Commands/list of commands

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.

Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:

1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

2. Команды для администраторов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).

4. Команды сервера игры для:

обычных юзеров;
VIP-аккаунтов;
GOLD — игроков;
модераторов.

5. Команды для спавна.

Команды для игроков в Minecraft

me. Показать юзерам ваш месседж.
tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.

Команды для администраторов в Майнкрафте

clear . Очистка оборудования выбранного пользователя.
debug. Запуск\остановка режима наладки.
defaultgamemode. Установка режима начинающий.
difficulty. Выбор уровня сложности.
enchant . Зачаровывать предмет до заданного уровня.
gamemode . Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер — a\2, или выживание — s\0.
gamerule . Смена основных догм.
give . Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
say. Розовый цвет вашей переписки.
spawnpoint . Установка места воскрешения в заданном месте.
time set. Замена день\ночь.
time add. Увеличение имеющегося таймера.
toggledownfall. Включение/выключение осадков.
tp. Телепортация по заданным параметрам.
код weather. Замена погодных условий.

xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
ban . Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
op. Присвоение статуса оператора.
deop. Лишает юзера статуса оператора.
kick . «Кик» конкретного пользователя из сервера.
save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
save-on. Сохранение автоматом в сервере.
save-off. Запрет сохранения автоматом.
stop. Используется для завершения работы сервера.

Смена ника

Для начала нужно выяснить, есть ли ограничения в Minecraft для смены ника. Первое – если после регистрации и создания учетной записи прошло меньше месяца. Псевдоним можно менять один раз в месяц.

Нужно учитывать, что выбранный ник не должен совпадать с именами других игроков. При изменении псевдонима игрового персонажа имя профиля на сайте не меняется.

  1. Зайдите на сайт www.mojang.com.
  2. Нажмите мышкой на account (Аккаунт). Вы найдете эту вкладку в правой части страницы, сверху.
  3. Щелкните Log in (войти) и введите свои данные (адрес почты и пароль). Данную кнопку найдете также в правом верхнем углу. Эти два шага можно пропустить, если вы уже авторизовались.
  4. Перейдите в «Profile Name», где указывается имя профиля. Вы найдете этот раздел посередине страницы.
  5. Нужно нажать Changе, так вы сможете изменить данные игрока. Эту ссылку легко найти справа, рядом с текущим именем. В текстовом поле вводится новое.
  6. После ввода стоит проверить доступность имени, не занято ли оно (Check availability). Когда доступно, появляется надпись «username is available». Если занято (username is use), ищем другое.
  7. Осталось ввести пароль, чтобы войти в учетную запись, и щелкнуть на строку об изменении (Change name). Все эти опции находятся внизу.

Игровой процесс

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.

Подоить грибную корову

Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.

Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.

Грибные коровы живут только на редких «грибных островах» – особых биомах, которые обычно располагаются в море и покрыты грибницами. Грибы на них вырастают размером с дерево. Некоторые могли даже никогда не видеть таких островов и населяющих их грибных коров.

Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.

Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:

  • /gamemodesurvival илиcreative илиadventureилиspectator— позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий, spectator — наблюдатель.В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
  • /time set day— поставить день
  • /time set night— поставить ночь
  • /time set 18000— поставить время на 18000, можете менять число, время будет меняться.
  • /xp 150— получить 150 очков опыта (число можно менять).
  • /xp Ник игрока 150 — выдать любому игроку 150 опыта.
  • /weather clear— выключть дождь или снег.
  • /weather rain— выключть дождь или снег.
  • /toggledownfal— переключить погоду с одной на другую. (если на данный момент погода ясная, то команда переключить на дождливую)
  • /tp — позволяет телепортировать игроков друг другу, достаточо ввести никнеймы.
  • /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
  • /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
  • /setworldspawn— поставит точку спавна куда будут телепортироваться все игроки при вводе /spawn
  • /effect clear — очистить эффекты
  • /effect give —  дать любой эффект любому игроку.на версиях Minecraft 1.13.2 + чат стал показывать подсказки, с ними вы при начале ввода команды увидите все доступные варианты, пример получения эффекта скорости на 100 секунд /effect give sous_park minecraft:speed 100,
  • /enchant — зачаровать предмет находящийся в ваших руках на данный момент.(Пример /enchant Gosha minecraft:sharpness 3 — зачарует предмет в руках игрока Gosha на чары «Острота 3»)
  • /kill— убить вашего персонажа
  • /kill Игрок— убить игрока

Blocks[]

Tags used in and :

Tagname Description Value Type Syntax
Command Used with command blocks. Places command block with command. A string {Command:»desired command»}

Note: This is also used for Command Block Minecarts

Generic

These tags can be used on most tile entitied blocks

Tagname Description Value Type Syntax
CustomName Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. A JSON text component {CustomName:»\»Custom Name\»»}
Lock Says a name needed on a held item to open the inventory. A string {Lock:»Key’s Name»}

Beacon

Tagname Description Value Type Syntax
Primary This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. An ID of a status effect. {Primary:#}
Secondary This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. Also an ID of a status effect. {Secondary:#}
Levels This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. Integer {Levels:#}

Spawner

These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.

Tagname Description Value Type Syntax
EntityId Specifies what entity the spawner spawns. A ID of a Mob {SpawnData:{id:}}
SpawnData Used for spawners that spawn entities with data tags. An entity NBT tag {SpawnData:{NBT tag}}
SpawnCount How many entities the spawner can spawn at one time. Integer {SpawnCount:#}
SpawnRange The range of which the entities can spawn. Integer {SpawnRange:#}
RequiredPlayerRange The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. Integer {RequiredPlayerRange:#}
Delay The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. Integer {Delay:#}
MinSpawnDelay After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MinSpawnDelay:#}
MaxSpawnDelay Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. Integer {MaxSpawnDelay:#}
MaxNearbyEntities Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. Integer {MaxNearbyEntities:#}
SpawnPotentials Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. A List {SpawnPotentials:}
Weight Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. A number {Weight:#}

Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.

Tagname Description Value Type Syntax
Type Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. A string {SpawnPotentials:}
Weight Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. A number {SpawnPotentials:}
Properties Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. An entity NBT tag {SpawnPotentials:}

Light Block

After 1.17 Light block has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Level Indicates the number of units of light that the block emits. A number
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)

Lightning Rod

After 1.17 Lightning rod has this tags:

Tagname Description Value Type Syntax
Powered Shows is block powered by lightning or not. A boolean (True or False)
Waterlogged Shows is block waterlogged or not. A boolean (True or False)
Facing This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details.

Электрический ранец

Для того что бы соорудить электрический ранец – понадобится верстак, а также энергохранитель, железные оболочки или слитки очищенного железа, светопыль и улучшенная электросхема. Все эти детали довольно трудно создать. Чтобы получить слиток очищенного железа – необходимо поместить обычный железный слиток в печь. Для создания улучшенной электросхемы необходимо обычная электросхема (для ее создания необходима одна железная пластина, две красные пыли, шесть изолированных медных проводов), две светопыли, два лазурита (ультрамарина) и четыре красные пыли. Электрический реактивный ранец имеет дополнительную функцию – «парение». Для того что бы ее активировать – игроку нужно зайти в настройки управления и установить функцию «Mode Swith Key» на любую (не занятую) клавишу. Чтобы перейти в режим парения – нужно нажать пробел и выбрать установленную клавишу одновременно. Так как данный тип джетпака работает лишь от электричества, то для его подзарядки необходимо помещать ранец в энергохранитель, где джетпак будет потреблять 30000 е.Э. Время его полета в обычном режиме составляет 215 секунд, в режиме парения – 375 секунд. Данный рюкзак позволяет подняться герою на высоту в 190 блоков.

Note[]

In Java Edition, if a target already has a status effect with the same id, a new effect only with a longer duration or a higher amplifier can be added.

  • If the new effect has a higher amplifier and a shorter duration, the original effect will be hidden.
  • If the new effect has a lower amplifier and a longer duration, the new effect will be hidden.
  • Otherwise, the original active effect will be replaced by the new effect, without changing hidden effects.
Only if the active effect is changed does the command succeed, no matter whether the hidden effects are changed or not.
In Bedrock Edition, if a target already has the status effect, a new status effect with the same amplifier overrides the old duration if it is longer, but a new status effect with a higher amplifier overrides any previous effect.

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Реактивный ранец

Чтобы создать реактивный ранец, работающий на топливе, потребуются четыре слитка очищенного железа, электросхема, канистра и две красных пыли. Для создания канистры потребуются семь оловянных пластин. Особенностью этого джетпака является то, что для его подзарядки необходимо био или угольное топливо, а также наполнитель. Чтобы создать один из видов этого топлива – игроку потребуется компрессор, капсулы, экстрактор и сжатый уголь. Несмотря на более сложное производство, топливный джетпак позволяет игроку взлетать на высоту до 250 кубов и находиться при этом в воздухе всего 60 секунд.

History[]

This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info. 
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.

Java Edition Classic
0.0.15a (Multiplayer Test 3) Added commands.
Java Edition Indev
0.31 ? Removed all commands.
Java Edition Alpha
v1.0.16 Re-added several commands.
Java Edition
1.3.1 12w16a Added cheats mode.
12w25a Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN.
1.8 14w03a NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs.
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data.
1.11 16w32a Added block state support to commands.
1.13 17w45a A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient.
17w46a The player now has the option to toggle automatic command suggestions.
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer.
17w47a Added an option in chat to toggle automatic command suggestions.
17w48a Tweaked the command suggestion UI.
Reworked tab-completion for coordinates.
17w50a Local coordinates can now be specified in commands using .
Tab-completing when not targeting a block suggests .
18w01a Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components.
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
18w02a Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info).
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at .
18w03a Improved performance of command parsing and command execution.
18w05a Added basic entity selector suggestions in the command UI.
A warning is now logged for ambiguous commands.
18w06a Added command suggestions for entity selectors.
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments.
1.16 20w06a Added .
20w17a Added .
1.17 20w46a Removed . Replaced with .
1.18 21w37a Added .
Pocket Edition Alpha
v0.7.4 Added support for commands, though none are implemented yet.
v0.16.0 build 1 Added commands.
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for .
Bedrock Edition
1.2.0 ? A new command parsing system is now used.

Создавать командные блоки

Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.

Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.

В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.

Рецепты крафта Minecraft

Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.

Рецепты Майнкрафт

Основные рецепты Minecraft

  • ДоскиЧто нужно: бревно
    Где пригодиться: Основной предмет для строительства и создания инструментов.
  • ПалкаЧто нужно:доски
    Используется для создания факелов, рельс, заборов и много другого.
  • Факел
  • Верстак

    Что нужно: 4 Доски
    Применение: Возможно самый важный предмет. Сильно пригодится для крафтинга.

  • Печь

    Что нужно: 8 булыжников. Пригодиться: Потребуется для приготовления еды, стекла, слитков. А также используется для плавки металлов.

  • СундукЧто нужно:8 Досок, Применение: Очень полезен в нем можно хранить те предметы, которые вам пока что не нужны.
  • Стол зачарованияЧто нужно: Обсидиан, Алмаз, Книга; Применение: Нужен для зачарования оружия или инструментов

Крафт инструментов

Топор

Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза

Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.

Кирка

Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.

Лопата

Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.

Мотыга

Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.

Зажигалка

Ведро

Компас

Карта

Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.

Часы

Удочка

Ножницы

Мечь

Лук

Стрелы

Шлем

Нагрудник

Штаны

Ботинки

Рецепты блоков

Блоки из руд

Слитки

Австралий

Шерсть

Динамит

Ступенька

Ступени

Снежный блок или Глиняный блок

Кирпичный блок

Каменный кирпич

Книжный шкаф

Светящаяся тыква

Песочный блок

Рецепты механизмов

Дверь

Люк

Нажимная плита

Каменная кнопка

Факел из редстоуна

Рычаг

Нотный блок

Музыкальный автомат

Раздатчик

Ретранслятор (повторитель)

Поршень

Липкий поршень

Ворота

Крюк (натяжной датчик)

Тарелка

Тушеные грибы

Хлеб

Сахар

Торт

Печенье

Золотое яблоко

Арбуз

Арбузные семена

Тыквенные семена

Разные рецепты

Картина

Табличка

Вертикальная лестница

Бумага

Книга

Забор

Кровать

Стекляная панель

Железная решетка

Золотой слиток

Око края

Сундук Края

Наковальня

Маяк

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука

Темно-серый краситель в Майнкрафте

Светло-серая краска

Серая краска

Красная краска в Майнкрафте

Оранжевая краска в Майнкрафте

Желтая краска

Зеленая краска

Светло синяя краска

Бирюзовая краска

Фиолетовая краска

Ярко-красная краска

Розовая краска

Рецепты Зелий

Колба

Штатив

Котел

Огненный порошок

Лавовый крем

Приготовленный паучий глаз

Золотой самородок

Сверкающий ломтик арбуза

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> —  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Возможные значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Режимы и интересные особенности

Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.

Выживание — один из наиболее интересных режимов, который правда, спустя какое-то время надоедает из-за отсутствия разнообразия в действиях, но это легко лечится сторонними модификациями. Попав в новый мир, в вашем инвентаре — пусто. Нет вообще ничего, ни одежды, ни оружия, ни еды! Так что нужно действовать и скорее что-то делать. Для начала сориентируйтесь по солнцу, сколько сейчас времени. Если солнце в зените, то около 12 и по аналогии с реальным миром.

Поняв, сколько осталось до заката и появления опасных существ, ищите и начинайте добывать деверево, необходимое для создания деревянных инструментов. Сделав из дерева топор и кирку, можно еще немного, про запас, порубить дерева, а потом отправляйтесь на поиски камня, из которого можно соорудить уже железные инструменты! Добыв камень, и сделав более прочные инструменты и оружие побегайте по окраине и поищи овец. Найти их можно по характерным звукам, перепутать которые невозможно. Внимательно следите за временем, оно в Майнкрафте идет очень быстро! Если овец вы не нашли, а уже начинает темнеть, то стройте себе убежище!

Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.

Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь

А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится

Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.

Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector