Зона крушения
Содержание:
Самосканирование
В новом обновлении было введено «самосканирование»: сканером можно проверить себя на наличие бактерии Хараа и вычислить стадию инфекционного заболевания. Для этого нужно, держа сканер в руке, нажать F (По умолчанию). На предмет наличия болезни можно будет также сканировать любых существ, заражённых бактерией Хараа. Стадии самосканирования: норма и заражён. Если сканировать себя несколько раз на протяжении игры, КПК будет показывать различные сообщения
Сканер показывает стадию «Заражён» сразу после начала игры.
Когда ещё не просканированный объект находится в зоне действия сканера, справа внизу появляется иконка сканера, а также это указывается на дисплее его самого. При сканировании белый круг на дисплее сканера указывает на процесс сканирования в процентном соотношении. Если курсор переместится и потеряет фокус, то сканирование прервётся, но может быть возобновлено с того же процента (если продолжить сканирование прежнего объекта). Сканер позволяет изучать объекты примерно с 5 метров и менее.
Для работы сканера требуется заряженная батарейка. Затраты энергии зависят от продолжительности работы прибора. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D (или ). Подтвердить — , отмена — R. (Все клавиши по умолчанию)
Важно! При смерти игрока ранее сделанные исследования сохраняются.
Декоративные
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Морской венец
(англ. Sea Crown) |
Зона «Куш», Дюны, Пещеры Песчаных дюн, Пещеры шипомётов, Аквариум Морского императора | ||
Скопление Грю
(англ. Grue Cluster) |
Грибной лес, Плавучий остров, Пещеры пути морских топтунов | Семени нет. | |
Древесная пиявка
(англ. Tree Leech) |
Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры травяного плато, Грибной лес, Пещеры Грибного леса | Семени нет. | |
Красные ветки
(англ. Red Branches) |
Безопасные отмели, Пещеры, Редкий риф | Семени нет. | |
Пятнистый тростник
(англ. Green Reeds) |
Горы, Горные пещеры, Безопасные отмели, Рифоспин | Семени нет. | |
Жилковатая крапива
(англ. Veined Nettle) |
Безопасные отмели, Травяные плато | ||
Синяя пальма
(англ. Blue Palm) |
Безопасные отмели, Грибной лес, Горные пещеры, Зона «Куш» |
thumb |
|
Вьющаяся водоросль
(англ. Writhing Weed) |
Безопасные отмели, Травяные плато, Пещеры травяного плато, Зона «Куш», Пещеры Грибного леса | ||
Мембранное дерево
(англ. Membrane Tree) |
Глубокий Большой Риф, Большой риф, Путь морских топтунов | ||
Якорный кокон
(англ. Anchor Pods) |
Большой риф, Глубокий Большой Риф | Семени нет. | |
Медузный гриб
(англ. Jellyshroom) |
Пещеры медузных грибов | ||
Лапа Гейба
(англ. Gabe’s Feather) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Редкий риф, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Затерянная река | ||
Воксельный кустик
(англ. Voxel shrub) |
Плавучий остров, | ||
Розовочепец
(англ. Pink cap) |
Плавучий остров | ||
Пятнистый погремок
(англ. Speckled Rattler) |
Плавучий остров | ||
Чаша Яффо
(англ. Jaffa Cup) |
Плавучий остров | ||
Папоротниковая пальма
(англ. Fern Palm) |
Плавучий остров | ||
Растение Мин
(англ. Ming plant) |
Плавучий остров | ||
Корзиночник
(англ. Grub Basket) |
Плавучий остров | ||
Призрачная водоросль
(англ. Ghost Weed) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Затерянная река | ||
Стеблеглаз
(англ. Eye Stalk) |
Пещеры леса водорослей, Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Редкий риф | ||
Шипастый траворог
(англ. Spiked Horn Grass) |
Зона «Куш», Редкий риф, Путь морских топтунов, Столовые горы | ||
Свёрток папируса
(англ. Furled Papyrus) |
Травяные плато, Горные пещеры, Пещеры шипомётов, Пещеры медузных грибов, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин | ||
Возвратораковинник
(англ. Regress Shell) |
Горный остров, Пещеры шипомётов, Зона кровавых водорослей, Пещеры пути морских топтунов, Рифоспин | ||
Пещерный куст
(англ. Cave Bush) |
Горные пещеры, Путь морских топтунов, Пещеры пути морских топтунов, Пещеры медузных грибов | ||
Румяная колыбель
(англ. Rouge Cradle) |
Пещеры шипомётов, Пещеры травяного плато, Пещеры медузных грибов, Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | ||
Виолетта лиловая
(англ. Violet Beau) |
Травяные плато, Пещеры медузных грибов, Горные пещеры, Путь морских топтунов, Зона «Куш», Пещеры пути морских топтунов, Редкий риф, Подводные острова, ГИК | ||
Краснотарник
(англ. Redwort) |
Травяные плато, Подводные острова, Редкий риф, Пещеры медузных грибов | ||
Карликовый веер
(англ. Pygmy Fan) |
Лес водорослей, Зона «Куш», Грибной лес | ||
Пятнолистник
(англ. Spotted Dockleaf) |
Зона «Куш», Пещеры зоны «Куш», Горные пещеры, Подводные острова | ||
Раповая лилия
(англ. Brine Lily) |
Затерянная река | Семян нет. | |
Крабья клешня
(англ. Crab Claw Kelp) |
Затерянная река | Семян нет. | |
Гигантское дерево-укрытие
(англ. Giant Cove Tree) |
Затерянная река | Семян нет. | |
Огненный коралл
(англ. Pyrocoral) |
Затерянная река | Семян нет. |
Alterra Technology
Coordinates | Site |
---|---|
-1625 -350 100 | Entrance to second wreck in the Dunes |
-1445 -330 720 | Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes |
-1405 -330 720 | Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes |
-1395 -320 710 | Entrance to Wreck 6 (1) in the Dunes |
-1215 -350 -380 | Entrance to Wreck 8 in the Blood Kelp Zone |
-1210 -217 7 | Entrance to third wreck in the Dunes |
-1205 -330 -390 | Entrance to Wreck 8 in the Blood Kelp Zone |
-1160 -185 -740 | Entrance to Wreck 7 (1) in the Sea Treader’s Path |
-1155 -160 -740 | Entrance to Wreck 7 (1) in the Sea Treader’s Path |
-1120 -185 -735 | Entrance to Wreck 7 in the Sea Treader’s Path |
-919 -177 508 | Destroyed Lifepod 13 |
-900 -420 -1430 | Entrance to Wreck 11 in the Grand Reef |
-885 -440 -1415 | Entrance to Wreck 11 in the Grand Reef |
-808 -298 -873 | Destroyed Lifepod 19 |
-795 -220 -715 | Entrance to Wreck 20 in the Sparse Reef |
-795 -200 -780 | Entrance to Wreck 20 in the Sparse Reef |
-665 -120 781 | Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest |
-660 -123 760 | Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest |
-660 -100 775 | Entrance to Wreck 9 (1) in the Northwestern Mushroom Forest |
-645 -110 775 | Entrance to Wreck 9 in the Northwestern Mushroom Forest |
-665 -80 -15 | Entrance to Wreck 2 in the Grassy Plateaus |
-625 -70 -15 | Entrance to Wreck 2 in the Grassy Plateaus |
-520 -90 -215 | Small Wreck 3 in the Grassy Plateaus |
-510 -91 -45 | Destroyed Lifepod 17 |
-490 -500 1330 | Destroyed Lifepod 2 |
-425 -105 -275 | Entrance to Wreck 14 (1) in the Grassy Plateaus |
-425 -105 -260 | Entrance to Wreck 14 (1) in the Grassy Plateaus |
-400 -130 650 | Entrance to Wreck 12 (1) in the Grassy Plateaus |
-390 -125 635 | Entrance to Wreck 12 (1) in the Grassy Plateaus |
-370 -100 475 | Small Wreck 1 in the Grassy Plateaus |
-320 -75 255 | Entrance to Wreck 18 in the Kelp Forest |
-284 -93 606 | Small Wreck in the Grassy Plateaus |
-280 -265 -795 | Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef |
-280 -250 -775 | Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef |
-275 -230 -780 | Entrance to Wreck 10 (1) in the Grand Reef |
-160 -20 -225 | Small Wreck 10 in the Safe Shallows |
-140 -190 850 | Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands |
-125 -185 895 | Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands |
-90 -190 860 | Entrance to Wreck 4 (1) on Underwater Islands |
-55 -180 -1040 | Destroyed Lifepod 7 |
-35 -25 -400 | Entrance to Wreck 15 in the Safe Shallows |
-33 -20 410 | Destroyed Lifepod 3 |
-30 -95 -610 | Entrance to Wreck 13 in the Grassy Plateaus |
20 -10 300 | Small Wreck 6 in the Safe Shallows |
65 -35 390 | Entrance to Wreck 17 (1) in the Kelp Forest |
65 -30 385 | Entrance to Wreck 17 (1) in the Kelp Forest |
65 -10 -85 | Small Wreck 8 in the Safe Shallows |
90 -20 120 | Small Wreck 9 in the Safe Shallows |
165 -86 -520 | Small Wreck 2 in the Grassy Plateaus |
175 -23 -253 | Small Wreck 11 in the Safe Shallows |
270 -85 70 | Small Wreck 5 in the Grassy Plateaus |
305 -100 450 | Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus |
310 -23 -119 | Small Wreck 7 in the Safe Shallows |
320 -90 450 | Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus |
322 -90 222 | Small Wreck 4 in the Grassy Plateaus |
335 -90 435 | Entrance to Wreck 1 (1) in the Grassy Plateaus |
364 -110 310 | Destroyed Lifepod 6 |
390 -15 -190 | Entrance to Wreck 16 in the Safe Shallows |
685 -335 1195 | Entrance to Wreck 5 in the Mountains |
715 -370 1190 | Entrance to Wreck 5 in the Mountains |
640 -130 -580 | Aurora debris in the Crash Zone Trenches |
717 -7 161 | Destroyed Lifepod 4 |
840 -55 -10 | Post-explosion tunnel entrance leading the Aurora’s power generator room
(in latest versions this entrance has been blocked off) |
925 -195 605 | Entrance to Wreck 3 in the Bulb Zone |
1000 40 110 | Post-explosion doorway leading to the Aurora’s power generator room |
1070 -275 1345 | Entrance to Wreck 19 in the Mountains |
1115 -265 565 | Destroyed Lifepod 12 |
1295 -215 577 | Entrance to second wreck in the Bulb Zone |
1300 -215 580 | Entrance to second wreck (1) in the Bulb Zone |
1315 -225 577 | Entrance to second wreck (1) in the Bulb Zone |
Filling in the edges
Since there’s no in-game Subnautica map, you’re going to need to take some notes yourself. When commenters or forum posters say they want a map in the game, they usually want a way to cross off explored areas or remember important locations. If you want to keep track, make like it’s a ’90s-era adventure game and break out a notepad.
To actually note locations, you need a coordinate system, and you have two options: console coordinates or homebrewed beacon triangulation. One of them is cool and fun and the other is dumb and boring. You can use whichever one you want, I’m not your dad.
Here’s the first way: Everything in Subnautica has in-game coordinates. You can find coordinates by pressing F1 to bring down a console menu. Under «Camera world pos» you’ll see three numbers shown as (x, y, z), where X is east-west, Y is depth, and Z is north-south. If you find something cool or you’re done exploring a certain sunken wreck, press F1 and note those coordinates so you can refer to them later. If you really get stuck and you consult the wiki, you can use those coordinates to find whatever you’ve been looking for.
Personally, I find pulling down a console menu a serious buzz-kill. That’s why I prefer the second method, which fits better inside the tools of the game: Triangulation. Triangulation can be used for making maps in all sorts of ways, but the method we’re going to use here is : using three fixed, known points to determine your unknown location.
To get a known fixed point to measure from, you need beacons, floating radio transmitters that stay stable in water. After you scan a few fragments at wrecks near the shallows, you’ll unlock a blueprint for a beacon, and a little copper ore and titanium will let your fabricator whip one up.
For the best coverage, swim (or drive) out to the edges of the map and drop all three beacons. This may take you over some deep and dangerous waters, but as long as you stay on the surface, you probably won’t die.
The key with beacon triangulation is to spread ’em out as much as you can. Once you’ve got all three placed and labeled, you can bring up your tablet and toggle a HUD display to show icons and distances. When you want to make a note of a spot, get a distance reading from each of the beacons, e.g., 900 meters away from #1, 640 meters away from #2, 1,000 meters away from #3. If you find a wreck with a broken door panel but you left your repair tool back at base, those distances will work like coordinates to help you find your way back.
Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
- item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
- item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
- item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
- item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
- item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
- item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
- item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
- item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта
Фрагменты Транспорта
item seamothfragment — фрагменты Мотылёк
item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа
item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа
item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа
item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»
item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»
item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»
item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!
Фрагменты создаваемого Строителем
- item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
- item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
- item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
- item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
- item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
- item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
- item techlight — фрагменты Осветительная мачта
- item spotlight — фрагменты Прожектор
- item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
- item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
- item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
- item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
- item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
- item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
- item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
- item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
- item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
- item planterpot — фрагменты Горшок для растений
- item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
- item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
- item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
- item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
- item bench — фрагменты Скамья
- item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
- item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
- item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
- item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
- item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
- item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
- item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
- item pictureframe — фрагменты Фоторамка
- item bartable — фрагменты Барный стол
- item trashcans — фрагменты Урны
- item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
- item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
- item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
- item labcounter — фрагменты Стойка
- item baseplanter — фрагменты Живая стена
- item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
- item wallshelves — фрагменты Настенные полки
Lava Geysers and Thermal Vents
Coordinates | Biome | Comment |
---|---|---|
-1735 -225 715 | Dunes | Thermal Vents |
-1640 -360 410 | Dunes | Thermal Vents |
-1500 -400 500 | Dunes | Thermal Vents |
-1490 -320 910 | Dunes | Thermal Vent |
-1470 -300 90 | Dunes | Thermal Vents |
-1400 -340 270 | Dunes | Thermal Vent |
-1340 -310 250 | Dunes | Thermal Vents |
-1250 -330 1000 | Dunes | Thermal Vent |
-1150 -400 -1450 | Grand Reef | Thermal Vents |
-1090 -180 10 | Dunes | Thermal Vents |
-1070 -900 520 | Lost River | Thermal Vents |
-1030 -910 370 | Lost River | Thermal Vents |
-1000 -690 -50 | Lost River | Thermal Vents |
-975 -410 -1380 | Grand Reef | Thermal Vents |
-930 -910 310 | Lost River | Thermal Vents |
-920 -750 -40 | Lost River | Thermal Vents |
-820 -750 -200 | Lost River | Thermal Vent |
-800 -720 -250 | Lost River | Thermal Vent |
-750 -750 -100 | Lost River | Thermal Vent |
-720 -520 -1110 | Deep Grand Reef | Thermal Vents |
-645 -840 355 | Lost River | Thermal Vent |
-615 -495 -1235 | Deep Grand Reef | Thermal Vents |
-615 -480 -1140 | Deep Grand Reef | Thermal Vents |
-600 -850 260 | Lost River | Thermal Vents |
-590 -760 -110 | Lost River | Thermal Vent |
-575 -300 -190 | Jellyshroom Cave | Lava Geyser |
-570 -830 350 | Lost River | Thermal Vents |
-560 -560 -900 | Deep Grand Reef | Thermal Vents |
-530 -810 200 | Lost River | Thermal Vents |
-460 -380 -1260 | Grand Reef | Thermal Vents |
-430 -250 -800 | Grand Reef | Thermal Vents |
-420 -270 -220 | Jellyshroom Cave | Chain of Lava Geysers |
-380 -200 -730 | Grand Reef | Thermal Vents |
-310 -275 -50 | Jellyshroom Cave | Lava Geyser |
-175 -505 1025 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-150 -510 950 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-80 -515 930 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-80 -515 965 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-75 -25 -445 | Safe Shallows | Lava Geyser |
-70 -515 1025 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-60 -505 1065 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-30 -520 975 | Underwater Islands | Lava Geyser |
-25 -495 1100 | Underwater Islands | Lava Geyser |
25 -90 245 | Kelp Forest Caves | Lava Geyser |
310 -280 1450 | Mountains | Thermal Vent |
450 -740 980 | Lost River | Thermal Vents |
515 -260 1605 | Mountains | Thermal Vents |
540 -305 1445 | Mountains | Thermal Vent |
555 -190 995 | Mountains | Thermal Vent |
590 -285 1270 | Mountains | Thermal Vents |
640 -680 1020 | Lost River | Thermal Vents |
770 -290 1395 | Mountains | Thermal Vent |
775 -250 510 | Bulb Zone Caves | Lava Geyser |
840 -330 1260 | Mountains | Thermal Vent |
865 -600 965 | Lost River | Thermal Vent |
945 -345 1440 | Mountains Caves | Thermal Vent |
965 -260 470 | Bulb Zone | Lava Geyser |
965 -250 625 | Bulb Zone | Lava Geyser |
1045 -365 1270 | Mountains Caves | Thermal Vent |
1130 -285 1690 | Mountains | Thermal Vent |
1145 -275 555 | Bulb Zone | Lava Geyser |
1330 -335 1065 | Mountains | Thermal Vents |
Описание
Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.
Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.
Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.
Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.
На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.
Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».
Biomes
Coordinates | Comment |
---|---|
-725 -105 0 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-495 -90 15 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-360 -110 -225 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
130 -95 -390 | Jellyshroom Cave entrance (1) |
-840 -450 -1335 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-710 -375 -1190 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-670 -400 -1280 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-650 -390 -1100 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-640 -390 -1205 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-510 -420 -1220 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-460 -440 -1020 | Opening to the Deep Grand Reef (1) |
-1220 -610 -325 | Opening to the Lost River Corridor (1) from the Blood Kelp Trench |
-1137 -613 -446 | Opening to the Lost River Ghost Canyon (1) from the Blood Kelp Trench |
-705 -565 1090 | Opening to the Lost River Ghost Forest (1) from the Northern Blood Kelp Zone |
1166 -410 889 | Opening to the Lost River Mountains Corridor (1) between the Bulb Zone and Mountains |
-1280 -970 400 | Opening to the Inactive Lava Zone Corridor (1) from the Lost River Tree Cove |
270 -909 688 | Opening to the Inactive Lava Zone (1) from the Lost River Mountains Corridor |
-79 -1180 0 | Entrance to the Lava Castle (1) |
-20 -1180 210 | Entrance to the Lava Castle (1) |
-250 -1340 -80 | Opening to the Lava Lakes (1) from the Lava Pit |
75 -1260 340 | Opening to the Lava Lakes (1) from the Inactive Lava Zone |
Поведение
Ласка использует свои щупальца, чтобы плавать в любом направлении и слоняется бесцельно сама по себе. Двигается весьма быстро. Рыбки собираются в стайки из 3-5 особей.
- Следует за игроком, стремительно плавая вокруг и выпуская различные щебетания и шумы.
- Имеется возможность поиграть с рыбкой различными способами: покормить, почесать животик, показать фокус, сделать «дай пять».
- Понимает приказы «Следуй за мной» и «Оставайся на месте» (будет плавать возле игрока). Команды активируются после того, как игрок выпустит ее во внешний мир (в аквариуме команды отсутствуют). Рыбку можно снова подобрать в инвентарь, если нажать ЛКМ сразу после проигрывания анимации.
- После создания ракеты, появится возможность попрощаться с Лаской.
- Может защитить игрока от Гипнотизёра и других хищников.
Координаты местонахождения яиц Ласковой рыбы: |
---|
Восточный Грибной лес 712 -225 531 (пещера корневой системы)Западный Грибной лес -865 -148 600 (пещера внутри гриба) -642 -505 -944 (на втором этаже)Дюны -1500 -412 497 (локация с курильщиками — аккурат между ними)Тайник -1126 -684 -695 (пещера скелета) |
Галерея
- Морская база
- Морская база без фундамента
- Коридор
- X коридор
- Многоцелевая комната
- Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
- Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
- Комната сканирования — автор Cory Strader
- Стыковочная шахта
- Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D
1/10
-
3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439
-
3D Модель Sketchfab Комната сканирования
Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64
-
3D Модель Sketchfab Обсерватория
Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77
-
3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8
-
3D Модель Sketchfab Коридор
Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70
-
3D Модель Sketchfab Морская база
Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2
1/6
Капсула спасения
Спасательная капсула (Lifepod) — это ваша база на первое время. В ней вы сможете найти немного припасов, воду еду и не рабочее радио, также небольшой изготовитель (Fabricator), которым вы сможете добивать полезные ресурсы, а также с помощью чертежей создавать что-то нужное и полезное. Также в капсуле можно будет создавать аптечки, для того чтобы восстановить здоровье, .
Тут же есть хранилище, в него можно складывать все найденные ресурсы. Не забудьте, что в начале места немного, поэтому не тащите со дна все что попало в хранилище. Для начала хорошенько подумайте что, вы хотите сделать, а уже потом начинайте искать нужные ресурсы.
К слову капсула упала неподалеку от вашего поврежденного корабля Аврора, это не означает что на него нужно сразу лезть. Для чего нужен корабль и как его починить вы узнаете немного позже, а до этого вам нужно узнать еще некоторые полезные вещи.
Как пользоваться модом
Чтобы открыть карту, нужно нажать на кнопку M при включенной английской раскладке клавиатуры. По умолчанию перед вами появится топографическая карта, но в левом верхнем углу вы сможете изменить ее тип. Для установки меток зажмите N и укажите на необходимое место.
Изначально вся территория подводного мира скрыта туманом. Чтобы ее полностью открыть, необходимо постоянно исследовать новые места и продвигаться дальше. По мере изучения на карте будут появляться иконки, обозначающие различные объекты.
Левой кнопкой мыши можно деактивировать объект. Это может пригодиться, если он вам неинтересен или же он уже исследован. Данное действие упрощает дальнейшую навигацию. Правой же кнопкой мыши можно менять цвет метки.
Также на карте отображается вся доступная область сканирования. Зажав колесико мыши, можно задать действие по поиску необходимых материалов из списка без посещения самой комнаты сканирования.
Таким образом, данный мод позволит вам не заблудиться в огромном подводном мире. Кроме того, он поможет быстрее находить необходимые ресурсы и объекты, а также сэкономит время и силы.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Предустановленные чертежи (доступны с начала игры)
Доступны изначально
Изображение | Название чертежа |
---|---|
Создается в Изготовителе | |
Ресурсы >>> Основные материалы | |
Титан | |
Титановый слиток | |
Стекло | |
Антисептик | |
Ресурсы >>> Электроника | |
Медная проволока | |
Батарея | |
Микросхема | |
Комплект проводов | |
Продовольствие >>> Вода | |
Обеззараженная вода | |
Снаряжение | |
Обычный кислородный баллон | |
Ласты | |
Аптечка первой помощи | |
Огнетушитель | |
Труба | |
Плавучий воздушный насос | |
Инструменты | |
Сканер | |
Ремонтный инструмент | |
Фонарик | |
Нож | |
Сигнальная ракета | |
Строитель | |
Размещаемые объекты | |
Водостойкий контейнер | |
Создается Строителем | |
Основные отсеки | |
Фундамент | |
Коридор | |
L коридор | |
T коридор | |
X коридор | |
Стеклянный коридор | |
L-стеклянный коридор | |
Вертикальный соединитель | |
Шлюз | |
Окно | |
Усиление корпуса | |
Внешние модули | |
Солнечная панель | |
Стационарный воздушный насос | |
Внутренние детали | |
Лестница | |
Внутренние модули | |
Изготовитель | |
Радио | |
Изготовитель аптечек | |
Маленький шкафчик | |
Шкаф | |
Аквариум | |
Разное | |
Табличка | |
Отстойник Джека (нужен код активации) |
Описание
Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.
Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.
Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.
В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.
За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.