Улучшения

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
  • Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Игровая база данных

База данных КПК

Кальмаро-краб
Данный крупный хищник обитает на глубине, скрываясь среди масляных водорослей и мембранных деревьев в поисках добычи. Он может испускать мощный электромагнитный импульс в целях самозащиты.1. Конечности:
10 конечностей имеют различные придатки для плавания, ходьбы, охоты и, возможно, даже использования инструментов. Пойманные в его хватку существа ловко разделываются и быстро поедаются.
2. Поведение:
Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты.
3

Интеллект:
Хотя кальмаро-краб с виду имеет большой мозг и сходство с земными разумными кальмарами, орган в голове существа — на самом деле его желудок, который ему необходимо наполнять с пугающей частотой.
Оценка: нейтрализует электрооборудование — свет привлекает его (нежелательное) внимание

Behavior

The Crabsnake waits inside a Jellyshroom in an upright position until the player gets too close. At that point, it will spring out and grab them as a surprise attack. It is worth noting that the Stasis Rifle will not work while the Crabsnake is in the Jellyshroom. While being attacked by the Crabsnake, the player is trapped in the same way they would be while being attacked by the Reaper Leviathan. Sometimes, after having finished its attacks, the Crabsnake falls back into the mushroom; other times it will leave and swim around the area. Unless agitated again by the player, it will eventually return to the Jellyshroom and wait again. It will also leave its mushroom on its own so it can patrol the surrounding area, or seek out another mushroom to reside in. The Crabsnake will attack the Seamoth for minor damage, the Prawn Suit for very minor damage, and will ignore the Cyclops. Crabsnakes can be observed peeking out of Jellyshrooms if the player approaches one in their submersible or with a Camera Drone. They will not attack, however, and instead will let out hissing noises before going back into their Jellyshroom.

Crabsnakes will lay their eggs inside the Jellyshroom. They can only be accessed after the Crabsnake leaves.

If a small fish, such as an Eyeye or an Oculus swims into the entrance of a Jellyshroom with a Crabsnake inside, the Crabsnake will attack and kill it.

When Crabsnakes are damaged, they will shake violently. If it is near a Jellyshroom after taking damage, it will attempt to shelter within it.

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Призрак Левиафана

Просто взглянув на его название, вы поймете, что эти существа Subnautica будут огромными и могущественными; Фактически, эта форма жизни класса левиафан является третьим по величине существом во всей игре . Взрослый призрачный левиафан наносит 84% урона при атаке игрока, а юный призрачный левиафан наносит 55% урона . Они также могут нанести некоторый урон вашим транспортным средствам, особенно циклопам.

Вы можете найти до шести призрачных левиафанов , исследуя окрестности; три будут в Затерянной реке, два — на Большом рифе и один — в зоне северных кровавых водорослей. Кроме того, три из них будут постепенно появляться, если вы войдете в край кратера и останетесь там на минуту.

Имея дело с призрачными левиафанами, лучше всего попытаться спрятаться на небольших участках . Однако, если вы пытаетесь сразиться с Призрачными Левиафанами, которые появляются в Кратере Кратера, вы ничего не можете сделать, кроме как бежать, спасая свою жизнь, и вернуться в игровую зону.

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Описание

Страж (англ. Warper) – биомеханическая форма жизни, принадлежащая к категории фауны. Он имеет возможность открывать портал для телепортации, с помощью которого игрока переносит к существу (обычно не нанося урона), чтобы ударить вблизи. Также могут телепортировать игрока из транспорта, делая его лёгкой добычей. Ещё Стражи любят играть, телепортируя опасных существ поближе к игроку.

Стражи были созданы расой Предтеч, как «Карантинная охранная телепорт-единица», для охраны их баз и ликвидации больных. Они имеют иммунитет против Хараа.

Стражи проявляют интерес к игроку в зависимости от степени заражения Хараа. От нейтрального до крайне агрессивного. Чем больше развивается болезнь в теле игрока, тем больше агрессия у Стражей. Как только вы вылечитесь от болезни, Стражи перестанут вас атаковать.

Этих странных созданий можно найти в любом биоме. Чаще всего у Горного острова. Также их очень много в Большом рифе, и в Зонe кровавых водорослей.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Основные советы

Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.

Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.

Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.

Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.

У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.

Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину. Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки

Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности

Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.

Лучшие моды для Subnautica: Эффекты и изменения игрового процесса

Upgraded Vehicles

Данный мод предоставляет возможность установить новую консоль для улучшения транспорта. Установив мод, консоль появится в ящике с дыннами, в Крупном обломке № 1 (точные координаты ящика 286 -72 444)

Поставить консоль можно только в стыковочной шахте, это очень важно

Модификационная станция транспорта имеет две функции, это консоль и изготовитель улучшений, консоль позволит вам назвать транспорт и откроет вам доступ к перекрашиванию, а вторая функция поможет в изготовлении улучшений и модулей для ботискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ».

Скачать модификацию

Slot Extender

Последняя версия мода добавит восемь дополнительных слотов для батискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ». Автоматически совместим со всеми модулями обновления в игре и модулями из других модов. Модули торпед для ботискафа «Мотылёк» можно ставить только в 1-4 слоты.

Скачать модификацию

MoonpoolVehicleRepair

Этот мод сделает вашу игру немного легче. У вас появится стыковочная шахта, в которую вы сможете отправлять транспор на ремонт.  Погрузите в шахту батискаф «Мотылёк» или костюм «КРАБ» для обслуживания, позарядки и модификации.

Новый модуль уменьшит прочность вашей базы, и шахта всегда должна обеспечиваться энергией, если не будет источника питания, вы ничего не сможете сделать в ней. 

Фрагменты можно найти в местах падения обломков Авроры.

Скачать модификацию

SnapBuilder – Snap-to-Grid for Subnautica

Если раньше при расстановке шкафчиков и сундуков они неправильно отображались, часть терялась в текстурах, и выглядело некрасиво, то этот маленький мод, поможет вам побороть эту проблему, теперь к конструктору будет привязана сетка, возможность смотреть под углом, выравнивать, поворачивать и расставлять красиво интерьер и другие элементы.

В настройках конфигурации можно привязать горячие клавиши.

Скачать модификацию

WhiteLights

Данный мод меняет цвет огней на морском глайдере, батискафе «Мотылёк» и костюме «КРАБ». Яркий, мощный, белый свет ваших фонарей поможет подробнее изучить и рассмотреть морское дно.

По умолчанию в моде установлен белый цвет, но в конфигурациях вы сможете его изменить на любой другой.

Скачать модификацию

DataBox Scanner Fix

Этот мод устраняет ошибку, из-за которой маркеры оповещения сканера не убирались с экрана, после того как вы получали чертёж. Так же мод устранит дублирующееся появление новых сканов в пустых полях, если они уже были обнаружены.

Скачать модификацию

SeamothStorageAccess

С помощью этого мода, можно будет взаимодействовать с хранилищем, не покидая транспорт. Более удобный и облегченный доступ к инвентарю.

На корпусе батискафа «Мотылёк» будет создан контейнер 4х4 (16 слотов инвентаря), в общей сложности вы сможете установить 4 таких модуля и в каждом по 4 контейнера, получив всего 64 слота для предметов. Улучшения устанавливаются на левом боку батискафа. Костюм «КРАБ» так же можно будет улучшить 1 модуль – 6 слотов, всего можно установить 8, увеличив максимальное количество слотов до 48.

Скачать модификацию

Ingredients from Scanning

Мод помощник, сканируйте и получайте только нужные компоненты. Если раньше при сканировании фрагмента на предмет уже разблокированного чертежа вы получали снова компоненты этого же чертежа, то теперь вы всегда будете получать титан. 

Так же при сканировании известного фрагмента вы получите уведомление с количеством компонентов.

Скачать модификацию

Описание

Чертежи – это специальные схемы, которые необходимы для создания предметов и устройств. Часть из них будет вам доступна с самого начала игры, а некоторые придется сначала добыть.

Получить недостающие чертежи можно четырьмя способами:

  1. Изучая фрагменты сломанных устройств, которые разбросаны по миру, с помощью сканера. Чертежи еще можно получать сканируя существующие объекты, которых нет в вашей базе данных. Например, в начале игры у вас нет чертежей стола и стула, но если вы найдёте их в игре и просканируете, то сможете потом создать такие же самостоятельно.
  2. Находя необходимые для создания предметов материалы. Например, в начале игры у вас нет чертежа соляной кислоты, но после того, как вы впервые найдёте и подберёте глубинный гриб, этот чертёж разблокируется автоматически. Этим способом открываются все чертежи приготовления пищи из морских рыб. После ловли какого-то их вида в инвентарь, вы получите список блюд для приготовления.
  3. Находя необходимые чипы в ящиках с данными. После открытия ящика будет получен чип с чертежом оборудования, построек, размещаемых объектов, модулей улучшения техники.
  4. В консоли прописать unlock или же unlock all (в данном случае открываются все чертежи).

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Улучшения

На костюм «КРАБ», также как и на любую другую технику, можно установить различные улучшения. Они создаются в Консоль улучшения транспорта и устанавливаются в особый разъём слева сверху (см. картинку в галерее). В отличии от «Циклопа» и «Мотылька», у костюма «КРАБ», кроме 4-х стандартных слотов для улучшений, есть еще 2 дополнительных — в них устанавливаются специальные манипуляторы.

Улучшения костюма
Иконка Названия Описание Складывается
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1300 м. Нет
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 Позволяет костюму «КРАБ» погружаться до 1700 м. Нет
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее. При всплытии вертикально вверх, полного заряда с ним хватает примерно на 140 м. Нет
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы. Нет
Модуль эффективности двигателя Сокращает расход энергии костюмом «КРАБ» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища Увеличивает хранилище костюма на 6×1 (6 слотов) за каждый модуль до 6х4 (24) ячеек. Да, аддитивно
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса, снижая урон от столкновений и взрывов. Да*

*При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Улучшения манипуляторов
Иконка Названия Описание
Бур костюма «КРАБ» Бурит крупные залежи ресурсов для их раскола и подбора более мелких ресурсов.
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает руку-захват с прочным, длинным, титановым тросом, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Полностью аналогична такой же для персонажа, но гораздо мощнее. Можно притягивать и отталкивать предметы и существ.
Торпедная установка костюма «КРАБ» Позволяет пускать торпеды.

Data Bank Entry

Crabsnake

This lifeform appears to live in symbiosis with the local flora. All encountered specimens have been located within 50m of jellyshroom flora, frequently within the plants themselves.

1. Jaws:
The crabsnake has two pairs of fangs, and one larger claw on either side. It plunges these claws into its prey, locking them in place while the inner jaw tears through the flesh.

2. Jellyshroom Symbiosis:
Jellyshrooms provide the perfect lair from which to ambush their prey, and protect their young. The presence of crabsnakes likely deters herbivores from feeding on the jellyshroom itself, thus ensuring the relationship continues.

3. Behavior:
Crabsnakes display territorial behavior when threatened, patrolling the cave systems in which they reside.

Assessment: Avoid

Source: Scan Crabsnake

Trivia

  • It is possible for Crabsnakes to re-enter their home mushroom with the player inside it.
  • The Crabsnake will attempt to reach its spawn point to «hide in» if spawned, even without a Jellyshroom.
  • The Crabsnake might be based on the real-life Bobbit worm, a marine worm that is also an ambush predator.
  • The Crabsnake and the Jellyshroom have an inter-species mutualistic relationship, one of only five such relationships observed so far on Planet 4546B. The other four are between the Crashfish and the Sulfur Plant, the Titan Holefish and the Symbiote,the Ventgarden and the Spiral Plant,and the floaters body.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector