Выбор позиции и героя dota 2 в 2021

5 позиция: фулл-саппорт

5 позиция в доте 2 обречена на нищету и постоянные смерти. Фулл-саппорт тратит деньги на покупку курьера, вардов (для обеспечения видимости карты) и других расходных материалов. Обычно «пятерки» полностью лишаются фарма, а только охраняют собственного керри-героя. При неудачной стычке саппорт специально жертвует собой.

Саппорты дота 2 задумываются о покупке предметов только для спасения партнеров или аур. «Пятерка» получает объедки за счет рун, на эти деньги покупаются варды, которые нужно расставлять по карте, чтобы видеть передвижение соперников.

  • Купить «расходники»;
  • Защитить кор-роли;
  • Обеспечить координацию.

Выбор героев упирается в наличие способностей, которые будут полезны даже без предметов и с минимумом опыта: Warlock, Bane, Crystal Maiden, Disruptor. Поднимать рейтинг на фулл-суппорте оказывается крайне сложно, но в профессиональных матчах работа «пятерки» часто определяет победителя.

Существующие ранги

Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:

  1. Рекрут. Начальный ранг, который обычно выдается новичкам, не умеющим играть в Dota 2. Соответствует старым значениям MMR в диапазоне от 0 до 616.
  2. Страж. Довольно низкий ранг, где находятся те, кто не умеют играть и постоянно сливают рейтинговые матчи. Соответствует значениям MMR в 770 – 1386.
  3. Рыцарь. На этом ранге находятся игроки, которые более-менее знакомы с основами игры и могут предпринимать адекватные действия. Ранг находится в пределах 1540 – 2156 mmr.
  4. Герой. Этот ранг выдается многим игрокам после прохождения калибровки. Так что, здесь в основном играют новички. Ранг соответствует рейтингу в 2310 – 2926 mmr.
  5. Легенда. Самый популярный ранг среди большинства игроков в Dota 2. Достичь его вполне реально всем, кто способен играть на метовых героях. Соответствует рейтингу в 3080 – 3696 mmr.
  6. Властелин. Проходной ранг, на котором застревают многие игроки. Соответствует рейтингу в 3850 – 4466 mmr.
  7. Божество. Престижный ранг, на котором находятся многие опытные игроки с рейтингом в 4620 – 5420 mmr.
  8. Титан. Наивысший ранг в Dota 2, который выдается при достижении 5500 mmr. Также, если повысить рейтинг, то на иконке ранга появится цифра, обозначающая, что игрок входит в ТОП 1000, ТОП 100, ТОП10 или ТОП1 рейтинговой системы в своем регионе.

Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Off Lane (Оффлейнеры, Лесники)

Теперь посмотрим, чем интересны герои 3 позиции Дота 2. Начнем с того, что делятся они на «жадных» и «не жадных». Первые делятся золотом и позволяют остальным фармить рядом, вторые — типичные эгоисты, которым всегда мало. Жадных зачастую выбирают для затяжных каток, чтобы получить преимущество по шмоткам в Лейт-гейме.

Задача Харда — оттянуть на себя внимание противника, а заодно зачистить лес от крипов, из которых падают весьма жирные вещи и много золота. Тем более, лайны уже заняты мидерами и керри, а толкаться вдвоем, разделяя драгоценный опыт, хотят немногие

Параллельно оффлейнеры мешают фармить вражеским керри, стягивают на себя внимание саппортов, без которых кор-герои на начальных этапах практически никакие. Из ключевых требований для оффлейнера отметим:

  • высокий скилл и понимание игры;

  • очень сильная линия;

  • жирный бар ХП;

  • умение ориентироваться в лесу;

  • возможность инициировать пуш по линии.

С этим неплохо справляются Lone Druid (Мишка), Enigma и Nature’s Prophet (Фурион). По нашему мнению, это лучшие герои 3 позиции дота 2.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

Лучшие места для вардов

Большинство саппортов в Dota 2 не умеют определять лучшие точки для расстановки вардов и устанавливают их на стандартные позиции, которые выделены в игре специальными рисунками. Такие позиции действительно дают наибольший радиус видимости в основных местах карты. Однако, стоит отметить, что вражеские саппорты смогут легко их сломать, так как обычно такие точки проверяются в первую очередь.

Варды на линиях

Такие варды обычно расставляют в самом начале игры. Покупают их в основном мидеры и саппорты 4 позиции (ставят на мид и в харду). Также, как только в лавке появляется новый вард его ставят на легкую линию. Рассмотрим все лучшие позиции для вардов на линиях:

  1. Легкая линия (Тьма). 1 вард, показанный на скрине дает лучшую видимость (видно линию, часть леса и подход с речки), однако найти его проще всего. Варды 2 и 3 дают видимость только на линию и немного на лес, но найти их значительно труднее. Четвертый вард является лучшим решением в том случае, если у вражеского саппорта есть при себе сентри, главное, поставить его незаметно, спрятавшись в лесу.
  2. Легкая линия (Свет). Здесь варды расставляются практически также, как за тьму. Наилучшим вариантом является 4 вард, так как он дает видимость на лес и на подход с речки, но его довольно часто ломают. Самым безопасным вардом является 3, но он не дает обзор на лес.
  3. Сложная линия (Тьма). На этой линии лучше всего ставить вард во вражеский лес, чтобы можно было следить за гангами, а также курьерами, которые привозят предметы противникам.
  4. Сложная линия (Свет). Здесь варды ставятся аналогичным образом (обзор на лес, обзор на линию для убийства курьеров или обзор на лес с блокировкой спота).
  5. Центральная линия (Тьма). В миде обычно ставят варды для того, чтобы видеть вражеский хайграунд, либо следить за появлением рун и гангами противников. За тьму лучше всего выбирать следующие позиции.
  6. Центральная линия (Свет). За свет лучше всего расставлять варды, как показано на скрине.

Такие варды играют существенную роль в начале игры, так как позволяют следить за всеми действиями противников. В итоге, за счет правильных вародов можно успешно избегать ганги, убивать курьеров, собирать руны и т.д.

Лесные варды

В Dota 2 фарм лесных крипов является крайне важной задачей для керри и мидеров, так как за счет этого они могут добывать золото и приобретать необходимые предметы. Именно поэтому саппорты должны обеспечить видимость всех основных спотов с крипами и подходы в лес

Для этого лучше всего расставлять варды по следующим позициям:

  1. Сторона света. На скриншоте представлено 3 наиболее оптимальных позиций для обесерверов. Каждый из этих вардов дает видимость на лесные споты или подходы в лес с реки. Однако, стоит отметить, что все эти варды довольно легко сломать.
  2. Сторона тьмы. Здесь варды ставятся практически также, как и за сторону света. Позиции, представленные на скриншоте дают оптимальную видимость на центральную часть леса, либо на подходы в лес со стороны реки.

Также, игроки могут выбирать и другие позиции для лесных вардов. Например, вардами можно защищать свои стаки.

Варды на ХГ

Когда игра приближается к завершению, обе команды стараются спушить вражескую базу. Для этого им необходимо сначала убить противников. А чтобы это было проще сделать, рекомендуем ставить варды на вражескую базу. Для этого есть следующие позиции:

  1. База тьмы. Обычно ставят такие варды, которые дают видимость на базу противников. Причем в этом случае нужно ставить их так, чтобы башни не видели этих вардов. На скришноте можно увидеть наиболее популярные позиции.
  2. База света. Здесь варды ставятся точно также, как и на базе тьмы.

Главное, не забывайте, что враги скорее всего увидят то, как вы ставите варды на их базе. Так что, делать это лучше всего из смоков. Таким образом, вы сможете обеспечить себе видимость на базе противников хотя бы на несколько минут.

Варды на Рошане

Убийство Рошана является важной частью любой игры в Dota 2. Именно поэтому обе команды всегда стараются защищать его от своих противников

Чтобы делать это максимально успешно, необходимо выставить следующие варды:

  1. Сторона света. Все варды, представленные на скриншоте, дают видимость на подходы к Рошану. Безопаснее всего является 2 позиция, однако она дает наименьшую видимость. Остальные варды довольно легко обнаружить, но с них видно гораздо больше.
  2. Сторона тьмы. За сторону тьмы варды ставятся аналогичным образом.

Также, если вам нужна видимость на пещеру Рошана, то можно поставить варды и на стандартных точках, выделенных разработчиками. В этом случае вы получите максимальный радиус обзора, но такие варды довольно легко ломаются.

Калибровка рейтинга

Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:

  1. Играть в режиме All Pick до того момента, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом «Титан» и выше. Для этого нужно играть на основных позициях и в каждом матче иметь большой КДА (убийства + ассисты, поделенные на смерти).
  2. Доиграть оставшиеся часы в Turbo режиме. Здесь можно расслабиться и играть как угодно, так как это все равно не будет влиять на будущий рейтинг.
  3. Сыграть несколько матчей в All Pick. Это необходимо для того, чтобы проверить ваш скрытый рейтинг перед калибровкой (должно кидать в матчи с титанами).
  4. Отыграть калибровку. Чтобы добиться лучшего результата в калибровке, необходимо выиграть как можно больше матчей, а также иметь положительное КДА.

Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.

Mid Lane (Мидеры)

Задача этой касты героев не сильно отличается от Керри. Но персонажи куда более требовательны к скиллу. Нередко они даже попадают в топ героев 4 позиции дота 2, и сейчас объясним почему.

Если на лайнах достаточно чистого дамага, то Мидер выступает 1 на 1 с противником. С одной стороны — опыта больше, золото капает стабильно, крипов для развития много. Но надо учитывать расстановку сил: если противник первым сносит Т1 — катка слита в 80% случаев. В случае победы союзного мидера ситуация меняется на противоположную: больше опыта и силы — контроль над врагом — выше дамаг — сильнее позиция для дальнейшего роста.

Опять же повторимся, что герои на 4 позицию дота 2 очень хороши в миде, был бы скилл. Но сначала о классике. Например, Тинкеру для пика требуются Blink Dagger, Soul Ring и Boots of Travel, чтобы предстать во всеоружии, пока Керри только набирает обороты. 

Типичные примеры:

  • Tinker;

  • Windranger;

  • Invoker.

Только не забывай, что Инвокер — крайне сложный для освоения за счет своих сфер. Но если понимать принцип, стоять он будет до последнего.

Роли в DOTA 2

Команда по Dota 2 состоит из пяти человек. Каждому киберспортсмену отводится собственное амплуа. Организации подбирают в состав разноплановых исполнителей, каждый из которых заточен под конкретные роли в доте.

  • 1 – керри;
  • 2 – мидер;
  • 3 – оффлейнер;
  • 4 – семи-саппорт;
  • 5 — фулл-саппорт.

Эти номера не раздаются условно. За каждой цифрой стоит определенная задача

Позиции в доте характеризуют важность и стоимость персонажа. В большинстве случаев план коллектива состоит в облегчении жизни 1 и 2 роли

Остальные игроки оберегают, обеспечивают фарм и жертвуют собой ради комфортного начала для керри и мидера.

Dota 2: Вторая позиция – Мидер или Соло Мид

Мидер — это игрок, который отвечает за линию по центру. На данной позиции он стоит в одиночку, что следует даже из части названия его роли — «Соло». Что касается его основных характеристик, то Мидера можно назвать плеймейкером Дота 2, так как он быстрее остальных героев накапливает очки опыта и достигает более высокого уровня. У Соло Мида хорошие способности по добычи золота. Кроме того, он отлично дерется и может дать достойный отпор врагам даже в самом начале игры. Зачастую именно Мидер начинает основное движение по карте и держит хороших игровой темп.

Герои, наиболее подходящие на роль Соло Мида: Dragon Knight, Storm Spirit, Templar Assassin, Puck, Mirana, Lina, Tinker, Sniper, Razor, Zeus, Viper. Эти герои обладают очень мощными способностями по атакующей магии, превосходную мобильность, а также отличные навыки по добыче золота и опыта.

DPC — сезон 2017-2018

Начиная с осени 2017-го года, был запущен первый профессиональный сезон Dota Pro Circuit, включающий 22 турнира, где помимо призового денежного фонда разыгрывались рейтинговые очки. Игровой год включал 9 мейджоров и 13 майноров, проводимых по всему миру. Напрямую на TI приглашались первые 8 команд с наибольшим числом заработанных очков по итогам всех Dota 2 турниров, где разыгрывались рейтинговые DPC-поинты.

Особенности игрового года

Несмотря на появление нового рейтинга, отображающего результаты команд на турнирах, первый сезон Dota Pro Circuit вызвал много критики из-за ряда нелогичных моментов, а также перенасыщения большим количеством ивентов. Тренеры коллективов получили возможность принимать участие на стадии выбора героев, а также им отводилось определенное время для разработки стратегий на ближайшую карту, после чего приходилось оставлять команду.

Попасть на LAN-ивент можно было либо по приглашению, либо через квалификацию. Мейджоры и майноры не были связаны между собой. Теоретически любой ростер мог участвовать на всех турнирах, если они не пересекались по времени проведения. Призовые баллы выдавались не только команде, но и каждому игроку в отдельности, а итоговая позиция коллектива в рейтинговом DPC-сезоне определялась от показателей трех игроков, у которых имелось наибольшее количество очков. Кроме единичных исключений, на мейджорах разыгрывались 1 млн $ призовых и 1500 рейтинговых очков, а на майнорах — 300 тысяч $ и 300 баллов соответственно.

При потенциальном трансфере игрока в другую команду его ранее заработанные очки шли в актив уже нового коллектива, что вызвало много критики из-за возникших спорных моментов. Самый громкий прецедент — переход игрока Lil в середине сезона в Natus Vincere, что автоматически подняло украинскую организацию со дна турнирной таблицы сразу в ТОП-8. В результате «Рожденные Побеждать» смогли напрямую посетить некоторые крупные LAN-турниры, включая китайский супермейджор, несмотря на очень слабую игру.

Как играть на ранней стадии за Bane в Dota 2

Противостояния 1 на 1 встречаются чаще всего в начале игры Обычно вы идете в мид, чтобы ганкать вражеского мидера.

Вы должны знать, сколько урона может нанести ваша комбинация на разных уровнях: После стандартного 25% сопротивления магии, на 7 уровне вы можете нанести чуть более 700 дамага. Это в совокупности с вашей автоматической атакой с руки. Только потом у противника хотя бы появится шанс убежать.

Если у врага меньше ХП, вы можете убить его часто в одиночку. Если у них очень малое количество ХП, попытайтесь убить соперника, не используя Fiend’s Grip.

Что делать в мидгейме на Бейне в Доте 2

Главное в схватке 2 на 2 четко общаться с партнерами по команде и концентрироваться на одном противнике для быстрого уничтожения. Бросьте Nightmare на «неприоритетную» цельА потом помогайте своему  тиммейту с оставшимся героем. Немедленно используйте Fiend’s Grip на основного врага.

Ваш товарищ по команде может победить в этом противостоянии, а вы должны следить, когда закончится время действия ульты. Если враг ещё жив, то применяйте все скилы, прошедшие КД.

В идеале у вашего товарища по тиме должно быть какое-то оглушение или замедление, которое позволит  добить самого плотного врага.

Bane Dota 2 гайд

Как вести себя в конце игры на Бейне

Тут уже начинаются командные противостояния. Это может быть намного сложнее для Бэйна, так как соперники не дадут вам применять все свои скилы без сопротивления.

У вас есть возможности правильно себя позиционировать в драке, чтобы остановить их даже при противостоянии 5 на 5.

Начните с наложения Enfeeble на врага, который будет использовать свою атаку правой кнопкой мыши (то есть не прокастеры, а керри герои). — Вслед за этим используйте Nightmare по опасному врагу — это может быть другой керри герой, или это может быть самый жестких прокасте или дизейблер с харды, такой как Tidehunter.

В идеале, в команде может быть только один враг с глобальным оглушением — если это так, выведите Его из строя сном, чтобы он не успел заюзать все свои кнопки в ответ.

После того, как эти две силы будут использованы, вы можете рассмотреть возможность применения Fiend’s Grip. Обычно это будет враг, на котором ваша команда больше всего должна сосредоточиться. В идеале противник, возможно, уже использовал некоторые свои оглушения к этому моменту.

Используйте Brain Sap, чтобы исцелить и / или прикончить слабых героев. (вы можете использовать shift + горячие клавиши, чтобы очередь из ваших способностей была правильная)

2 позиция: мидер

Мидер занимает среднюю линию, где расстояние от базы до середины карты самое короткое. Крипы добираются до игроков быстрее, а значит и опыт набирать гораздо проще

Для центральной линии критически важно здорово стартовать, а потом реализовать преимущество. Номера позиций в доте не всегда соответствуют внесенному урону и ценности именно из-за мидеров

В идеальной ситуации эта роль решает исход карты уже к 15-ой минуте в одиночку.

Параллельно мидеры дота 2 не исключают, что «катка» затянется. Вторая позиция ориентируется по ситуации, и вместо агрессивных атак на вражеских персонажей тоже уходит в фарм, чтобы в поздней стадии не уступать по количество артефактов керри.

  • Опередить по количеству опыта соперников;
  • Первым получить серьезный артефакт;
  • Активно перемещаться по карте.

Пики мидеров очень подвержены мете и общей стратегии коллектива. Для ранней агрессии берут «нюкеров», которые наносят основной урон с помощью заклинаний: Zeus, Puck, Lina, Storm Spirit.  Уклон в мид или лейт-гейм заставляет пикать Templar Assassin, Dragon Knight, Sniper, которые здорово бьют с руки и избавляются от строений за секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector