Чары (dark souls iii)

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок до P = H + 10 + 0.1*H

от P = H — 10 — 0.1*H

Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути до P = H + 15 + 0.1*H

от P = H — 15 — 0.1*H

Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику до P = H + 0.1*H

от P = H — 20 — 0.2*H

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома до H = P + 20 + 0.1*P

от H = P — 0.1*P

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа до H = P + 20 + 0.15*P

от H = P — 0.1*P

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие

То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Протазан Dark Souls 3

На поиски Протазана отправляйся также в «Поселении нежити», а именно в его потаенную и скрытую от глаз часть. Данная пика по мнению многих игроков считается одним из лучших боевых орудий, которые можно заполучить в начале прохождения игры.

Как же его отыскать? Как прибудешь в нужную локацию, отыщи костер. От него тебе следует идти к мосту, сделанному из камня. Переходи каменный мост, но сразу будь готов ко встрече с монстрами. Остерегайся их, а лучше спрыгни вниз, доберись до кострища и разожги огонь.

Далее тебе на крыше дома необходимо найти висельника. Постарайся сбить его чем-нибудь и из него выпадет пика Протазан.

Чем же хороша пика? Тем, что в отличие от другого оружия, при помощи нее ты сможешь наносить урон врагу и при этом не подпускать его близко к себе, держа на безопасном расстоянии. И это еще не все! Благодаря своей длине, Протазан имеет большой радиус действия, поэтому его можно применить сразу против нескольких противников.

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Архетипы

Магов в Dark Souls III можно поделить соответственно школам магии на следующие категории:

  • Клирик использует в основном чудеса и прокачивает веру до капа 50.
  • Чародей использует в основном чары и прокачивает интеллект до капа 50.
  • Пиромант использует в основном пиромантию и прокачивает интеллект и веру в равной пропорции до капа 30 (Пламя пироманта получает бонус от обеих характеристик).
  • В игре также существует набор оружия и заклинаний, способных наносить урон тьмой. В этом плане можно говорить о Ведьмаке, который в равной пропорции прокачивает интеллект и веру. Однако из-за особенностей механики игры отыграть интересного ведьмака в этой части игры чрезвычайно затруднительно, поэтому заклинания тьмы чаще всего выступают в качестве приятных дополнений к наборам трех основных архетипов.

Как убрать?

Для того чтобы убрать опустошение в Dark Souls 3, то есть вернуть себе приятный внешний вид, есть несколько вариантов:

Камень очищения

Самый простой способ — использовать Камень очищения, как и любой другой предмет в ДС 3.

Его можно получить:

  • Купить у Юрии из Лондора (4500 душ) и Служанки в Храме (3000 душ).
  • Найти в Оскверненном городе — 5 штук.
  • Выпадает с Многоножек в локации Оскверненнй город.

Сделать это можно только при помощи статуи Велки в Поселении нежити или Монолит очищения в Город за стеной (DLC “The Ringed City”).

Статуя Велки

Для того чтобы вылечить опустошения при помощи Статуи Велки, потребуется больше телодвижений, чем при помощи Камня очищения:

  1. В Храме огня купить у торговки Служанки за 1500 душ Могильный ключ. Он открывает дверь от камеры в Поселении нежити. Появляется в ассортименте как только вы отдадите ей Пепел гробовщика.
  2. Отправляемся на костер “Обветшалый мост” в локации “Поселение нежити”.
  3. От данного костра идем по мосту справа до двери. Если вы еще не успели ее открыть, то дверь окажется запертой. Открыть проход можно только с другой стороны, если пройти в Поселение нежити другим путем от места с горящим деревом в окружении полых.

  4. Спрыгиваем вниз к крысам. Убиваем их, чтобы не мешались.
  5. Проходим вдоль стены и находим запертую дверь (возле нее горит фонарь). С помощью купленного Могильного ключа она теперь легко отпирается.

  6. Спускаемся по лестнице и сразу сворачиваем вправо, где в закутке находим статую Велки.
  7. В диалоговом окне выбираем “Попросить очищение”.

Процесс не бесплатный, но стоимость очищения опустошения будет зависеть от степени прокаченности персонажа. То есть если вы уже раскачались, то готовьте души.

Монолит очищения

Это самый сложный путь возвращения своей внешности, так как для этого:

  1. Необходимо отправится в DLC “The Ringed City”.
  2. Дойти до костра “Улицы города за стеной”.
  3. Решить там небольшую загадку с мимикрией и белой ветвью для открытия тайного прохода.
  4. Сразиться с несколькими сильными противниками и т.д.

Но, если вы хотите, просто понизить уровень опустошения в Dark souls 3, то самым быстрыми вариантами является Камень очищения и статуя Велки.

Темное кольцо лжи

Темное кольцо лжи покупается у Юрии из Лондро

Еще одним вариантом, как исправить свою внешность, является покупка Темного кольца лжи у Юрии в Храме огня за 5000 душ.

То есть внешне персонаж выглядит как человек, но показатель опустошенности остается на прежней отметке.

Снятие темной метки

Самый радикальный метод избавления от опустошения — снятие темной метки у Хранительницы огня, если принести ей Душу хранительницы огня в Dark Souls 3. Но помните, что если ее отдать, то исчезнет возможность получения секретной концовки “Узурпатор огня”.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
    • Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
    • Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
  • Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
    • Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
    • Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
    • Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
    • Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
    • Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
    • Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
    • Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
  • Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
  • Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
  • Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
  • См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.

Вор

Вор дерется тактикой уворота и парирования ударов. С противником, имеющим широкий маркер агра, лучше всего расправляться издалека, используя лук. С другими вам поможет кинжал.

Прокачиваем:

  • Ловкость – параметр отвечает за ношение луков и наносимый Критический Урон;
  • Стойкость – она требуется также луками;
  • Физическая мощь – лимит на переносимый вес нужно поддерживать в пределах 50%, чтобы не получать дебафф на

Выносливость.

Из плюсов у Вора можно выделить возможность носить дальнобойное оружие, наносить большой Критический Урон и высокий параметр Удачи. Минусы: низкий показатель брони, урона в ближнем бою и слаба прокачанная Физическая Мощь).

Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)

Узурпация огня — следующая концовка, которую вы можете получить. Чтобы запустить ее, вам понадобиться предмет Глаза Хранительницы Огня. Ниже вы найдете указания о том, как его получить.

  1. Во-первых, вы должны победить Снедаемого короля. Возвратитесь туда, где вы боролись с Танцовщицей Холодной долины(Dancer of Boreal Valley), и поместите чашу, которую она отбросила после того, как вы победили ее, на статую в комнате. Это вызовет лестницу; поднимитесь на нее и пройдите налево, чтобы найти Снедаемого короля.
  2. После того, ка вы позаботились об Снедаемом короле, спускайтесь вниз по открытому коридору, пока не достигнете тупика. Ударьте по стене, чтобы открыть тайный ход, который ведет к Поселению нежити.
  3. Пересеките это подземелье, пока не обнаружите Чемпиона Гундира(Champion Gundyr). Победите его, чтобы открыть путь к темной версии Храма Огня. Идите туда, где обычно стоит Хранительница огня, и ударьте там в стену, чтобы найти Глаза Хранительницы Огня.
  4. Вернитесь к Хранительница огня в Храм Огня, и дайте ей ключ Глаза Хранительницы Огня. Фоновая музыка изменится.
  5. Доберитесь до конца игры и победите Снедаемого короля. Не взаимодействуйте с костром, который появится. Вместо этого посмотрите налево, чтобы найти Summon Sign для Хранительницы огня. Вызовите ее, чтобы запустить кат-сцену концовки.

Повышаем эффективность скрытности

На эффективность скрытности влияют несколько факторов. Различные типы противников имеют разные поля зрения, диапазон слуха, радиус зоны преследования и скорость. Это означает, что кого-то из них легче застать врасплох, а кого-то сложнее. Нападая из укрытия, старайтесь наносить сильные удары, чтобы поставить противника на колени или хотя бы пошатнуть. Это даст вам больше времени, чтобы скрыться, а режим противника переключится с «агрессивного» на «подозрительный». На более поздних этапах игры вы столкнетесь с различными заклинаниями и предметами, которые дополнительно облегчают успешное скрытие.

Чтобы повысить эффективность скрытности, выбирайте легкие, возможно, средние доспехи. Более легкое снаряжение ускорит ваше уклонение и бег, что будет полезно при побеге. При этом в обычное время старайтесь именно ходить по уровням, а не бегать, потому что это создает меньше шума. Если вы не чувствуете себя уверенно, следите за боковыми дорожками — игра часто предлагает альтернативный путь вперед, минуя бой.

Когда вы сталкиваетесь с группой врагов, постарайтесь разделить их, чтобы убить каждого поодиночке — борьба с несколькими врагами одновременно может стать проблемой у менее опытных игроков. Дальние атаки, конечно, гораздо безопаснее, чем удары мечом, но луком или магией нельзя пользоваться бесконечно. Старайтесь целиться в голову, если всё-таки решитесь на дальний бой.

Настройка И Кастинг Чудес

Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.

Настраивающие Чудеса

Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.

Чудо-Катализаторы

Чудеса имеют три разных типа катализаторов:

  1. Талисманы
  2. Куранты
  3. Роза Арианделя, уникальный хлыст

Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву», значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer, давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.

Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.

Управление FP

Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.

Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.

Нищий

Вы извращенец? По-другому описать данный выбор нереально. Ну, ладно, если вы решили играть за Нищего, то возьмите лучше Треснувший Красный Глаз. Он особо не поможет, но вам уже ничто не поможет.Как же за него играть? Да никак, ведь ни щита, ни оружия, ни нормальной брони этот товарищ по началу носить не может. Нищий предназначен исключительно для опытных игроков в Dark Souls 3, чтобы вторгаться к другим товарищам и всячески им мешать.

Из плюсов можно отметить высокие шансы вторгнуться к другим игрокам и возможность похвастаться перед игроками «эксклюзивными одеждами, надетыми на вашего доблестного героя». Также Нищий имеет самый низкий начальный уровень. Из минусов: все.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Наемник

По примеру Рыцаря, Наемнику тоже лучше всего взять Золотую монету в качестве Дара. Параметр Удачи у него повыше, но все равно с поиском артефактов и оружия могут возникнуть проблемы.При прокачке вкладывайтесь в:

  • Стойкость – повышаем количество выносливости и скорость ее восстановления;
  • Ловкость – она нам необходима для использования катан и кривых мечей;
  • Вера – прокачиваем для усиления баффов и заклинаний.

Из плюсов у Наемника присутствует высокий показатель Ловкости, возможность носить оружие в двух руках и использовать заклинания на ранних этапах игры. Минусы: низкий параметр Удачи и весьма слабенький щит.

На что влияет?

Уровень опустошение в Дарк соулс 3 влияет сразу на несколько вещей игре:

  • на внешний вид главного героя;
  • на урон опустошенным оружием.

Внешний вид

Выглядит Чемпион пепла как-то не очень

Аналогичный эффект был в DS 1 и DS 2. Правда механика в ранних играх серии вносила свои коррективы в игровой процесс в виде понижения здоровья и невозможности призывать других игроков.

Если вы постоянно бегаете в доспехах, которые полностью закрывают тело, то такая мелочь никак не повлияет на эстетическое восприятие персонажа. Но если, вы проходите, например, за мага или клирика, то определенно захотите избавиться от внешности ходячего мертвеца.

Опустошенное оружие

Помимо этого уровень вашей опустошенности будет влиять на оружие данного типа. Его можно получить при помощи опустошенного самоцвета у кузнеца Андре в Храме огня.

В связи с этим ваш уровень опустошенности влияет на:

  • урон от оружия;
  • уровень удачи;
  • защиту от проклятья.

Farron Greatsword

Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.

Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.

Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.

[5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)

►Где и как найти? Ответ.

Итак, чтобы добыть последнее интересное оружие в локации «Груда отбросов», придётся попасть в хорошо укрытую от внимательных глаз область. Так вот, после того, как на церковь, где вы сражались с двумя рыцарями Лотрика, упадёт старая башня, возвращайтесь обратно к месту битвы и воспользуйтесь сформировавшимся там мостом. Приготовьтесь также к засаде от обитателей Глубин. Как только убьёте их, прыгайте в пропасть рядом. Далее убивайте врагов впереди и сразу за ними сможете отыскать заветное знамя.

Специальное умение у данного оружия – это «Боевое знамя Лотрика». Прелесть умения заключается в том, что увеличивает урон, который наносит оружие (причём не только ваше, но и союзников) по типу «Боевого клича» (Warcry). И более того, «бонусная зона» будет двигаться вместе с вашим героем/героиней, поэтому все дружественные фантомы тоже будут получать приятные бонусы.

В случае если попытаетесь сменить своё оружие или же зачаровать его при активном бонусе от навыка, тогда лишитесь прибавки в виде бонусного урона. Однако использование умения под названием «Клятва Солнца» (Oath of Sunlight) или же чуда под названием «Священный обет» (Sacred Oath) только усилит уникальный бонус. В отличие от упомянутых приёмов, но при этом всём Боевое знамя Лотрика не будет требовать веру.

https://youtube.com/watch?v=id0HF8zeWuI

Помимо новых боссов и локаций дополнение The Ringed City добавило в Dark Souls 3 немало дополнительных видов оружия. Некоторые из них ничего особенного из себя не представляют, а другие наверняка станут отличной заменой для уже поднадоевшего вам двуручника или алебарды.

Волшебник

  • Уровень: 6
  • Жизненная сила: 9
  • Ученость: 16
  • Стойкость: 9
  • Физическая мощь: 7
  • Сила: 7
  • Ловкость: 12
  • Интеллект: 16
  • Вера: 7
  • Удача: 12

Рекомендуемые стартовые вещи

Огненный камень — Волшебник начинает с достаточно слабым оружием, однако Огненный Камень вставленный в оружие имеет дополнительный огненный урон, что будет очень полезно на ранних стадиях, особенно против монстров Бездны.

Стиль игры за Волшебника в Dark Souls 3

Кастер — Данный билд рассчитан на схватки с безопасной дистанции при помощи мощных спеллов. Обязательно требует наличия большого числа пепельных фляг Эстуса, а не обычных, чтобы не кончились спеллы.

Что прокачивать

Интеллект — Требуется для мощных спеллов и лучших посохов

Ученость — Очень важно для арсенала спеллов и меньшего потребления фляг Эстуса

Ловкость — Увеличивает скорость кастования

Ключевые вещи и Персонажи

  • Кузнец Андре — Может вставлять камни в оружие и распределять заряд Эстуса между обычными или пепельными флягами
  • Йоэль из Лондора — молится в Замке Лордрик после первого костра в Поселении Нежити. Он продает базовые спеллы, в том числе: Стрела Души, Тяжелая Стрела Души, Великий Меч Души, Магическое Оружие и Магический Щит

Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом

Профессиональные игроки полностью отказываются от щита, чтобы увеличить наносимый врагам урон, но новички, как правило, не готовы остаться один на один с монстрами без хорошей защиты.

Прежде всего, вам понадобится щит, который блокирует 100% физического урона. Первым щитом такого типа в игре является серебряный треугольный щит с орлом. Вы найдете его у высокой стены Лотрик, по пути к боссу от второго костра, в здании, где первый этаж патрулируют две собаки и несколько врагов. Щит лежит в ящике наверху.

Щиты, блокирующие 100% физического урона, являются наиболее полезными, но это не означает, что все остальные бесполезны. В Dark Souls 3 есть много видов урона: один щит может отлично защитить вас от огня, другой от магии. Некоторые могут даже поглотить определенные типы атак.

Короче говоря, нет абсолютно никаких противопоказаний к ношению в инвентаре всех найденных вами щитов, ведь их можно в любой момент поменять, чтобы лучше приспособиться к ситуации.

Выбор брони – это, в основном, вопрос вкуса, но мы советуем не выбирать тяжелые комплекты. Весь смысл рекомендуемого нами стиля игры основан на избегании тяжелых сражений с большим количеством противников одновременно и постепенным вырезанием попадающихся на пути врагов. Поэтому броня должна быть относительно легкой, чтобы не создавать на ходу много шума, она должна допускать быстрое тактическое отступление.

Dark Souls 3 отказался от возможности модификации брони, присутствующей в предыдущих выпусках, что определенно облегчит жизнь новичкам – на одну сложность в игре меньше. Как и в случае с щитом, носите с собой все найденные доспехи и меняйте одежду в зависимости от ваших противников. Вы оказались в пещере, наполненной лавой и горящими монстрами? Стоит надеть что-то с высокой огнестойкостью.

Начальная экипировка класса убийцы — это довольно приличный комплект, который хорошо работает во многих ситуациях. Любителям, так называемого, «минмаксирования» (то есть выбора наиболее выгодных, с точки зрения статистики, решений) может быть интересен набор Дренга, находящийся на месте собора глубин — он предлагает отличное соотношение веса и защиты.

Также стоит отметить комплект брони вора, он отлично подходит для скрытности, но очень легкий. В условиях неизбежной битвы (например, с боссом) мы рекомендуем переодеться во что-то более тяжелое.

Какой класс выбрать в итоге

Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:

1) Силовик

Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:

  • Рыцарь.
  • Воин.

Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.

2) Ловкач

Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:

  • Наемник.
  • Убийца.
  • Вор.

Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.

3) Магия

В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:

  • Чародей — классический маг.
  • Клирик — использование чудес.
  • Пиромант — огненная и ядовитая магия.

4) Универсал

Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:

  • Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
  • Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
  • Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
  • Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.

5) Я хочу страдать

Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:

  • Вора.
  • Нищего.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector