Режимы игры дота 2

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Игровые термины в Dota 2

В Dota 2 для всех доступен специальный чат, в котором можно общаться с командой или противниками. В общении игроки часто используют специальные термины, которые могут оказаться непонятными новичкам. Предлагаем разобрать наиболее популярные из них:

замес – массовая драка;

байт – попытка отвлечь внимание врага на себя;

дебаф – отрицательный эффект (яд, оглушение, замедление и т.д.);

баф – положительный эффект (усиливает персонажа);

скилл – умение (имеются у всех героев в Dota 2);

стан – оглушение, накладываемое с помощью различных умений;

баш – недолгое оглушение, которое может накладываться с различных скиллов или специального предмета Skull Basher;

ганг – нападение на противников вместе с тимейтами;

фраг – убийство одного из противников;

GG (ГГ, хорошая игра) — такой надписью обычно завершают все игры;

денай – добивание своих крипов на линии (также, в некоторых случаях можно добить своего союзника);

кулдаун (КД, откат) – перезарядка умения или предмета;

сало (Сайленс) – дебаф, запрещающий герою использовать свои способности;

фарм – добыча золота с крипов;

фидер – игрок, который постоянно умирает.

Это основные термины, используемые русскоязычными игроками в Dota 2. Также, в ходе игры вы сможете обучиться и другим словам, которые значительно упростят координацию вашей команды.

Turbo.

В данном режиме господствуют те же правила, что и в режиме All Pick. Отличие режимов состоит в том, что длительность игры в режиме Turbo значительно ниже, поэтому в целях сокращения времени есть еще несколько моментов:

  1. Выбор героев происходит быстрее;
  2. Запрещаются все выбранные участниками герои;
  3. Игроки могут выбирать персонажей одновременно;
  4. Предоставляется значительно меньше времени на стадию запрета, выбора героев и выбора стратегии;
  5. Количество опыта и золота, которые получают игроки, увеличено;
  6. Пассивное золото увеличено вдвое;
  7. Золото, получаемое от предмета Hand of Midas, также удвоено;
  8. Получаемый опыт увеличен вдвое;
  9. Запас «здоровья» всех башен уменьшен, и равен 1200 единиц. Броня первой башни составляет 12 единиц, второй и третьей составляет 14 единиц, у четвертой башни- 21 единица брони;
  10. Снижено время воскрешения героев. За каждый полученный уровень, герой воскрешается на 1 секунду быстрее от обычного времени;
  11. Курьеры становятся более быстрыми и менее уязвимыми. У каждого участника матча есть свой собственный курьер (необходимости в его приобретении нет). На каждого курьера действует щит и ускорение.
  12. У предмета Town Portal Scroll время перезарядки снижено на 50%.

Covering Your Bases

There are some things you need to keep in mind whenever picking a team. I have ranked them in the order of most importance to least (In my opinion), but for a good team you should be able to fulfill all of these requirements: (Each will be talked about in more detail later)
1. Have a strategy (Pushing, Turtling, AOE (Teamfight))
2. Make sure your lanes are stable.
3. Have enough disables!!
4. Fulfill the team roles (1 carry, a semi carry or two, some supports, an initiator, etc.)
5. Pick higher tiered heroes (The heroes that are the strongest in the current meta-game)
6. Counter as many enemy heroes as possible!!
7. Make sure the others on your team can play the heroes you are picking for them.

Лобби стоит уделить больше внимания

В этом режиме можно создать личную комнату, куда можно пригласить как друзей, так и любых других людей. В такой игре не будут начисляться очки трофея или боевые баллы, а так же не будут выпадать вещи. В лобби необходимо придумать название игры. Можно выбрать игровой мод, например, такой как reverse captains mode, all random deathmatch или least played. Выбор страны, где будет располагаться сервер лобби, очень богат: от Японии до Люксембурга. Далее можно поставить видимость: открытая, для друзей или закрытая. Есть возможность заполнить пустые слоты ботами, с выбором их сложности от «легкий» до «профессиональный».

Есть еще дополнительные настройки, такие как: возможность наблюдения за игрой, можно ли ставить в игре паузы и другие. А еще существует возможность включить в игре читы, но подробнее о них ниже. Лобби не будет учитываться ни в какой статистике, поэтому можно умирать неограниченное количество раз, все равно никто этого не увидит. В ней можно установить пароль, чтобы кроме тех, кто его знает, туда никто не зашел. Лобби можно найти, зная от него пароль. Стоит в специальном окне его ввести, и найдется нужное лобби, если оно существует.

Режимы игр в Dota 2, игровые режимы Дота 2

В данной статье мы разберем все режимы игр в Dota 2. На данный момент в Dota 2 10 режимов игры.

All Pick:

Каждый игрок выбирает любого героя из всех доступных. Он имеет возможность выбрать любого героя ( зарандомить ), после чего он получит на 200 золота больше остальных. После выбора героев вы можете ими обменяться.

Single Draft:

Каждому игроку дают на выбор трех случайных персонажей, с основным атрибутом сила, ловкость, интеллект. После выбора героев вы не сможете ими обменяться, если выбрать случайного персонажа, дополнительное золото вы не получите.

Random Draft:

Игрокам на выбор дается 20 героев, которых они выбирают по очереди. На выбор героя дается 20 секунд.

All Random:

Каждому игроку дается случайный персонаж. Все игроки получают дополнительное золото, а именно 200. Так же можно перевыбрать героя, на другого случайного.

Captain’s Mode:

В каждой команде выбирается капитан, чтобы стать им надо нажать «Стать капитаном». После чего капитан выбирает героев для своей команды и запрещает для вражеской. У капитана есть 30 секунд на запрет и выбор героя. Также дается 110 секунд дополнительного времени, по истечению которого, если герой не был выбран, дается случайный персонаж.

1 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

2 стадия выбора: Свет, Тьма, Тьма, Свет

3 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

4 стадия выбора: Тьма, Свет, Тьма, Свет

5 стадия запрет: Тьма, Свет

6 стадия выбора: Тьма, Свет

Captain’s Draft:

Аналогия предыдущего режима, выбирается капитан, который запрещает и выбирает героев из определенного списка героев.

Least Played:

Игрокам даются только те герои за которых они играли меньше всего, это отличная возможность изучить новых персонажей.

Limited Heroes:

На выбор доступны персонажи, подходящие для новичков в Dota 2.

Доступные герои: Bounty Hunter, Death Prophet, Dragon Knight, Drow Ranger, Juggernaut, Lich, Lion, Omniknight, Razor, Sand King, Sniper, Sven,

Ян «Winterrmute» Чернышов

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта

С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества

И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

Captain’s Draft.

Каждой из команд присваивается капитан. Этот участник будет выбирать персонажей для всей своей команды и запрещать героев для команды противников, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. Чтобы стать капитаном команды, один из участников матча должен нажать на кнопку «Стать капитаном». То есть, этот режим аналогичен режиму Captain’s Mode. Их различие состоит лишь в том, что на выбор капитану предоставляются не все герои, а только случайно выбранных 27 героев, по 9 героев из каждого атрибута: Strength (сила), Agility (ловкость) и Intelligence (интеллект). А также в этом режиме доступны все герои (то есть новые или обновленные тоже).

Турбо режим Дота 2: особенности

Конечно же этот режим не похож на другие. Он очень быстрый, поэтому закончить игру буквально за 13 минут — это нормально. Стоит отметить, что все строение имеют более слабую защиту от физического урона, а также крепость не восстанавливает здоровье. 

Механика добычи золота и опыта

Этот режим очень быстрый по времени. С одного вражеского крипа падает уже не 30 золота, а 70-150. Также увеличена награда за убийства нейтральных крипов, вражеских юнитов и строений. Цена на предметы остается неизменной, поэтому Power Treads на 3 минуте — это еще слабый показатель времени покупки. 

Опыт в Дота Турбо также увеличен. Но стоит отметить, что добыла золота и опыта очень сильно разнится. Здесь вряд ли можно будет найти персонажа, который очень сильно отстает по уровню от других пользователей. Дело в том, что если пользователь занимает позицию саппорта пятой позиции, то он будет получать гораздо больше опыта до тех пор, пока не догонит средний показатель уровня по всей карте. За одного вражеского крипа игрок может спокойно получить целый уровень. 

Нейтральные предметы

Раньше Дота 2 турбо режим страдал от того, что предметы с нейтральных крипов начинали выпадать только после пятой минуты. Но, к счастью, это глупое недоразумение быстро исправили и теперь артефакты падают с первой минуты. 

Сложно однозначно ответить на вопрос — сильны ли нейтральные предметы в режиме Turbo. Дело в том, что система выпадение разных разрядов по времени остается таким же, как и в обычной игре. Например, после 15-ой минуты в Дота Турбо считается уже серединой игры и очень странно смотреть на то, как Anti-Mage с 3 слотами бегает с нейтральным предметом первого разряда. Они просто не соответствуют силе героев и времени выпадения нейтрального предмета. Бесспорно, это очень интересные вещи, но все-таки порой бывают элементарно бесполезными. 

Дота 2 герои для турбо режима

Несмотря на то, что опыт и золото добываются очень легко, не стоит выбирать персонажей, которые будут актуальны в поздней стадии игры. К примеру, Medusa и Spectre просто не успеют купить нужные артефакты для того, чтобы драться с вражеской командой. А вот Phantom Assassin и Slark будут прекрасно выглядеть в этом режиме. Чем быстрее персонаж обретает свою силу — тем лучше. В таком случае можно можно просто собраться с тиммейтами, убить Рошана и закончить игру. 

Если говорить о потенциале разрушения построек — это интересная тактика. Здесь прекрасно смотрится Broodmother, Lucan, Nature’s Prophet и конечно же Vengeful Spirit. Несмотря на то, что на данный момент строения немного усилили, они все-таки прекрасно разрушаются под большим количеством саммонов. 

Также большую роль играет перезарядка способностей. Не стоит брать в этом режиме Death Prophet у которой перезарядка ультимейта составляет 145 секунд. Также не очень приятно, когда в команде Tidehunter. У него невероятно сильная ультимативная способность, которая может перевернуть игру, но 3 минуты в игре — это слишком много. Та же история происходит с Enigma. А вот персонажи, которые имеют максимальную перезарядку способностей 60-70 секунд — имеют место быть в игре. Вновь стоит упомянуть Phantom Assassin. Эта таинственная дама очень быстро получает свои артефакты, может рано проявлять агрессию, а также имеет возможность не зависеть от перезарядки способностей. 

Если утрировать пик героев, то можно сказать, что чем более ранний потенциал у героя и меньше перезарядка способностей, тем выше вероятность победы. 

Unranked Matchmaking[edit]

All Pick (AP)edit

In this mode all heroes are available. Players may pick any hero as long as the enemy hasn’t banned it or another player has not already chosen it.

Rules
  • 75 seconds hero selection time, instead of the default 60.
  • 75 seconds pre-creep time, instead of the default 90.
  • Players lose two gold per second if they haven’t picked a hero after the selection timer runs out.
  • Cannot random in the last 10 seconds of the picking phase.

Turboedit

This game mode has the same rules as All Pick, but has changes to accelerate the pace of the match.

Rules
  • Increased gold and experience gain.
  • Weaker towers.
  • Reduced respawn timers.
  • Faster and invulnerable couriers.
  • Town Portal Scrolls have halved cooldowns.

Captains Draft (CD)edit

Each team has one captain that is responsible for the drafting phase. The game starts with a random pool of 27 heroes (9 Strength, 9 Agility, 9 Intelligence). The captains start off by banning 3 heroes each and then they move on to drafting heroes for their team. Which team picks and bans first is random. Each team has only a total of 180 seconds to make all of their picks and bans. After the heroes have been chosen by the captains, players get to choose their hero. This mode was previously enabled for Ranked Matchmaking but was removed because not enough players queued it leading to imbalanced games.

The current order for picks is as follows (in the case of Radiant first pick and ban):

Ban Phase Pick Phase
Radiant Dire Radiant Dire Radiant Dire Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire Dire Radiant Radiant Dire

Single Draft (SD)edit

In this mode, all players receive a random and unique selection of three heroes. The three to choose from are also of different attributes. One Strength, one Agility, and one Intelligence.

Rules

Random selection and hero swapping is disabled

Least Played (LP)edit

This mode is similar to All Pick, except that each player is unable to select their 40 most used heroes.

Rules

Hero swapping is disabled

Limited Heroes (LH)edit

The last step of the tutorial for new players, this mode is the same as All Pick except that players may only choose from 20 heroes.

Rules

Bots will replace players who leave in this mode

The following heroes are available:

Ability Draft (AD)edit

Players are given a random hero from a pool of all heroes with 4 abilities. Then all the hero abilities from the ten selected heroes plus the abilities of two more random heroes are put in a pool. The players take turns selecting any ability from the pool. Each player is allowed 3 normal abilities and 1 ultimate.

Rules

5 seconds for each ability pick

The following heroes are unavailable:

1v1 Solo Mid (SM)edit

Play 1v1 against another player in the middle lane.

Practice your mid-lane play against another player. The first player to achieve two kills or destroy an enemy tower wins. Players can pick identical heroes, and cannot see their opponent’s hero choice until they have made a selection. Only the middle lane will spawn creeps. Each player starts off with a courier, free of charge.

First rune does not spawn.
Players can voice chat with each other.
Players may forfeit by calling ‘gg’ or leaving the match.
Side towers are invulnerable.

All Random Deathmatch (ARDM)edit

Players receive a random hero when they respawn after dying. First team to exhaust either teams 40 respawns, reach 45 kills on either team, or when the Ancient is destroyed, wins.

At the start of a match, every player is given a random hero. When a player dies, they are given a new random hero upon respawning, all of the players previous reliable gold and items, including the Hero level’s are kept for the new Hero. Each team has a total of 40 respawns. The game ends when a team has no respawns left and all its players are dead, or the ancient is destroyed.

The following heroes are unavailable:

Stablize Your Lanes

It is extremely important to make sure that your lanes are stable in Captain’s Mode. There are several different ways of organizing them, but I will talk about the most common ones:2-1-2
This is what you see almost exclusively in All Pick, in Captain’s Mode, it is suicide and should (almost) never be done. The reason is, you are gaining no EXP advantage because your jungle is being wasted, you don’t have a 2nd solo lane, AND you have no kill lane that will consistently either get early kills, push a tower, or shut down an enemy carry. AVOID AT ALL COSTS.2-1-1
This is very common and usually is your safest bet.
It consists of a solo mid hero that can have rune control and will be able to contribute to the team because of a heavy EXP and gold advantage. (usually NOT a carry)
Second, it has a solo off-lane(Dire Bottom, Radiant Top) hero that has some sort of escape mechanism (Blink, Windrun), or very effective lane domination mechanic (Enigma’s Eidelons, Dark Seer’s Ion Shell). The purpose of this lane is to simply survive and gain as much EXP as possible, usually heroes that only need lvl’s and not as much gold go here.
You may have noticed that there are only 4 laning heroes in this strategy, that is because you have 1 hero making use of your jungle. The junlge Hero’s job is obviously to jungle as fast and effectively as possible, and to gank lanes where needed.
Next, you have the 2 heroes in the Safe Lane, this is usually a carry and a support. The support’s job is to deny as many creeps as possible, and to stack and pull if needed. Stacking and pulling is where the creep camp closest to your lane is stacked, and then you use this stacked camp to pull your friendly creeps into the jungle, thus denying the enemies EXP and gold, and pulling you lane safely back to your tower. For info on stacking check this out: http://www.dota2wiki.com/wiki/Creep_Stacking. For pulling go here:
Lastly, The carry should be getting as many last hits in his lane as possible. It is his job to hoard as much gold as possible so he can rush his much needed items. EXP isn’t a factor for most carries, Gold is much more valuable which is why a carry needs to be babysat.3-1-1
I won’t describe it in as much depth because the only difference is that now, instead of a jungler, you have a trilane (either in your strong or weak lane, it depends) that is focused on completely dominating that lane. It should be stacked and pulled constantly by one of the supports, and should have almost every creep denied and last shot. A trilane should have a carry, at least one ranged hero with a stun, and another hero with a stun or slow. Your goal should be to:
#1 Get all Last Shots and Denies
#2 Kill the enemies in the lane fairly early
#3 Kill the tower
Of course there are other strategies but because this is a basics guide, I recommend the last two laning combos as being the most consistent.

Nigma включила режим «Alliance-2013» – снесла трон через бэкдор в безвыходной ситуации

4. Нельзя исправить все ошибки первой стадии

HellRaisers банят системообразующих героев NAVI. Темпларка ушла в бан по причине «MagicaL – лучший в мире на ТА». С Рубика, Марса или Снэпфайр очень удобно открываться на даблпик, да и все три героя часто встречаются в пиках Нави или в пабах игроков (Марс и Снэпфайр топ-2 и 3 герои у Паши в пабах). Оракл дает слишком много дополнительной выживаемости для Нави, а бан Антимага является почти обязательным против Медузы. Все шесть банов в цель!

5. «У меня был план и я его придерживался»

Огромное пространство для реализации заготовок и нестандартных стратегий.

Пример заготовки от LGD. Баны:

  1. Темповая Нага, которая хороша против силовиков из-за снижения брони.
  2. Тимбер является ультимативным закрытием кора-силовика на линии. Ни Абаддон, ни Гуля, ни Земля не смогли бы стоять против него.
  3. Аппарат умножает отхил Гули и Абаддона на 0.
  4. Морф великолепно смотрится против этого пика, каждый герой пика LGD (кроме Рубика) – идеальная цель для его ультимативной.
  5. Небольшая корректировка под вторую стадию. LGD не планируют брать четверку или кор-героя с АОЕ уроном, так что в бан уходит ПЛ.
  6. Ни один кор-герой пика LGD не отличается высокими показателями интеллекта, так что Vici могут выбрать ОД, который за ульт может внести огромное число урона. Очень логичный бан. 

LGD забанили самых опасных героев еще в первой стадии, а на второй подбанили не самого удобного Лансера. Как итог, они получили не только комфортных для себя героев в пике, но и удобный пик противника.

А что у Vici?

  1. Марс и Кентавр могли быть альтернативой Абаддону, но тот за счет диспела все равно выглядит лучше.
  2. Респект-бан WR от fy. При этом в первой стадии LGD ее не берут. А с Войда просто слишком удобно открываться на первый пик.
  3. Абаддон все еще предпочтительнее на тройку, чем Легионка. У диспелов одинаковая стоимость, но у Абы кулдаун в 2 раза короче. Прочитать же Землю на 21-й почти невозможно, разве только против OG.

Vici не смогли забанить в первой стадии распик под такую комбинацию LGD. У Vici за два бана даже в теории не получилось бы перекрыть выход LGD в нужных героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector