Лугос безумный

Участие в литературной саге[]

«Меч Предназначения»

Дриады приводят к ней тяжелораненого Фрейксенета и рассказывают о ведьмаке, пришедшего к ней в Брокилон. Дождавшись, пока он прибудет в Дуэн Канэлл, она замечает, что рядом с ним находится маленькая девочка, в которой она сразу же признаёт дитя Старшей Крови. Приказав дриадам позаботится о ней, она решает проблему с дальнейшей судьбой Фрейксенета и зовёт Геральта в свой дом. Там их уже ждёт маленькая княжна Цирилла и Браэнн. Ведьмак пытается донести до неё слова короля Вензлава, которые она и так знает, но Эитнэ неумолима. Ей одинаково безразлична судьба всех приграничных королевств. Разговор заходит о Цирилле. Несмотря на его просьбу, она собирается оставить девочку у себя в Брокилоне. К её разочарованию ведьмак смиряется с этим. Эитнэ просит остаться с ней до конца, пока она не выпьет Воды Брокилона. Дриада приносит кубок с водой, и Цири отпивает из него. Повелительница Брокилона видит, что против предназначения Цири она не может пойти, что все её попытки оставить девочку у себя будут бесполезны. Ей ничего не остаётся, как отпустить Цири и Геральта.

«Крещение огнём»

Эитнэ встречается с Мильвой. Напомнив о её долге перед ней, повелительница Брокилона просит её помочь с просьбой раненого ведьмака и отправится к людям, чтобы получить последнюю информацию о внешнем мире.

III. Склониться перед колдуньей

1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.

2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.

3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.

4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.

Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:

  • “Прошу тебя, расколдуй девушку”.
  • “Я склонюсь перед тобой” — встать на колено перед ведьмой.
  • “Я согласен” — отдать прядь своих волос.

5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.

6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.

Последствия:

  • Призрак из кровоточащего дерева спокойной уходит.
  • Дровосек жив.
  • Чародейка хорошо относится к ведьмаку.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Дерево лидера

Даже заклятые враги иногда подписывают пакты и заключают перемирие. Не такова Эитнэ, королева дриад: её ненависть к людям безгранична. На их мольбы, уговоры и угрозы она отвечает одинаково: метко направленной стрелой.
Леса Брокилона, которыми правит Эитнэ, закрыты для людей. Дриады не пускают туда никого… Ну, почти никого. Иначе они не могли бы размножаться.
Именно поэтому дриады похищают девочек, а иногда и мужчин в расцвете лет. Несложно понять, что происходит дальше. В конце концов чужаков изгоняют из леса… несмотря на горячие протесты.
Девочки, которым суждено пополнить ряды дриад, пьют из источника, который называют Водой Брокилона. Он обостряет их чувства, укрепляет тела… и лишает воспоминаний.
Дриады могут убедить растения принять любую форму. Именно так строят они и свои крепости, дома и дворцы. Процесс длится долго, иногда занимает целые столетия… но дриады очень терпеливы.
Наиболее способные дриады умеют обращать растения в существа, способные двигаться… и даже думать. Создания эти называются древнями, либо же треантами. Мало кто их видел: таких тяжело распознать в лесу. И еще тяжелее от них убежать.
Владыки граничащих с Брокилоном государств — Вердена, Цидариса и Темерии — время от времени решаются поджечь древнюю пущу вместе с населяющими ее дриадами. На опушку леса свозят бочки смолы, вязанки сухой соломы… и бросают их после первого же залпа стрел из-за деревьев.

Гнев Брокилона

Известно, что дриадами Брокилона правила госпожа Эитнэ. Она жила в скрытой от чужих глаз котловине Дуэн Канэлль, где наблюдала за лесом и его обитателями, оберегая то, что ей дороже всего. Казалось, Среброглазая не терпит компромиссов. Однако в незапамятные времена Эитнэ вела переговоры с людскими послами, выслушивала предложения далеких королей и, бывало, шла на уступки, чтобы сохранить шаткий мир.
Однако довольствоваться уступками люди не желали. Жадность до древесины и старинных сокровищ привела их в самое сердце Брокилона. Дриады встретили чужаков боем, так началась война двух рас. Там, во время битвы на Ленточке, керакские солдаты убили и изуродовали Моренн, дочь Эитнэ. С тех пор ни о каких переговорах со стороны дриад не могло идти и речи, а незваных гостей Эитнэ приказала отваживать стрелами в лицо.

Прохождение квеста «Неоплаченный долг»

Как Симун Зяблик выбрался из каменоломни Каэр Мюра — не говорится, но он это сделал. И спустя какое-то время после завершения задания “Чужой среди чужих”, он будет ждать Геральта в Каэр Трольде возле таверны в порту.

Внимание! Выполнить задание “Неоплаченный долг” сразу же после “Чужой среди чужих” не получится, придется отвлечься на несколько других квестов. Чтобы понять, сбежал уже Симун или нет, достаточно проверять карту Каэр Трольде или иногда прибегать к таверне, чтобы узнать, не стоит ли он там

Добравшись к назначенному месту, начинаем разговор со спасителем, после чего Зяблик попросит нас об услуге. Соглашаться или нет — дело ваше. Рассмотрим варианты ответов.

  • Сперва скажи, что тебе надо — это опциональный ответ, можете поинтересоваться, однако Симун откажется отвечать пока ведьмак не согласится помочь.
  • Ладно, что я должен сделать — Симун попросит ведьмака встретиться возле одиноко стоящего дома возле Бландере на берегу озера. И уже на месте он введёт нас в курс дела.
  • Отвали — хоть в каменоломне Геральт с Симуном и договаривались об услуге за услугу, держать слово ведьмак не обязан. Однако отказавшись, задание будет провалено, а Зяблик заявит, что ведьмак покрыл себя и весь свой род позором.

Согласившись помочь, отправляемся к указанному месту по заданию — домику у озера, наш новый приятель будет ждать уже там. А кроме него мы встретим там ещё двоих, с одним из которых Симун решил расправиться. В общем, дело очень простое, ведьмаку всего-то нужно убить “кровничка” Зяблика. Хотите узнать за что? Судя по Волюнду — ни за что, это наш Симун заслужил смерти из-за обмана и предательства своего брата. Здесь вам придется быстро решить, что делать:

  • И речи быть не может. Я не убийца — отказавшись быть наемным убийцей Геральту придется убить своего тюремного спасителя и Волюнд с другом ему в этом помогут.
  • Ничего личного, я просто плачу по счетам — выбрав этот вариант Геральт с помощью Симуна сразятся с Волюндом и его напарником.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.

Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.

Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.

Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.

Запись в дневнике

По привычному закону жизни, на Шепчущем холме, несмотря на название, вовсе не шептались о любви трепетные возлюбленные, лежа в тени деревьев. Напротив, место это оказалось полно опасностей и ужаса: дикие животные, влекомые к холму некой таинственной силой, убили на нем множество жителей деревни Штейгеры. Взявшись за задание, Геральт скоро выяснил, что животными управляет некий дух, заточенный в дереве на вершине холма. Дух этот поведал ведьмаку тихим девичьим голосом, что некогда был друидкой из Велена, опекавшей окрестные лесные чащи. Ведьмы убили её, а дух заточили в дереве. Впрочем, и после смерти женщина не сдалась: с помощью подвластных ей сил природы она заставила саму чащу и ее обитателей защищать Шепчущий холм от ведьминых козней. Не обошлось и без лишних жертв, поскольку, по словам духа, гнев природы не различает невинных и виноватых. Дух попросил Геральта снять проклятие и избавить от вечной муки. Взамен он пообещал помочь детям, сиротам из деревни на болотах, которым в обратном случае грозила страшная смерть от рук ведьм.
Если Геральт помогает духу:

Геральт дал себя уговорить и, руководствуясь указаниями духа, разрушил чары и переселил его в коня. Так дух получил свободу, а проклятие Шепчущего холма было снято.

Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки

В описании задания указано «Следовать вглубь болот по тропинке из сладостей». Прибыв на место, с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить пряники, развешанные по деревьям вдоль неширокой тропинки. Через несколько минут Геральт прибудет в приют – несколько ветхих построек, среди которых играют дети.

Ведьмак начнет расспрашивать их о девушке с седыми волосами, но дети ничего не знают. Возможно, знает Ивасик, о котором упомянет один из мальчиков, Арек, однако завершить диалог не даст пожилая смотрительница приюта. Женщина будет недружелюбна с Геральтом, а мальчика заберет в дом, так что продолжить разговор не получится.

Остальные дети согласятся помочь ведьмаку отвлечь ее, но сперва он должен сыграть с ними в прятки. Сложного ничего нет: нужно воспользоваться ведьмачьим чутьем и искать следы одного из детей в центре площадки. Пройдя по ним и найдя ребенка, на той же площадке можно обнаружить следы следующего.

Когда дети отвлекут бабушку, Арек расскажет, что Ивасика можно найти на полянке на краю болот под странно выглядящим деревом. По дороге придется убить несколько утопцев и водяных баб.

Сам Ивасик окажется прибожком, потерявшим голос. Геральт согласится помочь ему, забрав сосуд с запечатанным в нем голосом из гнезда гарпий. В благодарность Ивасик расскажет, что видел Цириллу, которая направлялась в сторону приюта, а также убедит бабушку, что она должна помочь Геральту.

Как получить задание “Неоплаченный долг”

После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.

Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.

На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.

Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.

Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:

  • Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
  • Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
  • Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.

Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.

Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.

Последствия выборов

После боя ведьмак перекинется парой слов с той стороной, которой решил помочь — из двух реплик можно будет выбрать только одну. Если Геральт помог Симуну, то тот вдруг начнет разговаривать сам с собой, стоя над трупом убитого.

  • Ты говоришь сам с собой? — как оказалось, многие годы Зяблик скрывался от наемных убийц Волюнда, блуждал по лесам и пещерам, свыкся с одиночеством и начал беседовать сам с собой.
  • Надо полагать, я вернул долг? — да, конечно, ведьмак вернул долг, а с остальным Симун разберется сам.

Если же мы помогли Волюнду, тот заявит, что на короткое мгновение подумал, что ведьмак правда его убьет. Несмотря на то, что вы ответите, Волюнд даст совет никому не говорить о произошедшем. На Спикерооге у Зяблика ещё есть двоюродный брат, и он точно будет мстить за своего братца.

После этого диалога и завершится побочное задание “Неоплаченный долг”.

Walkthrough[]

East of Harviken, on the top of a hill, you’ll see a laid out ring in which a woman fights and knocks out her opponent before demanding if there’s really no one that can best her. Approach and she’ll reveal herself as Jutta an Dimun. However, she won’t fight a nobody and thus asks Geralt to perform a worthy feat to fight her and will give one of the following tasks:

  • defeat Gundar in Harviken
  • recover Horned Hoskuld’s sword

Note that certain feats will allow you to skip any tasks as she’ll recognize your name:

Defeat Olaf (Fists of Fury: Skellige)

If you already completed the given task or defeated Olaf, she’ll acknowledge Geralt as a worthy opponent and fight him on the spot. If you didn’t do it yet though, you must complete it to continue the quest. Note: even if you completed one of tasks already, it instead goes by the random task Jutta gives.

The tasks

If asked to defeat Gundar, it’ll be a sword fight and you must take care not to leave the arena to beat him. You can also use this to your advantage: if having a hard time defeating him, try to force him to back out of the ring (like near the nearby hut).

If you were given the sword task, go to the far western part of Faroe Isle to find the sunken treasure chest, and where a bunch of ekhidnae are flying over. Deal with the nearby threats (if you’re lucky, you’ll only need to kill a couple) then dive down and retrieve the sword, then head back to Jutta.

Talk to Jutta

Once your task is complete, talk to Jutta and tell her, and she’ll then fight you. If you instead tell her you refuse to fight, she’ll refuse to fight you in the future. This can then lead to a bug: while the quest won’t mark as failed, when you then try to talk to her about fighting, she’ll give you another task, sometimes including the same one you just did, and the quest won’t acknowledge it.

If you do fight her, bear in mind not to use any signs, crossbow, bombs, or potions, as the quest will fail owing to it not being a fair fight. Also note you only get one shot at this: if she defeats you instead the quest will fail and you won’t get another chance to fight her.

After knocking her health down significantly she’ll yield (25 ) then ask where you learned to fight and regardless what you say, she’ll insinuate meeting her at her place after dusk. You can take her up on her offer or not. Note: if you choose not to take her offer, the quest will mark as failed.

Head to her home (the earliest at 8pm) to talk with her and she’ll reveal her vow to Freya: she swore she’d marry the man who could best her in a fight and have children with him, but turns out Geralt, a witcher, is sterile. If you tell her you can help with the other part of that, the two will have sex. If you instead tell her the wrong guy beat her, the two will just talk before ending the night with her commenting how it’s time she left Faroe. Note: sleeping with her will have no effect on your relationship with Yennefer or Triss.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Путешествуя по Скеллиге, Геральт узнает о некоем чудовище, из-за которого перестал работать маяк Эльдберга. Ведьмак отправляется поговорить с заказчиком по имени Йорунд и встречает его в кормче Аринбьорна. Из разговора с островитянином он узнает о попытках возобновить работу маяка и о его пропавшем смотрителе — Миккьяле. Договорившись о награде, ведьмак отправляется на гряду островов к северу от деревни.

Оказавшись в окрестностях маяка, Геральт замечает неестественно густой туман и сталкивается с множеством призраков. Пробившись через них, он добирается до дома смотрителя к югу от маяка и встречает там живого, но до смерти перепуганного Миккьяля. Тот рассказывает, что среди обычных духов есть гораздо более мощный призрак. Ведьмак решает осмотреть маяк и его окрестности.

Проведя расследование, Геральт понимает, что происходящее здесь — результат сильного проклятия, которое навлек на остров сам Миккьяль. Из найденного на останках погибшего островитянина письма выясняется, что смотритель специально тушил пламя маяка, чтобы корабли натыкались на скалы, после чего их грабили бандиты, взявшие Миккьяля «в долю», а тот мощный призрак — Покаянник, возникший в результате преступлений смотрителя.

Геральт возвращается к нему и объясняет, что проклятие можно снять, если сам Миккьяль включит маяк. После долгих уговоров тот соглашается, и они вместе отправляются к маяку, однако по дороге встречают Покаянника, и ведьмак остается задержать его, пока смотритель добирается до маяка. Через некоторое время Миккьяль, наконец, зажигает маяк, что ослабляет призрака, и ведьмаку удается изгнать его. Забрав трофей, Геральт снова встречается к Миккьялю и может как прогнать смотрителя, так и простить его. После этого он возвращается к Йорунду за наградой.

Запись в дневнике

Геральт узнал, что деревне Аринбьорн досаждал призрак, объявившийся на каменистом островке, до которого никому не было дела, если бы не стоявший на нем маяк. Свет маяка погас вместе с появлением призрак, а потому корабли, идущие в Аринбьорн, не могли пристать к берегу в темноте. Ведьмак должен был изгнать призрака и выяснить судьбу смотрителя маяка.
Оказалось, что призраком, захватившим Эльдберг, был покаянник — опасный дух, который терзал особенно закосневших в преступлениях грешников.
Если Геральт не прогнал Миккьяля

Геральт не сумел установить, кто был виновен в появлении призрака, однако платили ему не за это. С помощью смотрителя маяка Миккьяля ведьмак одолел призрака и отправился за наградой.
Если Геральт прогнал Миккьяля

Выяснилось, что во всех злоключениях вокруг маяка был виновен Миккьяль. Сговорившись с пиратами, он при помощи маяка заманивал суда на скалы, а затем вместе с подельниками собирал добычу, выброшенную на берег. Геральт уладил дело так, как посчитал нужным, и отправился за наградой.

Задачи

  • Поговорить о задании с Йорундом из Аринбьорн.
  • Осмотреть остров Эльдберг и найти Миккьяля, смотрителя маяка.
  • Осмотреть маяк, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с Миккьялем о покаяннике.
  • Прочитать письмо, найденное на маяке.
  • Отгонять покаянника, пока Миккьяль не разожжет огонь на маяке.
  • Убить призрака.
  • Взять трофей с призрака.
  • Получить вознаграждение у Йорунда.

Биография[]

Основная статья: Та-Что-Знает

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

Как победить?

Победить моровую деву в хорошей концовке квеста “Мышиная башня” можно точно также как и полуночниц, и полуденниц. Отличается она по факту от них только прокаченностью. В любом случае ведьмаку нужно хорошенько подготовиться к битве.

Для этого понадобится:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков.
  • Знак Ирден.
  • Бомба “Лунная пыль” (Moon Dust).

Смазываем клинок маслом против призраков и ставим ловушку при помощи знака Ирден. Как только Моровая дева попадет в круг, наносим удары, а также уклоняемся от ее атак.

Действие бомбы “Лунная пыль” направлена на то, чтобы призрак не мог становиться невидимым, а следовательно, неуязвимым для атак ведьмака.

Бой с моровой девой крайне неприятный, поэтому перед ним лучше всего сохраниться.

II. Если нет кости Гарета

1. Подняться на гору в хату колдуньи.

2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.

3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.

4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.

В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.

Последствия:

  • Дафна убита.
  • Дровосек жив.
  • Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector