Лучшие танки в игре war thunder

War Thunder против World of Tanks

Но как бы все не звучало позитивно и эпично, не стоит забывать и о том, что у игры будут конкуренты, а конкуренты эта прямая угроза откусывания части игровой аудитории. Давайте же разберем, чем War Thunder хуже и лучше аналогичных проектов.

Первым и самым грозным конкурентом является игра World of Tanks, которая уже давно находится в процессе развития и собрала у своих истоков немалую публику и фанатов. Главный козырь этого проекта – это известность и стабильная позиция на рынке. Но, несмотря на всю идеальность, эта игра имеет и слабости.

Первым отличием War Thunder от World of Tanks является графика, в первом случае она просто превосходная и красивая, а во втором случае она довольна мыльная, унылая и не оптимизированная, но приятная на глаз.  Далее у World of Tanks нету драйва, которого в изобилии у War Thunder, поэтому здесь наш игровой проект так же в плюсе. Третьим плюсом в сторону War Thunder является универсальность сражения, в котором подключены самолеты и прочая боевая техника, увы, у World of Tanks этого нет.  Но World of Tanks уже сейчас может предложить огромное количество различной техники и довольно захватывающий геймплей, а вот War Thunder еще не основанный и не до конца разведанный игровой проект, поэтому не все сразу начнут в него играть, обрекая на неудачу и прочие другие причины.

К счастью, наши танки имеют всего лишь 1 минус, который больно кусается, но может быть исправлен, со временем. Что касается других конкурентов, то их просто нет, одиночные игр в счет не идут, так как это совсем другая игровая сфера.

В прочем, вы можете посмотреть немного альтернативное мнение о сравнении World of Tanks и War Thunder на видео:

https://youtube.com/watch?v=DEAQ-N_eiHM

Объект 906 – легкий и жестокий

Объект 906 занимает 1 место в нашем рейтинге. Это модель, использующая 85-мм пушку Д-58, которая может стрелять фугасными, каморными и кумулятивными снарядами. Несмотря на практически полное отсутствие брони, повредить ее сложно. Конечно, на этой модели нужно научиться играть. В основном используется тактика атаки противника с тыла. Благодаря хорошей подвижности, машина способна моментально уничтожать цели. Преимущества ее следующие:

  • Объект 906 оснащен стабилизатором, что делает выстрел более точным;
  • перезарядка длится всего 4 секунды;
  • высокая скорость поворота башни;
  • мощное орудие с несколькими типами снарядов;
  • высокие показатели мобильности.

Достаточно просто атаковать противника в фланга или с тыла, чтобы только успевать собирать разбитые танки. Однако стоит попасть «лоб в лоб», и Объект 906 падет. Тем не менее, он заслужил 1 место в рейтинге за счет своих возможностей.

Это лучшие танки в игре, но не стоит ограничиваться только ими. Разработчики предоставили игрокам огромное количество моделей, пробуйте разные. На этих можно набить рейтинг, но в дальнейшем наслаждайтесь игрой за управлением других машин. Решать, какой именно танк лучше, можете только вы. Возможно, вам понравится вообще непопулярная модель и вы легко справитесь с ней. Экспериментируйте и получайте удовольствие от игрового процесса.

Сравнение War Thunder и World of Tanks

Массовые многопользовательские танковые бои есть в обеих играх, но это не значит, что они повторяют друг друга.

World of Tanks – прежде всего аркада, стрелялка с элементами истории, а War Thunder – военный симулятор

При создании техники в последнем основное внимание уделено исторической достоверности. Поэтому, если разработчки WoT зачастую могут позволить себе изменить настоящие характеристики танков в пользу баланса, то в War Thunder такое не приветствуется

Даже модели нанесения урона в играх сильно отличаются: если в «Танках» при пробитии брони просто отбирается здоровье, то в War Thunder все намного сложнее – при расчете последствий попадания учитываются скорость снаряда, пораженная зона и другие параметры.

И, наконец, движок WoT несколько старше, чем движок War Thunder – поэтому и физика, и графика в «Танках» менее реалистичны.

Впрочем, сказать, чья модель танковых битв лучше, однозначно нельзя. Все зависит от целей игрока. Если хочется реалистичного управления стальными монстрами – тогда лучше War Thunder. Если рассматривать многопользовательские танковые бои, как киберспорт – выбирайте World of Tanks.

Ясно одно – с появлением бронетехники в War Thunder «танковой монополии» WoT пришел конец. Теперь на рынке есть две серьезных онлайн-игры, посвященных многопользовательским танковым сражениям.

Советы при фарме

Исходя из этого я рекомендую вам играть в танковые реалистичные бои. Множитель не такой высокий как в сб, но по сути, за один бой сб вы можете провести 3 боя в рб, что превысит по итогу эффективность буста очков в СБ. Так же для повышения фарма в рб советую использовать сетап из 1 танка и двух самолетов( истребитель+штурмовик). Так вы не отдадите много денег за ремонт, а так же авиация больше фармит очки в совместных танковых боях. Берете на танке точку, делаете минус 2-3 танка и можно брать полностью снаряженный штурмовик. Играйте на 3-4 ранге, там самый низкий ремонт и техника находиться в балансе.

Что касательно доната в игре, то советую покупать талисманы на технику,вместо покупки дорогой высокоранговой техники. Например: танк Т29 стоит 2000 рублей, а в ветке прокачки есть его аналог Т34, единственно отличие между ними, это то что у Т29 есть каморный снаряд, но это не сильно критично, талисман на Т34 стоит 2400 золота, что в переводе на рубли означает 670 рублей. По сути вы делаете технику премиумной.

Так же заходя в игру регулярно,каждый 7 день вам может выпасть пари на золото, это задания, выполняя который вы получаете премиум валюту абсолютно бесплатно. Так же вы можете выполнять ежедневные задания и получать облигации, по итогу собрав 3500 облигаций и 12 медалей за индивидуальные задания( задания тоже покупаются в магазине облигаций за 30 облигаций) вы можете бесплатно приобрести себе премиум технику 2-3 ранга или продать ее на бирже и получить гайджин койны.

Лучшие танки США в War Thunder

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart (легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman (средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing (средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton (средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.

Классы танков в War Thunder

Помимо деления по странам, бронетехника в War Thunder делится на 5 рангов, или на 5 «эр развития». Они отражают реальный процесс развития наземной боевой техники в 40-х – 50-х гг., когда машины, созданные с промежутком в несколько лет, могли серьезно отличаться по боевым характеристикам.

По предназначению техника в War Thunder делится на:

  • Самоходные орудия (САУ).
  • Средние танки.
  • Легкие танки.
  • Тяжелые и штурмовые танки.
  • Зенитные самоходные установки (ЗСУ).

Есть еще один вид бронетехники, «молодой», но уже выделяемый некоторыми в отдельный класс. Речь идет о машинах с ракетным вооружением.

Ракетные танки в War Thunder

Пока что машин этого класса в игре всего восемь.

Это 4 танка с РСЗО, оснащенными неуправляемыми ракетами:

БМ-8-24 – советский легкий танк первого ранга, оснащенный ракетной установкой от «Катюши». Ракеты обладают убийственной дальностью и высокой поражающей мощью, но кроме них у танка нет никакого вооружения. Так что в ближнем бою и на перезарядке он очень уязвим.

«Панцерверфер-42» – немецкая полугусеничная машина, почти не бронированная, но зато с двенадцатью 158-мм ракетами. Попадание такого боеприпаса способно отправить в ангар даже самый тяжелый танк.

Т34 «Каллиопа» — американский танк «Шерман» с дополнительно установленной РСЗО на 60 ракет.

«Першинг»  M26 Т99 – британский танк с двумя дополнительными ракетными установками по бокам башни. Танк оснащен мощным орудием, так что ракеты для него – лишь дополнение к огневой мощи.

Советский ракетный танк ИТ-1.

Техника СССР

Перейдем к СССР. Данная нация имеет очень хороший плюс— это высокое бронирование, смертоносные каморные снаряды, одна из самых динамичных наций в игре. Минусы- маленькое заброневое пространство, орудия до боевого рейтинга 5.7 имеют малое бронепробитие, а так же плохой зум прицела. Топовые танки представленные т80у-б

Играя на 6 ранге данной нации вы не получите большого удовольствия и скорее всего прибегните к тактике боя из засады.

Авиация

Авиация относительно сбалансированна, есть отличные представители штурмовиков (илы, су6,так же ил 28ш)

яки не оставят вас без внимания, очень маневренные и мощные самолеты для дог файтов и боев на средней высоте.

Но вот топы в лице мигов уже не могут составить конкуренции нынешним самолетам других наций( это относиться к самолетам миг15-бис-ш). Вертолеты СССР-РФ представленные всем известными крокодилами ми24 различных модификаций, а так же ми25м армии РФ. Есть минус, начальная ми4 очень плоха в плане борьбы с наземными войсками, пока не прокачаете птур. Все вертолеты в игре доступны начиная с 5 ранга наземной или авиационной техники нации. Так вот, собственно с выбором нации определились, теперь касательно режимов.

Хватит играть в войнушки, пазл атакует!!!

T32 – надежный американец

T-32 является танком, который имеет достаточное количество недостатков, но в умелых руках может творить чудеса. Модель оснащена 90 мм пушкой, обладающей высокой степенью пробития. Однако в арсенале отсутствуют кумулятивные снаряды, а выстрел производится раз в 18 секунд. Преимущества модели T-32 следующие:

  • Танк дополнительно оснащен двумя пулеметами M2HB и M1919A4, что позволяет в перерывах между 90 мм пушкой наносить дополнительный урон.
  • Хорошие углы вертикальной наводки.
  • Быстрая скорость поворота башни.
  • Танк имеет как качественную броню лобовой верхней и нижней деталей, так и непробиваемую башню. Это делает его очень живучим.

Несмотря на медленную скорость перезарядки, T-32 способен участвовать в серьезных баталиях. Он хорошо подходит новичкам, которые еще не умеют вычислять тайминг и своевременно уворачиваться от снарядов противника.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет  своими Тиграми и Пантерами

Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности.  К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины.  Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только  обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется ~2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Прокачка техники

В игре вар тандер имеются три типа боев- Аркадные, Реалистичные и Симуляторные.

Аркадные и Реалистичные бои делятся на три подрежима- авиационные, танковые( в реалистичных танковых боях играют танки, авиация и вертолеты) и морские( авиация и корабли). Так же есть симуляторные, но они представленные отдельным событием и являются самым не популярным режимом( участвует наземная и авиационная техники по сетапам).

Каждый режим боя имеет определенный буст к фарму очков опыта и кредитов. АБ-х1, РБ-х3 и СБ-х5. Аб один из самых популярных режимов, потому что он прост в освоении для большинства игроков, там есть маркер пробития и баллистики вашего орудия, так же над техникой врага есть маркер, по которому легко отследить его перемещения по полю боя и так же в этом режиме характеристики динамики техники увеличены на 50 процентов. Из- за таких геймплейных поправок режим и имеет такой слабы буст к прокачке.

Что касательно авиационного режима, там упрощена физика полета, не работают такие явления как флаттер( разрушение корпуса от перегрузки) и самолеты летают как нло, фарм соответственно такой же как и танковом аб.

Танковое рб- не уступает популярности АБ режиму, но имеет ряд ограничений и сложностей при переходе из Аб. В этом режиме уже не подсвечиваются противники маркерами, техника лишается буста динамики, из за чего на первый момент кажется что это не правильная настройка, но позже уже привыкаешь и воспринимаешь как норму, так же отсутствует волшебный крестик-светофор, теперь прицеливаться придется на глаз или по дальномеру, что предварительно нужно настроить в управлении. Так же в этом режиме доступен вылет на авиации и вертолетах, что куда больше приносит разнообразия в геймплее. Фарм в данном режиме имеет усиление х3. Так же есть авиационное рб, которые имеет отличия от аркадных авиа боев, тут уже одна жизнь, ремонт происходит на аэродроме, так же как и перезарядка, появляется физика полета, можно оторвать крылья на большой скорость, так же потерять закрылки и шасси. Самолеты получают свои исторические особенности в динамике, двигателе и органах управления на разных скоростях. Имеет повышенный фарм опыта и серебра, для прокачки авиа техники очень рекомендую.

Симуляторные бои, богом забытый режим в вар тандер. Техника играется определенными сетапами, которые меняются ежедневно, есть в сетапах очень сильный дисбаланс по технике, обычно одна из сторон конфликта имеет сильную авиацию и танки, а другая должна побеждать лишь за счет своего опыта и стараний.

Камера в этом режиме закрепленная видом от командирской башни и видом из кабины пилота. Так же есть паралакс при стрельбе, переходя в танковый прицел, можно увидеть что ствол находиться слева или справа от вашего перекрестия, сделано это для добавления реализма.

Управление на самолете полное( это означает что вы можете свалиться в штопор, резко дернув мышку или ручку джостика, что усложняет полет, взлет и посадку). В связи с такими сложностями режим имеет самый высокий коэффициент фарма- х5. И тут мы задаемся вопросом, так в каком же режиме я буду фармить эффективнее и смотря на бусты режимов, выбор кажется очевиден- нужно играть в СБ, но нужно учесть такие факторы. 1- не популярность режима, что приводит к долгому ожиданию боя, порой до 40-50 минут. 2- высокий порог вхождения, что для новичка будет проблематично и может отбить желание играть в игру.3- сетапы, у вас банально может не быть тот техники, что определена сетапом игры в данный день.

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

ЗСУ-57-2 мощная зенитка

В центре рейтинга располагается знаменитая зенитка ЗСУ-57-2, которую любят все игроки из-за огромной мощности. Спаренная 57-мм пушка С-68 и повышенная плотность огня позволяют уничтожать даже очень хорошо бронированные машины. В идеале требуется попасть в уязвимое место, тогда одного выстрела достаточно. 296 боеприпасов обеспечат нужное количество выстрелов.

Эта техника идеальна для уничтожения авиации. Достаточно одного попадания, и истребитель или штурмовик закончит свое существование. В идеале следует использовать следующую тактику:

  1. Занять закрытую позицию.
  2. Выцелить и уничтожить орудие противника, чтобы он не смог нанести урон.
  3. Накрыть градом снарядов танк без опаски, что он нанесет вам ущерб.

Несколько часов практики, и вы сможете освоить эту технику.

Первые впечатления от танков

Первым делом в глаза бросается графика, она просто превосходна, каждый кустик, каждое дерево и камень прорисованы максимально точно и со старанием. А какая в игре дальность прорисовки, просто невозможно наглядеться, но мы сюда пришли не любоваться красотами, а сражаться, поэтому в бой! Стоит сразу отметить, что игра обладает отличным физическим движком, который максимально точно просчитывает движение каждого танка, его скорость и ландшафт. Поэтому не удивляйтесь, когда будете падать со скалы, или улетать в кювет на резких поворотах, поверьте, такие быстрые танки тоже будут

Так же физике будут подвержены и снаряды, они будут лететь строго по траектории

К примеру, более мелкий калибр будет лететь быстро и точно, а тяжелые снаряды будут лететь медленно и с большим разбросом, но не суть важно. Плюс ко всему, танки будут обладать строгой и реалистической моделью повреждения, которая позволяет уничтожить танк с одного выстрела, при попадании в боеукладку

Так же вы сможете с легкостью сбить танку гусеницу, поджечь, повредить модули и многое другое. Это позволяет детально продумывать тактику своей игры и эффективно производить выстрелы, заранее обдумывая порядок повреждения.

В прочем, не буду вас мучать, а советую посмотреть на видео:

https://youtube.com/watch?v=QztfSqOUMRU

Особенности игры

Что касается самого режима. Главной задачей в бою является уничтожение противников и захват определенных точек. Всего на карте имеется от 3 до 5 контрольных точек. Их захват гарантирует приток очков вам, но уменьшает очки у врагов. Так же уничтожая врага, вы повышаете шанс на победу.

Но стоит учесть и другие факты сражения, к примеру, абсолютно каждый игрок может вызывать артиллерийскую поддержку, которая наносит врагу огромный урон. Использовать этот навык можно исключительно несколько раз в определенные промежутки времени. И использовать его нужно заранее обдумав свои действия.

Но это еще не все, разработчики продолжают реализовывать свои планы, и поэтому у вас имеется возможность выходить в бой на танке, или на самолете. Но помните, на самолете нельзя захватить точку, а можно только оказывать поддержку союзникам. Поэтому стоит все обдумывать заранее и не торопиться с действиями. На самолете необходимо будет уничтожать вражеские самолеты и наземную технику, но здесь имеется нюанс, среди всего состава наземной техники имеются и зенитные экземпляры, поэтому нужно быть предельно острожным.

И напоследок стоит отметить, что сражения происходят в «гаражном» режиме, то есть, если вас уничтожают, вы можете выбрать себе следующую технику, и так до тех пор, пока не будет уничтожен весь ваш состав. Что касается получения награды, то она начисляется как за общий бой, так и за отдельные выстрелы и повреждения врагов, как это и было в самолетах.

Таким образом, вы будете участвовать в танковых баталиях. Что? Вы хотели большего? Поверьте, самый пик ажиотажа будет при реальной игре, то, что там творится, не передать словами.

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.8/5 — 15голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector