Режимы игры в dota 2 и их особенности в 2021 году

ICCup

Это одна из многих платформ для игры в DotA AllStars. Именно ее мы выбрали в качестве примера, так как она была популярна в СНГ перед эрой «доты второй».

Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды. Более подробную информацию найти сложно, но известно, что в разное время голосование можно было начать с 10-ой и с 15-ой минуты. Связано это с темпом игры или с желанием игроков — неизвестно. Огромным минусом системы было то, что голосование длилось всю игру. Из-за отсутствия временных ограничений часто случались ситуации, когда некоторые игроки только тем и занимались, что «спамили» в чат -ff (команда для учета голоса за досрочное завершение). Также вы можете наткнуться на очень забавные истории, связанные с этой системой. Например, ходит легенда об игроке, который вопреки желанию всей команды сдаться, продолжал играть до конца. В результате длительной героической борьбы против целой вражеской команды ему удалось перевернуть ход игры. Союзники, увидев, что карту можно закончить в свою пользу, тоже начали играть, и победа была уже в кармане. Но в последние секунды игры, которая длилась больше часа, в чате появился последний «-ff». Таким образом четыре игрока были наказаны за слабохарактерность. Правдива ли эта история, мы не узнаем, но точно можем сказать, что такая система в Dota 2 принесла бы больше негатива, чем пользы.

Кого лучше выбирать новичку

Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.

Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.

Недостатки игры

Главный недостаток игры – это ее сообщество. К сожалению, большая часть игроков – ведет себя неадекватно. Неизвестно, с чем это связано, но за 1 месяц в Dota 2 – вы овладеете полным набором ругательств и оскорблений, которыми не обладают даже опытные прорабы на стройке.

Тут – будет все: и оскорбления по поводу плохой игры, и оскорбления родственников, и расистские высказывания. В общем – полный набор. Причем вся эта гадость льется даже из уст профессионалов, что уж говорить о неадекватных школьниках.

Да, разработчикам известна данная проблема, но кроме системы мутов – они не предпринимают ничего, а ведь 9 лет прошло…

Ну а второй недостаток – это действительно баланс. Сколько раз все мы видели, как Valve выпускают героя, который просто разваливает игры в соло, даже если играет на нем полный балбес. Неужели за 9 лет, нельзя нормально сбалансировать игру? Да, это дело большое, но ведь и ресурсы у Valve колоссальные.

Подводя итог – можно вынести следующее:

Игра – очень крутая и интересная, и хоть раз, а поиграть в нее стоит. Единственная мрачная туча – это сообщество, но используя кнопки мута – вы сможете нормально играть и не портить себе настроение.

Герои

Виталий Дьяконов

Самый выбираемый герой: Тини – сейчас очень сильный герой, которого точно можно свапать на четыре позиции (1,2,3 и 4), а некоторые команду могут его и на 5 брать.

Самый запрещаемый герой: МК – выбирал между МК и Венгой, но все же остановился на МК из-за его флексовости. Но, как мне кажется, достаточно рандомный слот

Наибольшая доля побед: Все классические чизовые герои мертвы (кроме одного), поэтому их отмел сразу, на Визаже мидеры Инта почти не играют, а Арк просто плоховат. Поэтому пусть будет Нага, которую точно пикнут в хорошую игру

Данил Буряк

Самый запрещаемый герой: Венга – слишком сильный и слишком полезный герой, чтобы оставлять его без бана/пика в первой стадии.

Наибольшая доля побед: Титан, потому что все специфические герои мертвы. Титан – очень узконаправленный герой, если его пикнут, значит на победу. Я не верю, что Мипо и Нага появятся 5 раз и больше, в Титана я верю.

Больше всего убийств за игру: Тини – выбирал между ним, Вивером и Клинкзом. Ткнул в Тини на рандом.

Взаимодействие

И все же полностью полагаться на свои силы в такой игре, как Дота, не стоит. Сосредоточившись на собственной игре, не забывайте следить за общим ходом матча. Как действуют ваши тиммейты и что они хотят? Будет не лишним и самому рассказывать о своих планах и ситуации на карте. Чем больше информации получит команда, тем эффективнее она сможет действовать.

Перебарщивать с этим то же не стоит

Одним это помешает сфокусировать внимание на важных для его героя вещах, другие просто не любят, когда кто-то тянет одеяло на себя. Нужно понимать, какая информация важна для тиммейта или всей команды в определенный момент времени, а какие коллы будут бесполезными и отвлекут от хода игры

Баттлрайт – и Дота, и не Дота

Battlerite вышел в 2016 году и стал одним из первых представителей жанра ТАБ (TAB от «Team Arena Brawler»). ТАБ является идейным наследником игр жанра МОВА, хотя концептуально не отличается от них. Есть карта, две команды игроков и масштабная задача. Разница в том, что здесь речь идет не столько об RTS, сколько о шутере с видом сверху, да еще и с элементами файтинга или даже скорее слешера.

Со стороны, если смотреть ролики, Баттлрайт действительно сильно похожа на Доту 2. Но нюанс в том, что игрок управляет перемещением героя не через мышку, а при помощи клавиш WASD. Мышкой игрок целится и активирует умения. Это вносит в геймплей значительные коррективы, так что клоном Доты эту игру назвать уже не получится. Еще одно отличие – быстрые катки, что обусловлено меньшим числом участников – стандартные режимы подразумевают схватки 3х3 и 2х2.

Все остальное тоже имеется – прокачка, кастомизация. Проблема такая же, как и у Драконов с Титанами, о которых мы поговорим ниже. В последние годы онлайн начал существенно падать в связи с редкостью и незначительностью обновлений. Поэтому единственный объективный минус игры – это относительно небольшое количество игроков, что подтверждается отзывами в Стиме.

Предыстория Драконьего Рыцаря

Очевидно, что в аниме мы увидим ориджин персонажа Dragon Knight, он, как никак, является главным героем сериала. Дейвион в детстве потерял родных, свой дом и деревню по вине дракона Слайрака, представителя древней драконьей расы Эльдвурм. С тех пор юноша загорелся отомстить тому, кто уничтожил его прежнюю жизнь, и поступил на службу к Драконьим Рыцарям.

Дэйвион здесь ещё настолько зелёный, что даже не сразу верится, что в конечном счёте он станет таким грозным воином с великой драконьей силой.

Драконьи Рыцари – орден, чья цель заключается в истреблении этих самых драконов, которые ещё с древних времён наводят ужас на мир, разоряют города, убивают и сжигают всё живое. Драконы в мире Доты вообще вид разнообразный, существует несколько видов разных форм и размеров. Достаточно вспомнить Аурот (Winter Wyvern), Незердрейка (Viper) и Джакиро, чтобы понять видовое разнообразие.

Для справки: Незердрейк – низший дракон, “летающий змей”, проще говоря. Аурот, напротив, является высшим драконом, великим и благородным долгожителем. Джакиро так и вовсе мутант-уродец, изгнанный собственными собратьями, пироксианскими драконами.

Наставником Дэйвиона в его нелёгком становлении стал рыцарь Кейден, которого также можно будет увидеть в сериале. По всей видимости, в аниме мы будем наблюдать битву Дэйвиона и Слайрака, в ходе которой, как гласит описание Dragon Knight в лаунчере Dota 2, они убьют друг друга, их кровь смешается, и они сольются воедино, став каноничным Драконьим Рыцарем из второй Доты.

Суть геймплея в нескольких словах

Dota 2 относится к классу игр MOBA – Multiplayer Online Battle Arena, что в переводе означает «многопользовательская боевая арена онлайн». На квадратной игровой карте сражаются друг с другом и с приданными противнику AI-монстрами две команды, состоящие из пяти управляемых игроками-людьми персонажей. Конечной целью является разрушение базы противника – так называемого «трона». Базы располагаются в противоположных углах карты и соединяются между собой тремя тропами, на которых и происходит большинство боевых столкновений.

Герои, управляемые игроками, выбираются ими перед началом каждого матча и обладают индивидуальным набором свойств и навыков, которые можно прокачивать, приобретая по ходу игры опыт и магические предметы. Многолетняя практика показала, что носиться по карте кучной группой героев – проигрышная тактика. Гораздо выгоднее стратегически присвоить каждому члену команды определенную роль, обусловленную начальными навыками и потенциалом выбранного персонажа. Их пять – кэрри, мидер, хардлайнер и два саппорта, но подробнее о них мы расскажем в следующих материалах.

Позиции и роли героев

Основная статья: Роли, позиции, линии

Ресурсы (золото и опыт за убийство существ) распределяются по карте в ограниченном количестве, поэтому в ролевом рейтинге (и турнирных играх) выделены позиции, которые занимают игроки и выбирают героев для выполнения одной роли. Позиции и роли часто связаны, но гибкий выбор героев оставляет пространство для интересных (и глупых) пиков. Позиция — иерархический приоритет фарма среди игроков команды — правила «внутрикомандной» игры, чтобы не поссориться из-за золота и опыта.

Керри (герой наносящий больше всего урона в середине игры) необходимо фармить больше золота, т.к. в начале игры керри-герои слабые и им требуются предметы, чтобы выдержать натиск вначале игры и затем помочь команде выиграть игру; другие коры (мидер, оффлейнер) фармят менее активно, чтобы покупать предметы и создавать пространство для фарма керри; герои поддержки фармят меньше золота, потому что сила героев поддержки в используемых заклинаниях и такие герои могут обойтись вспомогательными недорогими предметами.

?

Главный мем этого DPC-сезона. Финал мейджора в Сингапуре: Evil Geniuses против Invictus Gaming, счёт 2:0. На третьей, решающей карте, состав Fly немного расслабился после двух лёгких по 30. Тем не менее, начали EG хорошо, и было похоже, что нас ждёт сухой финал. Но в какой-то момент IG начала ловить EG на ошибках и в результате вырвала победу. В конце последнего тимфайта мидер китайцев отправил в чат знак вопроса — известный знак неуважения, понятный на любом языке.

Чжоу «Emo» И поставил свою репутацию на кон — если бы IG проиграла финал, его бы долго высмеивали зрители со всего мира. Но китайцы показали свою лучшую «Доту» и в итоге одержали верх. А победителей, как известно, не судят. Одной провокации мидеру оказалось мало, и перед началом последней карты он ещё и написал в общий чат: «Посмотрим, кто из нас на самом деле «злой гений»».

Особую пикантность истории придавало то, что сам Emo очень много ошибался в финале. Во многом из-за него китайцы и оказались на грани поражения, что он впоследствии признал. Именно поэтому он и решил спровоцировать соперников — услышал в перерыве, как EG обсуждали его плохую игру на Morphling на первой карте.

Дотеры и раньше любили подогреть соперника простым и лаконичным знаком вопроса. После финала в Сингапуре популярность этого мува взлетела до небес — например, его повторил в первый же день на The International 2021 Йохан «N0tail» Сундштайн против Alliance. Можно быть уверенным, что и чат твитча не забудет эту фразу во время матчей IG — особенно, когда Emo в очередной раз ошибётся.

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Победители TI3

На The International 2013 Дота стала еще чуточку ближе к своему современному виду, а финал TI3 стал чуть ли не главным маркетинговый событием в истории игр – тысячи людей начали играть в Доту после того как посмотрели гранд-финал третьего инта.

На The International 2013 Разработчики впервые добавили в игру компендиум, поэтому базовый призовой фонд в 1,6 млн долларов разросся до $2,874,380.

Первые места в своих группах заняли NAVI и Alliance (у шведов стата была 14-0!), и неудивительно, что команды сначала встретились в финале верхней сетки (победа Альянс – 2:0), а затем в гранд-финале TI3.

Первую карту гранд-финала Alliance выиграли без проблем, но затем NAVI выиграли сразу две карты подряд и были в одном шаге от победы. Но шведы сначала сравняли счет, а нарешающей пятой карте выдали хайлайт на годы вперед и выиграли со счетом 3:2.

Состав победителей TI3, Alliance:

  • Loda
  • s4
  • AdmiralBulldog
  • EGM
  • Akke

Геймплей

На каждый игровой матч игра выбирает и распределяет случайным образом (с учетом рейтинга MMR и порядочности) десять человек в две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «сил Света», другая — «сил Тьмы». Река разделяет квадратную игровую карту на две части таким образом что на противоположных концах карты размещены крепости сил Света и Тьмы — главные сооружения каждой из команд. Цель игры — уничтожить вражескую крепость и не дать врагу уничтожить свою крепость (трон). Неопределенность в игру добавляет туман войны — вы не видите на мини-карте действия героев и существ противника вне обзора союзных героев, существ и вардов.

Дважды в минуту из казарм каждой из сторон появляются крипы, которые идут «на автопилоте» в направлении вражеской базы по трем «соединяющим крепости» линиям, охраняемым башнями, чтобы сразиться с крипами и героями противоположной команды. Если существ нет, крипы автоматически атакуют попадающиеся на пути строения. Чтобы добраться до вражеских казарм одной линии необходимо последовательно уничтожить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, необходимо уничтожить хотя бы одну пару казарм и две башни, охраняющие трон.

Перед началом матча, игроки вправе забанить десять героев и затем в порядке очереди выбрать себе одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и скрытно по системе 2-2-1 — герои «открываются» для соперников после того как обе команды выбрали по два героя, затем еще по два, затем по одному. Герой будет забанен, если игроки обоих команд выбрали одного и того же героя одновременно.

Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца матча, получают золото и опыт за убийство крипов и героев, участие в сражениях. Золото необходимо для покупки предметов, расходных материалов, байбека. Опыт — для повышения уровня героев и изучения новых способностей и талантов, усиливающих способности или самого героя.

Каждый из героев имеет разный баланс атрибутов (силы, ловкости, интеллекта) и уникальные скилы, предназначенные для выполнения роли в игре: керри, мидлейнер, оффлейнер, поддержка, полная поддержка. В идеале, каждый из пяти игроков берет на себя одну роль и обязанности, — что обуславливает выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации, понимание игры и умение играть в Доту компенсирует неправильный или однобокий выбор героев. Слаженная командная игра в Доте 2 компенсирует сильный и жадный пик, нацеленный на продолжительный фарм.

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни. 

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Четыре Фундаментала

Chaos Knight — тьма

Chaos Knight — фундаментал хаоса, символизирующий сильное ядерное взаимодействие (основная характеристика персонажа — сила). Данный тип взаимодействия обеспечивает стабильность материи и «связывает» кварки в протоны и нейтроны, однако радиус его реализации очень мал (Рыцарь Хаоса — герой ближнего боя). Chaos Knight охотится за Keeper of the Light, фундаменталом света, путешествуя между мирами и разрушая все на своем пути.

Keeper of the light — свет

Keeper of the Light — фундаментал света, искра бессчетных солнц, который дарит жизнь и несет смерть миллионам существ. Он отвечает за слабое ядерное взаимодействие — силу, регулирующую протекание радиоактивного распада субатомных частиц. Благодаря этому процессу рождаются, воспламеняясь, новые звезды. Радиоактивный распад клеймом отпечатался на старом, искалеченном теле героя — лишь оболочке истинного могущества, которое он воплощает.

Enigma — гравитация

Enigma — это третий фундаментал, материализующий силу гравитации. Даже имя его кроет в себе тайну. И хотя биография Enigma никак не подтверждает роль персонажа в игровой вселенной, его реплики, обращенные к другим героям-фундаменталам, дают четкое представление о том, кто он и какую силу олицетворяет. Black Hole — его ультимативная способность — еще одно доказательство этой теории.

IO — Wisp

IO — последний из фундаменталов, представляет собой самую чистую силу из всех существующих во вселенной Dota 2. Его физический облик — шар чистой энергии. Биография IO называет его «разумным проявлением заряда, удерживающего сущее вместе». Следовательно, персонаж воплощает электромагнитное взаимодействие.

Биография Фундаменталов

Io именует его «фундаменталом вселенной, силой, что старше самого времени». Он схож с «великими близнецами-всадниками, тьмой и светом, и древним путником, чье истинное происхождение затеряно в веках». Упомянутые близнецы — Chaos Knight и Keeper of the Light — извечные охотник и жертва, а древний путник без происхождения — это загадочный персонаж Enigma.

Chaos Knight известно, что он «появился в далеком мире, где фундаментальные законы космоса обрели разумное воплощение». Он бесконечно охотится на свет, пытаясь затушить его везде, где тот объявится.

Keeper of the Light, известный ещё как Эзалор, «давным-давно покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой первородной гармонией». Этот поступок и стал причиной, заставившей Chaos Knight начать свою неустанную охоту: скрывшись, Keeper of the Light разорвал договор, изначально связывавший фундаменталов в безупречном единстве. Впрочем, на самом деле, Эзалор не разрушал единства. Настоящим виновником стал другой герой, выходец из тех, кого с незапамятных времен причисляли к самым могущественным существам в игровой вселенной.

Turbo

Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:

  • Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
  • Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
  • Удвоено пассивное получение золота;
  • Снижена броня и здоровье у большей части строений;
  • Сокращено время воскрешения после смерти;
  • Ускорено воскрешение Рошана;
  • Увеличена скорость передвижения курьеров;
  • Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.

За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.

Dota 2

Dota 2 — многопользовательская компьютерная онлайн игра в жанре MOBA (multiplayer online battle arena — онлайн арена сражений для нескольких игроков), созданная Valve Corporation на игровом движке Source 2. Dota 2 от Valve — продолжение DotA (Defence of the Ancients), пользовательской модификации игрока-разработчика IceFrog к игре Warcraft III: The Frozen Throne.

Дота 2 — одна из самых популярных бесплатных игр в магазине Steam с тремя видами необязательных микроплатежей:

  • Подписка Dota+
  • Ежегодный компендиум Battle Pass
  • Периодически выпускаемые сокровищницы со скинами и арканы на героев

Плюсы и минусы Доты 2

Увлекательная качественно сделанная зрелищная игра
Интересный игровой процесс, сохранение плюсов оригинальной доты)
Сохранена преемственность первой Доты
Хороший движок, широкая возможность кастомизации игрового процесса под себя (кнопки, шаблоны героев)

Сложное обучение (вам понадобится 1500 часов чтобы понять что к чему)
Слишком сложное обучение (вам понадобится 3000 часов, чтобы сносно играть)
Дота крадет жизнь, вы впустую потратите время
Дота вызывает зависимость, со временем удовольствие от игры пропадает
Токсичное сообщество игроков, токсичные игры
50% система матчмейкинга, «уравновешивающая» шансы команды слабыми игроками
Игроки, играющие на смурф-аккаунтах (смурфы)
Игроки, покупающие аккаунты выше своего реального рейтинга у бустеров (аккбаеры)
Система репортов и порядочности не работает

Команды

Виталий Дьяконов

Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.

Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.

Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.

Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.

Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.

Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.

Данил Буряк

Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.

Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.

Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников. 

Победители TI4

После сумасшедшего TI3 от The International 2014 все ждали не меньшего накала страстей, но ужасный патч с быстрым пушем испортил турнир. Большинство матчей заканчивались за 20-25, ну от силы 30 минут. Смотреть за этим было так себе впечатление.

Клубы, подарившие чумовой гарнд-финал на TI3, на TI4 выступили плохо: Natus Vincere вошли в топ-8, Alliance даже не вышли из группы (топ-12).

До финала TI4 добрались две китайские команды: Newbee и Vici Gaming. На определение победителя командам потребовалось четыре карты, которые заняли рекордно мало времени: чуть больше 83 минут. Лучшими пушерами в итоге стали Newbee, которые победили в конце за общий призовой фонд $10,923,977 (за первое место дали $5,025,029).

Состав победителей TI4, Newbee:

  • Hao
  • Mu
  • xiao8
  • Banana
  • SanSheng
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector