Читы на стандофф 2: какие бывают, как забанить читера и распознать нарушителя
Содержание:
- Серия Читер
- Aimbot (AIM)
- Технологические салки: кто ведет в битве читов и античитов?
- Что произошло?
- Боты уничтожили Патруль
- Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре
- Признаки читерства[править]
- Что такое VAC
- Чит-коды/команды для читеров в Майнкрафт
- AIM-нейросеть
- Был сильным игроком до бана – доходил до полуфинала мейджора
- Кто такой читер?
- Обзор Borderlands 3 – игра затягивает не меньше Diablo или Destiny. Заслуженно ли?
- Последствия[править]
- Кокорин без ума от CS:GO. Катает по 12 матчей в сутки, участвует в турнирах, играет против Киевстонера
- «Клоуны сраные»: NS воюет с NAVI – а ему отвечает Симпл
- BunnyHop
- Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре
- Варианты читерства[править]
- Могут ли снять Вак-бан
- Новый поворот в деле Akuma: команда могла сотрудничать с админами, которые сливали инфу с сервера
- Чем он занимается?
- Как читы получили широкое распространение?
Серия Читер
Ты здесь никто, ноль, пустое место, у тебя нет ничего, даже воспоминания отобраны непостижимой Системой. Чтобы вернуть хотя бы часть из них, придется немало поработать, и работа эта будет непростой. А еще тебе придется много умирать, потому что ты слишком слаб и у тебя нет самого главного — информации, без которой выживание в этом крайне неприятном месте невозможно. Ее нельзя получить у безликих цифр, нужны тебе подобные, но только опытные, много чего повидавшие. Вот только они не очень-то торопятся делиться знаниями, к тому же для некоторых из них прихлопнуть такого, как ты, — чуть ли не святое дело. Так что умирай снова и снова, отматывая счетчик жизней. Даже основатели не знают, что произойдет, когда он обнулится, но многие уверены — это последняя смерть, больше воскрешений не будет. Ты не первый на этом пути и вряд ли последний. И еще. Много звезд должно сойтись на небе, чтобы удача улыбнулась на старте или хотя бы поблизости от него.
Некоторым она улыбается во все тридцать два зуба — тем, кому повезет найти уязвимость в Системе. Таких называют читерами.
В книге использованы элементы мироустройства вселенной S-T-I-K-S.
Пять жизней читера
Ты здесь никто, ноль, пустое место, у тебя нет ничего, даже воспоминания отобраны непостижимой Системой. Чтобы вернуть хотя бы часть из них, придется немало поработать, и работа эта будет непростой. А еще тебе придется много умирать, потому что ты слишком слаб и у тебя нет самого главного — информации, без которой выживание в этом крайне неприятном месте невозможно. Ее нельзя получить у безликих цифр, нужны тебе подобные, но только опытные, много чего повидавшие. Вот только они не очень-то торопятся делиться знаниями, к тому же для некоторых из них прихлопнуть такого, как ты, — чуть ли не святое дело. Так что умирай снова и снова, отматывая счетчик жизней. Даже основатели не знают, что произойдет, когда он обнулится, но многие уверены — это последняя смерть, больше воскрешений не будет. Ты не первый на этом пути и вряд ли последний. И еще. Много звезд должно сойтись на небе, чтобы удача улыбнулась на старте или хотя бы поблизости от него.
Некоторым она улыбается во все тридцать два зуба — тем, кому повезет найти уязвимость в Системе. Таких называют читерами.
В книге использованы элементы мироустройства вселенной S-T-I-K-S.
- Год2017
- ISBN978-5-9922-2530-3
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Восемь секунд удачи
- Год2018
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Восемнадцать с плюсом
- Год2018
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Уровни сложности
- Год2019
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Ходячее сокровище (Читер 5)
Aimbot (AIM)
Если вы никогда не были сильны в шутерах, то чит Aim в Standoff 2 для Android создан специально для вас. По сути у этого чит-мода только одна функция – автоприцеливание, однако с ее помощью можно быстро ворваться в ТОП и стать лучшим стрелком в игре. Разработчик сам выставляет точку, куда будет целиться ваш персонаж, чаще всего – в голову. После этого вы сможете совершать множественные устранения целей, при этом не затрачивая никаких усилий. Вам останется просто тапать по экрану для того, чтобы спустить курок. Эта функция крайне полезна в Deadmatch.
За использование AIM в Стендофф 2 банят чаще всего, не злоупотребляйте!
Скачать Аим на Стендофф 2 (все нужные файлы + виртуалка)
Standoff 2 с читом c Modsfire — СКАЧАТЬ
Standoff 2 с читом c Mail.ru — СКАЧАТЬ
UPD: сейчас все читы работают только через общее Мод Меню. Если возникли вопросы – смотрите инструкцию и дополнения по Mod Menu.
Технологические салки: кто ведет в битве читов и античитов?
«Нормальные античиты так усложнили, что это уже практически не стоит того. FaceIT не выдает данные о соперниках, пока игрок не должен их получить. Поэтому нормально работает там только Аим. Платить 150 долларов только за это, а потом еще и получить бан после достижения 10 уровня?» – сомневается Tannim.
Он, выступая на стороне разработчиков читов, признает, что создатели систем защиты постоянно преподносят сюрпризы, а методов обхода становится все меньше. Персональные читы, которые так яро рекламируются разработчиками, вполне могут оказаться копией тех же программ, которые можно достать бесплатно. Может, обнаружат их чуть позже, потому что прецедентов для анализа будет меньше. Но разработать принципиально новые методы обхода античитов практически невозможно.
«У меня есть знакомый, который делает читы не для дохода, а потому что ему это нравится. И у него в Warface банов нет уже почти год – это невероятный показатель, – рассказывает Tannim. – Но, во-первых, он сильно запарился. А во-вторых, он один из лучших программистов на планете. Не так много людей в мире могут сделать подобное. Так что античит тебе не помешает только если у тебя есть подобный уровень знаний».
Что произошло?
Играя в Apex Legends с самого момента релиза, мы и подумать не могли, что в игре так быстро появятся читеры. Тем более что игра защищена известной системой Easy Anti-Cheat. Но то ли Respawn использовали старую версию защиты, то ли хакеры уже адаптировались к новой.
Во всяком случае, до 11-12 февраля странных ситуаций в игре практически не было, а вот с 13-14 февраля их стало гораздо больше: непонятные убийства, невероятная точность стрельбы противников и бесполезность хитрых тактических действий стали нарастать как снежный ком.
В пятницу, 15 февраля, студия Respawn сообщила о бане более 16 000 читеров в Apex Legends. Однако это произвело временный эффект примерно на 24 часа, и уже в выходные в Apex Legends невозможно играть — убивают регулярно, быстро и невероятно точно.
Кто-то из наших постоянных читателей может воскликнуть: «да заберите у него уже игру», но шах и мат вам, аметисты:
Вот краткий список того, что позволяют делать читы для Apex Legends:
- Все игроки на карте подсвечиваются квадратными рамками (ESP), чем они ближе — тем рамка больше;
- Опционально может сообщаться дистанция до игрока, направление движения и его никнейм;
- Рядом с рамкой показываются две шкалы — брони и здоровья, уязвимые цели видно сразу;
- Aimbot: высокая точность стрельбы в противника вплоть до того, что все выпущенные пули ложатся в голову (зависит от настроек).
Боты уничтожили Патруль
Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги.
Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.
Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре
Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.
Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.
Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO.
Признаки читерства[править]
Очень высокие результатыправить
Быстренький…
Как правило, результаты в 700 зн/мин или выше у не известных до этого игроков вызывают подозрения о том, что это читер или клон кого-либо из кибергонщиков. Результаты в 800 зн/мин и выше воспринимаются как читерство, если таковые результаты не принадлежат кому-либо из действующих экстракиберов или клавогонщиков, вплотную подобравшихся к этому рангу с помощью регулярных тренировок. Результаты в 1200 зн/мин и выше однозначно воспринимаются как читерство.
Некоторые читеры даже не стремятся к более-менее правдоподобным результатам и показывают в заездах скорости в несколько тысяч знаков в минуту.
При подозрении игрока в читерстве стоит посмотреть его результаты и график не только в обычном, но и в других режимах. Например, рекорд в 600 зн/мин и выше в режиме «Буквы» или «Цифры», поставленный за несколько попыток, неправдоподобен.
Типичный график при читерстве ради машинки: «фонарь» на графике
«Фонари» на графикахправить
При читерстве с целью получения машинки на графике возникают высокие пики рекордов, насмешливо называемые «фонарями». После получения желанной машинки игрок возвращается к своей обычной печати и зачастую годами не может побить чужой (или начитеренный) рекорд.
Типичный график «быстрого роста» с помощью читерства: «Я просто немного потренировался, и у меня получилось…»
Слишком быстрый ростправить
Опыт существующих известных кибергонщиков и тем более экстракиберов показывает, что для достижения результата в 700 и тем более 800 зн/мин необходимы упорные тренировки. Таких результатов невозможно добиться за один или несколько дней, начав с уровня, например, профи или гонщика. Первые результаты у любого игрока могут быть ниже его действительного уровня из-за непривычности интерфейса, однако рекорды в 400, 500, 600, и 700 зн/мин, сделанные в течение получаса, как минимум, наводят на подозрение.
Типичный график накрутки очков. — Молился ли ты на ночь, читер? — Молился истово, безошибочно, и Бог подал мне очков…
Слишком стабильные результатыправить
Сотни и тысячи одинаковых результатов подряд (график — прямая линия) или аномально стабильные результаты свидетельствуют о читерстве с целью накрутки очков. Чаще всего такие читеры не проходят капчу и ограничиваются результатами под 500 зн/мин. Часто при накрутке очков все заезды выходят безошибочными.
Что такое VAC
VAC – собственный античит Valve, который был создан в далеком 2002-м году. Тогда античит был встроен даже не в CS 1.6 (потому что эта версия шутера еще не вышла), а в CS 1.4.
Вак работает как и любой другой античит – встраивается в память компьютера и проверяет все процессы, которые могут дать нечестное преимущество в Кс Го или другой игре. В теории все звучит неплохо, но на практике у Вака есть два сочных минуса:
- Как и любой античит, Вак не гарантирует 100% защиту от читов. Да, Valve может дорабатывать свои механизмы защиты или придумывать что-то новое, но как показывает практика – читеры быстрее.
- Особенность конкретно Вака в том, что даже если программа задетектит использование чита, то читер не получит бан сразу же. VAC выждет какое-то время и только тогда забанит читера. Такой механизм по задумке авторов нужен для того, чтобы читеры не могли узнать о том, что их читы «спалены», и оперативно не поменяли способы обхода. VAC собирает какое-то количество читеров и потом банит всех и сразу – это так называемая «волна банов» или «банвейв».
Чит-коды/команды для читеров в Майнкрафт
Коды из этой рубрики направлены на моментальное получение определенных предметов. Учтите, что вместо слова “Игрок” в командах, нужно вписывать ник своего игрока в Майнкрафт.
Читы на получение предметов | |
/give Игрок minecraft:diamond 64 | Добавить в свой инвентарь запас алмазов |
/give Игрок minecraft:diamond_pickaxe | Добавить в свой инвентарь алмазную кирку |
/give Игрок minecraft:diamond_shovel | Добавить в свой инвентарь алмазную лопату |
/give Игрок minecraft:diamond_axe | Добавить в свой инвентарь алмазный топор |
/give Игрок minecraft:diamond_hoe | Добавить в свой инвентарь алмазную мотыгу |
/give Игрок minecraft:diamond_sword | Добавить в свой инвентарь алмазный меч |
/give Игрок minecraft:diamond_helmet | Добавить в свой инвентарь алмазный шлем |
/give Игрок minecraft:diamond_chestplate | Добавить в свой инвентарь алмазную броню |
/give Игрок minecraft:diamond_leggings | Добавить в свой инвентарь алмазные поножи |
/give Игрок minecraft:diamond_boots | Добавить в свой инвентарь алмазные ботинки |
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor | Добавить в свой инвентарь алмазную броню для лошади |
/give Игрок minecraft:clock | Добавить в свой инвентарь часы |
/give Игрок minecraft:map | Добавить в свой инвентарь карту |
/give Игрок minecraft:compass | Добавить в свой инвентарь компас |
/give Игрок minecraft:golden_apple | Добавить в свой инвентарь золотое яблоко |
/give Игрок minecraft:lava_bucket | Добавить в свой инвентарь ведро лавы |
/give Игрок minecraft:tnt 64 | Добавить в свой инвентарь динамит |
/give Игрок minecraft:mob_spawner | Добавить в свой инвентарь клетку для появления монстров |
/give Игрок minecraft:spawn_egg: | Добавить в свой инвентарь яйцо — призыватель монстров. От поставленного номера зависит то, какой вид монстра появится |
/give Игрок minecraft:command_block 64 | Добавить в свой инвентарь командный блок |
/give Игрок minecraft:redstone 64 | Добавить в свой инвентарь редстоун |
/give Игрок minecraft: end_portal | Добавить в свой инвентарь блок «Портал в Край» |
/give Игрок minecraft: end_portal_frame | Добавить в свой инвентарь блок » Портал в Энд» |
/give Игрок minecraft:bed | Добавить в свой инвентарь кровать |
/give Игрок minecraft:chest | Добавить в свой инвентарь сундук |
/give Игрок minecraft: potion: | Добавить в свой инвентарь зелье |
Коды на настройку характеристик персонажа | |
/achievement give stat. | настроить свои достижения и игровую статистику |
/xp | прибавить опыт в указанном количестве выбранному игроку |
Коды на зачарование | |
/effect minecraft: | Наложить эффект зачарования на игрока. Длительность эффекта по умолчанию — 30 секунд. (С помощью этого кода можно получить любой эффект, который обычно дают зелья) |
/enchant | Зачаровать предмет, который игрок держит в руках |
Читы на добычу блоков, монстров | |
/setblock minecraft: | Разместить блок. Если вводить координаты по умолчанию (с помощью клавиши «Tab»), то блоки появится в том месте, куда указывает ваша игровая цель. |
/summon | Создать нового монстра, животное, подвижный предмет. Если не ввести координаты, то объект появится прямо на нашем месте |
Читы на перемещение в пространстве | |
/setworldspawn | Установить точку восстановления для всех игроков |
/spawnpoint | Установить точку восстановления для выбранного игрока. Если не ввести координаты, точка поставится на нашей текущей позиции |
/tp | Телепортировать одного игрока к другому |
/tp | Телепортировать игрока на выбранные координаты |
thagta.ru
AIM-нейросеть
Самый революционный и прогрессивный чит за всю историю читерства в компьютерных играх. Любой другой чит взламывает файлы игры, что могут отследить разработчики – такую уязвимость рано или поздно исправляют. Но если чит не касается файлов игры?
Программа сканирует экран и с помощью встроенной нейросети определяет модельку противника, после чего наводит прицел на неё. Чит работает на несколько миллисекунд дольше, чем встраиваемые aimbot’ы, но его никак не может обнаружить анти-чит Valve.
Более того, чит эмулирует движение мышью, поэтому игра считает, что игрок самостоятельно навелся на противника. Недавнее обновление VACnet (автоматически блокирующее игроков, если движение прицела не совпадает с движением мышки, которое может убрать большую часть Aimbot и AimLock читов) не способно задетектить этот чит.
К тому же чит постоянно обновляется – теперь у него появилась функция автострельбы, что облегчает жизнь читера, но усложняет жизнь простым игрокам. Остается надеяться, что Valve придумает, как ограничить доступ таким читам к игре.
Как играть против нейросети?
Выиграть у человека с AIM сложно, особенно если он не боится попасть в патруль и получить бан. Но ведь против вас всего один читер, он не сможет ничего сделать, если вы убьете четырех его тиммейтов. Старайтесь не акцентироваться на читере и думать об игре.
Был сильным игроком до бана – доходил до полуфинала мейджора
Как и многие французские каэсеры, KQLY начал профессиональную карьеру с Counter-Strike Source. Поиграв несколько лет в различных миксах на небольших турнирах, Ховик перешел в CS:GO, который на тот момент как раз набирал популярность. Первой же командой KQLY стала Clan-Mystic – очень известная на тот момент французская организация. Она собрала состав из нескольких опытных игроков из региона, к которым присоединился перспективный KioShiMa.
Свой первый матч на крупном турнире KQLY сыграл уже в 23 года, что невозможно представить на современной CS:GO-сцене, где игроки начинают карьеру с 16-17 лет. После нескольких неудачных онлайн-чемпионатов Clan-Mystic приехала на ESWC 2013, где в финале всухую одолела лучшую на тот момент французскую команду – VeryGames
KQLY закончил турнир с мощным рейтингом 1,21 и обратил на себя внимание топовых составов
Кто такой читер?
Читер в переводе с английского — мошенник. В древние времена читерами называли людей, которые успешно жульничали во время игры в покер. В современном мире читером принято называть виртуального мошенника, который путем обмана серверов и незаметных взломов программного обеспечения достигает своих целей, в том числе и финансовых.
Чит — специальный код, с помощью которого геймер получает свое преимущество. Изначально читы придуманы для тестирования игр до их распространения в массы. К сожалению, подобные комбинации либо воруются, либо продаются. Началось все с того, что некоторые уровни на игровых платформах пройти без посторонней помощи очень сложно. Желающие упростить себе задачу покупают преимущество в количестве ходов или неуязвимость, чтобы успешно пройти затрудненный участок игрового пространства.
К сожалению, все сетевые игровые сервисы заражены читерами. Некоторые скрыто используют полученные возможности, а кто-то не стесняется открыто их демонстрировать. Разработчики ведут активную борьбу с такими мошенниками посредством бана. Просмотры активности игроков могут подсказать на использование читов. Но это малорезультативно, потому что изворотливый читер умело делает вид, что он просто успел изучить все нюансы и заковырки игры, отличается наблюдательностью и удачей.
Обзор Borderlands 3 – игра затягивает не меньше Diablo или Destiny. Заслуженно ли?
Сделать качественный скачок в борьбе с читами планирует и «Лаборатория Касперского», которая уже анонсировала создание своего античита для киберспортивных платформ, а позже и мультиплеерных игр. Для них эта среда вполне привычна, ведь разработчики уверены, что читы взаимодействуют с компьютером и игрой так же, как и вирусы.
«Также как разработчики вирусов пытаются спрятать свой код от антивирусных компаний, разработчики читов пытаются спрятать читы от разработчиков игр, избежать их обнаружения, – пояснил Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» и аналитик вредоносного ПО в различных онлайн-играх. – Внутри оба (читы и вирусы), загружаясь в браузер или оперативную память, читают и модифицируют память. Например, вредоносная программа внедряется в код браузера и модифицирует его; ждет, пока пользователь введет данные банковской карты, чтобы их украсть. Точно также читы модифицируют код браузера для игры, чтобы получить игровое преимущество».
Главным преимуществом своего античита по сравнению с конкурентами «Лаборатория Касперского» считает большой опыт в борьбе с угрозами
Им не важно поведение игрока, они не собираются анализировать его действия. Зато планируют глубже заглянуть в специфику читов с технической стороны
Создатели читов с ними согласны: ничего нового в подходе они пока не видят, но уверены, что инструментарий у этих ребят будет куда серьезней, чем у Valve.
«Создатели антивируса понимают, как быстро сканировать систему, какими уязвимостями можем воспользоваться мы, – делится опасениями создатель читов. – Не думаю, что наши идеи сильно отличаются от того, что уже придумали хакеры. И вполне возможно, что существует то, до чего мы еще не догадались. А Касперский уже будет к этому готов».
Это значит, что когда разработчики читов выйдут на новый уровень или найдут новую лазейку, «Касперскому» будет проще обнаружить их действия. Если создатели не оплошают, то этот античит будет догонять читеров куда быстрее конкурентов.
«Новые классы угроз безусловно есть. И сложно о них узнавать, когда ты их не видишь, – рассказал на презентации античита Антон Селихов, руководитель проекта. – И здесь у нас есть преимущество: мы умеем работать с угрозами, о которых до нас никто не знал. В киберзащите есть опыт работы с целевыми сложными атаками, которые было сложно обнаружить. Мы умеем работать с этими атаками».
Одни делают громкие технологические скачки или пользуются накопленным опытом, чтобы бежать впереди идей читеров. А другим приходится поспевать за прогрессом, который постоянно демонстрируют новые версии читов. Самый сложный момент наступает, когда запрещенные программы уходят вглубь процессов, пытаясь скрыть свою деятельность. Как, например, это случилось с переходом на драйверные инжекторы.
«Нам тоже приходится переходить на новый уровень доступа. Потому что если мы будем находиться на ступеньку ниже, то вредоносные программы просто откажут нам в доступе, – объясняет продюсер Warface Евгений Паринов. – Калькулятор на компьютере же не может управлять драйверами!»
Но если на обезвреживание новой версии популярного стандартного чита уходит несколько дней, то выход на новый уровень может потребовать месяцы. Для этого используют реверс-инженеринг.
«Когда ты запускаешь программу и получаешь результат, то через реверс-инженеринг можно выяснить, как она к нему пришла, – разъясняет Паринов. – Когда мы впервые столкнулись с читами на основе драйверов, через анализ процессов в операционной системе, процессов, которые обращаются к клиенту игры и модифицируют его, мы выяснили, куда уходят корни проблемы. Например, на компьютере пользователя запущено два процесса, хотя должен быть один. Значит, кто-то под него маскируется».
Хоть сам факт существования драйверных античитов уже давно не секрет ни для MRAC, ни для FaceIT или ESEA, борьба с ними остается приоритетной задачей. И кто знает, куда смогут заглянуть разработчики читов дальше.
Последствия[править]
Читеры-«однодневки» покидают сайт без каких-либо последствий для себя и при желании всегда могут зарегистрировать новый профиль для честной игры.
Активные клавогонщики, прибегающие к читерству ради привлечения внимания и получения поздравлений, при разоблачении, как правило, жестоко расплачиваются за свою слабость: в дальнейшем их новые рекорды подвергаются сомнениям, от них требуют клавограмм, видеозаписей и других подтверждений честности игры. Клеймо читера остается на нечестном игроке на всю его клавогоночную «карьеру». Нередко разоблаченный читер создает новый профиль и пытается изображать другого игрока, однако из-за потребности во внимании продолжает общаться, комментировать свои рекорды, в результате чего по стилю речи или поведения повторно разоблачается и подвергается осмеянию.
Кокорин без ума от CS:GO. Катает по 12 матчей в сутки, участвует в турнирах, играет против Киевстонера
Сам KQLY опроверг слова Fxy0, заявив, что никогда не связывался с создателем хакерских программ после той недели с читами. До сих пор в сообществе спорят, действительно ли французский игрок читерил на лане, и возможно ли протащить запрещенные программы на турниры через мышку и другие девайсы. Даже легендарный выстрел с пистолета в прыжке скептики все еще называют читерским.
Ситуация с KQLY заставила турнирных организаторов в разы усилить защиту от использования нечестных программ. У игроков стали проверять девайсы, на чемпионатах все чаще начали появляться судьи. Даже проверка киберспортсменов на допинг – уже обычное дело. Киберспорт наверняка рано или поздно пришел бы к таким мерам, но именно бан KQLY значительно ускорил процесс.
«Клоуны сраные»: NS воюет с NAVI – а ему отвечает Симпл
Незадолго до подкаста инсайдер OverDrive сообщил, что Akuma могла сотрудничать с админами на РМР-турнире. Sergiz ответил и на это обвинение: «У нас была коммуникация перед матчем, в середине матча, когда могла быть пауза и после матча – и то не всегда, иногда человек ливал. Я сегодня проснулся и подумал, что снова притягивают люди. Я, извините, просто ##### .
Также Сергиз рассказал о своем отношении к 322. «Я не знаю, кто это может быть и когда это могло быть. Всем моим тиммейтам, с которыми я играл, я говорил: «Если что-то будет связано с 322, то я ливну сразу же». Я никогда не буду заниматься подобной дичью Это просто неуважение себя, как человека. То есть ты просто берешь и проигрываешь специально. Конкретно нашей команде было три предложения. В личку, как-то это все работает. Мы говорим, что нам не интересно – все сразу удаляется», – заявил игрок.
Атмосфера подкаста была напряженной, но накал сбавлял Сеня со своей собачкой по кличке Нави.
* * *
Несмотря на большое количество интересных моментов, подкаст так и не дал ответ на главный вопрос – читерят ли игроки Akuma или нет? Сейчас это узнать практически невозможно, и нам остается лишь ждать информацию, о которой . Возможно, с ней ситуация станет немного понятнее.
BunnyHop
Самый безобидный чит в подборке. Он не даст преимущества в стрельбе и не подскажет, где находится противник, но зато позволит быстро добираться до важных позиций.
Как известно, с помощью распрыжки в игре можно двигаться быстрее, чем при простом беге. Чит на Баннихоп – это скрипт, автоматизирующий процесс распрыжки. Он не детектится VAC, но за него можно получить бан от патруля, так как внешние скрипты запрещены в игре.
Как играть против BunnyHop?
Скорее всего, вы даже не узнаете, что противник использовал чит на распрыжку. Но если вы и увидите это – просто отправьте на нарушителя репорт. Этот чит не несет много вреда, так как даже с проигранными первыми таймингами можно легко выиграть раунд.
Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре
Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.
Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита.
Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.
Варианты читерства[править]
Умышленное читерствоправить
Программные способы:
- Использование программ или скриптов, эмулирующих набор текста.
- «Хакерство», или взлом сайта для фальсификации показателей скорости, процента ошибок или рейтинга, подмена пакетов данных и т.п.
Непрограммные способы:
Обращение к более сильным клавогонщикам для получения необходимого результата.
Спорные способыправить
Прироста к результату можно добиться с помощью автозамен или подобных техник, при использовании которых игрок набирает части слов или специальные сокращения, а специальные программы «разворачивают» их в целые слова или даже фразы.
Наиболее известные программы:
- AutoHotKey
- Punto Switcher (функция автозамен)
- PC_mo
Автозамены не запрещены правилами:
Тем не менее, многие клавогонщики высказываются резко против автозамен и выступают за набор исключительно своими силами. Клавогонщики, добившиеся высоких результатов с применением автозамен, многими воспринимаются как читеры, хотя по правилам игры таковыми считаться не могут.
Случайные «читеры»править
Иногда из-за неизвестных ошибок на сайте честным игрокам засчитываются слишком высокие результаты. Известен случай, когда такие результаты стали массовыми.
Если результат слишком высок и не заносится в статистику из-за капчи, удалить его нельзя и остается только довольствоваться возможностью проходить капчу в любое удобное время. Если результат засчитался, честный выход один: приобрести премиум-аккаунт и удалить результат заезда.
Могут ли снять Вак-бан
Любой человек, получивший Вак-бан получит ссылку на официальную страницу VAC, где в красной табличке будет написано: «Блокировка VAC окончательна, не подлежит обсуждению и не может быть снята службой поддержки Steam». Но это не совсем так.
Да, если вы действительно читерили в Кс Го, то шансов на снятие Вак-бана нет. Но иногда античит Valve действительно банит ошибочно. В этом случае можно, конечно, ждать автоматического разбана, а можно немного ускорить процесс (ну или попытаться):
- Все-таки написать в службу поддержки Steam. Самый простой способ, который не отличается особой эффективностью. Тем не менее, если у вас есть 100% доказательства («отвечаю, я не читерил» к таким доказательствам не относится, если что) или есть публичные сообщения о новой ошибке Вак, то через техподдержку можно ускорить снятие Вак-бана.
- Создать пост на Реддите. Опять-таки, если у вас есть 100% доказательства того, что в VAC закаралсь ошибка. Тред на reddit.com/r/GlobalOffensive/ могут увидеть разработчики (или те, кто может им этот пост переслать) и разобраться в ситуации.
- Написать разработчикам в твиттере или на почту. Еще один вариант, который подойдет только если вы уверены наверняка в ошибочном срабатывании Вак и у вас есть понимание (или хотя бы хорошая теория) в причине ложного срабатывания античита. Email: CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com, твиттер – @CSGO
Теперь вы знаете, что такое VAC и за что дают VAC-баны.
Новый поворот в деле Akuma: команда могла сотрудничать с админами, которые сливали инфу с сервера
О такой фишке не знал никто из ведущих (даже Петрик удивился). В чате трансляции находились профессиональные игроки, тоже не скрывавшие эмоций. Например Xsepower заявил, что «всю жизнь в игре на прицел смотрел» и не понял, про какие импульсы говорил Сергиз.
К этому объяснению тоже многие отнеслись скептически. Игрок K23 Норберт скачал демку того матча и проверил, действительно ли Сергиз мог услышать соперников. Оказалось, что на демке в этом моменте не слышно никаких шагов, что еще больше насторожило людей в сообществе. Правда, это может быть багом самой демки – они встречаются часто.
Чем он занимается?
Читеры делятся на два вида: одни мирно существуют в одиночных играх и жульничают ради спортивного интереса победить, используя любые методы, использовать все ресурсы, чтобы быстро пройти игру; сетевые жулики портят настроение всем окружающим, которые честным трудом прокачивают персонажей, копят монеты на мощное оружие. Почему портят настроение? Потому что такие мошенники нечестно достигают победы, уничтожая прототипы своих честных соперников.
Какова цель читера?
Кто-то развлекается подобным образом, проверяя прочность игры и ее качество, используя максимальные критерии персонажей.
Некоторые нерадивые геймеры пытаются так избавиться от собственных комплексов и неуверенности в своих силах.
Самая распространенная причина читинга — получение солидного денежного приза. Сегодня игровой спорт крайне популярен из-за большого призового фонда, который достанется победителю. Если честные игроки стараются своими силами и опытом выиграть, то читеры запускают специальные кодировки. На турнирах постоянно проигравшие обвиняют победителя с организаторами в сговоре и читерстве.
Как читы получили широкое распространение?
Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.
Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.
Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.
Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.