Лучшие танки в war thunder

Общее

— В 2018 году внимание было сосредоточено на таких нациях, как США, СССР и Германия. Каждая из этих наций получила собственное дерево развития вертолётов и кораблей прежде всех остальных наций

Планируете ли вы в 2019 году сфокусироваться больше на других игровых нациях?

Мы считаем, не совсем корректно говорить, что мы сосредоточились только на этих нациях. Хотелось бы напомнить, что в этом году мы выпустили итальянскую ветку наземной техники, также флот стал доступен для четырёх наций — СССР, США, Германия и Британия. Также мы уже отвечали, что мы одновременно ведём разработку различной техники для нескольких наций одновременно и, в соответствии с нашими планами, готовую технику вводим в игру. И, к сожалению, здесь всегда приходится выбирать, кто именно получит новые игрушки первыми. Что же касается сути вопроса — мы планируем добавить и флот и остальные новинки другим нациям.

— Есть ли у вас какие-либо планы относительно новых наций?

Этот вопрос находится на стадии обсуждения, ничего конкретного пока сказать не можем.

Захватывайте точки:

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.

Какая игра менее требовательна к мощности железа?

Посмотрим сначала танковые пейзажи

Начнем с World of Tanks. Параметры установлены на максимуме, но игроков может смущать то, что игра понижает FPS. В нашем случае FPS от 45 до 60 в среднем, иногда прыгает до 70, но это больше исключение из правил, чем норма. Игра проседает до 45 кадров в секунду, то есть недостаточно оптимизирована, несмотря на то, что графика в WoT в целом производит приятное впечатление.

Смотрим на War Thunder также при максимальных настройках графики. Отличные текстуры деревьев и окружающей местности, FPS держится в районе 70, правда, иногда проседает до 60. Поэтому для игры в War Thunder лучше иметь мощный компьютер с серьезной видеокартой.

Самолеты

Запускаем самолетную версию World of Tanks – World of Airplanes. В среднем картинка держит FPS на уровне 70 кадров, иногда проскакивает до 90, обычное значение FPS 70-80.

Теперь War Thunder. В среднем игра держит FPS на уровне 90, иногда повышается до 100-110 кадров. Графика отлично прорисована (особенно текстуры волн).

Вывод по ресурсоемкости: War Thunder – менее требовательная к ресурсам игра, чем World of Tanks, поэтому, если у вас слабый компьютер, которому не хватает FPS для нормальной игры – попробуйте War Thunder, возможно, ваш компьютер потянет ее на минимальных настройках.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

Интересен War Thunder еще и тем, что в нем есть не только танки, но также самолеты всех мастей, корабли для морских сражений, а с 2018-го – еще и вертолеты (вкладка «Армия»).

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

World of Tanks vs War Thunder

Уже долгое время на просторах игрового рынка конкурируют два крупных игровых проекта, которые известны как World of Tanks и war Thunder. Эти игры про Вторую Мировую Войну, предлагают нам покататься на боевой технике тех времен и принять участие в эпических сражения на картах, которые созданы по подобию реально существующих ландшафтов и прочих местностей. Но сколько существуют эти игры, столько существуют активные споры насчет того, какая из этих игр является лучшей. Каждый готов доказывать свое мнение с пеной у рта и утверждать, что его игра лучше, что в нее интереснее играть и т.д.

Мы решили немного разобраться этом вопросе и просто сравнить две эти игры, посмотреть, чем они отличаются и составить вывод о том, что лучше и во что рекомендуется играть. Сразу отметим, что это сугубо наше мнение и любые несовпадения с вашим взглядом на эти игры является вполне нормальной ситуацией, поэтому не стоит раздувать крики и конфликты, а просто ознакомиться с объективной информацией.

Киберспортивная составляющая

Несмотря на то, что у игрового проекта от Wargaming потихоньку начинает затухать киберспорт, он все же имел свое место. Ранее можно вспомнить шикарные турниры и авации в этом направлении. Хоть сейчас они не столь масштабные, но все же имеется место для проведения различных лиг от самих разработчиков, которые активно поддерживают интерес к своему игровому проекту. Помимо этого постоянно проводятся различные конкурсы и прочие розыгрыши, которые требуют участия либо одиноких игроков, либо целых команд.

Что касается War Thunder, то пока крупных турниров отмечено не было. Были какие-то киберспортивные события, но они не имели такого масштаба, как World of Tanks. Возможно, в дальнейшем ситуация кардинально изменится, а пока данный игровой проект не может особо похвастаться данной стороной виртуальных развлечений.

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Киберспортивная составляющая

Несмотря на то, что у игрового проекта от Wargaming потихоньку начинает затухать киберспорт, он все же имел свое место. Ранее можно вспомнить шикарные турниры и авации в этом направлении. Хоть сейчас они не столь масштабные, но все же имеется место для проведения различных лиг от самих разработчиков, которые активно поддерживают интерес к своему игровому проекту. Помимо этого постоянно проводятся различные конкурсы и прочие розыгрыши, которые требуют участия либо одиноких игроков, либо целых команд. 

Что касается War Thunder, то пока крупных турниров отмечено не было. Были какие-то киберспортивные события, но они не имели такого масштаба, как World of Tanks. Возможно, в дальнейшем ситуация кардинально изменится, а пока данный игровой проект не может особо похвастаться данной стороной виртуальных развлечений.

Насыщенность контента

Теперь рассмотрим насыщенность контента в играх, где многие смело укажут, что War Thunder значительно превосходит в этом плане World of Tanks. Но не стоит торопиться с этим выводом, так как много не всегда означает хорошо. К примеру, в игровом проекте от Gaijin Entertainment напичкано все что можно, начиная от массы навыков экипажа и разношёрстной техники, заканчивая наличием самолетов и поддержки. Различные игровые моменты, позволяющие использовать дополнительные возможности прямо во время боя и т.д.

Но все это обилие контента почему-то не наполняет онлайн игры настолько, насколько это делает World of Tanks

Хоть второй проект ругают, но на самом деле там все реализовано достаточно хорошо и качественно, приятно и с большим вниманием, нежели в War Thunder. Именно в планомерности и четком понимании контента World of Tanks значительно побеждает, этим можно объяснить и то, что разработчики редко вводят новый контент

А если они начнут вводить все подряд, то будьте уверены, что игра сразу потеряет свою атмосферу и интерес.

Graphics and Physics Differences

World of Tanks graphics

War Thunder graphics

Both games feature fantastic graphics. WoT has the edge in providing a more immersive experience in terms of landscape, sky visual effects, and interaction with the environment.

I don’t believe that you will get disappointed with either game as the graphics keep getting better with each update.

War Thunder’s edge is the display of damage visual effects; this is closely related to the damage model and armor penetration each game features. 

Since you have to damage individual components in War Thunder, you will also see the damage visual effects that indicate that you hit the right spot, such as a fuel tank.

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

PZ.KPFW. 38(T) AUSF. F (Германия)

Немецкие танки эффективны в основном на высоких ранга, когда появляется возможность открыть «Тигра» или «Пантеру». В низкоуровневых же сражениях вся слава достается преимущественно советским машинам. PZ.KPFW. 38(T) AUSF. F – исключение из этого правила.

Крепкая броня со всех сторон, высокая скорость движения по прямой и точная, быстро перезаряжающаяся пушка с высоким бронепробитием делают PZ.KPFW. 38(T) AUSF. F действительно опасным противником

Однако против целей, которые способны нанести большой урон, стоит отыгрывать осторожно. Экипаж танка усажен плотно, потому его несложно уничтожить одним точным попаданием

Кто же лучший?

Мы рассказали о ключевых особенностях основные боевых танков VI эры, самое время их сравнить и провести небольшую аналитику.

M60A1 RISE (P) является явным аутсайдером, ведь его динамическая защита против БОПСов бесполезна, технические характеристики не значительно отличаются от предыдущей версии, а его БОПС по характеристикам является одним из худущих.

Chieftain Mk.10. смотрится на голову выше,  ведь у него лучший БОПС и защита башни от кинетических снарядов, которыми по нему стрелять в большинстве случаев и будут.

Однако США не были обделены, ведь совместный проект с Германией, Kpz-70/MBT-70, представляет собой набор наилучших характеристик, по сути являясь продолжателем идеи быстрой машины с мощным орудием способным противостоять большинству танков противника на равных.

Т-64А хоть и обладает наилучшим бронированием, является по сути «середнячком» считающим не плохую динамику и отличное орудия.

Подводя итог, хочется заметить что ни одна из наций (за исключением Японии) не была обделена годной машиной на VI ранге и баланс новой эры танковых боёв близится к идеальному, что не может не радовать.

В будущем же мы сможем наблюдать противостояния наиболее современных машин, таких как Leopard 2A5 и T-90А.

How Do They Look?

World of Tanks enCore RT

There was a time when War Thunder was the better-looking game, but several graphic overhauls over the years have allowed World of Tanks to give War Thunder a run for its money. The real difference lies in the visual style.

The game that comes out on top in this discussion is the one that appeals to your personal preference. World of Tanks, in fitting with its more arcade-like action, is slightly more cartoonish in its designs and animations. For War Thunder, it’s the tiny details that help build immersion. Things like the way mud stick to your tank as the battle progresses — and you can wash it off by wading into a river!

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

Progression

War Thunder lets you jump into the cockpit of a fighter or tank and start blasting enemies left and right. The different plane and tank models are only marginally different, and the one you choose to take into a firefight is the one you’re most comfortable with. It doesn’t matter how poorly you do, zipping around in a fighter jet or rolling around in a tank is always fun.

This contrasts greatly with the World of Tanks progression model. The lower tiers where new players begin is a nightmare. The power curve is unforgiving and the difference in skill between advanced and new players is significant. New players will find themselves being destroyed again and again by better players for dozens of matches in a row.

Флот

— Что вы можете рассказать нам о японском и итальянском флотах в 2019 году?

Можем сказать, что корабли этих наций находятся в работе. Часть из них вы уже видели в ходе ЗБТ, но для полноценных веток нужно гораздо больше кораблей разных рангов и типов. Поэтому мы представим флоты этих наций, как только будем к этому готовы. Мы планируем представить первую из новых наций в морских боях в первой половине 2019 года.

— Есть ли еще новости про Французскую ветку развития флота?

Пока мы не можем сообщить никаких подробностей по поводу французского флота, но надеемся, что сможем найти достаточно кораблей необходимых нам типов для реализации полноценной линейки.

— В прошлый раз в первоапрельском событии мы видели подводные лодки. Увидим ли мы их когда-нибудь в морских сражениях?

Пока сложно сказать. У нас нет в ближайших планах ввода подлодок в игру. Кроме того, мы уже высказывали свои сомнения по поводу реализации субмарин эпохи ВМВ — слишком медленных для эскадренных сражений и требующих дополнительных средств обнаружения и поражения. Более интересными могли бы стать подлодки, реализованные нами в ходе первоапрельского события, но и их реализация в рамках одной игры с кораблями и авиацией ставит множество новых вопросов. Поэтому пока мы не сосредоточены на данном типе техники.

Лучшие танки США в War Thunder

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart (легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman (средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing (средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton (средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Gameplay Differences

Essentially, while both games feature combat warfare, they are very different in their approaches. War Thunder is a much more realistic simulation of vehicular warfare within reason. Meanwhile, World of Tanks is a more arcade shooter experience and a form of MOBA with tanks.

Read also: World of Tanks Bonus and Invite Codes

Realistic Sim vs Arcade Shooter

To give you a clearer idea of this difference, tanks in War Thunder move much slower than in World of Tanks. At times this can be overwhelming for tank players as the maps in WT are designed with airplanes in mind. In its effort to provide a realistic depiction of vehicular warfare, War Thunder has to keep tanks closer to their “real” speed.

So you may find yourself moving around the map like a slug while being exposed to aerial attacks. At the same time, this decision is one of the reasons War Thunder has more strategic depth.

On the other hand, World of Tanks provides a more fast-paced experience.

Damage Model

The damage model is another area where the two games differ, and War Thunder takes a more realistic avenue. To immobilize a tank in War Thunder, you have to take down its crew or critical mechanical components. 

On the other hand, World of Tanks follows a simpler HP reduction system. To destroy a tank, you have to reduce its HP to zero. I will try to make an analogy with two other competitive games here. In a way, World of Tanks is more like League of Legends, while War Thunder is more like Rainbow Six: Siege.

With the notable distinction that War Thunder and World of Tanks utilize the same style of warfare, of course. So, in a sense, they are both great tank games for what they are.

Read also: The Best Tanks in World of Tanks

Aiming System: Sniping vs Tank CQC

The aiming system differences are fascinating and indicate the vast differences in playstyle between the two tank battle games. When thinking about tank fights, most people have in mind that you will try to strike from a distance to take down an enemy tank. 

That’s War Thunder for you. As tanks come with limited mobility in WT, you will have to be very careful in positioning.

Your goal will be to snipe down the enemy ground forces from afar. In that regard, the aiming system in War Thunder is exactly what you would expect, although not necessarily in terms of realism.

The physics mechanics will take gravity and velocity into account, and you can expect artillery shots to land where you want them to. But for that, you will have to take distance into account and the vertical dropoff.

On the contrary, regardless of whether you use a top-tier premium tank or a bottom-tier tank in World of Tanks, you will not find the same level of realism. The game forces you to engage in Close-Quarter-Combat with the enemy as everything is about timing and enemy speed.

The mobile version of WoT, World of Tanks Blitz, takes this to the next level as precision and reflexes are even more toned down. What matters in the mobile version are tactics, map and lane knowledge, and team coordination.

Again, all this is a testament to the arcade mode aspect of World of Tanks. At this point, you may feel the urge to play both MMOs to experience.

Игровой процесс

Именно игровой процесс делает эти две игры такими разными. Можно часами говорить о графике и других параметрах, но именно эта характеристика влияет на количество игроков. Игровой процесс в обоих случаях очень разный. Сложно как-то кратко описать его и все детали в нескольких предложениях. Лучшим вариантом будет скачать обе игры и попробовать себя в них. Вы явно сможете быстрее определиться.

Если вы хотите реалистично ломать объекты и уничтожать даже огромные танки одним точным попаданием – добро пожаловать в War Thunder. Когда вам нужна приятная картинка, минимализм в управлении, но достаточно драйвовый геймплей с элементами экшена – это Ворлд оф Тэнкс. Обе игры как персик и нектарин или яблоко с грушей, у каждого фрукта будут свои поклонники, поэтому нет точного ответа на вопрос, кто из них лучше.

T17E2 (Великобритания)

Несмотря на то, что эта зенитка ездит на колесах, она ничем не уступает гусеничной технике из этой подборки. Хороша она тем, что способна без проблем пробивать слабо бронированные танки, которых на 1 ранге довольно много. Британская зенитка убьет почти все, с чем вы столкнетесь в начале своего пути в War Thunder.

К сожалению, T17E2 так же уязвима, сколь и смертельна. Брони у нее нет, а экипаж усажен очень плотно, поэтому первое же вражеское попадание легко убьет всех внутри. Единственная защита зенитки – ее динамика, которая позволит быстро менять позиции и уклоняться от снарядов. Не забывайте сбивать самолеты, когда у вас закончатся наземные цели. В конце концов, это прямое назначение T17E2.

Т-50 (СССР)

Легкий, шустрый и неплохо бронированный Т-50 часто встречается даже в боях 2-го ранга, так как отлично справляется с ролью разведчика. На 1-м же ранге его потенциал раскрывается в движении благодаря броне и скорости. Независимо от того, видит вас враг или нет, этот малыш сможет обойти вражескую команду с тыла и отправить в гараж добрый десяток танков.

Советский Т-50 обладает достаточной огневой мощью, чтобы конкурировать с прочей техникой 1-го ранга практически на равных. При этом его довольно сложно пробить без специальных снарядов. Если вам нужен крепкий универсальный танк-штурмовик, то Т-50 для вас.

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.8/5 — 15голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

M60A1 RISE (P)

Рассмотрим очередную модификацию М60, благо разработчики объединили часть танков семейства Паттон в один стек, облегчив тем самым прокачку сего агрегата.

(Взято с официального сайта War Thunder)

Новая модификация М60 может похвастаться наличием динамической защиты и нового бронебойного оперённого подкалиберного снаряда (Далее БОПС).

Бронепробития нового снаряда достаточно для поражения Т-64А в лоб корпуса до 500 метров, а вот свыше уже могут возникнуть проблемы.  Динамическая защита спасает от большинства кумулятивных снарядов, единственной угрозой может оказаться Raketenjagdpanzer-2 HOT, однако стоит учитывать что на VI эре большинство танков стреляют БОПСами, что делает M60A1 RISE (P) посредственным, хотя и уникальным за счёт ДЗ, танком.

Используйте истребители:

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector