Console commands
Содержание:
- Issues fixed[edit]
- SWAT 4: The Stetchkov Syndicate не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Additional Features[]
- Что сделать в первую очередь
- В SWAT 4: The Stetchkov Syndicate нет звука. Ничего не слышно. Решение
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- В SWAT 4: The Stetchkov Syndicate черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
- SWAT 3: Close Quarters Battle (1999)
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Сюжет
- Управление
- Special Weapons And Tactics[править]
- * * *
- SWAT Force (2006)
- Что сделать в первую очередь
- Ошибка 0xc000007b в S.W.A.T. 4
- SWAT 4 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Ошибка DirectX в S.W.A.T. 4
- * * *
- SWAT 4: Синдикат Стечкина (2006)
- Audio[edit]
- SWAT 4: Синдикат Стечкина выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Игровой процесс[править]
- Заключение
Issues fixed[edit]
Screens flickeringedit
Screens flickering[citation needed] |
---|
Some users with multiple monitors have issues with their screens flickering. Unplug your second monitor’s cable that goes to your graphics card (unplugging the power cable is not enough) and start the game. Alternatively, press ⊞ Win+P to bring up the display switch dialog (on Windows 7 and up), and disable the secondary monitor. Alternatively, run the game with the -nointro parameter, after having run the game at least once before with any additional monitors disabled. Alternatively, launch the game windowed (see Windowed and Widescreen resolution if you don’t know how), then once on the main menu press Alt+↵ Enter to return to fullscreen. |
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate не запускается. Ошибка при запуске. Решение
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли SWAT 4: The Stetchkov Syndicate какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков SWAT 4: Синдикат Стечкина. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если SWAT 4: The Stetchkov Syndicate не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Additional Features[]
The Stetchkov Syndicate had also introduced numerous other miscellaneous features apart from just weapons and tactical equipment. They are briefly listed below.
General
- The expansion pack allowed the player to perform melee attacks by pressing the ‘B’ (default) key to bring about compliance from non-cooperating subjects. However, if performed excessively the victim may also incapacitate
It is not advised to perform melee attacks or punch civilians to force them to comply since it negates five points from the total score earned in the game — but not in the form of a penalty. On completing the mission, in the table above the penalties table is a specification which states «No civilians injured». The Player will lose the points awarded under this specification if he punches any civilian irrespective of the civilian’s state of cooperation.
inviting penalties at the end of the mission.
- Lightsticks, a form of tactical equipment, could be dropped at any location by either an Officer or the Player himself for the purpose of marking progress, lighting the area etc. (Read Lightstick for more information)
- When surrendered suspects are left unattended, they may pick up their firearm and either flee or may also aggressively attack the team if present nearby. This feature made the game more realistic and also made it equally important to swiftly restrain subjects who have complied immediately.
- On holding CTRL (default) key while issuing commands to the team, the issued commands are kept on ‘hold’ and is performed by the team only when the leader calls to ‘initiate’. Hence, making it easier to synchronize the movements and operations of the two separate teams in order to gain a significant tactical advantage.
Multiplayer
- The COOP capacity was doubled from five to ten and the team was divided respectively into Red and Blue, each led by an individual leader. The Red team would always begin the map from the alternative entrance, if any, and the Blue team from the front or default entrance.
- An elaborate voting system was also introduced for general player base control over a server. Earlier, in the absence of an administrator, it was often difficult to coop with «trolls», AFK players etc. With the introduction of the voting system, players could now collectively vote to kick such players, vote for a specific map and so on.
- Verbal communication was deemed necessary to enjoy COOP and to subsequently make it easier to communicate between players, therefore voice-over IP was introduced and all the players required was a functioning microphone.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
В SWAT 4: The Stetchkov Syndicate нет звука. Ничего не слышно. Решение
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
В SWAT 4: The Stetchkov Syndicate черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то SWAT 4: Синдикат Стечкина может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, SWAT 4: Синдикат Стечкина не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
SWAT 3: Close Quarters Battle (1999)
Начиная с этой части, SWAT стал самостоятельным проектом без приписки «Police Quest». И именно эта часть похожа на «ту самую SWAT, которую я проходил в детстве», ведь она является тактическим шутером от первого лица в реальном времени. Разрабатывалась игра на новом движке, который обеспечил умный ИИ и хорошую баллистику.
Игрок принимает роль оперативника и лично участвует в различных операциях. Вы будете защищать город от преступников, маньяков, террористов. Перед началом миссии вы можете подробно изучить дело преступника, выбрать для оперативников экипировку, посмотреть на карту здания (все действия проходят в закрытых помещениях).
Из оружия вам доступны пистолеты и автоматы. Можно выбрать особые модификации для них – например, резиновые пули для M4A1 или патроны для выбивания замков дверей для M1 Super 90. В дополнении можно использовать световые гранаты, взрывчатку, оптическую камеру (для просмотра обстановки за закрытой дверью), слезоточивый газ.
Стремиться нужно к тому, чтобы не убить преступника, а арестовать его. При этом противозаконные действия наказываются. В одних ситуациях вам придется вынудить врага сдаться, угрожая оружием, ну а в критических случаях открыть огонь (резиновыми патронами). Окружение в игре простреливаемое, и во время перестрелки вы можете случайно задеть заложника.
Во время операции вы можете отдавать различные приказы своим союзникам. Также стоит помнить, что отсутствует возможность лечения, поэтому товарищей могут вывести из строя. Здоровье оперативников зависит от потери крови и температуры тела.
Впервые в серии появился многопользовательский режим. Игроки могут пройти миссии в кооперативе или просто развлечься в различных PvP-режимах («Пейнтбол», «Deathmatch», «Командный Deathmatch»).
SWAT 3 стала прорывом для серии – разработчикам удалось скрестить удачные наработки из предыдущих экспериментов и угодить фанатам. Достоверность и напряженность отлично сочетаются и реализованы на высоком уровне.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Сюжет
Сюжет игры представлен исключительно описаниями к миссиям кроме обучения, где раскрывается в процессе прохождения. К каждой миссии даётся инструктаж от командования (голосовой и текстовый), описание объекта событий с картой и возможными точками входа, список известных подозреваемых и заложников. Иногда имеется запись телефонного звонка в службу спасения, которую можно прослушать. Выбор точки входа определяется игроком. Раненые и убитые гражданские независимы от исхода миссии. Само действие происходит в 2008 году, кроме обучения, которое происходит за несколько лет до основных событий — в дополнении «Синдикат Стечкина» действие происходит немного ранее: в 2006 году.
Обучение
Подготовка бойцов спецназа проходит в учебном центре Риверсайд. Обучение игрока проводит лейтенант Сони Бондс.
В первых двух помещениях игроку даётся возможность немного потренироваться в стрельбе. В первой комнате практикуется неподвижная стрельба по бумажным мишеням с силуэтом человека. Инструктор сразу сообщает, что умение метко стрелять нужно бойцу спецназа не для того, чтобы убивать, а чтобы предотвращать смертельные случаи. Для отработки техники стрельбы на поражение даны три мишени на разных расстояниях. На третьей мишени инструктор предупреждает о сложности ведения автоматической стрельбы на больших дистанциях и об опасности непреднамеренного ранения заложника или причинения ему смерти. Во второй комнате можно тренироваться стрельбе в движении по механическим мишеням.
В третьем помещении идет отработка бросков гранат. Курсант Уиллсон выступает в роли подопытного для наглядной демонстрации действия нейтрализующих гранат
Инструктор Сони Бонс при этом словесно описывает эффект, производимый разными видами несмертельных гранат, и говорит о мерах предосторожности при их использовании.
Далее инструктор требует открыть две запертые двери: одну тихим способом (отмычкой), вторую — путём использования взрывчатки C4. Можно открыть обе двери отмычкой, тогда Сони Бонс скажет: «Впрочем, опыт приходит со временем. Продолжим». Оговаривается опасность применения такого метода, после чего инструктор рассказывает о правильных действиях бойца спецназа при встрече с подозреваемыми.
Далее игроку дают под командование подразделение из 4-х человек. На подходе к ним можно расслышать их разговор о новом командире (то есть о бойце, управляемым игроком): удаётся узнать, что он профессионал высшего класса из Лос-Анджелеса. Вместе с группой захвата командир «зачищает» несколько следующих помещений, в том числе и с использованием светозвуковой гранаты и волоконно-оптической камеры (оптоэлектронный зонд). Затем идет отработка раздельного управления красным и синим отрядами и использования микро-камер, закрепленных в шлемах подчиненных бойцов.
Под конец инструктор объясняет, как управлять снайпером, который иногда появляется в миссиях для оказания помощи группе захвата. Далее игрок спускается в последнюю комнату, где и завершается обучение. Подразделение расслабляется: «Боже мой, пончики! Мне не говорили, что тут будут пончики!..»
Ниже написанное можно послушать в «SWAT 4\Content\Sounds\ScriptedVO\Train…», но не звучит во время обучения 1. На стрельбище предлагают нажать на кнопку и посмотреть мишень поближе. 2. Сони Бондс обзывает игрока и грозит уволить и лишить звания, если игрок стреляет в него. 3. Кадет также выражает недовольство если в него стреляют. 4. Сони Бондс ругается, если игрок слоняется по учебному центру без дела.
Управление
Сейчас внутрь полетит граната. Следом зайдет штурмовой отряд. Надеюсь, никого не убьют. |
Чтобы освоиться с управлением, пройдите тренировочную миссию, в ней вам наглядно и понятно покажут, какие клавиши за что отвечают, поэтому сразу перейду к отряду.
Управление отрядом сделано очень просто. Приказы вы отдаете двумя клавишами. Если вы находитесь рядом с каким-либо объектом (будь то дверь или заложник), внизу экрана появится строка с действием по умолчанию. Например, если это заложник — надеть наручники. Если дверь — открыть и зачистить комнату. Смотрите в коридор — зайти и зачистить. Если никаких объектов нет — перегруппироваться и прибежать к лидеру.
Если нужен полный список команд, направьте прицел на объект, затем нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Появится контекстное меню. Выберете из списка нужную команду и отпустите правую кнопку мыши. Полный список команд вы можете посмотреть в конце статьи.
Ваш отряд состоит из лидера и четырех человек, которые делятся на две отряда — красный и синий. Ими можно управлять как единой командой или двумя отрядами по отдельности. Нажмите клавишу Tab, и внизу экрана сменится цвет строки с приказом по умолчанию.
Раненый заложник, здоровый заложник. Одного — в больницу, другого — в кутузку. Для выяснения личности. |
Цвет строки показывает, какая команда выбрана. Если красная — первая. Синяя — вторая. Желтая — обе одновременно. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Например, вы сможете штурмовать комнату одновременно с разных сторон.
Вы управляете одним бойцом. Но за действиями напарников можно следить через встроенные в шлемы видеокамеры. Чтобы активировать их, нажмите клавиши Insert и Home — для красной и синей команды соответственно. В верхней части экрана появится окно, где отображается имя бойца. Если ткнуть в клавишу еще раз, то включится камера второго бойца в отряде.
Через видеокамеры можно отдавать команды отрядам. Для этого нажмите Caps Lock. Изображение увеличится, и появится прицел. В этом режиме вы можете осматривать местность. Если нажать и удерживать правую кнопку мыши, появится контекстное меню с командами. Выберите нужную и отпустите клавишу. Остается ждать исполнения приказа.
Двери нараспашку — и отряд красиво забегает внутрь. Если бы они умели так же сражаться, как умеют бегать… |
Помимо напарников через видеокамеру можно управлять снайперами. Эти ребята есть практически в каждой миссии, но сами они выполнять свою работу не хотят, предпочитая рапортовать об обнаруженных противниках по радио.
Когда появится сообщение, нажмите клавишу Page Up. Появится окно с изображением. Если снайперов несколько, то ткните в клавишу еще раз — и включится камера следующего. Нажмите клавишу Caps Lock. Окно увеличится, и вы сможете управлять снайпером. Чтобы использовать оптику на винтовку, используйте клавишу Z. Теперь остается прицелиться и выстрелить. Только помните: за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа.
На этом покончим с управлением и перейдем к игровому процессу.
Special Weapons And Tactics[править]
Перед каждой миссией игрок сам лично распределяет снаряжение для каждого спецназовца, включая себя. Стоит учесть, что поднимать оружие с пола нельзя, с чем пришёл — с тем и придётся ходить всю миссию. И при перезарядке непотраченные патроны остаются в обойме, а не переходят в «общий банк». Всё летальное оружие за исключением ружей может быть заряжено FMJ-патронами (англ. Full Metall Jacketed) — пулями с цельнометаллической оболочкой (могут пробивать бронежилеты, стены и тела) и JHP (англ. Jacketed Hollow Point bullet) — оболочечными пулями с выемкой (не могут ничего пробивать, но несут больший урон). Летальные ружья могут быть заряжены дробью (низкая кучность и пробивная способность) и болванками (один цельный снаряд с высоким уроном и пробивной способностью).
Каждому человеку доступно:
- Одно основное оружие;
- Одно дополнительное оружие;
- Пять специальных средств, можно выбирать из:
- Светошумовая граната;
- Граната со слезоточивым газом (не действует на спецназ в одиночной игре);
- Шоковая граната (взрывающаяся резиновыми шариками);
- Оптоволоконная камера (для того, чтобы посмотреть, что находится за дверью или углом);
- Аэрозоль с перцовым газом;
- Подсумок с доп.патронами для основного оружия;
- Одно средство для взлома дверей (пятизарядный дробовик или три пластины взрывчатки C2);
- Защита для тела (лёгкий бронежилет, тяжёлый бронежилета, отсутствие бронежилета (только для мультиплеера))
- Защита для головы (шлем, очки ночного видения или противогаз (только для мультиплеера))
- Неограниченное количество наручников;
- Мультиинструмент (для взлома дверей и бомб, для удаления блокираторов);
- Люминесцентные палочки, десять штук.
Оружие из однопользовательского режима, включая оружие из дополнения «Синдикат Стечкина»
Наименование | Тип | Режимы | Типы боеприпасов | Кол-во патронов |
---|---|---|---|---|
Colt M4A1 | Автомат | Авто/одиночные | FMJ или JHP, 223-й калибр (5,56 мм) | 30×3 |
G36s | Автомат | Авто/короткая очередь (два выстрела) | FMJ или JHP, 223-й калибр (5,56 мм) | 30×3 |
H&K MP5A2 | Пистолет-пулемёт | Одиночные/короткая очередь (три выстрела) | FMJ или JHP, (9 мм) | 30×4 |
H&K MP5A2 | Пистолет-пулемёт | Одиночные/короткая очередь (три выстрела) | FMJ или JHP, (9 мм) | 30×4 |
H&K UMP45 | Пистолет-пулемёт | Авто/одиночные | FMJ или JHP, 45-й калибр (11,43 мм) | 25×4 |
FNP90 | Пистолет-пулемёт | Авто/короткая очередь (3 выстрела)/одиночные | FMJ или JHP, Н/Д | 50×2 |
Benelli Nova | Ружьё | Одиночные с перезарядкой | Дробь или Болванка | 7/30 |
M4 Super 90 | Ружьё | Одиночные | Дробь или Болванка | 5/30 |
CAR | Снайперская винтовка/штурмовая винтовка | Одиночные | FMJ, 223-калибр (5,56 мм) | 20×2 |
HK 69 | Гранатомёт | Одиночные с перезарядкой | Резиновые пули/светошумовая гранаты/газовая гранаты/шоковая гранаты | 1/8 |
Colt M1911 | Пистолет | Одиночные | FMJ или JHP, 45-й калибр | 8×4 |
Glock 17 | Пистолет | Одиночные | FMJ или JHP, (9 мм) | 17×4 |
Desert Eagle | Пистолет | Одиночные | FMJ или JHP, 50-ый калибр | 8×3 |
Benelli Nova НД | Нелетальное основное | Одиночные с перезарядкой | Резиновая пуля | 7/30 |
Пневморужье | Нелетальное основное | Одиночные | Шарики с перечным газом | 200×1 |
Taser | Нелетальное дополнительное | Одиночные с перезарядкой | Электрошоковый картридж | 1/12 |
Cobra | Нелетальное дополнительное | Одиночные с перезарядкой/одиночные | Электрошоковый картридж | 2/15 |
* * *
А где же прохождение? — спросите вы.
Нету — отвечу я.
При каждой загрузке карты противники и заложники расставляются
случайным образом. Поэтому кто и где будет стоять, угадать невозможно. В чем-то
это правильно. Не получится заучить карты и проходить на автомате. Придется каждый
раз осторожничать и осматривать местность.
И реиграбельность увеличивается, бесспорно. Но случаются и
курьезы. К примеру. Начало уровня. Очередная комната. До этого противники не попадались.
Напарники выбивают дверь — и внутрь летит несколько гранат. Следом забегает штурмовая
команда. В центре комнаты стоят все противники, что есть на уровне, — и
дружно поднимают руки.
Гнездо у них тут, что ли? Остается лишь вязать и собирать улики.
SWAT Force (2006)
Следующая игра в серии SWAT стала… мобильной. Это аркадный тактический шутер с управлением по типу «сбоку». Руководя штурмовиком и по совместительству лидером группы, игрок постарается обезвредить преступников.
Очевидно, что игровой процесс был сильно упрощен. В результате всю игру вы можете пройти максимум за полтора часа (включает всего 7 миссий). Персонажей можно менять на ходу, а чтобы арестовать преступника, нужно вынудить его сдаться (это вы поймете по заполненной шкале над головой).
О игре трудно сказать что-то еще. Она очень непопулярна и подойдет вам, если вы убиваете время посредством мобильных игр.
В официальных игровых сервисах игру найти не удалось
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Ошибка 0xc000007b в S.W.A.T. 4
ошибка 0xc000007b
«This application was unable to start correctly»
Обычные способы решения проблемы:
-
Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора. -
Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
C++. -
Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»
«Выполнить»), где нужно прописать команду
«sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии). -
И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.
SWAT 4 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске SWAT 4, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Ошибка DirectX в S.W.A.T. 4
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
* * *
А где же прохождение? — спросите вы.
Нету — отвечу я.
При каждой загрузке карты противники и заложники расставляются случайным образом. Поэтому кто и где будет стоять, угадать невозможно. В чем-то это правильно. Не получится заучить карты и проходить на автомате. Придется каждый раз осторожничать и осматривать местность.
И реиграбельность увеличивается, бесспорно. Но случаются и курьезы. К примеру. Начало уровня. Очередная комната. До этого противники не попадались. Напарники выбивают дверь — и внутрь летит несколько гранат. Следом забегает штурмовая команда. В центре комнаты стоят все противники, что есть на уровне, — и дружно поднимают руки. Гнездо у них тут, что ли? Остается лишь вязать и собирать улики.
SWAT 4: Синдикат Стечкина (2006)
Официальное дополнение для игры SWAT 4. Добавляет 7 сюжетных миссий, в которых геймер противостоит группировке болгарского торговца оружия Стечкина.
Из нововведений:
- Возможность отложить приказ;
- Противников можно ударить, чтобы нейтрализовать или убедить их сдаться;
- Новое снаряжение (подсумок, люминофоры, прибор ночного видения);
- Новое оружие (пистолет Desert Eagle, пистолет-пулемет FN P90 и так далее);
- Новые функции в кооперативном режиме (расширение количества игроков до 10, голосовое общение, голосование, редактор заданий).
Дополнение расширяет контент четвертой части и делает игру еще интереснее, особенно, если вы играете с друзьями.
Audio[edit]
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | ||
Surround sound | Up to 7.0 output. See . | |
Subtitles | ||
Closed captions | ||
Mute on focus lost | ||
EAX support | DirectSound3D. |
Surround soundedit
OpenAL Soft method[citation needed] |
---|
|
or
Using Directsound 3D restoration software[citation needed] |
---|
|
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
Czech | Retail version only. | |||
English | ||||
French | ||||
German | ||||
Hungarian | ||||
Italian | Retail version only. | |||
Polish | Retail version only | |||
Russian | Retail version only. | |||
Spanish | ||||
Japanese | Retail version only. |
Switching language to English (due some widescreen issues with Czech language for example) |
---|
|
SWAT 4: Синдикат Стечкина выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске SWAT 4: Синдикат Стечкина, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Игровой процесс[править]
Есть набор миссий, открывающихся по мере прохождения. Как уже было сказано, местонахождение противника и заложников каждый раз — новое, поэтому выучить все миссии наизусть нельзя. Убивать противника нежелательно — для рейтинга вредно, поэтому нелетальное оружие наиболее предпочтительно.
Так как игра старается быть ближе к реализму, для некоторых может стать неприятной неожиданностью низкая скорость передвижения (носить на себе броню и оружие не уж так легко), не самая высокая точность (нужно время на сведение и никаких снайперских пистолетов), то, что после перезарядки неотстрелянные патроны попадают не в «общий банк», а остаются в старом магазине.
Перед каждой миссией игрок может выбрать снаряжение для каждого члена отряда: основное оружие, пистолет, гранаты, доп.снаряжение, снаряжение для выламывания дверей.
Игрок является командиром отряда из пяти человек, приказы можно отдавать и всей группе целиком, а может разделить группу на пары «красных» и «синих», чтобы отдавать приказы уже каждой паре по отдельности. Как раз для этого на камере каждого бойца установлена камера, через которую командир может наблюдать и даже отдавать приказы издалека.
Почти в каждой миссии есть один или два снайпера. Сами они стрелять не будут, поэтому командир может подключиться к их камерам и стрелять уже «из их рук». Снайперы по рации предупреждают, когда замечают вооружённого человека.
Игрок и союзники могут выкрикивать приказы сдаться при обнаружении стоящего на ногах человека, он может либо, собственно, сдаться, (опционально: выронить оружие) и встать на колени, а может капризничать (если он заложник) или начать убегать/стрелять (если он преступник).
Игрока, напарников или преступников можно ранить, игрок в этом случае будет медленнее двигаться или хуже целиться, у напарников просто понизится лайф-бар, а преступник может выронить оружие, начать убегать или просто понизить уровень морали.
Система морали NPC в игре заключается в том, что мораль — это определённая характеристика, которая есть у каждого преступника и заложника, если она высока, то преступник не будет сдаваться, а будет убегать или стрелять в спецназовцев, заложник же будет отказываться становиться на колени. Поправить положение может нелетальное оружие, а в дополнении «Синдикат Стечника» можно дать пару зуботычин.
Периодически будут попадаться запертые двери. Для их взлома можно воспользоваться отмычками (долго, но тихо), взрывчаткой (долго, громко, но можно ранить или оглушить стоящих прямо за дверью бандюков) или специально приспособленным для этого дробовиком (быстро, но громко).
Чем выше уровень сложности — тем больше нужно рейтинга, чтобы пройти миссию. В идеале, чтобы получить сто очков из ста, нужно пройти миссию так, чтобы:
- Никто не умер и даже не был ранен. Ни спецназ, ни заложники, ни даже преступники (хотя, если честно, террорист может выдержать лёгкие ранения без штрафа по очкам, но это довольно рискованно);
- Подбирать с пола все улики: оружие, наркотики и подобное;
- Отмечать по рации каждое лежащее на полу тело , каждого арестованного человека.
Заключение
Да, это все. А что произошло-то? Почему после успешной четвертой части разработчики перешли на мобильные проекты и не стали выпускать полноценных продолжений?
Уже на момент релиза SWAT 4 жизнь Sierra Entertainment висела на волоске. Из-за финансовых проблем компания сменила несколько владельцев и вынуждена была постоянно сокращать штат. В 2008 году компания просто пропала с издательских горизонтов.
В результате перепродаж между владельцами Sierra Entertainment попала под крыло Activision, а вместе с ней перешли права на SWAT. Серия SWAT отправилась в долгую коробку компании Activision, и те не собираются сдувать с нее пыль. Хоть и игроки писали петиции, добиться ничего не удалось.
Лучшей в серии признана SWAT 4. В нее мы и рекомендуем сыграть, а если у вас есть желание углубиться в серию, то можете начать прохождение с Police Quest.