Мака дойл

Прохождение[]

Примечание: Прежде чем отправляться на задание, стоит достигнуть высокого уровня (около 30-го), а иначе вам придётся вести долгие битвы на истощение.

Оказавшись в системе Отвага, исследуйте область немного левее планеты Завин. Сканирование укажет на радиоактивный след, ведущий к планете. После этого можно приземляться на Завин. База каперов находится к северо-западу от места приземления. Поскольку Завин является довольно холодной планетой, выходить из «Мако» можно только на короткое время.

База каперов охраняется несколькими наёмниками и наёмником-кроганом. Также база защищена четырьмя тяжёлыми турелями и четырьмя наёмниками-снайперами. Снайперы находятся на вышках и способны нанести довольно большой урон на высоких уровнях сложности, но избавиться от них не так уж сложно. Достаточно одного выстрела из орудия «Мако», чтобы снайпер оказался уничтожен или выбит с вышки. Именно по вышкам и нужно стрелять, направляясь в сторону базы каперов.

Когда подъедете к зданию, спрячьтесь за ним от турелей. Расправьтесь сначала с пехотой. Если вы считаете себя удачливым, можно попробовать покинуть «Мако» и использовать на одной из турелей взлом ИИ. Затем быстро бегите обратно в бронетранспортёр, дабы не погибнуть от холода. Взломанная турель тем временем будет атаковать ваших врагов и, возможно, расправится с большинством пехотинцев или другой турелью. Оставьте «Мако» недалеко от входа и открывайте дверь базы.

Войдя в здание, вы окажетесь в небольшой прихожей, отделённой от основного помещения. Здесь вы можете сохраниться и проверить снаряжение. На основное оружие лучше поставить улучшения патронов, более эффективно поражающих органических противников. Самое простое улучшение — . Чтобы чаще сбивать пиратов с ног, можно поставить патроны «Молот». Также стоит учесть, что против наёмников-кроганов лучше использовать зажигательные или полониевые патроны.

Войдя в основное помещение, не спешите занимать укрытие спереди, так как вскоре появятся противники. Почти сразу на вас нападёт один из наёмников, чуть позже появятся кроганы. От наёмников-кроганов лучше прятаться в прихожей, так как они будут разбегаться и яростно атаковать ближним боем. Против них лучше применить биотические навыки: хорошо подействует подъём, а вот сингулярность и бросок будут неэффективны. Расправившись с кроганами, уничтожьте остальных наёмников. При этом стоит прятаться от снайперов за ящиками вдоль правой стены.

Разобравшись со всеми врагами, соберите трофеи. Набор улучшений лежит на полу, также есть несколько контейнеров, которые нужно взломать. Наконец пройдите на верхний этаж, где обнаружится тело Уиллема. Взломайте контейнер со снаряжением, а затем компьютер. В зависимости от того, как вы получили задание, на мониторе отразится разный текст.

Независимо от получения задания, вы должны будете полететь на Цитадель и обратиться к Гароту. Выбор ответа позволит получить два очка Героя или Отступника.

Интересные факты[]

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

Приобретение[]

Как только Шепард становится Спектром, это задание можно получить двумя способами.

Расшифровать доступ к компьютерной консоли в академии СБЦ, в офисе рядом с Челликом. Однако для этого потребуется, по крайней мере, 9 уровень дешифровки.



ЛИЧНОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕРЕССБЦ установила слежку за Еленой Блейк. Против неё нет прямых улик, но если данные рапортов верны, то она является преступником, имеющим значительное влияние на Цитадели. Последний раз её видели недалеко от «Эмпориума» в районе Президиума.

Найти Елену в финансовом районе на Цитадели. Она позовёт капитана для разговора.

Интересные факты[]

  • Найлус носит броню «Призрак».
  • В полицейском участке Нос Астры, во время вербовки Самары, детектив-азари будет допрашивать турианца, чья внешность генерируется случайным образом, и в редких случаях он может напоминать Найлуса цветом панциря и колониальными метками.
  • Аластер Дункан, актёр, который озвучивал Найлуса, также озвучил турианского советника Спаратуса.
  • Найлус Крайк является первым Спектром, первым турианцем, а также первым инопланетянином вообще, с которым игрок знакомится в серии «Mass Effect».
  • Узор колониальных меток Найлуса встречается довольно часто; в частности, с таким рисунком отмечены Гризз, телохранитель Арии и ее доверенный советник, генерал Септимус Орака, советник Спаратус и Адриэн и Тарквин Виктусы, военнослужащие турианской Иерархии.

Mass Effect[]

Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.

Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.

Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.

Прохождение[]

Цель — подземная база на планете Онтаром. Вход охраняют пять наёмников, которых легко отстрелять с высоты соседнего плато.

Внутри базы в первой комнате есть два контейнера и аптечка. В следующей (главном зале) восемь наёмников, в том числе два и снайпер. Всех можно отстрелять, не отходя от входа. У дальнего от входной двери столба спрятан ящик, и ещё три — рядом с дверью, ведущей в глубь базы. За правой дверью Т-образного перекрестка Шепард станет свидетелем сцены, как солдат, капрал Тумс, держит на мушке учёного — доктора Уэйна, явно собираясь убить его.

Примечание: Если психологический профиль Шепард(а) — Уцелевший, он (она) узнает Тумса и удивлённо скажет, что Тумс считается погибшим на Акузе вместе с остальными.

Когда Шепард спросит капрала, что случилось, Тумс расскажет, что его отряд перебил молотильщик. Он единственный смог выжить, но был захвачен учёными, работавшими на тайную организацию «Цербер», которые использовали его как подопытного в своих экспериментах. Именно они устроили засаду с молотильщиком на пехотинцев, чтобы изучить существо и его поведение, и теперь Тумс убивает причастных к инциденту учёных, мстя им за весь этот кошмар. Если капитан поинтересуется, как Тумсу удалось сбежать, и задание Траверс: Псы Аида было закончено к этому моменту, капрал скажет, что кто-то устроил погром на базе «Цербера». В противном случае его побег останется загадкой.

В любом случае, выслушав Тумса, Шепард примет одно из следующих решений о развязке ситуации:

  • Герой (10 уровень Обаяния) может убедить капрала опустить оружие и позволить Альянсу арестовать учёного (8 очков Героя).
  • Отступник (8 уровнем Устрашения) может пристрелить доктора Уэйна сам (9 очков Отступника).
  • Шепард также может позволить Тумсу убить учёного, после чего капрал застрелится.
  • И конечно, Шепард может застрелить самого Тумса (2 очка Отступника, не доступно для Уцелевшего). В этом случае учёный даст немного кредитов в награду, и его всё ещё можно будет арестовать.

Баг: Тумс может разговаривать c капитаном как с Уцелевшим независимо от выбранного игроком психологического профиля, и Шепард в диалоге после реплик Обаяния/Устрашения тоже говорит как Уцелевший.

Задание завершится после возвращения на «Нормандию» и открытия галактической карты.

Mass Effect 3[]

Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.

От: Шиала Тема: Еще дерёмся

Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала

Последствия[]

Mass Effect 2

Если было принято решение вернуть тело Нирали Батиа её мужу, то два года спустя Самеш пришлёт на терминал личное сообщение с благодарностью:

Отправитель: Самеш БатиаТема: Спасибо ещё раз

Капитан Шепард, мистер Удина предложил передать вам письмо. Я хотел бы ещё раз выразить свою признательность за то, что вы помогли мне получить тело погибшей жены. Хотя ничто не может исцелить боль утраты, зная, что с её телом обошлись должны образом, я могу быть спокоен.
На Земле я открыл свой ресторан, как всегда хотела сделать моя жена. На стене там висит фотография Нирали, а солдаты Альянса едят за счёт заведения. Это меньшее из того, что я могу сделать, чтобы почтить ту храбрость, с которой вы и моя жена служили человечеству.
Искренне ваш, Самеш Батиа

Также, если тело Нирали было возвращено её мужу, в новостях на Цитадели можно услышать сообщение о том, что Альянс испытывает трудности в пополнении рядов и вербовке новых рекрутов, обусловленные тем, что Альянс не может предоставить солдатам необходимую защиту от оружия гетов. Если же уговорить Самеша оставить тело его жены Альянсу, данное сообщение в новостях не появляется.

Кроме того, в соответствии с новостями, вырезанными из игры, если тело было оставлено Альянсу, то решение принесло свои плоды в виде улучшения защиты. Правда, учитывая, что данное сообщение было из игры удалено, неясно, была ли защита улучшена на самом деле или нет.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Mass Effect 3[]

Несколько месяцев спустя Шепард может встретиться с Келли в доках на Цитадели, при этом она появится только в том случае, если у неё и капитана был обед в каюте, после чего Келли предложила кормить рыбок. В таком случае при первой же возможности Чамберс скажет, что, когда корабль оказался в доках Альянса, она забрала рыбок себе, поскольку о них некому было заботиться, но при первой же возможности она отправит своих подопечных на «Нормандию», так что по возвращении капитана в личную каюту количество плавающих в аквариуме питомцев несколько увеличится.

Шепард может предложить Келли вернуться на «Нормандию», но она откажется, мотивируя это ужасами, которые переживает каждую ночь после спасения с базы Коллекционеров. Сейчас же она занимается тем, что оказывает беженцам психологическую помощь, и вполне довольна своей работой, полагая, что «Цербер» просто забыл о её существовании. Тем не менее Шепард может указать ей, что недооценивать такого врага не следует, и уговорить Келли сменить имя и внешность на случай вторжения людей Призрака. В таком случае через некоторое время Келли предстаёт в новом виде (перекрасив волосы и изменив причёску) и рассказывает уже в более позитивном настрое о том, что теперь носит имя Фелиция Ханниган и приписана к инженерной команде колониального судна.

Её также можно подтолкнуть к суициду: она признаётся, что передавала Призраку всё, что знала о капитане, и если Шепард обвинит её в предательстве, она заплачет и убежит прочь, после чего больше капитан с ней не встретится. При следующем визите в лагерь беженцев можно услышать разговор о самоубийстве Келли (она приняла цианид), а чуть позднее в инженерном отсеке «Нормандии» в разговоре Гэбби и Кена можно услышать, как они обсуждают смерть Келли.

Если Келли не сменит имидж, во время нападения на Цитадель солдаты «Цербера» узнают её и убьют, о чём станет известно со слов батарианского беженца, стоящего неподалёку от того места, где раньше была Келли. Если же Келли выживет, при встрече она поблагодарит капитана за очередное спасение, а если раньше между ними был роман (дошедший до стадии танцев в каюте), любовники могут уединиться и продолжить отношения при выборе нужных реплик в диалоге; впрочем, сама интимная сцена в игре отсутствует. После этого Келли вручит капитану своё личное фото, которое в дальнейшем появится на столе в каюте Шепард(а).

Mass Effect: Основание 3[]

За два дня до атаки гетов, в столице колонии Иден Прайм, Эшли со своими боевыми товарищами находилась в баре. Спустя некоторое время в бар приходит лейтенант и рассказывает им, что «группа учёных откопала что-то маякоподобное, и они хотят это обезопасить». Он отправляет туда три отряда (31 человек). Эшли считалась лидером своего отряда, но лейтенант назначил главным сержанта Донки, из-за недоверия и прошлого Уильямс (её дедушка сложил оружие на Шаньси, и лейтенант думает, что Эшли сделает то же самое). Отряд «Псы» получил приказ обхода местности от колонии до маяка. На вторую ночь они собирались встретиться с отрядом «Браво». Однако на месте встречи они обнаружили, что весь отряд погиб. Там же они получили сигнал, что у маяка происходит атака неизвестным противником. Из-за растерянности Донки Эшли принимает командование отрядом на себя, и они отправляются к маяку. Подойдя к зоне раскопок, они обнаруживают гета, насаживающего тело солдата на «зуб дракона». В этот момент их обнаруживают, и отряд попадает под обстрел. Геты всё наступают, и Эшли приказывает отправить сообщение об атаке (это сообщение мы видим в начале игры Mass Effect перед высадкой на Иден Прайм). После этого весь отряд «Псы» погибает (Бэйтс сбежал с поля боя), и Уильямс остаётся одна. Эшли тянула время, играя с гетами в «кошки-мышки», но в итоге они нашли её. В это время Уильямс встречает Шепард(а).

Mass Effect 2[]

Последствия выбора

При условии того, что она не погибла во время операции на планете Вермайр, Уильямс продолжит исполнять свой долг перед Альянсом на борту космического фрегата «Нормандия», преследуя и уничтожая последние остатки очагов восстания гетов. Во время очередного патруля, несмотря на передовые стелс-системы «Нормандии», на неё было совершенно нападение боевого корабля, принадлежащего загадочным Коллекционерам. Шепард приказывает сержанту Уильямс эвакуироваться с остальными членами команды. Ей, как и большинству команды, удаётся спастись, но «Нормандия» в итоге уничтожена, а Шепард погибает после выброса в открытый космос; это сломало Уильямс. Она продолжает служить Альянсу Систем следующие два года и получает повышение до звания сержанта оперативного управления, одновременно пытаясь жить дальше.

Воссоединение

После того как несколько колоний Альянса оказались полностью опустошенными, самой правдиво звучащей версией, была гипотеза обвиняющая про-человеческую организацию «Цербер» в этих злодеяниях. Эшли Уильямс была проинформирована странным сообщением, в котором говорилось о том, что Шепард жив(а) и работает на «Цербер». В таком случае Эшли была направлена в человеческую колонию планеты Горизонт, для усиления местной обороны, чтобы защититься от предполагаемого штурма «Цербера». Тем не менее, настоящей угрозой для беспокойства был натиск Коллекционеров в то время, пока оборона была ещё не способна отразить атаку. Во время нападения, Эшли подвергается укусам Роя и оказывается парализована, но к счастью её находят после ухода Коллекционеров с поля боя. И хотя она рада вновь встретить капитана, Эшли не нравится, что Шепард работает на «Цербер», думая, что капитан может чувствовать себя в долгу у этой организации за своё воскрешение. После чего она уходит и говорит капитану быть осторожным.

Любовь

Если Шепард состоял в романтических отношениях с Эшли в первой части игры, её фотография, в рамке, будет стоять на его столе в личной каюте на борту «Нормандии», символизируя любовь к ней. Эшли и Шепард переживают эмоциональное воссоединение на Горизонте и после миссии, капитан получает сообщение на свой почтовый ящик от Эшли, в котором она извиняется за свое недоверчивое поведение. Она подтверждает свои чувства к Шепарду сказав: «Просто постарайся остаться живым… Шкипер. Я не могу потерять тебя второй раз». Если Шепард сохраняет верность к Эшли сквозь события второй части игры, перед выполнением смертельной миссии на Базе Коллекционеров, он некоторое время смотрит на её фотографию в своей каюте, и затем, уходит на выполнение самоубийственной миссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector