Полезные механизмы для выживания в майнкрафте
Содержание:
- Простейший пример механизма
- Как ингредиент при крафте[]
- Как сделать в «Майнкрафте» механизмы
- Компаратор
- Компаратор
- Pocket Edition[]
- Как сделать в «Майнкрафте» механизмы
- Поршень
- Компаратор
- Механизмы от BlexBreaking
- Потребители[править | править код]
- Раздатчик
- Мигалка на основе тактовых генераторов[]
- Поршень
- Подготовка к строительству[]
- Основные схемы[]
- Механизмы от BlexBreaking
- Daft’s Piston Elevators Tutorial
- Список простых механизмов и их использование
- Створчатые механизмы
Простейший пример механизма
Большое количество информации сейчас оказалось перед вами, и может показаться, что применить ее на практике будет непросто. Поэтому лучше всего рассмотреть, как работают в «Майнкрафт 1.7.2» и в других версиях (чаще всего отличия практически незаметны, иногда в новых версиях просто появляется больше предметов, что расширяет диапазон создаваемых механизмов).
Итак, что может быть проще автоматической двери? Вам понадобится лишь установить саму дверь, а также сделать кнопку или другой переключатель. Соедините кнопку и дверь редстоуном, проверив, не превысили ли вы лимит в двенадцать блоков, а затем проводите тест. При нажатии на кнопку активируется сеть, которая передаст сигнал по полосе из красной пыли, и дверь откроется. А теперь представьте себе, сколько возможностей это открывает перед вами. Кроме того, если вы играете в карманную версию «Майнкрафта» на мобильном телефоне или планшете, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Механизмы в «Майнкрафт 0.8.1» работают точно так же, как и в полной версии игры.
Как ингредиент при крафте[]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Красная пыль +Электросхема +Светопыль илиЛазурит | Улучшенная электросхема | |
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Золотой провод с двойной изоляцией +Электросхема | Трансформатор ВН | |
Красная пыль +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема | Провод-детектор | |
Красная пыль +Железная печь +Электросхема | Электрическая печь | |
Булыжник +Основной корпус машины +Кремень +Электросхема | Дробитель | |
Камень +Основной корпус машины +Электросхема | Сжиматель | |
Краник +Электросхема +Основной корпус машины | Экстрактор | |
Оловянная оболочка +Основной корпус машины +Электросхема | Наполнитель | |
Электросхема +Основной корпус машины +Сундук +Буровая труба | Буровая установка | |
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник | Помпа | |
Улучшенная электросхема +Электросхема +Красная пыль | Террачип | |
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Золотая оболочка +Изолированный медный провод | Сканер КР | |
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор | Малый электропривод | |
Электромотор +Электросхема +Медный провод +Железная оболочка +Аккумулятор | Электропривод | |
Аккумулятор +Любые доски +Электросхема | Аккумуляторный ранец | |
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Электросхема +Распылитель строительной пены | Ранец с пеной | |
Железная оболочка +Универсальная жидкостная капсула +Электросхема +Красная пыль | Реактивный ранец | |
Красная пыль +Стекло +Изолированный медный провод +Электросхема | Агроанализатор | |
Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема +Жёрдочки | Автосадовник | |
Золотой провод с двойной изоляцией +Трансформатор СН +Стекло +Электросхема | Улучшение «Трансформатор» | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к | Улучшение «Ускоритель» | |
Изолированный медный провод +Аккумулятор +Дубовые доски +Электросхема | Улучшение «Энергохранитель» | |
Стекло +Угольная пыль +Электросхема +Генератор | Солнечная панель | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины | Электролизёр | |
Основной корпус машины +Электросхема +Сундук | Личный сейф | |
Красная пыль +Трансформатор СН +Железная оболочка +Электросхема | Катушка Теслы | |
Светопыль +Электросхема +Изолированный медный провод +ТНТ | Радиопульт подрыва | |
Электросхема +Изолированный медный провод | Частотный связыватель | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Светопыль | Ваттметр | |
Электросхема +Основной корпус машины +Электромотор | Режущая машина |
Устаревшие рецепты
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема | Трансформатор ВН | |
Лазурит +Энергетический кристалл +Электросхема | Лазуротроновый кристалл | |
Оловянный слиток +Основной корпус машины +Электросхема | Наполнитель | |
Буровая труба +Основной корпус машины +Электросхема | Буровая установка | |
Капсула +Основной корпус машины +Электросхема +Буровая труба +Краник | Помпа | |
Электросхема +Аккумулятор +Светопыль +Изолированный медный провод | Сканер КР | |
Электросхема +Слиток очищенного железа +Аккумулятор | Электромотыга | |
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор | Цепная пила | |
Электросхема +Краник +Аккумулятор | Электрокраник | |
Электросхема +Гаечный ключ +Аккумулятор | Электроключ | |
Слиток очищенного железа +Электросхема +Аккумулятор | Шахтёрский бур | |
Аккумулятор +Оловянный слиток +Электросхема | Аккумуляторный ранец | |
Канистра +Оловянный слиток +Электросхема +Пустой распылитель строительной пены | Ранец с пеной | |
Слиток очищенного железа +Канистра +Электросхема +Красная пыль | Реактивный ранец | |
Жёрдочки +Основной корпус машины +Сундук +Электросхема | Автосадовник | |
Электросхема +Загрузочная воронка +Поршень +Изолированный медный провод | Улучшение «Выталкиватель» | |
Изолированный медный провод +Электросхема +Капсула +Основной корпус машины | Электролизёр | |
Красная пыль +Трансформатор СН +Слиток очищенного железа +Электросхема | Катушка Теслы | |
Электросхема +Изолированный медный провод | Частотный связыватель |
Рецепт до версии 1.96:
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Изолированный медный провод +Электросхема |
Как сделать в «Майнкрафте» механизмы
В игре «Майнкрафт» можно создавать очень большое количество различных предметов. На то, чтобы самому найти схему крафта, времени уйдет немало, поэтому сейчас мы расскажем вам о предметах, которые необходимы для создания механизмов, описанных выше.
- Для создания рычага вам понадобятся лишь такие предметы, как булыжник и палка.
- Чтобы создать кнопку, вам нужно взять доску и каменный блок.
- Для повторителя необходимы такие предметы, как 3 камня, пара красных факелов и один редстоун.
- Нажимная плита: необходимы две доски, по желанию их можно заменить камнем, тогда плита будет выглядеть как камень, а не как доска.
- Двери: необходимы 6 досок или же шесть железных слитков.
- Поршень: нужны 3 доски, 4 камня, слиток железа и одна красная пыль. Для липкого поршня вам необходимо объединить обычный поршень со слизью.
- Чтобы создать пачку динамита, вам нужны 4 блока песка и 5 шт. пороха.
- Нотный блок: 8 блоков досок и столько же редстоуна.
- Раздатчик крафтится из семи камней, одной красной пыли и лука.
- Для люка нужно всего 6 досок, можно еще использовать железо.
- Крюк: доска, палка, слиток железа.
- Для ворот будет достаточно 4 палок и 2 досок.
Компаратор
Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.
У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.
В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».
В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.
Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.
По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:
Торт
«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.
Рамка
Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.
Котел
Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.
Проигрыватель
Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.
Сила сигнала — Пластинка
Компаратор
Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.
У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.
В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».
В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.
Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.
По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:
Торт
«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.
Рамка
Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.
Котел
Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.
Проигрыватель
Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.
Сила сигнала — Пластинка
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Как сделать в «Майнкрафте» механизмы
В игре «Майнкрафт» можно создавать очень большое количество различных предметов. На то, чтобы самому найти схему крафта, времени уйдет немало, поэтому сейчас мы расскажем вам о предметах, которые необходимы для создания механизмов, описанных выше.
- Для создания рычага вам понадобятся лишь такие предметы, как булыжник и палка.
- Чтобы создать кнопку, вам нужно взять доску и каменный блок.
- Для повторителя необходимы такие предметы, как 3 камня, пара красных факелов и один редстоун.
- Нажимная плита: необходимы две доски, по желанию их можно заменить камнем, тогда плита будет выглядеть как камень, а не как доска.
- Двери: необходимы 6 досок или же шесть железных слитков.
- Поршень: нужны 3 доски, 4 камня, слиток железа и одна красная пыль. Для липкого поршня вам необходимо объединить обычный поршень со слизью.
- Чтобы создать пачку динамита, вам нужны 4 блока песка и 5 шт. пороха.
- Нотный блок: 8 блоков досок и столько же редстоуна.
- Раздатчик крафтится из семи камней, одной красной пыли и лука.
- Для люка нужно всего 6 досок, можно еще использовать железо.
- Крюк: доска, палка, слиток железа.
- Для ворот будет достаточно 4 палок и 2 досок.
Поршень
Поршень в игре занимает очень важную роль, так как без него не удастся изготовить некоторые механизмы. Основная функция поршня – приведение в движение разных механизмов. Поршень используется для изготовления ловушек,лифтов, дверей и прочего. Он может быть обычным или липким. Липкие не только могут толкать предмет как простые поршни, но так же возвращают предмет обратно.
Для изготовления обычного поршня понадобиться –слиток железа, булыжники, доски и красная пыль. Если добавить к этом набору слизь, получится липкий поршень.
Располагаем в нужном порядке составляющие:
Делаем липкий поршень(слизь располагаем вверху):
Компаратор
Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.
У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.
В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».
В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.
Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.
По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:
Торт
«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.
Рамка
Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.
Котел
Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.
Проигрыватель
Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.
Сила сигнала — Пластинка
Механизмы от BlexBreaking
https://youtube.com/watch?v=9f-Si29yBzQ
Minecraft Механизмы 1 – Ловушка в полу
Minecraft Механизмы 2 – Генератор Булыжника
Minecraft Механизмы 3 – Генератор Камня
Minecraft Механизмы 4 – Блок по кругу
Minecraft Механизмы 5 – Змейка
Minecraft Механизмы 6 – Освещение пола
Minecraft Механизмы 7 – Освещение стены
Minecraft Механизмы 8 – Освещение потолка
Minecraft Механизмы 9 – Подсветка
Minecraft Механизмы 10 – Подсветка v2
Minecraft Механизмы 11 – Тростниковая ферма
Minecraft Механизмы 12 – Пшеничная Ферма
Minecraft Механизмы 13 – Ров с лавой
Minecraft Механизмы 14 – Устройство подтверждения
Minecraft Механизмы 15 – Клок-Мейкеры
В сети можно найти большое количество тематических видеороликов на карты Майнкрафт. Пользователям интересны секреты построения зданий, а также механизмов. Известный блоггер BlexBreaking на своем канале представил интересную подборку роликов про создание скрытых подходов, дверей, лабиринтов и прочих механизмов.
Потребители[править | править код]
Наблюдатель
Подаёт сигнал на время 1 такта красного камня (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Проигрыватель
Воспроизводит музыку из пластинки. С помощью компаратора можно получить сигнал, зависящий от проигрываемой пластинки.
Музыкальный блок
Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня, так же его звучание зависит от блока на котором он стоит.
Раздатчик
Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3×3 клетки. Активируется сигналом красного камня. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Выбрасыватель
Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Поршни
Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.
Раздатчик
Раздатчик используется тогда, когда возникает необходимость в выдаче сразу огромного числа различных предметов. Для того, чтобы сделать раздатчик, понадобиться лук, булыжники и красная пыль
Описанные технологии изготовления этих полезных механизмов, помогут сделать игру еще более яркой и похожей на реальную жизнь.
Роль механизмов в игре Minecraft заключается в том, чтобы в результате воздействия на них выполнять самые разнообразные полезные работы и действия. Крафтинговая система дает возможность по ходу игры создавать полностью готовые и эффективные механизмы и тех материалов, которые доступны вашему игровому персонажу. Главными типами механизмов являются створчатые агрегаты, поршни, а также рельсы и переключатели. Для активизации большинства механизмов обязательно нужен красный камень.
Мигалка на основе тактовых генераторов[]
Данный механизм может использоваться во многих строениях, будь то посадочная полоса аэропорта, вывеска магазинчика на вашем любимом SMP сервере, станция метро. Даже ваше эпичное строение будет по особому выделяться ночью переливанием красных факелов. Факелы будут по очереди зажигаться «волной».
Схема простейшая и основана на повторителях и .
Приступаем к монтажу.
Строим элементарный (из 5 инверторов, также можно использовать любое нечетное число) тактовый генератор.
Тактовый генератор
Проводим сигнал от генератора, устанавливаем повторитель, и сразу перед ним устанавливаем любой непрозрачный блок, поверх которого ставим красный факел. Данный механизм будет служить «светодиодом» для системы.
«Диод»
Повторяем прошлый пункт несколько раз. Можно изменить расстояние между светодиодами, просто удлинив провод между ними (главное: не ставить провод между повторителем и блоком, иначе система не будет работать!). Также, можно менять скорость и длину волны, регулируя мощность повторителей и частоту тактового генератора.
Система в действии
Данную систему можно компактно спрятать под землю. Ниже приведён вид подземного варианта сбоку.
Механизм, спрятанный под землю
Поршень
Поршень в игре занимает очень важную роль, так как без него не удастся изготовить некоторые механизмы. Основная функция поршня – приведение в движение разных механизмов. Поршень используется для изготовления ловушек,лифтов, дверей и прочего. Он может быть обычным или липким. Липкие не только могут толкать предмет как простые поршни, но так же возвращают предмет обратно.
Для изготовления обычного поршня понадобиться –слиток железа, булыжники, доски и красная пыль. Если добавить к этом набору слизь, получится липкий поршень.
Располагаем в нужном порядке составляющие:
Делаем липкий поршень(слизь располагаем вверху):
Подготовка к строительству[]
Накопление ресурсов
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней
Также необходим красный камень.
Выбор маршрута
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Основные схемы[]
Простой двигатель
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
- три поршня, один из которых липкий;
- 2 блока слизи;
- 2 блока красного камня.
Достоинства
- Быстрый.
- Дешёвый.
Недостатки
Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.
Универсальный двигатель
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
- 3-7 блоков слизи;
- 4 блока красного камня;
- 2 поршня, один из которых — липкий.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Достоинства
Быстрая смена направления движения.
Недостатки
- Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
- Почти нулевая грузоподъёмность.
Второй вариант универсального двигателя
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
- 4 блока слизи;
- 2 липких поршня;
- 2 наблюдателя.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Для постройки двигателя необходимо:
- Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
- Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
- Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Достоинства
- Относительно дёшево.
- Быстрая смена направления движения.
- Хорошая грузоподъёмность (~11 блоков).
Недостатки
Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.
Механизмы от BlexBreaking
https://www.youtube.com/embed/
Sorry, there was a YouTube error.
В сети можно найти большое количество тематических видеороликов на карты Майнкрафт. Пользователям интересны секреты построения зданий, а также механизмов. Известный блоггер BlexBreaking на своем канале представил интересную подборку роликов про создание скрытых подходов, дверей, лабиринтов и прочих механизмов.
Геймеры знают, что создавать приспособления можно только в творческом режиме Майнкрафт. В плейлисте собрано 142 видео, которые помогут не только интерактивных миров создать уникальные механизмы. Весь процесс подробно изложен, поэтому не потребуется тратить много времени на сложное обучение. Майнкрафтер подошел ответственно к данной подборке, разместив самые знаменитые летсплеи для подписчиков и гостей канала.
Daft’s Piston Elevators Tutorial
Самоходная машина вверх и вниз. В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.Итак, нам понадобится: 1. Редстоун(как без него) 2. Повторители (очень много) 3. Любой не сыпучий блок 4. Кнопка
Туториал будет делиться на две части: 1. Сигнал 2. Постройка самого лифта
Начнем с самого сложного — сигнала. Нам нужно раздробить сигнал с кнопки на 10001010001 Начнем. Итак, строим лимитер сигнала Выглядит он так:
(Повторитель на второй задержке) Далее подключаем его к кнопке:
Дальше следует к блоку с кнопкой подключить еще один лимитер (он почти идентичен прошлому)
Далее сделайте так же как на скриншоте:
Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:
Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!
Теперь переходим ко второй части: Строим серпантин, да-да серпантин, новый год же) Одно ребро нашей спирали — 6 блоков
Далее добавляем узоры на нашем серпантине ,повторителями и редстоуном:
На каждое ребро по 4 повторителя. Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов! Ставим поршни:
Чтобы поршни двигались вниз, нужно подать сигнал сверху вниз, и все задержки перевернуть. Поршни тоже нужно будет перевернуть: вверху обычный поршень, внизу — липкий. Прототип лифта который двигается вверх и вниз:
Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Список простых механизмов и их использование
Двери
На данный момент существует два их типа — это деревянная и металлическая. Думаем, тут не стоит много объяснять зачем и для чего они нужны. Все как в повседневной жизни.
Рычаг и кнопка
Эти инструменты являются главными предметами для активации того или иного действия различных механизмов. Рычаг — это включатель и выключатель. С помощью кнопки процесс становится более автоматическим.
Нажимные плиты
Очень интересная вещица и крайне удобная. По сути это та же самая кнопка, только ее активация происходит с помощью нажатия вниз. Для чего это можно использовать? Лишь ваша фантазия подскажет.
Крюк
Крюк служит для растягивания определенных предметов. Идеален, если у вас в планах охота на мобов и необходимо сделать ловушку.
Поршень: обычный и липкий
Поршни — это еще один уникальный и очень удобный элемент в некоторых устройствах. Также хорошо подходит для ловушек: он может работать автоматически и ваша добыча будет у вас без особых усилий. Лишь вмонтируйте его в ваше хитрое устройство.
Динамит
Все вы, наверное, слышали о нем. Прекрасный способ что-то взорвать. Даже если вам просто стало скучно. Активируется он различными кнопками и рычагами. Взрывается в округе все, кроме обсидиана. Также можно сделать как элемент ловушки.
Раздатчик
Его применение видно из названия. Но кроме основного — также можно добавить его и к оружию. Мы уже писали об этом в других статьях. Добавьте раздатчик к стрелам и в ваших руках появится весьма эффектное оружие для майнкрафт.
Нотный блок
Интересная и занимательная штука. Срабатывает при любом включении электроэнергии в сеть. Срабатывает путем включения определенной композиции. Это весьма забавно, а особенно творческие крафтеры могут придумать действительно классное ей применение.
Люк
Своего рода вертикальная дверь. Удобно, практично и эргономично. Можно использовать при создании особых типов помещений.
Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет механизм в «Майнкрафт», как его правильно использовать и для чего он нужен.
Механизмы в Minecraft очень важны тем, что без них не будут работать такие важные постройки и некоторые ресурсы, как вагонетки, железные двери, динамит и прочее.
Створчатые механизмы
Они помогают игроку везде и всюду. К ним относят двери, люки и разного рода ворота. Давайте более конкретно рассмотрим каждый из элементов.
Двери — это основные механизмы игры, которые помогают открывать и закрывать проходы. Могут быть деревянными и железными. Такие механизмы в «Майнкрафте» самые распространенные. Устанавливаются они на неполные блоки стен. Водонепроницаемы и не горят. Делаются или из любых досок, или из железного слитка.
Люки — это механизмы в «Майнкрафте», которые служат в качестве горизонтальных дверей. Занимают один блок пространства. Не горят, не пропускают жидкость, зато свет через них проходит. Делаются, как и двери, из дерева или железа.
Ворота — это альтернативный вариант дверям. Используются для заборчиков. Полезны при строительстве огороженного поместья. Такие механизмы в «Майнкрафте» тоже пользуются довольно большой популярностью. Делаются при помощи досок и деревянных палок.