Где найти все геокулы в genshin impact

Содержание:

Созвездия Кокоми

Чтобы активировать созвездие, вам потребуется «Удача» для данного персонажа. Вы получите её, если откройте Кокоми ещё раз во время молитв.

  • У края воды. Когда у Кокоми активировано Церемониальное одеяние, последний удар обычной атаки создаёт дополнительную (четвёртую) рыбу, которая наносит урон, равный 30% от величины максимального здоровья героини.
  • Волны моря облаков. Эффективность лечения от элементального навыка увеличивается на 4,5%, а взрыва стихий — на 0,6% от максимального здоровья героини. Эффект применим только по отношению к тем персонажам, у которых осталось 50% здоровья или меньше.
  • Лунный челн среди волн. Увеличивает эффективность взрыва стихий («Вознесение нереиды») на 3 уровня, но не больше 15-ти.
  • Луна взирает на ручьи. Когда у Кокоми активировано Церемониальное одеяние, её скорость атаки увеличивается на 10%, а попадание обычной атакой восполняет 0,8 единиц энергии. Эффект может возникнуть 1 раз в 0,2 секунды.
  • Все реки впадают в море. Увеличивает эффективность элементального навыка («Клятва курагэ») на 3 уровня, но не выше 15-ти.
  • Санго иссин. Когда Кокоми использует Церемониальное одеяние, урон от гидро-атак увеличивается на 40% в течение 4 секунд после того, как героиня вылечила персонажа, у которого 80% здоровья или больше.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Как получить задание

Начинается все поблизости с точкой телепортации Ли Юэ Долина Бишуй. Летите вниз ко входу в руины под холмом. Там поговорите с Ян Эр. Она поведает о таинственных развалинах, которые обязательно нужно изучить любителю приключений.

При активном наблюдении за квестом «Секрет Чи» отправляйтесь к маркеру задания. По пути уничтожайте встречающихся врагов, в том числе Стража руин.

Прочитайте «Незаконченную надпись» рядом с поверженным противником. После этого появится задание поиска. Герой еще не знает об этом, но речь идет о трех фрагментах (камнях). Только с их помощью можно открыть упомянутый ранее тайник.

Найдите способ войти в тайник

На карте появится маркер, который направит вас к водопаду, за котором спрятана пещера. Доберитесь до этого места и найдите вход в пещеру (находится справа от водопада).

Спуститесь по лестнице и активируйте постамент в центре пещеры, чтобы начать испытание.

Как пройти испытание и победить руинных молотильщиков

Это непростая задача на любом уровне героев, так как с повышением уровня персонажа и по мере исследования мира, будет повышаться и уровень мира. Мы рекомендуем использовать блюда для усиления атак и защиты персонажей.

Сперва появится один руинный молотильщик. Победите его и приготовьтесь встретиться сразу с тремя врагами. Эта битва будет немного сложнее, поскольку все три противника попытаются атаковать постамент. Если он будет разрушен, то испытание будет провалено!

Используйте отвлекающие приёмы, например, куклу Эмбер или Сян Лин. Враги будут отвлекаться на них и на вашего героя и перестанут атаковать постамент. Не нужно игнорировать комбо-атаки, так как это поможет быстрее расправиться с противниками!

Последний враг — руинный охотник. Вы уже встречались с этим врагом в самом начале квеста, но на этот раз с его уничтожением нельзя медлить. Дело в том, что он может отвлечься на постамент и выпустить четыре снаряда, которые в любом случае уничтожат его, а испытание будет провалено.

Чтобы быстро победить этого врага, используйте любого персонажа с луком и выстрелите заряженной стрелой в голову охотнику. Если нанести достаточно сильный урон, то он на время упадёт на землю и будет лежать неподвижно несколько секунд. Этого времени должно хватить, чтобы уничтожить врага!

Вернитесь к бабуле Жо Синь и получите награду за выполнение квеста. Но перед тем, как покинуть пещеру, можете осмотреть дальнюю штольню и найти несколько ценных сундуков:

  • Геокул (1);
  • Обычный сундук (2);
  • Богатый сундук (2);
  • Роскошный сундук (1);
  • Драгоценный сундук (1).

Примечание: Если проследите за светлячком, то найдёте ещё один богатый сундук.

Награды за задание

В качестве награды за выполнение этого квеста вы получите следующие предметы:

  • Опыт приключений +500;
  • Камни Истока (60);
  • Ключ от Усыпальницы глубин Ли Юэ (1).

Это всё, что вам нужно знать о прохождении квеста «Секрет Чи» в Genshin Impact.

Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»

Как начать задание

Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.

Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.

Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.

Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.

Победите всех врагов

Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.

Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.

Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

Где найти каменные таблички в квесте «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact

Поговорите с девушкой. Теперь она попросит найти две каменные таблички, которые расположены поблизости.

  1. Табличка на западе карты находится на открытом пространстве. Будьте осторожны, её охраняют враги. Но убивать их необязательно — достаточно ознакомиться с каменной плитой.
  2. Восточная табличка спрятана внутри здания. Чтобы попасть внутрь, нужно сжечь лианы, которые преграждают вам путь. Используйте атаку персонажа, который владеет магией огня (Пиро) — Беннета, Дилюка, Кли, Сян Лин, Синь Янь, Ху Тао, Эмбера или Янь Фэй.

Когда найдёте обе таблички, возвращайтесь к Сорайе. В качестве награды вы получите 200 очков опыта приключений, 30 камней истока и четырёхзвёздочный артефакт под названием «Корона изгнанника». Её свойства:

  • увеличивает здоровье на 6.3-34.8%;
  • повышает защиту на 7.9-43.5%;
  • увеличивает силу атаки — на 6.3-34.8%;
  • повышает мастерство стихий — на 25-139 единиц;
  • увеличивает критический урон — на 8.4-46.4%;
  • повышает шанс критического попадания — на 4.2-23.2%;
  • улучшает эффективность лечения 4.8-26.8%.

Как победить заразные опухоли

Бой с данным боссом будет состоять из 3-х этапов, причем в рамках каждого из них вам предстоит решать головоломки с фонарями. Новые фазы будут начинаться по мере уменьшения здоровья у противника.

Первая фаза (решение головоломки)

Разберитесь с мобом, похожим на Отимуси, чтобы появилась первая загадка со светильниками и подсказка к ней. Выставите их в порядке, показанном на скриншоте ниже. Затем помолитесь возле первого фонаря.

После этого на землю рухнут заразные опухоли, которым вы наконец-то сможете нанести урон. Снесите у них примерно 25% здоровья. Не советуем стоять прямо перед боссом, так как он может выстрелить в вас лазерным лучом.

Вторая фаза (решение головоломки)

Снова разберитесь с призрачным самураем. Вам также придется уклоняться от ударов самого босса. Впрочем, его атаки наносят не очень много урона. Когда расправитесь с монстром, опять возникнут фонари с подсказкой. Выставите их в том же порядке, что и на картинке ниже. Далее помолитесь возле первого светильника.

Решение головоломки с другого ракурса

На землю вновь рухнут заразные опухоли, и вы сможете нанести им урон. Снесите боссу еще 25% здоровья.

Третья фаза (решение головоломки)

Когда босс снова поднимется, появятся уже два призрачных самурая, причем красный способен исцелять себя. Расправившись с врагами, снова примитесь за выставление правильного порядка у светильников. На скриншоте ниже показан нужный вариант. Потом помолитесь возле первого фонаря.

Заразные опухоли опять рухнут на землю. Прикончите их. Далее посмотрите продолжительную кат-сцену и поговорите с Кадзари.

Найдите Хранителя Облаков

Для выполнения данной задачи вам нужно отправиться на вершину горы, расположенной к северо-западу от того места, где вы повстречали первого адепта, Гора Аоцзан. Если вы активировали Статую семерых в этой области, когда выполняли предыдущий квест 1-й главы, то можете легко телепортироваться в нужный район (или еще лучше, к контрольной точке на самом верху), а затем спрыгнуть оттуда и начать парить к отмеченной области.

Как только окажетесь в нужном месте, идите в центр небольшого пруда и просмотрите небольшую кат-сцену, в которой вы найдете стол и несколько стульев. Судя по всему, вам требуется сделать несколько подношений.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)

Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.

  1. На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
  2. Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
  3. Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:

  • Камень Истока х15;
  • Мора х5356;
  • Багровый агат х1;
  • Часы берсерка х1;
  • Волшебная руда усиления х3;
  • Превосходная руда усиления х2.

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Сэйрай

Охотники за грозами Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: город Инадзума и остров Сэйрай
  • Как начать: Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
  • Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
  • Ссылка на прохождение

Древнее сокровище Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: деревня Косэки
  • Как начать: Помогите девушке отбиться от монстров неподалеку от деревни.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Память Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: Форт Хирауми
  • Как начать: Отыщите «Изображение острова Сэйрай» возле святилища.
  • Награда: 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Кошка Нэко

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме. Она может выдать вам 9 миссий, причем следующий квест можно получить только на следующий календарный день.
  • Награда: за каждую миссию выдают 20-30 камней истока.
  • Ссылка на прохождение

Следы Наруками

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Кошка Нэко», а также выполните ежедневные поручения «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме.
  • Награда: 100 очков приключений, 5 опыта героя, 20 000 моры и достижение «Она и ее кошка».
  • Ссылка на прохождение

Событие «Пять оттенков фортуны» — фотографии на сокровища

Когда событие начнется, то игрок получит специальную фотокамеру, которая позволит запечатлеть некоторые игровые моменты. Потребуется сделать снимки с объектами определенных цветов. Коллекции фото можно будет менять на специальные награды, Камни Истока, Опыт героя, Руда для усиления и т.д.

Время проведения: с 3 февраля по 10 февраля проводится событие. С 3 февраля по 13 февраля можно обменивать награды.

Условия для принятия участия: необходимо достигнуть 20 Ранга приключений, а также завершить задание «Любопытная фотокамера».

Особенности события:

  • Событие будет активно 10 дней. В первую неделю можно будет получать по 10 фотографий ежедневно. При помощи полученных фото можно совершать обмен;
  • В последние 3 дня осуществить снимки будет уже нельзя, но опция обмена еще останется активной;
  • После завершения события можно будет получить другие задания у персонажа Цзи Тун.

Новая молитва «Приглашение к мирской жизни»

В данной молитве доступны новые артефакты, оружие, а также долгожданный персонаж Сяо. Шанс на получение героя Сяо повышен.

Время проведения: будет доступно с 3 февраля по 17 февраля 2021 года.

Особенности молитвы:

  • Можно получить эксклюзивного героя «Сяо»;
  • Также можно рассчитывать на получение героев Диона (Крио), Бэй Доу (Электро), Синь Янь (Пиро);
  • Примечательно, что Сяо не будет доступен в молитве «Жажда странствий»;
  • В ходе события можно будет протестировать каждого из героев молитвы с последующим получением награды.

Молитва «Воплощение божества»

Будет добавлена еще одна новая молитва, позволяющая выиграть уникальное оружие и артефакты.

Время действия: с 3 февраля по 23 февраля 2021 года.

Особенности молитвы, следующие:

  • В ходе молитвы игрок получит повышенный шанс на выпадение оружие Драгоценный омут (одноручное), Нефритовый коршун (Копье);
  • Повышен шанс на получение 4х звездочного оружия: Меч-флейта (одноручный меч), Церемониальный двуручный меч, Ржавый лук (Стрелковое), Око сознания (Катализатор), Копье Фавония (Копье);
  • Оружие 5ти звезд из данной молитвы невозможно получить с молитвы «Жажда странствий».

Найдите маленького тануки

Вам предстоит отыскать 3-х небольших зверьков, прячущихся в отмеченной области. Ловить их не нужно – просто следуйте за ними, когда они будут пропадать, а потом подходите к факелам и зажигайте их.

Тануки Сесэй

Покиньте локацию со статуей и снова встаньте на лестницу. Вы практически сразу же увидите первую зверюшку на ступеньках. Напомним, что тануки издают характерные звуки, поэтому можете просто идти на шум.

Когда подойдете к «еноту», он пропадет и снова возникнет немного ниже. Снова приблизьтесь к нему. Он подпрыгнет и исчезнет, а еще ниже появится факел, который необходимо поджечь любым Пиро умением.

Тануки Китибоси

Его можно отыскать в бочке, стоящей на большом камне рядом с лестницей. Подойдите к ней и сразитесь с группой хиличурлов. Затем заберитесь на выступ и нажмите на кнопку «Исследовать», чтобы появился нужный зверек.

Тануки Гебу Кобан

Он тоже будет громко шуметь. Вы найдете его возле подножья лестницы. Подойдите к нему. Он подпрыгнет, исчезнет и появится в другом месте. Снова приблизьтесь к нему. Тануки пропадет и в последний раз появится на реке.

Опять подойдите к зверьку и подождите, пока он не пропадет. Чуть впереди, вдоль реки возникнут 3 факела. Их все нужно зажечь.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала.
У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку

Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа

В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Награды

С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:

  • Камни истока: ~185 штук;
  • Опыт героя: ~32 штуки;
  • Волшебная руда усиления: ~50 штук;
  • Мора: ~300к.

Также не забывайте фармить примогемы всеми доступными способами, в том числе, погашая актуальные промокоды для Геншин Импакт.

Вам будет интересно:

Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение

Промокоды Genshin Impact на октябрь 2021

Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов

Сказания из Татары в Genshin Impact: Финальный акт

Охотники за грозами Сэйрая III

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.

Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.

Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень

Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  1. Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
  2. Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  3. Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  4. Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
  5. Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
  7. Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
  8. Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
  9. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  10. Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
  11. Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
  12. Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
  13. Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector