Genshin impact: лечение для сакуры
Содержание:
- Кристальные бабочки на карте Тейвата
- Как играть в Затерянные богатства в Геншин Импакт
- Ящик Дэвиса Джонса
- Как начать задание легенд «Настоящее сокровище»
- Охотники за грозами Сэйрая 2
- Похитители сокровищ в квестах Genshin Impact
- Победите Электро Гипостазиса
- Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1
- «Лечение для сакуры», как обезвредить ловушки на Громовой сакуре
- Охотники за грозами Сэйрая 4
- Где найти призраков на карте в Инадзуме
- Где найти все черные метки (рисунки)
- Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact
- Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»
- Шаг второй – поиск и изучение всех меток на Ватацуми
- Честный долговязый Сильвер
- Охотники за грозами Сэйрая II
- Охотники за грозами Сэйрая IV
- Анонс персонажа
- Возвышение и прокачка талантов Сахарозы
Кристальные бабочки на карте Тейвата
Кристальные бабочки Крио (скрытое достижение)
Крио бабочек можно встретить на Драконьем хребте. Зачастую они вылетают из небольших сугробов, которые вы растопили пиро-персонажем. Хотя из-под снега с тем же успехом может вылезти зверек, сундук или монстрик, бабочку поймать все же стоит хотя бы для получения скрытого достижения «Зимняя сказка».
Особого смысла охотиться на них в холодной локации нет, слишком много сопутствующих проблем. Но если вы исследуете Хребет или проходите здесь квесты, не упускайте возможности поймать парочку.
Кристальные бабочки Анемо
Эти существа водятся в Мондштадте. Их несколько вокруг большого дерева у статуи Архонта в Долине Ветров, парочка – около статуи Архонта неподалеку от винокурни «Рассвет», несколько
штук по дорожке к Спрингвейлу и невероятное количество в виноградниках самой винокурни. Несколько штук можно поймать и в других местах Монштадта.
Однако проще всего наловить бабочек, телепортируясь между двумя статуями Архонта (бабочки слетятся обратно спустя несколько минут после вашего ухода) и пробежавшись вокруг винокурни «Рассвет», заодно собрав там продукты с телег.
Кристальные бабочки Гео
Как следует из названия, среда обитания этих насекомых – регион гео Архонта, Ли Юэ.
Несколько штук разрозненно летает в области пика Циньюнь и горы Аоцзан. Там их ловить имеет смысл лишь во время фарма «заоблачного перчика», сбора «Печатей похитителей сокровищ» или раскапывая гору Аоцзан, которая является лучшим местом для фарма руды.
Если вы просто занимаетесь сбором кристального ядра, проще всего перемещаться между подземельем на архипелаге «Каменный лес Гуюнь» (именно возле данжа бабочек больше всего) и телепортом чуть ниже горы Тяньхэн.
В горе Тяньхэн расположена пещерка, в которой есть полуночный нефрит, именно в ней летает множество бабочек.
В Ли Юэ есть и другие скопления нужных насекомых, но без телепортов рядом.
Кристальные бабочки Электро
Этих существ нет на островах Ватацуми и Ясиори. А по остальным они летают около проявлений стихии.
Внутри аномалии под горном Микагэ (Татарасуна) много насекомых, но опасных мобов там куда больше. Много бабочек вокруг одной из громовых сакур (после задания «Лечение для сакуры»).
Если вы сдавали ракушки на получение чертежа лука Хамаюми, а затем отнесли «Мешочек с цветочными семенами» девушке по имени Ханаяма Каору и посещали ее еще несколько дней, получив скрытое достижение «Второе цветение», можно возвращаться на эту же полянку для сбора «цветков-сахарков» и кристальных бабочек Электро.
Немало бабочек на Наруками. Там есть несколько небольших скоплений на поверхности и немного бабочек в пещере под Великим храмом, у корней сакуры. Туда тоже можно наведываться, если вы завершили задание «Очищение Священной сакуры».
Больше всего бабочек на Сэйрае, но слишком уж «вразброс». Однако если вы собираете «Плод облачной травы» или исследуете остров, не забывайте ловить порхающих существ.
Как играть в Затерянные богатства в Геншин Импакт
Всего игрокам будет доступно 14 областей поиска сокровищ. Ежедневно к стартовым двум локациям добавляются еще две. Среди этих областей будет 2 особых, приносящих улучшенные награды в виде камней истока и прочих ценностей: они откроются на 2-й и 7-й день.
Активация поисковой феи доступна только в области поиска сокровищ. При этом она будет восстанавливаться — 30 секунд, а за пределами области – 5 секунд, но там она бесполезна и носит сугубо декоративный характер. На расстоянии в два спринта от сокровищ поисковая фея засияет, а нужная точка засветится желтым. Выкопать можно 4, 8 или 20 железных монет.
Если герой вступит в бой, фея исчезнет и появится после его завершения.
Впоследствии железные монеты можно поменять на одну из фей. Они будут сохранены в разделе инвентаря «Инструменты». Данные маунты используются в качестве постоянных спутников для активного персонажа.
Что делать с картой сокровищ и поисковой феей
Изучите карту сокровищ и отправляйтесь к зоне, где спрятан клад.
Информация: https://genshin-impact.fandom.com
Наденьте Поисковую фею из инвентаря (раздел «Инструменты»). Используйте ее в зоне поиска сокровищ. Если игрок находится за пределами указанной локации, фея не сработает.
Информация: https://genshin-impact.fandom.com
При приближении к сокровищу фея будет светиться все ярче. Особенно яркой она станет, когда точка раскопок обнаружена.
Информация: https://genshin-impact.fandom.com
Выкапывая железные монеты, игрок постепенно заполнит прогресс исследования каждой зоны.
Кооперативные задания в рамках события
Во время ивента в игровом мире можно встретить усложненные испытания на время для совместного выполнения. В мире друга кооперативно можно получить до трех наград такого испытания. По завершению мероприятия испытания перестанут быть доступны.
Информация: https://genshin-impact.fandom.com
Ящик Дэвиса Джонса
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.
Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.
Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»
Как начать задание легенд «Настоящее сокровище»
Первым делом вам нужно будет выполнить несколько требований, а именно:
- Достичь 32-го ранга приключений. В нашем руководстве вы сможете узнать, как быстро повысить данный параметр.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за выполнение 8 ежедневных поручений (в день можно выполнить только 4 поручения). Добавим, что в инвентаре можно хранить не больше трех подобных ключиков.
- Выполнить задание легенд Дилюка «Алиби Полуночного героя».
Примечание: В рамках события «Лето! Остров? Приключение!» вам не нужно будет добывать ключ легенд. К тому же пройти задание можно уже после достижения 21-го ранга приключений.
Выполнив все условия, откройте журнал квестов и нажмите на надпись «Как открыть побочные задания». Затем выберите нужную историю.
Охотники за грозами Сэйрая 2
Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».
Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент
2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.
В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.
Запечатайте запирающий камень
Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.
Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Похитители сокровищ в квестах Genshin Impact
Нередко члены организации разбойников становятся главными героями квестов. Некоторые из них вызывают у игроков затруднение.
- В задании «Лечение для сакуры» путешественнику предстоит обезвредить ловушки Похитителей сокровищ на Громовой сакуре.
- Записка Похитителей сокровищ, которую можно найти в Инадзуме, приведет игрока к скрытом кладу и позволит открыть ачивку Сокровище морского пастуха.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Усыпальницы глубин Инадзумы — где найти на карте
Призраки в Genshin Impact: где найти на карте и фармить
Genshin Impact: все Вырванные страницы в Инадзуме – где найти?
Интерактивная карта Архипелага Золотого яблока в Genshin Impact: все сундуки, загадки, раковины
Победите Электро Гипостазиса
Обезвредив все ловушки, возвратитесь к Миюки, которая будет отмечена на мини-карте. Поболтайте с ней. Затем направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ. Там вы столкнетесь с несколькими Фатуи.
Сначала рекомендуем разобраться с Электро молотобойцем, разрушив его щит Крио бойцом. После этого разберитесь с Крио гренадером, способным накладывать щиты. Потом добейте оставшихся противников. Сделав это, снова пообщайтесь с Миюки.
Далее вам предстоит сразиться с боссом Электро Гипостазис. Он мало чем отличается от стандартного варианта, поэтому можете изучить наш гайд по данному противнику, если у вас возникли трудности с его убийством.
Уничтожив босса, опять вступите в диалог с Миюки. Посмотрите небольшую кат-сцену, после чего задание завершится. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1
«Охотники за грозами Сэйрая» — цикл поручений, в ходе выполнения которых вам придется решить проблему с грозами на острове Сэйрая. Квест добавляется в журнал заданий автоматически при первом посещении столицы Инадзумы.
Обратитесь к Катерине (секретарю гильдии Искателей приключений) в столице Инадзумы.
Отправляйтесь на Сэйрай и поговорите и искательницей приключений Эйко.
Телепортируйтесь к местной статуе Семи Архонтов и направляйтесь в квестовую область, чтобы исследовать запирающий камень.
После разговора с искателями приключений у запирающего камня повернитесь направо и следуйте за светящимися кошачьими следами. Они приведут вас к святилищу Асасэ.
Подойдите к домику, где сидит большая черная кошка, и поговорите с ней. В конце диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Нэко попросит вас собрать материалы и починить ящик для подношений. Но для начала осмотрите его.
Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми.
Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением.
Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать.
Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.
Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать:
- Снимите барьеры с шестов (просто подойдите к ним и нажмите кнопку F).
- Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты. Например, на этом шесте три бумаги. Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное.
- Если вы сделали все правильно, то ленты на камне начнут светиться и запустится кат-сцена, в которой покажут, как уменьшается область действия электро-барьера вокруг пика Амакумо.
«Лечение для сакуры», как обезвредить ловушки на Громовой сакуре
Вам необходимо «очистить» сакуры от молний, из-за которых к ним невозможно подойти, разряды лупят точно в вас, спасает только движение.
Для очищения нужно найти и обезвредить источники электричества вокруг дерева, прекратить эту локальную грозу, и только затем искать ловушки Похитителей.
Первое.
Отойдите от Громовой сакуры на безопасное расстояние и используйте «Чувство стихий». Вы увидите подсвеченные голубые области, «лужи» электричества. Это и есть источники молний Громовой сакуры.
Второе.
Осмотритесь вокруг. Возле каждой сакуры на безопасном расстоянии есть «ветви грозовой сакуры», у которых можно обзавестись электрогранумом. Взяв его, войдите в «лужу» (их две-три у каждой сакуры).
Если забыли расположение «луж», остановитесь и еще раз используйте «Чувство стихий». Под электрогранумом молнии не наносят вам урона.
Третье.
Дождитесь, чтобы в вашего персонажа, стоящего в «луже» ударила молния.
Источник электричества тут же высветится в «реальном» мире, а в центре «лужи» появится небольшой светящийся кристалл, который нужно развеять, просто пробежав через него. Если вы стоите прямо на нем, он тут же развеется сам по себе.
Не получилось – повторите. Получилось – переходите к следующей «луже». В любом случае, после уничтожения каждого источника отбегайте от дерева и берите электрогранум заново.
Полностью очищенная от электричества сакура зацветет, а под ней появится сундучок (кстати, на этих сакурах обитают жучки Оникабуто, диковина Инадзумы). Но это еще не все.
Четвертое.
Подойдите вплотную к Громовой сакуре, вы увидите странное свечение в стволе дерева. Обследуйте его: «извлечь посторонний предмет». Ловушка обезврежена.
Теперь можно бежать к следующему дереву и проделать то же самое.
Не забывайте «извлекать посторонний предмет» из ствола каждого дерева!
Возвращаемся к Миюки и вместе с ней идем в лагерь бандитов (метки квеста есть на карте при отслеживании).
Охотники за грозами Сэйрая 4
Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.
Рядом с третьим запирающим камнем (который только что восстановили) берем Электрогранум.
И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине.
Летим до этого Электрогранума.
Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень
Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Продолжайте исследование
Идите в центр.
Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.
Продолжайте исследование
Награду с него забирать не обязательно.
Подходим к Электрогрануму.
Берем Электрогранум и летим до следующего.
Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до сундуков и пера.
Забираем Странные перья и открываем сундуки.
С сундуков выпадут чертежи мебели для чайника: Алтарь очищения и Часы: Звук грома.
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание завершится и дадут достижение «Охотники за грозами Сэйрая».
Где найти призраков на карте в Инадзуме
Обитают они на двух островах Инадзумы – Ватацуми и Сэйрай. Большинство водится на побережье или возле водоемов, но встречаются и в глубине острова. Обычно их можно встретить небольшими группами по 3-5 штук, что упрощает быстрый фарм компонентов.
Фарм на острове Ватацуми
Преимущественно на острове водятся Анемо- и Гидро-призраки. Стоит быть осторожнее с использованием Электро у воды, т.к. можно попасть под реакции своего же статуса в сочетании с атаками врагов. Точек для фарма больше всего внизу (под святилищем Сангономии), а также на юге острова.
Фарм на острове Сэйрай
Лучшие места для фарма находятся у подножия пика Амакумо и на южных островах. Встречаются большие группы из всех элементальных типов, поэтому стоит позаботиться об универсальности отряда.
Для удобства обозначения мобов и приближения можете воспользоваться интерактивной картой Инадзумы.
Где найти все черные метки (рисунки)
Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).
Первая черная метка
Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».
Вторая черная метка
Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.
Третья черная метка
Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок
Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище
Четвертая черная метка
Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.
Пятая черная метка
Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.
Шестая черная метка
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.
Седьмая черная метка
Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.
Восьмая черная метка
Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».
Виды Похитителей сокровищ в Genshin Impact
Полную информацию о противниках можно получить в Архиве -> «Существа» -> «Прочие человеческие фракции». Определенные виды Похитителей сокровищ обладают особыми навыками и стилями боя.
Стандартные Похитители сокровищ (физический урон)
Разведчик. Не имеет особых способностей. Атакует в ближнем бою.
Разнорабочий. Отличается от разведчика только уровнем HP и силой удара. Из-за большего количества единиц здоровья победить его труднее. Атакует в ближнем бою.
Стрелок. В бою, как правило, неприметен, потому что не приближается к игроку. Атакует с помощью арбалета с дальнего расстояния.
Могильщик. Особая способность: запускает в игрока ослепляющие комья земли – экран становится грязным, угол обзора сужается. Атакует в ближнем бою.
Морячок. Особая способность: веслом таранит игрока, подобно кабану в дикой природе; наносит последовательность оглушающих ударов, а затем отбрасывает персонажа. Атакует в ближнем бою.
Боксер. Имеет несколько вариаций атак: может наносить от 1 до 4 последовательных ударов. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.
Сокрушитель. Наносит много урона своим молотом. Атакует в ближнем бою, имеет большое количество HP.
Химики (элементальный урон)
Данные персонажи имеют одинаковые способности и характеристики, отличаются лишь стихиями. В бою они кидают разбивающиеся колбы, нанося элементальный урон. Их атаки оставляют после себя небольшое поле, наступив на которое, персонаж получает соответствующий элементальный статус. Таким образом, попеременно кидаясь колбами реагирующих стихий, они могут вызывать элементальные реакции, поэтому требуют особого внимания в бою. Атакуют с дальнего расстояния.
Пиро-химик
Гидро-химик
Электро-химик
Крио-химик
Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»
В лагере Похитителей сокровищ нас поджидает сбежавший Хидэаке, он угрожает, а затем активирует Электро гипостазис.
Убивать его нужно так же, как и обычный Электро гипостазис, полевого босса Мондштадта – пережидать атаки (точно такие же) и ждать, когда обнажится его «ядро», крупный кристалл, который и нужно бить.
Когда здоровье босса серьезно снизится, он начнет вызывать мелкие кристаллы, которые надо разбить стихийными атаками, иначе босс подлечится.
Единственное отличие от боя с полевым боссом – нынешний гипостазис окружен по периметру поляны кристаллами с электрической аурой, которые лупят током, если к ним подойти.
В принципе, их можно игнорировать, но если они вам мешают, можно разбить несколько все теми же стихийными атаками (кнопка Е).
Убив босса, вы получите достижение. Пообщайтесь со жрицей и поверженным Хидэаки. Задание выполнено.
Шаг второй – поиск и изучение всех меток на Ватацуми
На Ватацуми есть 8 меток в виде маски демона. На изображении ниже вы увидите все места, где находится каждая из меток.
Ниже мы подробнее расскажем о том, где искать каждую из восьми меток в виде маски демона:
Номер метки | Подробности |
1 | Находится возле пещеры, где вы прочли записи о кладе пирата Риндзо. Выйдите наружу и идите до берега на западе (обратная сторона горы с пещерой). Отыщите водопады с электро-механизмами и прыгните вниз. Подойдите к изображению на скале и нажмите кнопку F, чтобы начать копать землю. |
2 | Находится на западе от храма Сангономия (на скале прямо под статуей Семи Архонтов). Быстрее всего добраться до нее – добраться до статуи Семи Архонтов и спрыгнуть вниз со скалы. Внизу у земли вы увидите символ. Идите к нему и копайте землю. |
3 |
Телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов на Ватацуми и идите в сторону севера. Прыгните вниз и летите до упавшего крупного дерева, над которым нарисована еще одна метка. Подойдите к краю ствола дерева и приступайте к раскопкам. |
4 | Находится на севере острова Ватацуми. Телепортируйтесь к ближайшему телепорту, повернитесь к нему спиной и прыгайте вниз. Внизу на выступе вы найдете четвертую метку пирата. |
5 | Прыгайте с уступа, где вы нашли четвертую метку, и летите в самый низ. Подойдите к метке у подножия скалы. К сожалению, в этом месте клад кто-то забрал. |
6 | Переместитесь к ближайшему телепорту у деревни Боро. Внизу рядом с подвесным мостом находится шестая метка. В этом месте Похитители сокровищ тоже побывали. Клада нет, но не расстраивайтесь. Продолжайте искать метки дальше. |
7 | Предпоследняя метка пирата находится за деревней Боро. Внизу на скале вы найдете символ в виде маски демона, но и тут клад уже забрали другие. |
8 | Последняя метка находится на востоке Ватацуми. Доберитесь до островка посреди водоема и осмотрите метку. Проще всего это сделать с помощью парения от ближайшей точки телепортации. За исследование последнего символа вы получите достижение «Честный долговязый Сильвер». К сожалению, сокровища тут тоже уже выкопаны другими. |
Честный долговязый Сильвер
Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.
1-я метка. Доберитесь до точки, указанной на карте, и планируйте вниз. Метка находится у подножия скалы.
2-я метка. Её тоже стоит искать у основания скалы, рядом с водопадом.
3-я метка. Ищите её около подножия скалы, рядом с поломанной телегой.
4-я метка. Она находится на крайнем правом уступе водопада.
5-я метка. Доберитесь до указанной точки и спуститесь на один уступ ниже.
6-я метка. Она расположена в той же точке, что и 5-я метка, но не наверху, а у подножия скалы.
7-я метка. Найти её можно под каменной аркой.
8-я метка
Обратите внимание на огромный свисающий камень. Если смотреть на скалу, то метка находится слева от него.
Охотники за грозами Сэйрая II
Коснитесь бумажных лент на шестах
Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).
Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).
Запечатайте запирающий камень
Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.
Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая IV
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.
Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.
Запечатайте запирающий камень
Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Сразитесь с Манифестацией Грома
Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.
Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.
Продолжайте исследование
После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.
Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.
Анонс персонажа
Тома, родившийся в Мондштадте, сейчас живёт в Инадзуме, где работает управляющим клана Камисато. Известный в Инадзуме «местный авторитет».
Возможно, благодаря непринужденной и счастливой атмосфере своего родного города Тома очень хорошо умеет общаться. Несмотря на то, что он чужеземец, он сумел завести в Инадзуме множество связей.
Он дружелюбный по натуре, легко поддерживает разговор и устанавливает отношения с людьми любого происхождения. Но когда наступает момент защищать интересы комиссии Ясиро, он прячет улыбку и показывает свою серьёзную сторону.
Время от времени, однако, Тома сидит в одиночестве и размышляет о своих делах.
Он внимательный, дружелюбный и общительный человек, который заботится о животных и своих товарищах, но, возможно, он также испытывает какую-то невыразимую тоску по дому.
Возвышение и прокачка талантов Сахарозы
Давайте рассмотрим, какие материалы вам понадобятся для ее возвышения, улучшения ее талантов и где их можно найти.
Материалы для возвышения
Ниже приведены материалы, которые понадобятся вам, чтобы возвысить Сахарозу до 90-го уровня.
Драгоценные камни и лут с боссов
- 1 Осколок бирюзы Вайюда;
- 9 Фрагментов бирюзы Вайюда;
- 9 Кусков бирюзы Вайюда;
- 6 Драгоценной бирюзы Вайюда;
- 46 Семян урагана.
- 414 Опыта героя;
- 420.000 Мора.
Материалы для талантов
Чтобы полностью улучшить все три таланта Сахарозы, вам понадобятся:
4.950.000.
Где найти материалы по возвышению и талантам Сахарозы
Драгоценные камни
Осколки, фрагменты, куски и драгоценную бирюзу Вайюда можно получить с Анемо-гипостазиса, который находится в горах Буревестника. Чтобы получить награды от этого босса, вам нужно потратить 40 смолы. Таким образом можно получить драгоценные камни всех уровней, но вы также можете комбинировать обломки, куски и фрагменты более низкой редкости, чтобы повысить редкость материала.
Кроме того, с Анемо-гипостазиса выпадают семена урагана, которых вам понадобится 46 штук.
Ветряные астры можно найти в окрестностях Мондштадта. Они в изобилии растут вокруг статуй Семи и в логове Ужаса бури. Вам понадобится довольно много этих цветов, поэтому собирайте их почаще.
Книги о «Свободе» можно найти в подземелье «Забытый каньон в понедельник, четверг и воскресенье. Их также можно получить в небольшом количестве при открытии некоторых сундуков и в магазинах событий, когда происходят ограниченные по времени события.
Нектары можно получить с крио- и пиро-попрыгуний. Вы можете найти этих врагов по всему Тейвату, но несколько хороших мест, где их можно найти, следующие:
- Логово Ужаса бури;
- Нагорье Ревущих ветров;
- Долина Ветров.
Кроме того, вы можете воспользоваться Справочником искателя приключений, чтобы проверить конкретные места нахождения попрыгуний. Используйте эту книгу, чтобы легче было собирать нектар.
Стоимость
Чтобы улучшить все таланты Сахарозы и вознести ее шесть раз, вам потребуется около семи миллионов моры. Вы будете постепенно накапливать мору по мере прохождения игры, но ее можно быстро получить с «Артерий земли: Цветок богатства». Эти Артерии земли можно найти по всей карте, и для их открытия требуется 20 первородной смолы. Кроме того, вы можете открыть их использовав 1 густую смолу, что даст двойное количество Моры.
Чтобы улучшить Сахарозу до 90 уровня, вам потребуется:
- 414 Смекалка героя;
- 15 Опыт искателя приключений;
- 12 советов странника.
Приведенные выше цифры — это наиболее эффективный способ использования книг опыта для повышения уровня Сахарозы до 90-го, но вы можете использовать и большее количество опыта авантюриста и совета странника. Кроме того, вы можете получить небольшое количество опыта, убивая монстров, но это неэффективный способ повышения уровня. Используйте «Артерии земли: Цветок озарения», чтобы получить много опыта героя.
Шкатулку с духом Борея можно получить в ходе задания «Волк Севера». Вы можете выполнять это задание только один раз в неделю, и есть вероятность, что вы не получите Шкатулку. Поэтому обязательно выполняйте это задание каждую неделю, чтобы получить достаточно материалов для талантов Сахарозы.
Последний материал, который вам понадобится, — это Корона прозрения. Эти предметы очень редки и могут быть получены только во время событий, ограниченных по времени. Будьте внимательны и следите за возможностью получить Корону прозрения и завершить улучшение талантов Сахарозы.