Контрагент ао «нг»
Содержание:
- Awards and nominations[edit]
- Война на истощение
- Default Script[]
- Война
- Fame Bonuses[]
- Lore Tree
- Relic
- Happiness from Military Units
- Tips and Tricks
- Колонизация новых земель
- Коды ОКВЭД2 и область деятельности
- Кланы
- Артефакты на карте
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Подробное руководство по развитию в ранней игре
- Сюжет
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- Что сделать в первую очередь
- Northgard (Русская версия)
- Encounters[]
- Что построить в начале
- Общие бонусы[]
Awards and nominations[edit]
In 2012 Across Thin Ice got the most votes in Comics category of the 2011 Tor.com Readers’ Choice Awards.
In 2012, BlackTeagan was named as one of five nominees for the 2012 Russ Manning Award, in recognition of her penciling of Across Thin Ice. The award, targeted toward newcomer comic book artists whose professional works have appeared within the previous two years, is to be awarded to its winner at the Eisner Award ceremony during Comic-Con International. This is her first personal nomination for an award.
Nordguard: The Card Game was nominated for the 2012 Ursa Major Award for Game of the Year.
Война на истощение
На счет своей мощнейшей экономики (еда и счастье от складов) оленю даже выгодно размениваться с противников в ноль (когда обе армии практически полностью копыта откинули). Если рогатый все правильно сделал в плане золота, тогда после первого размена просто заказывается новая банда мордоворотов, которая незамедлительно должна отправляться к противнику в гости. И так до тех пор, пока у супостата окончательно не сломается лицо или не сгорит пятая точка. Счастье от складов обеспечивает быстрый прирост населения и пассивный доход еды. А в случае такой войны на истощение другие кланы вынуждены мобилизировать фермеров, алкашей и прочих полезных для общества персонажей. Что как минимум провоцирует возгорания ниже поясницы, так как приходиться больше контролить экономику, в то время как оленю это вообще не нужно и он может сосредоточиться на налетах. Тягаться в этом плане может разве что козел.
Несколько раз в тимгеймах у меня доходило до того, что на базе оставались только моряки и один лесоруб(чтобы минуса по дереву не было), а все новые поселенцы чувствовали себя ирландцами в фильме Банды Нью-Йорка ,где сходя с корабля попадали в армию, а рядом отгружались гробы. Постоянные атаки на клетки с воинами не дают им лечиться (к тому же держать хиллеров не всегда позволяет низкий лимит населения после разменов). Если в момент крупных замесов спилить башню не удалось и тупого качка уже нет, тогда можно построить здания щитоносцев и периодически нанимать там пушечное мясо для вытанчивания башен.
Default Script[]
Save following code as script.hx text file and put it together with your map file (map.dat)
// --- Named constants, settings and flags --- var CONSTS = { DEBUG: false } // --- State to set onFirstLaunch, keep and serialize with Save --- DATA = { } // // --- BEGIN of BOILERPLATE --- function saveState() { state.scriptProps = { DATA: DATA } } function init() { if(!isHost()) return; setPause(true); if (state.time == 0) { onFirstLaunch(); } onEachLaunch(); setPause(false); } function onFirstLaunch() { setVictory(); // setObjectives(); // if you want to use Objectives API do it here, on first launch only } function onEachLaunch() { } // Regular update is called every 0.5s function regularUpdate(dt : Float) { } function setVictory() { // Setup Dom only victory state.removeVictory(VictoryKind.VMoney); state.removeVictory(VictoryKind.VFame); state.removeVictory(VictoryKind.VLore); } // // --- END of BOILERPLATE ---
Война
Начальная стоимость воина 20 золота ( зачинщиков 15 золота, метателей топоров и щитоносцев 30 золота). С каждым последующим наймом цена увеличивается на 5 золота.
Каждый военный лагерь добавляет 2 к максимальному лимиту воинов, улучшение военного лагеря еще 1 к максимальному лимиту.
Территория врага начинает захватываться при отсутствии на ней вражеских юнитов или защитной башни. Захват территории длится 45 секунд (Вдвое меньше у клана Волка, при взятом предании «Завоеватель». Если вручную бегать юнитами при наличии врага, то территория не захватывается/обороняется.
Разведчик исследует нейтральные территории. Вражеские территории можно разведывать только с помощью улучшенного лагеря разведчиков. Чем больше разведчиков исследует область, тем быстрее она откроется.
Забегая на территорию врага, отношения с ним ухудшаются, в результате чего вы разрываете с ним торговые пути.
При захвате врагом/нейтральным юнитом территории вы утрачиваете контроль над ней.
Нельзя улучшать здания и защитные вышки, когда на территории идет сражение (Если идет автобой, а если же враг всеми своими юнитами бегает по территории сам, тогда можно произвести улучшение).
Обычные воины имеют бонус урона в 30% против щитоносцев. При чем этот бонус работает так, что если в области есть вражеский щитоносец, то урон воинов увеличивается на 30% и работает на любого атакуемого ими юнита (Такая же механика и для Предания «Убийца чудовищ», которое дает бонусный урон против мифических существ). Так что смысла в щитоносцах против воинов мало, наоборот даже ухудшает положение, оптимальный боевой юнит для всех — воин, либо же метатель топоров, если есть кому стоять на фронтлайне.
Fame Bonuses[]
-
- Your Berserker can colonize cleared areas for free (every 12 months).
500 Fame : Assault
-
- Your military units gain a 15% Attack bonus when fighting outside your territory.
- Dominion cooldown is reduced by 50%.
Lore Tree
Sharp Axes
Your Woodcutters will produce 20% more Wood.
Colonization
Reduces the amount of Food necessary to colonize one area by 30%.
Eradication
Food Silos gain a 10% Food production bonus. Also reduces Food Silo upgrade cost by 50%.
Recruitment
Permanently increases population growth speed by 25%. You gain an additional 5% during 4 months for each unit from your clan killed by an enemy clan or sacrificed (max +75%).
Medicine
Increases your Healer’s healing speed by 50%.
Hearthstone
Reduces extra Firewood consumption during winter by 50% and reduce winter Food penalty by 20%.
Field Rations
Reduced your military units’ Food consumption by 75%.
Weaponsmith
Increases all your military unit’ attack power by 20%.
Fur Coats
Your units no longer have reduced power during winter.
Spoils of War
Gain some Kröwns for each enemy unit killed.
Military Strategy
Military units gain +5% attack power for each type of friendly military unit in the area (max +25%).
Plunder
When you decolonize an area, your units there gain +30% health.
Legendary Heroes
Improves your Warchief’s attack and defense by 25%.
Conqueror
Increases your military power against Defense Towers by 75%, and makes decolonization twice as fast.
Mining Efficiency
Miners extract Stone and Iron from deposits 30% faster.
Shipbuilding
Unlocks the Lighthouse.Increases Sailors’ resource production by 20%.
Coinage
Unlocks Trade Routes at the Trading Post.Your Merchants will produce 20% Kröwns.
Erudition
Increases Loremaster production by 40%. The first Carved Stone is free.
Carpentry Mastery
Reduces your buildings’ upgrade costs by 20%.
Negotiation
Reduces Marketplace prices by 50% and stock replenishment is 20% faster.
Veiled Threats
Improves your Trade Route’ Kröwns income by 75% if you have a Berserker. After Berserker died at least once, -50% Kröwns costs and no Iron to recruit him again.
Relic
Horn of Managarm : Summons up to 3 White Wolves under your control for 50 Food each, with the cost being reduced by half if you build it in a Wolf Den tile. You can summon them every 2 months. 3 is the total maximum number; if you summon 3 wolves and lose 2 of them, next time the Horn of Managarm is off cooldown you will be able to summon only 2 wolves.
Happiness from Military Units
The larger your warband, the more Happiness it brings to the clan — although with diminishing returns. Military units produce Happiness as follows:
# of units | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Happiness | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Note: Warchief counts as a military unit for the purpose of this bonus. White Wolves summoned by the Horn of Managarm, however, do not.
This is not an exhaustive table. Higher Happiness than 8 is attainable, but the vast majority of matches will not see warband sizes larger than 21, and so it hasn’t been tested beyond that.
Tips and Tricks
- You gain Meat only if you get the last hit on Wolf, Brown Bear and Kaija, does not work if it’s your team mate that does it.
- The Kröwns gain with Spoils of War depends on the type of unit killed :
Basic clan member | Military Units | Special Unit | Northgard Natives | Campaign and conquest foes | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Villager | 5 | Warrior | 10 | Warchief | 20 | Draugr | 10 | Eldthurs | 20 |
Equipped Villager | 10 | Skirmisher | 10 | Berserker | 20 | Fallen Valkyrie | 20 | Ice Worm | 100 |
Militia | 10 | Mercenary | 10 | Shield Maiden | 20 | Wyvern | 100 | Dark Vaettir | 15 |
Axe Thrower | 15 | Signy | 20 | Myrkalfar | 10 | Undead Wyvern | 100 | ||
Shield Bearer | 15 | Eitria & Brokk | 20 | Jötunn | 20 | ||||
Dragonkin | 15 | Bodyguard | 10 | Kobold | 5 | ||||
Spectral Warrior | 15 | Blaìnn | 20 | Rock Golem | 15 | ||||
Undead Giant | 20 | Valkyrie | 20 | ||||||
Son of Hrymr | 20 |
Колонизация новых земель
Сразу отметим, что вам не удастся выжить в Northgard без колонизации новых земель. Как мы упомянули ранее, только разведчики могут открывать и колонизировать новые территории. Однако есть несколько вещей, которые вам стоит знать при использовании разведчиков.
Вы можете управлять своим разведчиком
Это может показаться очевидным, однако после создания разведчика он сразу же убегает, чтобы отыскать новые земли, то есть делает это случайным образом. Если же вам нужно открыть определенный участок карты, то нужно нажать на юнита и заставить его последовать к краю нужного региона. После этого он автоматически начнет проводить разведку.
Разведчик может узнать лимит зданий для любого региона
Помните: у каждого региона имеется ограничение на строительство сооружений. Как только ваш разведчик обнаружит новые территории, кликните по ним, чтобы узнать, сколько построек вы сможете возвести на них, а также какие ресурсы они содержат. Возможно, вам даже захочется перенести свою Шахту или Хижину Дровосеков в это недавно открытое место. Но прежде чем вы решите сделать это…
Всегда проверяйте сколько пищи будет стоить колонизация новой территории
В начале игры на колонизацию новых территорий нужно сравнительно немного пищи. Однако, чем больше вы будете добавлять участков к своей империи, тем выше окажется плата за их присоединение. Поэтому прежде чем колонизировать новые земли, убедитесь в том, что вы не потратите при этом свои зимние запасы.
Удостоверьтесь, что вам не придется сражаться за землю
Вы не сможете колонизировать новые территории, если их уже населяют другие фракции. Для этого к ним нужно сначала отправить своих воинов и уничтожить все постройки и жителей, не относящихся к вашему королевству. Впрочем, мы не советуем вам затевать войну уже в самом начале игры, учитывая, что вокруг будет полно других свободных участков суши.
Коды ОКВЭД2 и область деятельности
41.2Основной
41.20 — Строительство жилых и нежилых зданий42.21 — Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения42.99 — Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки43.2 — Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ43.3 — Работы строительные отделочные43.11 — Разборка и снос зданий43.12 — Подготовка строительной площадки43.12.1 — Расчистка территории строительной площадки43.12.3 — Производство земляных работ43.21 — Производство электромонтажных работ43.22 — Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха43.29 — Производство прочих строительно-монтажных работ43.31 — Производство штукатурных работ43.32 — Работы столярные и плотничные43.33 — Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен43.34.1 — Производство малярных работ43.34.2 — Производство стекольных работ43.39 — Производство прочих отделочных и завершающих работ43.91 — Производство кровельных работ43.99 — Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки43.99.1 — Работы гидроизоляционные43.99.2 — Работы по установке строительных лесов и подмостей43.99.3 — Работы свайные и работы по строительству фундаментов43.99.4 — Работы бетонные и железобетонные43.99.5 — Работы по монтажу стальных строительных конструкций43.99.6 — Работы каменные и кирпичные43.99.7 — Работы по сборке и монтажу сборных конструкций43.99.9 — Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки47.52.3 — Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах71.11 — Деятельность в области архитектуры71.11.1 — Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях71.12.1 — Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
Заказать отчет по ОКВЭД2Вы можете получить отчет по организациям по нужным Вам кодам ОКВЭД2 с контактными данными организаций, лицами принимающими решение и другой важной информацией.СтроительствоСанкт-ПетербургЗапись в реестре малого и среднего предпринимательства (МСП)присвоен 10-08-2017
Кланы
Олень
Стартовые бонусы:
- Вы начинаете игру с 75 еды , золота и древесины.
- Зал скальдов заменяет пивоварню. В нем производится дополнительная слава.
Бонусы славы:
- 200 – Припасы: Дают 150 еды, древесины и золота, а так же 10 камня.
- 500 – Самоотдача: Улучшенные здания получают дополнительный бонус 10% к производству.
Коза
Стартовые бонусы:
- Вы начинаете игру с 1 овцы . Так же вы можете строить загоны для овец, которые дают производство еды.
- Бонус к производству во время пиров дополнительно увеличен на 30%.
Бонусы славы:
- 200 – Больше инструментов: Дает 2 бесплатных улучшения инструментов.
- 500 – Слаженная работа: Дает 1 бесплатный пир. Так же ваши защитные башни и все бойцы получают 20% устойчивости во время пира.
Волк
Стартовые бонусы:
- Убийство волков дает 20 , а медведей 140 (в том числе убийство Кайи, бронированного медведя).
- Ваши бойцы потребляют на 30% меньше еды и увеличивают счастье.
Бонусы славы:
- 200 – Владение: Берсерк получает способность колонизировать зачищенные области бесплатно (перезарядка навыка «Владение» составляет 12 месяцев).
- 500 – Наступление: Ваши бойцы получают бонус 15% к силе атаки, если они сражаются на чужой территории. Время восстановления способности берсерка «Владение» сокращается на 50%.
Ворон
Стартовые бонусы:
- Для колонизации может использоваться золото, а не еда (функция переключается у кнопки колонизации).
- Гавань дает возможность исследовать прибрежные области по всей карте (стоимость 10 золота ), а так же из нее можно отправлять особых наемников в набеги (на наемников распространяются все военные особенности прокаченные в преданиях).
Бонусы славы:
- 200 – Новички: При достижении моментально дает 3 поселенца, добавляет 3 к макс. населению и дает 1 к счастья.
- 500 – Наемники: Гавань используется для вербовки Наемников. Их можно отправлять в набеги на любые разведанные прибрежные области (стоимость 200 и перезарядка 2 минуты. Индивидуально для каждой гавани. Так же дает взамен определенное кол-во одного из ресурсов).
Медведь
Стартовые бонусы:
- Штраф к производству еды зимой уменьшается на 30%.
- В учебном лагере вы можете призвать Бронированного медведя Кайя (стоимость 75 еды).
- Зимой ваши бойцы не получают штрафа к силе. Вместо этого они получают 10% к устойчивости.
Бонусы славы:
- 200 – Духовная связь: Бронированный медведь Кайя и Воительница увеличивают производство в области на 15% (каждый из них).
- 500 – Пробуждение зверя: Вы получаете 3 славы за каждого врага, убитого в области с Воительницей. Так же сила ваших бойцов увеличивается на 1% за каждые 100 очков славы.
Вепрь
Стартовые бонусы:
- Дом шамана заменяет хижину знахаря. Свободные шаманы создают на 1 преданий больше.
- Каждая новая территория дает 2 к макс. населению.
- Неулучшенные дома не снижают уровень счастья.
Бонусы славы:
- 200 – Наследие: При достижении сразу можно выучить еще одно знание (оно не идет в счет Благословенний и победы типа «Предания»).
- 500 – Милость Богов: Улучшает бонусы Благословений следующим образом:Фрейя снижает штраф метели на 50% (дополнительно к уменьшению штрафа производства еды зимой на 30%);Бальдр дает 5 к счастью (вместо стандартных 3);Йорд дает Воеводе и улучшенным башням дополнительный бонус 10% к силе атаки (дополнительно к выдаче 20 и 10 ).
Змей
Стартовые бонусы:
- 15 лет – Вероломная: Вы начинаете игру со своим воеводой – юной Сигни.
- Для призыва Сигни не требуется железо, только 150 золота.
- Этот клан не получает славы (победа через Славу невозможна). Вместо этого Сигни становится сильнее и получает новые способности с течением лет.
Бонусы:
- 16 лет – Гордость клана: Сигни передвигается на 20% быстрее и получает возможность атаковать издалека.
- 18 лет – Слезы Земли: Сигни начинает проходить рядом с врагами, не вступая в бой. Так же она получает способность «Выжженная земля».Использовав ее, Сигни может поджечь нейтральную или вражескую территорию на три месяца, кроме области с Ратушей или артефактов для победы (Время восстановления – 3 месяца). Производство на подожженной территории -50%, сила атаки бойцов и построек клана Змея +50%.
Артефакты на карте
Артефакты дают различные бонусы при захвате/разведке территорий с ними.
Бонус к ресурсам
Лес. Дает 10% к добыче дерева на данной территории.
Волчье логово. При захвате дает 30 славы и 5 камня.
Могилы драугров. При захвате дает 50 славы и 5 железа.
Круг камней. Позволяет поставить на добычу преданий 2 мудрецов, так же дает 10% к добыче преданий в этой области. Имеет смысл крафтить мастерскую мудреца в этой области.
Гиблое болото. Бонус только Вепрю с предания «Осмос». Добавляет 2 к счастью.
Гейзер. Дает 1 к счастью. Уменьшает потребление древесины зимой на 10%.
Кобольды. Продажа ресурсов кобольдам начинается с 4 золота, в отличие от других кланов дающих 3 золота. При длительной торговле предлагают более выгодные условия покупки, вплоть до 6 золота. Захват последней области дает 50 славы.
Прочтите: Руководство по всем достижениям в Northgard
Добыча скалируется от расстояния
Следующие артефакты увеличивают их добычу по принципу – чем дальше от ближайшей к артефактам дружеской или своей Ратуши, тем больше.
Руины. Стандартно дают 100 золота и 50 преданий. Начиная с 4-ой области, включая Ратушу, дают бонус в размере 25 золота и 12 преданий за каждую последующую область на удаление от Ратуши.
Обломки корабля. Стандартно дают 200 древесины и 100 золота. Начиная с 4-ой области, включая Ратушу, дают бонус в размере 50 древесины и 25 золота за каждую последующую область на удаление от Ратуши.
Слава и предание
Артефакты, дающие бонусы к славе и преданиям при захвате и выполнении задач.
Виверна. Разведка дает 50 , всегда находится в центре карты. Убийство дает 250 . Сила атаки 52, устойчивость 34, жизни 250. Очень сильная виверна, имеющая ренж+сплеш атаки).
Лагерь Йотунов. Убийство и колонизация территории Йотунов дает 100 . Длительная торговля с ними дает одного йотуна Блаина в вашу армию и так же 100 путем торговли, а не убийства.
Ястреб Ведрфельнир. Захватив территорию, и полностью исцелив ястреба в хижине знахарей, он пролетит с дозором над несколькими территориями и даст 100 очков преданий.
Гнев Тора. Дает 50 за колонизацию территории. Прибавляет бонус в виде 5% к силе атаки всех ваших бойцов до тех пор, пока находится под вашим контролем. При потере и повторном захвате не дает.
Алтарь Богов. Разведка дает 50 , всегда находится в центре карты. Позволяет поставить на добычу преданий 3 мудрецов, так же дает 100% к добыче преданий в этой области. Имеет смысл крафтить мастерскую мудреца в этой области.
Достижение победы
Разведка данных артефактов дает 50 . Они всегда находятся в центре карты, можно прорашить разведку до центра ради получения . При выполнение индивидуальных задач вы сразу получаете победу в игре.
Древо Иггдрасиль. Колонизация территории с древом стоит 1500 . Задача: удержание контроля области 6 месяцев, пока происходит ее колонизация. Строить в области нельзя.
Поток магмы. Задача: необходимо колонизировать территорию, построить кузницу в области и выковать 3 части меча Одина, каждая из которых стоит 15 и занимает время ковки 3 минуты.
Врата Хельхейма. Колонизация стоит 100 . Задача: колонизировать территорию с вратами и удерживать ее 8 месяцев. Каждый месяц из врат появляются 2 валькирии. В области можно строить.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Подробное руководство по развитию в ранней игре
Стандартно ставим дом и лагерь, нанимаем двоих разведчиков и ищем пустые клетки. Сразу выкупаем обе и плевать, что там находиться. Каждая территория +1 к счастью и места под застройку в любом случае понадобиться. Если дублированных ресурсов еды нет, а в большинстве случаев так и случается, тогда просто их игнорируем. Если дубль попался тогда игнорируем их непросто, т.е. со слезами на глазах, криками, – «нет ну за что ты так со мной рандом, я тебя ненавижу». На раннем этапе постройка двух зданий на еду обойдётся в 80-160 дерева. Учитывая, что постройку полезных зданий приходиться чередовать с домами и до первой зимы втиснуть это в очередь строительства будет проблематично.
К тому же разве что кроме зимних преимуществ у охоты и рыбы базовый бонус в обычное время весьма посредственный. Склад на мейне с небольшой кучкой крестьян даст примерно аналогичный выхлоп сразу, а после технологии на +10% и счастье будет куда выгодней. Поэтому я рекомендую все ресурсы еды попросту игнорировать, но здесь уже дело вкуса. В любом случае до улучшений работников и зданий (что потребует дефицитных железа и камня) серьёзного бонуса от таких зданий не будет, а с местом и так проблемы… Я почти во всех партиях вообще игнорирую еду и камень при стартовой застройке. Лучше наладить добычу золота и если что потом улучшить клетку.
Лесопилку желательно ставить на соседней клетке, так как в главной клетке обязателен склад. Также в 90% случаев это будет берег, а гавань на раннем этапе тоже пригодиться. Получается, что гавань и склад и места не остается. А до первой зимы необходимо поставить 3 дома, скальдов, бараки желательно склад и вторую лесопилку либо гавань. 6 место под строительство и это минимум. Еще не стоит забывать, что в двух соседних клетках также желательно поставить по складу, но уже после изучения технологий. Уже 8 мест. Получается, что если одна из клеток выпадет на 2 места застройки без сносов уже не получиться. Именно поэтому олень чаще других сносит здание скаутов и может долгое время просидеть без разведки.
Сюжет
Northgard является стратегической игрой от создателей прекрасной серии Evoland, которая пропитана скандинавской мифологией. Здесь смелые исследователи открывают совершенно новый, необыкновенный для себя мир, который наполнен тайнами и опасностями. Также вам необходимо столкнуться с мистическими существами, нежитью, великанами, драконами и очень суровой зимой, что даже самые закаленные и храбрые викинги будут дрожать от холода.
В игре вам необходимо создавать новые поселения, раздавать поручения воинам-викингам, управлять ресурсами, расширять собственные владения и открывать новые земли, также выживать в самых суровых природных условиях и стычках с противниками, и всё это делается ради выполнения одного из условий победы над другими геймерами или компьютерными противниками.
Вы можете Northgard скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте, и взять под свое управление племя викингов, которым уготована очень непростая судьба. Эта история взяла свое начало с того, что викинги пронюхали о новых магических землях, где жизнь якобы станет великолепной. Оказывается, это земля оказалась материком Норсгард, где обитают волки, нежить и многие другие скандинавские мифологии. С одними из них вам предстоит вести войну, а с другими вы сможете наладить дружеские отношения, что может даже оказаться очень выгодным для каждого из вас. Кроме этого, в игре вас ждет одиночный и кооперативный режим на двоих, и возможность сразиться с другими игроками.
Сравнительный анализ по данным ФНС
Организация: АО «НОРДГРАД» | ||||||||||||||||||
ИНН: 7813427641 (Санкт-Петербург) | ||||||||||||||||||
Отрасль: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий (Малое предприятие) | ||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма: 12267 — Непубличные акционерные общества | ||||||||||||||||||
Выручка за 2020 год: 1 052 млн. руб. (+152% за год) — 884 место среди 74,4 тыс. предприятий в отрасли | ||||||||||||||||||
Активы на 31 декабря 2020: 591 млн. руб. (+177% за год) — 2830 место | ||||||||||||||||||
Чистые активы на 31 декабря 2020: 52,6 млн. руб. (+43% за год) | ||||||||||||||||||
Чистая прибыль за 2020 год: 15,7 млн. руб. (+236% за год) | ||||||||||||||||||
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2020 год: 61 чел. | ||||||||||||||||||
Дополнительные данные ФНС (2020 год) Уплачено налогов и сборов за 2020 г., всего 20,6 млн. руб., в том числе:
|
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Northgard (Русская версия)
Спустя годы неутомимых поисков отважные викинги обнаружили Нордгард – новую землю, полную тайн, опасностей и богатств. Храбрейшие из северян подняли паруса и отправились покорять чужие берега в надежде прославить свой клан и войти в историю благодаря своим завоеваниям, торговле и ревностному служению богам. Но для этого им придется отбиваться от диких зверей и мертвецов, рыщущих в этих местах, налаживать отношения с йотунами или сражаться с ними и пережить зимы такие суровые, каких север еще не видел.Northgard – это новое творение студии «Shiro Games», которая в свое время создала популярную серию игр «Evoland». На этот раз игроков ждет стратегия, наполненная скандинавской мифологией. Вам предстоит создать поселение и расширять его. Отдавайте приказы своим викингам, исследуйте мир, сражайтесь с различной нежитью, великанами и драконами. Сможете ли вы выжить в суровую зимнюю пору? Не будете ли вы повержены врагами? Сможете ли вы верно управлять ресурсами? От ваших решений и вашей тактики будет зависеть успех поселения.Ключевые особенности игрыNorthgard (Русская версия):- Постройте свое поселение на открытом викингами континенте — Нордгарде.- Обучите своих викингов различным ремеслам, чтобы они стали крестьянами, воинами, моряками и мудрецами.- Распоряжайтесь ресурсами с умом и постарайтесь пережить суровые зимы и вражеские атаки.- Расширяйте свою территорию и открывайте новые земли, используя уникальные стратегические возможности.- Добивайтесь победы, вступив на путь завоеваний, славы, мудрости или торговли.- Соревнуйтесь с друзьями или с ИИ на картах с разным уровнем сложности и своими особенностями.Дополнения игрыNorthgard (Русская версия):- Svafnir Clan of the Snake- Nidhogg, Clan of the Dragon- Svardilfari, Clan of the Horse- Lyngbakr, Clan of the Kraken- Himminbrjotir, Clan of the Ox- Brundr & Kaelinn, Clan of the Lynx- Ratatoskr, Clan of the Squirrel- SoundtrackРекомендуемые системные требования игрыNorthgard (Русская версия):- Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)- Процессор: Intel 2.0ghz Core 2 Duo- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750- DirectX: Версии 10- Место на диске: 800 Мб
Жанр: Тайкун / СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Инсталлятор. Версия игры: 2.5.22.22563Размер: 637 МбСкачать с Облака:
Жанр: Стратегии / Башенки / Тайкуны / Менеджеры
+101
Encounters[]
Single Player
The Jötnar are a unit unique to the Jötunn Camp. They are formidable opponents as enemy, but serves as friendly business partner.
Story Mode
Rig and his bannermen Brand and Halvard first encounter jötnar in Chapter 4. Halvard explained that Jötnar are formidable adversary that it’s ill-advised to antagonize, and responds any form of intrusion with aggressive force. Rig noted that it would be more beneficial if establishing a trade route with the giants.
In Chapter 7, Rig and his companions met Skrymir and Fjolsvin who fight over each other’s right over sheeps. It is apparent that ruler group led by Skrymir too selfish to give worker side proper reward from their duty. With them demanded Rig to chose which side they are on, it’s up to the player for deciding which side the best. Alternatively, they can find a giant relic which recognized by Svarn meant to contain information regarding solution for both jötnar’s dispute.
Что построить в начале
Первым делом, вам понадобится хижина дровосека, дом и лагерь разведчиков. Также будет лучше сначала отправить жителей на добычу древесины и увеличить население, а потом уже заняться разведкой. На нормальном уровне сложности ИИ, я не был заинтересован в близлежащих районах до самой середины игры, так что на ранней стадии не стоит увлекаться расширением территорий.
Если вы хотите стать военным завоевателем, вам понадобится минимум два тренировочных лагеря (если у вас есть камень, обязательно сделайте им апгрейд). Дом целителя поможет сохранить ваши юниты живыми, но только когда они находятся на дружественной территории. Торговый пост полезен, как только вы начинаете расширяться. Продовольственные здания должны быть построены по возможности, а рыбацкая хижина, поля и домик охотника откроются, только если вы колонизируете соответствующую территорию. Оборонительные башни в основном бесполезны и их легко разрушит горстка вражеских воинов, поэтому вместо них лучше стройте лишние тренировочные лагеря. Добыча камня станет актуальной, как только вы захотите сделать апгрейд или нанять военачальника, поэтому удобно иметь небольшой запас камня, но не нужно бросать на его добычу много сил.
Общие бонусы[]
Общие бонусы случайным образом выбирается из этих групп. Вы можете выбрать более сильный бонус по мере прохождения завоевания (после прохождения второго испытания клана).
Экономика и производство | Война |
---|---|
Уровень 2: + 3 к производству выбранного ресурса *Уровень 1: + 2 к производству выбранного ресурса |
Уровень 2: + 3 к размеру дружины *Уровень 1: + 2 к размеру дружины |
Уровень 2: Каждый месяц дает +1 выбранного минерала *Уровень 1: Регулярно дает +1 выбранного минерала |
Уровень 2: Начните с двух воинов *Уровень 1: Начните с одного воина |
Уровень 2: + 10% производства у выбранного типа юнита *Уровень 1: + 5% производства у выбранного типа юнита |
Уровень 2: + 15% силы атаки к выбранному типу юнита *Уровень 1: + 10% силы атаки к выбранному типу юнита |
Уровень 2: + 15% защиты к выбранному типу юнита *Уровень 1: + 10% защиты к выбранному типу юнита |
|
*Выбранный инструмент бесплатный, а время ковки вдвое меньше | *Выбранное оружие юнитов бесплатно, а время ковки вдвое меньше |
*Уровень 1: +1
Уровень 2: +2 Счастья Счастья |
Уровень 2: Воин и застрельщик на 15% дешевле. *Уровень 1: Воин и застрельщик на 10% дешевле. |
Уровень 2: Поселенцы появляются на 50% быстрее *Уровень 1: Поселенцы появляются на 40% быстрее |
Уровень 2. Стоимость воеводы и время восстановления способности снижены на 60%. *Уровень 1. Стоимость воеводы и время восстановления способности снижены на 40%. |
Уровень 2: Время и стоимость изготовления реликвий снижены на 50%. *Уровень 1: Время и стоимость изготовления реликвий снижены на 30%. |
Уровень 2: Сокращает время перезарядки способностей воеводы и реликвии на 50%. *Уровень 1: Уменьшает время перезарядки способностей воеводы и реликвии на 25%. |
Уровень 2: Склады хранят + 30% и увеличивают производство еды на 10% *Уровень 1: Склады хранят + 25% и увеличивают производство еды на 5% |
Уровень 2: На 30% больше силы атаки против башен *Уровень 1: На 20% больше силы атаки против башен |
Окружающая среда и выживание | |
*Каждый год получайте по одной овце за каждую вашу пару овец. |
Уровень 2: Воевода имеет + 100% урона против драугров и павших валькирий *Уровень 1: Воевода имеет + 50% урона против драугров и павших валькирий |
Уровень 2: Зима на 40% менее суровая *Уровень 1: Зима на 30% менее суровая |
Уровень 2: Снижает враждебность мира на 60% *Уровень 1: Снижает враждебность мира на 30% |
Уровень 2: Снижает стоимость колонизации на 25% *Уровень 1: Снижает стоимость колонизации на 15% |
Уровень 2. Увеличение скорости поиска сокровищ и добычи в них на 50%. *Уровень 1: Увеличьте скорость исследования сокровищ и добычу в них на 30%. |
Здания | |
*Уровень 1. Одно бесплатное улучшение для выбранного здания, может применяться к:
|
*Выбранное здание не занимает место в области, может применяться к:
|
*Уровень 2: Бесплатное улучшение для двух выбранных зданий |
Уровень 2: Каждый дом вмещает еще два поселенеца *Уровень 1: Каждый дом вмещает еще одного поселенеца |