Дота 2 новости

Ход матча

После стадии драфтов начинается игра. На первых порах коры (хардлайнер, керри и мидер) фармят на своих линиях при поддержке саппортов

Здесь важно переиграть оппонентов по крипам, а еще лучше убить персонажей соперника. С этой целью герои поддержки часто смещаются в центр, чтобы помешать вражескому мидеру набрать темп. 

В середине игры линии отходят на второй план, потому что игроки начинают перемещаться по всей карте

В этой ситуации очень важно продолжать хорошо фармить, уже с использованием леса. На данной стадии происходят первые полноценные сражения

Одной из главных драк становится битва за Рошана, чтобы заработать золото, опыт и аегис.

К поздней стадии игры обычно одна из команд имеет преимущество и старается зайти на возвышенность соперника, ломая строения на линиях. Это позволит успешно подобраться к последним башням и трону – главной цели игры. Команда выигрывает карту после разрушения трона соперника.

Популярность

Обе эти игры являются мега-популярными, только каждая в свое время. Тем не менее, какой бы не была популярной Dota Allstars, а эта дисциплина никогда не превышала 100% лидера рынка киберспорта – CS 1.6 (LoL вышел уже позже, и его мы не берем в расчет, ибо его нужно равнять уже с Dota 2).

С Dota 2 все иначе. Valve сразу поступили умно, сделав своей основной рекламой турнир на 1 миллион долларов. В 2011 году это было нечто. О таких призовых дотеры могли только мечтать. Да, Dota 2 понравилась далеко не всем, но за такие бабки можно было «катать» в нее сутками, что, собственно, и случилось.

В итоге «реклама» в виде TI стрельнула более чем. Все профессиональные игроки мира сразу же перешли на нее. Более того, Dota 2 забрала практически всю аудиторию HoN (тот же Нотейл и компания ранних Fnatic) и часть аудитории LoL, являвшегося неоспоримым лидером Moba-игр. И теперь Dota 2 – это одна из знаменитейших киберспортивных дисциплин современности. Dota Allstars о таком даже мечтать не могла, ибо Blizzard не вкладывали в нее ни копейки.

Пожалуй, этого хватит, чтобы вы поняли глобальную разницу между 1 и 2 Дотой. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Основные форматы матчей Дота 2

Матчи Дота 2, в зависимости от формата турнира, могут состоять из одной или нескольких карт. Чаще всего используются следующие наиболее популярные форматы:

  1. Bo1. Победителем станет команда, выигравшая одну карту;
  2. Bo2. Играются две карты, в рамках которых возможна итоговая ничья или победа одной из команд со счетом 2:0;
  3. Bo3. Матч на выявление лучшего из трех карт. Соответственно, для победы достаточно забрать две карты. При счете 2:0 в пользу одной из команд, третья карта не играется;
  4. Bo5. Матч на выявление лучшего из пяти карт. Соответственно, для победы достаточно забрать три карты. 

Первый формат матча по Дота 2 часто используется в первых раундах нижней сетки турниров или открытых отборочных. Он позволяет провести сразу несколько матчей за день. Второй используется в групповых этапах, чтобы ускорить процесс отбора в плей-офф. Bo3 – это наиболее используемый тип в матчах. Именно по такому формату проходит большинство встреч. Последний вариант самый редкий и используется исключительно в финальных матчах, чтобы определить победителя всего соревнования.

Как смотреть матчи Дота 2

Матчи основных турниров можно посмотреть в самом клиенте игры, открыв раздел Стримы Дота 2. Там предлагается выбрать между студиями и обсерверами, а также управлять камерой самому. Впрочем, на деле в клиенте Дота 2 матчи смотрят редко. Помимо того, что необходимо запускать саму игру, проблемой будет и задержка от реального положения дел. 

Наиболее удобно смотреть матчи Дота 2 онлайн, на специализированных стримминговых сервисах:

  1. Twitch;
  2. YouTube;
  3. EGamersWorld.

В первых случаях это основные площадки, на которых транслируются матчи Дота 2. Обычно матчи конкретного турнира транслирует утвержденная организатором студия. Поэтому для просмотра матча нужно найти канал студии на сервисах Twitch и YouTube.

Однако более удобно будет найти нужный матч на киберспортивном портале EGamersWorld. Помимо стримов Дота 2, пользователи сайта всегда смогут найти для себя ряд полезной информации:

  • Актуальное расписание турниров и матчей Дота 2;
  • Новости, прогнозы и аналитику на матчи Дота 2;
  • Результаты уже прошедших встреч;
  • Лайв-скор, пики героев выбранного матча.

Глобально: аванпосты и руны

Прежде всего хотелось бы увидеть нововведения, которые влияют на темп игры в целом, а не просто изменения характеристик отдельных предметов и героев. Это особенно актуально сейчас: после четырех месяцев вскрылись все проблемы современной Доты

С другой стороны, теперь довольно очевидно, на какие элементы геймплея Valve стоит обратить внимание

В последнее время резко снизилось значение аванпостов. В теории это строение должно помогать саппортам получать лишний опыт, чтобы не слишком отставать от кор-персонажей. Но сейчас чужой аванпост можно захватить только после уничтожения тир-2 вышки, а к этому времени экспа-бонус уже не имеет такого значения, как на первых минутах. В итоге это просто лишнее место для телепорта, хотя у авторов Доты явно была иная задумка.

Новые руны, которые появились в 7.29, тоже выглядят неоднозначно. С одной стороны, первые минуты на миде стали честнее, так как вражеский герой не убьет вас с внезапным инвизом или дд, но с другой стороны — смотреть на это уже не так весело. Игроки просто пушат мид каждые две минуты и расходятся за рунами воды, а затем возвращаются назад

Важность скилла растет, но зрелищность и интерес падают. 

Руны богатства тоже оказались не так важны, как раньше. Как и перезахват аванпостов — война за «баунти» не стоит того, чтобы отвлекаться от фарма или контроля карты. Возможно, проблему решило бы увеличение бонусов золота, но у Valve наверняка найдется более изящное решение.

Как начинаются матчи Дота 2

В каждой команде игроки распределяются на несколько позиций:

  • Керри
  • Мидер
  • 2 саппорта (полуподдержка и полная поддержка)
  • Хардлайнер
  • Мидер

На старте матча им необходимо выбрать героев на свои роли. Выполняется это на стадии драфта, которая происходит перед началом карты. В ходе нее соперники по очереди банят и выбирают персонажей. Главной задачей на этом этапе является успешный драфт. Командам необходимо пикнуть персонажей, которые хорошо работают как в связке друг с другом, так и против героев соперника. Иногда уже после стадии драфтов одна из команд может получить весомое преимущество. 

Характер игры: лейнинг, пуш и лес

Основная проблема меты — разрушать строения, кроме, быть может, тир-1 вышек крайне сложно. Речь даже не о стратках с фаст-пушем, которые уже давно в прошлом. Игры уходят в лейт, так как атака на башню второго или третьего уровня обходится дорого, а защита почти не требует усилий. 

К этому Valve вела давно — наверное, несколько патчей. Снижение награды за снос вышки, усиление строений и глифа, нерфы пуш-потенциала отдельных героев и, как последний гвоздь, удаление Necronomicon — единственного предмета для пуша. Понятно, почему все просто фармят, атакуя вышки лишь с численным превосходством. Авторам нужно менять направление.

Личная боль автора: из Доты бесследно исчезли лесники, причем довольно давно. Сейчас споты с нейтральными крипами намного удобнее для керри и мидеров, которые из-за этого на линии даже не стараются

Достаточно просто нафармить начальные шмотки, а затем уйти в лес увеличивать отрыв или сокращать, если погиб на линии, это совершенно неважно. 

С одной стороны, значение леса выросло. С другой — пропала гибкость лайнинга, которая позволяла исправлять ошибки в пике или удивлять противника. Нет смысла приходить на центр или сложную вдвоем или втроем, ведь соперник просто уйдет в лес. Глупо пикать лесника, который не сможет раскрыть потенциал после 20 минут и выиграть игру против лейта. Простые решения: ослабление строений и снижение золота/опыта за лесных крипов относительно линии. Более сложные варианты связаны с другими аспектами, но пуш, думаю, имеет тут решающее значение.

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Расписание матчей The International 2021 на 10 октября — последний день групповой стадии 8 часов назад Virtus.pro разнесла Evil Geniuses в рамках группового этапа The International 10 11 часов назад Team Spirit вырвала победу у Fnatic на The International 10 вчера, 19:39 Team Spirit разгромила Quincy Crew, одержав вторую победу на The International 10 вчера, 14:54 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Выйдут ли Virtus.pro и Team Spirit в верхнюю часть сетки? Расклады групп на The International 2021 Первый этап The International 2021 почти завершен — уже завтра станут известны состав плей-офф и два неудачника турнира, которые поделят… 8 часов назад Dota 2 «Команду мучают, чтобы она стала сильнее» — 8 главных цитат второго дня The International 10 The International — это всегда яркие эмоции. Мы снова собрали несколько ярких, эмоциональных высказываний, которые стали важными вехами второго игрового… вчера, 17:57 Dota 2 За кем стоит следить на The International 10 The International по Dota 2 не было с 2019 года — расстановка сил в регионах поменялась: одни команды стали сильнее,… вчера, 13:05 Dota 2 «Вы там конченые на Инте или что?» 12 главных цитат первого дня The International 2021 Первый игровой день The International 2021 подарил нам много эмоций. Увы, не всегда положительных. Мы собрали самые яркие из них… 08 октября, 15:15 Dota 2 NS, Dread и KuroKy — без кого The International по Dota 2 уже не тот The International 10 — большое событие, это настоящий фестиваль Dota 2. На соревнование приезжают лучшие игроки, тренеры, комментаторы и аналитики… 08 октября, 14:20 Больше статей

Локальные хотелки: герои и предметы

Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно. 

Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid. 

Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.

Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.

Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры

Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.

Ивенты: новый герой, ивент и другое

Кроме самого патча, конечно, хотелось бы увидеть другие фишки, которые заставят игроков вернуться в Dota 2. Да, совсем недавно выходил Battle Pass и аркана на Spectre, но ведь Valve обещала нам целых два летних ивента, из которых пока вышел (и был не очень успешен) лишь один.

«Враждостояние» напоминало обычную катку с некоторыми особенностями, но не снискало популярности у игроков: ивент быстро надоедал и почти не давал каких-нибудь бонусов или плюшек для участников. Возможно, Valve стоит вернуться к другой модели ивентов, где игрок (или группа) ведут борьбу с крипами или Рошаном. Соревновательный элемент может помочь: как пример — все эти поиски имбовых стратегий, таблицы лидеров и эксклюзивные награды лучшим.

Помечтаем о новом персонаже. Да, в апреле была Dawnbreaker, но Valve больше не привязывает выход героев к TI и могла бы удивить игроков. Тем более что в Captains Mode его можно не вводить, чтобы не усложнять подготовку к The International для киберспортсменов.

Докинем в список идей для Valve улучшения для Dota Plus. Есть ощущение, что авторы вновь готовы забросить платную подписку и второй Battle Pass. Учитывая, что они обещали выпустить еше один пропуск до конца года, его вполне можно будет приурочить к перенесенному на октябрь TI.

Онлайн стримы по Dota 2

UNIQUE.iLame — ? iLame: Dota 2 10k already wtf. !ставки !ютуб SpeedManq: Dota 2 #963 Sadge, Bringing this stream back to its former glory one step at a time.. Help me! !FFXV !speedrun Lacari: Dota 2 streaming until ti Attackerdota: Dota 2 !розыгрыш + делаем ставки. Старт в 10:00 (Team Spirit vs Beastcost) а пока мм 8к HGmony: Dota 2 Ставки на ТИ Наливай чаечек\кофеечек и присаживайся братишка !мерч !tg A1taOda: Dota 2 Some games then TI games later !coaching BlackDotATV: Dota 2 SG(BRASIL) x QC(LELIS) — THE INTERNATIONAL STREAM 2XCOMENTARIOS + ANÁLISE + NARRAÇÃO — !sg !scorpion !twitter NS_4RT: Dota 2

Графика

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.

Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector