пребывание там может способствовать разрушению великолепного города, который сохранился веками.

Где найти кусок титанита

Чтобы было удобнее ориентироваться в локациях, и быстро отыскать кусок титанита в игре, распределим все места на главную игру и дополнения к ней.

Основная игра

Вначале Дымный рыцарь может найти титанит при условии, что пройдет основной сюжет на следующих локациях Дарк Соулс 3.

Храм огня

В этой локации можно заработать 2 балла, но это произойдет не ранее, чем в конце сражений.

  1. Торговец (служанка) – появляется в количестве 1 штуки после того, как все Дымные рыцари вновь окажутся на тронах.
  2. Птенец – его обменивают на Фрагмент меча, позволяющего много раз приходить к костру. Такая процедура доступна лишь 1 раз за все время игры.

Оскверненная столица

1 балл можно получить в подарок от Сигварда из Катарины, если спасти его из камеры. Чтобы открыть дверь, нужно иметь Ключ от камеры. В некоторых моментах в игре появляется фидбек, и ключ можно получить только при условии, что босс Йорм будет побежден.

Великий архив

В этой локации у Полого существует 2 места, в которых можно забрать кусок титанита:

  1. Вместо награды за побежденных Вознесенских рыцарей наверху архива.
  2. Под балконом на 3 этаже сначала уровня и возле воскового бассейна, находится рычаг. Он лежит между полками книг, которые повернуты к середине архива по направлению к восковому бассейну. Если активировать рычаг, то книжная полка начнет передвигаться в этом месте. Придя к восковому бассейну и изучив новый путь, вы увидите сундук, в котором будет лежать кусок титанита.

Замок Лотрика

Когда будет открыт небольшой лифт, ведущий в Великий архив (он находится в конце моста), ведущий назад в замок Лотрика, направьте лифт вверх, а сами находитесь внизу. Конструкция лифта сделана двойной. Как только верхняя площадка лифта окажется вверху, сядьте на нижнюю площадку и направляйтесь вниз. Там вы увидите труп, в руках которого будет плита. Это и есть кусок титанита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector