5 лет назад вышла metal gear solid 5: самое время вспомнить, почему это великая игра
Содержание:
- Геймплей[]
- #8 Живые противники полезней
- #5 От Заката до Рассвета
- Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- #4 Допрос
- #1 Отмечайте врагов
- Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
- Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
- В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
- Геймплей
- Особенности Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
- В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
- В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
#8 Живые противники полезней
Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.
В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.
Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.
Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.
#5 От Заката до Рассвета
Перед началом каждой миссии MGS5 переводит игроков к экрану подготовки, где Биг Босс может выбирать оружие и прочую экипировку. Но самое главное тут – это возможность отправиться в Афганистан либо к 6 утра, либо к 6 вечера… либо так скоро, как это возможно.
Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.
Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.
Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.
- Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика.
- Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик.
- Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
- Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра.
- Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь.
- Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
- Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его.
- Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
- Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
- Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.
#4 Допрос
Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.
#1 Отмечайте врагов
Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.
Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий
Также вы можете видеть цель на карте iDroid.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.
Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!
Геймплей
Во-вторых, геймплей. Игровая механика этого продукта также немного необычная, и отличается от привычной схемы игры. Ваша главная задача – вызволить из плена двух персонажей, которые слишком много знают о Биг Боссе, его базе и организации. Как вы это будете делать? Игра открывает перед вами все возможности. К примеру, можно попробовать сделать все в стелс-режиме, тем более сама игра будет этому способствовать, ведь нашего протагониста лишать всех «технических прибамбасов», и дадут лишь автомат, пистолет с транквилизатором, бинокль. Стоит заметить, что противник в игре стал умнее. Он обладает отличным зрением и слухом, поэтому подкрасться со спины и тихо нейтрализовать не всегда получится. Или же выберете способ «хаоса», захвата базы вручную, что также получится весело! Поэтому, если вы хотите оценить новшества этой игры, тогда рекомендуем Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, скачать через торрент, что можно сделать с этой же страницы.
Особенности Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
- Визуализация. В игре используется новый движок, и масса инновационных технологий, которые отправляют серию Metal Gear Solid на новую ступень развития. К слову, именно такая графика получилась в самой новой части серии – Phantom Pain. Персонажи получили новую анимацию движений, мимики; окружение стало богаче, больше контента, лучше спецэффекты, и многое другое, что наверняка понравится как фанатам серии, так и новичкам.
- Геймплей. Схема игры также немного отличается от общепринятой. По сути, Кодзима создал «собственную Grand Theft Auto», о чем он уже давно мечтал. Ваша главная задачам – освободить пленников, которые обладают чересчур большим объемом информации об организации Солида Снейка, и знают много секретов нашего протагониста. Как вы будете это делать? Игра оставляет перед вами пространство для решений.
- Стелс — режим. Проходите игру в скрытном режиме. Крадитесь к противнику, используйте окружение, чтобы замаскироваться. Тем более поначалу у протагониста не так много оружия – пистолет, автомат, бинокль, и пара рожков с дополнительными патронами.
- Уникальный функционал бинокля. По сути, это будет главное приспособление в любом режиме игры. Биноклем можно отмечать цели на карте и видеть их перемещения даже в закрытых комнатах.
- Несколько режимов игры. После прохождения кампании вы сможете открыть доступ к дополнительным игровым режимам, где будет та же карта, но другие условия – новая погода, день вместо ночи и пр.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes через торрент бесплатно.
В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!».
Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую).
А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.