Все о подземелье «поместье формации» и квесте «наследие оробаси» в genshin impact 2.0
Содержание:
- Рыцарская гробница
- Записки путешественника (25 камней истока, 3 багровых агата)
- Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
- Сэйрай
- Каннадзука
- Неочевидные игровые механики и хитрости
- С помощью клевера можно создать воздушный поток
- Как собирать огненные и ледяные цветки
- Как быстро добывать руду
- Как убить слайма с одного удара
- Как собрать весь дроп сразу
- Воздушная атака снижает урон от падения
- С деревьев можно скинуть фрукты
- Секретные достижения
- NPC могут давать полезные предметы
- Ресурсы лучше тратить обдумано
- Телепортация спасет от смертельной опасности
- Что делать с феей рядом с деревней Боро?
- Замок д»Онтер
- Рваная записка
- Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»
- Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
- Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
- Благородство в сердце и делах
- Ватацуми
Рыцарская гробница
Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего — поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.
Записки путешественника (25 камней истока, 3 багровых агата)
Чтобы собрать все три записки, нужно разгадать несколько секретов и проделать немалый путь.
На первой точке нужно осушить водоем, чтобы попасть в подводную пещеру. Для этого надо убить руинного охотника, летающего в окрестностях, а затем «зажечь» 4 крио-тотема, по два на разных сторонах бассейна. Разблокируется выключатель у воды, активируйте его.
Вода уйдет, но не спешите прыгать вниз. Сбегайте через мостик и дальше за алым кварцем (он отмечен на карте), а затем еще раз. Вам нужно будет растопить две глыбы «странного льда» внизу. Глыбы скрывают переключатель (рядом второй, не заблокированный) и клетку.
Разбейте лед, активируйте оба переключателя. Вы сможете собрать Драгоценный сундук с багровым агатом и 10-ю примогемами, а из второй клетки заберете предмет «Рваная записка» с подсказкой, где искать следующую.
Разбейте завал из камней, преграждающий проход (за ним скрывается багровый агат и решетка, нажмите F, она откроется), и отправляйтесь на северо-запад по ручью вдоль пещеры.
После выхода из пещеры поверните направо и залезайте на гору. Наверху стоит обломок стены, под ним – костер и вторая записка.
За стеной есть останки стража руин для достижения «Бесполезные усилия» (об этом чуть ниже), обойдите стену и взаимодействуйте с ними (F).
Отправляйтесь на третью точку. Рядом с ней, на озере, находится еще один секрет с криототемом (о нем в следующем разделе статьи). Поднимите записку и обследуйте место вокруг. Появится Роскошный сундук, в котором 1 багровый агат, 10 камней истока. Вы получите достижение «Возвращение блудного сына» (5 примогемов).
Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».
Сэйрай
Охотники за грозами Сэйрая
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: город Инадзума и остров Сэйрай
- Как начать: Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
- Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
- Ссылка на прохождение
Древнее сокровище Сэйрая
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: деревня Косэки
- Как начать: Помогите девушке отбиться от монстров неподалеку от деревни.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Память Сэйрая
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: Форт Хирауми
- Как начать: Отыщите «Изображение острова Сэйрай» возле святилища.
- Награда: 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Кошка Нэко
- Требования: Пройдите квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая».
- Локация: святилище Асасэ
- Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме. Она может выдать вам 9 миссий, причем следующий квест можно получить только на следующий календарный день.
- Награда: за каждую миссию выдают 20-30 камней истока.
- Ссылка на прохождение
Следы Наруками
- Требования: Пройдите квестовую цепочку «Кошка Нэко», а также выполните ежедневные поручения «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы».
- Локация: святилище Асасэ
- Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме.
- Награда: 100 очков приключений, 5 опыта героя, 20 000 моры и достижение «Она и ее кошка».
- Ссылка на прохождение
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.
На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.
В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.
Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.
Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.
Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.
Головоломка с барьером и датчиком движения
Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.
Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны
Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.
Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны
На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Неочевидные игровые механики и хитрости
С помощью клевера можно создать воздушный поток
Во время исследования мира игры вы могли натыкаться на небольшую мельницу в форме клевера. На первый взгляд это просто бесполезный предмет интерьера, однако если использовать Анемо умение или атаку на этот клевер, то на его месте появится воздушный поток. Это нередко окажется полезным, чтобы забрать геокул/анемокул, расположенный в воздухе, или просто добраться до труднодоступного места.
Как собирать огненные и ледяные цветки
На огненные цветки нужно использовать крио/гидро умение, а на ледяные — огненное. Так вы снимите защиту этих цветков и сможете собрать их.
Как быстро добывать руду
Проще всего взять в группу героя с двуручным мечом, так как это оружие очень быстро ломает руду. Однако если у вас нет такого героя, но есть персонажи, вооруженные копьем или одноручным мечом, вам стоит ломать руду атакой с воздуха. Это гораздо быстрее, чем просто бить по ней копьем или одноручкой.
Также отметим, что электрические кристаллы можно ломать огненными способностями.
Как убить слайма с одного удара
У всех слаймов есть умение, во время которого они прыгают в воздух и увеличиваются в размерах. В этот момент нужно прицелится и выстрелить в слайма из лука. В таком случае он тут же умрет, но помните, что слаймы не получаются урона от их собственной стихии, так что не нужно стрелять электрическими атаками в электрослайма.
Как собрать весь дроп сразу
После долгой битвы, либо во время сбора большого количества ресурсов, становится утомительно каждый раз кликать клавишу сбора ресурсов (F по умолчанию). К счастью, вы можете зажать клавишу F и использовать клавишу рывка (Shift). Так вы мгновенно соберете все ресурсы сразу. Также можно воспользоваться клавишей прыжка для сбора летающих ресурсов вроде бабочек.
Кроме того, некоторые вещи можно найти, сломав куст или дерево. Мясо можно добывать с кабанов, а мясо птиц — с различных птиц. Просто атакуйте их оружием дальнего боя, чтобы те не успели сбежать.
Воздушная атака снижает урон от падения
Во время полета или падения можно использовать воздушную атаку. Она может полностью убрать урон от падения, либо, если вы падаете с очень большого расстояния, значительно снизить этот урон. Стоит учесть, что для проведения такой атаки понадобится немного выносливости.
С деревьев можно скинуть фрукты
Наверняка вы могли заметить деревья с различными фруктами, но залазить на них, чтобы собрать какие-нибудь яблоки, просто лень. К счастью, можно ударить по такому дереву. Это сбросит с него фрукты, которые намного легче собрать с земли.
Секретные достижения
Некоторые достижения являются секретными, поэтому старайтесь пробовать всякие необычные вещи. К пример, если залезть на статую в Мондштадте и сесть к ней на ладони, то можно получить достижение. Кто знает, сколько подобных ачивок скрыто в игре.
NPC могут давать полезные предметы
Порой в ходе разговора с совершенно случайным персонажей можно получить что-нибудь полезное, будь то рецепт еды или подсказка по квесту.
Ресурсы лучше тратить обдумано
Почти все ресурсы в игре являются дефицитом и рано или поздно станут проблемой. Поэтому стоит подходит к их трате максимально взвешенно. Также помните, что некоторые персонажи позволяют экономить ресурсы на различной рутине. К примеру, некоторые герои имеют шанс создать сразу 2 блюда во время готовки.
Телепортация спасет от смертельной опасности
Если у вас закончилась выносливость, и вы падаете с утеса, либо враги оказались слишком сильны, вы всегда можете просто телепортироваться в безопасное место.
Источник статьи: http://irongamers.ru/genshin-impact-sekrety-i-sokrovishha-kotorye-legko-propustit.html
Что делать с феей рядом с деревней Боро?
На западе от поселения есть фея, которую вам нужно проводить через половину острова. По пути вам потребуется решить несколько задачек, связанных с барьерами и кубами.
Итак, добравшись до феи (место отмечено на карте выше), следуйте за духом до первого барьера. Бейте по кубам любым оружием, пока их фиолетовые стороны не повернуться к куполу. Активировав ветвь громовой сакуры, призовите электрогранум и пройдите через преграду, чтобы продолжить путь.
Пройдя очередной участок и минуя сундук, вы окажитесь перед вторым барьером. Рядом будет статуя – поклонитесь ей, после чего одолейте появившегося лавачурла. После этого поле исчезнет – идите дальше, пока не уткнетесь в еще одну преграду.
Чтобы пройти через третий барьер (тот, который у водопада), вам нужно будет забраться на скалу и взаимодействовать с ветвью громовой сакуры. Пройдите через ворота и подберите электрогранум, после чего минуйте барьер и двигайтесь к фее.
Далее вы увидите пять кубов, по которым вам нужно ударить определенное количество раз, чтобы барьер исчез. Порядок следующий:
Отметим, что это порядок для кубов, находящихся в изначальном положении. Если вы успели по ним ударить, стоит перезайти в учетную запись – тогда фигуры вернуться к первоначальному положению.
Когда все будет сделано, активируйте громовую сакуру, подберите электрогранум и пройдите через барьер. Вам останется просто дождаться, пока дух сделает большой круг и подлетит к выступу. После этого подойдите к фее, которая отведет вас к последним двум сундукам с вкусным лутом.
Замок д»Онтер
Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д»Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из «Вестибюля» попадаем в «Галерею», там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в «Сад в классическом стиле», где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в «Галерею» и поднимаемся по лестнице на второй этаж в «Библиотеку». Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка «Спальня», где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в «Вестибюль», проходим прямо через «Сад в классическом стиле» и открываем дверь в «Бальную залу», затем через дверь слева попадаем в «Людскую», продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через «Вестибюль», после чего оказываемся на втором этаже «Бальной залы». Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на «Большой балкон», куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики «Вторжение», песню «На красном распутье» для коллекции «Тяга к искусству», а также артефакт Соласа.
Рваная записка
Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).
Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.
Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»
Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.
Север – Головоломка с фонарями
Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.
Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. Правильный порядок показан на скриншоте ниже.
Альтернативный вариант прохождения головоломки
Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.
Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.
Запад – Головоломка с прыжками
В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.
Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.
Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени.
Проберитесь на самый верх и подберите световой компонент. По пути вниз осмотрите сундук на передней стене.
Юг – Головоломка со сражениями
В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.
После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.
Источник статьи: http://landofgames.ru/articles/guides/9869-sledy-v-doline-tyancyu-v-genshin-impact-kak-reshit-golovolomki.html
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
-
Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;
-
Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;
-
Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;
-
Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;
-
Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.
-
Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.
- Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Благородство в сердце и делах
Это задание можно получить только после выполнения квеста «Невольники вольных». Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.