8 доступных игровых движков, на которых можно сделать свою игру

Идея

Итак, сначала должна быть идея. Это самое начало пути к созданию игры. Вы должны придумать что-то хорошее. Главное в идее не в том чтобы она нравилась вам, а в том чтобы она нравилась другим. Лучше это с кем-то из знакомых обсудить лично, мол хочу сделать такую-то такую-то игру, как думаешь нормал?

Все идеи условно можно поделить на две группы: от нуля до единицы (что-то новое чего ещё не создавали) и от единицы до бесконечности (реализация того что уже есть на рынках под други углом грубо говоря, но с той же концепцией). О том каким путём пойдёте вы решать вам.

В молодом возрасте очень трудно отличить серьёзные намерения от фальшивых. Если вам просто нравятся игры и вы думаете что было бы неплохо сделать свой «крутой шутан», то скорее всего у вас этого не получится, потому что игры это не просто так, это бизнес в котором работают серьёзные дяди и на эту гору заехать нелегко.

Вы можете сделать зарисовки идеи на бумаге, продумать логику игры, сценарий и сюжет. В любом случае абсолютно всё что вы думаете об игре нужно записывать и структурировать — так вы будете видеть всю картину в целом и уж точно не забудете ничего.

Продумывая идею вы должны совмещать в общем планировании сразу несколько вещей, которые описываются в следующих пунктах.

Ваша идея должна быть свежей или уникальным образом быть лучше всех имеющихся на данный момент её реализаций. Отсюда вытекает следующий пункт:

Какие Ещё Навыки Вам Нужны?

Опять же, если вы всерьёз взялись за тему, как создать игру, то вам нужно освоить не только языки программирования. Полный набор разработчика игр может включать в себя целый спектр различных программ, инструментов, фреймворков и библиотек. Давайте рассмотрим несколько важных навыков для создания игры.

Заметка: Не забывайте, что разные типы игры требуют различных знаний и навыков.

Как Использовать Различные Программы

Вы уже знаете, что программы являются важной частью при создании сложных игр. Особенно это касается консольных игр

Одной из самых популярных и известных многим программ является Unity – кроссплатформенный игровой движок, который позволяет создавать различные типы игр.

Преимущества

  • Простой дизайн (без бесполезной информации)
  • Хорошее качество курсов (даже бесплатных)
  • Разнообразие возможностей обучения

Особенности

  • Программа Nanodegree
  • Подходит для корпоративного обучения
  • Платные сертификаты об окончании

Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения Преимущества

  • Простой в использовании
  • Предлагает качественный контент
  • Очень открытый в своих ценах

Особенности

  • Бесплатные сертификаты об окончании
  • Фокус на навыки науки о данных
  • Гибкое расписание занятий

Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения

Навыки Дизайна

Создание игр самому возможно, но тогда вам придётся овладеть ещё несколькими важными навыками. Дизайн игр один из таких навыков

Создание концепта и идеи игры настолько же важно, насколько программирование – можно сказать, что программирование даже не начнётся, пока вы не придумаете дизайн вашей игры! Однако вы бы не читали эту статью, если бы у вас не было своих идей, ведь так?

Заключение

Я вновь повторю, обучение тому, как создать игру может быть интересным, полезным и очень сложным. Однако, если у вас есть неугасаемый интерес и должная мотивация, оно явно того стоит. Начните с самых базовых процессов, которые необходимо для создания игры. Даже самые простые игры требуют определённого концепта и видения. Этот концепт должен быть воплощен в проектный документ, способный помочь вам вести организованную разработку.

Если вы ещё не имеете навыков программирования, то вам нужно будет потратить несколько месяцев, чтобы изучить хотя бы один язык программирования. Вам также скорее всего будет полезно получить опыт работы с игровыми движками, вроде Unity.

Кроме этого, не упускайте из виду общую картину. Начните с меньшего. Сделайте карточную игру, игру про слова или что-то очень простое для начала.

Запомните, обучение созданию игр это не простое занятие, оно может потребовать от вас много времени и сил, но в конце концов ваши усилия вознаградятся!

Лучшие платформы, чтобы создать игру на Андроид самому бесплатно

Основной частью процесса создания видеоигр является специальный конструктор, в котором пользователь может составлять базу будущей игры.

Важно! Не рекомендуется устанавливать программы для создания мобильных приложений с непроверенных сайтов, так как есть очень высокий риск занести вредоносное программное обеспечение на персональный компьютер

Онлайн-сервисы

Существует множество онлайн-сервисов, позволяющих пользователям разрабатывать свои приложения для мобильных устройств Android. Вот несколько из них:

  • AppsGeyser. Используя представленный сервис можно совершенно бесплатно создавать свои игры, а для того, чтобы получить результат пользователь должен лишь вставить ссылку на сайт или специальный код. Боле того, игру можно также сразу выгрузить Play Market;
  • TheAppBuilder. Благодаря данному конструктору каждый пользователь может разрабатывать свои игры не только для операционной системы Adnroid, но и IOS;
  • Viziapps. Это еще один конструктор для создания своих приложений. Основной его особенностью считается то, что он поддерживает большое количество дополнительных источников, например, таблицы Google, SalesForce, QuickBase и так далее. Однако, стоит отметить, что сервис платный – его стоимость составляет 33 доллара в месяц.

Программы для создания игр

Помимо онлайн сервисов существует также не меньшее количество специальных программ, которые также дают возможность выпустить собственноручно созданную игрушку на мобильное устройство. К примеру:

Construct 2 – это одна из лучших программ в представленной сфере, которая в данный момент занимает первые места. Основным преимуществом конструктора считается то, что он позволяет создавать игры практически на все платформы, включая даже браузеры.

Имеется базовая бесплатная версия, в которой новичок сможет создать первую игру, используя все необходимые инструменты из интерфейса.

Помимо этого, в программе имеется множество дополнительных различных звуков, графики для оформления изображения или фона, а также при необходимости пользователь может добавить в конструктор свои индивидуальные материалы;

Unity 3D – представленная программа в отличие от предыдущей позволяет создать отличные трехмерные проекты. Также, в конструкторе имеется огромное количество различных готовых моделей, скрипт, текстур и всего прочего, что может потребовать в процессе разработки.

Более того, нельзя не отметить, что инструмент работает невероятно быстро, а также то, что несмотря на его многофункциональность, он максимально прост в использовании;

Game Maker – идеальный вариант для новичков в сфере программирования. Это, наверное, единственный конструктор, в котором пользователю не потребуется знание языка Java.

В программе юные создатели игр могут использовать различные интересные локации, на которые также можно добавлять своих персонажей, объекты и необходимые эффекты. Процесс создания игр в данном конструкторе очень прост – разработчик должен лишь перетаскивать нужные детали на главные фон и выбирать способ их взаимодействия.

Однако, стоит отметить, что в данном случае игра будет создаваться пользователем не с нуля, но базовое представление об этапах разработки игр все же получить можно. Это также позволит в будущем совершенствовать уже имеющиеся знания.

Совет №5. Участвуйте в игровых джемах

Игровые джемы (англ. game jam) — это мероприятия, целью которых становится разработка новых игр в ограниченный срок. Как правило, на создание прототипа участникам даётся двое суток, а тема и условия обычно объявляются перед началом джема.

Юля Кожемяко объясняет, почему так важны эти события: «На джеме есть ограниченный срок, ты не будешь несколько месяцев сидеть без результата, а получишь его через два-три дня… Ты увидишь, что можешь сделать, пусть даже в команде с другими ребятами. На джеме нет возможности прокрастинировать. Нужно полностью сосредоточиться на игре».

Здесь действует тот же принцип, что и с показом игры друзьям. Джемы позволяют не работать «в стол», а показать своё творчество другим участникам и, возможно, профессионалам из индустрии. Там же можно завести знакомства с будущими коллабораторами. В частности, с Ильёй Кононенко, соавтором игры The Tender Cut, вдохновлённой «Андалузским псом», Юля Кожемяко впервые встретилась именно на джеме.

Как сделать полный экран в игре: хоткеи

Хоткеи (горячие клавиши) — клавиши или комбинация клавиш, при нажатии которых происходит определенное действие. И мы сейчас говорим не про само внутриигровое управление. Во многих играх на программном уровне зашиты горячие клавиши, которые позволяют изменять формат выводимого окна с изображением.

Сейчас многие разработчики пренебрегают этим функционалом, потому что современное железо очень редко испытывает проблемы с совместимостью с играми. Вероятно, в будущем пользователи тоже будут испытывать технические проблемы со старыми играми, которые в наше время являются актуальными 🙂 Самая распространенная комбинация в играх девяностых и нулевых — Alt + Enter. Работает даже в некоторых современных играх.

Cocos 2D-x

Движок Cocos 2D-x китайской компании YAJI Software считается одним из самых популярных среди инструментов для создания игр преимущественно на мобильных платформах. Недавний релиз инструмента для создания двумерных и трёхмерных игр — Cocos Creator — вывел технологию на новый уровень, и теперь разработчикам и художникам стало ещё легче работать вместе и создавать игры для iOS, Android, Facebook Instant Games, WeChat Mini Games, HTML5, а также для десктопных платформ.

Plague Inc. — игра, созданная на Cocos 2D-x

Достижения:

  • согласно данным на официальном сайте, с 2011 года технологией воспользовалось более 1,4 млн разработчиков игр из 195 стран;
  • на движке сделано 25 000 игр;
  • общая аудитория проектов — полтора миллиарда человек.

Преимущества:

  • бесплатный инструмент с открытым исходным кодом поможет реализовать все амбиции проекта и быстро пофиксить баги;
  • наличие API для кроссплатформенных игр — это позволяет сконцентрироваться на разработке приложений и меньше беспокоиться о технических аспектах;
  • движок быстрый и стабильный в работе;
  • SDKBOX: интеграции с различными модулями (реклама, соцсети и так далее) для выпуска игры на мобильных платформах.

Недостатки:

  • подходит только для 2D-игр;
  • для работы с движком требуется знание C++ или JavaScript;
  • разработчики на плохую документацию: информации по движку в сети мало, что может отпугнуть новичков.

Игры на движке: Plague Inc. Evolved, 8 Ball Pool, Might & Magic Heroes: Era of Chaos, Hill Climb Racing 2, Forge of Empires.

«Мы стали делать игры на этом движке, потому что один из разработчиков попробовал частично перенести „Сокровища Пиратов“ на Cocos 2D-x (по счастливой случайности он выбрал именно эту технологию) и показал нам демоверсию. Результат нам понравился. <…> Мы решили перенести всю игру на новый движок. Чуть больше чем через год была готова полная версия для Android. Когда мы загрузили её в Google Play, заменив старый билд 2014 года, аудитория оценила обновление, и наш доход вырос в четыре раза».

Команда TAPCLAP, разработчик мобильных и социальных игр («», «»).

Cocos Brings Bigger Success To Russian Developers, сентябрь 2020 года

«Сокровища Пиратов»

Все эти примеры движков с открытым кодом показывают, что «бесплатный» — не всегда означает «некачественный». Если инструмент способен воплотить задумки, ничто не мешает начать с него и обойтись минимальными затратами. Кто знает, вдруг при наличии определённых навыков разработчик сделает новый хит, который затмит по популярности Plague Inc. или «Великого Султана»?

Впрочем, если вы мечтаете о более масштабном проекте, возможно, следует обратить внимание на движки, которые сфокусированы на 3D-графике, поддерживают консоли и распространяются по условно-бесплатной модели. Им и будет посвящён наш следующий материал

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Советы для новичков

Если это первый опыт, ставьте перед собой реалистичные планы. Глупо рассчитывать, что дебютная вещь, кое-как собранная на конструкторе, сразу вызовет ажиотаж среди игроков. Как ни смешно, но многие забывают мудрую поговорку – «первый блин комом». Потерпев пару неизбежных неудач, они сразу отказываются от затеи и переключаются на другие «надежные» способы самореализации.

Даже для элементарной пиксельной «чепухи» поначалу не хватит знаний. Глупо замахиваться на масштабную историю без серьезной теоретической подготовки и практического опыта. Вы же не станете участвовать в чемпионате страны, едва научившись плавать? Попробовать, конечно, можно, но история успеха оборвется на первом квалификационном заплыве, если туда ещё допустят.

Главная задача начинающего – получить представление о процессе и освоить инструментарий. Первым делом составьте простой и конкретный план. Лучше разбить его на несколько этапов, указав сроки выполнения для каждого. Старайтесь укладываться в дедлайн, но ничего страшного, если будут просрочки. Учеба в этой ситуации важнее, чем результат.

Если освоение какого-то приема занимает много времени, сразу обращайтесь за советами на форумах. Служба поддержки движка, с помощью которого вы создаете игру, тоже отвечает на технические вопросы достаточно оперативно.

  • Регистрируйте достижения и неудачи документально. Фиксируйте и сравнивайте результаты за разные периоды. Это дисциплинирует и позволяет видеть, какой путь уже пройден с момента «ничего».
  • Не концентрируйтесь на графике и звуке. Если не собираетесь становиться художником или композитором, осваивайте эти навыки только в свободные часы. Без качественного геймплея они не имеют значения. В истории полно примеров, когда интерес игроков вызывал банальный «набор движущихся пикселей».
  • Избегайте долгих пауз. Длительный простой (больше недели) может «обнулить» полученные знания. Многое придется вспоминать заново. К тому же после возвращения к недоработанным вещам у человека часто возникает впечатление, что у него ничего не получается. Людям свойственно желать мгновенных результатов.
  • Не бойтесь начинать заново. На каком-то этапе может прийти понимание, что продукт получается не таким, каким виделся сначала. Смело заканчивайте работу и начинайте реализовывать идею по-новому, используя полученные знания и навыки.
  • Интересуйтесь чужим мнением. Если человек решил заняться этим делом всерьез, он хочет добиться результата. Какой смысл мучиться, делая игру для собственного удовольствия, при таком обилии готовых предложений? Если боитесь слишком резкой критики, для начала покажите приложения родным и друзьям.
  • Закончили работу — сразу начинайте заниматься следующей идеей. Чтобы выйти на высокий уровень, нужно постоянно совершенствоваться. Даже ведущие мастера никогда не останавливаются на достигнутом. У человека, только запускающего карьеру, нет времени долго отдыхать.

Компьютерное творчество – это упорный труд

Программирование

Совет

Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++

  1. Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
    int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
    Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные.
  2. Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:

    Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:

  3. Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.

    For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:

    Равнозначный for-цикл будет таким:

  4. Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
    Простой примера массива:
  5. Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
  1. Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
  2. API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
  3. Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.

Немного вдохновения.

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

    а не

    или

  • Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
  • Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
  • Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
  • Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

  • Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
  • Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
  • GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
  • Visual Studio (для Windows).
  • MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
  • .
  • .
  • Fungus.
  • Corgi Engine.
  • Dialogue System.
  • Post Processing Stack.
  • Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

Первые шаги в сервисе разработчиков

В процессе создания игры, вы в любом случае столкнетесь с сервисом для разработчиков. Он доступен по адресу:

https://vk.com/dev

Вот так выглядит главная страница.

Нас с вами интересует раздел «iFrame/Flash приложения для Вконтакте». Переходим туда.

Мы получаем сообщение о том, что для работы нам будут доступны Flash и iFrame приложения. И нам предлагают перейти по этой ссылке, чтобы начать работу:

https://vk.com/editapp?act=create

Открываем ее, и видим диалоговое окно создания приложения. Заполняем все требуемые поля.

  • Название
  • Тип (выбираем IFrame/Flash приложение)
  • Описание
  • Тип (игра)
  • Категория

Затем нажимаем «Перейти к загрузке приложения».

Нужно будет открыть уведомления на вашем телефоне, запросить проверочное СМС, и ввести его в форму. После того, как подтверждение пройдет, вы перейдете на страницу информации.

Знакомимся с правилами, листаем страницу в самый низ, и нажимаем «Я согласен с новыми правилами».

Проверяем правильность введенной информации, и загружаем графику (скриншоты, обложку).

Мы подготовили все необходимое. Дело за малым — разработать техническую часть, загрузить ее Вконтакте, и запустить нашу игру. Но это уже материал совсем отдельной статьи.

Баланс

Многие игры грешат тем, что игрок сначала умирает от одного удара, а потом, когда находит хорошие предметы и прокачивается, сам становится непобедимой машиной смерти. Это плохо, потому что сначала играть слишком сложно, а потом — слишком легко. Разработчики Diablo III решили эту проблему: там враги становятся сильнее, когда развивается сам игрок.

Иногда баланс нарушает награда, которая не соответствует приложенным усилиям. Например, в Skyrim есть квест «Легенда о Красном Орле», который долго проходится и обещает игроку легендарное оружие.

Убив не один десяток врагов и пройдя все необходимые локации, игрок обнаруживает довольно слабый меч.

Уже в начале игры можно самостоятельно выковать более мощное оружие

\Локации

Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому «локации».

Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.

Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак «_» для разделения слов в имени переменной.

Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.

Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП.

Напишем парочку локаций:

\Первая локация
Этот текст из первой локации.
\СТОП


\Вторая локация
Этот текст из второй локации.
\СТОП

В коде выше есть две локации с именами «Первая локация» и «Вторая локация».

Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП

После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки.

Ограничения игрового ИИ

  • ИИ не нужно заранее тренировать, будто это алгоритм машинного обучения. Бессмысленно писать нейросеть во время разработки, чтобы наблюдать за десятками тысяч игроков и изучать лучший способ игры против них. Почему? Потому что игра не выпущена, а игроков нет.
  • Игра должна развлекать и бросать вызов, поэтому агенты не должны находить лучший подход против людей.
  • Агентам нужно выглядеть реалистичными, чтобы игроки чувствовали будто играют против настоящих людей. Программа AlphaGo превзошла человека, но выбранные шаги были сильно далеки от традиционного понимания игры. Если игра имитирует противника-человека, такого чувства не должно быть. Алгоритм нужно изменить, чтобы он принимал правдоподобные решения, а не идеальные.
  • ИИ должен работать в реальном времени. Это значит, что алгоритм не может монополизировать использование процессора в течение длительного времени для принятия решений. Даже 10 миллисекунд на это — слишком долго, потому что большинству игр достаточно от 16 до 33 миллисекунд, чтобы выполнить всю обработку и перейти к следующему кадру графики.
  • Идеально, если хотя бы часть системы управляется данными, чтобы «некодеры» могли вносить изменения, и чтобы корректировки происходили быстрее.

Условные операторы

every frame/update while the game is running:
if the ball is to the left of the paddle:
move paddle left
else if the ball is to the right of the paddle:
move paddle right

  • Часть Sense находится в двух операторах if. Игра знает где мяч и где платформа, поэтому ИИ обращается к ней за этой информацией.
  • Часть Think тоже входит в два оператора if. Они воплощают в себе два решения, которые в данном случае являются взаимоисключающими. В результате выбирается одно из трех действий — переместить платформу влево, переместить вправо, или ничего не делать, если она уже правильно расположена.
  • Часть Act находится в операторах Move Paddle Left и Move Paddle Right. В зависимости от дизайна игры, они могут перемещать платформу мгновенно или с определенной скоростью.

Дерево решений

  • Узлы принятия решений: выбор между двумя альтернативами на основе проверки некоторого условия, где каждая альтернатива представлена в виде отдельного узла.
  • Конечные узлы: действие для выполнения, представляющее окончательное решение.

С чего начать?

Разработчиками игр становятся, если:

  • любят играть в игры, хорошо знают игровую индустрию и хотят создать что-то свое;
  • умеют программировать и хотят освоить новый язык и перейти в игровую индустрию;
  • работают в игровых студиях, например гейм-дизайнерами или создателями нарративов, и хотят освоить C# и Unity;
  • хотят начать карьеру в IT в перспективной игровой индустрии.

Специфических требований к гейм-девелоперам нет: в профессию можно попасть с любым бэкграундом, если любить игры и хорошо освоить инструменты. С# достаточно прост для изучения, особенно с базовыми знаниями C, C++ или Java.

Программирование на C# в Unity напоминает работу в среде Visual Basic, которую многие изучали на информатике в школе.

Интерфейс Unity

Большинство типовых игровых элементов и механик (ассетов), например движок 3D-шутера, не нужно создавать с нуля. Ассеты можно скачать в интернете, например на Unity Asset Store, и использовать в своих учебных и рабочих проектах. Также издатели Unity постоянно публикуют обучающие материалы: курсы, статьи, мастер-классы и сертификационные тесты.

В разработке участвуют много разных специалистов, даже при создании игр в одиночку с ними придется общаться и взаимодействовать

Поэтому важно учиться работать в команде и овладеть совместной работой над кодом в Git. Для эффективной работы в команде нужно изучать смежные области, например гейм-дизайн, 3D-дизайн, анимацию и UI

Эти знания помогают команде общаться на одном языке.

Начинать создавать собственные игры стоит как можно раньше. К первому собеседованию уже нужно иметь портфолио работ: работодателям легче понять уровень разработчика по завершенным проектам.

Работать над своими играми, пробовать новые механики и использовать новые инструменты нужно в течение всей карьеры. Это поможет находить более высокооплачиваемые вакансии или зарабатывать на собственных играх в инди-сегменте.

Совместить обучение с практикой можно на курсе «Разработчик игр на Unity». За 12 месяцев вы освоите C#, Unity и основы гейм-дизайна и создадите 5 проектов: Space Shooter, Tower defence, 3D-shooter, многопользовательские танки и собственную игру. С таким опытом вы сможете проходить собеседования или найти подработку уже во время курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector