Thaumcraft 4/аспекты

Управление маной

Планшет маны — предмет используемый для перемещения или ношения запасов маны. Если его бросить в бассейн с маной (настроенный на отдачу) то он будет впитывать в себя эту ману.
Вместимость планшета = половине полного бассейна маны. Для крафта надо 8 жизнекамня и один манаалмаз или манажемчуг.

Бассейн маны — это хранилище маны, которая может быть налита в него с использованием Распространителя маны, и ближайшие распространители будут вытягивать ману из него автоматически. Любые действующие цветы требуют установленного рядом бассейна маны, чтобы получать энергию из него.
Бросание некоторых ресурсов в бассейн маны, превращает их в более мощные формы.

Звезда маны — Цветок, будучи размещенный рядом с бассейном маны будет светиться красным, если есть потери маны или синим, если есть приток маны.

Искры — объекты, могут быть размещены на отдающем или принимающем блоке, например, бассейне маны. Увеличивают скорость передачи энергии.

Spark Tinkerer — При размещении рядом с бассейном маны с искрой , этот блок позволит автоматизировать процесс с Spark Augmen. (???)

Дополнитель искр — Применяются для улучшения возможностей искр лежащих на бассейне манны. Каждая искра может иметь только по одному дополнителю одновременно.

Рассеивающий дополнитель — позволяет искрам, используя ману бассейна, заряжать маносодержащие предметы в инвентарях игроков. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воды.

Доминантный дополнитель — позволяет искре поглощать ману из ближайших бассейнов, пока его бассейн полностью не заполниться. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна огня.

Подчиненный дополнитель — позволяет искре раздавать ману из своего бассейна в другие бассейны,содержащие искры, до полного его опустошения.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна земли.

Изолированный дополнитель — предотвращает передачу маны от других бассейнов, содержащих доминантные или подчиненные искры, но по прежнему позволяет взаимодействовать с блоками, которые могут принимать от них ману через сеть искр.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воздуха .

Распространитель маны — Это самый важный компонент в деле управления маной. Он перемещает ману между двумя точками. Щелкнув Shift+ПКМ с посохом леса в руке по распространителю, вы привяжите посох к нему. Щелочек Shift+ПКМ по любому блоку направит распространитель на него. Shift+ПКМ по распространителю снова, отвяжет его от посоха.
Применение сигнала красного камня выключает распространитель.

Красный распространитель маны — Передает ману только когда подается сигнал красного камня.

Mana Mirror — Зеркало маны. Альтернативный вариант хранения маны в инвентаре. Немного сложноват в использовании. При наполнении зеркала необходимо щелкнуть ПКМ по бассейну маны.

Mana on Rails — Вагонетка для перевозки маны. Используется только для перевозки маны.

Manatide Bellows — Устройство похожее на насос. Если его поставить рядом с бассейном маны, то предмет брошенный в него ( например планшет маны) получает ману значительно быстрее. И ещё. Если поставить это устройство перед печкой, то нажимая ПКМ по нему можно значительно ускорить процесс плавки печи. Для крафта нужны плиты из жизнедерева, кожа и руна воздуха.

Детектор маны — Устройство подающее сигнал редстоуна при прохождении через него луча маны.

МанаRF преобразователь — Блок преобразующий поступающую энергию маны в энергию RF (Другие моды).

Пустота маны — Блок при прохождении через который мана исчезает в пустоту. Если его поставить под бассейном маны то она будет уничтожена. Для крафта надо 6 жизнекамня и 2 обсидиана.

Распределитель маны -Блок который распределяет поступающую ману по размещенным вплотную бассейнам. (до 4 шт).

Эльфийский распространитель маны — более прокачанный вариант обычного распределителя. Он работает быстрее и распределяет больший обьем маны за время. Для него нужно дерево мечтаний, слиток элементия и мистический лепесток.

Для прокачки до Распространителя маны Гайи (самого мощного распространителя в моде), надо добавить дух Гайи и камень дракона.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Игровой мир[]

Биомы

Изображение Название Описание
Магический лес Лес, который пронизан магией. Трава в нём светлого изумрудного цвета. Тут растут высокие дубы и огромные грибы, а серебряные и великие деревья встречаются гораздо чаще, чем в остальных биомах. На ветвях дуба растут магические бобы, а под его листвой можно найти висоморы. Повсюду разбросаны кучи замшелого булыжника, а ночью можно встретить гномов.
Заражённый биом Лес, поражённый порчей. Трава в биоме пурпурного цвета. Поверхность постепенно зарастает заражённым волокном и древесина превращается в заражённый камень. Повсюду летают заражённые рои, извиваются щупальца, а из спороцвета вылупляются маленькие, но назойливые пауки. Часто в биоме можно найти заражённый узел ауры.
Жуткий биом Биом, который образуется вокруг зловещих узлов ауры. Трава в этом биоме имеет тёмный оттенок.

Растения и деревья

Изображение Название Описание
Великое дерево Высокое дерево, древесина которых содержит немного магии. Используется в некоторых крафтах магических вещей. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.

В корнях некоторых деревьях можно найти сундук и спаунер пещерных пауков, которые его охраняют. Такие деревья можно опознать по паутине на листве.

Великие деревья изредка можно найти в лесных и равнинных биомах, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Серебряное дерево Редкие магические деревья, древесина которых обладает очищающими свойствами, поэтому она используется в алхимии и других областях. Саженцы этого дерева нельзя вырастить костной мукой.

Дерево может содержать в себе чистые узлы ауры в количестве от 0 до 2. Древесину с узлом легко можно определить по чёрному пятну. Около корней серебряного дерева растут сребролисты.

Серебряные деревья очень редко можно найти в лесу, но в больших количествах они встречаются именно в магическом лесу.

Сребролист Волшебные цветки, растущие только в тени серебряных деревьев. Их можно собрать и переработать в ртуть.
Огненный жемчуг Эти цветы растут только в пустыне. Их можно собрать, чтобы сделать из них огненный порошок.
Висомор Магический гриб, растущий исключительно под деревьями в магическом лесу. Наступивший на него игрок получит эффект тошноты.
Эфирный цветок Наполненный магией чистоты сребролист. После размещения его в мире, он будет убирать заражённый биом.

Ресурсы, получаемые из магических деревьев

Изображение Название Описание
Древесина великого дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва великого дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец великого дерева Саженец великого дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.
Древесина серебряного дерева Магическая древесина, используемая в некоторых крафтах магических предметов.
Листва серебряного дерева Новый вид листвы. По свойствам схожа с листвой обычных деревьев.
Саженец серебряного дерева Саженец серебряного дерева, редко выпадающий из листвы. Его нельзя удобрить костной мукой.

Руды

Изображение Название Описание
Грозовая руда Руда кристаллизованной магии воздуха. При разрушении выпадает 1-2 грозовых кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Огненная руда Руда кристаллизованной магии огня. При разрушении выпадает 1-2 огненных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Ледяная руда Руда кристаллизованной магии воды. При разрушении выпадает 1-2 ледяных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Руда земляного кристалла Руда кристаллизованной магии земли. При разрушении выпадает 1-2 земляных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Руда кристалла порядка Руда кристаллизованной магии порядка. При разрушении выпадает 1-2 кристалла порядка. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Энтропийная руда Руда кристаллизованной магии энтропии. При разрушении выпадает 1-2 энтропийных кристалла. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Янтарная руда При разрушении выпадает 1 янтарь. Зачарование «Удача» увеличит это число.
Киноварь При добыче выпадает блок руды. Можно переплавить в печи, чтобы получить ртуть.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Основные понятия[]

Узел Ауры

Основная статья: Thaumcraft/Аура

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Как носить оберег

Так как вещица является не только стильным украшением, но и мощным магическим защитником, существует несколько рекомендаций того, как носить талисман молот Тора. Чтобы получить помощь и покровительство могущественного скандинавского бога, необходимо следовать таким правилам:

Носить амулет нужно на шее, а если это брелок или просто фигурка молота, то всегда иметь ее при себе. Если вы снимаете талисман, прячьте его сразу в коробочку или мешочек. Амулет лучше скрывать от любопытных глаз, чтобы не лишать его великой силы.

Амулет желательно носить на шее

  • Не давайте свой амулет в чужие руки. Это негативно сказывается на его способностях, снижая энергетическую активность талисмана.
  • Категорически запрещается сочетать такой оберег с украшениями, символами или изображениями рептилий. Между этими знаками существует противоречие, которое может негативно сказаться на их обладателе.

Амулет можно сочетать с другими украшениями, если они не изображают рептилий

Молот Тора поможет каждому развить лучшие качества Амулет необходимо время от времени очищать. Есть два простых способа:

  1. Очищение водой. Промывайте изделие проточной водой в течение 10 минут, а затем поместите его в соль на ночь. Затем снова промойте водой.
  2. Очищение огнем. Просто нагрейте изделие над свечой, а затем промойте под проточной водой.

Серебро распознает и вбирает в себя негативную энергию, поэтому чистка ему необходима. Если периодически не выполнять такой простой ритуал, сила амулета слабеет.

Сила серебряного амулета слабеет, если его не чистить

Существует мнение, что амулет у человека никогда не появляется случайно. По преданию молот всегда после славной победы над злом возвращался могучему богу Тору в руки. Древний символ, стоящий на страже добра и света, принесет своему обладателю успех в любых начинаниях, станет помощником в спортивных состязаниях и оберегом от недоброго глаза завистников.

Установка[]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

Magic[]

The two forms of magical energy, vis and essentia, can both appear with any aspect.

Vis is generally extracted from nodes and stored in wands (including staves and scepters), but slain mobs will also drop «aspect orbs» which a wand (etc.) can absorb. However, vis of compound aspects (found in some nodes) cannot be directly used: Whenever it is extracted or transmitted, each point of a compound aspect is replaced by a point of one of the primal aspects the compound is ultimately composed of.

Essentia, in liquid or crystalline form, can appear in any aspect. It is normally extracted as a liquid from objects, by dissolving them in a crucible or distilling them in an Alchemical Furnace. However, the advanced item Liquid Death can also extract aspects in crystalline form, from mobs. The liquid form of compound aspects can be separated into its components with a centrifuge, yielding at most 1 point of either component for each point of the compound.

Neither vis nor essentia may ever be combined aspect-wise, thus the more complex aspects must be collected from items or mobs.

Блоки[]

Механизмы

Изображения Название Описание
Магический верстак Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
Стол исследований Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.

Строительные

Дерево

Изображения Название Описание
Древесина великого дерева Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
Древесина серебряного дерева Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
Великодревесные доски Доски из великого дерева.
Серебродревесные доски Доски из серебряного дерева.
Великодревесные ступени Ступени из великого дерева.
Серебродревесные ступени Ступени из серебряного дерева.
Великодревесная плита Плита из великого дерева.
Серебродревесная плита Плита из серебряного дерева.
Листва великого дерева Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
Листва серебряного дерева Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.

Декоративные

Изображения Название Описание
Свеча Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
Нитор Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
Вымпел Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
Янтарный блок Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
Янтарная кладка
Блок плоти Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
Блок таум-металла Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
Блок алхимической латуни Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
Блок пустотного металла Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
Ящик Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
Урна Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.

Заражённые

Изображения Название Описание
Заражённая плесень
Заражённая земля Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
Заражённая скала
Заражённый гейзер
Заросший заражённый камень
Заражённый пузырь
Заражённое бревно Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
Шуршащая трава

Руды

Изображение Название Описание
Янтарная руда Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
Киноварь При переплавке этой руды, получается ртуть.
Грозовые кристаллы Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.

Растения

Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.

Изображение Название Описание
Саженец великого дерева Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
Саженец серебряного дерева Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
Сребролист Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
Огненный жемчуг Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
Висомор Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
Вечноцвет Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.

Производство зелий

Botanical Brewery — это новая варочная стойка из мода ботании. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелей, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.

Используются колбы не из простого стекла, а из манастекла или эльфийского стекла. Зелья из колб манастекла могут быть использованы 4 раза, а из эльфийского стекла 6 раз.

Привожу примеры крафта зелий:

Эффект Soul Cross — восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья всякий раз, когда убивают другое существо.

Эффект Feather Feet – предотвращает урон от падения с любой высоты, но не защищает от других причин, например использования эндер жемчуга.
Эффект Vanitys Emptiness – пустота. Мобы не могут естественным образом спавниться в радиусе 128 блоков.
Эффект Crimson Shade – позволяет мобом спавниться в радиусе 64 блока не зависимо от освещенности и других условий.

Эффект Marine Allure – удвоение скорости рыбалки.
Эффект Absolution – очищает все наложенные на игрока эффекты.

ВНИМАНИЕ: Количество маны для производства зелей различно, зависит от их сложности и потребляется от совсем малого количества до трети бассейна маны за один флакон

Установка

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector