Console/don’t starve together commands

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены три новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд и Вурт.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Серверные токены

Чтобы запустить публичный выделенный сервер «Неголодайки», нужно ввести так называемый «кластерный токен». Это ключ, который подтверждает владение вами купленной копии DST и позволяет компании Клей модерировать сервера, которые нарушают лицензию.

Чтобы сгенерировать токен, нужно сделать следующее:

  • Запустить Don’t Starve Together. Нажать «Играть».
  • Нажать на тильду (~), чтобы открыть консоль, и набрать: TheNet:GenerateClusterToken()
  • Серверный токен будет записан в файл server_token.txt, который находится по адресу:
    • Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DoNotStarveTogether\cluster_token.txt
    • Linux: ~/.klei/DoNotStarveTogether/cluster_token.txt

Оставьте полученный токен на виду, он понадобится на этапе конфигурации.

1 1. Miscellaneous Shenanigans

Finally, there are the commands that don’t quite fit under any other umbrella. These two commands are pretty useful when it comes to the more specific situations you could run into.

If you’d like to clear the Morgue, or the list of characters that have died, this line will help:

ErasePersistentString(“morgue”)

You’ll have to re-open the game afterward to see the changes to the Morgue.

And if you’re playing as Woodie and you want to immediately turn into the Werebeaver? Entirely possible with:

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(.01)

Simply change the “0.1” to “1” if you’d like to go back to your usual Woodie self!

NEXT: 10 Games To Play After Don’t Starve

Doctor Who Shares New Look At Sontaran Redesign

Chris Chibnall is bringing the Sontarans back with a more classic look.

Read Next

About The Author

TG Staff

Настройки графики через консоль в Кс Го

  • mat_autoexposure_max 3 – настройка максимальной яркости;
  • mat_autoexposure_min 0.5 – настройка минимальной яркости;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 – отвечает за выключение bloom-эффекта;
  • mat_monitorgamma 2.1 – настройка гаммы (1.6 – светлый, 2.6 – темный);
  • mat_queue_mode 2 – включает многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges – cохраняет настройки графики в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 – устанавливает разрешения Кс Го через консоль;
  • muzzleflash_light 0 – отключает динамический свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 – отвечает за качество прорисовки воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic0 – отвечает за динамические отражения от объектов.

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

require «consolecommands»

Призыв любого существа или структуры

c_spawn(«заготовка»,количество)

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Изменение здоровья:

c_sethealth(Проценты здоровья)

Изменение рассудка:

c_setsanity(Проценты рассудка)

Изменение сытости:

c_sethunger(Проценты сытости)Призыв любого предмета в инвентарь

c_give(«заготовка»,количество )

Режим бога (Бесконечные здоровье)

c_godmode()

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

c_speed(Скорость)

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

«?» Ингредиенты

Иконка с символом «?» означает, что в качестве ингредиента могут быть использованы овощи, грибы, ягоды, лед или другие виды продуктов при условии отсутствия каких-либо ограничений в выборе. Если положить много мяса (3 единицы), можно получить Мясную похлебку. Добавление более 1 единицы мяса монстра создает Монстро-лазанью, которая наносит вред здоровью. В этой игре грибы считаются овощами.

Не добавляйте кукурузу в блюда с рыбой. Это только понизит качество еды.

Примечание: эта страница о вкладке в меню создания предметов. Для списка видов еды и процесса её порчи смотрите статью «Виды еды».

Еда

– вкладка в меню создания предметов, содержащая рецепты конструкций, позволяющих выращивать, готовить или хранить различные виды еды.

Player commands

Note: Most of them will not work if you are a client and not an admin sending a remote control ( switching to remote mode with Ctrl ) .

Action Prediction

ThePlayer:EnableMovementPrediction(enable)

Enabled by default, setting it to «false» will exchange rubberbanding for choppiness, but is often helpful for combat. This only does anything if executed by a client, hosts do not have prediction.

Creative Mode

c_freecrafting()
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

You can craft everything. Enter command again to disable creative mode.

Maximum Health

ThePlayer.components.health:SetMaxHealth(value)

Change the Maximum Health of your character

Maximum Sanity

ThePlayer.components.sanity:SetMax(value)

Change the Maximum Sanity of your character

Maximum Hunger

ThePlayer.components.hunger:SetMax(value)

Change the Maximum Hunger of your character

Pause Hunger

ThePlayer.components.hunger:Pause(true)

Your character won’t starve anymore.

Change the Damage Multiplier

ThePlayer.components.combat.damagemultiplier=(value)

Changes the Damage Multiplier of your character.

Werebeaver Transformations

c_setbeaverness(percentage)

Turn Woodie into the . Set to 1 to transform to a . Set to 0 if you want to transform back to Woodie.

Player commands

GetPlayer().HUD:Hide()
GetPlayer().HUD:Show()

Hide or show (after hiding) the full HUD of the game.

Creative mode

GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

You can craft everything for free. This includes items you never crafted before. After switching levels, you will need to re-enter the command.

Maximum health

GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(value)

Change the Maximum Health of your Characters

Maximum sanity

GetPlayer().components.sanity:SetMax(value)

Change the Maximum Sanity of your Characters

Maximum hunger

GetPlayer().components.hunger:SetMax(value)

Change the Maximum Hunger of your Characters

Pause hunger

GetPlayer().components.hunger:Pause(true)

Your Characters won’t starve anymore.

Werebeaver

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)

Turn Woodie into the .

2 2. Even MORE Stats!

You thought we were all set with stats? Not quite—these lines are fun add-ons that you can use to move around quickly and fearlessly through the world of Don’t Starve Together.

Pausing hunger is possible with this:

GetPlayer().components.hunger:Pause(true)

You can also make yourself a powerful opponent by upping your Damage Multiplier:

GetPlayer().components.combat.damagemultiplier = number

“Number” can be replaced with the amount of damage per hit.

What about changing your running speed so that you can quite literally walk on water? But of course!

c_speedmult(multiplier)

Normally, your character’s speed is 1, so have fun setting that up way higher than usual!

Выбор персонажей

Итак, мы подобрались к самому главному: подбору персонажей для игры с друзьями. Данные размышления будут направлены на максимально эффективную игру. Если вы не стремитесь перебить всех боссов или построить большую базу — у вас намного больше свободы в выборе.

Сперва поговорим о команде в 5-6 человек.
В таком пати должны уместиться как минимум первые три категории. Воины будут добывать мясо и лут с мобов, фармеры — ресурсы, а фермеры — овощи и расходные материалы типа веток и срезанной травы. Причем персонажи из некоторых категорий отлично дополняют друг друга внутри этих самых категорий. Так, и могут с легкостью запастись овощами и травой к зиме, а и будут добывать ресурсы наиболее безопасно, распределив работу между собой (Бобер — брёвна, Максвелл — камень), т.к. Бобёр не призывает энтов.

Примеры:

Теперь поговорим о команде из 3-4 человек.
В таких пиках достаточно иметь по одному персонажу из каждой категории или по два из важных именно для Вашей цели.
Если вы собираетесь убить всех боссов вчетвером, то лучше взять двух воинов, одного фермера и саппорта. Если же ваша цель — красивая и большая база, то можно заменить одного воина и саппорта на двух фармеров.

Примеры:

Игра вдвоём.
Для игры вдвоём, по моему мнению, больше всего подходят коммандиры и саппорты, ибо они могут выполнять одновременно функции нескольких других категорий. Это будет менее эффективно — да, но вы изначально не ждёте от игры вдвоём звёзд с неба, не так ли?

Примеры:

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

require «consolecommands»

Призыв любого существа или структуры

c_spawn(«заготовка»,количество)

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Изменение здоровья:

c_sethealth(Проценты здоровья)

Изменение рассудка:

c_setsanity(Проценты рассудка)

Изменение сытости:

c_sethunger(Проценты сытости)Призыв любого предмета в инвентарь

c_give(«заготовка»,количество )

Режим бога (Бесконечные здоровье)

c_godmode()

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

c_speed(Скорость)

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Установка

На данный момент поддерживается два способа загрузки сервера:

Скачивание через SteamCMD

SteamCMD для Windows

Загрузите архив с SteamCMD: http://media.steampowered.com/client/installer/steamcmd.zip

Извлеките его содержимое, например, по пути: C:\dst.

cd C:\dst
steamcmd
login anonymous
force_install_dir C:\dst\server_dst
app_update 343050 validate

SteamCMD для Linux

Для начала необходимо установить нужные для работы сервера пакеты. Для каждой операционной системы они могут быть разными, они перечислены ниже.

64-битная Ubuntu/Debian:

dpkg --add-architecture i386
apt-get update
apt-get install screen lib32gcc1 libcurl4-gnutls-dev:i386
apt-get install lib32stdc++6 
apt-get install libgcc1      
apt-get install libcurl4-gnutls-dev:i386

32-битная RedHat/CentOS:

yum install glibc libstdc++

64-битная RedHat/CentOS:

yum install glibc.i686 libstdc++.i686

Далее потребуется создать пользователя для работы с сервером:

adduser dst

Теперь зайдем под созданным пользователем, скачаем и распакуем SteamCMD:

su - dst
wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz
tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz
mkdir server_dst

Скачиваем и устанавливаем сервер Don’t Starve Together:

./steamcmd.sh
login anonymous
force_install_dir /home/dst/server_dst
app_update 343050 validate
quit

Сервер установлен. Осталась конфигурация.

Загрузка через клиент Steam

Работает только для Windows и “Desktop Linux” (требует графического интерфейса ОС).

Если у вас есть Don’t Starve Together, то зайдите в Библиотека -> Инструменты. Найдите там «Don’t Starve Together Dedicated Server». Далее установите и запустите его.

Для данного метода не будет рассматриваться детальная настройка, так как он достаточно прост и почти не используется для выделенных серверов.

Разные консольные команды

  • cl_bobcycle 0 – частота, с которой viewmodel (модель игрока) качается;
  • cl_bobup 0 – количество качаний модельки игрока;
  • cl_drawhud 1 – включить рендеринг hud;
  • cl_extrapolate 1 – включить / отключить экстраполяцию, если история интерполяции заканчивается;
  • cl_extrapolate_amount 0 – установите, на сколько секунд клиент будет экстраполировать объекты;
  • cl_predict 1 – выполняет прогнозирование на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 – устанавливает шкалу времени для физики на стороне клиента (ragdolls);
  • cl_removedecals 0 – удаление элементов с объектов при прицеливании;
  • cl_wpn_sway_scale 1 – качение оружие, отключить данную команду можно только при включенной команды sv_cheats 1;
  • r_modelwireframedecal 0 – не показывать повреждения противнику;
  • r_drawparticles 0 – включить / отключить рендеринг частиц;
  • mp_drop_knife_enable 1 – позволяет игрокам бросать ножи;
  • mp_teamname_1 “название команды” – непустая строка изменяет имя первой команды;
  • mp_teamname_2 “название команды” – непустая строка изменяет имя второй команды;
  • mp_ct_default_grenades – гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться СТ. Чтобы дать несколько гранат, разделите каждый класс оружия пробелом;
  • mp_ct_default_melee – cтандартное оружие ближнего боя, с которым будут появляться CT. Даже если это пусто, нож будет дан;
  • mp_ct_default_primary – основное (винтовочное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CT;
  • mp_ct_default_secondary – дополнительное (пистолетное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CTs;
  • mp_death_drop_c4 0 – террористы не могут скидывать бомбу;
  • fog_enable 0 – позволяет сделать дым невидимым;

Комментарии для сайта Cackle

21 день. День X.

Ну вот и настала зимушка-зима.

Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела, а именно удобрять посевы на грядках до тех пор, пока не увидим результат (овощ или фрукт).

На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов. Хорошо горят торф (выкапывается вилами), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит.Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет.

Совет: камень можно не выкладывать, если вы не намерены какое-то время отходить от костра: он хорошо прогревается, находясь в кармане. Остаток дня морально готовимся к холодам, собираем еду и ресурсы. Кстати, о холоде. Уровень замерзания персонажа можно определить по «замерзающему» экрану, когда персонаж сильно замёрзнет, он умрёт.

Совет: если персонаж умирает зимой от холода, то это очень-очень плохо, так как он появляется у алтаря «в чём мать родила» и с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, есть большая вероятность, что этот день он не переживёт. Поэтому советую не полениться и сбегать до алтаря, чтобы оставить там предметы первой необходимости: предметы для костра, грелку и шапочку или наушники из кроликов. Если алтари кончились, изучаем мясную куклу. Также рекомендую изучитьмраморную броню (она прочнее деревянной, но замедляет персонажа) – мрамор добывается из колонн.

Функции консольных команд и команды

С помощью консольных команд можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don’t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:

  1. c_godmode — делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
  2. c_give «ID» + «Количество» — один из самых полезных кодов. В Don’t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
  3. c_speed — отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока — 6.
  4. c_sethunger + «процент» упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
  5. GetSeasonManager + (время года на английском) — данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.

Действительно, в Don’t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.

Centapiece Oinc[]

A coin worth my gentlemanly stature.

–Wilson, when examining a Centapiece Oinc.

I have money to burn!

–Willow, when examining a Centapiece Oinc.

Can buy many nice things Wolfgang deserve.

–Wolfgang, when examining a Centapiece Oinc.

I can’t spend it when I’m dead.

–Wendy, when examining a Centapiece Oinc.

WEALTH ACQUIRED THROUGH MY SUPERIOR BRAIN

–WX-78, when examining a Centapiece Oinc.

If only I could donate this to the library.

–Wickerbottom, when examining a Centapiece Oinc.

Can buy a lot of supplies with this.

–Woodie, when examining a Centapiece Oinc.

Finally some reasonable pocket change.

–Maxwell, when examining a Centapiece Oinc.

There appears to be a truffle engraved on the face of this coin!

–Wagstaff, when examining a Centapiece Oinc.

Mine cönquests hath been pröfitable!

–Wigfrid, when examining a Centapiece Oinc.

WOAH! We’re rich!

–Webber, when examining a Centapiece Oinc.

I can retire now!

–Walani, when examining a Centapiece Oinc.

Mon dieu! Think of the groceries this could buy!

–Warly, when examining a Centapiece Oinc.

’tis a small tre’sure!

–Woodlegs, when examining a Centapiece Oinc.

‘TIS SHINY THING O’ REALLY BIG MONEYS

–Wilba, when examining a Centapiece Oinc.

Wow!!

–Wormwood, when examining a Centapiece Oinc.

You know what Wheeler, you deserve a treat.

–Wheeler, when examining a Centapiece Oinc.

The Centapiece Oinc is a specific coin which is worth 100 Oincs. The Centapiece Oinc can be obtained by trading 100 Oincs at the Swinesbury Mineral Exchange.

×10

×30

×4

×10

×10

×10

×10

×10

×10

×10

Настройки мышки

Настройку мышки можно осуществлять с помощью консольных команд или через меню настроек в игре. Через консоль есть множество дополнительных команд, которые мы перечислили в дополнительных командах.

  • sensitivity 3.5 – чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 – отключение (0) / включение (1) ускорения мышки.

Дополнительные команды

  • m_mouseaccel1 0 – устанавливается ускорение мышки в windows, изначальный порог (2x);
  • m_mouseaccel2 0 – устанавливает ускорение мышки в windows, средний порог (4x);
  • m_mousespeed 1 – показатель ускорения мыши в вашем Windows;
  • m_customaccel_exponent 0 – отключение (0) / включение (1) измерения коэффициента пропорциональности;
  • m_customaccel_max 0 – устанавливается наивысший коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 –  значение акселерации мышки по умолчанию;
  • m_forward 1 – определяет множитель чувствительности скорости мышки;
  • m_pitch 0.022 – инверсия мышки (отключено);
  • m_rawinput 1 – мышка подключается напрямую и игнорирует настройки панели управления;
  • m_side 0.8 – изменяется множитель чувствительности скорости перемещения у вашей мышки;
  • m_yaw 0.022 – изменяет чувствительность мыши для поворотов влево-вправо.

Консольные команды для смены рук Кс Го

  • cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
  • cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
  • viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
  • viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
  • viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don’t Starve Together.

Начало пути

Постер Don’t Starve Together.

Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).

Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.

Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector