Лучшие фракции для новичков в warhammer total war 2?

Top 3 Best Skaven Factions

The Skaven are organized into different clans, each with their own nefarious attributes.  Skaven infantry is many and horde-like, bolstered by engines of war as well as toxic rat monsters.  Although their leadership is low, they have crafty units and abilities that have no answer.

3rd Best Skaven Faction:  Clan Mors — Queek Headtaker

Queek, the leader of Clan Mors, is the ultimate warrior rat. He starts with powerful artillery and infantry, and can also maintain armies of Stormvermin (armored rats) for cheap.  His biggest claim to fame is his reputation against Orcs and Dwarves, against whom his entire army receives a large melee attack buff.  Since Queek starts below the badlands, he is in a position to wreck havoc on two of the most storied Warhammer factions, and leave the cities of the Dwarves and Greenskins in ruins.

Power Rat:  Skaven usually aren’t great individual fighters, but Queek is certainly an exception.  

Extra Leadership:  Queek will make his units more powerful than the ordinary skaven, but you’ll still need to rely on sheer numbers to win.

Power Score: 92/100

2nd Best Skaven Faction:  Clan Rictus — Tretch Craventail

An icy rat who avoids the jungle climates, Tretch is the sneakiest of the Skaven and is the leader of Clan Rictus. 

Tretch can gain a skill that allows him to regenerate health and is a master ambusher.  In addition to vanguard deployment for the whole army and extra Melee attack for all units in ambush battles, he also gives 13 melee attack to all units when his army is attacked after retreating.  Since Clan Rictus is more powerful the more danger they are in, the player can take greater risks than normal.  While this can sometimes lead to tragedy, it certainly makes the campaign an exciting gamble.  Just think of Tretch as that slippery rat that just can’t be caught and you will understand how to play as Clan Rictus.

Ice Rat:  Destroy the elves who think that they are the masters of the frozen wastes and show them who really loves snow the most.

Sneaky Sneaky Sneaky:  Tretch is the sneakiest rat.  Travel in ambush stance to surprise your foe.

Power Score: 88/100

Best Skaven Faction:  Clan Pestilens — Lord Skrolk

Clan Pestilens loves poison.  Even the Chaos god Nurgle covets their poison craft, which they use to make bombs and breed the feared Plague Monks.  Their leader, Lord Skrolk, is one poisonous rat.  He is a powerful caster and support hero, with access to a powerful rite that spreads a plague along the entire world map.  If Clan Pestilens spreads extra Skaven corruption and can build their nefarious hovels quicker and cheaper than other Skaven clans, making them a huge pest on the campaign map.

Rat Plague:  How many rats does it take to start a plague?  Just one and his name is Skrolk.

Horde War:  As Skaven, overwhelm your opponents with numbers and poison, because you definitely aren’t stronger than a Dwarf.

Power Score: 82/100

Малекит (Темные Эльфы)

Является обладателем поистине разрушающей силы. Прежде всего вся мощь заключается в черной магии. Сильные заклинания не оставят шансов даже живучим противникам. При этом магия идет в связке с прекрасными умениями бойца. Это означает, что одолеть Малекита в дуэли будет весьма непросто.

Дополнительно имеет в своем распоряжении дракона, наносящего огромный урон. Если данный лорд завладеет полной экипировкой, а также получит Меч Кейна, то станет почти бессмертным. В таком состоянии Малекит очень опасен. Он сохранит высокую скорость атаки, повергнет чужих монстров сокрушительными заклинаниями. Этот персонаж эффективен как против одиночного соперника, так и против целых полчищ противников. Также несомненным плюсом является то, что войско не зависит от Малекита. Поэтому этого лорда можно смело вести в бой.

Сюжет игры

На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+20

О битвах

Начав битву, вы обнаружите вообще не изменившийся после первой части, геймплей. В принципе, он не сильно менялся со времён Total War: Rome 2. Всё те же карточки отрядов, возможность объединять эти отряды в группы, для более удобного управления и создавать боевые порядки, которые более всего подходят для битвы, самому. Всё сделано очень даже удобно и после игрового обучения будет вполне понятно даже новичку в серии Total War.

Касательно использования магии, так же не появилось никаких изменений, за исключением нескольких новых школ. Те же заклинания, действующие по области, используемые на вражеские или свои отряды, а так же действующие либо только на героя, либо ещё и на ближайшие отряды.

В общем, если вы ждёте каких-то глобальных изменений в геймплее, то они отсутствуют. Но при этом он не создаёт ни малейшего дискомфорта и довольно интересен, а соответственно, достоин очень неплохой оценки.

Minor factions

Minor factions are not normally playable, though there exists faction unlocker mods to make them playable.

Introduced in Total War: Warhammer

The Empire Provinces

Human factions which use Empire units. Example: Talabecland.

Bretonnian Kingdoms

Human factions which use Bretonnian units. Tend to use many cavalry units. See Bretonnia for more info. Example: Artois.

Kislev

A single human nation which uses Empire units. See our Kislev article for more information.

The Southern Realms

Human kingdoms and city-states which use Empire units. Estalia, Tilea and Border Princes.

Dwarf Realms

A proud race of stalwart, well-armoured defenders with powerful steam and gunpowder technology. Dwarf Realms use Dwarf units. Example: Karak Azul.

Greenskin Tribes

A race of brutish, destructive green menaces with many monstrous units. They use Greenskins units. An example faction is the Bloody Spearz.

Savage Orc Tribes

These are Greenskins, but only the Savage Orcs variety. They roam the campaign map as hordes. Example: Skull-takerz

Undead

Legions of undead skeletons, zombies and bat-winged horrors led by immortal Vampires and Necromancers. Example: Mousillon. See Vampire Counts units.

Norscan Tribes

Savage northern humans who seek to raid and pillage in the name of Chaos, using Norscan units. Example: Varg.

Beastmen Warherds

Primitive mutant horde raiders who ambush from dark forests and use Beastmen units. Example: Jagged-Horn Tribe.

The Top 3 Tomb Kings Factions

The Tomb Kings have a sad story to tell.  They were once a mighty race of men promised godhood by Nagash, who betrayed them and resurrected them in the cages of their former flesh.  While they have been granted immortality, their lost humanity and the memory of their dominion kindles a vengeful flame in their souls.  They walk the deserts of their once great Empire and guard their ancient treasures with hate and envy.

3rd Best Tomb Kings Faction:  Followers of Nagash – Arkhan the Black

Arkhan the Black is a resurrected necromancer who leads a host of undead committed to the dark sorcery of the ancient wizard Nagash.  He starts near the realms of his fellow Tomb Kings, and is forever competing with them for domination of that region.

Arkhan is able to recruit units unique to the Vampire Counts, most notably the ethereal cavalry unit Hex Wraiths.  Arkhan begins the game with a Tomb Scorpion, a powerful beast that can knock down enemy gates while Akrhan snipes enemy lords with his Lore of Death and expanded pool of magic.  Waste no time in conquering Lashiek, the third settlement in Arkhan’s starting region, and do not trick yourself into thinking other Tomb King factions are your friend.  The Followers of Nagash receive a penalty in their diplomatic relations to other Tomb Kings, so make plans to topple the numerous Tomb King factions in the region.  They do not pay Nagash enough respect.

Vampire Lover:  Arkhan is closer to the Vampires than most of his Tomb Kings compatriots.

Devoted:  As a follower of Nagash, Arkhan is hated by his fellow skeletons, and uses Vampire units in his army to give him an edge.

Power Score: 82/100

2nd Best Tomb Kings Faction:  Court of Lybaras – Queen Khalida

The Court of Lybaras is a sleepy desert on the eastern edge of the map.  Queen Khalida rules this faction in wait for her mortal enemy: the Vampire Counts.

Queen Khalida starts with a minor settlement and must conquer a faction of Vampire Counts before she can stand on two legs.  Every unit under her command receives poison attacks that can slow down enemy’s movement speed and combat moves.  A flat increase to ammunition for her archers encourages the player to build plenty of archers.  Use her magic to heal the front lines while archers reign down death from the back of your formations.  Look for exposed flanks to send in Khalida’s Necropolis Knights, which act as a perfect hammer for her anvil of skeletons. 

Snake Charmer:  Khalida’s staff is actually a living snake through which she channels magic.

Ancient Powers:  Tomb Kings units cannot break, but their weapons have dulled over time.  Use massive constructs to cause the most damage.

Power Score: 86/100

Best Tomb Kings Faction:  Khemri – Settra the Imperishable

Long ago Settra ruled an empire of men in the forgotten land of Nehekhara from the great city of Kemri.  Awoken from the dead, he rules the same lands he ruled as a man, but its great cities have turned to dust.  He yearns to destroy the men who resemble what he has lost and can never regain.

Settra is the most powerful of Tomb Kings.  His bonuses to growth, construction, and public order ensure a smooth take off and a good foundation for long-term growth.  As a lord, Settra is a great boon to his units, for his leadership aura encompasses almost the entire battle map.  He can ride a chariot whose charge bonus wrecks havoc on any line of infantry no matter how elite.  Settra also begins the game with a Khemrian Warsphinx, a large horse-like beast that smashes enemy formations.

The Imperishable:  Settra is the standard bearer for all Tomb Kings, and is the lost king of a once great realm of men.

Ancient Constructs:  Settra starts with a necrosphinx, which can go toe to toe with the most powerful beasts of Warhammer.

Power Score: 93/100

You may also be interested in:

Factions

Factions are tribes, peoples or nations on the campaign map that control settlements, amass armies and make war with one another. The player takes command of a faction when playing the campaign mode, or when playing custom battles, set-piece battles/quest battles or multiplayer.

Similar factions are grouped together into Races.

Races and factions have unique units and gameplay mechanics that set them apart from others.

Hordes

Main article: Hordes

Horde factions do not control settlements, instead each horde armies constructs buildings in encamped stance. Example: Warriors of Chaos

Маздамунди (Людоящеры)

Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.

Может переломить ход битвы.

Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.

The Trilogy!

What do I get if I own both WARHAMMER I and WARHAMMER II?

If you own both games you get 3 huge campaign maps; the original one featuring the Old World, a new one featuring the New World and the Vortex, and a Combined Campaign map featuring both of those areas joined together. If you own any DLC or Free-LC for WARHAMMER I (like the Chaos Warriors, Wood Elves and Beastmen, or Lord Packs)  you’ll also still have access to their unique narrative campaigns of course, and will be able to play as those races in both the Old World campaign and the new Combined Campaign.

What’s going on with the mega combined campaign you talked about before?

For owners of both WARHAMMER I and WARHAMMER II, our first content release shortly after launch (free of course) will be a vast, combined campaign map representing the geographical areas of both games in a single map. This will allow you to start epic campaigns as any owned race (including any DLC races you own). This will be shortly after launch, weeks not months, and will be our very first content release.

Why won’t the Combined Campaign be available right at launch?

The Vortex campaign, with its dedicated narrative, unique features, mechanics and flavour, is a big project in its own right. The Combined Campaign will be truly vast. Each requires significant playtesting and balancing. This being the most complex Total War campaign we will have released to date, we’d like to plan have a short period of open beta testing just before we release it, this requires WARHAMMER II to be out and for players to be familiar with all the new races and features.

Стратегия

Здесь мы должны будем подумать не только о стратегическом планировании расположения армий, но и о ведении дел. Именно это позволит нам начать расширяться.

На легендарной сложности намного сложнее расширяться по причинам мятежности и стратегической мобильности (отведение армии ослабляет границы).

Мятежность провинций на этой сложности выше. Оставив регион без армии, порядок в ней будет падать заметно быстрее, что приведет к бунту. В начале игры расширение вне границ родного региона противопоказана, поскольку порядок в нем оставляет желать лучшего.

Армия в городе влияет на порядок сильнее, чем в поле.

Захватив город в соседней провинции, вам придется бегать между ним и родными краями, подавляя все новые мятежи. Остается лишь надеяться, что враг не заметит слабости. Даже будучи гением стратегии, армия навряд ли способна выдержать шесть побед без значительного снижения боеготовности.

UPD 1.41.1: Поскольку бои значительно усложнились, не стоит надеяться на 10-20% урона. Армия сможет выдержать максимум 2 боя.

С тактической точки зрения, возможность обороны ваших границ зависит от обороны городов и от армии поблизости. Столицы регионов изначально имеют стены, что позволяет им сопротивляться превосходящим силам врага, однако обычные города их лишены. Любая укомплектованная армия способна с легкостью победить гарнизон такого города.

Единственный выход из данной ситуации — строительство стен, однако это дает лишь временный эффект. Шанс защититься есть, но длительная осада не щадит никого. Главный смысл стен — предоставление армии большего времени на защиту границ. Этот вывод можно перефразировать так же, как: стены позволяют держать армию дальше, чем в одном шаге.

Совет: Чтобы иметь возможность отступления, держите свою армию на определенном расстоянии от вражеских. Если вы будете близко, один раз вы сможете отойти, а вражеская армия сможет вас догнать. Второй раз отступить не получится.

Намного эффективнее первое время расшатывать врагов и пополнять сокровищницу рейдами на вражескую территорию. Разграбление провинций будет иметь намного более благоприятный эффект на компанию за счет ослабления врага и пополнения казны.

Наилучший способ расширения заключается в том, чтобы наша армия всегда могла встретить врага. Будучи в окружении соперников, добиться этого невозможно, поскольку уводя армию в любую сторону, мы оголяем тыл.

Лучший способ — добиться договора о ненападении. В нашем распоряжении два варианта: с мечом в руке или благодаря дипломатии. Таким образом вы сможете обезопасить себе тыл.

Объявив войну, добиться мира можно будет лишь спустя ряд побед.

Лучше всего наметить себе определенный путь развития империи. Как пример, можно выйти к краю карты (если ваша империя находится поблизости). Таким образом вы можете быть уверены, что противник неожиданно не нападет на вас с тыла, а вы сможете включить в работу все армии. Как вариант также использование морей, что менее надежно. Еще менее надежно использование горных хребтов, поскольку некоторые фракции способны использовать звериные тропы. Мир Warhammer 2 находится в постойнной глобальной войне. Шанс того, что к вам вдруг преплывет армия или даже две существует, но шанс того, что враг завязнет в бою с соседом больше, так что есть место для маневра.

Other Stuff

Is naval combat happening?

Only in autoresolve. Warhammer Fantasy Battles is principally a game about land warfare, so that’s where we’re choosing to focus our efforts in terms of full battle simulation. There are some new sea-related campaign features that we will detail in the future.

What are your plans for multiplayer?

Each of the races in TWWH II will be playable in single and MP campaign, plus custom and MP battles. As the two Legendary Lords for each race all have their own unique campaign start positions, you’ll be able to play a 2-player co-op campaign the same race. If you own both parts 1 and 2, you’ll be able to play in multiplayer as any of the races you own.

Will there be modding support from release?

As with WARHAMMER 1, Modding using the Assembly Kit, and Steam Workshop support, will be both be available very shortly after launch.

О количестве рас и DLC

Довольно грустно, что в игру добавлено лишь четыре новых расы. Хотя при всём при этом, их проработка лучше, чем это было в первой части, а значит, малое их количество можно простить.

Другое дело, что как это любят делать многие разработчики и, в частности, Creative Assembly, игра возможно будет «порезана на части» при помощи дополнительного контента. Хорошо если дополнения полноценны, как это было с ними у Witcher 3, но зачастую, это лишь способ вытянуть из игроков деньги, продавая кусочки игры.

Такая политика неоднократно вызывала недовольство игрового сообщества, и будем надеяться, что Creative Assembly не собирается поступать так с этой игрой.

  • Обзор Total War: Warhammer 2 — тотальная война продолжается
  • Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы
  • Защиту Denuvo в Total War: WARHAMMER 2 взломали всего за день

Кампания

На этот раз вас ждет целых четыре кампании, и каждая из них особенно и уникальна собственными квестами и заданиями. Вам необходимо определиться с поддержкой той или иной расы, перейти на сторону эльфов, скавеннов, темных эльфов или людоящеров, обрести власть и одержать победу в битве за мир и процветание. Однако сделать это крайне непросто, ведь каждое ваше решение и каждое действие влияет на судьбу выбранной расы и всего мира. Только от вас зависит все, и будущее, и вселенная. Кстати говоря, проверить себя в деле вы можете уже сейчас, ведь прямо сейчас у вас есть возможность скачать Total War Warhammer 2 через торрент прямо с этой страницы.

Предыстория

Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.

Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector