Лучшие игры серии total war: проекты, отражающие саму суть исторических стратегий

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Rome: Total War (2004): улучшенный геймплей для античного времени и непобедимого Цезаря

В отличие от предыдущих частей серии игр, графика Rome: Total War была улучшена разработчиками с использованием нового движка. Игра вышла в 2004 году: к тому времени Creative Assembly улучшили и оптимизировали каждую деталь геймплея. На тот момент использовались только современные технологии, а также присутствовала трехмерная карта и объемные юниты. Прекрасная игра для ценителей эпохи Рима.

Особенность части, посвященной периоду, когда нужно было разделять и властвовать, заключалась в поистине масштабных сражениях. На одной карте биться могли по несколько тысяч юнитов. Помимо людей, в войнах участвовали слоны, друиды, собаки и даже горящие свиньи. Тактическая карта стала действительно стратегической. Игроку доступно на выбор 20 фракций Рима и 6 сторон, включая галльские племена и египтян. Что ему нужно сделать для того, чтобы стать полноправным римским правителем? Всего захватить около 50 провинций.

Патчи и дополнения выходили к игре Rome: Total War выходили вплоть до 2006 года. Новые сражения и варварская тематика появились в аддоне Barbarian Invasion, а, чтобы геймерам почувствовать себя великим завоевателем Александром Македонским, Creative Assembly предложило дополнение Alexander.

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

Total War: Warhammer II

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 28 сентября 2017 г.

Занимая первое место в нашем Тотальная война рейтинговых игр Warhammer II. Мне больно думать об этом как о выборе фантастической стороны Тотальная война над исторической стороной. Оба угла создают такой уникальный вкус, и утверждение, что один лучше другого, похоже, упускает из виду тот момент, что они удовлетворяют разные потребности и вкусы. Однако принимая Warhammer II и Рим II бок о бок нужно было свести некоторые счеты. У кого сражения лучше? Доставляют ли морские и морские сражения такое же разнообразие, как кажется? Или магия и монстры предлагают больше разнообразия для вашей обычной битвы? Какая кампания лучше?

Пока Рим II безусловно, имеет отличную политическую механику, со временем они могут начать казаться немного похожими, с относительно небольшими различиями между фракциями. Warhammer IIМежду тем, в ней не только лучшее разнообразие фракций в серии, но и самая надежная и захватывающая механика фракций.

Пример? Как лорд Скролк из клана Чума, я был вовлечен в жестокую войну с Южными Стражами. Мне удалось защитить свое приграничное поселение достаточно долго, чтобы создать сильный гарнизон, чтобы позволить Скролку снова начать кампанию. С обычными фракциями нужно было бы извлечь выгоду из слабости врага и немедленно захватить их поселение, но я этого не делал. Вместо этого я вызвал ритуал и построил Подгород, медленно готовясь запустить армию изнутри, которая позволила бы Скролку и Скавенам Подгорода сокрушить как защитников, так и потенциальную армию.

Тем временем поблизости прибыло нейтральное Племя Красного Рога, и я решил атаковать его превентивно. К счастью, мой выбор зданий и классические схемы Скавенов позволили мне одновременно бороться с двумя потенциальными угрозами. Сначала я победил, а затем перехитрил, перехватил и уничтожил Племя Красного Рога. Все это время мой Подгород строился. Южные стражи непрерывно атаковали мой приграничный гарнизон, и их постоянно отбивали. В конце концов, мой Подгород умер, породив орду Скавенов, и Скролк прибыл, чтобы нанести смертельный удар Южным Стражам. Мы штурмовали их стены, захватили защитников, разграбили их добычу и сровняли с землей их город.

Эти специфические для фракций механики приводят к чудесно интересному развитию сюжета. Это игра, от которой я постоянно улыбаюсь, как идиот, и этого более чем достаточно, чтобы заработать первое место.

hetmanat total war

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Артиллерия

Вид Название Описание
Катапульта чумокогтя 900 4 Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний1000 4 Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет 1350 4 Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк 2200 1 Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Total War: ELYSIUM (2020)

Total War: Elysium открывает перед игроками «город легенд» Элизиум. И нет, это не исторический объект и не что-то из фэнтези. Да и вообще, игра сильно отличается от других частей серии, ведь это не стратегия, а ККИ. Выход же запланирован не только на ПК, но и на мобильные устройства, причем загрузить Elysium можно будет бесплатно.

В Элизиуме сойдутся военачальники разных эпох – от китайского полководца Цао Цао до Наполеона Бонапарта. У каждого «героя» есть набор уникальных способностей, а геймплей игры напоминает HearthStone

Удастся ли Creative Assembly завоевать внимание любителей ККИ, или же им лучше развиваться на своем поприще – узнаем до конца 2020 года

Захват Трои

Разработчики неспроста назвали игру в честь легендарной Трои, поэтому данное поселение в ней значительно отличается от других городов, разбросанных по всему Эгейскому морю. Чтобы мирно захватить Трою, игроки должны играть за Гектора или Париса и выиграть состязание за престол, выступив против своего брата. Если же вы возглавляете другую троянскую фракцию, то вам нужно создать союз с тем, кто владеет столицей.

Однако если вы играете за данайцев, то вам придется захватить Трою силой, и это не такая уж простая задача. У Трои есть собственный гарнизон, состоящий из высокоуровневых отрядов, и огромная регулярная армия, размещенная в городе на его вершине, поэтому не пытайтесь захватить его сразу же после начала кампании. Наращивайте свои силы и готовьте войска, а также заполучите одного из трех «троянских коней», которые помогут вам завоевать эту легендарную цитадель.

Total War: Rome II

  • Платформы: ПК, Mac
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 3 сентября 2013 г.

Это, наверное, самая титаническая игра в серии. И это не имеет отношения к размеру карты или невероятным морским сражениям. Total War: Rome II также есть множество различных фракций, юнитов, политическая механика и многое другое.

По большей части это благословение, с легким намеком на проклятие. Для тех, кто хочет, чтобы римский сеттинг отдавал должное масштабам, недоступным в предыдущей игре, это, вероятно, лучший вариант. Тотальная война игра есть. Ни одно историческое название в серии не достигает такого же масштаба и разнообразия. Но это также делает кампанию очень затяжной, и проблемы с эндшпилем в Total War очень распространены в Рим II.

Тем не менее, сложно переоценить, к чему это мечта — играть Рим II после разжигания аппетита Рим. Хотя у сиквела был что-то вроде проблемного выпуска, обновления после запуска помогли стабилизировать и улучшить Рим II стать главным богом исторического пантеона. Одни только морские сражения придают процессу значительный динамизм

Это очень приятно, когда что-то столь же важное, как наличие военных кораблей (в отличие от войсковых транспортов), может переломить ход битвы. Если вражеские силы вторжения превзошли вас численностью и превосходили по классу — но они не смогли обеспечить поддержку с моря, — ситуация может измениться

Внезапно даже пара кораблей, полных легких ракетных войск, может стать убийцей юнитов, тараня и топя целые корабли, полные элитной пехоты.

Вдобавок ко всему прочная политическая система помогает уловить шаткое равновесие, осуществляемое правителями того времени. Возьмем, к примеру, Юлия Цезаря: это человек, который покорил Галлию, вторгся в Британию и победил превосходящую армию под командованием не кого иного, как Гнея Помпея Магнуса. Но ему стоило только выйти за свои политические рамки, как он обнаружил, что его закололи насмерть в зале заседаний Сената.

И наоборот, когда я управлял Домом Джулии, я основал клику матриархов, которые доминировали на политической сцене дома, в то время как мальчики ушли побеждать. Матриархи Дома Юлии были настолько эффективны, когда у нас была власть свергнуть республику в пользу новой Римской Империи. И это было сделано, не пролив ни капли крови. Очень часто в исторических стратегических играх просят задать вопрос: «Что бы я сделал на месте этого великого человека? Могу ли я сделать это лучше?» И Рим II является одним из лучших в плане предоставления убедительных ответов на эти вопросы.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

Age of Empires 3

Age of Empires 3 – еще одна игра, похожая на Total War, в жанре стратегии от разработчиков Ensemble Studios. Сюжет состоит из трех актов: Кровь, Лед и Сталь. Каждый их них повествует об исторических событиях определённой эпохи. Игроку доступны 8 мировых держав для управления:

  • Российская империя;
  • Пруссия;
  • Голландия;
  • Великобритания;
  • Испания;
  • Португалия;
  • Османская империя;
  • Франция.

Разработчики усердно потрудились, чтобы реалистично воссоздать исторические моменты тех времен. Это видно по графике, анимации, каждой детали. Помимо этого стоит похвалить звук, он действительно создает атмосферу и погружает в игровой процесс.

Total War: Empire

Кампания Empire обширна по своим масштабам, она проходит на трех театрах военных действий, и контроль над морями между ними является существенным фактором успеха. Это означает морскую войну, и действительно, Empire стала первой игрой в серии, в которой были представлены морские сражения. Захватывающие зрелище — громадные линейные корабли обмениваются громовыми ударами, которые, наряду с военными технологиями промышленной революции, предлагают игрокам Total War совершенно новый набор тактик для освоения. С мушкетерами и артиллерией, доминирующими на поле боя, Empire стала большим отступлением для серии.

У «Империи» появилось более целенаправленное мини-произведение, Napoleon: Total War, которая перенеслась в прошлое и повествовала о кампаниях титулованного императора в Европе. В ней нет такого размаха и разнообразия, как в Empire, но она более отполирована и насыщена сюжетно, так что выбирайте сами. Обе игры получили окончательные издания со всеми DLC — здесь Empire на Steam, а Napoleon.

Защитная пехота

Вид Название Описание
Железоломы 1200 100 Тяжелобронированные и дисциплированные гномьи железоломы способны полностью остановить любое даже самое сильное вражеское наступление, укрывшись за непробиваемой стеной из кованых громриловых щитов. Перед сближением с противником железоломы используют взрывпакеты, чем ещё сильнее ослабляют атаку вражеских отрядов. Недостатками данного отряда ожидаемо являются его низкая скорость и посредственная атака.
Стражи Феникса 1400 100 Стражи Феникса обладают защитой от натиска любых врагов, большим сопротивлением физическому урону и очень высокими боевыми характеристиками в борьбе с крупными целями. Решение направить на этот отряд конницу или чудовище может оказаться самоубийственным. Недостатки этого отряда: низкий уровень здоровья стражей, уязвимость к магическим атакам, слабая атака против пехоты и снижение эффективности в ходе сражения.Аналогичный отряд тёмных эльфов — Стражи Наггаронда — также очень силён и лучше по урону, но не обладает такой первоначальной стойкостью, как Стражи Феникса.
Избранные (алебарды) 1400 80 Пехотный отряд хаоситов с алебардами тяжелобронирован и обладает крайне высокими боевыми характеристиками, как защитными, так и атакующими. В равном и честном бою проигрывает Стражам Феникса и не обладает защитой от психических атак, однако более эффективен в ходе продолжительного и кровопролитного сражения.

Сюжет игры

На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.

Ударная конница

Вид Название Описание
Рыцари на демигрифах (алебарды) 1450 32 Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля 1500 60 Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля 1650 60 Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови 1700 60 Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Ударная пехота

Вид Название Описание
Убийцы великанов 1250 80 Убийцы великанов крайне опасны для любых крупных противников, несмотря на отсутствие брони и сопротивления натиску. Обладают выдающейся бронебойной атакой и несокрушимостью. Быстро убивают и быстро умирают.
Палачи Хар Ганета 1200 100 Эти кровожадные мечники очень хороши в атаке и, благодаря усиленной версии фракционной способности Тёмных эльфов, способны переносить тяжёлые потери и с новыми силами рубить врага. Их недостатками являются невысокий уровень здоровья, не слишком высокая скорость и уязвимость к бронебойным выстрелам. Также они зависимы от фракционной способности, без которой теряют львиную доли своей мощи.
Избранные (тяжёлое оружие) 1450 80 Избранные хаоса не обладают какими-либо особыми способностями, кроме самой обычной возможности маскировки в лесу, но они заслуженно находятся в списке лучших пеших воинов в игре за их образцовые характеристики выживаемости и атаки. Их недостатки заключаются в небольшой скорости и отсутствии какой-либо защиты от обстрела, кроме тяжёлой брони.

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

ДОРОГА СЛОНОВОЙ КОСТИ

Торговля важна для Гранд-Катая — она не только имеет огромное население, но и отличается от Кислева и других народов Запада коллекцией магических артефактов, местной флоры и фауны. Даже Королевства Огров достаточно ценят прелести Великого Катая, чтобы платить за них, когда им этого хочется (или совершать набеги на караваны, когда они не в настроении платить). Это подводит нас к игровой механике Дороги Слоновой Кости, центрального торгового пути в Великий Катай и из него, пролегающего прямо через земли Чжао Мин и дальше в Империю.Играя за фракцию Великого Катая, вы можете в любой момент отправить караван по одному из многочисленных путей Дороги Слоновой Кости. Он пройдет через различные регионы, некоторые из которых могут оказаться опасными. В разных точках вы выбираете, в каком направлении будет двигаться караван, при этом он будет двигаться по карте сам по себе. Хотя у вас нет прямого контроля над ним, у него есть обзор, как у обычной армии, который дает вам важную разведывательную информацию по ходу дела.С каждой крупной остановкой для отдыха на маршруте могут возникать различные события и дилеммы — на дороге вас ждут друзья, наемники-огры, новые маршруты и множество других сюрпризов. Это может привести к битвам, бонусам, дополнительным грузам или любой комбинации. Как только караван достигнет пункта назначения, вы получите деньги в зависимости от количества груза и некоторых других факторов, и он начнет возвращаться домой. В этот момент можно отправить другой караван.У каждого каравана есть собственный лидер, новый тип лорда с уникальным «синим» деревом навыков для увеличения благ караванов — дополнительный груз, больше пополнения между остановками для отдыха и т.д. Они, естественно, также могут получать различные боевые улучшения, в зависимости от того, что вы думаете ля них будет лучше. Ключом к этой механике является поиск безопасных маршрутов или строительство караванов, которые могут выдержать наказание большого, обширного мира, а также принятие разумных решений о том, как и когда сражаться.Если вы выступаете против Великого Катая в кампании (вы не осмелились бы?), Вы можете найти их караваны на карте и атаковать их. Это (и победа) уничтожит караван, что сделает его хорошим способом лишить их ресурсов. Конечно, это подразумевает объявление войны со всеми вытекающими из этого дипломатическими последствиями — драконы могут быть довольны, если вы уничтожаете караваны мятежников, но врядли будут рады, если вы нацелены на их караваны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector