Биомы

Поведение

Морской топтун воспроизводит помет морского топтуна. Перед тем, как это сделать — становится в позу.
Огромный двуногий левиафан стадами путешествует по рифам, объедая дно.

Антенны на голове существа способны обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая найти топтунам свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы своих сородичей.

Панцирь является толстой бронёй, защищающей от нападения всех, кроме самых крупных хищников. Сзади имеются две ноги.

Вытянутая морда служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.

Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.

Кианит и левиафаны

Найти кианит в биоме Кристальных пещер не составит труда.

  • Посмотрите вокруг кластеров кристаллов на предмет более мелких синих кристаллов . Это ваш кианит.
  • Придерживайтесь стен и пола пещер. Зайдите слишком далеко в центр, и вы наткнетесь на Теневого Левиафана .
  • Вы можете найти довольно много кианита, разбросанного вокруг, но если вы беспокоитесь о том, что рискуете слишком далеко, соберите три или четыре части, необходимые для создания улучшений глубины для Seatruck и костюма для креветок .

Левиафаны действительно являются самой большой проблемой при поиске кианита. Если это не Хелицерат на пути к Пурпурным вентиляционным каналам, то это Теневой Левиафан внутри Кристальных пещер

Конечно, вы можете попытаться убить этих левиафанов, но лучше всего действовать максимально осторожно

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
  • Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Где найти кианит в Subnautica: ниже нуля

Кианит можно найти только в двух местах в Lower Zero: в Кристальных пещерах и в последующих пещерах фабрикатора . Поскольку доступ к Пещерам Фабрикатора осуществляется через Хрустальные пещеры, они чрезвычайно опасны, поэтому в данном руководстве мы сосредоточимся только на Хрустальных пещерах.

Кианит используется для создания некоторых ценных улучшений, таких как модуль глубины седельного грузовика Mark 3 и модуль глубины креветочного костюма Mark 2 . Чтобы завершить историю и изучить все, что может предложить Lower Zero, вам понадобится кианит .

Чтобы попасть в Хрустальные пещеры, вам необходимо:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Направляйтесь на юг от локации Drop Pod, примерно 900-100 метров , пока не дойдете до биома Purple Vents .
  • Остерегайтесь хелицератов, которые бродят по северной части биома Purple Vents.
  • Погрузитесь на глубину около 350 метров, и вы увидите начало вентиляционных отверстий Deep Purple , а затем вход в Хрустальные пещеры.
  • Хрустальные пещеры темно-фиолетового цвета. Вам нужно будет выйти за пределы 500 метров, чтобы добраться до места, где находится кианит.
  • Не заходите слишком далеко в центр Кристальных пещер, пока по этой области бродит Теневой Левиафан.

Альтернативный маршрут включает небольшую дыру недалеко от базы Маргерит Майда. Как только вы его найдете, вы можете спрыгнуть прямо в биом Кристальных пещер.

Это более безопасный маршрут, чем идти через Пурпурные вентиляционные каналы, хотя найти его может быть немного сложно.

Что вам понадобится перед тем, как отправиться на охоту за кианитом:

Автокресло — это очень важно для спуска на глубину, необходимую для Кристальных пещер. Поскольку вы неизбежно столкнетесь с агрессивной фауной по пути (Хелицерат возле Пурпурных вентиляционных отверстий, Криптосух на пути к биому и, возможно, Теневой Левиафан в Кристальных пещерах), Seatruck поможет вам избежать неприятностей

По этой причине это одна из лучших машин в игре.
Модуль глубины Mark 2 — это минимум для того, чтобы погрузиться в Хрустальные пещеры. В идеале вам нужен Mark 3, но для его изготовления вам понадобится кианит, так что пока вам придется обойтись без него.
Обновление системы примитивной защиты — это обновление Seatruck имеет решающее значение для преодоления Хелицерата и любых потенциальных столкновений с другой фауной.
Обновление Afterburner — Обновление Afterburner для Seatruck дает вам прирост скорости, необходимый для выхода из сложных ситуаций. Рекомендуется для любых встреч с Левиафанами и другими злыми существами.
Ребризер, Seaglider, резервуар с кислородом большой емкости — все они очень полезны для исследования на таких глубинах. Вам понадобятся все три, если вы хотите исследовать Хрустальные пещеры.

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Разное

  • Судя по концепт-артам и размеру на них ГГ и самого сверххищника, морской дракон должен был быть самым большим левиафаном в игре (больше морского императора).
  • Команда для создания через консоль: spawn seadragon.
  • Не получает урона от термоклинка.
  • Настолько силён, что периодически питается другими левиафанами. Это подтверждают останки левиафанов-жнецов вокруг Лавового Замка, убитых сверххищником на поверхности.
  • Возможно, является дальним родственником морского императора, т. к. у них очень похожее строение тела.
  • В связи с малым шансом проявления в игре болезни хараа, заражённый дракон-левиафан появляется случайно и может находиться как у лавового замка, так и в активной лавовой зоне.
  • Звук для дракона-левиафана был создан с использованием рева быка, слона и тигра.
  • Также как и детеныш призрачного левиафана, Морской дракон не респавнится после убийства.
  • Изначально морской дракон был крупнее, его размеры уменьшились из-за бага, который игнорировали на протяжении нескольких месяцев. В конце концов разработчики решили не менять его неправильные размеры, потому что никто и не помнил, каким он должен был быть, и потому что уже возникали трудности с его перемещением на местности.
  • Существует вероятность, что внешность морского дракона-левиафана была вдохновлена описанием чудовища Левиафана, данным в Библии:
    • Книга Иова глава 41, стихи 5-17: «Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас. Крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью. Один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними. Один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари. Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры. Из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса».
    • Многие черты во внешности морского дракона-левиафана соответствуют этому описанию. Во-первых, «Крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью. Один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними». После изучения скелета морского дракона можно увидеть, что его спина защищена пятью плотно прилегающими пластинами, похожими на щиты. Во-вторых, «глаза у него как ресницы зари». При ближайшем рассмотрении глаза морского дракона действительно создают впечатление радиально расходящихся лучей света. В-третьих, «Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры». Морской дракон-левиафан обладает огненным дыханием, подобно Левиафану библейскому. И наконец, «Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов». Грудь морского дракона-левиафана покрыта прочными пластинами, которые, в отличие от спинных, расположены на поверхности его тела. Внешне эти грудные пластины похожи на каменные. В базе данных КПК упоминается о высоком содержании неорганических веществ в грудном отделе существа, что может намекать на «сердце, твердое, как камень» Библейского чудовища.

Description

The Crystal Caves is a large, rocky cave system dominated by large purple crystals mainly protruding from the cave ceiling and floor. Two Shadow Leviathans patrol the caves, increasing the threat level of the area. The floor of the biome possesses a network of trenches and a few deep fissures containing valuable Large Resource Deposits such as Kyanite and Gold.

The Crystal Caves is divided into three regions:

The Main Crystal Caves

The Main Crystal Caves is the primary and most expansive region of the biome. The overall terrain is composed of layered and folded rocks forming cliffs and ridges, as well as a few trenches. Large patches of yellow seagrass hosting a number of Jade Membranes can be found throughout this region. Additionally, Uraninite Crystals can be found within these patches of seagrass. The region consists of clusters of large crystals littering a majority of the biome. The biome is rich in Raw Materials as well as various Large Resource Deposits. The entrance to the biome is home to large amounts of Hydrothermal Vents, as well as Ribbon Plants. Towards the end of the biome, the player can find two entrances to the Fabricator Caverns.

The entrance from Marguerit Maida’s Base is slightly different from the rest of the biome, sharing similar Flora and geological structures to the Tree Spires biome as well as holding many large plateaus to hold said flora and structures. The Deep Purple Vents entrance is considerably different, hosting many Bioluminescent coral-like rocks and many jagged spikes breaching the ground around the cave.

The two entrances to the Crystal Castle are located in this section.

  • Argentite Outcrop
  • Copper Ore
  • Diamond
  • Galena Outcrop
  • Kyanite
  • Large Copper Deposits
  • Large Quartz Deposits
  • Large Silver Deposits
  • Large Titanium Deposits
  • Lead
  • Limestone Outcrop
  • Lithium
  • Magnetite
  • Nickel Ore
  • Quartz
  • Ribbon Plant
  • Rock
  • Ruby
  • Silver Ore
  • Titanium
  • Uraninite Crystal

Bladderfish
Feather Fish (Red)
Rockgrub
Rock Puncher
Shadow Leviathan

Triops

Blooming Raindrops
Jade Membrane
Reaper’s Wineglass

Ribbon Plant

Glowing Coral Shelf

Tree Spires Purple Coral

Prawn Suit Propulsion Cannon Fragment

Prawn Suit Torpedo Arm Fragment

Overview of the Crystal Caves.

A Shadow Leviathan patrolling the biome.

Southern Entrance to the Crystal Castle.

Eastern Entrance to the Crystal Castle.

Hydrothermal Vents in the biome.

A patch of Jade Membranes found within the biome.

A couple of Ribbon Plants found in a patch of seagrass within the biome.

The Crystal Castle

The Crystal Castle is a smaller cave system located in the biome. The region sports significantly heavier crystalline growths than the rest of the biome, forming compact antechambers and corridors. Another distinct feature about this area is that a majority of the crystals can be seen forming taller columns than the ones in the Main Crystal Caves, whereas the crystals of the Main Crystal Caves emerge from a base, these ones appear to emerge sideways from the walls. This area also contains valuable Raw Materials and a couple of Fauna species. It extends several meters down from both entrances, possessing two antechambers in either entrance that lead to the deepest section of the biome and into the Crystal Caves Cache.

  • Crashfish Egg
  • Crystalline Sulfur
  • Diamond
  • Kyanite

Crashfish

Triops

Sulfur Plant

The inside of the Southern Entrance.

The southern connection to the deepest chamber of the Crystal Castle.

The inside of the Eastern Entrance.

The Eastern connection to the main chamber of the Crystal Castle.

The deepest chamber of the Crystal Castle.

The Crystal Caves Fissure

The Crystal Caves Fissures are trenches located at the bottom of large crevices in the Crystal Caves. The region’s fog is a murky green with seagrass covering the terraces protruding from the area’s walls. The area is also dominated by the Jade Membrane. Large Hydrothermal Vents can be seen protruding from the ground as well as steam spewing from the cracks in the floor of the fissure.

An abundance of Large Resource Deposits, notably Kyanite, and other valuable resources such as Magnetite and Nickel Ore are found within these trenches.

  • Argentite Outcrop
  • Calaverite Outcrop
  • Gold
  • Large Gold Deposits
  • Large Kyanite Deposits
  • Large Silver Deposits
  • Magnetite
  • Nickel Ore
  • Rockpuncher Egg
  • Silver Ore
  • Titanium

Jade Membrane

Polycage

Игровая база данных

База данных КПК

Сталкер

Быстрый хищник, обитающие в зарослях водорослей, поджигающий жертв, покидающих безопасное мелководье В поисках корма. Вероятнее всего, сталкеры и заняли удобную экологическую нишу по размеру и скорости уже миллионы лет назад и могут быть одним из древнейших видов на планете.
По всей видимости, сталкеров тянет к залежам титана, который помогает точить зубы и держать их в тонусе.
Как и со многими хищниками, голодных сталкеров временно отвлечь, пока покормив их.
1. Зубы:
Зубы сталкеров необычайно твёрдые и быстро растут. Его вытянутая морда может оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также служит для того, чтобы доставать мелких травоядных, прячущихся среди камней.
2. Ночное зрение:
Слои сетчатки в глазном яблоке предполагают адаптация к охоте в ночное время.
3. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
4. Брюшные плавники:
Длинные и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
Оценка: зубы сталкера могут применяться при производстве эмалевого стекла
Сталкер

Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой. Встречается в зарослях водорослей, поджидает жертву, покидающую безопасное мелководье.
1. Голова:
Вытянутая морда и неестественно острые зубы могут оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также может использоваться, чтобы достать мелких травоядных, прячущихся среди камней. Слоистая структура сетчатки предполагает адаптацию к охоте в ночное время.
2. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
3. Брюшные плавники:
Длинны и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
— Нейронные пути свидетельствуют о наличии врождённой способности обучаться.
— Любит металл; в данный момент этому нет объяснения.
Добыча: пискуны и прочие мелкие травоядные.
Оценка: приручить или избегать — требуется дальнейшее изучение
Сталкер

Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой.
— Встречается в зарослях водорослей; поджидает жертву, покидающая безопасное мелководье
— Расслоение сетчатки позволяет охотиться ночью
— Нервные пути свидетельствуют о наличии способности обучаться; в данный момент этому нет эволюционного объяснения
— Любит металл. Будет бороться до последнего за его запас. Нет доступных объяснений такому поведению. Требуется дальнейшее изучение.
Добыча: Эволюционный профиль направляет естественного хищника охотиться на Пискунов
Оценка: Избегать или бежать

Описание

Топтуны обитают на пути морских топтунов и в большом рифе. Ходят группами или в одиночку. Отношение к игроку — оборонительное, первыми не нападают, но могут дать сдачи.
Так же топтунов можно найти в пещерах пути морских топтунов под обломком Авроры в Редком рифе. Глубже под обломком располагается пещера с большим подземным полем, по которому мигрируют топтуны.

Своим весом выбивает ногами из грунта сланец, разбив который можно найти алмаз, золото или литий. Сланец выступает под ногами топтуна постоянно. Что в свою очередь даёт возможность бесконечного сбора ресурсов. Существа сами того не подозревая помогают Игроку получать ценные материалы, важные для крафта.

Описание и история

Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.

Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.

Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.

Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан  атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.

Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской дракон-левиафан

Гигантский водный вид с чертами рептилий, обитает в самом центре вулканического кратера, поддерживающего жизнь в данной области. Изученная особь имеет в длину 112 метров.
1. Огнеупорные ткани:
Анализ тканей показывает, что данная особь состоит на 1/3 из неживых материалов, сосредоточенных в области грудной клетки. Способность существа выдерживать экстремальные температуры можно объяснить поглощением и накоплением минеральных веществ. По-видимому, оно даже способно поглощать расплавленные минералы и извергать их во врагов.
2. Предплечья:
Эволюционно отличные предплечья используются как для передвижения, так и для нападения. Данные предполагают генетическую дивергенцию от других видов на планете, произошедшую десятки миллионов лет назад. Морской дракон, по всей видимости — один из древнейших видов на планете.
3. Поведение:
Самый крупный плотоядный вид, обнаруженный на 4546В, в его добычу входит практически всё. В связи с малым количеством значимых целей в вулканическом регионе вероятно, что морской дракон выплывает в более холодные воды ради охоты на прочих, более мелких левиафанов, загоняя их в угол и заставляя погружаться глубже, где они в конце концов свариваются заживо.
Размеры морских драконов и ограничения, налагаемые населяемой ими пещерной системой, свидетельствуют о крайне малой их популяции, возможно, даже исчисляемой единицами. Хотя поддержание малой популяции крупных хищников — это нормальное явление, вероятно, источники пищи морских драконов со временем сократились. Вид может быть на грани вымирания.
Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах
Скелет морского дракона

Частично повреждённый скелет, принадлежащий хищнику класса «левиафан».
1. Травма головы:
Имеется явное свидетельство обширной физической травмы головы. Повреждение настолько сильное, что, вероятнее всего, стало причиной смерти и должно было произойти где-то поблизости. Модель повреждения совпадает со столкновением с твёрдым объектом на высокой скорости.
2. Возраст:
Что-то в окружающей среде помогло сохранить останки, но распад кальция предполагает приблизительное время смерти около тысячи лет назад. Развитие костей предполагает, что жизненный цикл существа соответствовал стадии откладывания яиц.

Распространение и симптомы

Хараа распространяется через воду и при поедании здоровыми существами зараженных.

После попадания в организм болезнь некоторое время находится в латентной стадии развития, по истечении которой на коже жертвы начинают появляться зеленые кисты. Вначале они невелики и несгруппированы, однако с распространением инфекции по телу увеличиваются в размерах и образуют кластеры.

Другие симптомы заражения Хараа на ранней стадии частично сходны с таковыми у гриппа (из уникальных стоит отметить зуд и раздражение кожи). На поздних стадиях болезнь вызывает иммунодефицит, повреждение ДНК и образование опухолей. В одном из отчетов КПК упомянута также повышенная агрессивность зараженных животных, но в игре зараженное состояние на поведение ИИ животных никак не влияет.

Райли Робинсон заражён Хараа с первого погружения в воду. О существовании болезни игрок узнает на базе ПВО предтеч, когда панель управления сообщает о невозможности отключения оружия зараженным существом. Визуально различимые симптомы (кисты) появляются при взаимодействии со вторым Терминалом данных в Центре исследования болезни. После этого КПК уведомляет Райли о развитии болезни, проигрывается анимация появления кист (см. видео выше).

Trivia

  • As of the Dangerous Creatures update, all fauna have yellow blood. Before this update, all fauna had red blood. This is due to the ESRB giving Subnautica a higher rating than expected due to red blood.
  • Fauna were once intended to possess inherent attributes, that would have caused them to exhibit unique behaviors. These included, e.g., «Fertile» (occasionally lay eggs that can be hatched), «Alpha» (attacked the player if other creatures were killed by the player in the immediate vicinity), «Complex» (specimens take longer to scan), «Greater» (specimens are of larger size and weight). This, however, was scrapped upon the final release.
  • In the very early stages of Subnautica, there were many unused and cut fauna.
    • An unused creature named the could only be found in the . It was intended to stay in one place under the ground, and when the player or an NPC was right above it, it would spring up and would do 1 damage at a very fast rate. It only had animations for shooting out of the ground, going back into its hole, and an idle animation.
    • The unused creature would leave its burrow and search for items to drag back to its hole. These items included small resources and even small fish. Its burrow also had the same model as the Grabcrab.
    • Unused clusters of can be spawned in the game, and react to light. They will glow red if a Flare is shining on them, and white if a Flashlight or Vehicle’s light is shining on them.
    • In the trailer, the can be seen flying among the Skyrays. They were cut entirely out of the game sometime before Early Access, making their appearance in the trailer the last time they were seen.

Carnivores

Fauna Attitude Biome

Brinewing

Brute Shark

  • Lilypad Islands
  • Tree Spires
  • Twisty Bridges

Crashfish

  • Arctic Kelp Caves
  • Crystal Caves
  • Purple Vents
  • Twisty Bridges Caves

Cryptosuchus

  • Purple Vents
  • Thermal Spires

Noot Fish

Pengling

  • Arctic Kelp Forest
  • East Arctic
  • Glacial Basin
  • Shallow Twisty Bridges
  • Sparse Arctic
  • West Arctic

Pengwing

  • Arctic Kelp Forest
  • East Arctic
  • Delta Island
  • Glacial Basin
  • Shallow Twisty Bridges
  • Sparse Arctic
  • West Arctic

Pinnacarid

  • Arctic Kelp Forest
  • East Arctic
  • West Arctic

Rock Puncher

  • Crystal Caves
  • Koppa Mining Site
  • Thermal Spires

Snow Stalker

  • Arctic Spires
  • Glacial Basin

Snow Stalker Baby

Spikey Trap

  • Deep Lilypads Cave
  • Deep Twisty Bridges
  • Lilypads Crevice

Squidshark

  • Deep Lilypads Cave
  • Deep Twisty Bridges
  • Lilypad Islands

Symbiote

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector