Готика 2. прохождение игры (2)

3 Комната Хорнетов

В другом случае создания секретной комнаты , Комнату Шершня можно найти только внутри уже неуловимого Логово Ткача . Оба находятся в уединенных границах Deepnest .. Ткачи были паучьим племенем, пришедшим из чужих земель и обосновавшимся в Глубинном Гнезде.

С тех пор они покинули земли, чтобы вернуться домой после того, как зараза распространилась, но можно увидеть, что один остался позади. Предполагается, что они были связаны с воспитанием Шершня , так как в их логове можно найти комнату с печатью привязки . В Silksong появятся новые ткачи, которые помогут ей восстановить свои силы.

Чтобы найти комнату, вы должны сначала открыть Логово Ткача .. Он может быть найден охраняемым одиноким набожным преследователем в этой области, просто победите его и пройдите мимо темной стены , чтобы найти вход. Комнату Шершня можно будет найти после того, как вы найдете амулет Песни Ткачей у двух трупов Ткача.

С другой стороны комнаты, напротив, находится разрушаемая стена, поэтому дважды используйте Vengeful spirit и прыгните через Crystal Heart . Затем платформа до гео-тайника , что на первый взгляд кажется единственной наградой, которую можно найти здесь. Но слева от нее, опять же, на стене напротив, находится еще одна разрушаемая стена . Используйте дух мести снова или разбейте его гвоздем, чтобы получить доступ к Комнате Шершня.

Как убить Ворона

В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.

Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.

Если вы воин, то новичку убить его будет не просто. Нужно одеть все кольца и амулеты на броню. Перед боем расшифровать все таблички на жизни, силу и т.д которые мы нашли. Тут главное запомнить его последовательность ударов и бить в конце его связки. Но на долго выносливости вам хватать не будет, поэтому 100% нужно будет бегать и пить бутыльки на жизни и выносливость, не пытайтесь его убить за 1 раз. Если жизней мало бегите в другой конец арены, благо она большая и хильтесь.

Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.

Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.

Король снежных кабанов

Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.

Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.

Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.

Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».

Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.

Рваная записка

Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).

Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Верования

«Созерцание в одиночестве предоставляет наилучшую возможность для откровения»

– Аркас Фал, Повелитель теней, «За пеленой звёзд», глава 3, стих 11

Несмотря на длительную изоляцию от Империума, орден и его боевые братья кажутся глубоко, почти невероятно, лояльными. Большинство встреченных Кархародонов проявили почтение к Имперскому Культу и местам поклонения Императору. У многих также есть привычка носить предметы Культа, такие как молитвенные свитки, на своих доспехах. Кархародоны почитают Императора как Рангу, Отца Пустоты, сюзерена Забытого. Как и у Кархародонов, Его бдительность была вечной, маяком в ночи, погибелью для алчных теней. Орден покинул человечество ради пустоты внешней тьмы, когда Он ещё ходил среди смертных, и они не вернутся, пока это вновь не повторится. Только пришествие Забытого может отменить Эдикт Изгнания и положить конец вечному крестовому походу ордена во тьму.

Кархародоны — праведное братство, даже по меркам Адептус Астартес. Их вероисповедание — старое, более старое, чем суеверия и неверные толкования нынешнего Имперского Культа. Это не слепая вера, основанная на пустой похвале и щедрых пожертвованиях. Они помнят Императора как живого, реального сверхчеловека, и Терра для них гораздо больше, чем какой-то далёкий центр галактической бюрократии. Связь Кархародонов с ними древняя и первобытная. Орден сохранил свою лояльность и преданность на протяжении десяти тысяч стандартных лет, среди одиночества внешней тьмы. Когда Кархародоны были изгнаны, никто не ожидал, что они выживут, не говоря уже о том, чтобы остаться единым целым. Но они сумели выжить, и их наследие связано с их верой в Него на Земле. Ничто не смогло поколебать этого.

Многие Кархародоны носят таинственные талисманы или украшают свои доспехи сложными абстрактными узорами. Эти талисманы, гравюры и узоры часто изображают стилизованные изображения клыкастых морд, голов смерти, океанических хищников и т.п. Этот примитивизм, вероятно, развился как часть уникальной и недоступной для понимания культуры ордена на протяжении тысячелетий существования в изоляции. Тем не менее, всё это контрастирует с дикостью, которую Кархародоны демонстрируют по отношению к врагам. «Безжалостные» — возможно, лучшее определение поведения Кархародонов в бою, но даже это не описывает до каких глубин кровопролития они готовы дойти. Они сражаются с диким самоотречением, которое нехарактерно даже для самых отчаянных кровавых когтей Космических Волков, не просят и не даруют милосердия своим противникам, за исключением быстрой (хотя едва ли чистой) смерти. В каком-то смысле они, кажется, видят вселенную исключительно в чёрно-белом цвете, деля всех на врагов и союзников. Любой, кто противостоит Империуму, по той или иной причине, от Кархародонов может ожидать только одного — жестокой гибели.

Замёрзший бассейн

Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.

Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.

В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:

  • Камень Истока х40;
  • Багровый агат х1;
  • Часы искателя приключений х1;
  • Мора х 61650;
  • Серебряный лотос целителя х1;
  • Опыт героя х5;
  • Древний дневник исследователя, часть II;
  • Волшебная руда усиления х8.

Готика 2: НВ — Вопросы по прохождению | Страница 6

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…

★★★★★★★Модератор
  • Первое сообщение
  • #1

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 — Ночь ВоронаПравила Темы здесьсюдаПравила форумаВажнообсуждается только оригинал Г2 НВ

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019

Как выполнить квест ВАТРАСА;пропавшие люди!Никак не пойму как его выполнить! ???

Нужно убить Декстера, взять с трупа письмо с приказами Ворона, прочитать его и потом показать Ватрасу.

З.Ы. "Никак не пойму"

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Где найти арболет Драгомира?

Арбалет находится в круге солнца (красный крест на карте). Это где Глаз Инноса восстанавливаем.

  • 29,1 KB Просмотры: 710

  • 29,1 KB Просмотры: 528

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

З.Ы.: Совсем играть неинтересно? Лучше помучится, но выполнить квест самому. Намного больше удовольствия от прохождения игры получишь…

Немогу вызвать Квахадрона… Захожу в гробницу, читаю свиток…ничего не происходит… Пробовал во всех гробницах читать с разных точек, сверялся с «Прохождением», всё»вроде»делаю правильно… Толи скрипт не срабатывает, толи я кривой, но можите пожалуйста помочь…хотябы скинуть код на Квахадрона чтобы я его через»MARVIN»призвал…буду очень признателен.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

NONE_ADDON_111_Quarhodron

А что за гробница в шахте бандитов?

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! Я прошёл в храм аданаса где ворон засел прошёл 2 комнаты с ловушками 3 комнату не могу в инете пишут что надо говорить с духом надо. В комнате я гововрил 3 строки диалога 1 вопрос (все ли рычаги активируют ловушку) он отвечает да. 2 строка (я тебе не верю) он отвечает я говорю правду 3 строка я сам найду путь (выход) нажимал на все 3 строки и ни чего не приисходило когда я ещё раз начел говорить с духом там только 1 строка (я сам найду путь выход) чё мне делать?

Спасибо! А где эта тобличка я до этого находил 2 (розовую) и (грубую)

в пяти храмах, должны быть пять табличек.(в каждом храме по табличке)

Народ у меня такой вопрос. я охотник на драконов и я состою в кольце воды и я выполнил задание магов воды (убить ворона) могу ли я учить у магов воды круги магии и вобще может ли охотник на драконов учить или использавать какие либо руны?

2FoboS: Нет, не сможешь. Магии могут учиться лишь маги. Воинам магия не доступна, разве что свитки.

Подскажите пожалуйста, можно ли наемнику освящать двуручный меч из магической руды собственного производства? И еще, в характеристиках самодельного двуручника из руды указаны требования к силе и бонус владения двуручниками, но не указан урон оружия — это ошибка или урон имеет изменяющуюся величину, как у Когтя Белиара? Если это так, то чем его можно увеличить? Заранее благодарю.

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Ответы Mail.ru: есть ли среди вас игроки в «Готику II»? как ответить на вопросы духа

Начальный вопрос: «К какой касте Яркендара ты принадлежишь? » Ответ: Хранители духов. Основные вопросы: 1. Кто когда-то защищал народ Яркендара от враждебных нападений? Воины. 2. Кто может отдать мне прямой приказ? Жрецы. 3. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины. 4. Кто имеет последнее слово в Совете Пяти? Учёные. 5. Кто уменьшает страдания и помогает больным? Целители. 6. Кто закрыл портал, чтобы защитить мир от зла? Я не знаю. игра тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»4805389:##:games/action/4612-gotika-2.html» target=»_blank» ></a> <a href=»/» rel=»nofollow» title=»9958350:##:games/rpg/85004-gotika-2-gothic-2.html» target=»_blank» ></a>

Извиняюсь, помочь не могу, сам нуждаюсь в помощи : не могу нигде скачать эту ГОТИКУ 2 можете скинуть в личку или дать ссылку???

1.воины 2.жрецы 3.воины 4.целители 5.я не знаю (там такое есть)

Скачай программу MEDIAGET там напиши в поиске… самый первый и качай

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Готика 2: НВ — Глава 2 — Храм Аданоса

Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:

— Хранитель духов.— Защищали воины.— Последнее слово имели ученые.— Прямой приказ могут отдать жрецы.— Помогают целители.— Во всем виноваты воины.— Ты этого не знаешь.

После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector