Ранги dota 2 — таблица рейтинга дота 2

Переходим к Mider (2 позиция)

Mider имеют роль сильно похожую на carry, как правило, они тоже ориентируются на нанесении урона противнику, с одним отличием. Mider начинают свою игру в противостоянии 1 на 1, а значит свой уровень они получат раньше остальных героев на карте. При этом очень много зависит от того кто выигрывает mid (Особенно на маленьком рейтинге, где при разрушении т1(9) вышки в mid почти 80% на то что эта игра будет выиграна). Если союзный mider будет доминировать, то он получит уровень раньше врага, а значит скорее всего будет убивать его, от чего получит еще больший рост по опыту и золоту.

Многие думают что mider обязаны с минимальным 6-ым уровнем бегать по карте и помогать союзникам. Но это не так. Герои в mid так же, как и герои на легкой линии имеют свой минимум с которым наступит их пик силы, взяв его они могут начинать делать что-то на карте, не раньше. Как правило, героям с mid нужно меньше золота чем carry для достижения этого минимума. Допустим Tinker нужны Boots of Travel, Soul Ring и Blink Dagger, тогда он уже может нормально принимать участие в драках и помогать команде, пока его carry разгоняется. Mider такой же carry, только он быстрее набирает свой пик силы, и быстрее его теряет.

ArtStyle

Профессиональный игрок в Dota 2, Чемпион Мира 2011 года (в составе Natus Vincere).

Иван в про-доте с 2008 года. Прославился после вступления в DTS и завоевания серебряных медалей ESWC и бронзы WDC. В декабре 2010 году ArtStyle присоединился к Na’Vi, где занял капитанский слот и на TI1 завоевал титул чемпиона мира по Dota 2. После турнира у Ивана возник конфликт с руководством организации и в октябре 2011 года он покинул команду. На следующий The International ArtStyle поехал со своей новой командой Darer, но не смог подняться выше 9-12 места.

После ряда неудачных попыток создать свою команду ArtStyle уходит в инактив на 2 года. Возвращение легенды произошло в августе 2014 года с командой Relax, которую скоро подписывает организация HellRaisers. Однако уже в октябре, не показав особых результатов, ArtStyle покидает команду. Его участие в Старсерии StarLadder с командой Natasha ishet Parnya и вовсе закончилось провалом.

Он несколько раз возвращался и уход в NaVi. В декабре 2015 года он утвердился в команде на роли капитана, и «Рожденные побеждать» начали набирать обороты, но за весь сезон выиграли всего один турнир, а на TI6 и вовсе провалились, заняв 13-16 место. Следующий сезон Na’Vi начала в прежнем составе, но после поражения на квалификациях к The Boston Major 2016 команда претерпела изменения и ArtStyle покинул её.

В марте 2017 года, после непродолжительного инактива, Иван был анонсирован в составе Virtus.pro в роли тренера. Под его руководством коллектив занял 5-6 место на TI7 и провел лучший сезон в своей истории, раньше других команд получив слот на TI8. Он ясно заслуживает попасть в список «Легенды дота 2».

Крипы и бараки (Smite)

Для начала напомним основные различия крипов в Доте и Лиге:

• В Лиге нельзя добивать союзных крипов.

• В Доте снесенная сторона уничтожается навсегда – в Лиге она восстанавливается через несколько минут.

• После убийства Нашора (аналога Рошана) крипы рядом с героями усиливаются. 

• После уничтожения ингибитора (бараков) вместе с пачкой крипов в Лиге выходит Суперкрип. Его действительно трудно убить (труднее, чем больших крипов в Доте) – он легко в одиночку отпушивает пачку. 

Почему я напоминаю про крипов Лиги и Доты, если я выбрал крипов из Смайта? Потому что в целом механика крипов и бараков в Смайте очень похожа на систему Лиги. Союзных добивать нельзя, бараки (фениксы в случае Смайта) восстанавливаются через несколько минут, вместе с пачкой при снесенном фениксе появляются осадные крипы. 

Но есть три существенных отличия:

1. При добивании крипа часть золота получают союзники рядом. Да, это частично решает вечную проблему MOBA-игр: откуда брать деньги саппортам? Это честный подход, позволяющий повысить интерес к роли поддержки в игре.

2. Если крипа ударила башня, награда за него будет сильно уменьшена. Эта механика кардинально меняет геймплей на линии. Теперь вы не можете отсидеться за сильной вышкой (как и в Лиге, они мгновенно атакуют героев, если те ударили союзника башни, и бьют они очень больно) – придется или отпушивать линию (а значит, подставляться под ганги), или лишаться фарма. 

3. В Смайте аналоги трона (Титан) и барраков (Фениксы) самостоятельно атакуют. Это значит, что ситуаций из Доты и Лиги, где один крип в теории способен уничтожить голую сторону/трон без сопротивления, не бывает. Это немного упрощает оборону базы для и без того зажатой команды.

С одной стороны, Смайт не казнит за одну потерянную сторону (что уменьшает эффективность сплит-пуша). С другой, крипы Смайта вынуждают тебя держать линию не под башней. 

А еще там разные модельки крипов в зависимости от карты!

Juggernaut

Самый популярный кэрри герой в Dota 2. Отличается довольно сильными скиллами, с помощью которых он может убивать противников всего в одно нажатие кнопки. Кроме того, Джаггернаут имеет следующие преимущественные особенности:

  • Встроенное БКБ (первый скилл дает герою неуязвимость к магии, благодаря чему он может безопасно пушить стороны или просто делать ТП на базу, когда на него нападают противники);
  • Быстрый фарм (может фармить стаки первым скиллом и отхиливаться вторым, а после покупки Battle Fury он способен зачищать весь лес в течение 30 секунд);
  • Простой геймплей (отличается простыми скиллами, разобраться с которыми могут даже новички).

К минусам Джаггернаута можно отнести лишь то, что он в поздней стадии игры он становится довольно слабым. Поэтому за него стараются закончить матч как можно быстрее, а сделать это весьма просто, так как герой легко собирает все необходимые слоты к 30 минуте, после чего он способен убивать противников с одной ульты.

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

Завоевание территорий в «Властелине колец: восстание к войне»

Начиная с игры, игроки будут контролируйте только свое основное поселение в Lord of the Rings: Rise to War . В учебнике рассказывается, как что-то делать, но иногда сложно понять, зачем нужны определенные вещи. По завершении обучения попробуйте выполнить задачи, представленные свернутой прокруткой в ​​правом нижнем углу экрана. Выполнение заданий того стоит, они предлагают ресурсы и помогают удерживать игрока на задании.

Чтобы увеличить прирост ресурсов, игрокам нужно будет занять больше земли. Тайлы, контролируемые игроком, имеют зеленую рамку. Плитки с фиолетовой рамкой принадлежат другим игрокам той же фракции, а вражеские игроки имеют красные плитки. Плитки без границ контролируются компьютером, и это то, что игрок будет побеждать вначале. Некоторые плитки будет легче завоевать, чем другие, поэтому обязательно проверьте, прежде чем маршировать туда армии. Есть также ограничения на то, как далеко может маршировать армия

Начиная новую игру, игрокам важно сначала завоевать земли, окружающие их поселение

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Армия остается на завоеванном тайле до тех пор, пока не будет перемещена снова, и эта тактика в конечном итоге будет использоваться для дальнего проникновения на территорию врага. Как только они построят барьер вокруг своего поселения, игроки могут начать выборочно захватывать территорию. Как правило, это местность с особыми особенностями, такими как леса, холмы, поля или даже руины. Контролируемые территории также генерируют энергию кольца каждый час, которая используется для повышения уровня кольца. Игроки хотят завоевывать плитки, которые увеличивают силу кольца. Однако с ними труднее сражаться.

В Rise to War есть ограничение на количество территорий, которые игрок может контролировать одновременно. Его можно выровнять, но в конечном итоге игрокам следует избавиться от территорий, которые не производят много ресурсов, чтобы у них было место для тех, которые производят. Они могут проверить это на экране «Обзор земли».

Сколько весит игра League of Legends?

Скачать клиент League of Legends на ПК можно на официальном сайте игры, для этого нажмите на кнопку чтобы перейти на сайт. Перед установкой игры нужно освободить 21 Гб. на жестком диске, именно столько будет занимать LoL после установки клиента.

Клиент LoL весит 21 Гб.

*с официального сайта игры

*Системные требования взяты с официального сайта игры

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Лига Легенд, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте сколько весит онлайн игра и игровой клиент League of Legends в гигабайтах (и мегабайтах) в 2019 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Лига Легенд. Узнайте размер онлайн игры Лига Легенд!

Исходя из системных требований, для установки игры Лига Легенд на ПК потребуется примерно 12 GB (гигабайт)
свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для League of Legends может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.

Для того чтобы начать играть в League of Legends потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 4.32 GB (гигабайт)
. В зависимости от выхода новых апдейтов может измениться размер игры, необходимый для скачивания и установки.

Полностью установленная на компьютер онлайн игра League of Legends занимает примерно 9.94 GB (гигабайт)
на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.

Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Riot Games, составляя системные требования для Лига Легенд . Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.

Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры League of Legends, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте League of Legends прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Перед покупкой League of Legends на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования League of Legends, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Порог вхождения (Heroes of the Storm)

Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:

1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)

2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL. 

Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы. 

Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?

Мнение профессиональных команд

Проанализировав матчи профессиональной команды – Team Secret в текущем сезоне получаем следующий список героев с самым высоким винрейтом:

  1. Io – топ пикрейта, топ банрейта.
  2. Chen – силен в начале игры. При грамотном использовании дает дополнительный стан и ауры от лесных крипов.
  3. Phoenix – хардлайнер, мешающих кери противников спокойно фармить.
  4. Earth Spirit – в одиночку способен затащить начало игры.
  5. Lycan – к 20 минуте готов сносить бараки.

Самый сильный персонаж в Dota 2

Мнения отдельных профессиональных игроков

В интервью «Cybersports» RAMZES 666 (кери команды Virtus. Pro) не раз подчеркивал «имбовость» IO в профессиональных матчах. Роман наградил «Виспа» званием самый сильный персонаж в доте 2. Вклад этого героя в игру сложно переоценить, поскольку он позволяет:

  • Доминировать на линии.
  • Повышать выживаемость союзников.
  • При проигрышной ситуации пик с IO способен затягивать игру посредством стратегии сплит-пуша.

Неоднократно на стримах бывших топ-3 таблицы лидеров, а теперь популярный стример в СНГ отмечал, что профессиональные игроки редко пикают стабильных героев. Так, он отмечал, что Disruptor, Ogre Mage – это суппорты, способные обеспечивать кери фрифарм.

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому… Кто, если не кусок камня? Что там надо делать…. Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

Экономика. Перед стартом

Подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя, необходимо приобрести чемпиона, оборудовать его, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях. Ценообразования в обеих играх находятся примерно на одном уровне, все персонажи и скины плюс-минус стоят одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Эмблемы — это пассивные эффекты, которые слегка меняют стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяют быстрее перемещаться, другие усиливают умения и так далее.

В Wild Rift, чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать лвл своего аккаунта, то есть по сути просто играть, уже на начальной стадии открыт частичный функционал. Просто выбираешь рекомендованные и вперёд сражаться. А вот в Mobile, для того чтобы полностью прокачать страницы эмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала, так ещё её полное изучение стоят столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов. И это лишь одна страница на определенный класс персонажей.

Я активно играю больше года и у меня до сих пор не вкачена даже половина страниц, то есть новичок попавший в обычный бой будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника намного лучше характеристики атаки, здоровья и другие. Это всё существенно влияет на геймплей и баланс в целом.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

Dota 2 рейтинговый сезон

Ранее в Dota 2, после прохождения этапа калибровки, игрок получал определенное значение MMR в диапазоне от 0 до нескольких тысяч. А дальнейшие матчи добавляют или убирают от 15 до 50 игровых очков MMR каждый раз, в зависимости от результатов рейтингового матча.

С ноября 2017 года игрок получает медаль ранга Dota 2 MMR. Все медали разделены на 8 различных рангов дота, чтобы показать уровень мастерства игрока.

Типы рангов Dota 2:

  • Рекрут
  • Страж
  • Рыцарь
  • Герой
  • Легенда
  • Властелин
  • Божество
  • Титан

Каждый ранг имеет свои собственные медали с разным количеством звездочек, от 1 до 7. Эти звёзды также используются, чтобы показать уровень навыков игроков. Одна звезда означает самый низкий уровень медали, тогда как 7 звезд указывают ее самое высокое значение. Каждая медаль каждого ранга с определенным количеством звездочек используется для демонстрации приблизительного значения MMR.

Медали игрока легко видны в профиле, так что каждый может точно знать свой уровень мастерства. Кроме того помните, что все в игре могут видеть ваш ранг.

Получив медаль Божество 5 звезд, игроки появляются на досках лидеров Dota 2 и с этого времени могут получить медаль ранга Титан, которая обладает анимационными эффектами.

Выигрывая рейтинговые матчи, игрок увеличивает количество звезд и звание своей медали в течение сезона. К счастью, понизить свой медальный ранг не совсем возможно.

Каждый игрок получает специальный эмодзи всякий раз, когда он получает новое звание.

Вот список советов, которые помогут вам повысить свой рейтинг в Dota 2:

  • По мере совершенствования практики старайтесь играть больше;
  • Изучите все способности и таланты каждого героя;
  • Дважды подумайте, прежде чем сделать шаг в игре, и заранее спланируйте все свои действия и покупки;
  • Никогда не забывайте копить деньги на выкуп;
  • Используйте свою способность сканирования, чтобы заранее обнаружить любого вражеского героя в этом районе;
  • Всегда следите за миникартой, чтобы увидеть, как далеко ваши крипы, пока толкаете полосу движения. Это помогает вам предотвратить неизбежную атаку противника;
  • Многие полезные идеи можно узнать из просмотра профессиональных трансляций в прямом эфире или киберспортивных турниров.
  • Всегда проявляйте уважение к своим товарищам по команде и старайтесь идти им навстречу в любой ситуации.

Увеличьте MMR и наслаждайтесь игрой в Dota 2. И самое главное, не забывайте, что это всего лишь игра.

голоса

Рейтинг статьи

Герои (Dota 2)

По разнообразным механикам и уникальности в целом героям Доты могут противостоять только персонажи Heroes of the Storm. Большинство героев Лиги Легенд можно разделить на условные классы: возьмем саппортов. У поддержки в Лоле обязательно будет или набор «Харрасящий нюк + лечение/щит + бафф» или саппорт-танк с инициацией и кучей контроля. Большинство керри будут иметь мощнейший нюк в качестве ультимейта, а мидер – это всегда набор атакующих скиллов (сравните с Темпларкой, например). 

Хуже только у керри в Смайте – стандартный набор «Аое-нюк + эскейп + бафф» будет практически у всех богов. Тем временем в Доте линия не предопределяет твои способности. Более того, герои с уникальными механиками (Meepo, Arc Warden, Broodmother, Chen, Invoker) выгодно выделяют Доту. Да, в Хотсе тоже полно интересных героев (например, Мурчаль воскресает за три секунды на любом уровне, а награда за его убийство урезана в четыре раза), но там в целом не так много героев. 

Повышение армий в «Властелине колец: восстание на войну»

Rise to War p слои вообще не могут завоевать какую-либо территорию, если у них нет армий

Армии возглавляются командирами, и важно улучшать их способности, чтобы сделать армию в целом более мощной, но также важно продолжать повышать уровень юнитов до более высоких уровней, а также получать больше элитных юнитов. Чтобы получить эти элитные юниты, игрокам нужно будет строить разные здания

Они различаются в зависимости от фракции, и игрокам нужно будет выбрать состав своей армии, но в конечном итоге они смогут иметь множество юнитов.

Может быть непонятно, какие здания строить или улучшать. , но Ратуша — сердце поселения. Улучшайте его, когда это возможно, потому что это увеличивает прочность поселения и позволяет улучшать другие здания. Игрокам также понадобится много пшеницы. Он используется для создания новых юнитов и используется, чтобы получить больше опыта армиям с помощью имитационных сражений. Такие территории, как сельхозугодья, производят большое количество пшеницы, поэтому игрокам следует попытаться контролировать некоторые из них.

Плюсы и минусы обеих игр

В завершении данного обзора предлагаем разобраться во всех основных достоинствах и недостатках каждой из представленных игр. Начнём с перечисления преимуществ, присутствующих в Dota 2. К ним, прежде всего, можно отнести следующее:

  • Бесплатный доступ ко всем героям;
  • Хорошо проработанный лор игры (каждый герой имеет свою историю);
  • Качественная графика;
  • Хорошая оптимизация (играть в Доту можно даже на слабом компьютере);
  • Сложный геймплей (по сравнению с League of Legends);
  • Большой выбор героев;
  • Постоянные обновления;
  • Частые турниры с крупными призовыми фондами;
  • Широкий ассортимент косметических предметов для каждого героя.

Что касается League of Legends, то к ее преимуществам можно отнести:

  • Простой геймплей (отлично подходит для новичков);
  • Хорошая оптимизация (работает на любых компьютерах);
  • Разнообразие игровых режимов (в игре пользуются популярностью разные режимы игры);
  • Постоянные обновления (выходят каждые 1 – 2 месяца);
  • Быстрые исправления различных багов;
  • Большой выбор чемпионов (количество героев постоянно увеличивается).

В целом, обе игры имеют практически одинаковы преимущественные особенности. А отличаются лишь в геймплее (играть в Доту значительно сложнее, чем в ЛоЛ) и скорости фиксов багов (в Доте многие баги непофикшены с самого появления игры). Что же касается недостатков, то игроки в Dota 2 выделяют следующее:

  • Редкое проведение ивентов (выходят 1 – 2 раза в год);
  • Отсутствие баланса (в каждом патче выделяется не более 30 героев, которыми действительно можно побеждать);
  • Токсичное комьюнити;
  • Долгий поиск игры (на высоком рейтинге).

К основным недостаткам League of Legends можно отнести:

  • Отсутствие голосового чата;
  • Анимешная графика;
  • Платный доступ к героям (можно приобрести за игровую валюту).

Как видите, каждая из рассматриваемых игр имеет свои недостатки, которые компенсируются большим количеством плюсов. В целом, завершая данное сравнение, можно сделать вывод, что League of Legends больше подходят новичкам, которые никогда не заходили в MOBA игры. А Dota 2 в основном ориентирована на опытных игроков, которые любят сложный геймплей.

Строительство фортов в «Властелине колец: восстание к войне»

В конце концов, игрокам придется расширяться в другие регионы внутри Властелина колец: Rise to War , что ставит их в конфликт с врагами. Чтобы преодолевать большие расстояния, игрокам необходимо строить форты. Форты — это постройки, которые увеличивают дальность передвижения командира от поселения. По сути, он действует как передовая оперативная база. Форты могут быть построены после того, как игрок повысит уровень своего кольца до 10, и на их строительство уйдет 2 часа. Армии могут маршировать только на ограниченное количество плиток, но если они перемещаются в форт, они начинают движение оттуда

Обратите внимание, что они должны переместиться в этот форт, а не просто маршировать

При создании фортов плитка, на которой он находится, останавливает производство ресурсов, поэтому лучше строить форты на пустых местах, поскольку они не генерируют много ресурсов. Форты стоят 5k дерева, 5k руды, 10k камня и 12k золота. По этой причине игроки захотят строить форты как можно дальше от своего основного поселения, на краю того места, где может маршировать их армия. Они не хотят строить слишком много фортов, по крайней мере, на начальном этапе.

Arthas

Arthas, также известен как: Папич, EvilArthas, Mute All Chat √, BOJlWE6CTBO, Hailrake
Виталий Цаль.  Популярный украинский стриммер.

Несколько лет назад, он стабильно заливал соляру на Wraith King, а до этого на гарене делал винстрики на луне. Теперь даже Wraith King’a называют папичем, а всё из-за его великолепной игры за этого персонажа.

Со временем, хейтеры папича пополнялись и начали стримснайпить его на стримах. Папич терпел, но всему приходит конец. На данный момент, папич вообще не играет в доту, но вместо этого играет PUBG и другие игры.

Один из самых узнаваемых людей в СНГ. Он заслуживает попасть в список «Легенды дота 2»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector