Шепчущий холм

Дейзи и Виолетта Хилтон (Daisy and Violet Hilton). 1908-1969

Сиамские близнецы тоже являлись неотъемлемой частью бродячих цирков в начале XX века. Девочки родились в Англии в семье незамужней буфетчицы. Девочки оказались сросшимися в области бедер и ягодиц, у них было общее кровообращение, но жизненно важные органы при этом не соединялись. Необычных детей тут же выкупили супруги Хилтон, которые стали обучать сестер танцам и песням, но при этом не гнушались и насилием. Сиамские близнецы находились под наблюдением врачей, для Англии это был редкий случай. На операцию никто не решался – считалось, что это точно приведет к гибели одной из девочек.

Еще в детстве сестер стали показывать в цирке, гастроли проходили по всему миру. Но весь заработок доставался предприимчивым опекунам и их детям. Дейзи и Виолетта переехали в 1920-х в Америку, где подружились со звездным актером Бобом Хоупом и Гарри Гудини. И только в 1931 году сестры избавились от навязчивой опеки, получив даже финансовую компенсацию. Девушки стали участниками различных шоу, водевилей, носили разные наряды и красили по-разному волосы, стремясь доказать свою индивидуальность. Личная жизнь сестер Хилтон не сложилась, несмотря на многочисленные романы и даже короткие браки. А доживали бывшие знаменитости в глуши, подрабатывая в магазине. После смерти от гонконгского гриппа Дейзи Виолетта смогла протянуть только пару дней.

Грейди Стайлз (Grady Stiles). 1937-1992

Знаменитый уличный артист стал известным, благодаря необычному развитию кистей и стоп. Причиной тому стал врожденный порок эктродактилия. Другая сторона славы пришла к Стайлзу из-за его преступления. Правда, совершенное им убийство фактически осталось безнаказанным. Несмотря на признание вины и обвинительный приговор, осудили Стайлза лишь условно – тюрьмы просто не имели возможности содержать такого инвалида.

В роду Стайлзов подобная мутация «рачья клешня» появлялась на протяжении нескольких поколений. И даже отец Грейди тоже работал в цирке, демонстрируя свое уродство. Мальчика же приучили ходить на руках, в 7 лет он вышел на арену цирку под псевдонимом Мальчик-омар. Стайлз стал обеспеченным и знаменитым, женился. Одна из его дочерей тоже появилась на свет с таким пороком. Но социальная изоляция привела к проблемам в семье и к разводу. Карьера артиста разрушилась, Стайлз в конце 1970-х превратился в алкоголика-маргинала. Узнав, что его 15-летняя дочь собралась замуж, Грейди убил ее жениха. Оставшись на свободе Стайлз попытался наладить свою жизнь, снова сошелся с первой женой, но в итоге снова начал пить и был убит родственниками после очередной ссоры.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота императора озвучивал Никита Прозоворский. Он же озвучивал закадровый текст во вступительном ролике первой части.
  • В оригинале имя Эмгыр читается как и правильно переводится как Эмир (валл. Emyr). Валлийское мужское имя, имеющее арабские корни, которое имеет значение «король». А Emrys — валлийское имя Мерлина.
  • Вернон Роше, на вопрос стражника из Флотзама о том, кто они такие (Вернон, Трисс и Геральт) назвался купцом-бакалейшиком Эмгыром ван Эмрейсом (практически прямая ссылка на императора Нильфгаардской империи). Примечательно то, что в английской и польской версиях игры он назвался именно Эмгыром вар Эмрейсом. Возможно, это является ошибкой перевода.
  • Эмгыр вар Эмрейс является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • Биография императора была описана в книге «Эмгыр вар Эмрейс: биография».

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Количество травы

  • Влияние на визуальную составляющую: низкое
  • Влияние на производительность: низкое

Повышение этой настройки делает именно то, что указано в ее названии — увеличивает количество пучков травы, в результате чего возрастает плотность травяного покрова и уменьшается количество пустых прогалин. Если между минимальным и максимальным уровнями этой настройки разница действительно видна, то передвижение ползунка на один шаг не приводит к каким-либо значимым изменениям.

Сравнение минимального и максимального количества травы

Примерно таким же образом повышение настройки сказывается на производительности игры: каждый шаг снижает FPS в среднем на 1%. Поскольку даже на минимальном уровне основная масса травы остается на месте, то за счет понижения настройки можно получить несколько лишних кадров в секунду без особого ущерба для визуальной составляющей.

NVIDIA HairWorks

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: высокое

NVIDIA HairWorks в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Поскольку Геральт и Плотва большую часть игрового времени находятся в кадре, а драки с монстрами случаются буквально на каждом шагу, результат работы NVIDIA HairWorks вы будете видеть практически постоянно. Проблема в том, что эта настройка является одной из самых «прожорливых» в игре, и во время динамических сцен может «отъедать» до 20 FPS. Если мощности вашего видеоускорителя не хватает для комфортной игры на «запредельном» уровне графики, то этой опцией придется пожертвовать в первую очередь, полностью ее отключив.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сталкивается с игошей в ходе квеста «Дела семейные», узнав историю умершей дочери Кровавого Барона Деи. Ведьмак волен как расколдовать его, обратив в доброго духа чура, так и избавиться силой, сразившись с существом.

Если Геральт решил превратить игошу в чура, ему нужно добраться с ним до дома Барона, отбиваясь от призраков, попутно утихомиривая монстра знаком Аксий, иначе он вырвется и придётся его убить.

Если Геральт решил убить игошу, то здесь ему придётся постараться. Монстр практически неуязвим к быстрым ударам. Урон наносится сильными ударами. Также Игоша, подобно альгулю, выпускает шипы и начинает регенерировать. Когда это происходит ведьмаку следует также использовать Аксий.

Запись в бестиарии

Сказать, что игоша отвратителен, это всё равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус. Вроде и верно, но всей правды передать не может.
— Ламберт, ведьмак Школы Волка
Игоша – это, пожалуй, наиболее отвратительное из чудовищ, с которыми приходится сталкиваться ведьмакам. Он возникает из мёртвого нежеланного ребёнка, которого после смерти даже не похоронили надлежащим образом. Выглядит он, как сгнивший новорождённый, искажённый наполняющими его ненавистью, прахом и злобой. Этот мерзкий монстр обычно питается силой и кровью беременных женщин, которых таким образом постепенно доводит до смерти.
Игоша выходит из укрытия по ночам. Притаившись у постели беременной женщины, он впитывает её жизненные силы и силы ещё не рождённого ребёнка. В результате сперва возникают тревожные сны, затем лихорадка и бред. Несколько ночей спустя монстр нападает на беззащитную и истощённую жертву, вгрызаясь ей в шею и высасывая кровь.
Игоша достигает полутора ступней вышины, но если он сыт и достаточно силен, то в минуту опасности может внезапно вырасти и принять другую форму. В такие моменты он гораздо более опасен и не избегает открытой схватки, кусаясь и царапаясь острыми когтями.
Возможно снять проклятие, которое лежит на игоше. Тогда он превращается в чура — духа-хранителя домашнего очага, в тепле которого самому игоше было отказано.

Участие в литературной саге[]

Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

До битвы в Каэр Морхене

После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.

Битва в Каэр Морхене

В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.

Лысая гора

Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».— Имлерих

Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Запись в дневнике

Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сражается с Мелюзиной в ходе заказа на чудище на Спикерооге.

Запись в бестиарии

Я видела. Тень…Огромные крылья, будто туча прошла по небу. А потом я услышала крик.
Бритт из Сворлага
В горах Скеллиге неподалеку от деревни Сворлаг можно наткнуться на огромный пещерный комплекс. Веками его обходили стороной из-за кровожадной эхидны, прозванной Мелюзиной, которая устроила в пещерах гнездо.
Мелюзина была столь сильна, что некоторые островитяне почитали ее как полубога. Ведьмак же никаких иллюзий относительно ее божественного происхождения не питал. Он знал, что эхидна эта — чрезвычайно могущественное чудовище, однако всего лишь чудовище. А это означало, что ее можно было убить. Для этого ведьмаку требовались лучшие арбалетные болты, надежный серебряный клинок — и верная рука.

Жозефина Джозеф (Josephine Joseph). 1913-1966

Это сегодня гермафродиты являются описанным и понятным явлением, а раньше этим людям приходилось или скрывать свою сущность, или пользоваться ею, демонстрируя напоказ за деньги. Именно так поступила американка Жозефина Джозеф, половина тела которой была мужской. Правда, сегодня всего чаще высказывается мнение о том, что речь стоит вести не о биологическом явлении, а об удачной постановке травести-актера.

Правая часть Жозефины выглядела действительно мужской, с короткой стрижкой и грубыми чертами лица. Левая же часть тела была женственной – с грудью, выбеленной кожей, длинными волнистыми волосами. Ради внешнего эффекта актриса даже по-разному наряжала половины своего тела

Публика обратила внимание на странного человека в фильме «Уродцы», где Жозефина получила несколько сцен и реплик

Внешний вид, способности и навыки[]

Имлерих — могучий и опытный воин огромного роста, на голову возвышающийся над всеми обитателями мира Континента и превосходящий по размерам даже своих собратьев. Он обладает чудовищной силой, большой выносливостью, а также высокими устойчивостью к ранениям и болевым порогом, которые позволяют ему быть необычайно эффективным в битвах и одерживать верх над практически любым противником. Тем не менее Имлериху не хватает скорости и ловкости, а потому более проворные оппоненты могут успешно с ним биться. В рукопашном же бою на коротких дистанциях эльфу нет равных, поскольку невероятная физическая сила позволяет ему сломать человеку шею буквально одной рукой.

Имлерих имеет обычные для эльфов заостренные уши и миндалевидные серо-голубые глаза на суровом лице. Он стрижен налысо и гладко выбрит, а также на его лице есть три вертикальные багровые полосы-татуировки или боевой раскрас. Он носит тяжелый доспех из неизвестного металла своего мира, невероятно искусно сделанный и стилизованный под человеческий скелет. Высокие наплечники защищают его шею и голову в повторяющем изгибы головы гладком шлеме-топфхелме. Грудные пластины его доспеха выполнены в виде отдельных сделанных под «ребра» изогнутых поперечин, под которыми находится цельная кираса, а также массивной металлической броней защищены его руки и ноги. Под металлическим доспехом Имлерих носит красноватую темную кожаную броню, не стесняющую его движений. Эльф вооружен огромной практический такой же высокой, как и он сам, булавой, набалдашник которой украшен искаженными в боли и агонии лицами, а также большим щитом-павезой, сделанным из отдельных металлических пластин.

Действие[]

Проклятие обладает крайне мощным эффектом и вызывает скорую, но постепенную физическую и умственную деградацию проклятого. Через некоторое время после наложения проклятие низводит его интеллект – каким бы он ни был высоким – до уровня малолетнего ребенка, который не способен мыслить ясно и не осознает, кто он такой и кем был раньше, теряя даже способность разговаривать, а все, что он может – бесконечно повторять одно лишь слово «ума». Проклятие также гротескно и уродливо искажает даже тело прекрасного эльфа до низкорослого, горбатого гуманоида с конечностями и пальцами разной длины и размера, различными заболеваниями и отклонениями.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Ведьмак 3: Дикая охота, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt:
Windows 7 SP1, Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 940 3,5 ГГц, 6 ГБ ОЗУ, 40 ГБ HDD, Nvidia GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

КВЕН: Активный щит

В альтернативном режиме Знака Квен создается активный щит. При этом на его поддержание и блокировку вражеских атак расходуется энергия, а урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Во время использования вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, перемещающаяся вместе с ним.

Альтернативный режим Знака Квен

Прокачка навыка «Активный щит» затрагивает только расход энергии на поддержание щита. На втором уровне расход снизится на 50%, а полная прокачка позволить вовсе не тратить энергию до тех пор, пока щит не отразит какой-либо урон (расход при этом остается прежним).

Игра «Кровная вражда»[]

Махакам долгие годы был полностью отрезан от мира. Когда эльфские правители предприняли последнюю, отчаянную попытку изгнать людей из долин, краснолюды захлопнули ворота и принялись ждать. Прошли века, прежде чем в долинах наладилась жизнь и ворота были отворены. Во время Второй войны с Нильфгаардом староста Брувер Гоог поклялся соблюдать нейтралитет, не желая втягивать родной край в войны, развязанные людьми. Однако вскоре с просьбой о поддержке в борьбе с захватчиком в регион прибыла королева Лирии и Ривии Мэва, которая, впрочем, была холодно встречена старостой. Хоть Гоогу и не нравилось присутствие чужестранцев, он не выдворил их из-за Оловянного перстня Мэвы, который давал его владельцу право гостеприимства в Махакаме.

Несмотря на полученный отказ, Мэва не собиралась так просто сдаваться и начала путешествие по провинции, завоёвывая уважение местных кланов и рассчитывая в дальнейшем на их поддержку. По совету Габора Зигрина, Мэва очистила от чудовищ Глубины Давора и Грань Бороса, древние краснолюдские поселения, которые уже длительное время находились в запустении. Королева рассчитывала, что слухи о её подвигах дойдут до Гоога, и тот согласится оказать помощь в войне с Нильфгаардом. По дороге к горе Карбон её отряд подвергся нападению скоя’таэлей-краснолюдов, однако атаку удалось отбить. Когда Брувер Гоог узнал о том, что Нильфгаард использует нелюдей для собственных целей, он пришёл в бешенство. Несмотря на это, староста не передумал сохранять нейтралитет, однако согласился пополнить партизанские отряды Мэвы частью своих людей.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Махакам – страна контрастов. Пышущие жаром кузни спрятаны под толщей льда. Передовые технологии континента осваивает самая консервативная часть его общества.
На континенте что ни год, то война, но Махакам сохраняет нейтралитет, который уважают все стороны конфликта. Никто не хочет сердить краснолюдов. Всем необходимо выкованное ими оружие.
На поверхности, словно вершина айсберга, лежит лишь малая часть Махакама. Купцы, что приезжают в страну краснолюдов, видят только ее краешек. Настоящие сокровища и чудеса находятся под землей, куда людям ходу нет.
Краснолюды в Махакаме живут в безопасности… но не на свободе. Все сферы их жизни регулируют законы, все их решения подлежат утверждению в совете кланов. Многие не выдерживают и бегут в людские долины, где становятся ремесленниками… или присоединяются к скоя’таэлям.

Специфика[]

Это древнее и могущественное проклятие было создано еще в легендарные времена, когда эльфы составляли единый народ и пользовались единой речью. Вероятно, оно носило характер жестокой насмешки и унижения. Как и в случае с некоторыми другими проклятиями, тесно связанными с неким предметом, оно накладывается с помощью филактерия – проводника и хранилища для магической энергии, заклинаний и проклятий. Именно в нем оно хранилось, и именно оттуда Эредин освободил его, произнеся следующую формулу:

«Va fail, elaine – cáed mil, folie! Glaeddyv dorne aep t’enaid, bunn’droh ithe i’yachus».

Этому проклятию очень трудно противостоять, и Аваллак’х даже со своими уникальными способностями Aen Saevherne смог лишь замедлить его прогресс, но не снять полностью, поскольку ему требовались для этого уникальные ресурсы, которых не нашлось на Континенте. Если бороться с эффектами проклятия до достижения им полной силы необычайно трудно, то после его окончательного действия снять проклятие практически невозможно. Лишь благодаря забытому ведьмачьему испытанию и огромному опыту и упорству Йеннифер Кревану удалось вернуть его прежний облик. Для этого чародейка по совету Иды Эмеан использовала формулу Агнесс из Гланвилля и обратный Треугольник Эльдара.

Давайте пить!

Весемир, взяв Уму, отправился в горы, чтобы попробовать избавить это существо от проклятия народными средствами. Вернуться он должен с рассветом. У ведьмаков и чародейки оказался свободным вечер, провести который они решат предсказуемым образом — напиться.

Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с Йеннифер, чародейка предложит уединиться на пару часов в башне и заняться любовью, после чего вернуться к друзьям. Последует постельная сцена, прерываемая вставками про охоту стаи волков.

Прохождение задания «В гостях хорошо, а дома лучше» несложное: почти все время придется разговаривать — рассказать о своих приключениях и узнать, что интересное в последнее время произошло с Ламбертом и Эскелем.

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Качество детализации

  • Влияние на визуальную составляющую: низкое
  • Влияние на производительность: низкое

Эта настройка затрагивает множество отдельных параметров, большинство из которых отвечает за дальность прорисовки различных мелких динамических объектов, таких как стаи птиц, брызги крови, искры и т.д.

Геральт использует Знак Игни

Выявить влияние качества детализации на производительность довольно сложно, т.к. практически невозможно с точность повторить одну и ту же динамическую сцену. Однако можно с уверенностью утверждать, что если это влияние и существует, то оно практически не сказывается на итоговом FPS. Если вы не наблюдаете серьезных просадок в боевых сценах, то смело выставляйте этот параметр на максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector