Лучшие моды для rome 2 total war
Содержание:
- Игровая механика
- Сюжетная линия
- Total War: ROME II – How to Manage Your Province
- Об игре
- The Family Tree
- constantine: rise of christianity
- [править] Игровой процесс
- Playable Factions[]
- Галерея
- Удалось ли The Creative Assembly выпустить игру, претендующую на звание лучшей в серии?
- Total War: ROME II – How to Control Your Armies in Battle
- Campaign Packs
- age of bronze
- Оптимизация, графика и дизайн локаций
- Особенности и отличия от предыдущих частей
- cyrus the great campaign
- Diplomacy[]
- Игровая фабула
- ROME II – Empire Divided: How to Play Roman Factions (2/2)
- Удалось ли The Creative Assembly удержать марку качества?
- Игровой процесс
- Особенности Total War: Rome 2
- Лохолизация
- Intrigues
Игровая механика
Как было сказано, вы сможете участвовать в сражениях на морских просторах. Сформируйте огромную флотилию кораблей и участвуйте в грандиозных битвах на море. Здесь можно будет заработать хорошие игровые бонусы. Также можно будет перейти на сторону мятежников и попытаться разрушить империю. Это будет сложно, но вполне возможно. Скачать Total War Rome 2 через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного сайта. Огромное количество новых игровых фракций представлено в данной игре. Так что изучите карту, создайте мощное войско и покоряйте территории империи. Поставленные цели вы сможете достигнуть разными способами – военными, политическими и экономическими. Так что станьте настоящим стратегом, чтобы одержать победу.
Сюжетная линия
Чтобы подчинить себе своих врагов вы должны применить сразу три игровых способа. Вступайте в альянсы – это политическая тактика, тогда вы точно сможете вместе со своими союзниками в кратчайшие сроки захватить вражеские земли. Занимайтесь обустройством вашей игровой территории. Торгуйте с другими державами, обменивайтесь ресурсами. Так тоже можно будет восстановить свое господство во всем древнем мире. Но главный и проверенный способ – это военные конфликты и операции, за которые вы сможете получить хорошие боевые награды и захватывать обширные территории противника. Вы постоянно должны формировать новые военные юниты, чтобы бросать их в бой. Каждая новая миссия – это захват очередной территории соперника, получение наград. И все это происходит в режиме реального времени, так что переключитесь в многопользовательский сетевой режим, объединяйтесь с другими игроками и захватывайте как можно больше вражеских земель. Игра поразит вас своими новыми локациями, новыми баталиями и новой системой прокачки не только вашей римской земли, но и ваших основных военных юнитов.
Total War: ROME II – How to Manage Your Province
Learn how to manage your provinces effectively in Total War: ROME II.
Learn how to manage your provinces effectively in Total War: ROME II with this handy guide.
Clicking on a city that you own will open up the province overview panel: here you can see a summary of the province, its current culture and public order, food production and the income the selected province produces. All of these statistics can be hovered over with your cursor to reveal a tooltip with more information.
Moving to the province overview tab will show you all the cities that are in the province including their respective buildings. However, if you do not currently own all the settlements within a province, their owners’ faction flags will appear there instead.
The population surplus (if any) of a province is displayed on the top left of the province overview tab; this is used to create more building slots within a city. If a new slot is left empty for too long it will turn into slums which are expensive to remove, so be careful!
Next to the province overview panel is the details tab, clicking this will reveal a more in-depth look at the province. Here, you can see the current wealth and income of a city, as well as how slaves are affecting your empire. Below that you can see the corruption levels, this will grow with your empire reducing your income over time.
Public order is also displayed: hovering over it will reveal the modifiers affecting contributing to its improvement and decline.
Finally, clicking on the raise force button will allow you to create new armies and the recruit agent button enables you to summon agents to your empire.
Об игре
Уникальная и в тоже время большая стратегия, которая созданная на новом движке, который дает возможность воспроизводить на твоем экране десять тысяч юнитов. Сеттинг игры посылает тебя в старый неизведанный Рим. В игре есть около 117 фракций, однако играть можно только 9 из них. Кроме того создателями была обновлена система провинций, улучшен и обновлен экран сражений, появились разработанные виды юнитов. Только геймплейную часть не тронули изменения, разработчики просто сделали лучше и отполировали все элементы, которые нуждались в этом. Большое возвращение империи Рима в огромную войну. Никогда еще серии были такими огромными. Самое основное есть с кем вести войну.
Total War Rome 2 скачать торрент механики последняя версия и получи кучу эмоций от этой стратегии в реальном времени.
Очень огромная карта оснащена большим количеством фракций, постоянно воюющих соседей и плетущих интриги. Выжить в таких условиях очень даже не просто, но ощутить мощь своего народа бесценно. С игры убрали все лишние элементы, заменили их более удобными аналогами. Есть спорные моменты, которые урегулировали и игрушка в буквальном смысле затягивает в себя. В ней нет ни одной мелочи, которая раздражает. Теперь, новые правила, даже если кто-то злится, то это происходит на самого себя через недальновидность. Не стоит забывать, что здесь нужно смотреть на много ходов вперед, от этого зависит победа, кроме того учитывай все даже самые мелкие факторы. Твои противники очень умные и сильные, они не упустят ни одного шанса навредить тебе. Весь успех зависит от двух основных составляющих-мощной армии и развитых мегаполисов. Ни в коем случаи не полагайся на своих союзников, так как многие из них предатели, это обычное явление и даже жалкий заговор против тебя, может быть быстро разоблачен, стоит только хорошо все обдумать. Поэтому не забывай уничтожать оппонентов, которые жаждут твоего проигрыша.
Впереди у тебя много битв и сражений, которые смогут научить многим приемам и развить логическое мышление, без которого тут никуда не пойти. Для победы тебе придется зарабатывать много виртуальных денег, покупать на них разное действенное оружие, которое за один раз может уничтожить очень много врагов. Самое главное помни, что все зависит только от тебя много жизней людей, города можешь спасти только ты. Пускай это будет для тебя большим стимулом к победе. Не смей сдаваться в самый отважный момент, покажи всем, что ты лучший игрок, который идет до победного конца, и у тебя уж точно все получится.
The Family Tree
The Family Tree is a visual representation of the web of character relationships within your faction, and offers the functionality for you to interact with those characters and generate Intrigues, which bring new gameplay options. The characters in your faction can forge strong bonds and alliances with other factions. Marriages can produce offspring, who grow and obtain duties of their own. Characters are born, live their lives, and eventually die throughout the course of a game.
Here’s an example of the Macedonian family tree from the Grand Campaign. The central panel contains members of the player’s family. The panel on the right, labelled Other Nobles, contains characters who are members of the player’s party, but not included in the family. The panel on the left, labelled Important Characters, contains characters of other parties – Ones that may turn hostile in the case of secession or civil war, for example.
constantine: rise of christianity
Создатель: Dresden
Этот мод отводит игрока от древней античности и погружает в период IV столетия. Именно тогда великий император Константин и принял христианство, а новая религия с бешеной скоростью распространилась по всей империи. В проекте детально отражена историческая ситуация того периода. Римские фракции были полностью переработаны и обзавелись новыми моделями, текстурами и юнитами.
На дворе IV век от нашей эры, а значит никаких греков или агрессивных кельтов уже не будет. Вам встретятся здесь воинственные германцы, римские узурпаторы (мелкие правители-тираны), могущественные персы из династии Сасанидов, арабские племены и множество других народов, которые жили и властвовали в ту самую эпоху.
Фаланг и гоплитов уже никаких не будет, так что легионы, господа, и ещё раз легионы…. Да и римские легионеры здесь уже совсем не такие, каких мы привыкли видеть в оригинале. Новая кампания слишком хорошо показывает не только христианизацию Рима, но и его грядущий закат. Напомним, что к IV столетию Империя уже давно претерпевала внутренние разломы, которые с каждым годом становились лишь больше.
[править] Игровой процесс
Основные нововведения
В плане стратегической карты проведены значительные расширения на восток. Разработчики пообещали 183 провинции, которые будут разделены между 117 фракциями. Сами же провинции состоят из множества областей и главной области. Захват главной области не даёт вам всю провинцию, но увеличивает влияние в ней. Для полного подчинения провинции необходимо покорение всех областей.
Главное нововведение в плане сражений — это объединение всех других видов битв. В ходе одного сражения возможны битвы между судами, во время которых теперь могут покидать солдаты армий, высадка десанта, во время которой он может подвергаться обстрелу противником, а также собственно штурм города и бои внутри него. Город теперь также будет сложнее захватить, так как в нём есть несколько опорных точек, а не только главная площадь, как в приквеле.
Карты сражений и новые виды камер
Разработчики сообщили, что в игре появится множество новых видов камер, чтобы иметь возможность наблюдать за сражением и с высоты птичьего полёта, и за отдельными сражениями между отрядами, и за столкновениями отдельных воинов, чтобы иметь возможность как и показывать тактические возможности, так и наслаждаться новой графикой и наблюдать за самыми интересными моментами в мельчайших подробностях.
Карты для сражений будут детально смоделированы как и графическом, так и в историческом плане. Бои могут происходить вокруг Чудес света и величайших архитектурных сооружений, таких как Стоунхендж или Великая пирамида. Разработчики стараются, во-первых, точно реализовать графический потенциал движка, а во-вторых, сделать карты сражений максимально приближёнными к реальности. Также улучшена система повреждений, каждое попадание снаряды будет ломать дороги и стены, разрушать дома и храмы. Теперь это будет не шаблонно, как в приквеле, а предельно математически точно, с учётом многих факторов: погоды, состояния строений, типа снарядов, материала, из которого изготовлены здания и снаряды и многих других.
Система юнитов
Теперь возможен наём как и отдельных отрядов, так и целых легионов. Количество солдат в отряде значительно увеличено. Механизм движений солдата предельно точен, каждый из воинов имеет свою внешность, одноликих солдат теперь нет. Солдаты теперь, впервые в истории серии, могут иметь различный рост и телосложение.
Каждый легион особенный и обладает собственными навыками и характеристиками. Они могут появляться и исчезать. Опыт и навыки влияют на качество ведения боя, выносливость, особенности атаки и защиты. Командиры теперь подбадривают солдат, зовут их в бой. Кроме того, улучшена лицевая анимация, солдаты обладают очень точной мимикой, уставшие солдаты выглядят соответствующе.
Всего в Rome II появится около 500 боевых единиц.
Города
Города в Total War: Rome II будут иметь совершенно иной вид, они будут не мелкими квадратами на карте, а широкими фигурами множества зданий. Для известных городов созданы особые модели, таких как Рим или Александрия. Как и прежде, в городах можно будет вести строительство и нанимать войска, но без генерала город они не покинут.
Playable Factions[]
Total War Rome II — All Grand Campaign Faction Intros
All intros for all factions in the Grand Campaign
The Roman Republic
- House of Julia
- House of Cornelia
- House of Junia
Total War Rome II — All Hannibal at the Gates Faction Intros
All intros for all factions in «Hannibal at the Gates»
- Barcid Dynasty
- Magonid Dynasty
- Hannonid Dynasty
Eastern Empires
- Parthia
- Armenia
- Pontus
Total War Rome II — All Caesar in Gaul Faction Intros
All intros for all factions for «Caesar in Gaul»
Celtic Faction
- Iceni
- Boii
- Arverni
- Nervii
- Galatia
Successor Kingdoms
- Macedon
- Egypt
- Seleucid
- Baktria
Germanic Tribes
- Suebi
- Marcomanni
Total War- Rome II — All Wrath of Sparta Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in «Wrath of Sparta»
Greek States
- Athens
- Epirus
- Sparta
- Syracuse
- Massilia
Iberian Tribes
- Lusitani
- Arevaci
Nomadic Tribes (DLC)
- Massagetae
- Roxolani
- Royal Scythia
Balkan Tribes
- Ardiaei
- Odrysian Kingdom
- Tylis
- Getae
- Dacia
Total War Rome II — All Imperator Augustus Faction Intros
All intros for all factions in the «Imperator Augustus» campaign
- Rome
- Arverni
- Nervii
- Suebi
- Rome
- Carthage
- Syracuse
- Lusitani
- Arevaci
- Athenai
- Boiotain League
- Korinthos
- Sparta
Total War Rome II — All Desert Kingdoms Black Sea Colonies Faction Intros
All Desert Kingdoms + Black Sea Colonies Faction Intros
Black Sea Colonies
- Pergamon
- Colchis
- Cimmeria
Desert Kingdoms
- Masaesyli
- Saba
- Nabataea
- Kush
Total War- Rome II — All Rise of the Republic Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in the «Rise of the Republic»
- Syracuse
- Taras
- Samnites
- Veneti
- Senones
- Insubres
- Rome
- Tarchuna
- Iolei
Total War- Rome II — All Empire Divided Faction Intros-Briefings
All intros for all factions in «Empire Divided»
- Rome
- Gallic Rome
- Palmyra
- The Sassanids
- Gothi
- Alani
- Marcomanni
- Caledonii
- Saxoni
- Lepidus Rome
- Octavian’s Rome
- Antony’s Rome
- Pompey’s Rome
- Parthia (Imperator Augustus)
- Armenia (Imperator Augustus)
- Dacia
- Egypt (Imperator Augustus)
- Iceni (Imperator Augustus)
- Marcomanni
Галерея
<gallery spacing=»small»>
Romescreen01.jpg
Romescreen02.jpg
Romescreen03.jpg
Romescreen04.jpg
Romescreen05.jpg
Romescreen06.jpg
Romescreen07.jpg
Romescreen08.jpg
Romescreen09.jpg
Romescreen10.jpg
Romescreen11.jpg
Romescreen12.jpg
Romescreen13.jpg
Romescreen14.jpg
Romescreen15.jpg
Romescreen16.jpg
Romescreen17.jpg
Romescreen18.jpg
Romescreen19.jpg
Romescreen20.jpg
Romescreen21.jpg
Romescreen22.jpg
Romescreen23.jpg
Romescreen24.jpg
Romescreen25.jpg
Romescreen26.jpg
Romescreen27.jpg
Romescreen28.jpg
Romescreen29.jpg
Romescreen30.jpg
Romescreen31.jpg
Romescreen32.jpeg
Romescreen33.jpg
Romescreen34.jpg
Romescreen35.jpg
Romescreen36.jpg
Romescreen37.jpg
Romescreen38.jpg
Romescreen39.jpg
<gallery spacing=»small»>
Rome2art01.jpg
Rome2art02.jpg
Rome2art03.jpg
Rome2art04.jpg
Rome2art05.jpg
Rome2art06.jpg
Rome2art07.jpg
Rome2art08.jpg
Rome2art09.jpg
Rome2art10.jpg
Rome2art11.jpg
Rome2art12.jpg
Rome2art13.jpg
<gallery spacing=»small» orientation=»square»>
Удалось ли The Creative Assembly выпустить игру, претендующую на звание лучшей в серии?
Скорее нет, чем да. По крайней мере, на текущий момент. Можно констатировать, что в Total War: Rome 2 не обошлось без спорных решений в геймплее и негативных изменений. Так, например, отсутствуют сезоны года. Эта важная черта всей серии была убрана, поскольку разработчики решили, что слишком большое количество ходов мешает игрокам получать удовольствие.
Возможно, смена сезонов появится через фундаментальное обновление, с фанатской модификацией или с очередным платным дополнением, однако их отсутствие в основной игре не делает чести разработчикам. Как бы то ни было, это серьезное упрощение не дает возможности прочувствовать все тяготы солдатско-командирской жизни. Сказывается и количество ходов, которое ограничено тремя сотнями. Дальше играть не получится.
Проблемы затронули и интерфейс на глобальной карте, а именно строительство зданий. Пиктограммы, которые заменили традиционные изображения зданий, не дают никакого представления о том, что же будет построено на самом деле, поэтому приходится обращаться к справочным материалам, причем требуется читать не только описание самого здания, но и его последующих улучшений. Проблема в том, что справочная информация доступна только через Интернет, так что начинать играть в Total War: Rome 2 без него просто бессмысленно. Вам в любом случае потребуется помощь.
Total War: ROME II – How to Control Your Armies in Battle
Learn how to effectively control an army when in battle in Total War: ROME II.
Learn how to effectively control an army when in battle in Total War: ROME II with the help of this handy guide.
Whilst in battle, select individual units by left-clicking, or select multiple by left-clicking and dragging a box around the desired units. To select multiple units individually, hold CTRL and again, left-click on the units you wish to order. You can do this on both the battlefield and the unit cards located at the bottom of the battle UI screen.
To select your entire army at once, press both CTRL and A. To deselect, simply click away from your units.
The camera can be moved by using the W, A, S and D keys and sped up by holding down SHIFT. You can move up and down by scrolling the mouse wheel.
To rotate the camera, use the Q and E keys or holding down the mouse wheel will allow you to rotate in any desired direction.
Press ESC at any time to open the menu, where you can change your settings or concede the battle.
To move units into position, simply select using the methods above and right-clicking on the desired destination. Holding right-click whilst dragging will allow you to move units into a precise formation. Hold down the spacebar to view your units’ destinations.
You can queue up attacks by holding SHIFT and giving a move order; a unit will proceed to follow these commands one by one.
To put units into a locked group, press CTRL and G. Whilst in this group, units will aim to stay in their current formation. You can also take advantage of preset formations which can be found at the bottom of the UI.
Campaign Packs
These factions are included in the Caesar in Gaul Campaign Pack, but are playable in the Grand Campaign Game.
These factions are included in the Hannibal at the Gates Campaign Pack, but are playable in the Grand Campaign Game.
Wrath of Sparta
These factions are available only in the Wrath Of Sparta Campaign Pack. The Factions Sparta and Athens in the Grand Campaign (part of the Greek States Culture Pack) remain the same.
Imperator Augustus
Free Campaign Pack
List of playable factions in the Imperator Augustus Campaign Pack: Marc Antony, Lepidus, Octavian, Pompey, Iceni, Marcomanni, Dacia, Egypt, Parthia and Armenia (also playable in the TWR2 Grand Campaign).
age of bronze
Создатель: AoB Mod Team
Age of Bronze — это тотально-конверсионный мод для Total War: Rome II с совершенно новыми фракциями и юнитами, основанными на данных археологических и исторических источников, а также с новой эпохой. Кампания запланирована и в настоящее время находится в разработке. На данный момент для игры доступна лишь только версия с одиночными битвами. Но и без глобальной кампании мод не менее интересный и увлекательный.
Авторы очень хорошо отразили весь древний период, который многим из нас кажется почти мифическим. На арену выходят легендарные воины Рамзеса, хеттские колесничии Мутавалли, сыны великой Трои и отважные герои Ахеян. Помимо уже известных для всех фракций, мы столкнёмся и с малоизвестными, которые также играли свою роль в войнах Бронзового века.
Есть здесь и могучие Дорийцы, которые положили конец Бронзовой эпохе и расправились со всеми ахейцами на Пелопоннесе. Age of Bronze — это не просто очередной мод, это настоящее произведение искусства.
Оптимизация, графика и дизайн локаций
Еще один плюс в копилку Total War: Rome 2 — это хорошая оптимизация. Конечно, ей далеко до идеала, но в отличие от Total War: Shogun 2 и уж тем более от Empire: Total War, игра не тормозит и вполне сносно работает даже на средних компьютерах.
В игре также хорошая графика, которая порадует вас не только отличным освещением и эффектами, но и хорошей анимацией дерущихся врагов. А чего стоят потрясающие здания в больших городах! Вот где работа художников проявляется во всей красе.
На стенкуНа стенку
Система, отвечающая за генерацию локаций, также получила существенные улучшения. Если в оригинале большая часть карт была идеально плоской, то в Total War: Rome 2 они стали намного более холмистыми, а локации в горах так и вовсе представляют из себя сплошные ухабы.
Особенности и отличия от предыдущих частей
По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.
- Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
- Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
- Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
- Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
- Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
- Несколько новых видов камер.
- Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
- Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
- Улучшенный ИИ.
- Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
- Серьёзное увеличение численности отрядов.
- Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
- Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
- Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
- Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
- Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
- Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
- Около 500 видов боевых единиц.
- Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
- Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
- Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
- Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
- У кораблей появилась способность идти на таран.
- Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.
cyrus the great campaign
Создатель: Turelucas
Веками могущественная Ассирийская Империя опустошала Восток. Расширяясь все дальше и дальше, она захватывала всё больше для своего великого божества Ашура. Но в 612 г. до н.э. могущественные соседи из Персии навечно прекратили существование Ассирии. Так началась новая эпоха в истории человечества. Но самые могущественные государства на востоке стали враждовать и не доверяли друг другу. Война назревает снова, и давно побежденный враг может снова вернуться, правда уже в другой форме.
В этом моде молодая Персия под командованием Кира II стремится создать империю и сокрушить всех, кто противостоит ей. Проект переносит вас в далёкий 553 г. до н.э., в самый конец железного века. Это полная конверсия оригинальной кампании и погружение в совсем иную эпоху. Новый 3D-контент выглядит просто поразительно. Играть можно за множество интересных фракций, таких как Халдейская империя, Срединную империю, Лидийская империя, Египетское царство, Новая Персия, Афины или Спарта. В будущих версиях авторы обещают добавить ещё больше новых народностей и государств.
Diplomacy[]
The diplomacy system has been revamped with a better artificial intelligence, so players can also plan their way to power diplomatically. Creative Assembly acknowledges the various anomalies in previous games, where the AI could perform strange or even suicidal actions, such as small factions declaring war on the whole Roman Empire. This was looked into in the sequel, and the AI is said to be more «intelligent» and cunning than ever. Your own actions during the campaign will determine whether or not the enemy AI will be a trustworthy ally, or a suspicious traitor.
The political system of Rome II has been completely remade and improved. The Roman and Carthagian factions will have three political entities that vie for power inside the faction. Players choose to be part of one of the entities once he selects the faction he wants to play. The political standing of different entities is based on a new resource system, that is in turn based on the deeds and actions of generals and characters belonging to a certain political entity. If one’s standing drops too low, he may find himself powerless to affect his nation’s affairs, or if one becomes too powerful, rivals might unite against him. In certain cases, a player can attempt to take all power for himself, thus becoming emperor or king. This requires a civil war, however, another part of the game completely redesigned by the Creative Assembly.
Игровая фабула
Прежде всего, вам необходимо собрать легион войск, включая пехотинцев и кавалеристов. Затем вы сможете определить, какие земли нужно захватывать. Ваши враги – это опытные легионеры, которые будут оказывать вам как полководцу и вашим воинам существенное сопротивление. По ходу игры вы сможете обзавестись осадным орудием – онагры и катапульты можно смело использовать, чтобы осадить территорию противника. Сразу три игровых клана доступны в данной версии игры. Каждый клан поможет вам расширить владения империи и отогнать врага прочь. Артиллерия, кавалерия, осадное орудие – этим всем можно воспользоваться в процессе игры. Но чтобы это все получить, нужно собрать легион воинов, победить в сражениях, а потом приумножать численность ваших войск. Как полководец и стратег вы будете отправлять в бой только самых лучших ваших воинов. Заработать очки будет непросто – нужно одержать победу практические во всех битвах. Но и политическая подоплека просматривается в игре. Вы сможете заключать мирные соглашения с другими кланами, чтобы вместе уничтожать врагов.
ROME II – Empire Divided: How to Play Roman Factions (2/2)
Learn how to play the Roman factions in the Empire Divided DLC for Total War: ROME II.
Learn how to play the Roman factions in the Empire Divided DLC for Total War: ROME II with this handy guide.
There are 3 major Roman factions available to play: Palmyra, Gallic Rome and Rome, who all receive the «Defenders of Civilisation» trait, giving them a 15% morale buff to all units when fighting in allied territory. They also receive a major diplomatic penalty with other Roman factions as a result of the «True Roman» trait.
Palymra, lead by the regent Queen Zenobia, receive the «Enlightenment Ruler» trait, granting them a 20% boost to the research rate. They also benefit from «Piety», which gives a -4 bonus to banditry for each cult building owned.
Zenobia begins as the smallest Roman faction and will need to rely on her superior technology to keep up with Rome and Gallic Rome.
Led by the fearsome Tetricus, Gallic Rome benefit the «Romanisation» and «Administrators» traits which grant a bonus to public order when Latin culture is present and -20% political action costs respectively.
Gallic Rome will look to build a strong base at the start of the game, using public order buffs to keep cities happy whilst their armies are away fighting.
Aurelian, the feared leader of Rome, benefit from the «Iron Fist» trait, giving his faction a -50% resistance to foreign occupation. They also posses the «Marching Orders» trait, providing them with a 15% movement range bonus for all armies.
Both Rome and Gallic Rome both have several client states the start of the campaign who will aid in wars. Be sure to keep a close eye on them as they may look to break away.
Удалось ли The Creative Assembly удержать марку качества?
Скорее да, чем нет. Существенно улучшены как мелкие детали игрового процесса, так и его более крупные части. Начать, пожалуй, стоит с того, что карта в игре просто колоссального размера. И хотя городов стало чуточку меньше, это практически не чувствуется — настолько масштабна игра.
Развитие идеи с регионами также оказалось очень удачным решением. Вам потребуется некоторое время на то, чтобы освоить все тонкости работы с новой территориальной единицей, но как только промежуточный этап будет пройден, вы оцените, насколько это мощное решение.
Даже морские регионы имеют большое значение в игреДаже морские регионы имеют большое значение в игре
Важно, чтобы в регионе вы могли обучить основных и вспомогательных юнитов, а также обладали всеми типами зданий. Больше не обязательно строить в каждом городе одни и те же здания, более того, разработчики даже зарезали такую возможность на корню
От вас просто требуется подбирать постройки, подходящие под другие условия, например, строить рудники в горах, или совмещать казармы основных войск с храмом Марса, дабы воины получали дополнительный опыт.
Мало отхватить у врага один город — важен полный контроль над всем регионом. До тех пор, пока вы не завладеете им целиком, население в городах будет бунтовать и пытаться свергнуть вашу власть.
Радует и система дипломатии. Она подчерпнула идеи из Civilization, так что вы можете вести переговоры по целому ряду вопросов, а также предлагать свои условия, денежное вознаграждение или ресурсы. Агенты тоже играют намного более важную роль. Во-первых, они насаждают вашу власть в захваченных провинциях и добиваются лояльного отношения населения, а во-вторых, уничтожают вражеских агентов и предводителей. Все свои функции они выполняют за немалые деньги, так что нужно внимательно выбирать из доступных вариантов. В случае провала операции деньги вам никто не вернет, а агента могут поймать или убить.
Очень удобным получился и интерфейс на тактической карте. Как бы диковинно не выглядели пиктограммы юнитов, впервые можно получить такую подробную информацию о каждой боевой единице, быстро отдать нужный приказ или применить специальную способность. Поскольку все выполнено в минималистическом стиле, у вас не должно возникнуть проблем.
Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99Первый же патч скинул уровень довольствия населения до -99
Как показала практика, удобнее управлять 40 юнитами единолично, чем поочередно пропускать армии по 20 единиц. Большие карты этому только способствуют: с их помощью вы легко объедините две армии в армаду и устроите «зерграш» врагу. Но самым грандиозным улучшением, пожалуй, можно назвать систему традиций легиона и прокачки генерала.
Теперь вы решаете, какие способности и бонусы получат все ваши легионеры. Тяжелые пехотные подразделения могут получить серьезную прибавку к рукопашному бою, в то время как войска поддержки и конница — бонус к восстановлению отряда или к урону. Именно теперь ваших бойцов можно назвать закаленными в сражениях ветеранами, проверенными временем и жизненными трудностями. В дополнение к этому генерал, главное лицо в армии, получает за каждую битву очки опыта, распределяемые как на него лично, так и на весь легион.
Морские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообщеМорские бои также получились захватывающими. Настолько, насколько это возможно для морских боев вообще
Система технологий тоже претерпела ряд изменений. Разработчики сгруппировали открытия античности и попытались так вплести их в геймплей, чтобы они оказывали определенное влияние
Например, мало просто вкачивать военную мощь, нужно уделять внимание и другим ветвям развития. Особенно общественному порядку и развитию культуры
Лучше захватить город с близкой культурой слабыми юнитами и не иметь проблем, чем пройтись по городам врага огненным смерчем, а затем бегать через всю карту и подавлять восстания, потому что местное население не готово принять блага Римской цивилизации.
Игровой процесс
Особенности Total War: Rome 2
- Улучшенная визуализация. Разработчики наконец-то воплотили в свою игрушку обновленный игровой движок. Появились новые текстуры окружения, обновленная анимация, улучшенные спецэффекты. Кроме того, на поле битвы теперь можно детально рассмотреть более 20 тысяч юнитов, которые могут сражаться одновременно.
- Историческое соответствие. Гейм-дизайнеры постарались воплотить аутентичность персонажей и окружения выбранному времени, что им удалось. Варвары кажутся грозными, неопрятными, яростными великанами, которые только и знают, как убивать и уничтожать. Римляне тоже не «палцем деланные», и могут дать достойный отпор.
- Игровой процесс. Кардинальных изменений во второй части, скорее нет, чем есть. Присутствует множество исправлений, суть которых – улучшение механики, а не кардинальная смена игрового процесса. Улучшился процесс строительства, появились тактические бои, новая форма дипломатических отношений, множество вариантов для заключения союзов и многое другое.
- Великое государство – больше ответственности. Искусственный интеллект игры будет постоянно подкидывать вам случайные испытания. К примеру, восстания в провинциях, рекордная засуха, или наоборот непрекращающаяся буря, и даже чума. С этим всем вам предстоит справиться, не столько играя в войну, сколько в усидчивый симулятор государства.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War: Rome 2 через торрент бесплатно.
Лохолизация
Очень большие проблемы испытывает локализация. Как бы не заверяли специалисты «1С-СофтКлаб», но им еще предстоит много работы. Мало того, что качество русской локализации просто хромает, так еще и перевод подчас не несет совершенно никакой нагрузки.
Слова «ремонт» и «починка» следовало бы поменять местами, а у иконки уровня продовольствия вообще отсутствует описаниеСлова «ремонт» и «починка» следовало бы поменять местами, а у иконки уровня продовольствия вообще отсутствует описание
Как видно на скриншоте выше, английский текст просто не успели перевести! Все вышеперечисленные проблемы затрагивают не только названия зданий и сооружений, но и энциклопедию игры. Перевод вводит в заблуждение, особенно это касается характеристик юнитов.
Совет в такой ситуации может быть только один — играйте в английскую версию игры, или подождите, когда локализаторы исправят перевод.
Intrigues
Every living, adult character has access to a certain number of Intrigues: actions that can be executed to achieve a variety of outcomes. In the screenshot below you’ll see them in the bottom right corner.
Every Intrigue has requirements such as:
- Character needs to be a general
- Character needs to be a politician
- Character needs to be the faction leader
- Character needs a certain amount of a specific attribute
- Character needs a certain amount of an attribute that exceeds the attribute of another target character (for example, the Adopt Intrigue is available if the Adopting character has three more Authority points than the target character’s Zeal)