Как сбить сокола в геншин импакт (достижение «это просто практика»)

Содержание:

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

  • Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
  • Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
  • Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Охотники за грозами Сэйрая IV

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень

Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома

Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование

После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Где находится на карте

Аптека «Хижина «Бубу» находится неподалёку от точки телепорта, расположенной в верхней части Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться до этой магазина нужно переместиться на упомянутую точку телепортации, повернуться спиной к морю и идти направо, сквозь круглые ворота в стене.

Далее, продвигаемся по мостику над бассейном с цветками лотоса (в бассейне можно собрать чашечки лотоса по дороге). В итоге дорожка выведет к перекрестку с двумя большими каменными лестницами: та, что слева, приведёт на террасу Юйцзин, тогда как лестница по правую сторону ведет как раз ко входу в «Хижину «Бубу».

Аптека «Хижина Бубу» на карте Ли Юэ

Помимо самого магазина, расположенного на первом этаже, на крыше здания аптеки (под самым шпилем) можно найти обзорную точку для террасы Юйцзин. Чтобы добраться туда, проще всего спланировать от ближайшего телепорта на скале на Горе Тяньхэн. Ничего особенно за открытие данной точки не дадут, но зато вы больше узнаете о местности.

Связанные квесты

Квесты, связанные с рестораном “Хороший охотник”:

Задания легенд

  • Лизы — “Рутинная работа” — открывается при достижении 15 ранга приключений. Сара – одна из трёх персонажей, кто задолжали книги в библиотеку Ордо Фавониус. Девушка поможет подобрать идеальной блюдо для Лизы.
  • Джинн — «У магистра выходной» — у ресторана завал с заказами и Сара просит помочь Путешественника в сборе ингредиентов и готовке «Цыпленка в медовом соусе».

Задание мира

“Равноценный обмен” — здесь уже необходимо будет помочь персонажу по имени Виктор (представитель делегации из Снежной) разыскать местные диковинки. В одной из частей задания нужно наведаться к официантке Саре из ресторана “Хороший охотник”, расспросить о фирменных блюдах и деликатесах, а также приготовить для Виктора блюдо “Питательный салат”.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Кто такая эта Верр

Верр Голдет (англ. “Verr Goldet”) — хозяйка гостиницы “Постоялый двор Ваншу” и жена владельца данного места Хуай Аня. Она якобы родом из Мондштадта и переехала в Ли Юэ, как только вышла замуж за Хуай Аня. Однако, рыбак Цзян Сюэ (он находится на Тростниковых островах) отмечает, что никто из Мондштадта ее не знает. Это весьма подозрительно, и вполне может указывать на то, что девушка либо использует псевдоним, либо могла приехать из другой страны.

По этой причине среди фанатов игры ходит мнение, что и Верр, и ее муж Хуай Ань, вместе с остальным персоналом постоялого двора, скорее всего, являются агентами Ли Юэ Цисин и передают свои данные напрямую Нин Гуан. Следовательно, леди босс из домика на дереве не так просто как кажется.

Верр Голдет на своем рабочем месте

В гостиницу, если вы обошли ее каким-то образом стороной, Путешественника 100 % приведёт сюжетный квест Архонтов, проходящий в регионе Ли Юэ. В связи с этим знакомство с начальницей неизбежно, что не может не радовать всех путешественников по миру Тейват.

Связанные квесты

Помимо того, что вы можете встретиться с леди Верр Голдет просто так, она будет присутствовать в обязательном порядке в нескольких квестах.

  1. Задания Архонтов (главный квест) — “Глава I. Акт I: Загадочная земля тысячи камней. Постоялый двор “Ваншу” — здесь миссис Голдет подскажет Путешественнику как завоевать доверие охотника на демонов Сяо.
  2. Задание легенд — Златокрылая Птица. Глава I: Сон бабочки (История Сяо) — в ходе этого квеста нужно будет разоблачить лжеадепта Звездолова, который временно проживает в “Ваншу”. В конце квеста хозяйка гостиницы передаст Путешественнику послание от Звездолова.
  3. Ежедневные поручения в Ли Юэ — “Гость издалека” — монстров в округе постоялого двора становится слишком много и никто не сможет дать им отпор, по этой причине хозяйка гостиницы просит Путешественника разобраться с этой проблемой.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Где находится на карте

Найти Драффа можно в разных местах деревушки Спрингвейл в зависимости от времени суток,

Спрингвейл относительно Мондштадта

Днем

С 6:00 до 19:00 по игровому времени – охотник Драфф вместе со своим компаньоном Алланом осматривает окрестности Спрингвейла с небольшой возвышенности над местным родником.

Именно днем персонаж может подсказать Путешественнику места расположения залежей руды. Это полезная информация, ведь эти материалы так сильно необходимы для крафта и усиления оружия, особенно в самом начале игры.

Ночью

После 19:00 до 6:00 – его можно встретить рядом с его домом все там же в Спрингвейле, совсем недалеко от дневного местоположения. В это время Драфф отмечает успехи дня с помощью алкоголя.

Именно ночью Путешественник может получить разовую награду от охотника – 6 кусков Сырого мяса . Просто инициируйте разговор и выберите реплику со значком награды (выглядит как закрытый сундук) , и Драфф безвозмездно отдаст вам продукты.

Возможность становится недоступной после того, как вы закончите задание легенд Сян Лин “Поварской Черпак” Глава I: Кулинарный тур по Мондштадту”.

Охотники за грозами Сэйрая II

Коснитесь бумажных лент на шестах

Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).

Запечатайте запирающий камень

Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Сплетенные желания

Направляйтесь в «Ткани и кимоно Огуры»

Нужный вам магазин находится прямо напротив сувенирной лавки. Здесь будет длинная кат-сцена, в которой Аяка захочет заказать кимоно, однако шелка не хватает, так как Инадзума закрыла свои границы.

Отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию

Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия на острове Рито. Там вам нужно будет найти Курису. Похоже, он находится не на своем обычном месте. Идите на восток от площади и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы вызвать кат-сцену с ним. Судя по всему, его шелк украли какие-то бандиты. Мы решим помочь ему, чтобы раздобыть немного материала.

Идите за отпечатками ног

Переместитесь к путевой точке недалеко от Рито (на востоке) и проверьте небольшой пляж на севере. Когда доберетесь сюда, вы найдете следы на песке рядом со сломанной повозкой. Начните следовать за отпечатками ног на земле. Направляйтесь на северо-восток и поднимитесь вверх по холму, а затем поверните на юг к реке, рядом с которой вы отыщите головорезов.

Сначала вам предстоит сразиться с тремя ронинами, и сразу после победы над ними, появятся еще два ронина и парочка похитителей сокровищ. Впрочем, они не должны вызвать у вас никаких проблем.

Когда разберетесь со всеми противниками, кат-сцена с Курису продолжится – он проверит шелк и попытается отдать вам его бесплатно. Однако Аяка все равно заплатит, так как знает, как тяжело живется купцам.

Вернитесь в «Ткани и кимоно Огуры» и отдайте хозяйке магазина только что полученный шелк. Затем просматриваем длинный ролик. На этом квест завершится, а вы получите 525 очков приключений, 35 475 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Северо-запад от Autake Plains Расположение окуня

На этом насесте вам нужно найти и победить всех монстров, прежде чем увидеть Руу на насесте. Коснитесь окуня, и, как и раньше, отлетят три пера.

Первое перо находится справа от насеста, но вам нужно сразиться с двумя гео-борзыми, чтобы собрать его.

Второе перо, самое восточное, удаляется от вас, когда вы пытаетесь поднять его. Следуйте за ним, и он войдет в Грозовую Сферу. Рядом находится Электрогранум, который вы можете призвать, чтобы защитить себя при входе в Сферу. Войдите и уничтожьте ядро ​​и продолжайте. Рядом с пером победите двух электро-псов и поднимите его.

Третье перо, самое западное, приведет вас к Thundercraven Rifthound и одной Electro Rifthound. Победите их, затем продолжайте движение на запад, пока не увидите хижину. Сверху хижины перо.

Возвышение

Для раскрытия полного потенциала “Пики Полумесяца” и максимально эффективного её использования, будет необходимо её возвышать.

Возвышение 1

Первое возвышение происходит по достижении оружием 20 уровня. Для этого понадобятся следующие компоненты:

Требуемые материалы

После возвышения характеристики пики изменятся следующим образом (учитывая, что нижнее значение было на первом уровне):

  • Базовая атака: 44 → 144
  • Бонус физ.урона: 7,5 % → 13,3 %

Возвышение 2

Следующее возвышение открывается при прокачке оружия до 40 уровня. В этот раз понадобятся материалы более высокого качества и в большем количестве:

Количество необходимых материалов

Характеристики пики ожидают следующие изменения (нижнее значение — 20 уровень, верхнее — после возвышения):

  • Базовая АТК: 144 → 252
  • Бонус физ.урона: 13,3 % → 19,3 %

Помимо повышения характеристик, в ходе Возвышения 2 копье “Пика Полумесяца” также изменит свой внешний вид:

Возвышение 3

На этот раз для возвышения оружие придётся прокачать до 50 уровня. Несложно догадаться, что и в этот раз стоимость возвышения и качество/количество требуемых компонентов возрастает:

Необходимые материалы

Характеристики “Пики Полумесяца” изменятся следующим образом (нижнее значение — 40 уровень, верхнее — после того как получилось возвысить):

  • Базовая АТК: 252 → 319
  • Бонус физ.урона: 19.3% → 22.4%

Возвышение 4

Для четвёртого возвышения оружие должно достигнуть 60 уровня. Также понадобятся такие материалы:

Количество требуемых компонентов

Характеристики продолжат расти следующим образом (нижнее значение — 50 уровень после пробуждения):

Базовая АТК: 319 → 387
Бонус физ.урона: 22,4% → 25,4%

Возвышение 5

Для этого возвышения оружие обязано быть 70 уровня. Необходимые для возвышения материалы:

Список и количество материалов для 5 фазы

Характеристики копья достигнут следующих значений (нижнее значение — 60 уровень, верхнее — после данного возвышения):

  • Базовая АТК: 387 → 455
  • Бонус физ.урона: 25,4% → 28,4%

Возвышение 6

Для проведения последнего возвышения “Пика Полумесяца” должна быть прокачана до 80 уровня. В ходе этого процесса понадобятся весьма дорогие и сложные добываемые компоненты:

Количество компонентов для финальной 6 фазы

Шестое возвышение является последним и после него вы сможете довести “Пику Полумесяца” до максимального 90 ур. В этом случае её характеристики изменятся следующим образом (нижнее значение — 70 ур. после пробуждения; высшее — 90 ур.):

  • Базовая АТК: 455 → 523 → 565
  • Бонус физ.урона: 28,4% → 31,5% → 34,5%

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Гайд по следующему заданию «Октава маусиро», появится у нас сегодня. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)

Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.

После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:

  • Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;

  • Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;

  • Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;

  • Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;

  • Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в ​​Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;

  • Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.

  • Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.

  • Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.

Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.

Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.

Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади.  Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

Как начать головоломку с тремя божественными птицами

По сути, запуск головоломки «Три божественных птицы» состоит из трех этапов.

  1. Масштаб пика Цинъюнь. Это сложный подъем, но если вы будете темпами и хорошо управляете своей выносливостью, вы должны преодолеть его без особых проблем.
  2. Активируйте путевую точку телепорта и направляйтесь к большому пьедесталу.
  3. Взаимодействуйте с пьедесталом, чтобы получить подсказку о трех горах и трех божественных птицах в Genshin Impact.

Речь идет о трех рассматриваемых горах: гора Хулао, гора Аозанг и еще одна область рядом с пиком Цинъюнь. Кроме того, вы обнаружите, что есть три статуи божественных птиц, по одной на вершине каждой горной вершины.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Местные диковинки и растения

Сюда входят магазины и торговцы, которые продают материалы для возвышения персонажей. В основном речь идет о различных цветах и растениях. Некоторые из них также продают рецепты блюд. Их ассортимент обычно обновляется раз в 3 дня.

Флора (Шепот цветов)

  • Регион: Мондштадт
  • Локация: город Мондштадт
  • Время работы: появляется только днем (06:00 – 19:00)

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. Цветок-сахарок (цена: 200, количество: 10)
  2. Ветряная астра (цена: 1000, количество: 5)
  3. Сесилия (цена: 1000, количество: 5)
  4. Трава-светяшка (цена: 1000, количество: 5)
  5. Лилия калла (цена: 1000, количество: 5)

Клорис

  • Регион: Мондштадт
  • Локация: Долина Ветров
  • Время работы: круглосуточно

Ее довольно трудно найти, так как она постоянно перемещается случайным образом в указанном районе между пятью определенными точками. На картинках выше показано место, где она появляется чаще всего. Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. Львиный зев (цена: 280, количество: 10)
  2. Мята (цена: 150, количество: 10)
  3. Волчий крюк (цена: 1000, количество: 5)
  4. Валяшка (цена: 1000, количество: 5)
  5. Гриб филанемо (цена: 1000, количество: 5)

Мисс Бай

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: Деревня Цинцэ
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. «Сельская услада» (цена: 6150, количество: 2)
  2. Тофу (цена: 120, количество: 10)
  3. Миндаль (цена: 150, количество: 10)
  4. Шелковица (цена: 1000, количество: 5)
  5. Глазурная лилия (цена: 50 000, количество: 3) – обновляется раз в неделю
  6. Рецепт блюда Лапша «Дары гор» (цена: 2500, количество: 1)
  7. Рецепт блюда «Сельская услада» (цена: 5000, количество: 1)
  8. Рецепт блюда Заоблачный гоба (цена: 5000, количество: 1)

Верр Голдет

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: постоялый двор «Ваншу»
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. Миндальный тофу (цена: 1550, количество: 2)
  2. Голубцы с грибами (цена: 1775, количество: 2)
  3. Острая курица на пару (цена: 1925, количество: 2)
  4. Лапша «Дары гор» (цена: 2150, количество: 2)
  5. Куриный шашлычок с грибами (цена: 450, количество: 10)
  6. Мацутакэ (цена: 300, количество: 10)
  7. Сливочное масло (цена: 270, количество: 10)
  8. Сосиска (цена: 840, количество: 10)
  9. Шелковица (цена: 1000, количество: 5)
  10. Стеклянные колокольчики (цена: 1000, количество: 5)
  11. Рецепт блюда Вегетарианские мидии (цена: 5000, количество: 1)
  12. Рецепт блюда Свиной суп с бамбуком (цена: 5000, количество: 1)
  13. Рецепт блюда Обжаренные креветки (цена: 5000, количество: 1)

Травник Гуй (Хижина «Бубу»)

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: город Гавань Ли Юэ
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у него следующие товары:

  1. Цветок цинсинь (цена: 600, количество: 10)
  2. Конский хвост (цена: 240, количество: 10)
  3. Чашечка лотоса (цена: 300, количество: 10)
  4. Туманный цветок (венчик) (цена: 1000, количество: 5)
  5. Пылающий цветок (тычинка) (цена: 1000, количество: 5)
  6. Стеклянные колокольчики (цена: 1000, количество: 5)
  7. Рецепт блюда Яичный суп из лотоса (цена: 2500, количество: 1)

Шитоу (Загадки нефрита)

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: город Гавань Ли Юэ
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у него следующие товары:

  1. Обломок железа (цена: 120, количество: 10)
  2. Обломок белого железа (цена: 400, количество: 10)
  3. Полуночный нефрит (цена: 1000, количество: 5)

Бо Лай (Тысячи мелочей)

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: город Гавань Ли Юэ
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у него следующие товары:

  1. Яблоко (цена: 240, количество: 10)
  2. Закатник (цена: 170, количество: 10)
  3. Рыба (цена: 240, количество: 10)
  4. Звездная ракушка (цена: 1000, количество: 5)

Чан Шунь

  • Регион: Ли Юэ
  • Локация: город Гавань Ли Юэ
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. Картофель (цена: 150, количество: 100)
  2. Сахар (цена: 450, количество: 10) – обновляется каждые 7 дней
  3. Сыр (цена: 420, количество: 10) – обновляется каждые 7 дней
  4. Кор ляпис (цена: 1500, количество: 5)
  5. Электро кристалл (цена: 1500, количество: 5)

Цю Юэ

  • Регион: Инадзума
  • Локация: остров Рито
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

  1. Обломок железа (цена: 120, количество: 10)
  2. Обломок белого железа (цена: 400, количество: 10)
  3. Электро кристалл (цена: 1000, количество: 5)

Карпилья (Ветер дальнего плавания)

  • Регион: Инадзума
  • Локация: остров Рито
  • Время работы: круглосуточно

Вы сможете приобрести у нее следующие товары:

Семена одуванчика (цена: 60 000, количество: 5)

Ассортимент заведения

В ресторане “Хороший охотник” вы можете купить или взять на вынос еду, приобрести ингредиенты или купить рецепт приготовления различных блюд. Меню в Охотнике достаточно содержательное.

В наличии есть следующая готовая еда:

В наличии 5 штук. Количество пополняется каждый день.

Ингредиенты

В «Хорошем охотнике» можно купить следующие ингредиенты:

МукаСметанаКопченая птицаСливочное маслоВетчинаСахарКрабовая икраВареньеСырБеконСосиска

Количество ингредиентов для приготовления, если вы вдруг все выкупили все 10 штук, пополняется каждые 7 дней.

Рецепты

Ресторан «Хороший охотник» — одно из тех мест, где купить рецепты в Геншин импакт можно уже на начальной стадии прохождения:

  • Мятное желе
  • Блинчики к чаю
  • Паста с томатным соусом
  • Сливочное рагу
  • Суп с морепродуктами
  • Обжаренные мазутами
  • Расти гора
  • Хрустящие креветки с картофелем

Рецепты — это единоразовая покупка. Возможность приобрести рецепт из списка доступных в “Хорошем охотнике” появляется только при достижении определенного Ранга приключений.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

День шестой. Где найти трех слаймов на архипелаге Золотого Яблока

В этот раз нам выдают только два простейших задания: войти в игру и победить трех слаймов на архипелаге Золотого Яблока.

Трех анемо слаймов легко отыскать прямо возле телепорта на Опасном острове. Впрочем, вы можете отправиться в любую часть архипелага, слаймов полно на побережьях этой захватывающей локации.

Если вы выполняли все предыдущие задания, после очередного “рисунка” уже можно забрать основную награду – чертежи декора “Фруктовые сны” (за целый рисунок) и “Цветочная колыбель” (финальный приз особого события). Если же пока красок не хватает, в запасе у вас 4 полных дня с лишним и еще один набор заданий седьмого дня, который откроется завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector