Путь морских топтунов

Содержание:

Описание

Ящик с данными (Data Box) – предмет, который можно найти внутри и вокруг многих сломанных Спасательных капсул и обломков Авроры. После открытия они дают доступ к чертежу улучшения инструмента или просто трудно находимый чертёж.

Ящик с данными не может быть заспавнен.

Чип данных

Чип данных (Data Chip) – маленький объект, находящийся в ящике с данными. Именно он после вставки в КПК, загружает информацию о новом чертеже.

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Изменения в игре

Ящики с данными заменили белые боксы фрагментов. Чертежи объектов, которые не могут быть представлены в виде отдельных фрагментов (модификационная станция транспорта, система пожаротушения «Циклопа», и т. д.) были перенесены в чипы.

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта

Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Коппа Горнодобывающая промышленность

Под островом Дельта находится горнодобывающая площадка, ранее принадлежавшая корпорации Alterra, предназначенная для добычи большого количества ресурсов с планеты. Когда кто-то пробирается сюда, он, вероятно, найдет тонны костюмов креветок, оставленных после того, как Альтерра оставила это место и все товары здесь, а это означает, что для игрока совершенно нормально разграбить шахту Коппа в свое удовольствие!

Записи для КПК в банке данных рудника Коппа

  • Обломки Авроры обнаружены, выжившие подтвердили
  • Доставка майнинга
  • Связана ли необъяснимая ионная сигнатура с исчезновением Авроры?

Фрагменты рудника Коппа

  • Фрагмент строителя среды обитания
  • Фрагмент лазерного резака
  • Фрагмент световой палки
  • Фрагмент руки сверла креветочного костюма
  • Фрагмент костюма креветки
  • Фрагмент термальной установки

Ресурсы сайта горнодобывающей промышленности Коппа

  • Аргентитовое обнажение
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Золото
  • Крупное месторождение медной руды
  • Крупное алмазное месторождение
  • Большой золотой депозит
  • Большой рубиновый депозит
  • Большой серебряный депозит
  • Большое месторождение титана
  • Яйцо каменного перфоратора
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Титана

Персональное

Снаряжение

  • item tank # — Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
  • item doubletank # — Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item plasteeltank # — Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item highcapacitytank # — Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
  • item fins # — Ласты
  • item swimchargefins # — Ласты-зарядка
  • item ultraglidefins # — Сверхскользкие ласты
  • item radiationsuit # — Противорадиационный костюм
  • item radiationgloves # — Противорадиационные перчатки
  • item radiationhelmet # — Противорадиационный шлем
  • item reinforceddivesuit # — Укреплённый костюм ныряльщика
  • item stillsuit # — Дистилляционный костюм
  • item firstaidkit # — Аптечка первой помощи
  • item fireextinguisher # — Огнетушитель
  • item rebreather # — Ребризер
  • item compass # — Компас
  • item thermometer # — Термометр — (устарел)
  • item pipe # — Труба
  • item pipesurfacefloater # — Плавучий воздушный насос
  • item precursorkey_purple # — Пурпурная скрижаль
  • item precursorkey_orange # — Оранжевая скрижаль
  • item precursorkey_blue # — Синяя скрижаль

Инструменты

  • item scanner # — Сканер
  • item welder # — Ремонтный инструмент
  • item flashlight # — Фонарик
  • item knife # — Нож
  • item diamondblade — — Закалённый клинок — (только через консоль)
  • item heatblade — — Термоклинок
  • item divereel # — Инструмент исследователя
  • item airbladder # — Воздушный пузырь
  • item flare # — Сигнальная ракета
  • item builder # — Строитель
  • item lasercutter # — Лазерный резак
  • item stasisrifle # — Стазис-винтовка
  • item propulsioncannon # — Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannon # — Репульсионная пушка
  • item ledlight # — Светодиодный фонарь
  • item transfuser # — ДНК-Передатчик — (только через консоль)
  • item terraformer # — Терраформер — (только через консоль)

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Trivia

  • The Seamoth and Prawn Suit are affected by the Stasis Rifle, but the Cyclops is not, even if there is a Seamoth or Prawn Suit docked in it.
  • The bodies of long creatures such as the Reaper Leviathan are unaffected by Stasis Rifle shots to the body; the head must be hit for it to take effect.
  • Flares can be frozen by the Stasis Rifle. This can be useful if one needs lighting in a tricky spot, such as a cave wall.
  • Sea Treader Leviathans, hidden Crabsnakes, and Skyrays are immune to the Stasis Rifle.
  • Interestingly enough, the Stasis Rifle can freeze bubbles produced by Brain Coral, which can be a lifesaver if the user were to freeze bubbles in case they are about to drown, and not have to chase it.
  • The Stasis Rifle shares the in development model of the Propulsion Cannon.

Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты

Чертёж разблокируется после сканирования всех фрагментов

Изображение Чертёж
Создается в Изготовителе
Снаряжение
Пурпурная скрижаль
Оранжевая скрижаль
Синяя скрижаль
Инструменты
Лазерный резак
Стазис-винтовка
Пропульсионная пушка
Светодиодный фонарь
Размещаемые объекты
Морской глайдер
Переносной сборщик транспорта
Радиомаяк
Грави-ловушка
Создается с помощью Переносного сборщика транспорта
Мотылёк
Корпус Циклопа
Мостик Циклопа
Двигатель Циклопа
Костюм «КРАБ»
Создается в Модификационной станции транспорта
Модули костюма «КРАБ»
Торпедная установка костюма «КРАБ»
Рука-захват костюма «КРАБ»
Бур костюма «КРАБ»
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Создается Строителем
Основные отсеки
Многоцелевая комната
Комната сканирования
Стыковочная шахта
Обсерватория
Внешние модули
Теплоэлектростанция
Энергопередатчик
Осветительная мачта
Прожектор
Наружная грядка
Внутренние детали
Водоочистная станция
Переборка
Биореактор
Ядерный реактор
Большой аквариум
Внутренние модули
Зарядное устройство батарей
Зарядное устройство энергоячеек
Модификационная станция
Горшок для растений
Композитный горшок
Роскошный горшок
Внутренняя грядка
Стеллаж для растений
Разное
Скамья
Обычная двухместная кровать
Стёганая двухместная кровать
Одноместная кровать
Рабочий стол
Вращающийся стул
Офисный стул
Командирское кресло
Фоторамка
Барный стол
Урны
Утилизатор ядерных отходов
Торговый автомат
Кофейный торговый автомат
Лабораторная стойка
Живая стена
Настенная полка
Настенные полки
Необычная кукла

Ресурсы

Основные материалы

  • item titanium # — Титан
  • item titaniumIngot # — Титановый слиток
  • item fibermesh # — Сетчатое волокно
  • item silicone # — Силиконовая резина
  • item glass # — Стекло
  • item bleach # — Антисептик
  • item lubricant # — Смазка
  • item enameledglass # — Эмалевое стекло
  • item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
  • item copper # — Медная руда

Дополнительные материалы

  • item hydrochloricacid # — Соляная кислота
  • item benzene # — Бензол
  • item aramidfibers # — Синтетические волокна
  • item aerogel # — Аэрогель
  • item polyaniline # — Полианилин
  • item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
  • item graphene # — (IC) Графен — (устарел)

Электроника

  • item copperwire # — Медная проволока
  • item battery # — Батарея
  • item precursorionbattery # — Ионная батарея
  • item powercell # — Энергоячейка
  • item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
  • item computerchip # — Микросхема
  • item wiringkit # — Комплект проводов
  • item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
  • item reactorrod # — Топливный стержень реактора
  • item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)

Где найти стыковочные модули

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Pre-Installed Blueprints

Certain Blueprints do not require Fragments, and are pre-installed in the PDA.

Blueprint Tab

Titanium

Basic MaterialsRaw Materials

Titanium Ingot

Silicone Rubber

Basic Materials

Glass

Basic Materials

Bleach

Basic Materials

Scanner

Tools

Flashlight

Tools

Survival Knife

Tools

Flare

Tools

Habitat Builder

Tools

Repair Tool

Tools

Radio

Interior Modules

Aquarium

Interior Modules

Fabricator

Interior Modules

Locker

Interior Modules

Wall Locker

Interior Modules

Medical Kit Fabricator

Interior Modules

Disinfected Water

Sign

Miscellaneous

Ladder

Interior Pieces

Copper Wire

Electronics
Blueprint Tab

Battery

Electronics

Computer Chip

Electronics

Wiring Kit

Electronics

Standard O₂ Tank

Equipment

Fins

Equipment

First Aid Kit

Equipment

Fire Extinguisher

Equipment

Pipe

Equipment

Waterproof Locker

Deployables

Hatch

Base Pieces

I Compartment

Base Pieces

L Compartment

Base Pieces

T Compartment

Base Pieces

X Compartment

Base Pieces

Window

Base Pieces

Reinforcement

Base Pieces

Foundation

Base Pieces

Glass Compartment

Base Pieces

L Glass Compartment

Base Pieces

Solar Panel

Exterior Modules

Vertical Connector

Base Pieces

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Для чего нужен Мореход

Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.

Вам будет интересно:

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика?

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты

Пещеры фабрикантов

В отличие от большинства биомов в игре, Пещеры Фабрикатора загружены яркими красными кристаллами. Доступ к этому биому можно получить, только пройдя через биом Кристальных пещер, так как можно было бы почерпнуть из кристаллических образований аналогичной формы. Также, как и в Хрустальных пещерах, здесь бродит Теневой Левиафан, так что будьте начеку, исследуя это место.

Ресурсы для пещер фабрикатора

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Золото
  • Кианит
  • Крупное месторождение кварца
  • Большое месторождение титана
  • Известняк
  • Никелевая руда
  • Кварцевый
  • Ленточный завод
  • Серебряная руда
  • Титана

С чего начать

С установки фундамента или отсека.

Первый отсек, коридор или фундамент, который вы установите, даёт начало новой базе. Все последующие отсеки и фундаменты, которые вы захотите установить поблизости, будут выравниваться относительно уже существующих — после установки они оказываются «сцепленными» с этой базой навсегда.

Для входа на базу вам понадобится люк или стыковочная шахта. Если расположение стыковочной шахты на рельефе имеет первостепенное значение, начните возведение базы именно с неё: в связи с недоработкой интерфейса шахту невозможно повернуть при присоединении к уже построенной базе.

Будьте внимательны при размещении отсеков. Если начать возведение нового отсека слишком далеко от уже существующих — он даст начало новой базе, со своим запасом прочности и энергии и новой «сеткой привязки».

Если у базы есть в запасе любое количество энергии, производится выработка кислорода. Поддержание атмосферы внутри базы потребляет энергию само по себе.

Солнечные панели можно устанавливать на отсеки и фундаменты сверху.

Внимание: при удалении отсека или фундамента с закреплённым на нём солнечными панелями, ресурсы, затраченные на панели, теряются безвозвратно!

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector