List of aspects (thaumcraft 6)
Содержание:
Жезлы[]
-
- Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
-
- Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
-
- Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.
Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:
Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.
Рецепт | Расход аспектов | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Рецепт | Расход аспектов | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.
Стержень | Расход всех аспектов | ||
---|---|---|---|
— | 3 | 6 | |
4 | 9 | 18 | |
9 | 27 | 54 | |
6 | 18 | 36 |
Thaumcraft 6.1 Beta 9
Изменения:
Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge
Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.
Создание[]
Сборка мистической конструкции осуществляется следующим образом: на уровне пола устанавливают тигель, а на него две алхимические конструкции (одна на другой). На полученную колонну необходимо использовать любой жезл (при этом будет израсходовано 30 Ordo, 30 Aqua и 15 Ignis).
Для работы тауматория под тигелем обязательно должен присутствовать источник тепла (например, нитор). В отличие от обычного тигля, вода для тауматория не требуется.
Сторона конструкции, с которой была применена волшебная палочка, будет считаться лицевой. Кроме того:
- на лицевой стороне верхнего яруса указываются активные рецепты;
- на лицевой стороне среднего яруса выходное отверстие (для выброса изготовленных предметов);
- на боковых сторонах верхнего и среднего яруса, а также с верхней стороны, предусмотрены входные отверстия для труб эссенции или загрузочной воронки; здесь же можно установить мнемонические матрицы;
- на любой стороне тигля можно установить мистические меха для ускорения работы тауматория.
Объект | Рецепт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алхимическая конструкция |
|
|||||||
Мнемоническая матрица |
|
Magic[]
The two forms of magical energy, vis and essentia, can both appear with any aspect.
Vis is generally extracted from nodes and stored in wands (including staves and scepters), but slain mobs will also drop «aspect orbs» which a wand (etc.) can absorb. However, vis of compound aspects (found in some nodes) cannot be directly used: Whenever it is extracted or transmitted, each point of a compound aspect is replaced by a point of one of the primal aspects the compound is ultimately composed of.
Essentia, in liquid or crystalline form, can appear in any aspect. It is normally extracted as a liquid from objects, by dissolving them in a crucible or distilling them in an Alchemical Furnace. However, the advanced item Liquid Death can also extract aspects in crystalline form, from mobs. The liquid form of compound aspects can be separated into its components with a centrifuge, yielding at most 1 point of either component for each point of the compound.
Neither vis nor essentia may ever be combined aspect-wise, thus the more complex aspects must be collected from items or mobs.
Thaumcraft 6.1 Beta 12
Сейчас по-видимому, существует конфликт с модом на шляпы и с Гномом Печ. Если ты столкнулся с проблемой, ты можешь либо отключить появление гномов печ в конфигурациях, либо отключить мод на шляпы или отключить шляпы в мобах.
Исправления:
- API: Изменил метод сохранения аспектов в предметах, для повышения производительности и уменьшения памяти, когда у игроков много модов.
- Исправлено: Таумоториум, Создание в Алтаре Наполнения и Голем Пресс они не работали.
- Тигель и Рецепты Наполнения, теперь правильно точны к NBT — данным, исправляют множество проблем, когда предметы с NBT не были правильно распознаны.
- Исправлено: Множество проблем, связанные с Мистическим Верстаком.
- Исправлено: Множество ошибок фокусов в GUI.
- Фокусы, теперь работают в других измерениях.
- Снижено время Заклинателя, для фокусов высокой сложности.
- Исправлен: Краш, при попытке определить владельца/Заклинателя фокус эффекта.
- Исправлен: Сбой с Фокусом Обмена.
- Исправлено: Рецепты Знамён.
- Разрыв больше не повреждает игроков в режиме креатива.
- Предметы теперь должны быть сканируемыми, во всех типах инвентаря.
- Сумка для Фокусов должна быть на 97% меньше крашить.
- Исправлено: Заполнение вёдр из Бесконечной Урны.
- Исправлены: Некоторые ошибки Зеркал и Ручных Зеркал.
- Исправлены: Краши, связанные с добычи Культа.
- Очистил код обработки предметов в Дьявольской Печи. Он также больше не будет уничтожать плавленые предметы, если его внутренний инвентарь будет заполнен. Предметы будут просто лежать сверху, пока не откроется пространство. Неплавкие предметы всё ещё будут уничтожаться
- Дьявольская Печь, теперь может использовать 4 меха (по сравнению с 3-ём), однако существует снижение после первого возврата для каждого меха. Но 3 меха теперь хуже чем раньше (54 тика теперь, против 60-ти ранее), но 4 меха, лучше чем 3 когда-то (68 тика, против 60-ти).
- Книга Багровые Ритуалы, теперь будет правильно израсходоваться, если она будет использоваться.
- Удалён рецепт Замшелого Булыжника в качестве требования в окружающей алхимии. Я удалил рецепт, т.к теперь есть рецепты в ванили, но забыл обновить запись исследования.
- Исправлено: Странное дублирование предметов, вызванные Печатью Поставщика.
- Гном печ, теперь может снова торговать.
Сердца големов
Сердца големов
Редкость |
Обычный |
---|---|
Прочность | Нет |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Нет |
После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ. Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.
Рецепт | Расход аспектов | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.
Тип | Эссенция | Свойства | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. | Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки. | |||||
|
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). | При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко | |||||
|
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов. | ||||||
|
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). | В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны |
Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.
Тип | Основа | Ингредиенты | Эссенция | Нестабильность | Свойства | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Слабая | Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки. |
Посохи[]
-
- Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис.
-
- Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.
Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.
Древко | Расход всех аспектов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
8 | 24 | 48 | ||||
24 | 72 | 144 | 14 | 42 | 84 | |
32 | 96 | 192 |
Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев
Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.
Магические палочки[]
Магические палочки делятся на три типа:
- Жезл — самое простое хранилище вис-энергии.
- Скипетр — имеет больший запас хранения вис-энергии, на скипетры невозможно надеть набалдашник. Его единственное применение это использование для крафта на магическом верстаке или активация магических структур.
- Посох — имеет размер больше, чем жезлы и скипетры, не пригоден для крафта в магическом верстаке. Хранит больше вис-энергии, чем другие, поэтому идеально подходит в боевых целях.
Для магических палочек характерны два параметра:
- Ёмкость — на этот параметр влияет то, из какого материала состоит стержень.
- Затраты — на этот параметр влияет то, из какого материала состоят наконечники.
Thaumcraft 6.1 Beta 14
Исправления, Изменения, Добавления:
Добавлены Предметы:
- Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
- Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
- Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
- Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
- Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
- Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
- Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
- API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
- Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
- Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
- GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
- Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
- Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
- Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
- Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
- Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
- Множество настроек баланса.
Thaumic Additions: Reconstructed[edit]
These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.
Tertiaryedit
Aspect Symbol | Aspect Name | Components | Found in |
---|---|---|---|
FluctusWave, Ripple |
+ |
Biogas Engine (7) • Combustion Engine (7) • Complex Arcane Mechanism (7) • Peat-fired Engine (7) • Piston (10) • Redstone Engine (7) • Stirling Engine (7) • Water Bucket (Minecraft) (4) | |
InfernumHell, Demons |
+ |
Crimson Pendant (22) • Nether Brick (Block) (15) • Nether Brick Fence (16) • Nether Brick Slab (5) • Nether Brick Stairs (26) |
Quaternaryedit
Aspect Symbol | Aspect Name | Components | Found in |
---|---|---|---|
SonusSound, Noise |
+ |
Cacophonium (6) • Jukebox (12) • Note Block (8) • Sound Muffler (6) | |
VentusAir, Wind |
+ |
Biogas Engine (7) • Book and Quill (3) • Boots of the Traveller (3) • Clockwork Engine (7) • Cloudstepper Ring (3) • Combustion Engine (7) • Complex Arcane Mechanism (7) • Feather (5) • Peat-fired Engine (7) • Piston (10)… further results |
Quinaryedit
Aspect Symbol | Aspect Name | Components | Found in |
---|---|---|---|
CaelesGod, Superpower |
+ |
Awakened Draconium Block (54) • Awakened Draconium Ingot (6) • Dragon Heart (20) | |
ExitiumDestruction, Damage |
+ |
Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) • Fire Charge (2) • Gunpowder (10) • Sticky Dynamite (126) • TNT (50) | |
ImperiumControl, Manipulation |
+ |
Button (Stone) (5) • Button (Wood) (5) • Lever (5) | |
VisumSight, Vision |
+ |
Carrot (10) • Enchanted Golden Apple (3) • Rabbit Stew (7) • Thaumometer (Thaumcraft 6) (20) |
Senaryedit
Aspect Symbol | Aspect Name | Components | Found in |
---|---|---|---|
DracoDragon |
+ |
Awakened Draconium Block (162) • Awakened Draconium Ingot (18) • Dragon Egg (100) • Dragon Head (30) • Dragon Heart (100) • Dragon’s Breath (25) |
Thaumcraft 6.0 Beta 8
Исправления, добавления, изменения:
- Полностью обновлена система «Фокусов» — все ваши старые фокусы станут недействительными и исчезнут после обновления.
- Различные мелкие исправления ошибок.
- Крюк ? — Захватное приспособление, в конструкцию которого входит крюк. Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности.
- Удалено: Прозрение — они являются бессмысленными препятствием для исследований в «Таумономиконе» и оригинальной идеей, я должен был удалить их совсем, они не актуальны в рамках нынешней системы.
- Улучшены настройки.
- Удалены требования крафта для базового Ауровведения в заключительной стадии.
- В зависимости от ваших установок модов NBT теги могут отличаться по какой-то непонятной причине.
- Разбрызгиватель Зелий, теперь должен выпадать/подбираться исправным блоком при собирании, или ‘выбран’ в креативе.
- Нажатием Shift по банке с пузырьком при опустошении, он больше не будет опустошать банку.
- Раздражительная (?) Жидкая Смерть. С увеличением эссенции содержащихся в мобах и предметах, эти кристаллы слишком много выпадают.
- Сборщик и Существенный Сборщик наполненные зачарованием, должны теперь работать более надёжно.
- Грейфер! — Теперь добавлен в игру!
- Частота появления Искажение — снова будет правильно уменьшаться со временем, до тех пор пока снова не будет получена новая порция Искажения.
- Вновь появилась возможность избавиться от неестественного голода с эффектом Искажения намного быстрее.
Начало[]
Для погружения в магический мир ThaumCraft нужно несколько вещей. Первое и наверно самое главное в ThaumCraft это волшебный жезл. Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. С его помощью можно создавать, активировать разные магические объекты, а также использовать его в других целях. Для начала нам подойдет самый простой жезл, который можно очень просто сделать. Делается он из железных наконечников, которые делаются из железных самородков.
Из 2 наконечников и обычной палки делаем жезл
Это самый простой жезл, то есть он содержит очень мало энергии Вис. Чтобы наполнить его энергией, нужно зажать ПКМ направив жезл на Узел ауры. Узнать сколько энергии есть в вашем жезле можно по индикатору в левом верхнем углу экрана. Также можно и нужно исследовать более продвинутые стержни и наконечники для жезлов которые увеличат его емкость и снизят затраты аспектов, но сейчас не об этом.
Игровой мир[]
Биомы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Магический лес | Лес, который пронизан магией. Трава в нём светлого изумрудного цвета. Тут растут высокие дубы и огромные грибы, а серебряные и великие деревья встречаются гораздо чаще, чем в остальных биомах. На ветвях дуба растут магические бобы, а под его листвой можно найти висоморы. Повсюду разбросаны кучи замшелого булыжника, а ночью можно встретить гномов. | |
Заражённый биом | Лес, поражённый порчей. Трава в биоме пурпурного цвета. Поверхность постепенно зарастает заражённым волокном и древесина превращается в заражённый камень. Повсюду летают заражённые рои, извиваются щупальца, а из спороцвета вылупляются маленькие, но назойливые пауки. Часто в биоме можно найти заражённый узел ауры. | |
Жуткий биом | Биом, который образуется вокруг зловещих узлов ауры. Трава в этом биоме имеет тёмный оттенок. |
Растения и деревья
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Великое дерево | Высокое дерево, древесина которых содержит немного магии. Используется в некоторых крафтах магических вещей. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.
В корнях некоторых деревьях можно найти сундук и спаунер пещерных пауков, которые его охраняют. Такие деревья можно опознать по паутине на листве. Великие деревья изредка можно найти в лесных и равнинных биомах, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу. |
|
Серебряное дерево | Редкие магические деревья, древесина которых обладает очищающими свойствами, поэтому она используется в алхимии и других областях. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.
Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты. Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу. |
|
Сребролист | Волшебные цветки, растущие только в тени серебряных деревьев. Их можно собрать и переработать в ртуть. | |
Огненный жемчуг | Эти цветы растут только в пустыне. Их можно собрать, чтобы сделать из них огненный порошок. | |
Висомор | Магический гриб, растущий исключительно под деревьями в магическом лесу. Наступивший на него игрок получит эффект тошноты. | |
Эфирный цветок | Наполненный магией чистоты сребролист. После размещения его в мире, он будет убирать заражённый биом. |
Ресурсы, получаемые из магических деревьев
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Древесина великого дерева | Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов. | |
Листва великого дерева | Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев. | |
Саженец великого дерева | Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой. | |
Древесина серебряного дерева | Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов. | |
Листва серебряного дерева | Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев. | |
Саженец серебряного дерева | Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой. |
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Грозовая руда | Руда кристаллизованной магии воздуха. При разрушении выпадает 1-2 грозовых кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Огненная руда | Руда кристаллизованной магии огня. При разрушении выпадает 1-2 огненных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Ледяная руда | Руда кристаллизованной магии воды. При разрушении выпадает 1-2 ледяных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Руда земляного кристалла | Руда кристаллизованной магии земли. При разрушении выпадает 1-2 земляных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Руда кристалла порядка | Руда кристаллизованной магии порядка. При разрушении выпадает 1-2 кристалла порядка. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Энтропийная руда | Руда кристаллизованной магии энтропии. При разрушении выпадает 1-2 энтропийных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Янтарная руда | При разрушении выпадает 1 янтарь. Зачарование «Удача» увеличит это число. | |
Киноварь | При добыче выпадает блок руды. Можно переплавить в печи, чтобы получить ртуть. |
Блоки[]
Механизмы
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Магический верстак | Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов. | |
Стол исследований | Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием. |
Строительные
Дерево
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Древесина великого дерева | Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево. | |
Древесина серебряного дерева | Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево. | |
Великодревесные доски | Доски из великого дерева. | |
Серебродревесные доски | Доски из серебряного дерева. | |
Великодревесные ступени | Ступени из великого дерева. | |
Серебродревесные ступени | Ступени из серебряного дерева. | |
Великодревесная плита | Плита из великого дерева. | |
Серебродревесная плита | Плита из серебряного дерева. | |
Листва великого дерева | Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина. | |
Листва серебряного дерева | Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания. |
Декоративные
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Свеча | Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить. | |
Нитор | Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить. | |
Вымпел | Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом. | |
Янтарный блок | Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря. | |
Янтарная кладка | ||
Блок плоти | Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти. | |
Блок таум-металла | Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла. | |
Блок алхимической латуни | Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни. | |
Блок пустотного металла | Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл. | |
Ящик | Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума. | |
Урна | Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5. |
Заражённые
Изображения | Название | Описание |
---|---|---|
Заражённая плесень | ||
Заражённая земля | Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет. | |
Заражённая скала | ||
Заражённый гейзер | ||
Заросший заражённый камень | ||
Заражённый пузырь | ||
Заражённое бревно | Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения». | |
Шуршащая трава |
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Янтарная руда | Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности. | |
Киноварь | При переплавке этой руды, получается ртуть. | |
Грозовые кристаллы | Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут. |
Растения
Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Саженец великого дерева | Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву. | |
Саженец серебряного дерева | Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу. | |
Сребролист | Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть. | |
Огненный жемчуг | Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок. | |
Висомор | Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд. | |
Вечноцвет | Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену. |
Описание[]
Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.
Thaumcraft 3
Исследования в таумономиконе группируются в три типа:
- 1 тип, это те исследования, которые вы ещё не можете изучить, их можно распознать по сильному затемнению всей иконки
- 2 тип, это те исследования, которые вы можете изучить, они не затемнены, но постоянно мигают
- 3 тип, это исследования, которые уже изучены, они нормального цвета, и по функциям становятся идентичными «информационным» иконкам, описанных выше
Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.
Thaumcraft 4
Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:
Обычные:
- Базовая информация
- Тауматургия
- Алхимия
- Изобретения
- Големоведение
В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.
Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.
Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».
Перераспределение[]
Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы
Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.
Объект | Рецепт | Расход аспектов | Принцип действия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резонатор |
|
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения). | |||||||
Труба для эссенции |
6 |
|
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду. | ||||||
Труба для эссенции (клапан) |
|
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции. | |||||||
Фильтрующая труба для эссенции |
|
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции. | |||||||
Ограничивающая труба для эссенции |
|
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец | |||||||
Направляющая труба для эссенции |
|
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец |
Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):
- Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
- Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
- Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
- Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
- Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
- Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).
Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.