Душа пепла

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Видео

Как пройти Dark Souls и попасть в Горнило Первого Пламени, НЕ СОБИРАЯ Великие Души — СКИП Гайд

*NEW GLITCH* Kiln of the First Flame Skip Glitch Dark Souls Remastered 1.03

Ключи
Большой ключ паломника • Ключ от темницы в подземелье • Ключ от восточного крыла 2 этажа • Ключ от западного крыла 2 этажа • Ключ от жилища • Таинственный ключ • Ключ от Глубин • Ключ от канализации • Ключ от Чумного Города • Ключ от подвала • Ключ от подвала сторожевой башни • Ключ от клетки • Ключ к руинам Нового Лондо • Ключ от Печати • Великая Чаша • Ключ от темницы в Архивах • Ключ от гигантской темницы в Архивах • Ключ от гигантской двери в Архивах • Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах • Отмычка • Узорный ключ • Символ Арториаса • Странная кукла • Ключ от пристройки • Сломанная подвеска

Как получить?

Всего можно получить 8 темных меток в Дарк соулс 3:

  • 5 — у Йоэля,
  • 3 — после помолвки (ритуала) с Анри из Асторы.

Черная метку можно легко отыскать в инвентаре

Она будет хранится у вас в инвентаре в разделе ключей. С выполнением необходимых действий, количество пополняется. Давайте разберемся, как получить все описанные черные метки.

Йоэль

После убийства второго обязательного босса ДС 3 Вордта из Холодной долины, Полый будет перенесен на разрушенную часть крепостной стены. С одной стороны находится проход в Поселение нежити, с другой — обрыв моста и скопление пилигримов на нем.

Йоэля будет довольно легко увидеть

Среди мертвых тел пилигримов, вы найдете одного единственного выжившего — чародея Йоэля из Лондора. Он попросится принять его на службу, чтобы передать все свои знания Чемпиону. Если согласится, то паломник перенесется в Храм огня.

Для того чтобы получить самую первую темную метку, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО битвы с боссом Хранителей бездны (Цитадель Фаррона) сделать следующее:

  • Отправиться в Храм огня и найти там Йоэля. Паломник стоит в одном из закутков локации.
  • Во время разговора с ним выбрать: “Вытянуть истинную силу”. После этого в инвентаре появляется та самая темная метка. Пилигрим взамен предлагает вкачать 1 уровень бесплатно, то есть без душ.

Выбираем «Вытянуть истинную силу» и получаем первую черную отметину

Да, теперь вы обладатель нужной отметиной. Но не торопитесь двигаться по сюжету, так как от пилигрима для продвижения по его цепочки квестов, нужно заполучить еще четыре такие метки, а для этого придется умирать и не использовать уголь для восстановления.

Получение остальных черных меток в Дарк соулс 3:

  • Для 2, 3 и 4 отметин нужно умереть по 2 раза. После каждого такого цикла приходите к Йоэлю на разговор. Выбирайте снова вариант ответа “Вытянуть истинную силу”. Взамен вы получите новый халявный уровень.
  • Для 5 отметины необходимо умереть всего лишь один раз и снова придти к пилигриму.

Умирать вы можете здесь же в Храме огня, если подниметесь достаточно высоко и будете прыгать вниз. Таким способом вы убережете себя от того, чтобы Йоэль не умер раньше, чем отдаст вам 5 темных меток.

После убийства Хранителей бездны, вы найдете пилигрима мертвым в Храме огня, а рядом окажется его ученица — Юрия из Лондора. Теперь она будет торговать вместо пилигрима, присягнув вам на верность.

Ритуал в Анор Лондо

Двигаясь по сюжетной ветке для получения секретной концовки “Узурпатор огня”, ваше прохождение приведет в Анор Лондо к невесте/жениху в зависимости от пола по имени Анри из Асторы в Дарк соулс 3. После проведения ритуала в инвентарь добавятся последние три метки.

Последние 3 метки добавятся в инвентарь в конце катсцены

Примечания

  • Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
  • Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).
  • Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.
  • При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.
  • Существуют баги квеста:
    • Если не прослушать полностью диалог с Сигмайером возле крепости Сена, то в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.
    • Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот Крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.
  • В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
  • Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно. Но можно предположить, что они могли счесть количество встреч игрока с персонажем и без того достаточным.
  • При помощи Темной Руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.
  • В третьей части игры есть похожий персонаж — Сигвард из Катарины

Примечания Править

  • Хранительница может возрождаться.
  • С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
  • После смерти она задаст вопрос: “В чем дело ?”. Тот факт, что она говорит это после исчезновения тела может означать, что это тело – ничего больше, чем марионетка, управляемая кем-то. В довесок к этой теории, в башне в храме огня имеется ещё огромное количество тел хранительниц.
  • Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.

Однако, у Хранительницы всё-таки есть глаза (см. галерея).

Реагирует на жесты игрока:
Либо посмеётся, прикрыв рот рукой,
Либо поклонится,
Либо закружится,
Либо отведёт взгляд в сторону.
После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был “подарен” вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча – палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
После передачи ей глаз, выберите ли вы “Пожелать мир без огня” или “Отказаться”, вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
В Demon’s Souls был похожий персонаж – Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы – прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к “плохой” концовке.
При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами.
После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию – иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога “пожелать мир без огня”, она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Человек… Почему на тебе кольцо Арториаса? Почему у тебя душа Арториаса? Меня зовут Сиаран, и это кольцо мне очень дорого. Его украл человек в длинном плаще. Не знаю, как кольцо оказалось у тебя, но его владелец встретил свою смерть здесь. Я его очень любила и теперь хочу вернуть кольцо на его могилу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне?
При первом разговоре (не имея душу Арториаса):
Ты человек? Я прощаю тебя. Я пришла, чтобы отдать почести моему дорогому другу. Оставь меня, пожалуйста, одну.
При первом разговоре (имея душу Арториаса):
Это же ты… Душа человека, что пал здесь? Он был моим другом. Я хочу помянуть его и вернуть его душу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне?

Ответить «Да»:

Спасибо. Я не забуду твоей доброты. Пожалуйста, возьми. Мне это больше не нужно. Да хранит тебя Повелитель.

Ответить «Нет»:

Да, конечно…Я слишком самоуверенна. Арториас бы этого не одобрил.

Поговорить после ответа «Нет»
В чем дело? Что-то еще? Ты хочешь изменить свое решение?

Ответить «Да»:

Спасибо. Я не забуду твоей доброты. Пожалуйста, возьми. Мне это больше не нужно. Да хранит тебя Повелитель.

Ответить «Нет»:

В этом случае нам не о чем говорить.

Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Гр-р! Эх! О-о! Гр-р!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Вы, люди, всегда берете то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же.
Будучи убитой:
Но как?.. Вы, люди… Мой дорогой Ар…тор…
Если она убьет игрока:
Какое тщеславие… Тебе представлялось, что клинок Повелителя не достанет тебя?

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Примечания

  • Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и это единственный NPC-фантом, которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Членам ковенанта Воины Света это так же приносит Медаль Света. Для игроков, играющих в offline-режиме, такой персонаж будет весьма полезен.
  • Самый простой способ спасти Солера — это не говорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо, остановив тем самым продвижение его сюжетной линии.
  • Еще один способ — использовать пиромантию Отравляющий туман, стоя в упор по центру двери-среза в Забытый Изалит (это нужно сделать до битвы с Демоном-Стоногом). Красноглазая личинка с той стороны получит отравление и погибнет. Этого достаточно для того, чтобы Солер не стал полым. Шлем можно будет поднять потом, пройдя через Изалит обычным путем.
  • Солер носит Оранжевое кольцо — урон лавой для него существенно снижен, а его пинки наносят огненный урон. Eсли убить его, то кольцо не выпадет.
  • До выхода Dark Souls III среди поклонников игры была распространена теория о том, что Солер — первенец Гвина, Повелителя Солнечного Света. Первенец Гвина — Безымянный король — появился в Dark Souls III как босс, без какой-либо связи с Солером.
  • Несмотря на то, что в описании его экипировки сказано, что она вполне обычна, а его секрет лишь в упорных тренировках, она весьма недурна по своим характеристикам, будучи улучшенной. Так что секрет успеха Солера не только в тренировках, но и в хорошем кузнеце.
  • Солер сам нарисовал знак воинов света на некотором своем снаряжении.
  • Доспех Солнца также можно найти и в Dark Souls III; сам Солер упоминается в его описании как «один известный в старые времена рыцарь Солнца».
  • Солера, кузнеца Вамоса и кузнеца великана из Анор-Лондо озвучивает один и тот же актёр.
  • Солер является одним из наиболее популярных персонажей серии, и в играх других разработчиков присутствуют отсылающие к нему пасхальные яйца:
    • В игре Borderlands 2 присутствует персонаж по имени Solitaire. Чтобы его найти, после выполнения задания «Подъём» (англ. Rising Action) вам нужно будет вернуться на место где раньше находилось Убежище и спуститься в локацию Едкие пещеры. После сражения с мини-боссом Синим (англ. Blue) за его спиной, в озере кислоты, можно увидеть остров (его легко определить по наклоненному дереву). Остров находится вне границ карты. Чтобы добраться до острова нужен высокий уровень защиты и жизней. На острове, возле костра, будет сидеть призрак бандита с мечом и опустошенный рыцарь по имени Solitaire. Если вы играете на ванильной версии Borderlands 2 то при попытке поговорить с Solitaire в ответ он просто будет хохотать. Если же у вас установлено DLC Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep то рыцарь попросит вас собрать души и возжечь костер. После возжигания Solitaire обретет человеческую форму, а к игроку вторгнется красный фантом.
    • В игре World of Warcraft: Warlords of Draenor есть возможность с очень малой вероятностью (1 из 300) раз в неделю заполучить соратника для гарнизона, именуемого Soulare of Andorhal (Соулар Андоральский). При использовании эмоции /tired на котором он, с сожалением, похлопает игрока по плечу и подарит комплект для разжигания Костра Странника, который выглядит очень похоже на костер, и его так же можно возжигать, получая бафф Praise the Light. Если же использовать эмоцию /Praise, то вы оба восславите Свет, выглядит это очень похожим на жест Восславь Солнце.

Примечания

  • Перед первым заходом к боссу, он сидит перед костром в позе «Отдых». При подходе к нему достает из костра витой меч и сражается именно им.
  • Является одним из немногих боссов, после убийства которого не появляется костер, которым можно воспользоваться по прямому назначению, так как взаимодействие с ним запустит финальную кат-сцену.
  • На бой можно призвать Юрию из Лондора и Бледную тень (если вы не испортили отношения с Юрией).
  • Может парировать нескольких игроков одновременно. Может парировать даже удары кнутами.
  • После победы над ним его сет можно будет купить у Служанки при Храме. После перехода на NG+ возможность купить сет остается (если купить на NG и перейти на NG+, то можно купить снова — количество обновится).
  • На заднем фоне во время второй фазы боя играет изменённая тема Гвина. Набор движений и анимация смерти также позаимствованы у Гвина.
  • На всех постерах Dark Souls III изображён негорящий в своих доспехах (на боссе броня выглядит иначе — нет ткани на груди, корона обугленная).
  • В японской версии название босса (王たちの化身) можно перевести как «Воплощение Повелителей», что является более правильным переводом.
  • Большинство атак идентичны тем, которые может провести ваш персонаж, используя соответствующие заклинания и классы оружия.
  • Вероятно, когда-то этот босс был одним из NPC.

Душа Анастасии

Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.

  • Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
  • Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
  • Используйте Сферу Черного Глаза.

Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.

Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство

Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы

Описание

Слепой клирик из Карима, которая не смогла стать хранительницей огня.

Является одним из учителей чудес, которой можно отдать четыре фолианта: священный фолиант из Карима, священный фолиант из Лотрика, лондорский священный фолиант и глубинный священный фолиант. Два последних являются запретными фолиантами и приведут к плачевной концовке её сюжетной линии.

После покупки всех чудес из священных не запрещенных фолиантов, становится хранительницей огня и перемещается в башню храма огня. Сидит за дверью, охраняемой мастером меча. При таком развитии сюжета у нее можно будет повышать уровень, аналогично с хранительницей огня в Храме огня. Также Ирина вернет вам темные фолианты (это если вы всё-таки ей передали их в начале игры).

Если купить хотя бы одно темное чудо, Эйгон унесет её к костру Судия Гундир (может произойти не сразу) и будет враждебен к игроку. После его убийства можно поговорить с Ириной, которая будет сидеть рядом с воротами. Она вернется в храм огня и продолжит продавать чудеса. Если купить у нее все тёмные чудеса, отдав ей два запретных тома, то она сойдет с ума. Девушка попросит дотронуться до неё последний раз, но при прикосновении ответит уже её вторая личность. Однако, если коснуться её в перчатках Эйгона, которые можно купить у служанки после его гибели, Ирина решит, что рыцарь жив и попросит не забывать о своем обещании убить ее, избавив от мучений. Торговать она перестаёт, а только бормочет про прикосновения.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Примечания

  • Правильное произношение её имени — Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
  • Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
  • Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
  • Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
  • Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
  • Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
  • Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
  • Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
  • В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
  • Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
  • Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям. 
  • За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
  • После ее убийства Сиаран произносит две фразы «Но как? Вы, люди…» и «Ах, мой дорогой Арториас». Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
  • Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
  • На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
  • В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.

Баги

  • Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней «Но как?..». В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры. 
  • Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать — Сиаран сотворит «из воздуха» копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет. 

Сиаран в амфитеатре Олачиля

Концепт-арт Сиаран

Основные правила

Есть несколько моментов, о которых стоит знать, обмениваясь с гнездом в Храме огня:

  1. Каждый предмет можно обменять только 1 раз за прохождение, то есть повторить манипуляцию станет возможно только на NG+.
  2. Если во время обмена случайно умереть, то полученный предмет от вороны уже нельзя будет получить. Особенно это актуально, если обмен происходит на стропилах в Храме огня, а не на крыше.
  3. Если выбросить несколько штук обмениваемого предмета (например, 3 радужных камня), то Птенец откажется их принимать.
  4. Вы можете выбросить сразу несколько разных вещей, которые можно обменять, а не по одному как ранее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector