Запас для выживания

Интересные факты[]

В режиме выживания/испытании калитка в заборе всегда открыта, а режиме истории калитка будет изначально заперта на ключ. Также если калитка открыта (нараспашку), хищник свободно может попасть внутрь.
Над входом видны окна второго этажа здания ГЭС. Разбитое окно по центру — декоративное, если пытаться кидать в него предметы или стрелять из сигнального пистолета, то все снаряды будут отскакивать.
Волк чувствует ГГ через забор и пытается безуспешно проникнуть на территорию ГЭС. Если открыть калитку и при появлении у входа выстрелить по волку, то он получит повреждения — погибнет или испугается и убежит в каком-либо направлении. Если при открытой калитке не предпринимать никакие действия, то волк забежит внутрь и покусает вашего персонажа. Однако если выстрелить по волку «через калитку или сетчатый забор», то он не получит повреждений, а звук от выстрела будет (только по калитке), как при попадании пули в металл.
По общему правилу волк не может зайти на территорию, если закрыта калитка. Однако иногда возможна ситуация, когда волк все-таки проходит прямо сквозь решетку, вследствие чего нападет на вас

Поэтому не рекомендуется играть с волками и дразнить их на территории ГЭС и при возможности не стоит привлекать их внимание!

Прохождение игры The Long Dark полностью

«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

«Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон

Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

Persona 5: The Royal

Kingdom Come: Deliverance

Deus EX 3: Human Revolution

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

Рекомендации по прохождению со стороны Загадочного Озера[]

Идем прямо по путям, после первого небольшого моста уходим налево на небольшой подъем, где можно найти кроликов, труп с рюкзаком и кусты шиповника. Возможный лут: сардины, вяленая говядина, топорик, факел, соленые крекеры и, естественно, шиповник.

На ж/д путях и рядом со скалами можно найти уголь.

Выходим обратно на пути, идем дальше по путям до вагонов. Держимся левее, собираем все что плохо лежит и не забываем заглянуть в открытый вагон. Здесь отдохнуть не получится, так как на полу вагона невозможно разложить спальный мешок. Возможный лут: огниво, шапка из хлопка, металлолом, ткань, повязка, антисептик, канистра с горючим, топливо для фонаря, альпинистский трос, гвоздодёр. Затем возвращаемся обратно, к первому вагону. Можно слегка залипнуть в текстурах, но пару шагов туда-обратно решает проблему, главное не паниковать.

Сходим с путей налево и собираем вдоль ручья тимофеевку луговую.

Если вам необходимо отдохнуть и поспать, то нужно встать спиной к ж/д путям и идти прямо, а дойдя до горы, повернуть налево. Совсем недалеко вы наткнетесь на мох, молодую березу и, возможно, на труп оленя прямо перед небольшой пещерой. Собираем дрова, ищем вязанку кедровых дров внутри, устраиваем привал в самой пещере. Температура внутри чуть выше, чем снаружи, кроме того вы будете защищены от ветра. На утро, пополнив жизненные запасы едой и питьём, возвращаемся: из пещеры направо, и все время держим гору по правую руку. Скоро мы доберемся до небольшой поляны, где водятся кролики, там можно найти еще коры и освежевать тушу оленя (возле туши может оказаться простая стрела).

Начиная с версии 321, недалеко от туши оленя добавили камень, к которому можно привязать альпинистский трос (если его вы не нашли ни в открытом вагоне, ни в пещере рядом с железнодорожной стрелкой, то скорей всего на этой локации вы его не найдете). Если спуститься вниз по тросу, то можно посетить подлокацию Ущелье и покинуть локацию, перейдя в Бледную бухту.

Поваленное дерево

Если не спускаться вниз в Ущелье, а пройти от камней левее, то мы придем к трупу и рюкзаку рядом с ним. Рядом с трупом можно разжиться шиповником и мхом, а так же при везении снять неплохую одежду с трупа (например, обычную парку), в рюкзаке обычно попадается еда. Через Ущелье в качестве моста переброшено упавшее дерево, дальний конец которого лежит на вагоне. Аккуратно по нему переходим на другую сторону. Увы, другого способа нет. Особо не торопитесь — ствол не плоский, а немного округлый, в самом конце можно замечтаться и свалиться вниз с летальным исходом.

Железнодорожная развилка

Перейдя Ущелье по дереву, выходим на пути. Пройдя налево до тупика, можно найти металлический контейнер. Затем идём по путям до стрелки, сворачиваем налево и находим еще одну пещеру с небольшим количеством лута (альпинистский трос, банка персиков, банка свинины с фасолью, злаковый батончик, кедровые дрова, сломанная стрела). В этом железнодорожном тупике можно найти кроликов, кору и грибы Рейши.

Тоннель и деревянный мост

Дальше по пути у вас будет мост с живописными видами и слегка обвалившийся тоннель. Пробегаем, особо не задерживаясь. Пара поворотов и мы выходим на деревянный мост, который является еще одной подлокацией — Железнодорожная ветка «Водопады ворона». На этом мосту также есть неустойчивое место — два узеньких рельса, под которыми сразу находится пропасть. Проходя по этому участку по сторонам не смотрим, не зеваем.

Сразу после моста мы окажемся перед тоннелем, через который выходим на Прибрежное шоссе.

Так как, скорее всего, уже смеркается, то будет наиболее логичным пойти прямо до Платформы разгрузки, где можно переночевать в прицепе.

Места обитания[]

В каждой локации вероятность появления лося разная. Согласно наблюдениям — чем сложнее локация, тем больше вероятность появления лося (с некоторыми исключениями)

  • Загадочное озеро (появляется редко):

    • Дом зверолова;
    • рядом с Домиком в глуши;
    • между подлокациями Железнодорожным мостом и Река (северный берег).
  • Прибрежное шоссе

    Прибрежный посёлок.

    (появляется крайне редко):

  • Отрадная долина (появляется редко):

    • Одинокий зверолов;
    • Философский пруд.
  • Зона запустения

    на мосту возле Грузовика Мэтта.

    (появляется крайне редко):

  • Волчья гора (появляется часто):

    • на подлокации Крыло (правое);
    • на подлокации Шасси (правое).
  • Одинокая топь (появляется редко)

    • Кряж на болоте;
    • у перехода на Загадочное озеро;
    • между подлокациями Семейная ферма старого Спенса и Вид на топь.
  • Милтон (появляется редко)

    • в березовой роще рядом с Милтонским прудом;
    • рядом с Прицепом.
  • Разбитая железная дорога (появляется редко):

    • Охотничий домик;
    • в лесу возле моста к Охотничьему домику.
  • Долина тихой реки (появляется очень часто):

    • на подлокации Озеро у монолита.
    • между подлокациями Вид на лосиный край и Водопад близнецов.
  • Бледная бухта

    около: пещеры (переход на Одинокую топь), Разрушенных вагончиков и Охотничьй засидке (северо-западная).

    (появляется очень часто)

  • Пепельный каньон (появляется очень часто):

    • На топком болоте;
    • Возле пещеры камнетеса.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.

После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.

В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера

Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:

Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.

Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».

Эпизод 4[]

Темная звезда

Необходимо найти все кровавые записки в округе.

Первая записка находится в автобусе во внутреннем дворе тюрьмы на заднем сиденье. Попасть туда можно по дороге в медицинский кабинет.

Вторую записку можно найти в трейлере на Просеке бригадира, на верстаке.

Третья записка лежит на столе в Старой подстанции, прикрытая книгой.

Четвертая записка закрыта в шкафчике №3 и для того, чтобы достать ее, надо найти ключ от этого ящика (см. квест «Тюремные шкафчики»).

Тюремные шкафчики

Необходимо открыть запертые шкафчики охранников в казармах.

Ключ от шкафчика №2 можно найти на трупе охранника, который лежит чуть севернее тюрьмы, в низинке. Найти его можно, если по пути в казармы (не по крышам, а по земле) пойти не вдоль разрушенных стен, а перпендикулярно им. И около скал повернуть направо.

Ключ от шкафчика №3 лежит в бардачке машины, припаркованной у Резиденции тюремщика.

Ключ от шкафчика №8 лежит под лестницей у выхода из пропарочных тоннелей и может быть получен только по окончании второй главы «Электростанция».

Слухи Черного камня

Запоздавший сотрудник

Первую записку можно найти в медицинском кабинете во второй комнате (кабинет где телефон, рядом со стеной с часами на полу). Труп лежит в ущелье на самом юге, недалеко от Резиденции Тюремщика. Метка на карте не соответствует реальному положению тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет рюкзак, лук, пара стрел. Обыскав охранника, мы найдем ключ от сейфа, который расположен в казармах под койкой. В сейфе лежит шапка из кроличьего меха.

Подозрительный человек

Записку можно найти в машине охраны тюрьмы рядом со Старой подстанцией. Она указывает на тайник рядом с Убежищем каменщика, домиком на юго-востоке локации. В этом тайнике находим записку с местоположением бункера по дороге на северо-запад, немного дальше просеки бригадира. В бункере будут стандартные предметы плюс сумка из лосиной шкуры.

Агрессивный волк

Записка находится в оранжевом ящике в караулке на выходе из тюрьмы. Она указывает на пещеру с волком. Волк, самый обычный, будет внутри рвать оленя, отпугивается как обычно любым оружием или факелом.

Тайники осужденного

Записку с указанием мест всех четырех тайников можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представляют собой небольшие коробочки с оранжевыми крышкам.

Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно. Одежду тоже можно найти в домах

Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Возвращение к истокам.

Самым последним, недостающим элементом, необходимым для получения «Дотошного картографа» оказалась иконка Упавшего самолета. Хотя я ещё раннее зарисовал углём всю локацию и на карте было отмечено местоположение, оказалось нужным ещё и наличие самой иконки самолёта. 

Так вот, в статье о достижениях стима я нашел коммент одного анонима с полным списком того, что нужно для получения ачивки. Не скажу, что я использовал его список, но по нему я потом перепроверял себя и это только потому, что после полной зарисовки всех локаций и даже (!) получения 100% изучености мира в статистику я ачивку не получил. А этот список немного шире открыл мне глаза! Как оказалось, для получения ачивки не достаточно на все сто открыть карту и посетить все «места для посещения». Помимо этого, обязательно (!) нужно отметить на карте все переходы между локациями.

Переходные локации[]

Верхняя плотина

Коллекция «Память о ГЭС «Картер», разбуженная северным сиянием».

Коллекция представляет собой переписку между двумя братьями Тедом и Джеффом (21 и 25 лет, соответственно), которые работали на ГЭС «Картер». Коллекция включает в себя 5 записей.

Ненадежные окна на нижней плотине

От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Привет, Джеофф. Я только что закончил смену. Будь осторожен у окон на нижней плотине. На этой неделе ветер становится все сильнее, а старые окна кажутся ненадежными. Будь аккуратнее во время обхода, брат. Тут все разваливается просто на глазах.

Чтобы ты был в курсе

От: Джеофф Уоллас
Кому: Тэд Уоллас

Тэдди, хочу, чтобы ты был в курсе, когда заступишь на смену: старый МакФерсон снова выпил всю бутылку и отсыпается в своем кабинете. Знаю, это уже не в первый раз, но расписание есть расписание. Кстати, я подлатал бетон вокруг второй турбины, так что он, может, еще не высохнет, когда ты придешь.

Приезд Кларка

От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Джеофф, пожалуйста, имей в виду, нужно будет помочь мне, когда на следующей неделе приедет мистер Кларк. МакФерсон такого не скажет, но нам нужно больше рук. Нам двоим не справиться со всей работой. Не понимаю, почему ты не можешь хоть раз со мной согласиться.

Ответ: Приезд Кларка: От

Джеофф Уоллас
Кому: Тэд Уоллас

Тэдди, я помогу во время встречи с Кларком. Все будет нормально. Я благодарен за эту работу, даже несмотря на то, что проект довольно безумный. Когда весной я починю свою лодку, ты увидишь, что оно стоило того. Наконец-то вернусь в море! Хорошей тебе смены.

Угадай, кто вернулся?

От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Джеофф, не забудь поговорить с МакФерсоном, когда сегодня придешь на работу. Помнишь того охотника, которого мы наняли прошлой осенью, чтобы прогнать волков с Извилистой реки? Вчера МакФерсон обнаружил его бродящим по нашей территории без приглашения. Он сбежал, как только МакФерсон его заметил, но нам стоит быть повнимательнее, особенно после того, что случилось в прошлом году. Он долго живет в лесах и очень… непредсказуем. Жуткий тип.

Нижняя плотина

Коллекция «Память о ГЭС «Картер», разбуженная северным сиянием».

Коллекция включает в себя 5 записей.

макферсон_12.DOC

Видел, как Бентон некорректно вскрывает панель №7 на второй турбине. Он так убьется или уж по крайней мере получит такой электрический ожог, что останется без руки.

макферсон_22.DOC

В нижнем тоннеле кабель-канала D возникло возгорание, автоматизированные системы не справились. Первыми на место прибыли братья Уолласы, они же все и потушили. Нужно их поощрить: прикладываю соответствующую служебную записку.

макферсон_33.DOC

Снова видели зверолова, ребята его зовут местным призраком. На этот раз он прятался у границы территории дамбы. Судя по всему, он знает какие-то обходные пути к Извилистой реке — мимо наших заборов. Если впишется в бюджет следующего квартала, хорошо бы прислать сюда представителей компании, которые смогут найти с ним общий язык. Нам нужна помощь местных, думаю, зверолов оказался бы очень полезным знакомством.

макферсон_46.DOC

Вон опять отправился к Извилистой реке без страховки. Я попросил Тедди Уолласа лично проверить его снаряжение в следующий раз, когда он туда соберется. Запрос на дополнительных рабочих уже рассмотрел, интересно? А то кое-кто из текущих совсем без головы.

макферсон_54.doc

Он не говорил, но на полу в главной душевой обнаружился Хейс. Он сказал, что поскользнулся на луже — собралась из-за протечки, с которой мы как раз работаем. Хейс сломал руку, а значит, минус один человек на все время переоборудования.

Мир[править]

Карта мира. Устаревший вариант. Зеленый незаштрихованный участок — предположительно, черновая версия Милтона, в игре проход из Милтона на Загадочное озеро не в северной части а в западной, чуть выше прохода на Одинокую топь. Розовый участок — опять-таки предположительно место действия запланированных четвертого и последующих эпизодов сюжетной игры. Где-то там расположен городок Неоступные Мельницы

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно, маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь — дополнительная локация, связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона.
  • Бледная бухта — еще одна условно «обжитая» локация, попасть на которую можно с Одинокой топи и с переходной локации «Водопады ворона», главной ценностью которой является консервный завод со станками, позволяющими изготавливать патроны и ремонтировать оружие.
  • Пепельный каньон — связанная с Волчьей горой горно-снежная локация с малым количеством укрытий.

Использование[]

Для того, чтобы использовать карту, вам необходимо выбрать её в круговом меню, в разделе «Навигация». Изначально карта будет закрыта «черным туманом» и что бы её открыть, вам придется зарисовывать локации древесным углем. После зарисовки один кусок угля пропадает, а на карте открывается зарисованная местность.

Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:

ночь, туман, сильный снегопад, метель или в помещении.

Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.

Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей «обнаружит» тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.

  • Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.
  • На угольной карте есть фильтр (ресурсы, строения, туши, схроны, метки), который можно включать/отключать, скрывая некоторые объекты на угольной карте.

Описание[]

На легком уровне сложности (Пилигрим) локация позволяет познакомиться с новой механикой ковки предметов. Исследовать локацию интересно — китобойные сооружения выглядят естественно, и можно потратить не один час игрового времени на исследования.

Средний уровень сложности (Скиталец) привносит существенные коррективы в безмятежное исследование локации. На мой взгляд, эта локация является сложной как на начальном этапе игры, так и на последующих.

Основные проблемы, к которым стоит морально подготовиться:

Вероятность полного отсутствия ножа и топора в луте на локации.
Малое количество построек ограничивает размер лута.
Из-за меньшего размера локации (по сравнению с Загадочным озером и Прибрежным шоссе), при наличии сырого мяса или просто плохого состояния здоровья — к вашему персонажу будут проявлять повышенное внимание волки. Иногда ночью — даже по несколько штук сразу.
Неудобные места, где можно охотиться на животных.. Теперь подробнее

Готовьтесь, что ножа и топора на локации просто нет. Если один из них вам все-таки попался — вам очень крупно повезло. Отсутствие данного вида оружия не позволит вам отбиваться от волков, а также срезать мясо, шкуры и кишки с замерзших трупов оленей. Нельзя будет полноценно собирать дрова, материалы для лука и стрел, а также крафтить некоторые предметы на верстаке. Необходимо либо искать временную замену (пока не встанете на ноги) в виде ножовки и тяжёлого молота, либо сразу искать молот и уголь, чтобы пойти на китобойное судно и выковать самодельный нож и топор. На уровнях сложности Пилигрим, Скиталец и Сталкер это можно сделать сразу, в первые дни выживания, поскольку тяжелый молот на этих уровнях 100% будет в Китобойной станции. На Незваном госте молота на локации НЕ БУДЕТ абсолютно точно, поэтому на данном уровне стоит бежать из локации как можно быстрее — еды надолго не хватит.

Теперь подробнее. Готовьтесь, что ножа и топора на локации просто нет. Если один из них вам все-таки попался — вам очень крупно повезло. Отсутствие данного вида оружия не позволит вам отбиваться от волков, а также срезать мясо, шкуры и кишки с замерзших трупов оленей. Нельзя будет полноценно собирать дрова, материалы для лука и стрел, а также крафтить некоторые предметы на верстаке. Необходимо либо искать временную замену (пока не встанете на ноги) в виде ножовки и тяжёлого молота, либо сразу искать молот и уголь, чтобы пойти на китобойное судно и выковать самодельный нож и топор. На уровнях сложности Пилигрим, Скиталец и Сталкер это можно сделать сразу, в первые дни выживания, поскольку тяжелый молот на этих уровнях 100% будет в Китобойной станции. На Незваном госте молота на локации НЕ БУДЕТ абсолютно точно, поэтому на данном уровне стоит бежать из локации как можно быстрее — еды надолго не хватит.

На локации всего несколько мест, где можно разжиться хоть какой-то одеждой на замену вашей. И не факт, что найденная одежда будет хорошего качества, а это значит, что вам понадобится ткань на ремонт. А её в свободном виде мало, значит надо пускать старые матрасы и подушки на ткань, что без ножа сделать нельзя. В дополнение, отсутствие лунок для рыбалки, а также малое количество еды заставят вас выйти на охоту раньше обычного.

Волки на данной локации любят сбиваться в стаи по две-три особи. Зато медведь часто по ночам спит в своей единственной берлоге. Есть много мест на локации, где могут встретиться кролики, но оленей можно найти только в двух местах — это побережье рядом с подъёмом к подлокации Укромный уголок Кэти и пространство между Китобойным судном и Островком. В итоге, данные особенности способствуют излишней беготне через всю карту, а также некоторой задержке в появлении новых животных.

Список мест для посещения на локации[]

  • Адреналиновый мост;
  • Амбар;
  • Амбар (Молли);
  • Блок радиоуправления;
  • Верхние водопады;
  • Гребень Скитера;
  • Длинный поворот;
  • Дом у альпинистского троса;
  • Живописный мост;
  • Заброшенные лачуги;
  • Забытый запас для выживания;
  • Запас для выживания;
  • Каскад водопадов;
  • Конец дороги;
  • Лесная пещера;
  • Место для пикника;
  • Место крушения самолета;
  • Нижние водопады;
  • Общественный клуб;
  • Одинокий зверолов;
  • Охотничья засидка (западная);
  • Охотничья засидка (северо-восточная);
  • Перепутье Томсона;
  • Пещера (Зона отдыха утуманного водопада);
  • Пещера (Верхние водопады);
  • Пещера на вершине холма;
  • Пещера на выжженном хребте;
  • Сельский магазин;
  • Строения в отрадной долине;
  • Зона отдыха у туманного водопада;
  • Точка разногласия;
  • Уклонист;
  • Усадьба отрадной долины;
  • Усадьба «Три броска»;
  • Фермерский дом;
  • Философский пруд;
  • Фундамент фермерского дома;
  • Фундамент (Гребень Скитера);
  • Холм радиовышки;
  • Церковь Отрадной долины.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector