Сиррис из бессолнечных земель
Содержание:
- Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)
- Как активировать кооператив
- Кооперативная игра
- Босс локации
- Видео
- Как получить?
- Описание
- Диалоги
- Масштабирование Чудес
- Примечания
- Каждый чудо-фолиант Брайля
- Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
- Каждый Чудо-Фолиант Брайля
- Персонажи в локации
- Костры
- Наемник (Mercenary)
- Где найти бледный язык
- Описание
- [5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)
- Цвета ковенантов
- Примечания
- Прохождение
Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)
Узурпация огня — следующая концовка, которую вы можете получить. Чтобы запустить ее, вам понадобиться предмет Глаза Хранительницы Огня. Ниже вы найдете указания о том, как его получить.
- Во-первых, вы должны победить Снедаемого короля. Возвратитесь туда, где вы боролись с Танцовщицей Холодной долины(Dancer of Boreal Valley), и поместите чашу, которую она отбросила после того, как вы победили ее, на статую в комнате. Это вызовет лестницу; поднимитесь на нее и пройдите налево, чтобы найти Снедаемого короля.
- После того, ка вы позаботились об Снедаемом короле, спускайтесь вниз по открытому коридору, пока не достигнете тупика. Ударьте по стене, чтобы открыть тайный ход, который ведет к Поселению нежити.
- Пересеките это подземелье, пока не обнаружите Чемпиона Гундира(Champion Gundyr). Победите его, чтобы открыть путь к темной версии Храма Огня. Идите туда, где обычно стоит Хранительница огня, и ударьте там в стену, чтобы найти Глаза Хранительницы Огня.
- Вернитесь к Хранительница огня в Храм Огня, и дайте ей ключ Глаза Хранительницы Огня. Фоновая музыка изменится.
- Доберитесь до конца игры и победите Снедаемого короля. Не взаимодействуйте с костром, который появится. Вместо этого посмотрите налево, чтобы найти Summon Sign для Хранительницы огня. Вызовите ее, чтобы запустить кат-сцену концовки.
Как активировать кооператив
Хорошо иногда иметь руку помощи
Dark Souls 3 также позволяет играть с другим игроком вместе, что является отличным способом получить немного необходимой помощи, когда ваше путешествие становится слишком трудным
Но перед активацией режима, важно отметить, что вы можете играть в кооперативе только с игроками того же уровня, как и вы
Чтобы активировать кооператив, все, что вам нужно сделать, это взаимодействовать со Знаками Вызова(Summon Signs) , которые также, как и сообщения — могут быть случайным образом размещены по земле. Взаимодействие со знаком немедленно вызовет игрока для подключения к вашей игре.
Если вы хотят выручить других игроков, вы должны купить Белый мелок у Служанки при храме в Храме Огня. Этот элемент позволяет вам помещать свои собственные Знаки Вызова в землю, для запуска совместной игры. Если все идет по плану, любые игроки, проходящие через область, в которой виден Знак Вызова, могут взаимодействовать с ним, чтобы вызвать вас в свою игру. Но имейте в виду, когда вы входите в мир другого игрока, Ваше состояние Уголь будет отменено и у вас останется меньше Фляг с эстусом.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).
Босс локации
Босс находится во дворе монастыря и считается не самым легким боссом игры, из-за своей медлительности и большого количества уязвимых зон (Дерево получает урон только при ударе по наростам). Как и у многих боссов игры, у него есть две фазы боя:
- Первую фазу, при должном умении, легко пропустить и перейти сразу ко второй, успев сбить все наросты с дерева до того, как оно сможет призвать достаточно полых для осложнения жизни игроку. После потери всех наростов на животе дерево проломит пол, убьет всех полых в окрестностях и перейдет во вторую фазу. В принципе, босса можно не убивать в этой стадии некоторое время, так как его атаки наносят урон полым, прибывающим на помощь дереву. А это отличный фарм душ.
- Во второй фазе больше не будут призываться полые, однако у дерева вырастет огромная рука, на которой оно будет приподниматься. Главное – держаться за спиной босса и отходить назад, когда он приподнимается. Также можно атаковать руку, при этом босс будет получать меньше урона, чем при атаках по наростам, но руку можно и отрубить, заметно ослабив супостата.
Босс уязвим к огню, но проще всего его убивать физическими атаками.
Видео
Как пройти Dark Souls и попасть в Горнило Первого Пламени, НЕ СОБИРАЯ Великие Души — СКИП Гайд
*NEW GLITCH* Kiln of the First Flame Skip Glitch Dark Souls Remastered 1.03
Ключи |
---|
Большой ключ паломника • Ключ от темницы в подземелье • Ключ от восточного крыла 2 этажа • Ключ от западного крыла 2 этажа • Ключ от жилища • Таинственный ключ • Ключ от Глубин • Ключ от канализации • Ключ от Чумного Города • Ключ от подвала • Ключ от подвала сторожевой башни • Ключ от клетки • Ключ к руинам Нового Лондо • Ключ от Печати • Великая Чаша • Ключ от темницы в Архивах • Ключ от гигантской темницы в Архивах • Ключ от гигантской двери в Архивах • Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах • Отмычка • Узорный ключ • Символ Арториаса • Странная кукла • Ключ от пристройки • Сломанная подвеска |
Как получить?
Всего можно получить 8 темных меток в Дарк соулс 3:
- 5 — у Йоэля,
- 3 — после помолвки (ритуала) с Анри из Асторы.
Черная метку можно легко отыскать в инвентаре
Она будет хранится у вас в инвентаре в разделе ключей. С выполнением необходимых действий, количество пополняется. Давайте разберемся, как получить все описанные черные метки.
Йоэль
После убийства второго обязательного босса ДС 3 Вордта из Холодной долины, Полый будет перенесен на разрушенную часть крепостной стены. С одной стороны находится проход в Поселение нежити, с другой — обрыв моста и скопление пилигримов на нем.
Йоэля будет довольно легко увидеть
Среди мертвых тел пилигримов, вы найдете одного единственного выжившего — чародея Йоэля из Лондора. Он попросится принять его на службу, чтобы передать все свои знания Чемпиону. Если согласится, то паломник перенесется в Храм огня.
Для того чтобы получить самую первую темную метку, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО битвы с боссом Хранителей бездны (Цитадель Фаррона) сделать следующее:
- Отправиться в Храм огня и найти там Йоэля. Паломник стоит в одном из закутков локации.
- Во время разговора с ним выбрать: “Вытянуть истинную силу”. После этого в инвентаре появляется та самая темная метка. Пилигрим взамен предлагает вкачать 1 уровень бесплатно, то есть без душ.
Выбираем «Вытянуть истинную силу» и получаем первую черную отметину
Да, теперь вы обладатель нужной отметиной. Но не торопитесь двигаться по сюжету, так как от пилигрима для продвижения по его цепочки квестов, нужно заполучить еще четыре такие метки, а для этого придется умирать и не использовать уголь для восстановления.
Получение остальных черных меток в Дарк соулс 3:
- Для 2, 3 и 4 отметин нужно умереть по 2 раза. После каждого такого цикла приходите к Йоэлю на разговор. Выбирайте снова вариант ответа “Вытянуть истинную силу”. Взамен вы получите новый халявный уровень.
- Для 5 отметины необходимо умереть всего лишь один раз и снова придти к пилигриму.
Умирать вы можете здесь же в Храме огня, если подниметесь достаточно высоко и будете прыгать вниз. Таким способом вы убережете себя от того, чтобы Йоэль не умер раньше, чем отдаст вам 5 темных меток.
После убийства Хранителей бездны, вы найдете пилигрима мертвым в Храме огня, а рядом окажется его ученица — Юрия из Лондора. Теперь она будет торговать вместо пилигрима, присягнув вам на верность.
Ритуал в Анор Лондо
Двигаясь по сюжетной ветке для получения секретной концовки “Узурпатор огня”, ваше прохождение приведет в Анор Лондо к невесте/жениху в зависимости от пола по имени Анри из Асторы в Дарк соулс 3. После проведения ритуала в инвентарь добавятся последние три метки.
Последние 3 метки добавятся в инвентарь в конце катсцены
Описание
Сестры-воронята, обменивающие предметы игрока почти так же, как это делала Снаггли Ворона в первой части и Спаркли Ворона в Demon’s Souls.
Подойдите к гнезду, Дина и Тилло попросят дать им «гладкое и шелковистое». Выбросьте необходимый предмет на землю. Если предмет подходит, Дина и Тилло радостно запищат, и Вы сможете забрать обмененный предмет. В отличие от предыдущих игр серии, чтоб забрать предмет, не нужно выходить в меню, можно забрать предмет сразу же.
Предметы, подходящие для обмена: радужный камень, гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень, нечто окаменевшее. Предметы можно обменивать неограниченное количество раз.
В обмен на радужный камень можно получить:
В обмен на гладкий шелковистый камешек можно получить:
|
В обмен на нечто окаменевшее можно получить:
В обмен на гладкий шелковистый камень можно получить:
|
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
А, ты из негорящих, так ведь? Я Сиррис из Бессолнечных земель, бывшая прислужница Всевышнего. У каждого — свой долг, и это личное дело каждого. Боюсь, мы мало что можем извлечь из этого знакомства. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После нахождения пепла мечтателя: |
И снова ты. Я много о тебе слышала за это время. В том числе, что у тебя доброе сердце. Я тоже связана долгом, но я могу предложить тебе свой знак. Я знаю, что путь к углям лежит через дружескую помощь. Если я тебе понадоблюсь, обязательно призови меня. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После совместного убийства Крейтона: |
Спасибо тебе за помощь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
В храме огня, после убийства Крейтона: |
М-м-м, я не отблагодарила тебя за благородное спасение. Этот темный дух был одним из Пальцев Розарии. Гнусное отродье,вечно шныряющее в темноте. Мои заклятые враги. Наглые захватчики, если не сказать больше. Я бы не справилась в одиночку. Прими мою глубочайшую благодарность. На случай, если тебе понадобится помощь, вот мой знак. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После подношения хотя бы одного бледного языка Розарии: |
М-м, вижу, ты теперь — Палец Розарии. Наши пути совершенно различны. Прощай, милый друг. В следующий раз мы встретимся уже врагами. |
Атаковать ее после этого: |
Понятно, теперь ты настоящий Палец. Очень хорошо. Я отрежу все Пальцы на этой руке. |
Если убивает игрока в этом случае: |
Жалкий ублюдок. Пора тебе уснуть насовсем. |
Бой с Годриком: |
Наконец я тебя нашла. Я обещала тебе, дедушка, помнишь?, Спи сладко, дедушка… |
В храме огня, после убийства Годрика: |
А, вот и ты. Боюсь, что втянула тебя в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарю за помощь. Наконец мой дедушка найдет покой, а я могу умереть. Но… есть еще кое-что. Могу ли я принять клятву? Я хочу служить тебе как рыцарь.
О, я премного благодарна. Я, Сиррис, клянусь быть твоим верным рыцарем. Где и когда угодно я приду на помощь, даже если все отвернутся… Моя верность никогда не дрогнет. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. Если я смогу пригодиться, позови меня. Я твой вечно преданный рыцарь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
Да, разумеется. Боюсь, я преступила границы. Но если когда-нибудь ты передумаешь, позволь мне присягнуть тебе… В любое время. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. О, здравствуй. Могу ли я присягнуть тебе? Как истинный и преданный рыцарь. |
Если атаковать: |
Что ты делаешь? Прекрати сейчас же! Теперь ты тоже из опустошенных, не так ли? Не жди пощады. Мне сейчас не время умирать.
Как это возможно… Прости меня, дедушка…
Ты позор опустошенных. Сейчас ты надолго уснешь… |
Масштабирование Чудес
Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.
Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.
Примечания
- Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
- Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
- В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
- В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
- Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.
Каждый чудо-фолиант Брайля
В Dark Souls 3 есть четыре брайлевских фолианта, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете потрудиться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте все темные фолианты Карле . Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.
Божественный фолиант Карима Брайля
Местоположение | Bonfire | Разблокирует | Отдать |
---|---|---|---|
|
Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, который охраняют орнитологи, есть уступ, на который можно спрыгнуть. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!
Божественный фолиант Брайля Брайля
Местоположение | Поставщик | Разблокирует | Передать |
---|---|---|---|
|
Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Найдите свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Святилище Огня.
Глубокий брайлевский священный фолиант
Местоположение | Bonfire | Разблокирует | Отдать |
---|---|---|---|
Когда вы войдете в собор, вы в конце концов попадете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.
Божественный фолиант Лотрика Брайля
Местоположение | Bonfire | Разблокирует | Отдать |
---|---|---|---|
|
От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой груде щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. После приземления развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
- Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
-
Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Каждый Чудо-Фолиант Брайля
В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.
Брайлевский Божественный Фолиант Карима
- Место: Дорога жертвоприношений
- Костер: Крепость на полпути
- Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
- Отдайте: Ирине
Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!
Божественный Фолиант Лондора Брайля
- Местоположение: Святилище Огня
- Приобретено у: Юрия из Лондора
- Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
- Отдать: Карла
Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.
Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля
- Местонахождение: Собор Глубин
- Костер: Собор глубин
- Разблокирует: глубокая защита, грызть
- Отдать: Карла
Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.
Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика
- Расположение: Замок Лотрик
- Костер: броня драконоборца
- Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
- Отдайте: Ирине
От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.
Персонажи в локации
- Пилигрим Йоэль. Находится среди кучи других мертвых паломников, на краю разрушенного моста. Если не взять на службу, то вскоре он сам умрет. Позволяет поднимать уровень за наложение темных меток на игрока. После 5 меток умрет, а его заменит Юрия.
- Сигвард из Катарины. Здесь мы впервые встретим лукового рыцаря, возле подъемника к гиганту-стрелку. Он никак не может разгадать секрет подъемника. Помогаем рыцарю, спускаясь на нем вниз.
- Ирина из Карима. Заключена в башне неподалеку от того места, где была первая встреча с Сигвардом. Можно освободить, если купить ключ от канализации (ведущей к статуе Велки) и добраться до Ирины. При разговоре надо будет коснуться ее и согласиться принять на службу. В Храме будет продавать чудеса, причем даже запретные (плохо скажется на ее истории). Если ее убить, то можно сэкономить двадцать тысяч и не покупать ключ от решетки на колокольню Храма Огня.
- Корникс из Великой топи. Корникса можно найти в деревне нежити, клетке, в доме, с которого полые кидают бомбы. После своего освобождения перемещается в Храм Огня, где дает игроку Пламя Пироманта. Обучает пиромантии, для этого ему необходимо приносить тома о пиромантии.
- Эйгон из Карима. Охраниик Ирины из Карима. Не смотря на то, что отзывается он о ней весьма нелицеприятно, продолжает охранять ее, уважая возложенный на него долг. После того, как Ирина станет Хранительницей Пламени, совершит самоубийство, его предметы можно будет найти неподалеку от того места, где была заключена Ирина, а служанка при храме начнет продавать его сет. Впрочем, его можно просто убить.
Костры
- Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
- Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
- Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
- Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
- Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.
Наемник (Mercenary)
В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».
Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.
- Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
- Оружие: двойные клинки и деревянный щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 16
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 9
Где найти бледный язык
Посмотрим, где можно обнаружить бледный язык в игровом мире. Чаще это зависит от вашей готовности вторжения в другое мировое пространство.
В одиночной игре
Существует несколько методов, как отыскать бледный язык:
- Получить от врага.
- Обнаружить на локации и забрать.
Поселение Нежити
Поиск следует проводить там, где проходит сражение с Демоном совместно с Сигвардом. На малой площадке около костра прикреплены 2 трупа. По ним можно ударить дальнобойной атакой, либо забраться на крышу. С одного из трупов должен выпасть бледный язык.
Храм глубин
Этот артефакт в данном храме можно найти сразу в нескольких местах:
- Возле ног спящего огромного раба у лестницы к Дьякону глубин.
- На верхушке крыши непосредственно на трупе, если забраться на храм. Эта дорога указывает на путь к Розарии. Зайти туда можно, поднимаясь от костра Часовня очищения на специальном устройстве.
С трупов врагов
Кроме того, с небольшой вероятностью бледный язык может выпасть с врага – Темного духа.
Их можно найти в разных местах, назовем некоторые из них:
- Стена Лотрика большой высоты.
- Цитадель Фаррона.
- Возле ворот к Хранителю Бездны. Они изначально не видят главного героя, а стараются побеждать мозгляков.
Режим онлайн
Чаще всего бледный язык в игре является предметом для использования в режиме онлайн.
Поэтому его можно найти в таких ситуациях:
- После правильного завоевания мира иных игроков, располагаясь в Пальцах Розарии.
- Не находясь в Пальцах Розарии при свержении иных персонажей.
Описание
Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.
Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.
Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.
[5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)
►Где и как найти? Ответ.
Итак, чтобы добыть последнее интересное оружие в локации «Груда отбросов», придётся попасть в хорошо укрытую от внимательных глаз область. Так вот, после того, как на церковь, где вы сражались с двумя рыцарями Лотрика, упадёт старая башня, возвращайтесь обратно к месту битвы и воспользуйтесь сформировавшимся там мостом. Приготовьтесь также к засаде от обитателей Глубин. Как только убьёте их, прыгайте в пропасть рядом. Далее убивайте врагов впереди и сразу за ними сможете отыскать заветное знамя.
Специальное умение у данного оружия – это «Боевое знамя Лотрика». Прелесть умения заключается в том, что увеличивает урон, который наносит оружие (причём не только ваше, но и союзников) по типу «Боевого клича» (Warcry). И более того, «бонусная зона» будет двигаться вместе с вашим героем/героиней, поэтому все дружественные фантомы тоже будут получать приятные бонусы.
В случае если попытаетесь сменить своё оружие или же зачаровать его при активном бонусе от навыка, тогда лишитесь прибавки в виде бонусного урона. Однако использование умения под названием «Клятва Солнца» (Oath of Sunlight) или же чуда под названием «Священный обет» (Sacred Oath) только усилит уникальный бонус. В отличие от упомянутых приёмов, но при этом всём Боевое знамя Лотрика не будет требовать веру.
https://youtube.com/watch?v=id0HF8zeWuI
Помимо новых боссов и локаций дополнение The Ringed City добавило в Dark Souls 3 немало дополнительных видов оружия. Некоторые из них ничего особенного из себя не представляют, а другие наверняка станут отличной заменой для уже поднадоевшего вам двуручника или алебарды.
Цвета ковенантов
В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:
- Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
- Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
- Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
- Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
- Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.
Белый фантом
Золотой фантом
Красно-золотой фантом
Красный фантом
Красно-синий фантом
Синий фантом
Фиолетовый фантом
Белый знак
Золотой знак
Красно-золотой знак
Красный знак
Фиолетовый знак
Примечания
- Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
- Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
- Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
- Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
- Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
- Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
- Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
- Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.