Гайд outworld devourer (од) дота 7.30

Содержание:

Контр-пики на Outworld Devourer в Dota 2

Герои: Сайленсер, Pugna, Invoker и т. Д. Высокий внутренний рост интеллекта означает, что им не так больно прилетает от ОД. Даже если вы украли у них много инты, они все равно получат меньше урона от вашего ульта (Сайленсер и Пугна будут обсуждаться в отдельном разделе).

Нюкеры: Лина, Зевс и т. д. Даже если вы можете увернуться от их заклинаний с помощью астрала, с ними все еще трудно справиться, пока вы не получите свой БКБ.

Иммунитет к магии: Джаггернаут, Лайфстилер, Омникнайт, обладатели БКБ. Вы не можете поразить их своими заклинаниями, если они защищены этим магическим иммунитетом. Лучше всего держаться подальше или оставаться в астрале (например, уклоняться от Omnislash), пока их время действия не пройдет.

Сайленс: Bloodseeker, Riki, Drow Ranger, Silencer, Night Stalker и т. Д. ОД против сала более слабый и уязвимый

Ганкеры с невидимостью: Баунти Хантер, Рики, Никс Ассасин, Клинкз, Вивер. Они могут быть легкой добычей, если их увидят. Эти парни либо могут и орчид ещё против вас собрать. Стоят себе с большим дамагом и сайлом, а некоторые покупают Desolator себе для доп дамага. Старайтесь не кормить собой всех, кто заходит с инвиза, следите за картой.

Союзники, связки и синергия с ОД в Доте 2

Роумеры и партнеры по гангу: Мирана, Пудж, Рубик, Ио и т. д. В основном, все, у кого есть оглушение или быстрая скорость передвижения с замедлением. Они являются вашими друзьями.

Отключение и сбор врагов в одном месте: Энигма, Дарк Сир, Магнус. Позволяют вам совершить идеальный врыв с ультой.

Инициаторы со станом, жирные ребята: Свен, Кентавр, Тайд, Бристлбек и т.д. Силовые герои в целом идут на передовую, притяните врагов.

Гайд на Outworld Devourer

Outworld Devourer – герой, способный выполнять сразу несколько функций – нанесение урона, сейв союзников и контроль вражеских героев. Для начала разберем сильные и слабые стороны героя.

Преимущества:

  • Наличие чистого урона – первый скилл ОД бьет по врагам без учета физической и магической защиты.
  • Сильный нюк в лице ультимейта – Sanity’s Eclipse способен стереть врагов при сильной разнице по мане.
  • Сейв и контроль в одной способности – Astral Imprisonment очень хорош в затяжных драках и при нападении врагов на тиммейтов.

Недостатки:

  • Контрится одним лишь Black King Bar – все способности ОД наносят урон только героям без иммунитета к магии.
  • Мобильность – Outworld Devourer не способен быстро передвигаться по карте.
  • Уязвимость к сайленсу – без своих способностей ОД не сможет спастись от ганга.

Early game

Outworld Devourer всегда выбирает центральную линию как стартовую. Главный приоритет для игрока – добивание крипов. Для того, чтобы вражеский мидер не расслаблялся, периодически кидаем его в астрал, а точнее, делаем это по истечению кулдауна. Максим второй и третий скилл, Arcane Orb ОД в начале не понадобится. Стоим на линии и зачищаем ближайшие лесные споты до тех пор, пока оппоненты не начнут давить вышки – в таком случае можно попробовать отбиться вместе с командой, при наличии неплохого лвла, естественно. 

Mid game

Главный предмет для Outworld Devourer – Aghanim’s Scepter, позволяющий набивать заряды для ультимейта с помощью двух астралов. В файте стараемся прятать нужного оппонента в астрал, не давая ему нажимать кнопки. Стараемся не тратить два заряда сразу, чтобы в случае чего засейвить себя или своих союзников. При удобном моменте – кастуем ультимейт по вражеской команде. Примечательно, что иногда его можно раскастовать только лишь для выжигания маны. Это может понадобиться, если у противника есть важная способность, как например, Ravage, на которую Тайду в последствии может не хватить маны.

Late game

На данном этапе стиль игры ОД сильно не меняется, правда теперь появляется возможность побить ручками. Не забываем держать Arcane Orb на автокасте, чтобы лишний раз не нажимать кнопку данной способности. Главное, не подставляться под вражеский фокус и не идти первым, так как скиллы Outworld Devourer позволяют ему долго выживать в файте, если не словить контроль в самом начале драки.

Таланты

На десятом – скорость атаки. На пятнадцатом, ману, так как от нее зависит урон ультимейта ОД. На двадцатом, +0.1 к Sanity’s Eclipse, так как 20 силы много роли не играют – если героя зафокусили, скорее всего уж точно убьют. На двадцать пятом лучше думать по ситуации, так как лайфстил конечно не помешает, но его не так уж и много.

Связки

В нынешней мете Outworld Devourer исполняет роль персонажа, акцент которого больше сделан на контроль, нежели чем на нанесение урона. Так что ОД в целом подойдет любой команде, но отдельно можно выделить героев, которым необходимо прожать какие-то кнопки для выживания. Яркий пример – Troll Warlord, которого резко зафокусили и он не может прожать свой ультимейт. Кидаем его в астрал, по выходу из которого он жмет Battle Trance – ситуация спасена.

Основные предметы

Outworld Devourer не может похвастаться широким выбором сборок, но небольшая вариативность присутствует:

  • Blink Dagger. Отличный способ эскейпа из астрала или же дополнительная мобильность для зацепки вражеских персонажей.
  • Aghanim’s Scepter. Главный предмет для ОД, сильно увеличивающий его контроль и сейв потенциал.
  • Hurricane Pike. Альтернатива Даггеру, также добавляющая мобильность наряду с дополнительными возможностями в драке.
  • Scythe of Vyse. Хекс – незаменимый артефакт для Outworld Devourer. Под ним ОД способен самостоятельно убивать вражеского героя, закидав его орбами и взорвав ультимейтом.
  • Shiva’s Guard. Лишний интеллект, броня и урон – ничего лишнего.
  • Black King Bar. Про БКБ забывать не стоит, ОД словит сайленс и не прожмет ни одного астрала.
  • Kaya. Дополнительный урон со скиллов и уменьшенный манакост отлично подходят Outworld Devourer.

Вывод

Outworld Devourer должен играть как можно аккуратнее, находясь во время драки за спиной своих союзников. Ему не стоит идти торговать лицом, чтобы команда выиграла драку. Основная задача -применение астрала и лобовая атака в случае, если прожато БКБ. Несмотря на свой потенциал, ОД очень уязвим для фокуса, так что играть на нем лучше сейвово.

Предыдущая
Гайды Дота 2Гайд на героя Phantom Lancer
Следующая
Гайды Дота 2Гайд на героя Pangolier

Organization[edit]

Activeedit

Organization Organization
ID Name Position Join Date
 Shootsgud (Valter Gomes) Manager Join Date: 
2020-11-??
(Juan M.R. Luna) CEO Join Date: 
2020-06-24
(Charlie Félix Albert Debs) Co-owner & COO Join Date: 
2019-11-05
(Xavier Oswald) Co-owner & CRO Join Date: 
2019-11-05
 Misha (Mikhail Agatov) Head Coach Join Date: 
2021-06-??
 Sockshka (Titouan Merloz) Assistant Coach Join Date: 
2019-04-30

Formeredit

Former Organization Former Organization
ID Name Position Join Date Leave Date New Team
 Muta (Mourtada Al-karbalaie) Manager Join Date: 
2020-02-??

Leave Date: 

 Gorgc (Janne Stefanovski) Streamer Join Date: 
2020-01-29
Leave Date: 
2020-08-20

 
Team Bald Reborn (Player)

 IzpAH (Oliver Steer) Manager Join Date: 
2019-??-??
Leave Date: 
2019-12-11
 Roro (Mia Stellberg) Psychologist Join Date: 
2019-06-??

Leave Date: 

 ppasarel (Cristian Banaseanu) Coach Join Date: 
2018-06-14

Leave Date: 

 7ckngMad (Sébastien Debs) Coach Join Date: 
2016-05-??
Leave Date: 
2018-06-04

 
OG (Player)

 the_evany (Evany Chang) Manager Join Date: 
2015-10-31
Leave Date: 
2018-??-??

Equilibrium

Восстановление за удар в процентах от урона без активации: 11%/18%/25%/32%

Восстановление маны с активацией: 33%/54%/75%/96%. То есть на максимальном уровне прокачки при активации если вы наносите 100 урона за удар, вы  будете восстанавливать 96 за удар и т.д.

Замедление: 12%/22%/32%/42%

Длительность замедления: 1.75 секунд

Длительность работы способности: 7 секунд

Заметки:

  1. Способность можно развеять. К примеру, торнадо вражеского Инвокера может снять эффект с самого Outworld Devourer.
  2. Замедление также можно развеять. Достаточно лишь использовать Eul’s Scepter, Lotus Orb, Black King Bar и предметы и способностями с аналогичными эффектами, чтобы снять с себя замедление.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если бить в уже активированный Black King Bar, цель не будет замедлена.

Урона за единицу разницы в интеллекте: 8/9/10

Радиус взрыва: 375/475/575

Дальность применения: единиц

Заметки:

  1. Урон от Эклипса — магический.
  2. Не пробивается сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится при помощи
    Black King Bar.
  3. Способность никак не вредит крипам и нейтральным существам.
  4. Отлично работает с первой способностью героя. Чем больше атак, тем больше у самого героя интеллект, и тем меньше интеллекта у врага. Таким образом можно накопить много интеллекта и разом убить всех вражеских героев.
  5. Имеет очень большой кулдаун и является ключевой способностью в драках.

Participants[edit]

Evil Geniuses

1  Arteezy
2  Abed
3  iceiceice
4  Cr1t-
5  Fly
Upper Division S1

Quincy Crew

1  YawaR
2  Quinn
3  Lelis
4  MSS
5  SVG
Upper Division S1

Undying

1  Timado
2  Bryle
3  SabeRLight-
4  Moonmeander
5  Dubu
Upper Division S1

4 Zoomers

1  Sammyboy
2  Gunnar
3  Brax
4  ocean
5  Husky
Upper Division S1

sadboys

1  Fear
2  Ryoya
3  Monster
4  ZFreek
5  Moo
Upper Division S1

Black N Yellow

1  EternaLEnVy
2  esK
3  zero
4  YamSun
5  Jubei
Upper Division S1

simply TOOBASED

1  boris
2  iAnnihilate
3  monkeys-forever
4  FLee
5  empyreaN
Lower Division S1 ▲

The Cut

1  Scourge McDuck
2  Lil_Nick
3  TingleK1ng
4  Vol
5  pingu
Lower Division S1 ▲
List of player transfers since the end of first season

Date
Player
Old

New
Ref

2021-04-12

 esK EternaLEnVy

None

2021-03-05

 Zfreek

2021-03-05

 Ryoya

2021-03-05

 Fear Moo Sneyking

2021-03-03

 dnm ppd


None

Основы

Обычно сразу максят Astral Imprisonment, так говорится во всех старых гайдах. Все правильно, ранее нужно было играть через него, но теперь он больше не отнимает интеллект у героев. А значит взять его на первый уровень вполне достаточно, хватит, чтобы засейвить союзника, задержать врага или спрятаться самому. Но максить его совсем не нужно сразу. Наиболее эффективной является раскачка через Arcane Orb, теперь эта способность выкачивает интеллект у цели. Однако она стоит много манны и не эффективна на ранней стадии игры, так как вам хватит манны всего на несколько ударов.
Использовать ее смело можно только когда у вас будет выкачан третий скилл. Он поможет восстанавливать манну гораздо быстрее, чем она будет расходоваться. Старайтесь после приобретения банки делать изредка по одному удару врагу, чтобы увеличивать силу своей атаки и уменьшить запас его манны. Но постоянно следите за запасом своих очков магической силы, ведь оставшись без них, вас будет очень легко убить.

В каких ситуациях можно брать героя

В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:

  1. Timbersaw. Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
  2. Troll Warlord. Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
  3. Morphling. Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
  4. Slark. Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
  5. Axe. Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.

Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «контрпиками». Среди них особенно выделяются следующие герои:

  1. Lone Druid. Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
  2. Broodmother. Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
  3. Templar Assassin. Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
  4. Puck. Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
  5. Phantom Lancer. Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.

На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.

Автор гайда: tesar

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

Pros / Cons

Pros+ Can get out of control very quickly with early farm.+ Can deal massive DPS with Arcane Orb as PURE damage (ignores magic resistance).+ Has an excellent team buff with Essence Aura — 40% chance to replenish mana is huge on most heroes.+ Good crowd control with Astral Imprisonment. Useful throughout the game from laning early to teamfights late.+ With enough intelligence, Sanity’s Eclipse is arguably the most devastating AOE spell in the game.Cons- Magic immunity completely shuts you down.- Generally quite squishy throughout most of the game.- Like any carry (but almost more so I think) very VERY reliant on farm.

Jogabilidade[]

Funções:
Complexidade: ★★☆
Estilo de jogo: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity’s Eclipse.

Estratégia e Dicas

Desvantagens eCombinações

Способности Outworld Destroyer

Arcane Orb

Эта способность зависит от количества маны, оставшейся в пуле маны. Что делает Arcane Orb такой сильной способностью, так это его чистый тип урона. Этот тип урона не может быть уменьшен с помощью Магического Сопротивления или Брони. На первом уровне эта способность имеет шестисекундное время перезарядки и не имеет никакого времени перезарядки на максимальном уровне.
Урон от Arcane Orb основан на 16% текущей маны, которая увеличивается до 18%. Стоимость маны основана на 20% от текущей маны.

Советы

  • Поскольку Arcane Orb – это чистый урон, он не может быть увеличен уроном от атаки, но на него влияет Усиление заклинаний и Увеличение Продолжительности жизни заклинаний.
  • Если мана Разрушителя уменьшится до того, как Arcane Orb достигнет цели, его урон будет уменьшен. Другими словами, если Outworld Destroyer бросит Arcane Orb на одного из ваших союзников, пока вы используете такие предметы, как Diffusal Blade, чтобы сжечь его ману, урон, нанесенный вашему союзнику, будет уменьшен.
  • Arcane Orb не способен пробить цели, невосприимчивые к заклинаниям. В результате Black King Bar – отличный предмет для использования против Outworld Destroyer.

Astral Imprisonment

Он скрывает подразделение от внешнего мира и делает его неуязвимым и инвалидом. Когда он брошен на вражеское подразделение, он наносит урон и крадет процент его маны для Outworld Destroyer. Imprisonment длится 1,75 секунды на первом уровне и 4 секунды на максимальном уровне.

Outworld Destroyer крадет 22% маны врага и наносит 360 урона с каждым Astral Imprisonment, наложенным на него на максимальном уровне. Продолжительность кражи маны составляет 30/40/50/60 секунд на каждом уровне.

Советы

  • Это фантастическая способность сочетаться со способностями, которые требуют настройки для успешного броска, такими как Meteor Hammer, Meat hook, Sacred arrow и Hookshot.
  • Astral Imprisonment также крадет ману у иллюзий и клонов.
  • Как уже говорилось ранее, астральная способность может быть наложена как на союзников, так и на вас, поэтому ее можно использовать для временного спасения товарищей по команде от опасности. Например, если ваш союзник был оглушен врагом, вы можете использовать эту способность на нем, чтобы сделать его неуязвимым в течение 4 секунд, заставив врага изменить свою цель или потерять фокус.
  • Если вы хотите, чтобы вас стало труднее убить, купите Blink Dagger, а когда вас поймают, используйте Астрал на себе и немедленно используйте Blink Dagger, чтобы убежать, когда вы вышли из способности.
  • Урон наносится врагам в конце срока действия.

Скипетр Аганима – Это обеспечивает два заряда для Astral Imprisonment, увеличивает его урон и наносит урон окружению заключенного.
Совет: Если вы собираетесь приобрести Скипетр Аганима, вам также следует подумать о покупке Aether Lens, чтобы расширить диапазон ваших заклинаний. Перед началом командного боя попытайтесь использовать Астрал на как можно большем количестве врагов издалека, чтобы увеличить свой запас маны и получить значительное преимущество после начала боя.

Essence Flux

Каждый раз, когда вы используете способность, Essence Flux восстанавливает процент вашей максимальной маны. Эта способность восстанавливает 50% максимальной маны на максимальном уровне и имеет 30% шансов на успех. Когда у вас закончится мана, вы можете пополнить ее, произнося заклинания. Outworld Destroyer сильно зависит от маны, поэтому эта способность имеет решающее значение. Если ваша сборка предметов вращается вокруг Arcane Orb, а не Астрала, вы должны поместить больше уровней в Essence Flux.
Осколок Аганима — этот предмет преобразует Essence Flux в активную способность, сохраняя при этом пассивное восстановление маны. Ваша мана и здоровье поменяются местами, когда вы используете Essence Flux.

Sanity’s Eclipse

Эта способность является заклинанием целевой зоны с максимальным радиусом 600 и базовым уроном 400. Sanity’s Eclipse является исключительно мощным из-за его множителя урона в 0,4 маны. С увеличением таланта он может достигать 0,55.

Советы

  • Sanity’s Eclipse может поразить врагов в Astral Imprisonment. Если повреждения достаточно, чтобы убить их, они умрут после окончания срока Астрального заключения.
  • Поскольку эта способность основана на мане, ее лучше всего использовать против героев с небольшим запасом маны. Герои ловкости особенно уязвимы для Sanity’s Eclipse.
  • Мы рекомендуем использовать эту способность в качестве финишера в середине или в конце боя, чтобы максимизировать урон после того, как ваши противники использовали свою ману.

Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво

Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.

Орб, как уже было сказано выше, позволяет нам бить по героям чистым уроном. Это основное оружие ОД после лейн-стадии. А что же позволяет пережить лайнинг?

Встречайте — Астрал.

Вторая способность позволяет нам хорошо стоять мид, вместе с большим количеством базового урона, хп и армора. Это способность не для харраса, а для удобного ластхита. Тактика простая — вы прячете врага, когда у вражеских и/или ваших крипов уже мало хп, пока противник в Астрале нужно денаить своих (приоритет — ренжи), а выход из астрала обеспечит вам аое ластхит по вражеским крипам. Также вам нужно выпустить ренжа с первой пачки, прятать врага и денаить ренжа, как на видео.

А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.

Как итог:

  • На лейн-стадии обеспечиваем себе максимальный ластхит и денай;
  • После лайнинга в файтах прячем назойливых саппортов/героев с важными кнопками.

Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки

У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:

  • Пассивка регенит ману в процентаже от максимального при использовании любых скиллов, в том числе Орба;
  • Активка дает эффект замедления на любое нанесение урона по врагу, даже от обычной атаки без орба.

Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.

Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа). 

Переходим к самому сочному — ультимейт

Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:

  • Пассивка позволяет настакивать ману на вражеских героях. За удар с орбы получаем 1 стак, за астрал — 3. Новый заряд обновляет время предыдущих стаков.
  • Активка — наш берст на любой стадии. Бьет магией, основной урон получается за счет разницы между манапулом ОД и таргета.

С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое 🙂

А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.

Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?

Тут все почти всегда одинаково за исключением одного фактора — играем мы против контр-пика или это удобный для нас лайн-ап в миде. Максим всегда Астрал. Если это удобный для нас матч-ап, раскачка Астрал — Флюкс — Астрал — Орб. Благодаря апдейту 7.27b Орб можно качать раньше 8 уровня, так как он стоит 80 маны, а не 120. Это очень большой ап героя.

Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.

Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.

Как я и сказал в видео, не забываем про фишку с Астралом. Он длится 4 секунды. Если вы хотите убить героя, сделайте вид, что отходите. А когда останется 1-2 секунды — подойдите вплотную. Это делается для этого, чтобы вражеские саппорты не нажали сразу сейв-тп в мид. И сам вражеский мидер не ожидал, что вы начнете агрессию прямо сейчас. Элемент неожиданности — один из важнейших аспектов Доты 🙂

Harbinger, the Outworld Destroyer[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker Disabler

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Destroyer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamor of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Тактика игры и предметы

Конечно же, Outworld Devourer, как герой, должен регулярно менять тактику своего поведения, в зависимости от стадии матча. Также герой требует покупки конкретных вещей, что нужно разобрать.

Начальная стадия

В самом начале Outworld Devourer должен получать золото на центральной линии и опыт. Используя вторую способность на врага, он может изгонять его с карты, забирая всех вражеских существ без каких-либо проблем. Именно так должен вести себя герой на начальной стадии матча. На этой стадии он должен купить следующие вещи: два Null Talisman, Tango, Healing Salve. Нужно стремиться к покупке Power Treads.

Средняя стадия

В середине матча Outworld Devourer уже может начать активно передвигаться по карте, уничтожая врагов. Его главная задача — получить преимущество над врагом, и заработать золото. Сам же OD не слишком эффективен, если на карте ничего не происходит. Он не может быстро зарабатывать золото, как другие герои основы. Именно поэтому он всегда должен навязывать сражения и получать за счет их преимущество. На такой стадии матча OD должен обзавестись: Power Treads, Hurricane Pike, Black King Bar.

Поздняя стадия

Ближе к концу матча Outworld Devourer должен совершать убийства исключительно в драке. Он должен постоянно быть готовым к атаке со стороны врагов. Главное, что он должен сделать в драке — набрать интеллекта и использовать ультимативную способность, нанеся кучу урона. Именно этим и должен заняться пользователь, получивший в распоряжение OD. Какие вещи нужно покупать: Power Treads, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse, Blink Dagger и Yasha and Kaya.

The Hard Carry Build

This is the item build that I will be talking about — The Hard Carry Build. Personally, this is my favourite build for Outworld Devourer. The point of this build is to turn Outworld Devourer into a hard carry who can easily outcarry everyone. You don’t have to use this build, but this is the build I always use and because of this build I always manage to get at least 10 kills in every game.
Anyway, let’s begin!Starting Items (1 to 10 mins)

Total Cost: 625 Gold

Astral Imprisonment Arcane Orb Power TreadsEarly to Mid Game (10 to 20 mins)

Total Cost: 3970 Gold

Power Treads Staff of Wizardry Vitality Booster Rod of Atos Rod of Atos Null Talisman Null TalismanMid Game (20 to 30 mins)

Total Cost: 5900 Gold
Total Cost: 18725 Gold

Orchid Malevolence

Shiva’s Guard Orchid Malevolence Shiva’s Guard Scythe of Vyse Butterfly Ultimate Orb Scythe of Vyse Eaglesong ButterflyLate Game (45 mins onward)

Total Cost: 25000 Gold

Scythe of Vyse

Butterfly

Контр пики ОД в дота 2

Outworld Devourer наносит невероятное количество урона во все стадии игры, а также наиболее эффективен против большинства персонажей на центральной линии. Outworld Devourer с легкостью набирает критическую форму, при которой ему понадобится всего лишь нажимать кнопку атаки на врагов, но при этом также может убить сразу всех, грамотно используя Sanity’s Eclipse. Как можно остановить столь грозного и сильного Outworld Devourer?

Кто контрит Outworld Devourer?

Outworld Devourer выбирает центральную линию, где привык набирать начальное преимущество над своим противником. Наиболее силен Outworld Devourer с пятого и выше уровня, именно тогда персонаж получает хорошие уровни своих способностей, которые помогут ему в постоянной борьбе. Против Аутворлд Девоурер никогда не нужно брать героев, что в основном бьют именно магическими заклинаниями, ведь его первая способность забирает 1 интеллект при ударе. Сняв определенное количество вражеского запаса mana, Devourer может использовать Sanity’s Eclipse, урон от которого напрямую зависит от интеллекта OD и тогда врага ожидает неминуемая смерть.

https://www.youtube.com/watch?v=xh7TUDzIuhA

В чем же тогда недостатки героя? В самую первую очередь стоит понимать, что OD не может быстро набирать финансовое превосходство ввиду отсутствия каких-либо кнопок для этого. То есть, если убивать его в самом начале достаточно часто, можно получить хороший запас времени, пока Outworld Devourer не способен отвечать чем-либо. Какие герои смогут помешать Outworld Devourer на центральной линии:

  • Templar Assassin. Защитница храма ловко получает преимущество против OD и она не имеет хорошего запаса по интеллекту. Это далеко не самые главные преимущества Templar Assassin: первая способность защитницы позволяет ей не получать урон от аналогичной кнопки OD. То есть, она игнорирует невероятный урон Outworld Devourer, не давая ему шансов на центральной линии. Постоянный урон от Psi Blades и вовсе помогут забыть Outworld Devourer про спокойную жизнь.
  • Nyx Assassin. Опытные пользователи знают, что вторая способность жука, под названием Mana Burn, наносит урон, отталкиваясь от интеллекта противника. Outworld Devourer в свою очередь постоянно будет накапливать интеллект и казалось бы, не самая полезная способность жука может помешать невероятному убийце по игре.
  • Sniper на центральной линии может уничтожать Outworld Devourer не давая ему и минимального шанса на спасение. Основное преимущество снайпера кроется в дальности атаки, при которой OD с первых минут не сможет подходить к нему. Огромный урон, дальность атаки позволяют снайперу победить на центральной линии против Outworld Devourer.

Именно вышеперечисленные персонажи смогут помочь победить Outworld Devourer на центральной линии. После победы на линии, OD, несмотря на свою силу, легко может выпасть из игры, в то время, как вышеперечисленные герои будут приобретать еще большее преимущество, медленно повышая шансы на собственную победу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector