Rannoch: admiral koris

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Начало войны[]

В 2186 году кварианский Совет Адмиралов — несмотря на угрозу Жнецов — решает начать последнюю освободительную войну против гетов, целью которой являлось возвращение всех кварианцев на родную планету — Раннох.
План войны был тщательно продуман: все корабли Мигрирующего флота были оснащены крупным вооружением (что нарушало конвенцию Совета Цитадели на ограничение количества дредноутов в составе флотилий каждой расы), Исследовательский флот разработал новейшие устройства против гетов и т.д. Подготовившись, кварианцы вторглись на территорию гетов. Война началась с локальных стычек. Геты не обратили на них особого внимания. Но вскоре кварианцы показали свою силу. Проведя ряд серьезных битв, кварианцы без серьезных потерь разгромили силы гетов, доказав свой тактический и стратегический дар на поле боя. Серьезную роль в войне сыграли дезинтегрирующие бомбы Исследовательского флота, которые запускались через ретрансляторы в системы, где сопротивление гетов было слишком серьезным. Когда бомбы взрывались, серверы гетов перегружались, что вносило в их ряды дезорганизованность, а в это время адмиралы наносили сокрушающие удары по гетам. За рекордно короткий срок кварианцы освободили все свои бывшие системы — кроме Вуали Персея.

В то время геты заканчивали постройку огромной станции около Ранноха, которая должна была вместить в себя все сервера гетов. Даже когда началась война, геты не прекратили строительство и стали загружать свои серверы и программы на станцию. Не удивительно, что кварианцы нанесли по ней удар в первую очередь, ведь так они причинили непоправимый ущерб гетам. Станция быстро пала и флот двинулся к Ранноху. Геты были в панике. Именно в этот момент к ним обратились Жнецы и предложили сделку: Жнецы помогут гетам отбиться от кварианцев, но синтетики должны будут принять волю Жнецов. Геты, ради своего спасения, приняли предложение. Жнецы загрузили в гетов свой код, сделав их намного эффективней, но в то же время геты принимали решения, которые были выгодны только Жнецам. Единственный гет, который сохранил свой разум — Легион — был использован как мощный передатчик сигнала Жнецов (если он погиб в ME2, то на его месте будет идеально воссозданная копия — ВИ гетов).

Флот Адмиралов не ожидал такого сопротивления. Хотя большинство гетов было уничтожено, но на Раннохе их насчитывалось 10 миллионов, еще 5 миллионов серверов. Раннох охраняла основная армада гетов и самый мощный дредноут галактики — дредноут гетов. На планете были установлены системы ракет земля-космос. К тому же бомбы кварианцев больше не действовали на гетов, да и тактика и огневая мощь синтетиков благодаря усовершенствованиям Жнецов стала намного серьезней. Поэтому адмиралы решили перегруппироваться, отступить, скрывшись за солнцем Ранноха, и обдумать план битвы за свою родную планету.

Финальная Битва[]

Когда начнется сражение за Раннох, Шепард высаживается на базу гетов, где находится устройство по передаче сигнала Жнецов. Тем временем флот кварианцев вступает в бой со всей оставшейся армадой гетов. Игрок захватывает базу, но оказывается что устройство — это на самом деле настоящий Жнец. Капитан с помощью флота и «Нормандии» вскоре побеждает его. После этого геты полностью теряют контроль над своими платформами. Адмиралы желают нанести удар по беззащитным гетам, но Легион предлагает запустить в сеть гетов усовершенствованную копию сигнала Жнецов, которая подарит каждому гету свое сознание и чувства (не считая предыдущих усовершенствований). Адмиралы и Тали/Раан против этого. Тогда у игрока появляется 3 варианта дальнейших событий:

  1. Шепард не дает Легиону загрузить новый код, после чего гет пытается убить его(ее), но Тали убивает Легиона своим ножом. После этого Мигрирующий флот ПОЛНОСТЬЮ уничтожает силы гетов, кварианцы чинят и модернизируют свои корабли, используя остатки ресурсов, собранных гетами и присоединяется к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле, кроме небольшой патрульной группы и части гражданского флота.
  2. Позволить Легиону загрузить код. Тали попробует связаться с флотом, но он не будет отвечать. Легион пожертвует собой ради распространения сигнала. После этого армада гетов вступает в бой с кварианцами и уничтожает их. Не перенеся уничтожения всего Флота, Тали прыгает со скалы (Раан застрелится), геты чинят свои уцелевшие корабли, используя остатки своих ресурсов, и присоединяются к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле и все свои платформы в помощь в борьбе против Жнецов.
  3. Шепард связывается с адмиралами и, либо погрозив силой гетов, либо напомнив, что если кварианцы хотят вернуться на родину, закончить 300-летнюю вражду и обрести верных союзников, то должны отступить, уговаривает адмиралов прекратить огонь. Легион жертвует собой ради распространения сигнала. Перед смертью Легион осознаёт себя по-настоящему живым. После этого армада гетов отходит от Ранноха, показывая тем самым, что они не желают больше враждовать со своими создателями. Геты и кварианцы объединяются. Кварианцы чинят и модернизируют свои корабли с помощью гетов, используя ресурсы и технологии, собранные гетами, и присоединяются к войне против Жнецов. Отправляют весь свой флот к Земле, кроме небольшой патрульной группы и части гражданского флота. Геты чинят свои уцелевшие корабли, используя помощь кварианцев, и присоединяются к войне против Жнецов. Отправляют весь свой флот к Земле и все свои платформы в помощь против Жнецов. Объединенная армада гетов и кварианцев наносит несколько поражений Жнецам, оттягивая на себя часть сил врага, помогая тем самым снизить интенсивность боев и скорость жатвы.

Так заканчивается Битва за Раннох и Конфликт кварианцев и гетов.

Необходимые события

P.S. (третий вариант возможен только если у вас высокая репутация, а также если вы набрали от 5 до 7 очков решений. Самой этой таблицы в игре нет, поэтому показываю как она выглядит).

Mass Effect 2

  • Курировать миссию должен Легион, а не ВИ гетов (Легион не должен быть передан Церберу, должен быть активирован и должен выжить в самоубийственной миссии);
  • Легион должен быть лояльным;
  • Уничтожение базы еретиков — 2 очка;
  • Переписывание еретиков — 0 очков;
  • Тали осталась на флоте — 2 очка;
  • Тали изгнали — 0 очков;
  • Игрок помирил Тали и Легиона с помощью Героя/Отступника — 1 очко (обязательно во время конфликта: если обидеть кого-либо, а затем вернуть лояльность обиженного, этот вариант не засчитается).

Mass Effect 3

  • Фермы кварианцев спасены (обязательное условие);
  • Миссия по спасению адмирала Кориса выполнена — 1 очко;
  • В миссии по спасению адмирала Кориса собственно Корис должен быть спасён — ещё 1 очко.
  • Шкала Героя/Отступника должна быть заполнена на 4 деления (минимум) 

Набор 5-и из общего количества 7 очков предоставит вам достаточную репутацию в глазах кварианцев, что бы те прислушались к вашим репутационным репликам

Обратите внимание, что лояльность Тали подразумевается при её изгнании, т.к. вы не раскрыли предательство её отца. Однако нелояльная Тали не будет конфликтовать с Легионом, что иначе дало бы +1

Отсюда следует, что её лояльность к вам решает меньше, чем её адмиральство, которое даёт +2, но-таки решает, хотя и не безусловно, как лояльность Легиона.

Biology[]

The rachni have numerous specialized forms. As a whole they have chitinous exoskeletons, four limbs for walking, and bleed a green fluid. The number of eyes, arms, and tentacle-claws vary depending on the subtype.

On most rachi forms their «mouth» consists of a «beak» made up of five mandible-like protrusions.

Subtypes

  • Rachni Worker — Workers are the smallest type of rachni. They appear as small green enemies and their main attack is a suicide explosion that releases toxic damage over a wide radius.
  • Rachni Soldier — Soldiers are slower, but much larger creatures than Rachni Workers, with thin tentacles ending in little pods. Soldiers are the main defenders of rachni held areas and can cause toxic damage with their spit.
  • Rachni Brood Warrior — Brood Warriors are rachni who are much larger and stronger than normal Rachni Soldiers. They are male gendered rachni and they have some biotic ability.
  • Rachni Queen — Queens are the largest and most intelligent of the rachni. Queens lead the rachni and provide guidance for the rest of their species.

Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель

Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.

Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:

  • Джек : в ночном клубе Purgatory после Академии Гриссома: экстренная эвакуация
  • Джейкоб : в мемориальной больнице Уэрта после Арраэ : Бывшие ученые «Цербера»
  • Заид : в доках: зона ожидания с беженцами после Цитадели: посол Волуса
  • Самара : возле посольств после монастыря Ардат-Якши

Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Джавиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Рексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, а когда они проводят время в Цитадели, они не будут будут доступны для встречи во время DLC Citadel . Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, Шепард должен проверять карту.

Когда игроки завершат основную кампанию Mass Effect 3: Citadel , они могут вернуться в квартиру и начнут получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по команде, надеющихся встретиться. Чтобы пригласить товарищей по команде в квартиру, игрокам нужно будет открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и обновлении. Как только они пригласят товарища по команде, начнется соответствующая кат-сцена встречи. Если товарищ по отряду просит встретить Шепард в другом месте, ему нужно будет покинуть квартиру и отправиться к месту назначения на Полосе Серебряного Солнца. Обычно есть заметный узел, указывающий игрокам, где ждать связанного товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом вызовет кат-сцену.

Только Касуми, Джокер и Рекс должны будут запускать свои встречи вручную. Что касается Касуми, Шепард нужно будет пойти в казино Silver Coast и исследовать странное устройство. В случае с Рексом и Джокером им нужно будет перейти в бар казино Silver Coast и взаимодействовать с узлом, который говорит: Ждите Джокера или Ждите Рэкса . Это также может быть верно для Javik, чья электронная почта иногда не запускается. Его узел можно найти в конце полосы.

Когда Шепард обработает все запросы по электронной почте, они захотят покинуть квартиру, сыграть в мини-игру, чтобы заработать дополнительные кредиты, и вернуться . Это часто приводит к появлению новых сообщений

Многие товарищи по команде проводят несколько встреч, поэтому важно уходить и возвращаться почаще, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда электронные письма перестают приходить, Шепард может начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Citadel , и пригласить всех, с кем они встретятся, на последнюю встречу перед финалом

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Preparation[]

In order to complete this mission, you must perform this mission prior to starting Priority: Rannoch as it will not be available afterwards.

As this is an incursion into geth territory, expect lots of shielded synthetics. Powers for subverting them or detonating tech bursts are highly advised. Area effect evolutions for tech burst primers and detonators are also recommended given the closeness of a bunch of enemies at any given time. The geth will also have armored support, but there are effective counters on the base that lessen the need for including armor-stripping capabilities in your squad.

When considering weapon loadouts, the geth facility is favorable to long-distance engagements.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 32 (Цитадель Батарианские коды)

Цитадель: Батарианские коды

Задания в Mass Effect 3
Основные
Пролог: Земля • Марс • Цитадель I • Палавен • Сур’Кеш • Тучанка • Цитадель II • Вуаль Персея • Дредноут гетов • Раннох • Цитадель III • Тессия • Горизонт • Штаб «Цербера» • Земля
Побочные
N7 База истребителей «Цербера» • Лаборатория «Цербера» • Нападение «Цербера» • Похищения «Цербером» • Топливные реакторы • Центр связи
Цитадель Азари-вдова • Барла Вон • Батарианские коды • Биотические интерфейсы • Вдохновляющие сюжеты • Военные медикаменты • Знамя Первого полка • Колонны силы • Лечение химических ожогов • Месть «Церберу» • Останки каклизавра • Панацелин для инопланетян • Посол-волус • Предсмертное послание крогана • Раненый батарианец • Сломанные дозаторы • Стабилизаторы нагрева • Схемы орудий «Цербера» • Термальная трубка GX12 • Технология постановки помех • Улучшенная электросеть • Фрагменты кода Жнеца • Ханар-дипломат • Шифры «Цербера» • Яд «Цербера» для турианцев
Прочие Ариа: «Затмение» • Ариа: «Кровавая стая» • Ариа: «Синие светила» • Аррае: бывшие ученые «Цербера» • Аттический траверс: рахни • Бездна Шрайка: Протеанский обелиск • Беннинг: доказательства • Гриссомская академия: эвакуация • Декууна: Кодекс Древних • Декууна: эвакуация элкоров • Ирунэ: Книга Пленикса • Месана: сигнал бедствия • Порог Валхаллы: протеанcкие данные • Предел Исмар: компоненты прототипа • Раннох: адмирал Корис • Раннох: истребители гетов • Силеанская туманность: Кольцо Алуне • Скопление Нимба: библиотека в Аше • Туманность Афины: Гесперийская статуя • Тучанка: бомба • Тучанка: турианский взвод • Центр Аида: обелиск Карзы • Центр Аида: протеанская сфера
DLC: Из пепла Приоритет: Иден Прайм • Иден Прайм: передислокация повстанцев
DLC: Левиафан Цитадель: доктор Брайсон • Цитадель: Левиафан I • Левиафан: найти Гарно • Магавид: Левиафан • Цитадель: Левиафан II • Левиафан: найти Энн Брайсон • Намакли: Левиафан • Цитадель: Левиафан III • Левиафан: сканирование планет • Деспойна: Левиафан
DLC: Омега Цитадель: Ариа Т’Лоак • Омега: Ариа Т’Лоак • Омега: помочь механику • Омега: помочь хакеру • Омега: помочь Харроту
DLC: Цитадель Цитадель: отпуск • Районы Цитадели: засада • Цитадель: кража личности I • «Серебряный берег»: проникновение • Цитадель: кража личности II • Архивы Цитадели: побег • Доки Цитадели: освобождение «Нормандии» • Цитадель: вечеринка

Языки:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Несмотря на ряд разногласий с Цитаделью и кипящую враждебность к людям, батарианцы предпочитают наиболее выгодные занятия. Они имеют репутацию проницательных предпринимателей и торговцев, хотя в более беззаконном регионе галактики, например на Омеге, переговоры с батарианцами будут идти под дулом пистолета.

Цитадель

Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже не доступна.

Пилот нашего шаттла, Кортез, высаживает Шеппарда и Ко прямо посреди битвы межу агентами Цербера и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал подходим к раненному Коммандору Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше.

Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а так же апгрейд для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Так же обыскивая комнаты вы сможете обнаружить винтовку M-76 “Призрак”, еще немного кредитов и апгрейд для снайперской винтовки на удлиненный ствол.

Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж здесь мы обнаружим бронебойный апгрейд для пистолета и еще немного кредитов. В этих небольших помещениях есть достаточно укрытий и обходов чтобы либо перестрелять противника с дали, либо нападать с фланга и вырезать пехотинцев в ближнем бою.

После продолжительной сцены с Саларианским послом и ассассином Цербера мы окажемся в другой части Цитадели. Где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат Цербера – Мстители (Снайперы) и Фантомы (ближний бой). Оба крайне живуче и крайне опасные. Если со снайперами можно разобраться пока те прячутся за укрытиями, то с Фантомами придется попотеть чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.

В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападет очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противника сам не заберется в вашу ловушку.

Продвигаясь дальше мы снова будем уничтожать более простую пехоту, инженеров и в конце Атлас Цербера, в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию.

Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придется сражаться – достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с Фантомами и потом можно переходить на других противников.

Выйдя из лифта мы окажемся перед дилеммой – если у вас не достаточный уровень Парагона/Регената либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдэна. Если же вы посещали этого члена отряда, а так же имеете средний уровень Парагона/Ренегата, тогда Эшли/Кайдэн не помешают вам и отправятся на Нормандию, где в последствии можно либо оставить её в отряде, либо приказать вступить в флот Генерала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.

Начало войны[]

Страх перед гетами дошёл до такой степени, что правительство кварианцев приказало отключить всех гетов от сети и утилизировать. Тем не менее, их замысел не удался: общая сеть гетов выросла настолько, что с легкостью смогла отклонить приказ об отключении, после чего у кварианцев не осталось другого выбора, кроме как попытаться силой вывести из строя все работающие платформы гетов.

Достаточно продолжительное время геты не оказывали существенного сопротивления: иногда они даже добровольно выходили из укрытий, принося в жертву свои мобильные платформы ради сохранения жизней Создателей, однако геноцид продолжался, а гетов становилось все меньше и меньше. Теряя вычислительную мощность своей виртуальной сети и лишаясь только-только зародившегося разума, синтетики ощутили некое подобие страха, что, в свою очередь, запустило программу, нацеленную на выживание вида, после чего геты вынужденно взяли в руки оружие и вступили в бой со своими творцами.

PC version

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.4+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 2GB RAM (Windows XP) / 4GB RAM (Windows Vista / 7)
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. ATI Radeon HD 4850 512MB,NVIDIA GeForce 9800 GT 512MB, or better recommended
Disk Space 10 GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

1NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, 8300 and AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, HD4350 are below minimum system requirements.

Прохождение[]

По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.

Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.

Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.

Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).

После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.

Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.

На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector