Избранник богов
Содержание:
- Лучшие стальные мечи
- Стальной меч туссентского рыцаря
- Как развивать мастерство рун?
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Описание[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- 7 – Вытащить ребенка из печи
- Выбор и его последствия
- Кровь и Вино
- Дополнительно[]
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»
Лучшие стальные мечи
Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.
Меч из Хен Гайдта
Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 613-749 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Витис
Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 361-441 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Великолепная Карабела «Ирис»
Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.
Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 327-399 единиц здоровья |
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует. |
Меч Туссентского рыцаря
Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 385-471 единиц здоровья |
Могущество знака Квена | +30% |
Урон при крите | +100% |
Шанс крита | +20% |
Шанс поджечь цель | +15% |
Бельхавенский Меч
Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 364-444 единиц здоровья |
Могущество знака Аард | +100% |
Урон при крите | +100% |
Шанс крита | +15% |
Шанс отравления | +15% |
Дополнительный опыт за смертельный удар | +5% |
Стальной меч туссентского рыцаря
Вот мы и подобрались к мечу, которому смело можно отдать звание лучшего стального оружия в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». За счет показатели пробития доспеха в 300 единиц, этот клинок будет игнорировать большую часть брони даже очень сильных соперников. Максимально прокачанный критический удар с повышением шанса на 20% и урона на 100% дополняется 15-процентной вероятностью поджечь противника. Три слота для установки рун позволят усилить и без того впечатляющие характеристики, а 30-процентное усиление знака Квен будет не самым необходимым, но вполне приятным дополнением. Если вы затаили обиду на городских стражников, то с этим мечом у вас наконец появится реальный шанс им отомстить.
Стальной меч туссентского рыцаря
Характеристики меча туссентского рыцаря
Чертеж стального меча туссентского рыцаря можно найти в убежище Ганзы на северной окраине Туссента. Разбойники обосновались в руинах дворца Галлион. Поднявшись на полуразрушенный мост, ищите небольшую деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, наверху вы без труда отыщете чертеж.
Единственный недостаток этого клинка в том, что он имеет фиксированный 48-й уровень. Но если учитывать, что в момент его получения игра уже близится к своему завершению, вряд ли это доставит вам какие-либо неудобства. Меч действительно настолько силен, что с помощью него без проблем можно сражаться с противниками, превосходящими вас на 10-15 уровней. При желании этот клинок также можно получить с помощью отладочной консоли, использовав команду additem(‘Knights steel sword 3’).
Большинство стальных мечей, представленных в этом обзоре, являются высокоуровневыми, и возможность ими воспользоваться появиться только при прохождении дополнений
Что же делать игрокам, проходящим основную часть игры? Совет все тот же — подбирайте мечи, уровень которых близок к текущему уровню вашего персонажа, и обращайте внимание не на базовый урон, а на ключевые характеристики, играющие решающую роль в сражении с людьми: шанс и урон критического удара, пробитие доспеха, эффекты горения, оглушения, кровотечения и отравления. Отдавайте предпочтение клинкам с тремя слотами под руны — это позволить применить дополнительные 15% любого негативного эффекта
Как развивать мастерство рун?
Мастер Рун в игре Ведьмак 3
Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3
попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.
Примеры зачарований, добавляемых в игру
Перун, Стрибог и Сварог
Девана, Велеса и Даждь бога
Аксия, связывания и Аарда
большие руны Перуна, Сварога и Марена
В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники»
, которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.
Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв»
, благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.
Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить , который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун
.
При прохождении игры многие новички задаются вопросом ведьмак 3 где найти мастера. Кидаясь по городам и деревням, с локации на локации, они ищут, где и как можно круче одеться и вооружиться, особенно собирая фулл-комплект одной из ведьмовских школ.
Все мастером перечислять сегодня не стоит, так как на это уйдёт уйму времени. Остановимся на самых необходимых.
Одним из таковых является НПС в игре- это мастер-бронник. Где найти мастера бронника ведьмак 3? Нужно отправится в Велен и посетить замок Кровавого Барона, в котором вы найдете Фергюса.
Этот специалист попросит вас раздобыть инструменты для изготовления доспехов на архипелаге Скеллиге. Когда принесете инструменты, а они вам достанутся в пещере после боя с троллем, то Фергюс потребует еще добыть кислоту у грифона, обитающего севернее замка. После этого вам достанется неплохой доспех.
Пригодятся вам также знания мастер рун ведьмак 3 где найти, так как данный матер создает чудодейственные руны, которые накладывают магический эффект на снаряжение героя. Для того, чтобы воспользоваться услугами мастера рун, необходимо заплатить пять тысяч золотых и выполнить задание по поиску нефритового камня. Этот нефрит нужен ему для создания специального аппарата по обработке рун. Отыскать мастера рун совсем нетрудно. Нужно отправиться на восток от Новиграда к озеру, возле которого будет деревушка Броновицы. Обследуйте близлежащую территорию возле деревни, и вы найдете месторасположение специалиста по магическим рунам в шатре.
Информация при прохождении игрового мира ведьмак 3 кузнец мастер где найти тоже сыграет хорошую службу. Без мастера-кузнеца вы не сможете изготовить ни доспехи, ни сапоги, ни перчатки со штанами по найденным чертежам. Ищите мастера-кузнеца возле ворот в Оксенфурте на западе. Он передвигается, потому усядьтесь удобно в медитацию возле его наковальни и ждите возвращения. Еще такие кузнецы трудятся на востоке Новиграда и в Стимкоммунити.
По игре ведьмак 3 где найти мастера оружейника. Вам поможет оружейник из Новиграда по имени Хаттори. Чтобы выйти на него, надо поговорить с любым другим оружейником и попросить выковать клинок лучше, чем у вас имеется в наличии. Он вам ответит, что один из поваров был давным-давно прославленным мастером — изготовителем мечей.
данный момент
Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы — ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения «Каменные сердца
» у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
С этим чудовищем Геральт встретится в заброшенном доме ярла Удальрика около деревни Сворлаг на острове Спикероог, выполняя второстепенный квест «Избранник богов».
Запись в Бестиарии
- Иногда у людей есть хороший повод бояться собственной тени.
- — Сваргмитт, друид с Ан Скеллига
- От рук чудовищ чаще всего гибнут люди невинные: припозднившееся купцы, неосторожные дети, путешественники, завлеченные под сень леса нездоровым любопытством. Однако всем им не следует опасаться хима. Ведь этот призрак выбирает себе в жертву людей исключительно негодных, тех, кто виновен в жестоких преступлениях. Для посторонних глаз он абсолютно невидим. Даже тем, кого он преследует, он показывается исключительно редко — обычно в виде высокого, сотканного из тени человекоподобного силуэта с длинными когтями.
- Хим не стремится к физическому столкновению, а черпает силы из страха и страданий своей жертвы. Обращаясь к ней голосом, который только она и слышит, хим подталкивает её к насилию, проявлению жестокости и нанесению повреждений себе. Хим использует только самые худшие страхи виновного и превращает их в ужасные видения, которые медленно доводят жертву до безумия.
- О тех, кого мучает хим, часто говорят, что они одержимы, или что боги наказали их безумием. Человек, которому видится такой призрак, не в состоянии спокойно спать, его мучат все более частые, необычайно реалистичные кошмары. Со временем жертва становится всё более нервной, пытается вести разговоры с невидимым для других призраком, то умоляя, то угрожая, а иногда громко признавая свою вину в надежде покончить с мучениями. Действия эти однако не приносят результата, поскольку хим не отступит, покуда не доведет свою жертву до полной утраты рассудка или до самоубийства.
Описание[]
В бестиарии это существо относится к разделу Духи и призраки. Хим привязывается только к плохому человеку, совершившему какое-то преступление, при этом тот не может даже увидеть монстра. Завладев жертвой, чудовище питается её негативными переживаниями и эмоциями, но, не способный насытиться, вызывает эти чувства вновь и вновь. Есть два способа борьбы с химом: можно либо убить его, либо выманить из жертвы хитростью. Во втором случае хим растворяется, не оставляя никаких предметов.
По мнению некоторых исследователей, хим является демоном, обитающим в других мирах, и, в отличие от своих собратьев, не вселяется в какое-либо существо, а появляется в нашем мире в собственном облике, оставаясь, однако, невидимым почти ни для кого.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
До битвы в Каэр Морхене
После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.
Битва в Каэр Морхене
В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.
Лысая гора
Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».
— Имлерих
Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.
Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.
Запись в дневнике
- Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
- Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
- Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
- Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
- После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
- Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.
Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”
Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор: позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить, что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия. Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
Выбор и его последствия
В диалоге есть 2 варианта на выбор:
Заступиться за Гюго
Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.
Решить все мирным путем
В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.
В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Дополнительно[]
- Имя великана упоминается в игре лишь однажды: когда Геральт пытается вызволить Фолана из котла троллей, один из них замечает, что «человека у Мыргыффа выиграли. В загадки». Тем не менее непонятно, что тролль имеет в виду — Фолан не был выигран ими у великана, а просто пойман близ их пещеры. Возможно, когда Мыргыфф дошёл по следу Фолана к пещере троллей, то потребовал человека у них, однако монстрам удалось договориться друг с другом.
- Странно, что после убийства дружинников Хьялмара, Мыргыфф не забирал их в свою кладовку, а оставлял лежать на земле. Также странно, что он сразу не убил Виги Помешанного, а посадил в клетку в своей пещере, хотя возможно, что ему просто нужен был ещё один раб.
- Строительство Мыргыффом корабля может свидетельствовать о том, что он, как и веленские Хозяйки Леса, общался с Дикой Охотой или же просто верил в мифы Скеллиге.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»
Задание выдает Ворожей, уже знакомый игрокам по квесту «Дела семейные», когда Геральту пришлось искать потерявшуюся козу, а за это старик помог найти следы жены и дочери Кровавого Барона. Для того, чтобы получить это задание, предварительно следует выполнить «Мышиную башню». Ворожея можно найти:
- Если проблема с игошей уже решилась – возле хижины Кецры Мец;
- Если ситуация с игошей на стадии решения – во Вроницах.
Не дают квест «Дяды» в «Ведьмак 3»
Конечно, ворожея можно встретить и случайно, исследуя игровой мир. В этом случае задание он не выдаст. Чтобы получить задание, необходимо выполнить главное условие – пройти «Мышиную башню». Других вариантов, к сожалению, нет.