Outworld devourer — i have solid intelligence on what is to come

История разработки[]

Разработка Outer Worlds началась с мая 2016 года, когда генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт упомянул, что небольшое количество людей в студии, включая Кейна и Боярского, работали над «чем-то совершенно новым» в Unreal Engine 4 во время интервью с Game Pressure.

Руководят разработкой игры создатели Fallout Тим Кейн и Леонард Боярский. В результате «Внешние миры» в значительной степени вдохновлены франшизой Fallout со многими портированными элементами.

В 2018 году Obsidian Entertainment была приобретена компанией Microsoft; Private Division удалось обеспечить права на публикацию до выкупа.

Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого

Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.

Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.

Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.

Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.

P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.

Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.

iPhones.ru

Это духовный наследник Fallout: New Vegas.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Тактика игры и предметы

Конечно же, Outworld Devourer, как герой, должен регулярно менять тактику своего поведения, в зависимости от стадии матча. Также герой требует покупки конкретных вещей, что нужно разобрать.

Начальная стадия

В самом начале Outworld Devourer должен получать золото на центральной линии и опыт. Используя вторую способность на врага, он может изгонять его с карты, забирая всех вражеских существ без каких-либо проблем. Именно так должен вести себя герой на начальной стадии матча. На этой стадии он должен купить следующие вещи: два Null Talisman, Tango, Healing Salve. Нужно стремиться к покупке Power Treads.

Средняя стадия

В середине матча Outworld Devourer уже может начать активно передвигаться по карте, уничтожая врагов. Его главная задача — получить преимущество над врагом, и заработать золото. Сам же OD не слишком эффективен, если на карте ничего не происходит. Он не может быстро зарабатывать золото, как другие герои основы. Именно поэтому он всегда должен навязывать сражения и получать за счет их преимущество. На такой стадии матча OD должен обзавестись: Power Treads, Hurricane Pike, Black King Bar.

Поздняя стадия

Ближе к концу матча Outworld Devourer должен совершать убийства исключительно в драке. Он должен постоянно быть готовым к атаке со стороны врагов. Главное, что он должен сделать в драке — набрать интеллекта и использовать ультимативную способность, нанеся кучу урона. Именно этим и должен заняться пользователь, получивший в распоряжение OD. Какие вещи нужно покупать: Power Treads, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse, Blink Dagger и Yasha and Kaya.

Галактические мозги

Стартовые показатели:

  • Сила (Strength) — очень высокий;
  • Ловкость (Dexterity) — средний;
  • Интеллект (Intelligence) — очень высокий;
  • Проницательность (Perception) — средний;
  • Привлекательность (Charm) — средний;
  • Твёрдость духа (Temperament) — средний.

Умения:

  • Странная наука (Weird science) — увеличивает урон научного оружия на 50%;
  • Дикая наука (Wild science) — ещё 50% увеличение урона научного оружия.

Есть несколько научных пушек, которые вам стоит использовать с этим билдом, что несколько усложняет распределение показателей. В данном случае упор делается на «Силу» и «Интеллект», поскольку это даст 30% увеличение урону в ближнем бою и 35% критическому урону.

Что же до навыков, то очень важно вкачать на максимум «Науку» в группе «Технология», чтобы полностью задействовать потенциал научного оружия. Затем потратьте 60 очков на «Ближний и дальний бой» — так у вас будет возможность попробовать несколько видов оружия

Как только у вас появится любимая пушка, доведите соответствующий выбранному в итоге оружию навык до 100 (то есть либо «Ближний», либо «Дальний»).

Перки вы можете выбирать на своё усмотрение, однако «Странная наука» и «Дикая наука» обязательны, так как каждый из них увеличивает урон, наносимый научным оружием на 50%.

Касательно самих научных пушек, то их все вы получите в ходе выполнения квеста «Оружия Бездны» (Weapons from the Void). Так вы сможете бегать с «Уменьшающим лучом» (Shrink Ray), который помимо нанесения урона ещё и, вот сюрприз, уменьшает врагов.

Также вы получите одноручный «Мандибулярный преобразователь» (Mandibular Rearranger), двуручный «Призматический молот» (Prismatic Hammer), «Гелевую пушку» (Gloop Gun) и «Гипнотический луч» (Mind Control Ray).

  • Игрок прошел The Outer Worlds за полчаса и хочет улучшить результат — видео
  • Anal, Biba, Mongol — какие ники нельзя использовать в The Outer Worlds
  • Пираты взломали The Outer Worlds — репак уже можно скачать с торрентов

Настройки сложности[]

При запуске новой игры предлагается выбрать один из 4-х уровней сложности. Уровень сложности можно повысить или понизить позже, во время игры, за исключением уровня «Сверхновая» — снизив уровень сложности, вернуться к «Сверхновой» нельзя.

Сложность Условия
История
  • Выбор игроков, которые хотят лишь насладиться сюжетом, не особенно отвлекаясь на битвы.
  • У врагов меньше здоровья и в бою они наносят меньше урона.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
Нормальная
  • Стандартная сложность, рекомендованная для первого прохождения игры.
  • У врагов обычное здоровье и в бою они наносят обычный урон.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
  • У игрока может быть максимум два изъяна. Принятие изъянов необязательно.
Высокая
  • Выбор опытных игроков, тех, кто любит преодолевать трудности.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно.
  • У игрока может быть максимум четыре изъяна. Принятие изъянов необязательно.
Сверхновая
  • Самый высокий уровень сложности, и его можно выбрать только в начале игры. Рекомендуется только для продвинутых игроков.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Чтобы выжить, Вам придётся есть, пить и спать.
  • Напарники умирают навсегда.
  • Раны и травмы конечностей можно вылечить только после отдыха в кровати.
  • Изношенные броня и оружие гораздо менее эффективны.
  • Быстро путешествовать можно только на свой корабль.
  • Спать можно только на своём корабле.
  • Сохранять игру вручную можно только на своём корабле. Количество автоматических сохранений ограничено.
  • У игрока может быть максимум шесть изъянов. Изъяны принимаются автоматически.

«Пятерка»

Если вам надоели стандартные саппорты, то Outworld Destroyer — точно для вас. Правда, на этой роли у него один из самых низких винрейтов — всего лишь 36,4% (ниже только на керри — 10%).

Раскачка на пятой позиции редко отходит от стандартной через Astral. Вот каким образом на этом герое играет Семён «CeMaTheSlayeR» Кривуля. Для старта — Iron Branch и расходники, а затем постепенный выход в Meteor Hammer, Aether Lens, а затем Blink Dagger или Force Staff. Последний станет даже более удачным решением.

Геймплей

ОД-пятерка уже меньше передвигается по карте и флексит в драках. Ваша задача — максимально работать на сейв своей команды в ответственные моменты файта. Пространство для фарма лучше оставлять корам, а самому не бить крипов и не позволять это делать оппоненту. Как вариант — делать вылазки в лес и мешать Астралом.

На лейне «пятерка» может вести себя довольно смело: харассить и размениваться с вражеским саппортом. Благо, у вас будет бесконечная мана и неплохой реген HP.

Duo Lane (Top and Bottom)

Aggressive Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2- Arcane Orb
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Astral Imprisonment
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7-Essence Aura
  • Level 8-Essence Aura

Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbSurvivability Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Astral Imprisonment
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Arcane Orb
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Astral Imprisonment
  • Level 8-Essence Aura

Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die. Astral Imprisonment Astral Imprisonment Astral Imprisonment Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse

Story and setting[]

Setting

The Outer Worlds is set in an alternate timeline, with the point of divergence beginning when United States President William McKinley was not assassinated by an anarchist in 1901. As a result, Theodore Roosevelt never succeeded McKinley as President and large business trusts were never broken up, leading to a hyper-corporate, class centric society dominated by the power of mega-corporations and robber barons, which by the distant future, have begun to colonize space. The game takes place in the year 2355 in the Halcyon System.

Story

The Stranger, also known as «the unknown variable», is a passenger aboard the colony ship Hope, which is bound for the distant Halcyon system, wholly owned and operated by corporations. During its journey, the ship’s skip drive malfunctions and it is forced to continue using its sublight engines, extending the trip from ten years to sixty. Since Halcyon was colonized through other means, the Hope is unexpectedly found adrift with its colonists unable to be revived and the Halcyon Holdings Corporate Board decided to abandon the colonists. The Hope is moved into orbit over the ice planet Typhon and its existence covered up.

Thirty-five years later, the colony is in fact on the verge of complete collapse. Despite the assurances of the Board, life in the colony is far from perfect. The main problem being slow and subtle starvation of the entire population due to Earth food being too low in nutrients.

To counter this, the Board commissioned their chief scientists to develop any means necessary, such as powerful appetite suppressant, derived from raptidons. This suppressant was supposed to be used in a form of tooth paste and would allegedly allow to reduce the amount of resources that people consume, thus winning time form the scientists to devise a more permanent solution.

To make matters worse, malnutrition caused a new disease, commonly known as the plague, to spread among the citizens of the Spacer’s Choice-owned town of Edgewater. With the only food source within the town’s walls being the locally-produced canned saltuna, the population started to develop symptoms of the plague. However, those who chose to leave the town and became Deserters, lead by a woman named Adelaide McDevitt, found a way to grow crops on Terra 2’s soil using ground-up human remains as fertilizer, and discovered a way to fight the disease. Alas, the animosity between Edgewater and the Deserters prevented the cure from being spread among the town’s population.

Another problem for the Board was their first failed colonization attempt on the planet Terra 1, now known as Monarch. With the terraforming process triggering uncontrolled mutations in the local flora and fauna, the Board was forced to abandon the planet, leaving it a lawless and dangerous place where only criminals and monsters dwelled.

However, one corporation took advantage of the chaos and remained on Monarch, re-branding themselves as Monarch Stellar Industries. This corporation, mainly their CEO Sanjar Nandi, was trying to recover their place in the Board by implicating another company in their illicit activities on the planet declared off limits by the Board. The Stranger can either help MSI regain their strength or unite with the semi-anarchist organization, the Iconoclasts.

A rogue scientist named Phineas Vernon Welles discovers the Hope, rescuing the Stranger from the Hope and sending them to Terra 2. The Stranger takes command of the ship Unreliable and soon becomes embroiled in a vast conspiracy that threatens to destroy the Halcyon colony.

The Board, knowing it could never sustain the population and maintain their power in the current situation, decided to implement a Lifetime Employment Program. Advertised as beneficial to all citizens, it was in reality a contingency plan in order to save the Board and corporations from annihilation.

The key idea behind the plan was to put the majority of workers into stasis to drastically reduce the population and relieve strain on the dwindling resources. However, since long term stasis would definitely mean certain death to anyone in the cryopods without special chemicals to revive them, the plan was to simply kill off extra people.

The Stranger’s actions and choices will determine the future of the colony and its people.

Sanity’s Eclipse

Ability:
Damage:
Point-Target
Magical
Deals damage to enemy Heroes in an area of effect based on the difference between Outworld Devourer and the affected Hero’s intelligence. If the intelligence difference is under a threshold, the affected Hero loses 75% of its current mana. Sanity’s Eclipse can hit units trapped in Astral Imprisonment. If an enemy hero has the same or higher Intelligence than Outworld Devourer , Sanity’s Eclipse has no effect.
Level
1
2
3
Cast Range
600
650
700
Radius
375
475
575
Intelligence Difference Multiplier
8
9
10
Intelligence difference threshold
10
30
50
Mana Cost
175
250
325

Aghanim’s Scepter will increase the cast range to 700/750/800 and increase the intelligence damage multiplier to (9/10/11).

  • Sanity’s Eclipse can hit units trapped in Astral Imprisonment.
  • Works on illusions.
    Ah, finally we get to Outworld Devourer’s ultimate, Sanity’s Eclipse. This is one of those teamfight winning ultimates. With enough intelligence, this spell can be the most devastating AoE spell in the game. Plus, it’s the only thing that can hit enemies trapped in Astral Imprisonment! This spell works best against those strength or agility carries who don’t even care about their intelligence, such as Huskar, who doesn’t even need mana to get kills.
    This skill has a LONG cooldown, so try to use it on a whole team instead of just using it on one hero. Aghanim’s Scepter can be picked up for this skill.
    So let’s do the math! Let’s say its late game and you have 200 intelligence. There’s a Sniper on the enemy team who only has 80 intelligence. Your Sanity’s Eclipse is fully leveled, so…
    200-80=120
    The difference between you and Sniper’s intelligence is 120. Since your Sanity’s Eclipse is fully leveled, it will be multiplied by 10.
    120×10=1200 DAMAGE!
    In this case, your Sanity’s Eclipse will deal 1200 DAMAGE to Sniper! So yes, cast this on him and watch him explode.

Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?

Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:

Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:

  • Крестик — это наш контр-пик;
  • Знак равенства — линия равная, все зависит от личного скилла;
  • Галочка — фри мид для нас, спокойно фармим и на 6 не пускаем к крипам или убиваем.

Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:

  • Крестик — мы этому герою ничего не делаем по игре;
  • Знак равенства — все зависит от того, чья игра пойдет лучше и кто быстрее купит кор-айтемы а-ля хекс/орчид/бкб;
  • Галочка — это наша булочка, на которой мы стакаем пассивку под бкб всю игру и она ничего не делает нам в ответ.

Сама таблица:

* * *

Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.

Способности Outworld Destroyer

Arcane Orb

Эта способность зависит от количества маны, оставшейся в пуле маны. Что делает Arcane Orb такой сильной способностью, так это его чистый тип урона. Этот тип урона не может быть уменьшен с помощью Магического Сопротивления или Брони. На первом уровне эта способность имеет шестисекундное время перезарядки и не имеет никакого времени перезарядки на максимальном уровне.
Урон от Arcane Orb основан на 16% текущей маны, которая увеличивается до 18%. Стоимость маны основана на 20% от текущей маны.

Советы

  • Поскольку Arcane Orb – это чистый урон, он не может быть увеличен уроном от атаки, но на него влияет Усиление заклинаний и Увеличение Продолжительности жизни заклинаний.
  • Если мана Разрушителя уменьшится до того, как Arcane Orb достигнет цели, его урон будет уменьшен. Другими словами, если Outworld Destroyer бросит Arcane Orb на одного из ваших союзников, пока вы используете такие предметы, как Diffusal Blade, чтобы сжечь его ману, урон, нанесенный вашему союзнику, будет уменьшен.
  • Arcane Orb не способен пробить цели, невосприимчивые к заклинаниям. В результате Black King Bar – отличный предмет для использования против Outworld Destroyer.

Astral Imprisonment

Он скрывает подразделение от внешнего мира и делает его неуязвимым и инвалидом. Когда он брошен на вражеское подразделение, он наносит урон и крадет процент его маны для Outworld Destroyer. Imprisonment длится 1,75 секунды на первом уровне и 4 секунды на максимальном уровне.

Outworld Destroyer крадет 22% маны врага и наносит 360 урона с каждым Astral Imprisonment, наложенным на него на максимальном уровне. Продолжительность кражи маны составляет 30/40/50/60 секунд на каждом уровне.

Советы

  • Это фантастическая способность сочетаться со способностями, которые требуют настройки для успешного броска, такими как Meteor Hammer, Meat hook, Sacred arrow и Hookshot.
  • Astral Imprisonment также крадет ману у иллюзий и клонов.
  • Как уже говорилось ранее, астральная способность может быть наложена как на союзников, так и на вас, поэтому ее можно использовать для временного спасения товарищей по команде от опасности. Например, если ваш союзник был оглушен врагом, вы можете использовать эту способность на нем, чтобы сделать его неуязвимым в течение 4 секунд, заставив врага изменить свою цель или потерять фокус.
  • Если вы хотите, чтобы вас стало труднее убить, купите Blink Dagger, а когда вас поймают, используйте Астрал на себе и немедленно используйте Blink Dagger, чтобы убежать, когда вы вышли из способности.
  • Урон наносится врагам в конце срока действия.

Скипетр Аганима – Это обеспечивает два заряда для Astral Imprisonment, увеличивает его урон и наносит урон окружению заключенного.
Совет: Если вы собираетесь приобрести Скипетр Аганима, вам также следует подумать о покупке Aether Lens, чтобы расширить диапазон ваших заклинаний. Перед началом командного боя попытайтесь использовать Астрал на как можно большем количестве врагов издалека, чтобы увеличить свой запас маны и получить значительное преимущество после начала боя.

Essence Flux

Каждый раз, когда вы используете способность, Essence Flux восстанавливает процент вашей максимальной маны. Эта способность восстанавливает 50% максимальной маны на максимальном уровне и имеет 30% шансов на успех. Когда у вас закончится мана, вы можете пополнить ее, произнося заклинания. Outworld Destroyer сильно зависит от маны, поэтому эта способность имеет решающее значение. Если ваша сборка предметов вращается вокруг Arcane Orb, а не Астрала, вы должны поместить больше уровней в Essence Flux.
Осколок Аганима — этот предмет преобразует Essence Flux в активную способность, сохраняя при этом пассивное восстановление маны. Ваша мана и здоровье поменяются местами, когда вы используете Essence Flux.

Sanity’s Eclipse

Эта способность является заклинанием целевой зоны с максимальным радиусом 600 и базовым уроном 400. Sanity’s Eclipse является исключительно мощным из-за его множителя урона в 0,4 маны. С увеличением таланта он может достигать 0,55.

Советы

  • Sanity’s Eclipse может поразить врагов в Astral Imprisonment. Если повреждения достаточно, чтобы убить их, они умрут после окончания срока Астрального заключения.
  • Поскольку эта способность основана на мане, ее лучше всего использовать против героев с небольшим запасом маны. Герои ловкости особенно уязвимы для Sanity’s Eclipse.
  • Мы рекомендуем использовать эту способность в качестве финишера в середине или в конце боя, чтобы максимизировать урон после того, как ваши противники использовали свою ману.

Показатели

Базовые характеристики персонажа влияют на бонусы или штрафы, стартовые навыки и диалоговые опции. Так, уже на старте можно получить штраф к критическому урону, если убрать интеллект в минимум

Обращайте внимание и на связанные навыки. Например, проницательность дает неплохой плюс для стрелков

То есть в начале игры навык владения оружием у вас уже будет немного прокачан.

К сожалению, универсального персонажа сделать все равно не получится, очков на все не хватит. Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень). Иначе говоря, эффективно вкачать можно только 3 навыка.

Так как сражаться в Outer Worlds приходится часто, рекомендуем вкачивать одно боевое направление. Поэтому для начала определитесь бойцом ближнего или дальнего боя будет ваш персонаж. Это скорее дело вкуса, но с огнестрельным оружием в целом играть проще. Кроме того, бойцам ближнего боя по-хорошему нужно качать еще и защиту, что приводит к дополнительным затратам.

Сила. Это самый важный показатель для бойцов ближнего боя, поэтому развивайте его в максимум. Кроме того, он существенно увеличивает грузоподъемность, что позволит сэкономить на соответствующих перках.

Ловкость

Особенно важно для бойцов с одноручным оружием, так как увеличивает скорость атаки. Для стрелков скорость перезарядки важна, но не настолько

В конце концов перезарядиться можно и в укрытии.

Интеллект. Имеет смысл снижать до минимума только если хотите отыграть роль тупицы (доступны глупые варианты ответов). В остальных случаях ставьте средний или выше.

Проницательность. Ставить на минимум и лишать себя возможности наносить повышенный урон в голову и слабые места не стоит. Для стрелков рекомендуем ставить не ниже среднего, а лучше выше.

Привлекательность. Бонусы для напарников и репутации у фракций не особо полезны, но плюс к старотовым навыкам здесь неплохой. Рекомендуем средний или выше.

Твердость духа. Влияет на автоматическое восстановление здоровья. Недостатка аптечек в игре не наблюдается, поэтому волне можно снизить в минимум.

Итого, в нашем случае вкладываем все в интеллект и проницательность, а остальное оставить на среднем.

Византия

Если вы успешно помогли Удому вернуть печать, то он даст доступ к посадочной площадке адъютанта Софии Акандэ. С этого момента начинается работа на коллегию.

«Женщина без лица». Первое серьезное задание от Софии Акандэ. Идите в картографическое бюро. Поговорите с секретарем (это на самом деле первый наемный убийца) и убедите его отдать ключ от кабинета или взломайте дверь самостоятельно. В кабинете вы найдете документы и сведения где прячется картограф Локвуд. Как вариант — это же можно выведать у бармена в местном баре.

Здесь же у Алонсо Валлехосом можно получить квест «Весь Алкион за один день». Суть его в том, что надо собрать 4 маячка в разных локациях колонии. Проблемы могут возникнуть только с третьим маячком на Сцилле, потому что он находится за пределами защитного поля. Забрать его можно, но нужно действовать очень быстро.

Перед входом в катакомбы, поговорите с человеком по имени Жиль Молина, он попросит найти своих шпрыс, задание «Лабораторный сводник». Не игнорируйте его, в дальнейшем вам пригодится его помощь. Кроме того, убив большую шпрысу получите трофей «Тем больнее падать». Шпрыс можно принести даже мертвыми, от этого квест не будет провален. Если долго не можете найти одну из крыс, то осмотрите кучки пепла, возможно, ее успел поджарить автоматон.

Независимо от того, сказали вы первому наемнику о местонахождении Локвуд или нет, он все равно придет за ней. Самый благоприятный исход — убедить его не убивать Локвуд. София, впрочем, все равно об этом узнает. За выполнение квеста получите достижение «Картограф».

«Далекие расстояния». София попросит установить передатчик на терминал Финеаса. Можно честно выполнить ее поручение, а можно сначала сообщить ученому и установить искаженный сигнал.

Не спешите покидать Византию, здесь есть еще несколько интересных квестов. Да и просто будет приятно побродить по здешним улочкам после опасных пустошей.

На одной из улиц можно повстречать Антона Крейна, если вы ранее помогли ему

«В центре внимания». Квест можно взять у Мэйверика Джонстона, который находится неподалеку от главной площади. За него еще выдают достижение «Рождение звезды».

«Крестовый поход в ад». Это задание Элли. Она попросит сходить к ее родителям, но в итоге это окажется плохой идеей. Родители объявили, что Элли умерла и теперь получают ее страховые выплаты. Далее нужно будет найти офис страховой компании. Если пройти по маркеру, то вы найдете лишь почтовый ящик. На самом деле офис находится на Монархе в поселении Фоллбрук. Когда в следующий раз окажетесь там, поговорите с менеджером. Возьмите с собой Элли, чтобы убедить менеджера, что Элли жива. Еще можно убедить страховщика при помощи речевых навыков.

«Шьет скафандры — не готова путешествовать». Квест можно взять в бутике Селесты Жоликер. Она попросит найти три комплекта одежды. Мародеров и космиков можно найти в окрестностях Эджуотера. Иконоборцы живут на Монархе.

После этого, нужно будет отыскать части монстров. Шкуру раптидона и хитин жукоматки продает Себастьян из Стеллар-Бэй. Шкуры первобытных проще всего отыскать на Сцилле. Еще они встречаются около Эджуотера, например, рядом с первоначальным местом посадки «Безнадежного».

Equilibrium

Восстановление за удар в процентах от урона без активации: 11%/18%/25%/32%

Восстановление маны с активацией: 33%/54%/75%/96%. То есть на максимальном уровне прокачки при активации если вы наносите 100 урона за удар, вы  будете восстанавливать 96 за удар и т.д.

Замедление: 12%/22%/32%/42%

Длительность замедления: 1.75 секунд

Длительность работы способности: 7 секунд

Заметки:

  1. Способность можно развеять. К примеру, торнадо вражеского Инвокера может снять эффект с самого Outworld Devourer.
  2. Замедление также можно развеять. Достаточно лишь использовать Eul’s Scepter, Lotus Orb, Black King Bar и предметы и способностями с аналогичными эффектами, чтобы снять с себя замедление.
  3. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Если бить в уже активированный Black King Bar, цель не будет замедлена.

Урона за единицу разницы в интеллекте: 8/9/10

Радиус взрыва: 375/475/575

Дальность применения: единиц

Заметки:

  1. Урон от Эклипса — магический.
  2. Не пробивается сквозь невосприимчивость к магии и легко контрится при помощи
    Black King Bar.
  3. Способность никак не вредит крипам и нейтральным существам.
  4. Отлично работает с первой способностью героя. Чем больше атак, тем больше у самого героя интеллект, и тем меньше интеллекта у врага. Таким образом можно накопить много интеллекта и разом убить всех вражеских героев.
  5. Имеет очень большой кулдаун и является ключевой способностью в драках.

Pros / Cons

Pros+ Can get out of control very quickly with early farm.+ Can deal massive DPS with Arcane Orb as PURE damage (ignores magic resistance).+ Has an excellent team buff with Essence Aura — 40% chance to replenish mana is huge on most heroes.+ Good crowd control with Astral Imprisonment. Useful throughout the game from laning early to teamfights late.+ With enough intelligence, Sanity’s Eclipse is arguably the most devastating AOE spell in the game.Cons- Magic immunity completely shuts you down.- Generally quite squishy throughout most of the game.- Like any carry (but almost more so I think) very VERY reliant on farm.

В каких ситуациях можно брать героя

В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:

  1. Timbersaw. Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
  2. Troll Warlord. Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
  3. Morphling. Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
  4. Slark. Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
  5. Axe. Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.

Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «контрпиками». Среди них особенно выделяются следующие герои:

  1. Lone Druid. Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
  2. Broodmother. Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
  3. Templar Assassin. Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
  4. Puck. Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
  5. Phantom Lancer. Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.

На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.

Автор гайда: tesar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector