Поиск команд и игроков don’t starve together
Содержание:
- На какие ещё DLC обратить внимание фанату Don’t Starve
- Параметры запуска
- Моды на предметы и здания
- Перенос локального мира на сервер
- Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?
- Установка
- Конфигурация и запуск для мира пещер (второй вариант)
- Несколько серверов на одной машине
- Список модификаций
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Установка
- Ошибка DirectX в Don\’t Starve Together
- Требования
- Network/Server Commands
- Низкий FPS, Don\’t Starve Together тормозит, фризит или лагает
- Появляется чёрный экран в Don\’t Starve Together
- DLC: Reign of Giants
- Пещеры
- Администрирование
На какие ещё DLC обратить внимание фанату Don’t Starve
Reign of Giants, вышедший в апреле 2014 года, стал первым загружаемым контентом. Благодаря ему в игре появились появились четыре сезона года, два свежих персонажа (в дополнение к имеющимся девяти), новые биомы, рецепты, растения, животные, еда, боссы и больше возможностей по настройке Don’t Starve.
Shipwrecked вышел в декабре 2015 года и был вторым сюжетным DLC. Разработчики настолько серьёзно переработали Don’t Starve, что хотели выпустить труды в форме отдельной игры, однако фанаты им не позволили. Центральным элементом стал океан, по которому перемещается корабль героя, испытывая на себе достоверную физику волн. Новые сезоны, биомы, погодные эффекты, существа, структуры, растения, рецепты соответствовали тропическо-островной тематике, также появилось четыре свежих персонажа.
К выходу готовится ещё одно дополнение Through the Ages, на сей раз — для владельцев Don’t Starve Together. С его помощью в Don’t Starve можно будет ездить на бифало (это такие бизоны) и приручать их, появится гибрид растений и животных, новые деревья и как минимум один босс. Покупатели Don’t Starve Together получат новый контент бесплатно, он будет ориентирован на игроков, проводящих по 50-100 дней на сервере. Полный список нововведений пока не доступен, разработчики постепенно раскрывают все подробности DLC. Дата выхода Through the Ages пока не объявлена.
DLC и оригинальную Don’t Starve стоит рекомендовать каждому любителю жанра. Интересный факт: статистика положительных обзоров в Steam у игры и дополнений составляет как минимум 96 %.
Don’t Starve Together можно купить , в честь релиза установили 33 %-ю скидку до 28 апреля. Для запуска не потребуется оригинальная Don’t Starve, перед нами самостоятельное дополнение.
- В PS4-версии Don’t Starve Together будет функция разделенного экрана
- Консольные команды для Don’t Starve Together
Параметры запуска
Какой порт использовать
-port
Перезаписать значение tick rate
-tick
Изменить максимальное количество игроков
-players
Указать серверу возможность игры только по локальной сети
-lan
Указать серверу другую папку с настройками
-conf_dir ...
Установить другой каталог для хранилища данных. Например, в Windows стандартно хранилище находится в папке Documents/Klei. Используется совместно с параметром -conf_dir для генерации пути, по которому будут храниться файлы
-persistent_storage_root ...
Включить использование консольных команд прямо в окне сервера
-console
При запуске только обновить серверные моды
-only_update_server_mods
Пропустить обновление серверных модов при запуске сервера
-skip_update_server_mods
Моды на предметы и здания
Эти моды добавляют новые здания, и расширяют возможности для крафта. Подойдут тем игрокам, которые любят классических персонажей, но при этом желают расширить геймплейную составляющую.
Additional Equipment
Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:
- Новую броню
- Новое оружие
- Новые инструменты
- Новые чертежи для крафта
- Новые ресурсы
Текстуры новых предметов детально проработаны, и выдержаны в классической рисовке игры. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все базовые крафты, и, желают разнообразия.
Archery mod
Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три единицы дальнобойного оружия, чертежи для их изготовления, а также боеприпасы для него. Как правило, это различные виды стрел. Само же оружие – это лук, зачарованный лук, и арбалет.
Мод пригодится игрокам, которые не слишком преуспевают в сражениях, так как позволяет бороться с оппонентами на дистанции.
Water mod
Достаточно широкий мод, который постоянно доделывается. Он добавляет в игру все, что связано с жидкостями, а конкретно:
- Новые предметы и инструменты. Например, кружка, или ведро. Они, по большому счету, нужны для взаимодействия с механиками внутри мода.
- Новые постройки. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
- Новые рецепты. Это различные напитки, такие как чай, или кофе. Также, в моде есть алкогольные напитки.
- Новые ресурсы. Чтобы изготавливать напитки, нужна не только вода. Теперь необходимо искать, либо выращивать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.
Мод русифицирован, и оптимизирован. Мод понравится игрокам, которые ищут новые геймплейные механики, и пути для расширения игрового процесса.
Advanced structures и advanced farming
Данные моды расширяют ассортимент зданий, и упрощают фарм. Все новые постройки органично вписаны во вселенную, и нарисованы в фирменном стиле.
Первый мод добавляет в игру новые постройки, чертежи для них, и новые механики. В основном, Добавленные сооружения – это разные виды хранилищ, с отличающимися уровнями устойчивости, и новыми взаимодействиями.
Второй же мод упрощает процесс фарма пищи, так как добавляет новую, более плодородную теплицу. Для нее нужно больше ресурсов, но она и приносит в несколько раз больше еды.
Tiny alchemy powers
Данное дополнение немного расширяет, и изменяет обычные механики игры. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя:
- Изменение базовых рецептов
- Изменение способов добычи ресурсов
- Добавляет новые постройки, такие как, алхимический стол
- Добавляет новые ресурсы, изменяет старые
- Добавляет новые рецепты
- Отлично работает с другими модами, новые предметы можно использовать даже с прочими дополнениями
Мод создан для игрока, который хочет расширить игровое пространство без ключевых изменений. Новые механики и постройки немного упрощают игру, а фарм и крафт становятся разнообразнее.
Lil houses
Мод расширяет количество доступных для постройки домов. Он добавляет небольшие, но комфортные дома. С поддержкой температуры внутри, оборудованные фонарями, новые дома дают убежище герою как ночью, так и днем.
Кроме того, новые дома отрисованы в классическом стиле, и выглядят мило. Это жилище принесет немного уюта в темный и пугающий остров.
Перенос локального мира на сервер
В случае если ваша сохраненная игра запускалась на своем компьютере\компьютере друга, и вам необходимо перенести все сохраненные данные на сервер, выполните следующие действия:
- Осуществите первый запуск сервера в обычном режиме без пещер. После создания папки с настройками (Cluster_1) поместите туда cluster_token.txt
- В папку Cluster_1/Master перенесите modoverrides.lua (не обязательно, если на вашем сервере не стояли моды) и leveldataoverride.lua. Эти файлы вы можете найти в папке с сохранениями DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master на вашем компьютере. Если переносился файл modoverrides.lua, установите моды в папке с игрой на сервере, как описано в этой статье
- В папке DoNotStarveTogether\Cluster_1\Master\save\session вы можете найти папку с айди вашего мира (0C554872A1719623, например). Её нужно целиком перенести в директорию Cluster_1/Master/save/session на сервере
- На вашем компьютере скопируйте файл saveindex из DoNotStarveTogether\client_save в папку Cluster_1/Master/save на сервере
- Запустите сервер командой sh start.sh
Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?
Анимированный постер Don’t Starve Together.
Начало пути
Постер Don’t Starve Together.
Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).
Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.
Возрождение
Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.
Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».
А мультиплеер?
Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.
Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.
Примерная модель разговора того времени:
— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.
Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.
Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.
Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.
Установка
Установка есть двух типов:
- Простая (быстрая) — только 1 сервер запускается + нету пещер. Установив из стима на уровне мышки можно запустить
- Сложная — можно запускать несколько серверов. Этот метод мы рассмотрим ниже
Рассмотрим установку сервера для основного мира и отдельного мира для пещер/руин. Для перемещения между ними используется вход в пещеру.
Подготовка
1. Убедитесь, что DST у Вас последней версии (обычно Стим сам обновляет). А так же, если еще не сделали, включите поддержку пещер: в Библиотеке Стима ПКМ на DST — свойства — бета-версии — cavesbeta.
2. Надо скачать сам выделенный сервер. Для этого в Стиме нажимаем: Библиотека — Инструменты — Don’t Starve Together Dedicated Server — Установить. Ждем когда установится. Потом включаем поддержку пещер: ПКМ — свойства — бета-версии — cavesbeta.
3. Так же нужно дать понять серверу, что у Вас лицензионная игра. Для этого нужно сделать файл с ключом. Запускаем DST, нажимаем «Играть», вызываем консоль (клавиша ~) и пишем TheNet:GenerateServerToken(), тыкаем Enter. После этого в файлах игры появится файл server_token.txt, который нам понадобится позже.
Настройка сервера
- Заходим в Докумены, папка Klei. В ней создаем две папки: DST_Main, где будет хравниться основной сервер, и DST_Cave, где будет сервер с пещерами. Создание этих папок позволит нам не трогать другие сейвы в DST.
- Далее в эти папки из папки DoNotStarveTogether копируем файлы settings.ini и server_token.txt.
- Папка DST_Main. Открываем settings.ini и настраиваем самое главное. Эти настройки используются как основные. По ним и будет вход в игру.
-
default_server_name = Уникально имя сервера (очень желательно на английском)
server_password = password (при необходимости)
max_players = 1 .. 64
pvp = true | false
game_mode = endless | survival | wilderness
Строчку server_port = … — удаляем!!
Можно добавить и другие настройки по желанию. Список доступен по ссылкам. - Нужно дописать снизу:
Если Вы любите играть не на стандартных настройках мира, то надо создать отдельный файл, который их изменит. Для этого создаем файл worldgenoverride.lua, в который все и прописываем. Как создать — чуть позже.
-
- Папка DST_Cave. Открываем settings.ini и настраиваем. Этот сервер не виден никому и используется как подсервер.
-
default_server_name = Имя сервера (пусть совпадает с основным)
server_port = 11001
steam_authentication_port = 12348
steam_master_server_port = 12349
game_mode = endless (копируем из основного)
pvp = false (копируем из основного)
max_players = 4 (копируем из основного) - В этой папке (DST_Cave) обязательно нужно создать файл worldgenoverride.lua с преднастройками пещер, а то после перехода будете попадать в еще один обычный мир :).
- Как создать: запускаем блокнот, файл — сохранить как.. — тип: все файлы — имя: worldgenoverride.lua — сохранить. В сам текст пишем:
Опять же, если любите не дефолтные настройки, то дописываем сюда необходимое.
Конфигурация и запуск для мира пещер (второй вариант)
Этот вариант практически повторяет предыдущий, нужно внести только несколько изменений.
Работа будет происходить с теми же каталогами, что и в первом случае, но каталог с настройками, для удобства, будет носить имя DST_Caves.
Вместо файла start.sh создадим файл start_caves.sh и заполним его:
nano start_caves.sh ./dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -conf_dir DST_Caves
Скопируем в каталог DST_Caves ранее полученный файл с серверным токеном.
Там же создадим файл . Он будет аналогичен этому же файлу для обычного мира, но нужно добавить в него следующую строку после «return»:
return { preset="DST_CAVE",
Теперь проделайте следующие шаги в соответствии с первым вариантом конфигурации, но не забывайте, что каталог настроек теперь носит имя DST_Caves.
Несколько серверов на одной машине
Для запуска нескольких выделенных серверов на одной машине, нужно указать альтернативную директорию с настройками, для этого при запуске сервера следует указать параметр запуска «-conf_dir».
Чтобы указать параметр запуска в Steam, необходимо открыть свойства ранее установленного инструмента «Don’t Starve Together Dedicated Server» и нажать кнопку «Установить параметры запуска».
Пример использования:
- -conf_dir YourServerName
Соответствующие каталоги с настройками серверов будут храниться:
- В Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld
- В Linux: ~/.klei/DST_Overworld
Также не стоит забывать о необходимости наличия файла server_token.txt в каждом из таких каталогов.
Список модификаций
Интерфейс
- Always On Status (показывает значение температуры, а также очки здоровья, сытости, рассудка и озорства)
- Architectural Geometry (позволяет размещать предметы, прикрепляя их к сетке)
- BackPackPlus (добавляет новую ячейку для рюкзака, что позволяет носить броню и рюкзак одновременно)
- Base Plan (позволяет удобно строить базу)
- Better Moon (позволяет видеть показатель луны круглосуточно, а также изменяет анимацию нарастания и убывания луны)
- DisplayFoodValues (показывает значения здоровья, сытости и рассудка для еды и лечащих предметов при наведении курсора мыши)
- Finder (добавляет удобства при поиске нужных предметов в сундуках)
- Followers all in one
- Geometric Placement (показывает сетку, упрощая строительство)
- Health info (показывает количество здоровья при наведении мыши на существ и объекты)
- Ice Flingomatic Range Check (позволяет видеть диапазон снежкомётной машины)
- Minimap HUD (добавляет мини версию большой карты около игровых часов)
- More Map Icons (добавляет на карту иконки объектов и существ, которые в самой игре на карте не отображаются)
- Relaxed Crafting (ставит игру на паузу, когда вы открываете окно крафта)
- Rusification Pack for DST (русификатор DST)
- Russian Language Pack (русификатор базовой игры)
- Season Clock (добавляет в игру часы, которые показывают текущий сезон года)
- Show Nicknames
- Simple HUD (показывает очки здоровья, сытости, рассудка и значение температуры)
- Smarter Crock Pot (дополнительные ячейки казана, помогающие узнать, что вы приготовите и срок годности приготовленного блюда)
- StatusPlus (изменяет стандартные показатели и добавляет новые.
- Sticky Recipe
Персонажи
- Asriel Dreemur
- Broken Ink
- Character: Elinor
- Charlie
- Cthulhu
- Devon the Hunter
- Dr. Gordon Freeman (+Combine Invasion)
- Dr. Wave
- Frisk(Undertale)
- Gollum
- Horror Sans
- Jane Doe the Soldier
- Max — The Shapeshifter
- Minari
- Monika
- Mr. Mundy the Sniper
- Mystery Kids
- Muffet
- Murder Sans
- Not quite Pyro
- Puppy Princess Musha
- sans.
- The Medic
- The Signless
- Wakkari the Red Fox
- Warfarin
- Wenllow
- Weston the Wandering Cactus
- Whisper the Bunny
- William J. Danninghar
- Wisp, Wynter and Wei
- Wisteria the Herbalist
- Wren the Stormcaller
- Вера
Предметы и строения
- A water global mod (A water mod Release)
- Additional Equipment
- Additional Structures
- Advanced Farming
- Aquarium
- Archery mod
- Deep-Freezer
- Eelight
- Emeralds
- Endothermic Torch
- Fish Armor
- Fish Day Mod
- Fish Farm
- Fishbrella
- Girl Stuff
- Golden Spear
- Haunted House
- Madman’s Fighting Pack
- Magic Horns
- Porta-Grill
- Scythe
- Storeroom
- Storm Cellar
- Survival Gear
- Swordfish
- Tiki Torch
- Tiny Alchemy Powers
- Wilson’s House
Геймплей
- ??????
- Dawnbreak
- Desert Enchancement
- DragonKnight
- Dusk and Night Music
- Hallucinations
- Hero in the Dark
- Local CooP: 3 players shared screen
- Marble Bean
- RPG Items
- Rain (in) Fall
- Re-Gorge-itated
- Sharkitten
- Sisters reunited
- Super Hound Waves
- The Screecher
- Thirst
- Toadstool
- Up and Away
Механика
- Ash Fertilizer
- Beefalo Milk and Cheese
- Better Gunpowder!
- Buildable Cave Entrance
- Camp Cuisine (рецепты для казана)
- DUMOS
- Dem Bones!
- Evergreen grand privileged drops
- Farming For Light
- Fashion
- Koalefanta Proboscidea
- More Realistic Honey
- Pets
- Pickle It
- RockyFix
- Summons
- Trick-or-Treat
- Waiter 101 (рецепты для казана)
- Walrus Campfire Song
- Wx78 Upgrade System Overhaul
Читы
- Come to my pocket (все выпавшие из кого-либо/чего-либо предметы моментально отправляются в инвентарь)
- Craftable Butter (даёт возможность создавать масло из 2 ед. семян и 2 крыльев бабочки)
- Craftable Krampus Sack Mod
- Craftable Mandrake Mod
- Craftable Portable Ancient PseudoScience Station
- Craftable Uncraftables
- Day Time Slowly
- Infinite Clothes
- InfiniteArmor
- Map Revealer (открывает всю карту в игре)
- MorePlantables
- OPcane Multi-Tool!
- PickyPickyPicky (позволяет собирать ягоды, траву, ветки и камыши без долгой анимации)
- RPG HUD
- Unique Starting Equipment (v2)
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Установка
Установка есть двух типов:
- Простая (быстрая) — только 1 сервер запускается + нету пещер. Установив из steam на уровне мышки можно запустить
- Сложная — можно запускать несколько серверов. Этот метод мы рассмотрим ниже
Рассмотрим установку сервера для основного мира и отдельного мира для пещер/руин. Для перемещения между ними используется вход в пещеру.
Подготовка
1. Убедитесь, что DST у Вас последней версии (обычно Стим сам обновляет). А так же, если еще не сделали, включите поддержку пещер: в Библиотеке Стима ПКМ на DST — свойства — бета-версии — cavesbeta.
2. Надо скачать сам выделенный сервер. Для этого в Стиме нажимаем: Библиотека — Инструменты — Don’t Starve Together Dedicated Server — Установить. Ждем когда установится. Потом включаем поддержку пещер: ПКМ — свойства — бета-версии — cavesbeta.
3. Так же нужно дать понять серверу, что у Вас лицензионная игра. Для этого нужно сделать файл с ключом. Запускаем DST, нажимаем «Играть», вызываем консоль (клавиша
) и пишем TheNet:GenerateServerToken(), тыкаем Enter. После этого в файлах игры появится файл server_token.txt, который нам понадобится позже.
Настройка сервера
- Заходим в Докумены, папка Klei. В ней создаем две папки: DST_Main, где будет хравниться основной сервер, и DST_Cave, где будет сервер с пещерами. Создание этих папок позволит нам не трогать другие сейвы в DST.
- Далее в эти папки из папки DoNotStarveTogether копируем файлы settings.ini и server_token.txt.
- Папка DST_Main. Открываем settings.ini и настраиваем самое главное. Эти настройки используются как основные. По ним и будет вход в игру.
Можно добавить и другие настройки по желанию. Список доступен по ссылкам.
Нужно дописать снизу:
Если Вы любите играть не на стандартных настройках мира, то надо создать отдельный файл, который их изменит. Для этого создаем файл worldgenoverride.lua, в который все и прописываем. Как создать — чуть позже.
- Папка DST_Cave. Открываем settings.ini и настраиваем. Этот сервер не виден никому и используется как подсервер.
- В этой папке (DST_Cave) обязательно нужно создать файл worldgenoverride.lua с преднастройками пещер, а то после перехода будете попадать в еще один обычный мир :).
- Как создать: запускаем блокнот, файл — сохранить как.. — тип: все файлы — имя: worldgenoverride.lua — сохранить. В сам текст пишем:
Опять же, если любите не стандартные настройки, то дописываем сюда необходимое.
Ошибка DirectX в Don\’t Starve Together
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Требования
У администратора сервера должна быть установлена копия Don’t Starve Together, чтобы запустить выделенный сервер. При этом можно запустить много копий серверной части, имея лишь одну копию DST.
Выделенный сервер использует другой способ соединения, в отличие от обычной DST. Необходимо правильно настроить проброску портов на сетевом оборудовании. По умолчанию сервер использует порт:
UDP 10999
Для администрирования под Windows необходимо знать навигацию по файловой системе и уметь работать с текстовыми редакторами.
Для администрирования под Linux нужно уметь работать с пакетным менеджером текущей системы и текстовыми редакторами (например, Vim или nano ), знать навигацию по файловой системе и основы управления доступами к файлам (chmod).
Для создания надежного/производительно сервера администратору нужно убедиться, что серверное оборудование удовлетворяет следующим требованиям:
- Интернет (на отдачу) — 8Kb на игрока в секунду
- ОЗУ — 400Mb для самого сервера (+ еще 400Mb если мир с пещерами) + около 65Mb на каждого игрока
- Установленный VCRedist_2008 (x86) (для сервера на Windows)
Требования к процессору не указаны, но на Intel Xeon 2.4 GHz, в игре со всеми настройками мира по-умолчанию, были небольшие лаги . Когда начинался дождь из лягушек играть было невозможно — сервер просто не справлялся с нагрузкой.
Network/Server Commands
TheNet:Kick(userid) TheNet:Ban(userid)
Note that this can be accomplished more easily through the scoreboard. The userid can be obtained from the AllPlayers table. Once you’ve found the number of the player you want to kick (as shown above in the ), you can use AllPlayers.userid.
Example:
c_listallplayers() (KU_aabbccdd) Player1 <wolfgang>
(KU_AABBCCDD) Player2 <wolfgang>
if Player2 is going to be banned from the server, console command can be written as
TheNet:Ban(AllPlayers.userid)
or
TheNet:Ban(«KU_AABBCCDD»)
Temporarily Ban a player
TheNet:BanForTime(userid,time_in_seconds)
Player can be banned for a short period of time. userid stands for the KU id of the player to be banned. Once it is obtained it can be put in this format:
TheNet:BanForTime(«KU_aabbccdd», 120).
This will ban the player with specified KU id for 120 seconds. This command should be entered to both servers if server has multi-level option (caves and overworld).
Connect to a server
c_connect("IP address", port, "password")
If connecting conventionally doesn’t work, it is possible to connect directly to an IP address. By default, the port is 10999. If there is no password, you can leave that part out: c_connect(«10.0.0.8», 10999)
Reload the world
c_reset()
Reloads the world without saving. This command may crash your game if you are a client (unless you send it as a remote command).
Regenerate the world
c_regenerateworld()
Regenerates specified items in a world.
Regenerate a world shard
c_regenerateshard()
Regenerates specified items in a shard.
Save the server
c_save()
Forces the server to save immediately (servers normally autosave whenever night finishes).
Shut down the server
c_shutdown( true / false)
true will save the game, false will exit without saving. c_shutdown() is the same as c_shutdown(true).
Roll back the server
c_rollback(count)
Rolls back a server by the given number of saves. c_rollback() will roll it back by one, while c_rollback(3) will roll it back three.
Enable/Disable new player joining
TheNet:SetAllowIncomingConnections( true / false )
Setting it to true is the default behavior (people can join). Setting it to false prevents anyone from joining.
Make a server announcement (for dedicated server console)
c_announce("announcement")
This allows you to announce server shutdowns/restarts so players do not just get disconnected without warning.
Drop a player’s inventory items
AllPlayers.components.inventory:DropEverything()
Move another player
c_move(AllPlayers)
Despawn a player’s character (returns to selection screen for repicking)
c_despawn(AllPlayers)
Stop a vote
c_stopvote()
Низкий FPS, Don\’t Starve Together тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Don\’t Starve Together). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
Появляется чёрный экран в Don\’t Starve Together
-
Драйверы установлены/обновлены, но Don\’t Starve Together всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Don\’t Starve Together и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Don\’t Starve Together и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
DLC: Reign of Giants
21 апреля 2015 года контент Reign of Giants официально был добавлен в мультиплеер.
Отличия от DLC для одиночной игры
- У всех гигантов в 2 раза больше здоровья (у драконьей мухи в 10), чем в одиночной игре.
- Драконья муха появляется у лавовых озёр в пустыне. Призывает лавовых личинок.
- Медведь-барсук роняет клочки шерсти. При пробуждении от атаки зевает и усыпляет всех существ и игроков вблизи.
- Небольшие изменения в механизме создания термального камня.
- Снежкометная машина не выключается, а находится в состоянии ожидания.
- Полнолуние длится 1 ночь и происходит каждые 11 дней.
- Старый колокольчик удалён из-за своей разрушительной силы. С помощью консоли получить нельзя.
- Новые предметы: водяной шарик, чешуйчатый пол, яйцо лавовой личинки, зуб личинки, охлаждающая вертушка.
- Небольшие изменения боя у Вигфрид.
- Другие небольшие изменения.
Пещеры
В Don’t Starve Together пещеры претерпели некоторые изменения.
Заросшая лестница
Отличия пещер от оригинальной игры
- Пещеры были объединены в одну огромную и единую «сеть» с несколькими проходами наверх.
- Нет входа в руины — теперь они подняты в пещеры. Можно встретить как структуры или же биомы.
- Вместе с руинами наверх перешёл и кошмарный цикл, но изменение оттенка пещер во время кошмара заметно только в руинных биомах.
- Новые смешанные биомы.
- Изменено гигантское щупальце.
- Новые «натуральные» светящиеся ягоды, которые менее эффективны, но более доступны.
- Появляются алтари.
- Новое взаимодействие с реликвиями.
- Верёвку в подъёме карстовой воронке заменяют лестницы. В режиме «только пещеры» они отсутствуют. В старых версиях встречались, заросшие растениями.
- Присутствуют часы, окружённые каменной рамкой. Циферблат всегда показывает мир и день, но время суток отображает только вблизи света с поверхности, иначе он становится тёмным.
- Появляются мышиные пещеры.
- Появляются .
- Изменена механика освещения у цветков света.
- С обновлением «» при создании новых миров пещеры могут быть включены по умолчанию.
- С обновлением «» добавлено два новых пещерных биома: лунный грот и древний архив. Также, теперь пещеры можно добавить и в мирах, созданных изначально без них.
Администрирование
Выделенные серверы могут удаленно управляться через клиент игры. Пользователь, который генерирует токен сервера, автоматически получает права администратора. Администратор имеет возможность кикать и банить пользователей в игре, а также удаленно использовать команды на сервере.
Отсутствует в Don’t Starve
Отсутствует в Reign of Giants
Отсутствует в Shipwrecked
Отсутствует в Hamlet
Присутствует в Don’t Starve Together
Dedicated Server (Выделенный сервер) — это оптимизированная версия Don’t Starve Together, которая предназначена для продолжительной работы без графического интерфейса пользователя
Другими словами, эта версия нужна только для создания сервера, чтобы к нему присоединялись другие игроки.
ВНИМАНИЕ: Предоставляйте права администратора только тем, кому бы вы доверили полный доступ к своему серверу/компьютеру. Разработчик может добавить режим «модератора» с ограниченными полномочиями в будущем.
Чтобы иметь возможность предоставлять права администратора другим пользователям, владелец сервера должен создать файл adminlist.txt в директории:
- Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld\Save
- Linux: ~/.klei/DST_Overworld/Save
Чтобы предоставить права администратора пользователям, нужно добавить идентификаторы пользователей в созданный файл. Перечислите каждый KU_ идентификатор в новой строке.
Будучи администратором, можно отправлять удаленные команды на сервер, выполнив следующие действия:
- Подключиться к миру через клиент
- Открыть консоль (~)
- Нажать левую клавишу CTRL, чтобы войти в режим удаленного управления (удаленно: появляется слева)
- Команда будет отправлена на сервер и выполнена, если пользователь имеет права администратора
- Для получения полного списка консольных команд см. консоль