Прохождение дарк соулс 2
Содержание:
Примечания
- Нельзя отравить и вызвать кровотечение.
- Порча Полное безмолвие не действует на нее — она так же кастует магию и телепортируется.
- На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
- Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
- Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами — до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи — может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
- Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула).
- В отдельных местах Святилища и в особенности перед стеной тумана, преграждающей путь в Убежище дракона, слышно громкое протяжное пение. Это поёт сама Элана. Тем не менее, пение не прекращается даже после её смерти.
- Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.
Описание
Сначала он едва ли не выгонит вас из замка, но поговорите с ним снова, и он смягчится, и даже начнёт торговать.
Примечательно то, что разговариваем и торгуем мы не с самим канцлером, а лишь с его призраком. Канцлер когда-то был придворным короля Вендрика, из диалога с ним можно предположить, что, возможно, он был убит, но преданность Вендрику заставила его служить королю и после смерти.
Если расспросить его, он довольно подробно расскажет нам о Войне Гигантов, событиях, предшествующих падению Дранглика, а также даст нам некоторое представление о Нашандре — супруге Вендрика и королеве Дранглика. Из описания души, получаемой после её убийства, можно предположить, что именно она привела к опустошению Вендрика и падению королевства.
Примечания
Обновление на его прилавке происходит после 1,000 и 15,000 отданных ему душ (для обновления достаточно отдохнуть у костра).
Если закупиться у него на более чем 15,000 душ и заговорить с ним полностью без душ, торговец даст Сет Ауроса (прозрачный). Тратить все души необязательно, достаточно умереть, прийти к нему не забрав души, получить сет и потом уже души забрать. Человечность, если была, придётся потратить. Впрочем, можно потратить души у продавцов или кузнецов и избавиться от остатков при помощи знака тьмы.
При убийстве с него выпадает сет Тселдоры, каждая часть которого повышает количество получаемых душ. Шлем — 2,5 %, грудь — 5 %, перчатки — 10 % и штаны — 5 %. Также этот сет можно выбить в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора с полых, зараженных пауками.
После убийства его можно воскресить, достаточно нескольких путешествий между кострами и, возвратившись в его дом, потратить 3500 душ возле появившегося надгробия. Дух торговца будет продавать все товары (в том числе сеты, открытые ранее) как ни в чем не бывало
Новые сеты не будут появляться в инвентаре Маглинa до следующей NG+.
Важно: если убить его в начале игры, то потом у него не будет обновляться ассортимент товаров.
С каждым обновлением товара фразы и поза торговца становятся все более надменными.
Если присмотреться, то можно увидеть, что торговец сидит в полноценной кузнице с двумя печами, кучей инструмента и многочисленными доспехами и книгами по кузнечному делу, также в сундуке находится титанит для ковки. Если учесть, что сам кузнец находится неподалеку в полом состоянии и пытается работать в заброшенном здании, совсем не пригодном для кузнечного дела, то возникает подозрение, что торговец занял дом кузнеца и убил того, сделав полым.
Использование факела
- Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
- Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
- Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
- Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
- Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
- Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
- Можно ударить противника и он загорится, но урон не будет особо впечатляющим.
- (Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного светильника.
- (Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Описание
Локация, представляющая из себя небольшую круглую каменную площадку, расположенную в самом сердце бурлящей лавы и огня (Хаоса).
Попасть в неё можно, пройдя через туман в Большом соборе. Для этого нужно поговорить с Альсанной, чтобы она сняла ледяную печать с города, и спуститься вниз. Сразу же после прохода в туман, вы провалитесь в очень длинный колодец, который в итоге и приведёт вас в сердце Хаоса.
В локации нет ничего, кроме трёх порталов, из которых периодически будут выходить сгоревшие рыцари Элеум Лойс, и босса локации – самого Короля Слоновой Кости – который пожертвовал собой и сжёг себя в огне, чтобы остановить распространение Хаоса (босс появляется не сразу).
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
Описание
- Волшебство, в основном, изучается в Мельфии, где в местной Академии учатся и проводят свои изыскания волшебники и колдуны. Эта школа магии имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
- В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
- Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
- Помимо прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы, заклинания Выплеск магии.
Перки Ковенанта
Есть два пакты игрок может присоединиться, которые имеют полезные перки, когда сельское хозяйство Титанита. Компания чемпионов увеличивает сложность игры, но также вызывает возрождение всех обычных врагов. Например, Большой василиск в «Покрове охотника» теперь возрождается, обеспечивая возобновляемый источник трех кусков титанита, когда его убивают.
В Bell Хранители также хороший выбор для более PVP настроенных игроков. За убийство Серого Фантома игрок может быть вознагражден Куском Титанита, Титанитовой плитой или Мерцающим Титанитом. Объедините это с фармом Titanite Shard и Large Shard – это отличный способ сохранить титанит.
История
Навлаан некогда был выдающимся чародеем, заслужившим дурную славу. Он повелевал мёртвыми и возвращал их к жизни (неизвестно, насколько это правда, т.к. больше похоже на овладение Тьмой). За свою жизнь ему удалось стать неким подобием Тьмы. Он создал эзотерические заклинания буря тьмы и останки жизни и хотел восстановить запретное искусство воскрешения. За свои деяния Навлаан был объявлен еретиком, сожжён вместе со своей деревней и само произношение его имени стало преступлением.
Следующие же сведения сообщает нам сам маг. Странная особенность его существа в том, что у него раздвоение личности. Первая его личность, насколько можно судить по просьбам мага оставить его в покое, полна ужаса и остерегается тёмных дел своей второй половины. Более того, маг не помнит, что сотворила его вторая ипостась, потому и переспрашивает, не сделал ли он чего плохого. Вторая же половина просыпается, когда чувствует рядом Полых. Именно она и рассказывает нам о том, что некогда его «сосуд» был исполнен идей и надежд открыть новые формы магии, для чего в качестве эксперимента сотворил «его».
Как маг рассказывает далее, тогдашний альтруист желал силы, и сотворённый решил показать ему её. Можно предположить, что между Навлааном-еретиком и «сосудом» много лет разницы и то, что сущность Навлаана попросту заняла частичное место в рассудке несчастного безымянного волшебника. Это логично, исходя из фразы: «Может ли волшебство иметь рассудок?».
Судя по тому, что голос второй половины устал и вовсе не выглядит полным жизни, с тех пор прошло немало времени и прежние желания Навлаана поугасли, хотя готовы вспыхнуть с прежней силой, о чём он заявляет протагонисту, если тот выслушивает его предложение.
По обрывочным фразам можно предположить, что чародей каким-то образом связан с Лордом Алдией и как-то участвовал в экспериментах и прочих делах его двора. Косвенным доказательством этого является уже сам его титул и присутствие мага в цитадели.
Также последние слова мага явно говорят о том, что только убийства поддерживали в нём какой-то интерес к жизни. Очевидно, что Навлаан тоже в курсе повторений цикла Возжигания Огня и теперь хочет, чтобы он закончился.
Dark Souls II Как использовать заклинания?
Чтобы получить свободный слот под магию, вам необходимо поднять уровень Учености минимум до 10 пунктов. Для начала вам нужно приобрести то или иное заклинание у торговца, например. Затем, возле костра расположить в слоте нужный свиток. Это первая ступень, так сказать. Чтобы кастовать заклинание в битве, необходим предмет-проводник, названный Катализатором. Для каждой дисциплины он свой: Волшебство – посох, Пиромантия – пламя, для Чудес используется талисман, Порча нуждается либо в посохе, либо в талисмане, что продиктовано типом магии. Существуют также уникальный катализаторы, например Щит святилища.
Вторжения
Если освободить мага, он вторгнется шесть раз. Вторжения могут происходить в случайном порядке.
- Помойка: на платформе перед каменной дверью.
- Замок Дранглик: на площадке над вторым костром локации.
- Лес Павших Гигантов: перед входом в воспоминания Джейта.
- Цитадель Алдии: в длинном коридоре после третьего огра, который ломает двери.
- Бухта Брайтстоун-Тселдора: на мосту рядом с полем, усеянным кольями.
- Гнездо Дракона: перед последним мостом.
После первого вторжения он вернётся на своё место и будет торговать (нужно быть в человеческой форме). Даже после всех шести вторжений его реплики не изменятся. Если убить Наавлана в своем мире, то вторжений не будет.
Примечания
- Навлаан, возможно, как-то связан с ведьмой Зулли и путешественником Алвой — он продает сет Чёрной ведьмы, а ведьма Зулли путешествовала с Алвой.
- Если ударить его 2 раза в форме человека, то с вами будет драться вторая, злая сущность.
- Навлаан говорит об Изумрудном вестнике, что «её зовут Музой» и многие считают её последней хранительницей огня, хотя Навлаан полагает, что этот титул слишком напыщен и не отражает ничего.
- При убийстве Навлаана с него падает капюшон хаоса. Остальные части сета можно будет купить у Мелентии.
- В коридоре на пути к рычагу будет много сообщений от разработчиков, которые гласят «Отступи», а под самым рычагом одно, гласящее «Не смей!». Скорее всего, эти сообщения оставил сам Навлаан, или же его жертвы, по ошибке освободившие его, а Навлаан после их убийства снова запирал себя за барьером.
- Навлаан выдаёт квесты на убийство других NPC, как это делают Мефистофель из Demon’s Souls и Юрия из Dark Souls III.
- Если освободить Навлаана и вернуться к нему в полой форме, он будет рад тому, что смог убить протагониста (даже если персонажа убил не он), и сообщит, что нашёл новую цель. Он не будет давать задания на убийство игровых персонажей.
- После получения всех наград за убийства можно активировать рычаг и торговать с Навлааном без потери человеческой формы. Но следует помнить, что он будет вторгаться в облике красного фантома.
- Навлаан не использует катализаторы для своих заклинаний.
- Если убить его сразу после того, как был активирован рычаг, то он не будет вторгаться.
- Дыхание василиска смертельно для Навлаана, лучше не игнорировать его на входе, если вы собираетесь идти к Навлаану. При убийстве василиском также падает капюшон хаоса (проверено на NG без барьера).
- Судя по тому, что Навлаана убили из-за его заклинаний, «вторая сущность» королевского волшебника — это именно дух Навлаана, воскрешённый неосторожным магом как его новая часть. Имя бывшего единого владельца тела Навлаана неизвестно.
- Описание сета хаоса и его высокая защита от огня позволяют сделать вывод, что неизвестный, чьё тело захватил Навлаан, практиковал пиромантию хаоса.
- Если освободить Навлаана и подойти к нему в полой форме, то он расскажет о своих планах, но если сразу после этого подойти в человеческой форме, то Навлаан будет торговать с вами.
- Если в текущем прохождении выполнить сюжетную линию до конца, то в NG+ будет необходимо лишь купить лестницу у Гиллигана (или убить его). Все остальные предметы Навлаан примет без проблем.
- Если вы получили необходимые предметы заранее, то можно показать их все по очереди Навлаану и выполнить его цепочку сразу. Он не заподозрит обмана в том, что вы никуда не уходили.
Примечания
- Улучшенная до +5, при 40 ловкости наносит 313 урона (180+133) и 149 (80+69) урона кровотечением.
- При улучшении до +5, бонус S от ловкости составляет 95% от параметра АТК:ЛВК (0,95*АТК:ЛВК).
- Попытка парировать в двуручном хвате приведет к тому, что персонаж совершит сэппуку, вызвав тем самым усиление катаны:
- На 30 секунд все атаки будут наносить больше урона.
- Для усиления ответных выпадов можно использовать Старое кольцо со львом.
- Использование этой способности нанесет персонажу урон, равный разнице между стандартным уроном и контратакой.
- Этот урон не блокируется собственной бронёй.
- Если использовать эту способность, пока активно прошлое усиление — урон от сэппуку будет выше.
- Эта способность является специальной атакой и тратит 2-3 единицы прочности катаны, рекомендуется использовать Широкое кольцо связи.
- Любое усиление катаны сбрасывает предыдущее, в том числе и эту способность. Пример: если нанести смолу, а затем проткнуть себя, эффект от смолы сбросится, и наоборот.
- Если сделать сэппуку вплотную к врагу, то клинок заденет врага и нанесёт ему урон.
- После закалки на оружие нельзя наносить смолы, но можно зачаровать заклинаниями.
- Несмотря на то, что это оружие относится к катанам, набор оружия, с которым можно встать в силовую стойку, отличается от прочих катан.
- Имеет схожие с алебардами анимации лёгких двуручных атак. В одноручном хвате мувсет напоминает набор анимаций утигатаны, отличие лишь в меньшей скорости и большей дальности удара, а силовые двуручные атаки полностью копируют атаки Клинка берсерка.
- Имеет приличную зону поражения, но наносит пониженный урон вплотную. Также наносит низкий урон при попадании лишь концом лезвия. Таким образом, для нанесения нормального урона нужно наносить удар основанием лезвия, то есть серединой всего меча.
- По игровой классификации это оружие относится к катанам, но в силу примерно равной длины клинка и рукояти, может на самом деле являться нагамаки.
- Улучшенный на +2 меч имеет бонус от ловкости S.
- Имеет самый высокий базовый урон среди катан, поэтому весьма выгодно использовать на нём заклинания временного зачарования как альтернативу спецприёму, так как их прибавка основывается на базовом уроне оружия.
- Все атаки, в особенности двуручные, сильно сбивают равновесие противнику, если удар был нанесён серединой лезвия.
- В умелых руках может стать самой опасной катаной в игре благодаря разнообразному мувсету из вертикальных, горизонтальных и колющих ударов, внушительному урону, высокому бонусу к контрудару и большому радиусу поражения, но требует сноровки и чувства дистанции, так что перед тем, как идти с ней в серьёзный бой, потренируйтесь в начальных локациях.
- При попадании по врагу рукоятью, а не лезвием меча, сильно теряет прочность. Так, вместо одной единицы прочности при «неправильном» ударе снимаются целых три.
- Имеет мувсет прямого меча в силовой стойке.
- Патчем 1.10 (калибровка 1.15) у катаны была увеличена прочность (с 20 до 30). Также изменен тип атаки на «выпад» во время силовых одноручных атак и ударов с разбега.
- Длина клинка (без рукояти) та же, что и у Клинка Хаоса.
Описание
Средняя по размерам локация, состоящая из двух больших залов, охраняемых Алоннскими рыцарями и Огненными саламандрами. Попасть в неё можно после убийства Дымного рыцаря и получения сердца пепельного тумана. Перенесясь к костру «Трон плавильни«, необходимо осмотреть доспехи сэра Алонна. После вы и окажетесь в Памяти старого железного короля. Чтобы найти этот костёр, необходимо от третьего костра локации («Вестибюль«) подняться на подъёмнике (активируется жезлом), а затем на лифте неподалёку. Затем ключом открыть дверь и пройти через идола и вторженцев к комнате с костром и доспехами.
Судя по интерьеру локации, место действия этих воспоминаний — Железная Цитадель.
Задумана как coop-локация. Попасть в неё можно в виде фантома из стартовой локации DLC, если оно не куплено. Для этого надо поставить метку у одной из плит.
Несложная, но подлая локация DLC, так как враги прячутся за колонами и сидят в специальных проходах, так что, не оценив ситуацию, можно запросто умереть.
В первом зале на вас сразу побежит один Алоннский рыцарь. Убив его, не спешите, продвигайтесь аккуратно, всего их в зале будет 6, также вас будут отвлекать 2 саламандры своей взрывной атакой. На выходе вас будет ждать Капитан Алоннских рыцарей с еще одной саламандрой за спиной. Разделавшись с врагами, падайте в дыру за капитаном и спускайтесь по лестнице. Спустившись, вы увидите еще больший двухуровневый зал. На верхнем вас ожидают 3 рыцаря с катаной и 2 лучника, за которыми находится проход к Боссу, уровнем ниже — Огненная Саламандра, а также 2 Алоннских рыцаря в узких проходах — в правом лучник, в левом рыцарь с катаной
Осторожно: атаки саламанры не проходят сквозь пол, но создают взрыв, который игнорирует деревянные балки и наносит полный урон персонажу даже несмотря на то, что произошёл этажом ниже.
Есть 2 NPC фантома союзника, которые очень неплохо поддержат игрока по пути к боссу и борьбе с боссом, отвлекая на себя внимание.
Локация опциональна, можно игнорировать, она не повлияет на основной сюжет DLC, однако отвечает на некоторые вопросы, а также без её прохождения вы не получите сет сэра Алонна, душу для обмена и литой клин который понадобится для получения последнего фрагмента души Надалии.
Местонахождение
Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна — доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер «Трон плавильни«. Чтобы добраться до этого костра, необходимо от костра «Вестибюль» подняться на подъёмнике (активируется с помощью скипетра) до конца, затем на лифте неподалёку ещё выше. Так вы попадёте к дверке, открываемой ключом от башни. За ней нужно пройти до самого конца (придётся сразиться с вторженцами), где и будет костёр и доспехи.
Оружие для PvE
Наиболее опасными врагами в игре являются боссы. Но чаще всего их охраняют такие же опасные монстры. Чтобы легко их уничтожить, нужно найти эффективное оружие. Только от пушки зависит размер ущерба, который нанесет игрок.
Уничтожитель
Это оружие находится в ящике Храма Аманы. Переместитесь на территорию Холма Мертвых и пройдите в дверь. Но вначале придется побеседовать с полой Мильфанито. Далее идите к алтарю, там и увидите босса. Затем спуститесь вниз и поверните налево на мосту. В сундуке будет лежать Уничтожитель, имеющий яд 50 и атаку 153. Он хорошо подходит для боев с монстрами с большим здоровьем. Нужно зарядить оружие ядом, чтобы повысить урон от ударов.
Черный меч
Идеальное оружие – черный меч, если с ним использовать Молот Священного Колокольчика. Пушки могут нанести очень большой урон, но для этого нужно 60 очков силы. Чтобы забрать Черный Меч, нужно 10 тысяч душ, а также Душа Старого мертвеца. После получения всего этого, идите к Орнифексу.
Описание
Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса. Местные токсичные крысы примечательны тем, что с них периодически падает ключ-камень Фарроса. Играя в режиме онлайн и находясь в этой локации, вы будете периодически насильно призываться в виде серого духа в миры членов Крысиного Ковенанта для боя с ними. Для того, чтобы избавиться от насильного призыва в другой мир духом, нужно вступить в Крысиный Ковенант или же просто играть в оффлайн режиме.
Предметы на продажу
Обратите внимание, для того, чтобы некоторые сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета).
Щиты | ||||
Железный круглый щит | Щит с серебряным орлом | Большой щит с двумя драконами | ||
Души | 1,200 | 1,500 | 2,000 | |
Прочный кожаный сет | ||||
Обычный шлем | Прочный кожаный доспех | Прочные кожаные перчатки | Прочные кожаные сапоги | |
Души | 800 | 1,260 | 940 | 1,100 |
Сет Сокольника | ||||
Шлем сокольника | Доспех сокольника | Перчатки сокольника | Сапоги сокольника | |
Души | 900 | 1,500 | 1,050 | 1,200 |
Сет пехотинца | ||||
Доспех пехотинца | Перчатки пехотинца | Сапоги пехотинца | ||
Души | 1,000 | 750 | 850 | |
Сет Лунной Бабочки | ||||
Шляпа лунной бабочки | Крылья лунной бабочки | Краги лунной бабочки | Юбка лунной бабочки | |
Цена | 10,000(NG++) | 15,000(NG+) | 10,000(NG+) | 10,000(NG+) |
Сет солдата короля+1,000 душ | ||||
Шлем солдата короля | Доспех солдата короля | Наручи солдата короля | Поножи солдата короля | |
Души | 1,600 | 2,700 | 1,900 | 2,200 |
Сет элитного рыцаря+1,000 душ | ||||
Шлем элитного рыцаря | Доспех элитного рыцаря | Перчатки элитного рыцаря | Поножи элитного рыцаря | |
Души | 2,200 | 4,000 | 2,500 | 2,900 |
Сет Алвы+15,000 душ | ||||
Шлем Алвы | Доспех Алвы | Перчатки Алвы | Поножи Алвы | |
Души | 5,200 | 8,000 | 6,000 | 7,100 |
Вещи боссов можно получить только после убийства самого босса. Части сетов будут продаваться в единственном экземпляре.
Для того, чтобы сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета). При этом, Сет Короля Слоновой Кости будет доступен только после расчистки прохода к Альсанне (следует иметь в инвентаре 50 душ Лойс).
Сет наказания+1,000 душ | ||||
Маска наказания | Смирительная рубашка наказания | Оковы наказания | Юбка наказания | |
Души | 7,000 | 8,200 | 6,800 | 7,500 |
Сет Демона из плавильни+1,000 душ | ||||
Шлем демона из плавильни | Доспех демона из плавильни | Наручи демона из плавильни | Поножи демона из плавильни | |
Души | 7,800 | 10,000 | 8,500 | 9,000 |
Сет Зеркального рыцаря+1,000 душ | ||||
Зеркальная маска | Зеркальный доспех | Зеркальные наручи | Зеркальные поножи | |
Души | 8,200 | 13,500 | 9,500 | 10,800 |
Сет Вельстадта+15,000 душ | ||||
Шлем Вельстадта | Доспех Вельстадта | Наручи Вельстадта | Поножи Вельстадта | |
Души | 9,800 | 13,000 | 10,700 | 12,000 |
Сет защитника трона+15,000 душ | ||||
Шлем защитника трона | Доспех защитника трона | Наручи защитника трона | Поножи защитника трона | |
Души | 11,000 | 15,000 | 12,600 | 13,800 |
Сет смотрителя трона+15,000 душ | ||||
Шлем смотрителя трона | Доспех смотрителя трона | Наручи смотрителя трона | Поножи смотрителя трона | |
Души | 9,300 | 12,500 | 10,200 | 11,600 |
Сет Короля Слоновой Кости+50 душ Лойс | ||||
Шлем Короля Слоновой Кости | Доспех Короля Слоновой Кости | Наручи Короля Слоновой Кости | Поножи Короля Слоновой Кости | |
Души | 14,400 | 24,000 | 16,800 | 19,200 |