Снайпер дота 2: гайд на персонажа

Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:

  • Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.
  • Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.
  • Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.
  • Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:

  • Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.
  • Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.
  • Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.
  • Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.

  • Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.

Позиции в игре

Снайпер любит быстрый уровень и фарм, а значит и ходить он должен или на изи-лейн, или в мид. Что касается роли керри – то тут Снайперу нужна будет поддержка, хотя бы 1 из саппортов, причем они обязательно должны выиграть линию. Если этого не происходит – Снайпер превращается в бесполезный кусок.

Мидовый же Снайпер, как мы уже сказали выше, более приемлем для большинства стратегий. Именно в миду он получает быстрый уровень и начальные предметы, а главное – от может подфармливать леса, не отрываясь от линии. Это позволяет ему быстро спушивать Т1, а после – фармить лес уже с Мидасом или Маелштормом, что опять же, приведет к денежному преимуществу.

Гайд на снайпера Дота 2

Снайпер или Кардел Остроглаз – лучший стрелок своего народа, был очень ими любим и почитаем. Когда он достиг определенной мощи и славы, ему предстояло пройти испытание и закрепить успех. Его заданием было убить одним выстрелом зверя на дне реки. Если он промахнется, то будет навечно изгнан из своего поселения, ну а если попадет точно в цель, то вечная слава ему обеспечена. Будучи очень метким стрелком, Кардел попал в чудище и убил его одним выстрелом, но толпа не спешила ликовать. Снайпер попал прямо в глаз монстру, и пуля застряла в его челюсти, а это значило, что сбылось древнейшее пророчество, которое предполагало одновременно и мощь и изгнание стрелка от своего народа.

Как правильно собрать Снайпера в Доте 2, что ему покупать и качать? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

О герое

Снайпер имеет 4 способности, и вот какие.

  1. Применением по указанной области, этот скилл дает мощный дождь из осколков снарядов, нанося врагам в его радиусе урон.
  2. Целясь, снайпер имеет шанс нанести критический урон цели и ненадолго ее оглушить и замедлить.
  3. Take Aim. Пассивная способность персонажа, позволяющая ему увеличить рейндж атаки.
  4. Ультимативная способность героя. После небольшого прицеливания, Снайпер делает один мощный выстрел и наносит цели большой урон.

Поговорим о плюсах и минусах героя.

Плюсы.

  • Может расстрелять цель издалека, едва ли она к нему успеет подобраться.
  • Имеет баши.

Минусы.

  • Герой очень тонкий.
  • Низкая мобильность.
  • Без уровня и предметов, он бесполезен.

Кто опасен для снайпера. Исходя из того, что у героя нет естественных эскейпов, а те, что даются предметами не настолько уж хороши, снайперу стоит бояться того, кто к нему сможет очень быстро подобраться, а также застанить. Это такие товарищи, как Шторм, Эмбер, Рики, БХ, Мортред и другие им подобные.

Итембилд

Итак, что же собирать Снайперу.

Начальный закуп.

  • Wraith band.
  • Tango.

Последующие предметы вплоть до лейта.

  • Power Treads или Phase Boots. Здесь можно выбрать любой вариант, если нам нужен Снайпер помобильнее, то берем Фейзы.
  • Dragon Lance. Стреляем еще дальше и бесим всех еще больше.
  • Hurricane Pike. Из Драгон Ленса собираем до конца пику и имеем хоть какой-то эскейп в дополнение к дальности.
  • Молнии, скорость атаки.
  • Desolator. Против бронированных танков + урон.
  • Eye of Skadi. Замедляем врагов и не даем им вообще никакого шанса уйти.
  • Daedalus. Криты – это всегда хорошо.
  • Monkey King Bar. Если против нас увороты – обязательный итем, иначе смысла от урона нет.
  • Black King Bar или Linken’s Sphere. В зависимости от количества магов и их скилов затариваем Линку или БКБ, если магов слишком много.

На первом лучше взять Шрапнель, а затем следует максить 2 и 3 скилл.

Таланты

  • 10 уровень – плюс 20 к урону.
  • 15 уровень – плюс 40 к скорости атаки.
  • 20 уровень – талант на отталкивание Headshot’ом.
  • 25 уровень – плюс 6 к зарядам Shrapnel.

Эти таланты подойдут при игре против героев, которые к нему могут быстро добраться – против основных перечисленных выше врагов.

Стоит понимать, что таланты, как и закуп со скилами – вещь ситуативная и стоит качать его по ситуации.

Тактика

  • Этого персонажа часто берут в мид. Для многих персонажей в начале игры он может стать настоящей занозой, которая спокойно стоит на своем хг и добивает твоих крипов без лишних усилий, а ты даже ничего не можешь с этим поделать.
  • Также Снайпер ходит в изи лайн с саппортом.
  • В хард он идет, если есть саппорт, или трипла или против вас соло хардовик.

В целом тактика у этого персонажа на протяжении всей игры одна. Нужно держаться максимально далеко от замеса и расстреливать всех соперников издалека. Задача же команды при игре со снайпером – не дать добраться врагам до него. Если это команде удается без усилий, то им будет сложно выигрывать драки с вами.

Контр-пики Снайпера в лейте и на лайнах

Кто контрит Снайпера в миду ты уже знаешь, давай теперь разберемся в контр пиках Sniper на лайнах.

Bounty HunterShadow Walk— позволит тебе незаметно подкрасться к Снайперу;Jinada — наносит критический урон с руки. Sniper будет очень больно;Track — не дает шанс Снайперу скрыться и позволяет его выследить.

Spirit BreakerБара может прилететь с любой точки за короткое время к Sniper и навалять ему при помощи Greater Bash, который помимо урона дает микростан.

LifestealerInfesting — позволяет Лайфстилеру спрятаться в крипе и вплотную подойти к Снайперу;Open Wounds — использование этой способности наносит огромный урон Sniper и почти со 100% вероятностью отправляет его в таверну.

SpectreHaunt — позволяет Спектре появиться вблизи от Sniper;Spectral Dagger — не позволяет Sniper сбежать от огромной дамаги расфармленной Спектры.

Centaur WarrunnerКомбинация Blink Dagger и  Hoof Stomp позволяет ловить Sniper и станить его;Stampede— добавляет скорость, что позволяет довольно быстро сократить дистанцию между Снайпером и твоей тимой.

ClockwerkHookshot — позволяет Clockwerk быстро и без особых усилий сократить дистанцию до Снайпера;Power Cogs — Sniper оказывается в ловушке, что мешает ему сбежать от атаки.

WeaverShukuchi —  Вивер может быстро сокращать дистанцию и во время тимфайта прорываться к засаде Sniper;The Swarm — обнаруживает засаду Снайпера и наносит ему неплохой урон, особенно на начальном этапе.

Phantom AssassinPhantom Strike — мгновенно перемещает Фантомку поближе к Sniper с повышенной скоростью атаки. Сносит Sniper за пару мгновений.

Читай также: Кто контрит Спектру в Дота 2 (контр пики)

Какие скиллы у Снайпера и что они делают

SHRAPNEL Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.

HEADSHOT Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.

TAKE AIM Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.

ASSASSINATE Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.

Обзор способностей Снайпера

Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:

  1. Shrapnel. Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
  2. Headshot. Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
  3. Take AIM. Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
  4. Assassinate. Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.

В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.

Выбор экипировки

Я не могу предложить вам окончательную сборку экипировки, которая будет одинаково хороша везде — это невозможно. Я лишь покажу свои базовые сборки и обозначу общие принципы. Дело в том, что под билдом я подразумеваю в таланты и способ их применения — только эта часть универсальна для всех сфер геймплея. Остальное (экипировка, эликсир и даже гильдейские бонусы выбирается по ситуации и с учетом собственного стиля игры).

Общие принципы

  • Разгон разового урона на максимум
  • Разгон критического удара до 40+%
  • Разгон дальнобойности на максимум
  • Разгон скорости бега на максимум
  • Разгон выносливости на максимум
  • Разгон регенерации энергии до 4-6 единиц / сек
  • Разгон устойчивости PVP-урону и контролю

Очень здорово помогают разогнать разовый урон карты К’талу и Мэри. В сочетании с данным билдом они отлично показывают себя как в PVP, так и на мобах — умения вылетают практически по кулдауну. Но что важнее — и та, и другая карты могут критовать. При винтовке +8 крит с Мэри наносит порядка 5-7 тыс. урона по северному мобу в Морозной Длани, а крит с К’талу — 8-10 и больше.

Интересна карта Мэри еще и тем, что замедляет скорость бега и скорость атаки противника. Поэтому ее обязательно стоит использовать в любых PVP-билдах под винтовку. Да и на мобах она работает замечательно.

Также важно разгонять урон элементом Огня, поскольку это профильный элемент снайпера. Карта огня и 2 рыжих Кольца Пламени дадут по итогу 138% урона элементом

О том, как это работает можно почитать в .

3 базовые сборки винтовочника

Чтобы посмотреть сборку:

  1. Запустите программу на вашем ПК
  2. Распакуйте файл и откройте его в программе RQ Calc
  3. Если лень качать, можете просто вставить специальный код в программу.

Сборки представлены БЕЗ УЧЕТА ГИЛЬДЕЙСКИХ БОНУСОВ на PVP-резист и PVP-урон. В калькуляторе они почему-то не работают…

Сборка №1 — Максимум урона в PVP

Код сборки: GAUuuKUtoB8PmtHrjj7fjc32dj93WxrKt3feN/Wl2+e1te3utOHstOEsuNlmIJi4wTsY5vUHBAAAAA==

В этой сборке 81 единица попадания, 1580 атаки, 138% урона огнем и 129% к PVP урону. Однако резистов достаточно мало, потому любой контроль на Поле Боя, скорее всего, приведет к смерти персонажа. Чтобы избежать этого, рекомендуется всегда ставить за спину мину + колючку, иметь в запасе кристалл для снятия эффектов контроля, выпить эликсир на скорость бега. В сочетании с замедлениями и дальнобойностью это сделает вас крайне трудной мишенью для бойцов ближнего боя.

О разнице между бонусом к атаке и бонусом к PVP-урону можно почитать в отдельной статье. Там же есть калькулятор для сравнения эффективности.

Сборка №2 — Максимум живучести

Код сборки: GAUiuKUtoB8HlNbrNj7fjb32Nj53WxrMt3fe9/Gk2+e4te34tOHltOEluNlcIJi43ztB4PUHBAAAAA==

На самом деле, не фул . Живучести можно сделать еще больше, но смысла в этом мало, поскольку снайпер просто перестанет дамажить. Здесь у нас очень большой резист к PVP и контролю, почти 27к здоровья, около 58% брони. Такая вариация больше подойдет для Арены, где снайпер вынужден сражаться в ближнем бою.

Сборка №3 — Баланс между уроном и живучестью

Код сборки: GAUmuKUtoCcPns7rjj7fjc32dj93WxrMt3feN/Wk2+e1te34tOHstOEsuNlcIJi4wTtB4PUHBAAAAA==

Этот вариант — что-то среднее между фул-дамагом и фул-живучестью. Здесь резистов уже на порядок меньше, зато сохранилось высокое сопротивление контролю и большое кол-во ХП. Как и в предыдущей сборке, вместо палачей здесь карты Анубиса, но их запросто можно поменять.

Нейтральные предметы

На 4-й позиции Снайперу, в моем понимании, наиболее подойдут:

Тир-1: Faded Broach и Trusty Shovel – первый даст нам мобильность, которой так не хватает снайперу и бонус к мане, чтобы спамить способностями без остановки, второй же – идеальный итем для любого саппорта

Тир-2: Grove Bow – комментарии здесь, я думаю, излишни. Также неплохо зайдет Clumsy Net, пока нет Аганима, но с ней нужно быть аккуратным, так как имеет очень маленький кастренж, тем самым при применении ломает нашу позиционку. Pupil’s Gift и Philosopher’s Stone подойдут, если не нашлось других претендентов на эти предметы.

Тир-3: Telescope – наш очевидный выбор в случае его доступности. Quickening Charm хорошо сочетается с нашим талантом на КДР. Spider Legs не дадут загнать нас в угол.

Тир-4/5: почти любой предмет отлично подойдет нам, в зависимости от выбранного ранее пути, если какой-то из них оказался не нужен корам, замечательно, – он наш.

В драке всегда стараемся держать максимальную дистанцию, находясь за спинами союзников, по кд закидываем Шрапнель и ульту. Если фокус противника переключился на вас, откидываем себе шрапнель под ноги и судорожно жмем все имеющиеся предметы на эскейп. Не забываем орать в микро «помогите».

В заключение еще один общий совет для игры на 4-5 позиции: не стесняйтесь проговаривать происходящее на карте для своей команды. У вас гораздо больше времени, чтобы посмотреть на происходящее, чем у коров. Так вы и сами будете лучше понимать ситуацию, и, возможно, один из ста тиммейтов вовремя заметит ганг и не нафидит.

The Skills

Sharpnel
An active AoE skill. Good for harassing enemies and clearing out creeps until you get your Maelstrom/Mjolnir.Headshot
Sniper’s most annoying skill. This ability can slow enemy’s attack speed as well as movement speed. It also gives you bonus damage whenever headshot hits.Take Aim
The ability that makes Sniper the hero with the highest range.Assassinate
The best way to KS enemy kills. Has a very long range, can deal up to 650 damage and has a fairly low cooldown. Use it when enemy heroes has 30% below HP left to ensure a kill. It can also be used to initiate a damage on enemy heroes since its cooldown is very low.

The best way to use your buy back

A majority of players who can’t stand waiting on their death tends to rush their buy backs whenever they can, which is a VERY BAD choice. Buy backs uses up money, and whenever you use a buy back, it has to recharge in order for you to be able to use it again. So why bother if you’re just gonna charge forward at 5 heroes alone and die again anyway?
The best way to use your buy back is if you’re team is in dire need of an all-out whole team clash against the enemy heroes. Another way is to use it when your 2nd or 3rd tier tower is being pushed. You can use it to defend it to avoid your towers being destroyed.Important note: If you think you can just farm neutrals or creeps to regain the money you used up on buy back, then you might wanna rethink that because when you use your buy back, you gain a gold reduction for a duration, making it hard for you to regain the money you used up.

Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой

Что хорошего в винтовке?

  • Огромный урон даже при плохом снаряжении
  • Стабильность урона за счет отсутствия Роланда X
  • Возможность выкачать максимальную скорость бега в игре
  • Максимальная дальнобойность
  • Много здоровья (высокая выживаемость в ПВЕ и ПВП)
  • Практически 100% попадание в цель (иногда мажет по ассасинам)
  • Максимум контроля (замедления)
  • Эстетическое удовольствие от красивой стрельбы

Но есть и недостатки.

  • Во-первых, билд раскрывает себя в полной мере только на 60 уровне, когда все очки талантов уже получены. До этого момента он работает в полсилы. Если вы внимательно почитаете примечания к талантам ниже, то поймете почему.
  • Во-вторых, он требователен к экипировке на начальных этапах. Для нормального использования нужно иметь регенерацию энергии в районе 4 единиц / сек и выше. Достигается она за счет карт в аксессуаре для лица и шапке, а также «печатей светлячка» в перчатках или брюках. Хорошие штаны с этой печатью стоят очень дорого – от 20 миллионов. Поэтому приготовьтесь к тому, что первое время придется бегать в дешевых штанах 10 уровня только ради заветной печати.
  • В-третьих, его ненавидит ведь форум. По непонятным причинам 99% обитателей официального форума считают билд плохим, высказывая при этом очень странные претензии.

Я думаю, именно по этим причинам хороших винтовочников можно пересчитать по пальцам. Лично я видел 2-х или 3-х за несколько месяцев игры.

Чтобы развеять возможные сомнения в эффективности билда в PVP, покажу несколько скриншотов с Поля Боя.

Персонаж на данных скриншотах имеет 138% урона огнем, ~1500-1550 атаки, дробовик +8 с двумя картами Анубиса. Живучести крайне мало — 15-16 тыс. здоровья, 38% брони, ~30% резиста к PVP-урону.  Любой контроль при таком обвесе означает смерть. И все же, персонаж очень часто выходит в ТОП по урону и убийствам.

Что касается Арены, то ее я не советую рассматривать как серьезное PVP, поскольку снайпер на Арене оказывается в изначально неравных условиях, втиснутый в коробку 2х2 с имбовыми классами ближнего боя и напрочь лишенный возможности кайтить. По этой причине для Арены нужна максимальная живучесть. Возможно, пригодится даже «огнемет» с его пассивкой. Впрочем, живучий вариант данного билда тоже предусмотрен.

Как играть за Sniper в Dota 2

Сначала ты должен решить, по какой линии хочешь идти. Средний лайн- лучший для Снайпера, потому что противостоять одинокому Снайпера очень сложно, особенно для героев ближнего боя (Bloodseeker — своего рода исключение из этого правила). И Снайпер нуждается в золоте и уровнях больше всего, чтобы уничтожать всех в середине и конце игры. Но мид — не единственная линия, доступная для Снайпера, хотя у него больше всего выигрышей именно там. Если в вашей команде есть другие герои, которые плохо стоят на боковых лайнах, такие как Shadow Fiend, то двигайтесь в легкую линию.

Легко атаковать Снайпером, так как у вас есть 650 дальности атаки на 2 уровне и Шрапнель, которая позволяет вам беспокоить и постоянно харасить врагов на линии. Ласт хиты также очень легко зарабатывать из-за урона и скорости атаки, если слегка приноровиться. Это одна из причин, по которой Снайпер рекомендуется для начинающих. Фарм — ваш главный приоритет в ранней игре, а убийства пока подождут.

Так что оставайтесь на своей линии, занимайтесь фармом крипов и держитесь подальше от командных боев, если вы не уверены в том, чтобы сможете с безопасного расстояния получить 1-2 кила.

Оставайтесь на своем лайне, держитесь на некотором расстоянии от ближайшего леса, чтобы вас не ганкнули, и продолжайте заниматься фармом везде, даже когда вы достигнете 6-го уровня, не обращайте внимания на искушение бродить где-то на карте и искать цели для убийств.

Старайтесь не пушить линию, чтобы не дать лишнего фарма противнику. Если вы находитесь на средней полосе, используйте шрапнель, чтобы разведать места рун и получить контроль над ними. Вы очень уязвимы для ганков, поэтому попросите вашу поддержку (если она у вас есть!), купить вардик на мид. Так же они могут часто приходить с ТП для контр-инициаций.

Что делать в мидгейме за Снайпера в Доте 2?

В середине игры фарм по-прежнему является главным приоритетом, но теперь вы можете участвовать в командных боях и убивать одиночных тонких саппортов и иных личностей со слабой броней, которые не могут разорвать вас быстро в клочья, типа Лины и Лона.

В командных боях бросайте один заряд шрапнели в зону с наибольшим количеством вражеских коров и атакуйте противников с безопасного расстояния. Не будьте «героем» и не рискуйте своей жизнью и золотом просто так.

Используйте всегда максимально верно Assassinate. Держитесь подальше от врагов — это первое, что вам нужно выучить, играя в Снайпера. Фейз Бутс, Мом, Хуррикейн Пайк и Шэдоу блейд помогут вам держаться подальше от противников. Если чувстуйте, что к вам подойдут скоро, то отойдите на безопасное расстояние заранее, найдите хорошее положение, например, на возвышенности, в лесу или под башней, а затем снова атакуйте, когда почувствуете силу — всегда балансируйте на гран.

Помните, что убийство врага не стоит вашей смерти. В середине игры вы можете начать фармить леса и эншентов. Бросайте шрапнель в стаки крипов и атакуйте их. Атаки Shrapnel и Headshot в сочетании с высокой дальностью гарантируют, что они даже не смогут коснуться вас. В этот момент Shrapnel может легко уничтожить всех лесных существ. На лайне можно просто также пускать 1 заряд для получения золота.

Что делать в лейте на Снайпере в Доте 2?

Снайпер часто бывает хорош и в лейте, и он очень выигрывает от дамага и скорости атаки, поэтому при правильном приобретении предметов он может уничтожить всех соперников и в поздней игре. Даже если вам противостоят более опасные коры Фантомка, Медуза и Антимаг, прогоняют вас быстро, но с хорошей маневренностью можно и их уничтожать, меняя позиции.

Вы не убиваете кора в боях 1 на 1, но вы наверняка сможете правильно занять позицию в командных боях, чтобы сделать это. Убийство и пуш — ваши приоритеты в конце игры.

И шрапнель, и цепные молнии быстро уничтожают крипов, а благодаря высокому урону и скорости атаки снайпер может уничтожить башни, находясь вне их досягаемости.

В лейтгейме в командных боях Shrapnel уже не так силен, как в середине игры, но все равно наносит приличное количество урона и замедляет врагов так же, как и в мидгейме. Киньте его в зону с наибольшим количеством вражеских соперников, продолжайте наносить удары и убивать всех с безопасного расстояния.

Прокачка скилов Снайпера

По максимум качаем 2 и 3 скилы. Они нам дадут дальность атаки и дополнительный урон. Ульт по доступности. 1 скил пригодится чуть позже. Такая прокачка считается стандартной для снайпа.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

Тактика Снайпера

Начало игры.Линия для Снайпа подойдет либо мид либо легкая. Снайп очень хилый герой без спасательных скилов. Ведем себя крайне аккуратно. Стоим фармим, ластхитем своих и вражеских крипов. Мили героем врага, не даем подходить к крипам. Нужно быстрее накопить на лотар. С появлением лотара можно идти на ганки. Если дохлый вражина сумел убежать после ганка, то вдогонку ультуем по нему. Вероятнее всего добьем жертву.

Середина игры. В мидгейме так же фармим. В  ганках помогаем из далека шрапнелью, атакой и ультой. В мидгейме снайп всё еще легкая цель для врагов. Не умираем, вовремя жмем лотар для побега. Добивать ультой следует не жирных танков, а хилых магов и агил. Либо когда у танка остается совсем мизер хп. Снайп за счет небольшой модельки и дальности атаки малозаметен в замесах. По этому стараемся по максимум слить жизни нашим врагам.

Конец игры.Игра в лейте — хороший переод для Снайпа. Должны заиметь все нужные нам для этого арты. Становимся мощным керри, убиваем своих вражин обычной атакой. В замесах из далека, пока враги отвлечены на танков, можем положить всю вражескую команду.

Плюсы и минусы Снайпера

Плюсы Самая большая дальность стрельбы в игре благодаря 3 скилу
Ульт бьет сильно и очень далеко
Прост в управление
Минусы Очень мало здоровья
Маленькая скорость бега

General Tips Bullet Hell

Pretty similar to Lightning Strike but youre only dependant from your teammates till about Lv10. Then you will be able to strike your enemies easily down in case of your range and huge damage. More experienced players can use blink dagger to follow enemies better, unexperienced players can use shadow blade to prevent being killed and Desolator for slowing enemies down. The Bullet Hell Build can be used for Damage Dealing over Range AND Ganking depending on the items you choose. The Standard Build as I am using it is a ranged Sniper that deals incredible damage with his ultimate and stays away from enemies.

Kardel Sharpeye, the Sniper[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker

Kardel Sharpeye was born deep in the mountainous valleys of Knollen where, since time immemorial, the folk have survived by hunting the strange, cliff-dwelling steepstalkers above their village—killing them from a distance and collecting their carcasses where they fell. Sharpeye was among the best of these strange folk for whom projectile weapons are but another appendage, and to shoot is as natural as to touch.

On his day of summoning, when he was to gain full standing in his village, Sharpeye took the ancient test: a single shot from the valley floor to strike a beast down from the cliffs. To miss was to be dishonored. With his entire village standing vigil, Sharpeye took his shot. A steepstalker fell; the crowd cheered. But when the carcass was collected, the village grew silent, for the elders found that the bullet had pierced its glittering central eye then fallen to be clenched in the steepstalker’s mandibles. This ominous sign was the literal opening of a dark prophecy, foretelling both greatness and exile for the gunman who made such a shot. Sharpeye the Sniper was thus, by his own skill, condemned to make his way apart from his people—and unwelcome back among them until he has fulfilled the remainder of the prophecy by attaining legendary stature on a field of battle.

Mid-stage of the game(12:00-26:00)

At the beginning of the mid-stage of the game, your job is to use Midas to farm Maelstorm quickly. Then with the help of Maelstorm, you should farm some more to get yourself a Dragon Lance. Use Shrapnel to increase your farming speed. Use this spell to give vision, farm two neutral camps at once or to make stacks. Try always to keep at least one charge of Shrapnel unused in case fight happens.

Once you have all your key items, such as; Power Treads, Maelstorm, Dragon Lance, Hand of Midas and x2 Wraith Band, you should start playing actively around the map. Encourage your teammates to use Smoke of Deceit to force teamfights or make key kills. Siege enemy Towers, with the help of Dragon Lancer and maxed Take Aim you can hit enemy Towers safely from a long distance.

There are never enough items for Sniper to become unbeatable. You should always find time to farm neutrals and push side-lanes.

The longer the game goes, the more attention you need to pay to your positioning. Sniper is a squishy hero, who can deal a large amount of damage in fights. You should never get caught out of position. Try to position yourself behind the other cores of your team. In case enemy heroes have lots of Blink or other mobility spells and items, consider not joining the fight right away. Wait for a little for your opponents to waste their spells and only then reveal yourself and start attacking.

The Late Game

This is it. The carries got their full item builds, the supports blaming mid for feeding and the time to end the game is drawing near. The most important thing you need to remember here is what you’ve been learning throughout the whole guide. KEEP YOUR DISTANCE. That’s right, you’ve got items that can end the game now, but if you die since you’re one of the carries, you’re gonna be blamed a whole lot specially if you die alone leaving your team one man on the death list as they’re about to engage in maybe their last clash against the enemy team. The thing you have to take advantage of is it’s the late game. Sure the enemy carries have good items too, but so should you. And your supports should have fairly good items to support you, so keeping in mind that you do keep your distance, it’s always good to fight whenever you can too. Me as a Dota 2 player, I never let 4 of my team go in without me, specially since I take on a carry role most of the time, too. This is when you deal most of the damage you’ve worked hard for, and if you can score the win and defeat your enemy during the clash, then it’s time to destroy the ancient!Important note: It’s kinda impossible to avoid buying an active item, so in this build guide, there are two active items. You can also place them in a hotkey which you most feel comfortable with when using an active item.Mjolnir & Hurricane Pike
These two are very useful active items for Sniper, since they provide him with damage and allows him to have a chance to not engage in melee fights with melee heroes.
Now, Pike can be used in two ways. You can either use it on your enemy to push you and him away from each other, giving you the range you need to deal damage whilst not receiving any. The other is when you use it on yourself. This allows you to push yourself away with a very good range to run from your enemies who slows you. You can also use this on your allies with the same effect.
Mjolnir on the other hand surrounds you with a charged shield which has a 20% chance to release a shocking bolt at a nearby attacker and 4 additional enemies. You can either use this on yourself or your allied hero.

Sniper Teammates

Carrys

  • 1. Drow Ranger (gives bonus damage to all ranged allies with Precision Aura + slows enemies movement with frost arrows)
    2. Necrophos (reduces enemy movement speed with Ghost Shroud + stuns with Reaper’s Scythe)
    3. Luna (stuns with Lucent Beam + gives bonus damage to allies with Lunar Blessing)
    4. Mirana (stuns with Sacred Arrow + makes allies invisible with Moonlight Shadow)

Supporter

  • 1. Ogre Magi (increases movement and attack speed with Bloodlust + stuns with Fireblast)
    2. Treant Protector (regeneration and damage block with Living Armor + stop enemies from moving, attacking, using invisibility and blinking with Overgrowth)
    3. Omniknight (heals with Purification + slows movement and attack speed with Degen Aura)

Как играть на Снайпере в Dota 2

На стадии лейнинга:

  1. Главное на Снайпере – это умение держать позиционку, причем – с первых же минут. На первых порах – показатель его здоровья лишь слегка превышает планку в 400 ХП. 4-5 Вражеских тычек – и Снайпер, уже красный, должен нести себе реген. А пот при грамотной позиционировке – все будет происходить с точностью наоборот.
  2. Начинать нужно аккуратно. Помните, что у вас преимущество именно на 1 уровне. Вы должны постоянно выбивать хилки из врага, пользуясь расстоянием. Если враг сильно жирный – бросайте шрапнель, не стесняйтесь.
  3. Если вы выиграли мид – обязательно купите Мидас и раскачивайтесь через правый талант. Уже через 10 минут – вы купите себе еще пару сильных слотов.
  4. Бойтесь гангов. Если вы пошли на Снайпере в мид – обязательно попросите у саппортов варды.

В мид-гейме:

  1. Благодаря удачному началу – вы должны вывезти к 20 минуте больше предметов, чем ваш оппонент.
  2. Спушьте линию, а после – идите в лес, фармить сильные артефакты.
  3. Имея 3-4 крутых слота – вы можете драться с командой. Не забывайте отбрасываться шрапнелью, чтобы просматривать ситуацию в кустах и на ХГ.
  4. Держите позиции. Снайпер всегда должен стоять где-то сзади, или спрятавшись в кустах.

В лейт-гейме.

  1. Тут от вас потребуются хорошие предметы и умение держать позицию.
  2. Если у врагов сильный отпуш – тычкуйте вышку издалека – на это способен только Снайпер.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector