Гипнотизёр

Пещеры Bone Fields

Поля Костей — это подобласть, которая составляет пещерный биом Затерянной реки. Расположенный в координатах -983, -736, 36 , этот субрегион является домом для обширного поля костей, заполненного окаменелыми останками прошлого Левиафана.

Но между перемещением по разнообразной фауне Костяных полей, охотой за ресурсами или попытками найти вход в более глубокие биомы игроки могут в конечном итоге пропустить пещеры этого биома. Легко понять, почему — эти пещеры расположены в потолке Затерянной реки, и, путешествуя по этому жуткому региону, для безопасности лучше всего держаться за пол. Но эти пещеры также являются безопасным местом для сбора ресурсов, и внутри них есть уникальная флора.

Precursor Structures

Coordinates Structure
430 -90 1190 Quarantine Enforcement Platform
-380 -750 410 Disease Research Facility
-75 -1182 5 Alien Thermal Plant
200 -1440 -222 Primary Containment Facility
-1111 -685 -655 Lost River Laboratory Cache
-1190 -380 1128 Dunes Sanctuary Cache
-905 -300 -775 Deep Sparse Reef Sanctuary Cache
-589 -555 1482 Northern Blood Kelp Zone Sanctuary Cache
-931 -611 991 Ghost Forest Alien Arch
-750 -239 435 Northwestern Mushroom Forest Alien Arch
-662 2 -1050 Floating Island Alien Arch
-81 -290 -1360 Crag Field Alien Arch
340 61 903 Mountain Island Alien Arch
463 -165 1353 Mountains Alien Arch
1383 -296 757 Bulb Zone Alien Arch
-1160 -245 -140 Dunes Alien Vent Entrance Point
-940 -335 -1220 Grand Reef Alien Vent Entrance Point
-725 -300 -725 Deep Sparse Reef Alien Vent Entrance Point
-465 -70 870 Underwater Islands Alien Vent Entrance Point
650 -170 480 Northeastern Mushroom Forest Alien Vent Entrance Point
750 -285 1020 Mountains Alien Vent Entrance Point

Description

The Lost River is a frigid, generally gloomy and foggy biome, possessing a distinct greenish tint in the water that is mostly illuminated by the alkaline brine pools, as well as an eerie atmosphere with the occasional Ghostray wails. These brine pools cover almost all of the lower portions of the caverns. The brine pools found throughout most of the cave system will harm the player upon direct contact, with the exception being while within the Prawn Suit or Seamoth, or when within the harmless blue brine found within the Tree Cove. The brine pools do damage to the Seamoth as well.

Fauna and flora found within the Lost River are immune to the brine, a trait carried only by them.

The Disease Research Facility is located in the Lost River, inside a cavern with its opening in the Junction and the Mountains corridor.

The Lost River is one of the coldest biomes implemented, with temperatures on the sea floor rarely rising above 10 degrees Celsius.

If you wish to build a Seabase in the Lost River, a Thermal Plant next to a thermal vent is one of the best ways to power a base in this biome.

The Lost River is composed of seven distinct areas:

Alterra Technology

Coordinates Site
-1625 -350 100 Entrance to second wreck in the Dunes
-1445 -330 720 Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes
-1405 -330 720 Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes
-1395 -320 710 Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes
-1215 -350 -380 Entrance to Wreck 8 in the Blood Kelp Zone
-1210 -217 7 Entrance to third wreck in the Dunes
-1205 -330 -390 Entrance to Wreck 8 in the Blood Kelp Zone
-1160 -185 -740 Entrance to Wreck 7 (1) in the Sea Treader’s Path
-1155 -160 -740 Entrance to Wreck 7 (1) in the Sea Treader’s Path
-1120 -185 -735 Entrance to Wreck 7 in the Sea Treader’s Path
-919 -177 508 Destroyed Lifepod 13
-900 -420 -1430 Entrance to Wreck 11 in the Grand Reef
-885 -440 -1415 Entrance to Wreck 11 in the Grand Reef
-808 -298 -873 Destroyed Lifepod 19
-795 -220 -715 Entrance to Wreck 20 in the Sparse Reef
-795 -200 -780 Entrance to Wreck 20 in the Sparse Reef
-665 -120 781 Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest
-660 -123 760 Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest
-660 -100 775 Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest
-645 -110 775 Entrance to Wreck 9 in the Northwestern Mushroom Forest
-665 -80 -15 Entrance to Wreck 2 in the Grassy Plateaus
-625 -70 -15 Entrance to Wreck 2 in the Grassy Plateaus
-520 -90 -215 Small Wreck 3 in the Grassy Plateaus
-510 -91 -45 Destroyed Lifepod 17
-490 -500 1330 Destroyed Lifepod 2
-425 -105 -275 Entrance to Wreck 14 (1) in the Grassy Plateaus
-425 -105 -260 Entrance to Wreck 14 (1) in the Grassy Plateaus
-400 -130 650 Entrance to Wreck 12 (1) in the Grassy Plateaus
-390 -125 635 Entrance to Wreck 12 (1) in the Grassy Plateaus
-370 -100 475 Small Wreck 1 in the Grassy Plateaus
-320 -75 255 Entrance to Wreck 18 in the Kelp Forest
-284 -93 606 Small Wreck in the Grassy Plateaus
-280 -265 -795 Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef
-280 -250 -775 Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef
-275 -230 -780 Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef
-160 -20 -225 Small Wreck 10 in the Safe Shallows
-140 -190 850 Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands
-125 -185 895 Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands
-90 -190 860 Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands
-55 -180 -1040 Destroyed Lifepod 7
-35 -25 -400 Entrance to Wreck 15 in the Safe Shallows
-33 -20 410 Destroyed Lifepod 3
-30 -95 -610 Entrance to Wreck 13 in the Grassy Plateaus
20 -10 300 Small Wreck 6 in the Safe Shallows
65 -35 390 Entrance to Wreck 17 (1) in the Kelp Forest
65 -30 385 Entrance to Wreck 17 (1) in the Kelp Forest
65 -10 -85 Small Wreck 8 in the Safe Shallows
90 -20 120 Small Wreck 9 in the Safe Shallows
165 -86 -520 Small Wreck 2 in the Grassy Plateaus
175 -23 -253 Small Wreck 11 in the Safe Shallows
270 -85 70 Small Wreck 5 in the Grassy Plateaus
305 -100 450 Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus
310 -23 -119 Small Wreck 7 in the Safe Shallows
320 -90 450 Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus
322 -90 222 Small Wreck 4 in the Grassy Plateaus
335 -90 435 Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus
364 -110 310 Destroyed Lifepod 6
390 -15 -190 Entrance to Wreck 16 in the Safe Shallows
685 -335 1195 Entrance to Wreck 5 in the Mountains
715 -370 1190 Entrance to Wreck 5 in the Mountains
640 -130 -580 Aurora debris in the Crash Zone Trenches
717 -7 161 Destroyed Lifepod 4
840 -55 -10 Post-explosion tunnel entrance leading the Aurora’s power generator room

(in latest versions this entrance has been blocked off)

925 -195 605 Entrance to Wreck 3 in the Bulb Zone
1000 40 110 Post-explosion doorway leading to the Aurora’s power generator room
1070 -275 1345 Entrance to Wreck 19 in the Mountains
1115 -265 565 Destroyed Lifepod 12
1295 -215 577 Entrance to second wreck in the Bulb Zone
1300 -215 580 Entrance to second wreck (1) in the Bulb Zone
1315 -225 577 Entrance to second wreck (1) in the Bulb Zone

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан  атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

Внутри Центра

Внутри базы находится три терминала с данными, один из которых, закрытый силовым полем, открывающимся с помощью пурпурной скрижали, даёт нам сигнал «Тепловой электростанции» (эта подсказка была удалена из игры), указывающий на следующую по сюжету Базу Предтеч – Инопланетная теплоэлектростанция. ЦИБ, как и все остальные Инопланетные базы охраняется Стражем. Внутренний дизайн базы немного отличается: присутствует лабораторное оборудование, столы, разбитые стекла аквариумов. Внутри также находится много образцов флоры и фауны, на которых проводились эксперименты.

Имеется также аквариум со неизвестного существа – по данным КПК предка Кусаки. Предтечи исследовали почти все скелеты в Затерянной реке.

В большой комнате-лаборатории находится производственная линия и верстак, на котором создавались Стражи, а рядом валяются куски их заготовок.

Внутри ЦИБа все разгромлено – лабораторное оборудование перевернуто, сломано, вырваны куски обивки.

Внутри также находятся три Ионных куба.

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Тайники с телепортами

Для входа в эти тайники не нужны скрижали. Вход закрыт лишь водоотталкивающим силовым полем. Внутри таких мест нет инопланетных терминалов данных и ионных кубов, зато есть один подчинённый телепорт. Ко всем тайникам с телепортами ведут врата из главного изоляционного комплекса (кроме связующих на двух клочках суши: горах и плавучий остров).

  • Первый тайник находится в биоме Поле Утёсов.Координаты: вход в пещеру −81 −290 −1360, а арка (−55 −278 −1233) − это самый крупный.
  • Второй тайник находится в биоме Грибной лес.Координаты: вход в пещеру (−803 −227 406), а арка (−750 −242 436).
  • Третий тайник находится в биоме Затерянная река, в локации Призрачный лес.Координаты: вход в пещеру (−942 −621 1020), а арка (−885 −611 1036).
  • Четвертый тайник находится в биоме Зона «Куш».Координаты: вход в пещеру (1377 −298 749), а арка (1361 −302 693).

Пещеры Грибного леса

Грибные леса, разбросанные по всему миру, содержат множество полезных ресурсов. Эти биомы, начиная с обнажений сланца, заканчивая современными чертежами машин и т. Д., Являются ценными местами для изучения игроками.

Но внутри этих лесов есть небольшой субрегион, состоящий из пещер. Эти пещеристые туннели расположены в основном под / внутри стеблей самых больших грибов в лесу, недалеко от биома Bulb Zone . Хотя у них нет каких-либо технических чертежей, они по-прежнему являются отличным ресурсом для обнажения сланцевых обнажений и яиц морских существ. Для всех, кто хочет найти эти пещеры, возьмите с собой простого Моряка и отправляйтесь в этот грибной лес.

Игровая база данных

База данных КПК

Гипнотизёр

Маленькое, хищное существо с уникальным охотничьим механизмом, который позволяет ему гипнотизировать своих врагов.
1. Внешние крылья:
Гипнотизёр плавает, используя несколько крыльев, которые могут наклоняться вверх и вперёд по приближению к добыче. Крохотные линзы на поверхности могут наклоняться независимо друг от друга, создавая завораживающие рисунки, наполняющие мозг жертвы завлекающими сообщениями, поступающими в наиболее убедительной для цели форме.
2. Внешний панцирь:
Гипнотизёр может открывать похожий на челюсти внешний панцирь, чтобы поделиться своей красотой… Не сопротивляйся…
Оценка: подплыви поближе
Гипнотизёр

Маленькое, хищное существо с уникальным охотничьим механизмом, который позволяет ему поймать добычу в два раза больше его собственного размера.
Гипнотизёр ждёт, пока более крупный хищник подплывёт, чтобы раскрыть свои внешние крылья. Хищники замирают, бесконечно смотря на мерцающий узор, и в этот момент гипнотизёр открывает челюсти, находящиеся под панцирем, и пытается съесть свою жертву заживо или обездвижить её на достаточно долгое время, чтобы удрать.
Оценка: Избегать

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Игровая база данных

Это создание не поддаётся категоризации, но, кажется, ты ей нравишься.
―  КПК

База данных КПК

Ласка

Ласка — мелкое травоядное серого цвета — демонстрирует высокий уровень интеллекта, любопытства и эмоциональной привязанности. К удивлению, данный вид не встречается в дикой природе, а сканированная особь была искусственно выведена в большом аквариуме.
1. Жизненный цикл:
Мало что можно сказать о жизненном цикле ласки в отсутствие диких особей. Возможно, условия окружающей среды изменились, поставив вид на грань вымирания и оставив яйца в вечном стазисе. Также возможно, что ласка была генетически модифицирована или даже завезена на 4546В с другой планеты.
2. Поведение:
Нам известно, что ласка — травоядное, проявляющее в межвидовом взаимодействии крайне социальное поведение. По всей видимости, данное существо, аналогично земным дельфинам до их вымирания, способно понимать концепцию чужого разума — это первичный индикатор настоящего сознания — и пытается общаться набором чирикающих и щебечущих звуков.
3. Взаимодействие:
Данные предполагают, что ласка способна понимать и исполнять простые команды помимо способности оценивать эмоциональное состояние окружающих и соответственно реагировать.
Оценка: эмоциональная связь между живыми существами — это важная составляющая психологического здоровья

Текстуры яиц

Текстура яйца Трусоватого ската

Текстура яйца Медузоската

Текстура яйца Сталкера

Текстура яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)

Текстура яйца Прыгуна

Текстура яйца Костяной акулы

Текстура яйца Газобрюха

Текстура яйца Гипнотизёра

Текстура яйца Песчаной акулы

Текстура яйца Электрического угря

Текстура яйца Морского императора

Текстура яйца Камикадзе

Текстура оболочки яйца Камикадзе

Текстура яйца Кальмаро-краба

Текстура яйца Крабовой змеи

Текстура яйца Ласки

Текстура яйца Лавовой ящерицы

Текстура яйца Морского дракона

Текстура яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии

Текстура свечения яйца Сталкера

Текстура свечения яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)

Текстура свечения яйца Прыгуна

Текстура свечения яйца Газобрюха

Текстура свечения яйца Гипнотизёра

Текстура свечения яйца Электрического угря

Текстура свечения яйца Кальмаро-краба

Текстура свечения яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии

Гигантский скелет

Этот скелет древний, возрастом около десяти миллионов лет, и находится на Костяных полях Затерянной реки. Он принадлежит гигантскому сверххищнику Leviathan Gargantuan затмевающему собой как морского дракона-левиафана, так и морского императора. Останки состоят из рептилоподобного черепа и шестнадцати пар огромных рёбер. Скелет покрыт флорой и кораллами. Предтечи также изучали эти останки, о чём свидетельствуют небольшие угловые углубления на грудной клетке. Меньший вариант черепа этого существа можно найти в Призрачном лесу Затерянной реки.

Окаменевшие останки огромного хищника.

— Возраст — приблизительно десять миллионов лет
— Сам его размер не позволил бы ему попасть внутрь такого замкнутого пространства, что предполагает, что география планеты со временем изменилась вокруг него
— Останки теперь поддерживают насыщенный жизнью микромир

ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется ряд точных угловых зазубрин на грудной клетке, что предполагает взятие в прошлом образцов особи третьей стороной.

Тайник святилища дюн

Последний тайник святилища находится в биоме Дюны, второй по величине области в игре, но также и одной из самых страшных. В конце концов, он является домом для нескольких Левиафанов-Жнецов, что делает путешествие по региону сложной задачей. Однако это конкретное святилище также находится глубоко под водой, а это означает, что игрокам понадобится транспорт, чтобы безопасно добраться до него.

Он расположен в древнем кратере в биоме, за оставшимся метеором. Его конкретные координаты -1187, -378, 1130 . Как и другие тайники, он содержит четыре ионных куба, а также банк данных Architect.

Игровая база данных

База данных КПК

Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитые, чем обычный космический клещ, но такой же вредный.
1. Пластичный мешок:
Используется для сбора и переваривания крови, собранной с хозяина.
2. Челюсть:
Ряды зубов и челюсти, используемые для прикрепления к коже жертв.
3. Поведение:
Судя то медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что он развивался в первую очередь как падальщик, также способный однако охотится на больших живых существ, которые скорее всего не заметят паразита и не предпримут против него никаких действий.
Оценка: создают неудобство и антисанитарию – избегать или нейтрализовать
Кровопускатель

Простой паразитический организм, чуть более развитый, чем обычный клещ.
Идентифицированные функции включает в себя пластичный мешок на заднем конце для сбора и переваривания крови, пасть с рядами зубов и челюсти, используемые для того, чтобы прикрепляться коже своих жертв.
Добыча: Целью являются живые организмы; судя по медлительности и низкой защищённости кровопускателя, можно предположить, что они развивались в первую очередь как падальщики.
Оценка: причиняют беспокойство и распространяют антисанитарию

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

Песчаная акула

В основном вам придется иметь дело с этими существами Subnautica, исследуя:

  • Травянистые плато
  • Зона крушения
  • Дюны

Эта подлая акула любит зарываться в песок и ждать, пока кто-нибудь не придет в одиночку, чтобы устроить засаду и атаковать их (нанося 30% урона с каждым укусом).

Один из способов справиться с ними — по-настоящему обратить внимание на то, что вас окружает, поскольку песчаные акулы издают серию тихих рычаний перед атакой. Так что, если вы это услышите, вернитесь на поверхность или в свой автомобиль

Если вы не можете этого избежать, начните плавать и быстро смените направление, так как акула плывет по прямой. Если вам удастся выбраться на поверхность или избежать повреждений достаточно долго, песчаная акула сдастся и вернется на свое исходное место. Как вариант, вы можете отразить их, используя отталкивающую пушку или Торпедную систему.

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Пещеры в дюнах

Дюны, опять же, представляют собой обширный биом. Таким образом, у них есть много областей, которые легко пропустить, будь то просто из-за огромного размера или отвлекающего ужаса враждебной фауны биомов и левиафанов. Одна из этих многих пропущенных областей — пещеры Дюны.

Эти пещеры расположены, в частности, в провале биома, расположенном по адресу -1511, -336, 294 . Эти пещеры богаты множеством полезных растений и обнажений ресурсов, наряду с некоторыми неуловимыми Морскими Коронами в игре

Самое важное, что нужно помнить, это то, что они достаточно малы, чтобы действовать как безопасное место от ужасающих Левиафанов-Жнецов, что делает их идеальным убежищем для сбора ресурсов. Эти пещеры ждут всех отважных исследователей

Распространение и симптомы

Хараа распространяется через воду и при поедании здоровыми существами зараженных.

После попадания в организм болезнь некоторое время находится в латентной стадии развития, по истечении которой на коже жертвы начинают появляться зеленые кисты. Вначале они невелики и несгруппированы, однако с распространением инфекции по телу увеличиваются в размерах и образуют кластеры.

Другие симптомы заражения Хараа на ранней стадии частично сходны с таковыми у гриппа (из уникальных стоит отметить зуд и раздражение кожи). На поздних стадиях болезнь вызывает иммунодефицит, повреждение ДНК и образование опухолей. В одном из отчетов КПК упомянута также повышенная агрессивность зараженных животных, но в игре зараженное состояние на поведение ИИ животных никак не влияет.

Райли Робинсон заражён Хараа с первого погружения в воду. О существовании болезни игрок узнает на базе ПВО предтеч, когда панель управления сообщает о невозможности отключения оружия зараженным существом. Визуально различимые симптомы (кисты) появляются при взаимодействии со вторым Терминалом данных в Центре исследования болезни. После этого КПК уведомляет Райли о развитии болезни, проигрывается анимация появления кист (см. видео выше).

Расположение автономных алмазов в Subnautica: ниже нуля

Как и в Subnautica, в Under Zero также есть изрядная доля отдельно стоящих бриллиантов , расположенных по отдельности на земле. Но в отличие от первого, отдельные алмазы Ниже нуля расположены над землей , часто в укромных уголках, которые могут пройти только шпионские пинглинги.

Есть несколько таких уголков, расположенных в ледниковом бассейне , один на острове Дельта, а другой в Западной Арктике . Эти укромные уголки могут быть заполнены множеством других важных источников:

  • Кварцевый
  • Магнетит
  • Литий (редко)

Конечно, этот метод требует, чтобы вы нашли чертежи Pengling и построили их. К счастью, чертежи можно найти в Центре робототехники Пхи , который также удобно расположен в Ледниковом бассейне.

Biomes

Coordinates Comment
-725 -105 0 Jellyshroom Cave entrance (1)
-495 -90 15 Jellyshroom Cave entrance (1)
-360 -110 -225 Jellyshroom Cave entrance (1)
130 -95 -390 Jellyshroom Cave entrance (1)
-840 -450 -1335 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-710 -375 -1190 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-670 -400 -1280 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-650 -390 -1100 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-640 -390 -1205 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-510 -420 -1220 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-460 -440 -1020 Opening to the Deep Grand Reef (1)
-1220 -610 -325 Opening to the Lost River Corridor (1) from the Blood Kelp Trench
-1137 -613 -446 Opening to the Lost River Ghost Canyon (1) from the Blood Kelp Trench
-705 -565 1090 Opening to the Lost River Ghost Forest (1) from the Northern Blood Kelp Zone
1166 -410 889 Opening to the Lost River Mountains Corridor (1) between the Bulb Zone and Mountains
-1280 -970 400 Opening to the Inactive Lava Zone Corridor (1) from the Lost River Tree Cove
270 -909 688 Opening to the Inactive Lava Zone (1) from the Lost River Mountains Corridor
-79 -1180 0 Entrance to the Lava Castle (1)
-20 -1180 210 Entrance to the Lava Castle (1)
-250 -1340 -80 Opening to the Lava Lakes (1) from the Lava Pit
75 -1260 340 Opening to the Lava Lakes (1) from the Inactive Lava Zone
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector