Hellblade: senua’s sacrifice: прохождение игры
Содержание:
- Первые огненные ворота
- Остров
- Первый фрагмент — История Бальдра
- Бог иллюзий
- Битва с боссом: как победить Сурта — Бога огня
- Финал игры Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Третьи врата
- Меч Грама: история Одина
- Игровой процесс Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Как победить Вальравна?
- Путешествие в Хельхейм
- Земли Фенрира
- Дверь с рунами
- Ворота
- Земли Гарма
- Второй фрагмент — История чумы
- Четвертые врата
- Финал
- Окончательный путь к Сурту, Огненному гиганту
- Как пройти испытания Сурта
- Файлы, драйверы и библиотеки
Первые огненные ворота
Идите вперед, к большим круглым воротам. Здесь вы столкнетесь с врагами, в том числе с новым типом противника — со щитом. Они могут заблокировать большинство ваших атак. Вы можете уворачиваться от них, но лучшим ударом будет пинок. Он оглушает врагов на некоторое время, и они не могут использовать щит.
После боя, подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Затем вернитесь и пройдите через деревянную дверь. Бегите вперед, и через некоторое время вы увидите кучу. Как только вы приблизитесь к каменному блоку и прикоснетесь к нему, все вокруг вас превратится в ад.
Ваша задача проста — когда все пылает, вам нужно добраться до больших круглых ворот. Конкретно в этом случае, все довольно легко, так как это просто представление того, что вам нужно сделать на земле Сурта. Однако, вскоре вы столкнетесь еще и с видениями, и тогда добраться до двери будет сложно.
В этом типе последовательности вы можете умереть — у вас есть ограниченное время, чтобы добраться до определенного места. Если Сенуа в течении длительного времени будет дышать дымом, она умрет, так что попробуйте просто бежать к цели, а не искать скрытые предметы. Когда вы дойдете до ворот, ваша героиня уничтожит их, и вы сможете продолжить свой путь.
Остров
Как только Сенуя доберется до острова, вы наконец-то получите контроль над ее передвижениями. Вы быстро обнаружите, что игра не может похвастаться большими локациями, а потому в основном представляет собой коридорный экшен
По этой причине мы не станем тщательно описывать направления, а сконцентрируем свое внимание на решении головоломок и сражениях с различными противниками, включая боссов
Итак, оказавшись на острове, пройдите через лес на пляж. Здесь вы узнаете, что нужно пройти по мосту, находящемуся наверху, чтобы попасть в подземный мир. Поднимитесь вверх по скале, а затем зайдите в пещеру, расположенную в горе. Здесь вы столкнетесь с первой головоломкой.
Хотя ее трудно назвать пазлом как таковым, так как она лишь демонстрирует, как нужно использовать фокус для открытия дверей. Внутри пещеры вы найдете красную дверь, которая окажется закрытой. После взаимодействия с ней вы встретите Друта (Druth) или точнее услышите его. Он сообщит вам, что нужно отыскать специальный символ, чтобы отпереть дверцу. Вернитесь ко входу в пещеру и сфокусируйтесь на воротах для их разблокировки.
Пройдите через открытые ворота и продолжайте идти по линейному уровню. В конце концов, вы доберетесь до прохода, ведущего в Ад. После короткого ролика вы тут же оказываетесь втянуты в битву с людьми с севера (викингами?). Вам придется победить как минимум 3-х врагов, дабы продолжить историю. Однако в конечном итоге вы «умрете» в этом сражении.
Затем вы вернетесь к жизни и узнаете, что можете пойти одним из двух путей, находящихся напротив входа в преисподнюю. Дело в том, что вам придется убить двух богов, прежде чем вам удастся пройти в Ад – Сурта (Surt) и Вальравна (Valravn). Впрочем, какую дорогу вы бы не выбрали, вам все равно придется сразиться с ними обоими. Мы решили первым делом расправиться со вторым богом.
Первый фрагмент — История Бальдра
Идите вперед и опустите мост справа. Затем перейдите к большому лицу и взаимодействуйте с ним. Мир изменится и станет «хорошим» — наполненный цветами и приятными воспоминаниями о Диллионие. В этой локации вы будете часто прыгать между двумя реальностями. В некотором смысле это показывает, что чувствует человек, страдающий от биполярного расстройства.
После использования лица, идите налево через мост. Затем идите направо и опустите мост справа. Используйте лицо и вернитесь обратно к темной реальности. Перейдите через пустынный мост справа и пройдите через ворота впереди. Используйте еще одно лицо.
Пройдите через дверь и возьмите руну с историей. Затем откройте ворота и пройдите через них. Пройдите через другие ворота и активируйте еще один памятник истории. Подойдите к двери и получите одну руну. Вернитесь внутрь здания и воссоздайте на стене нужный узор. Вернитесь к двери и откройте ее.
Затем взаимодействуйте с лицом и двигайтесь в темный мир. Войдите в здание через дверь, только что открытую руной. Затем идите к левитирующему фрагменту лестницы. Активируйте свое зрение и постарайтесь воссоздать лестницу. Используйте лестницу, чтобы взять из двери руну. Теперь идите вверх по лестнице и опустите мост.
Затем используйте лицо, чтобы перейти в хороший мир. Идите к закрытой двери и откройте ее. Возьмите руну с историей, после чего откройте другую дверь и выходите на балкон. Затем спуститесь вниз и возьмите руну в форме стрелки.
Идите вверх по лестнице и двигайтесь в темный мир. Выходите на балкон и посмотрите на балку, чтобы создать руну в форме М. Возвращайтесь в здание и опустите мост, чтобы добраться до лица. Воспользуйтесь ним и идите через заброшенный мост. Выходите на балкон и возьмите руну с историей.
Затем перейдите к странной форме в двери и возьмите последнюю руну. Идите вниз и используйте лицо. Переместитесь в темный мир и пройдите через дверь с рунами. Идите к духу Диллиона, где вас ждет еще один видеоролик, после чего вы получите первую часть меча.
Бог иллюзий
В этой части прохождения мы опишем сражение с мастером иллюзий Вальравном. Ступайте вперед и держитесь правой стороны локации. Загляните в башню, где находится камень с историей (всегда изучайте локации в поисках подобных камней, так как они раскрывают дополнительные детали в сюжете и просто рассказывают о скандинавской мифологии).
Минуйте ворота, за которыми находятся еще одни, ведущие непосредственно в обитель бога. Здесь вам дадут подсказку, что не стоит верить своим глазам.
Бог иллюзий
Ступайте выше и используйте мост. Далее отыщите уникальную арку (она находится вне стен), которая активирует или рассеивает иллюзии Вальравна. Пройдя один раз в такую арку, вы обнаружите, что та часть локации, которая была видна через арку, изменилась (таким же образом вам придется действовать в течение прохождения всей истории Вальравна).
В закрытой локации приготовьтесь к сражению с приспешниками босса – перебейте их и приступайте к разгадыванию загадки. Вам необходимо сопоставить три висящих символа с прозрачной меткой на вашем экране – соедините все фрагменты в единый, и тогда путь откроется.
Добраться до Вальравна
Далее вы попадете в просторную локацию, где снова необходимо решить головоломку с сопоставлением фрагментов. Первым делом приблизьтесь к главным воротам и активируйте камень с историей. После этого ступайте вперед и минуйте арку, чтобы обнаружить тайный ход. Продолжайте идти влево, держась леса.
В поисках Бога иллюзий
Вскоре вы услышите пение Бога иллюзий, а также обнаружите на горизонте босса во плоти. Приблизьтесь к нему, чтобы рассеять иллюзию – окажется, что это всего лишь чучело.
Теперь с башни вы можете сопоставить фрагменты головоломки – объедините их, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Битва с боссом: как победить Сурта — Бога огня
Сурт достаточно сложный босс, ваши атаки не причинят ему большого вреда, но хорошо то, что он медленный. Поэтому по возможности предугадывайте и уклоняйтесь от его нападений. Ждите его атаки, как только он закончит, нападите на него. Он положит меч на землю, и это ваш шанс выполнить несколько смертельных комбо. Попробуйте атаковать сзади. Вы должны уклоняться от его меча. Примерно через две попытки он будет побеждён.
Это первая часть прохождения, в конце Сенуа победила Сурта, и теперь она продолжит путешествие, чтобы победить Вальравна, Бога Иллюзии, после чего она сможет встретиться с Хелой, Богом смерти.
Финал игры Hellblade: Senua’s Sacrifice
А где-то рядом уже бродит Хела, ожидая подходящего момента, чтобы нанести удар. И она его наносит, ведь у простой смертной девушки не было ни единого шанса одолеть богиню в равном бою. И сердце Сенуи перестает биться в последних попытках обменять свою душу на душу Диллиона. Хела остается непреклонной в своем решении…А потом ее облик меняется на облик самой Сенуи, и череп Диллиона летит в пропасть, как и все мечты игроков на счастливый финал.
Никто нам не сказал, будет ли у истории продолжение. Вполне вероятно, что создатели решат повторить опыт, так как судьба «новой» Сенуи осталась за кадром. Решит ли она приближать Рагнарек? Захочет ли служить во благо людей, отодвигая «день икс»? Или просто будет вечно жить, наблюдая за тем, как смертные сами себя разрушают? Ответов на эти вопросы после финала мы не получили. А это значит, что пока что фанатам остается только строить догадки по поводу дальнейшего развития сценария. Да и по поводу того, что в Ninja Theory хотели нам донести столь неоднозначным решением.
Третьи врата
Используйте дверь с рунами, чтобы получить их отпечаток. В ближайшем доме поднимитесь на второй этаж и ступайте по балке, с которой появится возможность посмотреть вниз – на земле окажется первая руна «R».
Вторая руна похожа на перевернутую «X» с черточками или на песочные часы. Её вы найдете внизу, а именно: спуститесь на землю к голым стволам и встаньте напротив двух стволов, между которых окажутся Х-образные деревья.
Третьи врата
Путь открыт, и теперь вы можете активировать камень Сурта. Когда вы сделаете это, придется бежать к спасительным воротам сквозь огонь. Сперва ступайте вправо, а затем спуститесь по лестнице и бегите в левую сторону.
В домике заберитесь на второй этаж, где вы нашли первую руну, и оттуда прыгайте вниз. Далее останется только добежать до ворот, возле которых на вас нападут враги. Необходимо как можно быстрее разобраться с ними, так как ваше время все ещё ограничено (убежать сразу от них не выйдет).
Меч Грама: история Одина
В этой истории вы получите порцию хоррора. Вам предстоит практически в слепую преодолеть простенький лабиринт, полный фантасмагорическими существами.
Сперва ступайте с свету в коридоре, после чего двигайтесь в левую сторону к решетке. От последней поворачивайте направо. В течение всего отрезка вам нужно идти в ту сторону, откуда дует воздух.
Меч Грама: история Одина
Снаружи вы обнаружите речку, по течению которой вам и придется следовать. Двигайтесь против течения, пока не доберетесь до хибары. Внутри вам придется спрыгнуть в подземелье, заполненное жижей и монстрами. Необходимо просто обойти их, однако действуйте аккуратно, так как эти существа двигаются.
Далее вам предстоит ещё раз обойти заставу в виде существ, после чего вы наконец доберетесь до Диллиона.
Игровой процесс Hellblade: Senua’s Sacrifice
В то время как игра от Ninja Theory поражает в плане сюжета, атмосферы и подачи, она едва ли может удивить в отношении геймплея. Если кратко, это игра представляет собой «симулятор ходьбы» с экшен-вставками.
Большую часть времени главная героиня просто бродит по линейно спроектированным локациям, смотрит по сторонам, лазает по лестницам, слушает «аудио-записки» и голоса, периодически решая странные головоломки одного и того же плана.
Часто Сенуя натыкается на запечатанные двери с изображенными на них рунами. Чтобы пройти дальше, нужно «найти» эти руны в окружающем мире. Это может быть характерная солнечная тень, причудливо изогнутые ветви деревьев, выжженный узор на земле или просто силуэт из торчащих из земли столбов.
Как правило, найти руны несложно, но иногда их расположение крайне неочевидно. Особенно когда руну можно увидеть, только встав в определенном месте, чтобы разные объекты как бы выстраивались в нее.
Как победить Вальравна?
Перед вами тот самый огромный человек-ворон, которого вы видели ранее. Основным ключом к победе в бою с ним станет правильно и вовремя поставленный блок. Здесь вы вспомните о существовании такой серии, как Dark Souls (точнее, как о ней можно забыть?!). Так или иначе, я не побоюсь сравнить эту часть игры с чем-то хардкорным, поскольку уже на обычной сложности победить Вальравна будет непросто.
Итак, смотрите на Вальравна, ждите его атак и ставьте блок на левый CTRL. Если вы поставите блок раньше, то его мощные атаки просто отбросят Сенуа, не позволяя вам провести контрвыпад. Если поставите позже, то тут понятно. Но вам нужно поставить блок непосредственно перед ударом. Причем ставить блок стоит при всех атаках.
И вот все атаки Вальравна:
- Обычные удары в ближнем бою — распознаются по замашке.
- Атака в прыжке — распознается по самому прыжку.
- Атака вращением — когда Вальравн будет вдалеке, то он устремится в вашу сторону, закрутившись так, как будто он одна из черепашек ниндзя (точно не помню, но кажется так делал Рафаэль).
- Наконец, Вальравн может бросать кинжалы — один или два. Нажимать блок нужно перед тем, как кинжалы врежутся в вас — в таком случае они отлетят и нанесут урон самому противнику.
Бой будет состоять из нескольких этапов. После ваших успешных атак Вальравн исчезнет, а на его месте появятся обычные противники. После это повторится во второй раз. Когда Вальравн вернется в третий раз, то он будет представлять собой тень. Вы ведь помните тени, которые убили вас? Атаковать в таком виде босса не получится.
Но тут все очень просто! Зажмите клавишу E, чтобы активировать поток света. Вальравн станет видимым, и вы сможете нанести ему урон. Кроме того, поток такого света, как кажется, несколько оглушает врага, поэтому, как только используете его (в момент, когда Вальравн в форме тени), то незамедлительно атакуйте босса.
Совсем скоро вы его уничтожите. Когда это произойдет, то сконцентрируйтесь на символе и идите в обратном направлении.
Путешествие в Хельхейм
Сенуа также мельком видит Диллиона, её мучают голоса в голове. Возвращаясь в чувства, голос говорит о логове чудовища, о поисках Сенуа, она находится на деревянном мосту, который ведет к логову. Придётся сражаться с 5 стражами. Пройдите в деревянную дверь, и вас атакует сильный страж, гигант с топором.
Он будет прыгать и атаковать со всей своей мощью. Уклоняйтесь влево или вправо, чтобы избегать атак, а потом бейте его. Затем будет пять охранников с мечами и топорами. После того, как убьёте всех прямо перед вами, возле горящего факела, есть деревянная дверь. Толкните, чтобы открыть. Внутри запертая дверь, для которой нужны три символа. Слева есть камень, который немного расскажет о вашем путешествии.
Земли Фенрира
Бегите вперед. Пройдите мимо кораблей и доберитесь до лестницы, ведущей вверх. Дойдите до закрытых ворот и откройте их. Возьмите руну с историей и поднимайтесь вверх по лестнице. Вы окажетесь возле ворот — откройте их и идите в темноту.
Бегите к свету так быстро, как только можете, чтобы защитить себя от тьмы. Затем идите в сторону горящего факела. Сенуа поднимет его, что позволит ей временно защитить себя от опасности. Возьмите три руны из двери, развернитесь и бегите вниз по лестнице.
Достигнув затопленного коридора, героиня погрузится в воду, из-за чего факел потухнет. Быстро идите в сторону следующего света. Затем бегите вниз по коридору, к следующему источнику света. Повторите это несколько раз, и вы получите горящий факел. Возьмите его и используйте его на всех потушенных факелах.
В пещере вы найдете фрагмент с историей. Когда вы осветите все вокруг факелом, вы сможете создать руну в виде буквы «P».
Идите вверх по лестнице. В нише на левой стороне вы найдете еще одну руну. Откройте дверь и идите дальше. Вернитесь к входной двери и поверните направо. Идите по темному коридору и вниз по лестнице. Через мгновение, появятся враги, которых вы должны победить, чтобы продолжить путь.
После боя, зажигайте факелы и идите вверх по лестнице. Посмотрите на кровь на дне, и вы получите еще одну руну. Теперь возвращайтесь к главной комнате с дверью и войдите в проход с рунами, где будет лестница, ведущая наверх.
Идите по темному коридору и поджигайте факелы. Затем откройте последний знак на стене и идите направо. Откройте проход, идите к двери с рунами и откройте её. К сожалению, здесь вас начнет преследовать зверь.
Сразу же бегите вперед, к свету. Сенуа потеряет рассудок и потеряет череп, принадлежащий ее любимому. После возвращения контроля над героиней, идите направо и продвигайтесь к краю. Пройдите через дыру в решетке и возьмите факел. Спуститесь вниз и пройдите через мост. Пройдите под доской и идите к двери с руной.
Там вас снова встретят враги. После боя, возьмите руну с историей и возвращайтесь обратно. Идите в пещеру, из которой вы пришли. Пройдите через решетку и зажгите факел. Теперь вернитесь в комнату с дверью.
Пройдите под водопадом и быстро бегите вправо. На мосту Сенуа чуть не погибнет, но спасется в последний момент. Возьмите факел и идите вперед. Зажгиет факел рядом с водой и перейдите на другую сторону. Активируйте режим фокусировки и откройте руну на стене. Откройте дверь и идите дальше. Здесь вы встретитесь лицом к лицу с боссом Фенриром.
Дверь с рунами
Пройдите через дверь, ведущую к земле Сурта, и идите вперед. Следуйте по дороге, а затем отправляйтесь к водопаду — вы найдете скрытое лицо матери главной героини.
Переходите мост и идите по дороге. Через несколько секунд появятся враги: избегайте атак и сосредоточьтесь на одной цели. Прислушайтесь к голосам своих компаньонов — каждый раз, когда противник будет за вами, вы услышите крик.
После боя, идите к воротам, и возьмите из них две руны. Идите налево и бегите вверх по склону выше. Включите свое зрение и с помощью двух столбов создайте первую руну в форме буквы «Н».
Затем бегите вниз и идите к распятым жертвам. Здесь вы установить столбы так, чтобы дерево заслонило одну из жертв и образовалась другая форма. Перейдите в режим зрения и возьмите еще один символ. Идите к воротам и пройдите через них на другую сторону.
Ворота
Если у вас уже есть ключ от двух боссов (Вальравна и Сурта), вы можете вернуться назад и открыть ворота в Хелхейм. Начнется довольно продолжительный ролик. После этого вы окажетесь на мосту, который ведет к земле мертвых. Вас попытается остановить группа врагов. Сражайтесь с ними по отдельности и старайтесь не оставлять противников позади себя.
После боя идите вперед, к башне. После того, как вы окажетесь внутри, вас оглушит новый враг — гигант с топором. К счастью, противник очень медленный, поэтому просто держитесь подальше от его топора, заходите со спины и флангов, и атакуйте.
Когда вы разберетесь с гигантом, появятся классические враги, с которыми вы должны справиться без особых проблем. После боя, откройте деревянную дверь и достаньте руну из ворот. Тогда подпрыгните вправо и заберите руну с историей. Теперь идите к кораблю и забирайтесь на верхнюю часть судна. Запустите режим своего зрения и с его помощью восстановите разрушенные лестницы.
Идите вверх по лестнице, а затем отправляйтесь к башне. Включите зрение и найдите одну из рун. Затем, идите вниз, к стене и поверните влево на карниз. В конце концов вы найдете скрытое лицо матери героини.
Теперь вернитесь в главный зал, где на цепях висит символ, и найдите вторую руну. Теперь идите вниз по лестнице, возьмите руну с историей и откройте дверь. Подойдите к двери с рунами и откройте её, после чего начнется еще один ролик. Оказывается, что Сеуна еще не готов сражаться с Богиней.
Земли Гарма
Вы снова попадете в старую локацию с берегом, возле которой ранее вы могли обнаружить лестницу наверх и запертую дверь – именно туда вам теперь и нужно отправляться. Посмотрев камень с историей, заходите внутрь.
Здесь вам предстоит миновать заставу в виде пса Гарма, который в виде невидимого существа будет преследовать вас. Суть испытания заключается в перебежках от участка света к другому участку. В пути вы будете бегать по темным участкам, на которых Гарм может сожрать вас (именно поэтому бежать к свету нужно как можно быстрее).
Земли Гарма
Отыщите факел, который на первое время поможет вам во тьме. Запечатлейте три символа на двери и бегите вниз. В туннеле с водой вы потеряете огонь, поэтому вам придется снова бежать к свету. После выдвигайтесь вниз к следующему безопасному участку, а затем ещё раз, пока вам снова не выдадут факел. С помощью последнего вы можете зажечь лучины.
Здесь, когда вы зажжете свет, находится символ «Р». Прослушав камень истории, ступайте наверх по лестнице вплоть до углубления слева, где находится другой символ. После этого возвращайтесь ко входу и двигайтесь в правую сторону. Оттуда ступайте по неосвещенному туннелю вниз, пока на вас не нападут противники.
Диллион
Разобравшись с врагами, восстановите пламя с помощью факела и взгляните на кровь на земле, чтобы сопоставить символ. Самое время возвращаться к двери с символами, чтобы пройти дальше.
Сенуа потеряет останки Диллиона и едва ли не лишится разума, но в итоге пересилит себя. Когда управление вернется к вам, двигайтесь в правую сторону и минуйте расщелину в стене. Далее, используя факел, пройдите мостик и активируйте дверь с символами.
Факел и символ
После этого снова последует сражение. Взяв символ, ступайте назад к пещере, откуда вы пришли. Минуйте решетку, восстановите свет и снова посетите помещение с рунной дверью.
Теперь вам останется только пройти под водопадом (факел исчезнет), а затем преодолеть мост. В конце вы снова получите огонь, который позволит вам отыскать последний символ и пройти к боссу.
Второй фрагмент — История чумы
Идите вперед, а затем спрыгните с моста и отправляйтесь в болото. Идите к затопленному дому и пройдите через него. Идите вперед и воспользуйтесь воротами, так же, как на земле Вальравна. Идите вперед и используйте другие ворота — откроется скрытый проход, через который вы должны идти к следующим воротам.
Возьмите руну с историей и пройдите через ворота. Выберите ранее пройденные ворота и идите к ним. В результате вы найдете башню. Поднимайтесь на неё и посмотрите направо — там будут фрагменты разрушенного моста. Запустите режим зрения и восстановите мост. Затем спуститесь с башни и пройдите через восстановленный мост.
Войдите в здание и возьмите руну с историей. Затем идите к двери с рунами и возьмите их. Вы попадете в горящий дом, где вы должны убежать от огня и получить три руны. Задача довольно сложная, так как здесь легко умереть. Сразу поверните направо и бегите вперед. Поверните налево и бегите по коридору. На стене вы найдете первую руну: как только вы возьмете её, бегите дальше влево.
Бегите вперед и проползите под разрушенной стеной. Идите налево, вперед и вправо — вы увидите свет. Идите на него, и вы найдете вторую руну вам.
Повернитесь и бегите вправо. На перекрестке обязательно поверните налево, затем направо, и прямо под досками. Вы увидите третью и последнюю часть руны. Взяв её, тут же развернитесь и бегите прямо, направо, налево и через дверь на перекрестке направо. Наконец, вы окажетесь возле нужной двери. Последовательность завершена, и вы получите еще один кусок меча.
Четвертые врата
После уступа поднимайтесь по лестнице, а затем доберитесь до врат с рунами. Первым делом заберитесь на высокую башню с помощью длинной лестницы, откуда вы сможете обнаружить символ «P».
Необходимо смотреть в сторону дома напротив, на крыше которого торчит «верхушка» треугольника. Эту верхушку нужно сопоставить с небольшим столбиком, который находится прямо на вашей башне.
Столб на башне
В поисках второй руны спуститесь на землю и зайдите за дома, на стене одного из которых имеется дыра в форме креста – это и есть ваш символ.
Третья руна в форме флажка находится внутри полуразрушенного дома на верхнем этаже.
Третья руна в форме флажка
Теперь остается только добраться до камня Сурта, который находится слева за дверью с рунами. Как и прежде, вам придется бежать к спасительному выходу. В пути Сенуа было потеряется, но вскоре совладает со своими страхами и выйдет на арену к боссу.
Финал
Ступайте выше по лесенке, затем направо, налево и снова наверх. Тут вы обнаружите огромный мост, который необходимо починить, так как только по нему можно достичь Хель.
Затем выдвигайтесь вниз и воспользуйтесь второй лесенкой наверх. В пути захватите ещё один символ и достигните балкона, откуда откроется необходимый обзор с другой частью моста. Сразите противников и вернитесь к мосту.
Финал игры
У моста вы должны отыскать развалины входа, который необходимо вернуть в былое состояние с помощью фокусировки. После этого вы сможете пройти в новую локацию, которая приведет вас к новой башне и очередной порции врагов.
Наконец, подбегите к щели в стене и восстановите последнюю часть моста. Вам останется лишь пройти через дверь к мосту и сразиться с последней пачкой противников.
Окончательный путь к Сурту, Огненному гиганту
Чтобы найти Сурта, нужно будет найти трое огненных ворот и две скрытые двери. Все расположения символов для их открытия ниже.
Огненные ворота 1
Дверь — это Огненные ворота Сурта, придется сразиться с 6 охранниками. Чтобы открыть ворота, нужно найти Огонь. Повернитесь, и увидите, что впереди есть проход через деревянные ворота, а справа найдёте камень, прикоснитесь к нему, а затем бегите к Огневым воротам, сломайте и пройдите через них.
Огненные ворота 2
После первых ворот вы доберётесь до деревянного моста, а справа внизу увидите вторые ворота. Слева от моста найдете камень, который расскажет о Маспелле, стране Огненных Гигантов. Повернитесь и пройдите под мостом, прямо перед собой увидите вторые Огненные ворота. Слева путь, пройдите через деревья в лес. Увидите пламя вдалеке слева, это следующий камень, к которому нужно прикоснуться, чтобы открыть Огненные ворота 2. Путь идет слева, через небольшую пещеру. Пройдите по деревянному бревну и сразу вправо, там и увидите камень. Прикоснитесь и бегите справа от камня до ворот. На пути есть тела, просто следуйте за ними.
После двух огненных ворот вам нужно открыть две двери, на них скрытый символ, а последний отправит вас к огненному гиганту Сурту. Как только вы откроете дверь, то найдёте камень с символом внутри, с которым вы будете взаимодействовать, чтобы найти следующую точку.
Как пройти испытания Сурта
После начального эпизода перед главной героиней встанет выбор — отправиться к одному из двух местных божков, которые заведуют разными районами Хельхейма. Выбрать можно любого, но убить придется обоих, иначе двери в сердце страны мертвых не откроются.
Попав в первую область, Сенуя сможет побродить по небольшой локации, но непременно упрется в рунный барьер. Тут же ее встретят противники-северяне.
Вторым испытанием станет поиск двух рун. Найти их несложно, но на всякий случай вот скриншоты:
Далее будут еще одни суртовы врата, но задача чуть усложняется: жертва будет находится на большем расстоянии. Нужно запомнить путь от врат к жертве и быстро преодолеть его, возвращаясь назад, иначе Сенуя может угореть.
Собственно, дальше поиск рун и пробежки к алтарям будут чередоваться еще два раза. Описывать их прохождение смысла нет, так что ограничимся только решениями рунических головоломок:
Файлы, драйверы и библиотеки
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013