Никелевая руда subnautica below zero. где найти никелевую руду

Как получить серебро в Subnautica: Below Zero

Когда игроки впервые приземляются на Планету 4546B, они не имеют ничего, кроме костюма на спине. Вскоре они получат доступ к новым инструментам, оружию, технологиям и многому другому, которые помогут им погрузиться глубже. выжить дольше и раскрыть тайны Subnautica: Below Zero

Электричество является жизненно важной частью всего этого, и для некоторых из более сложных рецептов игрокам понадобится немало серебряной руды. Исследуя начальный регион, удачливые игроки могут найти немного серебряной руды, но тем, кто хочет больше, нужно будет понять, как лучше ее получить

Subnautica: Below Zero ставит перед игроками задачу выжить во враждебной и преимущественно подводной среде, и для того, чтобы добиться успеха, им нужно будет использовать все, что есть в их распоряжении. Серебро можно использовать для создания множества очень полезных предметов, поэтому в интересах игроков запастись этим ценным ресурсом.

Галерея

  • Морская база
  • Морская база без фундамента
  • Коридор
  • X коридор
  • Многоцелевая комната
  • Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
  • Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
  • Комната сканирования — автор Cory Strader
  • Стыковочная шахта
  • Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D

1/10

  • 3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439

  • 3D Модель Sketchfab Комната сканирования

    Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64

  • 3D Модель Sketchfab Обсерватория

    Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77

  • 3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8

  • 3D Модель Sketchfab Коридор

    Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70

  • 3D Модель Sketchfab Морская база

    Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2

1/6

Subnautica: Below Zero — Где найти серебряную руду

Забудьте все, что вы знали о Сильвере. Многое изменилось, но у нас есть пошаговое руководство, которое поможет вам найти и собрать этот полезный ресурс.

Subnautica: Below Zero вышла из раннего доступа и готова к исследованию. Серебряная руда была доступна в оригинальной игре, но «Ниже нуля» — это совершенно другой мир. Забудьте все, что вы знали о Сильвере. Многое изменилось.

Серебро — важный материал для изготовления бака O2 большой емкости, предмета, который рекомендуется как новичкам, так и опытным игрокам. Серебро также требуется для других важных предметов, таких как ионные батареи и блок параллельной обработки. Вот где найти серебро и примерное пошаговое руководство, как его быстро получить в начале игры.

Как найти лид в Subnautica: ниже нуля

Есть множество разных биомов, в которых где-то будет Лид. Свинец можно найти в обнажениях галенита, которые появляются в следующих биомах:

  • Хрустальные пещеры
  • Острова Лилипад
  • Термальные шпили
  • Извилистые мосты и мелкие извилистые мосты
  • Ледниковая связь
  • Восточная Арктика

Из этих биомов, безусловно, самая легкая (и самая безопасная) область для поиска обнажений галенита — это извилистые мосты и мелкие извилистые мосты . Они находятся недалеко от вашего местоположения Drop Pod и являются хорошей областью для создания базы в начале игры.

Эти два биома расположены к югу от вашей точки Drop Pod. Вы не можете пропустить это: биом состоит из множества извилистых мостов (которые выглядят как щупальца) с синими огнями под ними .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

По мере приближения к острову Дельта биом переходит в неглубокую версию. Сначала вы должны увидеть биом на расстоянии от 300 до 400 метров от Drop Pod.

Как найти свинец в биоме извилистых мостов

Биом Twisty Bridges не слишком опасен. Грубые акулы действительно бродят по области (они наносят 30 урона за укус), но их легко избежать с помощью Seaglider, Fins или, если вы его создали, Seatruck.

Вот все, что вам нужно, чтобы найти Лида:

Резервуар O2 большой емкости — это один из предметов, которым вы должны уделять приоритетное внимание на ранней стадии игры. Наличие большего количества кислорода помогает вам дольше исследовать и путешествовать глубже

Это означает, что вам придется совершать меньше поездок в поисках обнажений.
Ребризер — выходы галенита в биоме извилистых мостов расположены ниже 100 метров, что означает, что вы понесете кислородный штраф, если у вас нет ребризера. Вот наше руководство о том, как найти ребризер.
Seaglider — позволяет плавать намного быстрее. Мало того, что вы сможете быстрее собирать обнажения, у вас также будет больше шансов спастись от разъяренных грубых акул.
Seatruck — Если у вас есть Seatruck, отлично. Это ускорит весь процесс. Тем не менее, не обязательно иметь грузовик, прежде чем отправиться в Twisty Bridges.
Детектор минералов — это очень полезный инструмент для поиска обнажений галенита. Поскольку это в основном куски серого камня, может быть удобно, если детектор скажет вам, где они находятся. Просто установите детектор на поиск Галены, и он будет держать вас в правильном направлении.

Оказавшись в биоме Twisty Bridges, вы хотите погрузиться в некоторые пещеры, каналы и пропасти , составляющие биом. Здесь вы должны быть в относительной безопасности, так как поблизости нет грубых акул или левиафанов, которые могли бы причинить вам какие-либо проблемы.

Обнажения Галенита находятся на высоте около 100 метров + , так что Ребризер действительно пригодится. Если у вас еще нет Ребризера, горстка сырых мочевых пузырей может дать вам несколько кусков кислорода, чтобы помочь вам собрать свинец.

Общие советы:

  • Идите днем . Ночью на Twisty Bridges становится очень темно, и вы не увидите никаких камней.
  • Обязательно проверьте все скалы и участки, которые врезаются в скалы. Обнажения могут скрывать эти каналы.
  • Получите детектор минералов , который изготавливается из батареи, титана, медной проволоки и силиконовой резины.
  • На каждом обнажении галенита есть шанс выпустить титан или свинец , поэтому вам может потребоваться взломать несколько.
  • По сравнению с другими биомами в Subnautica: Below Zero, где вы можете найти Свинец ( например, Хрустальные пещеры или Острова Лилипад ), Извилистые мосты — самая близкая, самая безопасная и самая эффективная область для получения лидера в игре.
  • Свинец недоступен в крупных месторождениях ресурсов , таких как серебро или золото, но из-за его доступности в обнажениях Галена вы сможете получить все, что вам нужно.

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
  • Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Расположение ресурсов и материалов в Subnautica: Below Zero

В течение всей игры вам предстоит крафтить различное снаряжение, транспорт, расходные вещи и многие другие предметы, однако для всего этого необходимы специальные ресурсы, например, медь, кристаллы, свинец и так далее.

Вот только поначалу вы наверняка не будете знать, где искать все эти материалы. Если у вас возникли схожие проблемы, то просто изучите наше руководство, в котором отмечены все локации, где можно добыть определенный ресурс. Локации отмечены на карте выше.

Медная руда (Медь)

  • Может быть получена из Месторождения известняка
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Thermal Spires

Золото

  • Может быть получено из Золотой жилы
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Thermal Spires, Twisty Bridges

Свинец

  • Может быть получен из Месторождения свинца
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Ice Sheet, Thermal Spires

Известняк

  • Может быть получен из Месторождения известняка
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Thermal Spire, Twisty Bridges

Серебряная руда (Серебро)

  • Может быть получена из Месторождения серебра
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Deep Twisty Bridges, Thermal Spires, Twisty Bridges

Титан

  • Может быть получен из Месторождений золота, свинца, извести и серебра
  • Расположение: Arctic Kelp Caves, Arctic Kelp Forest, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Thermal Spire, Twisty Bridges

Кварц

  • Может быть получен из Морского дна
  • Расположение: Arctic Kelp Forest, Arctic Kelp Caves, Lilypad Islands, Shallow Twisty Bridges, Sparse Arctic, Twisty Bridges, Deep Twisty Bridges

Когда в игре появится официальный русский язык, мы постараемся точно переименовать все локации.

Источник

Лучший способ обрабатывать серебряные руды — Местоположение

Лучшее место для выращивания серебряной руды — в Данкфурской лощине и в Эльдергейте. Просто войдите в пещеру посередине, и вы уже увидите много Серебряных жил. Если их там нет, должно быть, кто-то их уже добыл, и они должны возродиться менее чем через 10 минут.

Если их там нет, вы можете подняться в горы и поискать другие места с серебряной рудой. Я редко вижу ту, что находится за пределами горного спауна, только потому, что на моем сервере слишком много игроков.

Поднимитесь в горы и там должно быть 2-3 Серебряных жилы рядом друг с другом. Спуститесь к Eldergate и проверьте, есть ли там одно возрождение.

Если вы просто хотите передвигаться и собирать больше ресурсов, вы можете проверить наше руководство по навыкам сбора урожая, так как оно находится прямо под воротами Древних. Вы можете изменить этот маршрут, добавив эти Серебряные жилы к своему фарму.

Также есть больше Серебряных жил в правом верхнем углу Windsward. Они находятся в пещере Чернильница, которая порождает множество волков, но с ними должно быть легко справиться. В этой области есть Золотые жилы и Платиновые жилы, и если ваш навык добычи уже может справиться с ними, вы тоже можете пойти туда.

В пещере Чернильница появляется меньше Серебряных жил, но это намного эффективнее, так как вы получаете другие ценные руды. Если вы хотите быстро повысить свой уровень горного мастерства , вы можете начать фармить железную руду, пока не разблокируете нефть. Вы можете собирать Нефть возле Eldergate, и только в реке есть 8-9 узлов.

Вы сможете выровнять свой майнинг с помощью нескольких часов тяжелой работы, и вы сможете перейти в пещеру Чернильница, чтобы получить золото и платину.

На что обращать внимание — обнажение аргентита

Серебро не появляется из ниоткуда. Исследуя любой из вышеперечисленных биомов, вы ищете обнажения агенты , которые в основном представляют собой большие камни, торчащие из поверхности. Они раскроются за секунду и будут содержать либо титановую, либо серебряную руду.

Аргентитовые обнажения можно найти в:

  • Пещеры и леса арктических водорослей
  • Хрустальные пещеры
  • Коппа Горнодобывающая промышленность
  • Термальные шпили и пещеры с термальными шпилями
  • Извилистые мосты и пещеры извилистых мостов

Вы можете использовать свой сканер, чтобы легко найти обнажения аргентита . Он скажет вам, когда вы приблизитесь к одному, что удобно, когда вы настолько глубоко внутри, что становится темно и становится трудно сказать, что это за камень.

Где найти никелевую руду в Сабнавтика Билоу Зеро

Нам потребуется попасть в биом кувшинок, который расположен довольно далеко от стартовой капсулы или острова Дельта. Желательно к этому моменту иметь в распоряжении мореход.

В поисках нам пригодится мореход, фонарик, ребризер и хотя бы кислородный баллон высокой ёмкости. Желательно иметь кислородный баллон сверхвысокой емкости, потому что обычного может не хватить. Если Вы еще не получили чертёж такого баллона, то прочтите наш гайд на эту тему. Погружение будет происходить вплоть до глубины в 300 метров, поэтому подготовьтесь.

Начиная от стартовой капсулы повернитесь между юго-востоком и югом (SE-S). Нам нужно будет проплыть по прямой около 1000-1100 метров (зависит от места спавна капсулы). Правильным ориентиром будет висящий остров кувшинок, под которым будет вход в пещеру (см. изображение).

Subnautica Below Zero: Никелевая руда и ее локация

Точные координаты пещеры с никелевой рудой: 258, -195, -874. Если Вы не знаете как пользоваться координатами, то знайте, что три цифры это X,Y и Z. По ним вычисляется местоположение. Откройте данные по нажатию кнопки F1 и в строке Camera world pos увидите свои текущие координаты. Что это Вам даст? Вы сможете в удущем по координатам разбираться и находить нужные локации и речь не только про Subnautica: Below Zero.

Спустившись на глубину в 200 метров и ниже осматривайте стены. Никелевая руда спавнится прямо в виде кусков и свисает со стен. Проблема состоит в том, что никелевая руда в Subnautica: Below Zero немного сливается со стенами. Поэтому подсвечивайте стены и обследуйте пещеры неспеша.

В данной пещере Вы сможете найти как минимум 8 кусков никелевой руды. Чего хватит для всех видов крафта в игре. При нехватке кислорода воспользуйтесь кислородными растениями данной локации.

В течении 10 минут можно будет найти все 7 кусков никелевой руды без особых проблем, после чего возвращаться назад.

На данном этапе гайд «Никелевая руда Subnautica Below Zero. Где найти никелевую руду» закончен.

Если Вам нравится играть в Subnautica: Below Zero, то убедитесь, что у Вас есть лицензионная копия игры. Если ее еще нет, то получить ее можно, например, в Стиме.

Если Вам понравился данный гайд, то прочтите у нас на сайте и другие материалы по игре Subnautica. Например, прочтите гайд “Где найти модули морехода в Subnautica Below Zero. Модуль морехода“. Или же ознакомьтесь с материалом “Subnautica Below Zero: где найти узел параллельной обработки“.

Лучшее место для поиска никелевой руды

Есть несколько мест, где можно найти никелевую руду, и вам не придется заходить слишком глубоко. Лучшее для новичков находится в пещерах и пещерах недалеко от места крушения Mercury II , и их легко найти, если вы будете перемещаться из дока острова Дельта.

Слева от пристани острова Дельта

  • Идите налево от пристани острова Дельта и следуйте по скалистым обнажениям острова, пока не наткнетесь на разбитый корабль. Эта часть Меркурия II покрывает границы биомов Пурпурных вентиляционных отверстий и Древесных шпилей .
  • Продолжайте движение налево от Wrecked Ship, пока не заметите фиолетовые вентиляционные отверстия, затем спрыгните вниз примерно на 150 метров.
  • Вы войдете в серию пещер . Никелевая руда находится на краю скал на высоте 250-260 метров.
  • Рекомендуется подойти к этому биому с ребризером , по крайней мере, двумя кислородными баллонами большой емкости и сидячим грузовиком . Приходите приготовленные и с хорошей едой.

Вы в основном находитесь в биоме Purple Vents прямо сейчас. Никелевая руда находится в более мелких частях перед тем, как вы отправитесь в Глубокие пурпурные вентиляционные отверстия и, в какой-то момент, в начало Кристальных пещер. Район с наибольшим количеством никеля достаточно безопасен от агрессивной фауны.

Совет: используйте сканер, чтобы проверить выходы на поверхность скал. Вы можете включить опцию «Highlight Interactables» в своем меню, чтобы эти минералы светились, когда вы на них смотрите. Известняк и никелевая руда действительно выглядят немного похоже, хотя никель, как правило, имеет какое-то золотистое свечение. В результате никель будет легче найти, если выключить свет.

Еще на заметку:

  • Никелевая руда, в отличие от других руд в игре, не появляется в рудных жилах или крупных месторождениях ресурсов .
  • Вы можете создать комнату сканирования, чтобы упростить поиск никелевой руды. Модуль Scanner Room Base выделяет определенные руды в довольно большом радиусе. Это устраняет проблему охоты за никелем в мрачных водах Deep Purple Vents.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector