Лучшие игры серии warhammer

Золотой Легион

Хранители были созданы Императором 10000 лет назад в виде его товарищей и доверенных телохранителей. Пусть они и создавались для защиты Тронного Мира, но Адептус Кустодес выяснили, что наиболее эффективным способом защиты Терры являются предупреждающие боевые действия против многочисленных врагов человечества. Руководствуясь психическими предсказаниями и разведданными, собранными теневыми агентами, они нападают на демагогов и военачальников, которые в противном случае могут поднять восстание против сердца Империума.

Численность Адептус Кастодес за всё время ни разу не превысила десять тысяч воинов. К счастью, один Хранитель-Страж равносилен целым отделениям обычных солдат, и вы будете побеждать даже при постоянном проигрывании в численности. Ваши воины, получившие новейшее снаряжение Империума, сумеют без проблем наброситься на врага. Из их гвардейских копий, мечей и топоров гремят выстрелы, а блестящие штурмовые щиты отражают выстрелы и удары оружием, пока сами Хранители уничтожают врагов Императора.

Ради Общего Блага!

Империя Тау – недавно возникший участник большой игры 41 тысячелетия, возвысившиеся среди павших империй и межгалактических хищников с помощью дипломатии, единства и ужасающей огневой мощи. Весёлые и дальновидные, они продолжают расширять границы своих новых владений с помощью хорошо обученных и превосходно вооружённых армий, состоящих из пехоты, инопланетных наёмников и продвинутых комплектов брони. Не дай Бог кто-то посчитает Империю Тау наивной, ведь эта молодая фракция не остановится ни перед чем ради несения «Общего Блага» в галактику.

Империя Тау обладает практически несравнимой огневой мощью, о которой мало кто осмеливается мечтать. В армиях Тау нет монстров, безумцев и магов, присутствующих в иных армиях, зато в их рядах найдутся высоченные боевые костюмы и странные инопланетные воины. Вы сможете выставить на поле боя стремительный ударный отряд или создать линию обороны из Воинов Огня, способных уничтожить всякого приблизившегося к ним. Модели Тау представлены в высокотехнологичном стиле и с прекрасными модулями для сборки, что позволит вам изменять ваши боевые костюмы, чтобы они отвечали потребностям битвы, – или просто для красоты!

Рецензии

Зарубежная игровая журналистика

Dawn of War II получила в основном положительный приём, набрав 85 % на агрегаторе рецензий Metacritic.com. Большая часть рецензентов похвалила игру за изменившийся геймплей и красивую графику, и критиковала за малое количество карт для мультиплеера и повторяемость миссий в игровой кампании.

Gamespy похвалил разработчиков за удаление строительства базы и создание «маловероятного на вид гибрида» из RTS и RPG жанров. Однако раскритиковал одиночную кампанию из-за наличия миссий, происходящих на тех же самых картах, что «заставляет чувствовать их одинаковость к концу кампании». Критика была также нацелена на появление в игре Тиранидов, поскольку «фактическая борьба с ними не приводит в восторг», но рецензент похвалил многопользовательский режим и введение логистики, назвав это «гениальным ходом».

1up.com также похвалил «изобретательные дополнения», тактический выбор, позволяющий выбирать воинские отряды и переформатировавший игру. Но обозреватель раскритиковал непрерывное использование одинаковых карт в однопользовательской игре.

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватель отметил неплохую графику и мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Dawn of War 2 близка к идеалу, но на финишной прямой силы будто оставили разработчиков».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой».

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменённый игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли плохо разработаную одиночную кампанию. Вердикт: «Безумно красивый интерактивный фильм про войну в космосе».

Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 90 % из 100, наградив её орденом. Им награждаются игры, немного не дотянувшие до шедевра. Вердикт: «Relic сделали ещё один шедевр. И вновь — сетевой. Кампания кажется лишь тренировкой перед командными битвами».

Геймплей

Весь игровой процесс построен на необходимости строительства новых зданий и найма новых солдат в свою армию. Постепенно у игрока будут накапливаться ресурсы. Их следует продуманно тратить на различного рода улучшения. Можно прокачать солдат, чтобы они наносили больше урона и были более стойкими к вражеским атакам, а можно пустить все деньги на модификации построек. От того, насколько правильно игрок будет распоряжаться внутриигровыми деньгами во-многом зависит исход каждого боя с противником.

Полезно знать!
Одним из наиболее важных союзников в игре является фракция Империи. Геймеру стоит заручиться доверием данной расы, так как помощь Империи точно не помешает в войне против Хаоса. Все бои происходят в реальном времени. Одним из ключевых оружий космодесанта является боевая баржа

Именно этому судну в первую очередь стоит уделять большое внимание и не забывать инвестировать заработанные монеты в него.

Постепенно геймер будет открывать внутриигровой контент, в который входят не только различные полезные сооружения, но и знаменитые герои вселенной Вархаммер. При этом одних героев можно получить бесплатно (например, за ежедневных вход в игру или выполнение определенных квестов), другие же стоят реальных денег. Так, например, за Сикария, великого командира Империи, геймеру придется заплатить 99 рублей.

С самого начала игры пользователь будет получать специальные бонусы, которые можно тратить на ускорение и удешевление строительства новых сооружений. Некоторые постройки с 1 по 15 уровень устанавливаются и прокачиваются абсолютно бесплатно. После 15 уровня стоит потратить накопленные баффы на дальнейшую прокачку зданий, чтобы развитие армии проходило еще быстрее. В свободное от войны время геймер может направлять свои отряды в экспедиции, для участия в которых нужно тратить ОД (очки действий). Именно в экспедициях добываются все самые ценные полезные ресурсы.

Особенности игры

Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц

Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т. п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами

Существуют также и индивидуальные ограничения. Например, количество строителей рас орков и хаоса ограничены 4-5 юнитами. А рабочие остальных рас попадают под общее ограничение пехоты. Наиболее мощная боевая единица, как правило, может быть только одна. В последующих дополнениях все рабочие и сильные юниты уже попадают под индивидуальные ограничения. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что препятствует стратегиям выжидания и накопления огромных войск.

Кроме того, в игре реализовано командование сразу подразделениями. То есть, например, группа из 6 космодесантников является неделимой и все приказы отдаются целиком всему подразделению. Если к отряду присоединён командир — он будет действовать с отрядом, значительно увеличивая его боеспособность.

Также большой упор в игре делается на индивидуальные способности каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика «просто отправить их в бой» обычно приводит к поражению.

Ещё в игре реализована механика пополнения отрядов прямо на поле боя. То есть когда от отряда десантников остается только половина, игрок может пополнить этот отряд без необходимости бежать на базу (пополнение требует как ресурсов, так и времени). Скорость пополнения отряда зависит от уровня его боевого духа. Данная механика, с одной стороны, заставляет беречь подразделения, а с другой — вносит в игру ощутимую динамику.

Добыча ресурсов построена на захвате и владении контрольными точками, являющимися неисчерпаемыми их источниками. Однако скорость добычи точки постепенно начинает падать, если её контроль долго не сменялся.

Маска Смерти

Арлекины – элитная труппа воинов-танцоров, покинувшая Слаанеш под покровительством Цегораха, загадочного альдарийского бога плутовства. Война для них – осторожный ритуал, смертельный танец, проводимый в защиту тайных закоулков Паутины.

Играть за Арлекинов – это как ставить хореографию особо опасного танца, наблюдая, как ваши специализированные войска кружат вокруг медлительных врагов, уничтожая их в ближнем бою. Небольшой, но специализированный список боевых единиц означает, что полную коллекцию собрать будет несложно, а богатство деталей и буйство цветовых схем позволят вам часами раскрашивать каждую модель. Армия Арлекинов – это ряд опасных героев, у каждого из которых есть своя идеально отточенная роль в беспощадном уничтожении врагов.

Сюжетная линия

Людям, играющим в предыдущие эпизоды Вархаммер, настоятельно рекомендуется установить данную часть стратегии в реальном времени, ведь сюжетная линия здесь продолжает историю прошлой части. Все действия будут разворачиваться на вымышленной планете Тартарус, где вам необходимо будет драться против орков и уничтожать их, добираясь до главного босса. Протагонистом является командир Космодесанта по имени Габриэль Ангелос. Вам предстоит убить и искоренить всех орков, всю представительскую расу, чтобы снова мир Тартаруса был свободным и спокойным, без лжи и страха. А ведь эти вымышленные локации уже почти вымерли и стоят на грани разрушения. Между двумя враждующими империями вновь разразилась страшная война и борьба за престол. Возглавьте Космодесант и нападите на Эльдаров, желающих поработить мир Тартаруса. Силы людей и орков не равны, а это значит, что вам необходимо заручиться союзом с другими республиками и фракциями, которые помогут вам справиться с насущной проблемой. Орки считаются достаточно могущественными и мощными, поэтому будет тяжело и к этому нужно готовиться заранее. Пробирайтесь сквозь тысячи орков и вражеских персонажей, дойдите к главному боссу, который считается основным антагонистом вселенной. Всего есть 4 расы, причем все они могут как враждовать между собой, так и союзничать, заключать пакты о ненападении и тд. Конечно это не касается орков и людей, которые имеют диаметрально противоположные взгляды на правление Тартаусом. Помимо основной кампании, вам предлагается попробовать поиграть еще в несколько режимов. Скачивайте торрент Warhammer 40000 Dawn of War и наслаждайтесь отличным игровым процессом и потрясающим геймплеем.

Боевая доктрина

Имперскими стратегами Расчленители рассматриваются как воплощение идеальной наступательной силы. Те же, кто видел их кровавую ярость в действии, свидетельствуют о зверствах и жестокости на почти неконтролируемом уровне. Армии Расчленителей в сражении не интересует ничего более, кроме как со всей возможной скоростью мчаться на врага, стремясь сойтись в рукопашную. В бою ими особенно широко используются цепные мечи и энергетические кулаки, а в случае нужды они готовы буквально растерзать врага зубами.

Тяжёлые орудия и бронированные транспортные средства обычно действуют самостоятельно, но если в сражении участвуют жаждущие крови Расчленители, то транспортные средства используются для максимально быстрой переброски космических десантников как можно ближе к противнику. Небольшое число техники ордена состоит в основном из бронетранспортеров типа «Носорог» и «Секач», поскольку Расчленители предпочитают нестись вперед, набрасываясь на врага с болт-пистолетами и ручным силовым оружием ближнего боя. Когда орден противостоит врагам, укрывающимся в бункерах и укреплениях, Расчленители используют мелта-оружие ближнего действия, силовые кулаки и просто свою физическую силу. Однажды начав наступление, они никому не позволят встать между собой и тем торжеством, которое принесет им победа. Говорят о случаях, хотя ни один из них хорошо не задокументирован, когда союзнические силы уничтожались, случайно оказавшись между Расчленителями и их противником. Однако воины ордена никогда не сожалели о последствиях своих необдуманных действий.

Ужасающие акты насилия, следующие по пятам за Расчленителями, вынудили большинство вооруженных сил Империума быть чрезвычайно осторожными при проведении совместных действий с этими космическими десантниками. Тщательно разработанные планы могут быть разрушены из-за стремления Расчленителей к резне, их кровожадность на поле битвы вызывает отвращение даже у ветеранов бесчисленных войн. Со времен Резни на Каллерне в 36-ом тысячелетии орден находится под пристальным наблюдением Инквизиции. Некоторые офицеры Имперской Гвардии стали отказываться от сомнительной чести сражаться рядом с Расчленителями, особенно после распространения слухов об их мстительных нападениях на целые планетарные поселения во время Восстания Арката в 39-м тысячелетии.

Очень немногие подразделения воевали рядом с орденом Расчленителей более одного раза. Не раз сообщалось о противоестественном поведении боевых братьев во время празднования их Церемонии Победы, когда исчезали многие и многие военнопленные, и поэтому немногие хотят оставаться поблизости, когда заканчивается бой.

Space Hulk

Начнем по порядку. Ну, почти. Space Hulk – одна из самых первых компьютерных игр по Warhammer 40,000. Основанная на одноимённой настолке, она вышла в далеком 1993 году. И стала настолько похожей на оригинал, что особых восторгов со стороны любителей видеоигр не вызвала. По мнению многих критиков, адаптировать настольный вариант к компьютерному можно было лучше и интереснее.

Сюжет игры строится вокруг зачистки появляющегося из варпа реликтового корабля «Sin of Damnation». Космолеты представляют огромный интерес у Империума как источник забытых технологий и знаний. Однако, наряду с технологиями, они таят в себе и угрозу: корабли заражены генокрадами. Далее все просто: отряд отборнейших космодесантников ордена Темных Ангелов пытается зачистить «Sin of Damnation», чтобы победить и обнаружить источник сигнала бедствия. Представители тиранидов отчаянно мешают Темным Ангелам прийти к успеху.

Итак, правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной  без каких-либо изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход бойцам выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на всё, что необходимо по ходу игры. Успех любого действия здесь, как мы и говорили выше, во многом рандомен, как и в настольной версии Space Hulk. То есть  определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Определенные проблемы есть и с визуализацией происходящего. Персонажи умирают не от смертельных выстрелов, а прилично постояв и отсчитав положенные несколько секунд. Персонализация ограничивается именем каждого воина – на более или менее разнообразную озвучку или проявление эмоций рассчитывать не стоит. А еще вы не сможете пропустить анимацию, поэтому в начале каждой миссии будьте готовы потратить впустую пару лишних минут. При этом Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли напрямую из настольного оригинала. А компьютерная версия все же могла быть и получше.

LostKonnor: «Отвратительная игра по вселенной Warhammer. Очень мало возможностей, всего 2 вида противников, очень рандомный геймплей. Всё в игре зависит от рандомных чисел, и самый крутой космодесантник может погибнуть с первого удара жалкого ксеноса, хотя до этого убивал их десятками. Бред».

Кстати, в 2013 году Space Hulk решили реанимировать и, на радость фанатам, выпустили одноименный ремейк. Впрочем, радость длилась в большинстве случаев ровно до момента установки. Игра, что называется, не зажгла. И если ее предшественница 20 лет назад все-таки была хитом, то Space Hulk-2013 ожидала участь быть оцененной только ярыми фанатами пошаговых стратегий. Однако стоит заметить, что уже через год компания-разработчик сделала «работу над ошибками» в виде Space Hulk Ascension, которая не стала прорывом, но однозначно превзошла попытку 2013 года.

The Great Devourer

They came from outside of our galaxy – a predator from some distant, forsaken place. Part of a unknowable vast gestalt consciousness known as the Hive Mind, the Tyranids are bio-adapted monstrosities who endlessly travel the stars in search of biomass, consuming entire planets in order to grow and adapt, falling upon worlds in waves until nothing remains but ash and acid-scarred rock. They cannot be bargained with. They cannot be stopped. They are the Tyranids, and they will not cease until they have devoured the universe.

Tyranids offer you a seemingly endless horde of single-minded beasts and hulking monsters armed with claws, talons and bio-weapons. Tyranid armies are incredibly distinctive, using alien creatures where other armies might have tanks and planes! A vast range of models means your choice of tactics is up to you – maybe you’ll take an elite force of armoured, towering brutes, or perhaps a devastating line of bio-artillery backed up by nightmarish alien psykers. After all, to adapt is to survive!

Total War Battles: WARHAMMER

Total War Battles: WARHAMMER — мобильная игра, которая будет разработана и издана китайской компанией NetEase Games совместно с Creative Assembly. Игра даст фанатам Warhammer Fantasy еще больше возможностей для изучения мира и персонажей данной вселенной. Также она покажет и воспроизведет все боевые приемы и навыки из известной империи Total War. По некоторым моментам из трейлера можно сделать вывод, что фанаты снова увидят знакомые фракции, такие как: империя, гномы и орки, возможно даже скавены и эльфы — все они снова будут в игре. Помимо всего прочего, игровой процесс будет включать в себя пошаговое создание и строительство империи. На данный момент точная дата выхода и другие подробности неизвестны, но несмотря на это, разработчики уверяют, что фанатам Warhammer Fantasy обязательно придет по вкусу эта игра. 

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Встаньте на защиту Империума и покарайте грязных еретиков и хаоситов в новой ролевой игре по вселенной Warhammer 40,000! Целый космический сектор Калигари был захвачен отвратительными порождениями Варпа и их прислужниками, и лишь отряд отважных инквизиторов (возглавляемый игроком, само-собой) способен очистить его от скверны и воспрепятствовать ее дальнейшему распространению по галактике.

Чтобы покарать нечестивых, игрок может выбрать любого понравившегося инквизитора из числа представленных в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Все они разделены на несколько уникальных классов, каждый со своими способностями и предпочтениями в оружии. Все сражения здесь происходят в реальном времени, в мрачном окружении, полном интерактивности и прочих элементов, важных для геймплея и создания надлежащей атмосферы. В частности, не последнее место здесь занимает система укрытий и высокая разрушаемость. Биться, кстати, можно не только в компании с ИИ, но и бок о бок с другими живыми игроками! Наконец, внимания в Warhammer 40,000: Inquisitor заслуживает полностью открытый и постоянно меняющийся мир, устроенный по типу песочницы и состоящий из множества непохожих друг на друга систем и подсистем.

dawn of war 2 + chaos rising (2009-2010)

Вторая часть Dawn of War стала настоящим разочарованием. Начнём с того, что авторы из Relic во многом уменьшили масштаб. Теперь мы больше не видели никаких громадных легионов с тысячами танков. Нас ждали простенькие спецназовские операции, которые успевали надоесть любому, кто уже в своё время переиграл в Starcraft 2. В первой версии Dawn of War 2 авторы ввели всего 4 расы — Тиранидов, Орков, Космодесант и Эльдар. В аддоне от 2010 года мы всё-таки получили фракцию Хаос. Несмотря на то, что графика и анимация порядком обновились, геймплей не пришёлся по нраву почти никому. На данный момент нельзя сказать, что существует громадное количество поклонников DoW2. Да и в плане кампании там всё очень и очень несладко. Нет никакой зрелищности и глобализма!

Действие перенесли в звёздный сектор Аврелия. В версии 2009 года играть предстояло только за Космодесантников. Мы прокачивали нашего командора, покупали ему разные примочки и улучшали оружие. Также мы высаживались на разные планеты сектора, уничтожая небольшие количества врагов. Даже тиранидские вторжения показались всего лишь мелким пограничным столкновением, несравнимым с армиями зергов из Starcraft 2. Да и геймплей, признаться, стал настолько лёгким, что его мог осилить даже дошкольник. В Chaos Rising мы ожидали увидеть что-то новое. Но опять же… Мелкие схватки с жалкими отрядами противника. Даже введённые улучшения в систему прокачки командора (вроде артефактов Хаоса) не спасли ситуацию. Вот почему игра и непопулярна.

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

Necromunda: Gang Skirmish

Еще одна игра для мобильных платформ, студия Legendary Games анонсировала Necromunda: Gang Skirmish. Это будет пошаговая тактика для iOS и Android. Ранее эта же студия выпускала аналогичный проект по Мордхейму. В этой игре можно будет вступить в определенную уличную банду, чтобы заработать себе репутацию и стать более известным. Во время игрового процесса также будут поэтапные сражения, которые ведут играющего к вершине.

При запуске игры предложат вступить в одну из шести фракций, но разработчики говорят, что со временем улучшат игру и добавят в нее еще больше фракций. В самом сюжете данной игры будут и преступники, и воры, и даже охотники за головами с кучей другого уличного сброда, которые, как и главный герой, будут идти к вершине, чтобы заполучить власть и стать более влиятельным в городе. Они считаются самой слабой и нижней частью города-улей. Каждый из них захочет доминировать в этом городе, поэтому придется с ними сражаться, чтобы стать лучшим среди них. 

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Warhammer 40,000: Dawn of War — RTS

Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» — пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.

В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a

Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон

Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.

Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.

Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.

Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.

Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.

Forest Swamp: «Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая».

Сыны Машинного Бога

Адептус Механикус пуще всего ценят знания, и ради их приобретения они всегда готовы без промедления пролить целые океаны крови – как вражеской, так и собственной. Такова воля Омниссиа, и его жрецы не остановятся ни перед чем ради её выполнения. Для миров-кузниц весьма характерны масштабные межзвёздные крестовые походы с целью захвата хранилищ древних научных знаний или технологий изготовления оружия, стоит только такой награде замаячить на горизонте.

На поле боя армия Адептус Механикус напоминает странную гротескную религиозную процессию. Целые ряды киборгов Скитари безустанно идут напролом против вражеских орудий или едут в бой на Скорпиусах Дюноходцах, распевая религиозные гимны во славу Омниссиа под вой и треск их радиевых винтовок и электроружий. Вы можете отправить на подмогу своим солдатам манипулы боевых роботов – древних кибернетических военных конструктов, ведомых обширным разнообразием двигателей, – а также насекомоподобных шагающих танков, служителей Катафрона или иные боевые машины.

dawn of war winter assault (2005)

Продолжение первой части, вышедшее в 2005 году. Ещё в сюжетной кампании оригинальной Dawn of War присутствовала подфракция Имперская Гвардия. Космодесантникам приходилось помогать гвардейцам в очищении городов Тартаруса от тысяч орков. В аддоне Winter Assault нам дозволено играть уже за саму Имперскую Гвардию. Также другие фракции получили по несколько новых юнитов и исследований. Ввели и множество новых карт для мультиплеера и одиночных битв. Помимо новой фракции авторы внедрили и две полномасштабных кампании. На этот раз нам не надо было играть только за добро: впервые добавили и полную кампанию Хаоса. Сюжетные линии повествовали о войне на планете Лорн V, где велись жестокие бои между Империумом и чужаками.

Новая раса отличалась довольно интересным геймплеем и уникальным контентом. Сам же геймплей в игре не изменился, ровно как и графика. Нам всё так же приходилось захватывать стратегические позиции и строить генераторы. Вот только Имперская Гвардия обладала довольно слабой пехотой, которой явно далеко до тех же Эльдар или Космодесантников. Однако компенсировалось всё это отличным составом героев, младшими командирами и конечно же серьёзной бронетехникой. На последних уровнях технологий Имперская Гвардия превращалась в абсолютную машину смерти. В бой шли громадные танки, которые распиливали вражьи укрепления за считанные секунды. Аддон Winter Assault пришёлся многим по нраву даже больше, чем самая первая часть игры. А уж чего стоила концовка сюжетной кампании!

Space Hulk: Tactics

Стратегия, выпущенная Cyanide Studio в 2018 году. Сюжет базируется на настолке Space Hulk от Games Workshop и рассказывает об отряде Кровавых ангелов, которому нужно зачистить огромную свалку звездолетов от засевших там тиранидов. В ходе прохождения локации можно собирать ресурсы и с их помощью модифицировать свой отряд.

Правила почти полностью копируют настольную игру, но есть и определенные особенности. У каждого из бойцов в отряде есть определенное количество очков действия, которые тратятся на перемещение или использование умений. Вероятность успеха каждой операции высчитывается с помощью броска кубиков, которые демонстрируются на экране. Кроме космодесантников, можно сыграть и на стороне тиранидов.

Как установить Warhammer 40 000: Lost Crusade на ПК

Для того, чтобы установить мобильное приложение на персональный компьютер, нужно заранее позаботиться об установке эмулятора. Данное ПО позволяет запускать на ПК приложения, которые были разработаны исключительно под архитектуру ОС Android или IOS. Чтобы играть в Вархаммер 40000 Лост Крусейд на ПК, нужно выполнить следующие действия:

  1. Скачать и установить с нашего портала эмулятор Bluestacks 5.
  2. Запустить программу. При первом запуске придется пройти несложную процедуру регистрации через Google-аккаунт.
  3. После авторизации откроется главное меню. В нем пользователь найдет поисковую строку, куда нужно корректно ввести название игрушки.
  4. При успешном поиске нужная игра и все похожие появятся в результатах поиска. Для установки приложения нужно один раз кликнуть на кнопку «Установить» и дождаться успешного окончания инсталляции.
  5. Для запуска Вархаммер после установки достаточно нажать на кнопку «Открыть».

Полезно знать!
Перед установкой эмулятора на свой ПК стоит заранее ознакомиться с минимальными системными требованиями приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector