Spawn ids (below zero)
Содержание:
- Локации и морские жители
- Больше никакой игры в темноте
- Gallery
- Databank Entry
- Interior Rooms
- Gallery
- Reproduction
- Игровая база данных
- Gallery
- Сюжет
- Погодные условия на земле могут в любой момент измениться
- Subnautica
- Описание
- Modules
- Что сделать в первую очередь
- Поведение
- Scavengers and Parasites
- Abilities
- Databank Entry
- Список подводной флоры
- Gallery
- Subnautica: Below Zero не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Локации и морские жители
Самым крутым в Subnautica всегда был подводный мир и его обитатели. По сути, вы почти никогда не выбирались на сушу и всё время проводили под водой. Уровни выглядели разнообразно, а некоторые участки охраняли левиафаны — огромные морские животные, пугающие своим размером, рёвом и появлением. Это был настоящий саспенс, когда ты на глубине около тысячи метров в кромешной тьме пробираешься на маленьком батискафе по стеночке подводной пещеры и слышишь пугающее завывание, а потом на тебя из темноты летит пасть огромного существа.
Карта в Below Zero меньше оригинальной, но всё равно внушительна. Как и раньше, она делится на ярко выраженные зоны, чтобы игроку было понятнее, где он находится. Как и раньше, изучение локации происходит больше вглубь. Биомы Below Zero завораживают как флорой, так и фауной, но, к сожалению, теряют в масштабах — сказывается размер карты и игры, зато на их изучение уходит меньше времени. Обычно я ещё пишу про графику, но игра почти вся состоит из текстур не очень высокого разрешения. Правда, хороший визуал и дизайн окружения всё же перекрывает этот недостаток.
Теряют в масштабах и левиафаны — они не выглядят пугающе, а столкновения с ними скорее раздражают. В оригинальной игре, чтобы не встретиться с монстром, были целые цепочки механик. Например, можно было затаиться и отключить свет, чтобы тебя не заметили на глубине, или можно было снижать мощность двигателя, чтобы не шуметь. В Below Zero это не работает, но есть электрошокер, который бьёт током любую тварь, и вы можете двигаться дальше. Упрощение, которое убивает атмосферу.
Что касается арктической поверхности, по которой вам обязательно придётся прогуляться и покататься, то она безлика и неинтересна. Снег, скалы, лёд — всё ровно так, как вы себе это представляете. У зимнего биома есть свой левиафан — огромный червь, но реализован он отвратительно. Он просто выскакивает из-под земли, сбивает вас с транспорта, рычит и опять исчезает. Так повторяется несколько раз. Он не внушает страха, примитивен и вызывает только раздражение. К сожалению, Арктика не дала игре ничего нового, потому что холод в Below Zero — это ровно то же самое, что кислород под водой. Просто следите за цифрами и вовремя грейтесь. А самое странное, что под водой холода нет.
Больше никакой игры в темноте
Если добыча полезных ископаемых на большой глубине в оригинальной части игры была для вас настоящей проблемой, то вам повезло. Благодаря способности создавать такие технологии, как головной фонарь в Subnautica: Below Zero, больше не придется плавать в темноте и буквально на ощупь искать нужную руду или другие материалы.
Стоит отметить, что на достаточной глубине вас ждут рыбы, которые не терпят света. Если вы приблизитесь к ним с фонариком, то они мигом уплывут. К тому же, наличие такого оборудования создаст иллюзию безопасности и, возможно, снизит риск быть атакованным каким-либо монстром. Или нет.
Gallery
The Ventgarden
The top of a Ventgarden
The tentacles of a Ventgarden
A Ventgarden, filtering water out of a top orifice
The entrance to the center, with water flowing in
The exit into the center, with water flowing outwards
The inside of a Ventgarden
The Bell of a Ventgarden
Ventgarden frills and plateau Bioluminescence
Size comparison with the player (Player is tiny dot above the bell)
Ventgarden free swimming and anchored
Anchored — by Alex Ries
Free Swimming — by Alex Ries
Body Details — by Alex Ries
Interior Biosphere Details — by Alex Ries
Concept A — by Alex Ries
Concept B — by Alex Ries
Concept C — by Alex Ries
Ventgarden «Central Plant» Details — by Alex Ries
Databank Entry
Snow Stalker |
The Snow Stalker is a bear-like evolutionary offshoot of the aquatic stalker native to the warmer aquatic biomes of 4546B. Behavior: Snow Stalkers are typically apex predators in their biomes. They operate in packs and are primarily land based creatures, but will enter the water to hunt and defend territory. Notable physical attributes: Thick hollow fur that secretes a thin layer of oil helps keep the snow stalker warm in the arctic climate. Modified dorsal fin aid in aquatic hunting. The cyan bioluminescence on the tongue and tail help the pack stay together during winter storms. Assessment: Avoid — if entering snow stalker territory is necessary, sources of bright light and unpredictable noises have been shown to deter attacks. |
Source: Scan Snow Stalkers |
Interior Rooms
Outpost Zero boasts five distinct areas; the break room, the laboratory, the greenhouse, and two sets of quarters.
The Break Room
Upon entry to the base, the player will find themselves in the Break Room. Benches, lockers, and plant pots occupy one side of the room. The other side serves as a cafeteria, featuring tables, chairs, trash cans, a Vending Machine, a Coffee Vending Machine, and a Water Filtration Machine. A Jukebox Disk is found here as well.
The Laboratory
To the right of the Break Room is the Laboratory, where research was conducted on various Architect technologies, such as an Alien Robot and Ion Cube. A photograph of Potato and a children’s drawing can be found at the work stations of Samantha Ayou and Lillian Bench respectively.
The Greenhouse
To the left of the Break Room is the Greenhouse, a room comprised of a Multipurpose Room and an accompanying Glass Dome. Since some time has passed since the base’s abandonment, only decaying Lantern Trees can be found here, with fallen Lantern Fruit scattered across the ground.
Quarters
Two sets of Quarters can be found on the left and right sides of the break room’s back wall. The right side Quarters is inaccessible to the player due to damage sustained from the avalanche, however the room can be accessed using a Spy Pengling to pass a hole in the wreckage, which contains some Batteries, Large Filtered Water and a Power Cell. The left side Quarters is divided into two separate bedrooms, with the left belonging to Samantha Ayou, and the right belonging to Lillian Bench. Posters, personal belongings, and PDAs can be found in each.
Gallery
A Squidshark in the Deep Twisty Bridges
A Squidshark charging at it’s prey
A squidshark in the Lilypad Islands
A Squidshark in the Deep Lilypads Cave
Front view
Side view
Dorsal view
Ventral view
Bioluminescence
Size reference
A Squidshark attacking the player
A Squidshark consuming the player
Final Squidshark — by Alex Ries
Size comparison concept art
Squidshark mouth design variants — by Alex Ries
Early Squidshark concept art — by Alex Ries
Another early Squidshark — by Alex Ries
Squidshark jet gill details — by Alex Ries
Earlier design — by Alex Ries
Another design — by Alex Ries
Model from Sketchfab
Highpoly model from Sketchfab
Early 3D low-poly model
Early model of the Squidshark with open mouth
Non-Subnautica «aquatic alien sketch» — by Alex Ries, 2008, appears to have inspired the Squidshark design
Reproduction
Most known fauna species on Planet 4546B are simultaneous hermaphrodites, meaning that they have a single-sex capable of playing the role of either the male or female in reproduction and every individual being able to lay eggs and fertilize them. Two parents are still required to fertilize the eggs once laid, making it sexual reproduction. At least one fauna species is exempt from this and reproduces entirely asexually, although the norm for the planet is sexual reproduction, as can be observed in all species that can be placed in an Alien Containment unit who will require two individuals of their species to produce eggs. The only species that does not reproduce is the Warper due as they are artificial fauna.
The only one of the complex fauna species on the planet known to be an exception to this rule is the Sea Emperor Leviathan species, which is entirely asexual and does not require a mate. The Sea Dragon Leviathan may share this method of reproduction as it is likely the closest living relative of the Sea Emperor Leviathan and was being studied by The Architects to learn more about the Sea Emperor’s hatching process, which was apparently successful.
Игровая база данных
Рапокрыл
|
Gallery
Ampeel Egg
Arctic Ray Egg
Boneshark Egg
Brinewing Egg
Brute Shark Egg
Crabsnake Egg
Crabsquid Egg
Crashfish Egg
Cryptosuchus Egg
Cuddlefish Egg
Eye Jelly Egg
Gasopod Egg
Glow Whale Egg
Jellyray Egg
Lava Lizard Egg
Lily Paddler Egg
Mesmer Egg
Pengwing Egg
Pinnacarid Egg
Rabbit Ray Egg
Rock Puncher Egg
Sand Shark Egg
Sea Monkey Egg
Shuttlebug Egg
Spadefish or Reefback Leviathan Egg
Squidshark Egg
Stalker Egg
Titan Holefish Egg
Trivalve Egg (Blue)
Trivalve Egg (Yellow)
Sea Dragon Leviathan Egg seen on Sketchfab
Sea Emperor Leviathan Egg
Concept Art
More Eggs
Pinnacarid Eggs — by Alex Ries
Titan Holefish Eggs — by Alex Ries
Titan Holefish Eggs — by Alex Ries
Sea Monkey Eggs — by Alex Ries
Sea Monkey Eggs — by Alex Ries
Sea Monkey Eggs Final — by Alex Ries
Arctic Ray Eggs — by Alex Ries
Trivalve Eggs — by Alex Ries
Trivalve Eggs Final — by Alex Ries
Model of Ampeel Egg from Sketchfab
Model of Crashfish Egg from Sketchfab
Model of Gasopod Egg from Sketchfab
Model of Mesmer Egg from Sketchfab
Model of the Sea Dragon Egg from Sketchfab
Model of Sand Shark Egg from Sketchfab
Highpoly model of Crashfish Egg from Sketchfab
Highpoly model of Cuddlefish Egg from Sketchfab
Highpoly model of Lava Lizard Egg from Sketchfab
Highpoly model of the Sea Emperor Leviathan Eggs from Sketchfab.
Creature Eggs from Trello, day time
Creature Eggs from Trello, night time
A list of creature Eggs, taken from the official Subnautica Twitter feed.
Сюжет
В Below Zero новая карта в арктическом регионе, другие персонажи и своя история, но это та же планета 4546B, на которой происходили события основной части. Вы играете за девушку по имени Робин, чья сестра погибла при загадочных обстоятельствах. Данные засекретили, а экспедицию быстро свернули, так что вы решаете провести собственное расследование по горячим следам.
Конечно же при посадке всё идёт не по плану: ваш челнок ломается, и вы оказываетесь на планете без помощи и с небольшим жилым модулем. Но этого вполне достаточно чтобы выжить и начать искать улики.
Звучит это всё, конечно, интересно, но вот развивается не очень. Да, вы вновь пересечётесь с инопланетной расой архитекторов, которые фигурировали в оригинальной Subnautica, и даже сможете с ними пообщаться, но создатели игры не очень грамотно разложили ключевые предметы и зацепки. В итоге «не найти» какие-то записи или даже целые сюжетные блоки очень легко. Плюс сценаристы почему-то решили, что основной квест в другом, и концовка вообще никак не связана с тем, зачем вы изначально прибыли.
В оригинальной Subnautica, несмотря на свободу действий, всё же была чёткая последовательность и понимание того, что и зачем ты делаешь. Но в Below Zero сюжетные якоря почти не работают, а персонажи не заставляют им сопереживать. Уже через час игры вы забудете, что вообще-то искали информацию о смерти сестры.
Погодные условия на земле могут в любой момент измениться
Еще одна важная особенность игровой механики – изменение температуры воздуха. На суше очень холодно и вам придется следить за градусником, чтобы не замерзнуть. Помимо холода, в Subnautica: Below Zero вас ждет туман, дождь, гром и сильный ветер со снегопадом. Все это ухудшает видимость и по-своему влияет на состояние главного героя.
Именно поэтому игроки, которые протестировали все аспекты новой части Subnautica во время раннего доступа, рекомендуют построить обзорную башню над водой. Находясь в ней, вы сможете заранее оценить погодные условия и тщательно подготовиться к выходу наружу.
Subnautica
Normal Eggs
Egg | Size | Description | Location | Energy Value | Item ID |
---|---|---|---|---|---|
4 (2×2) | Ampeels hatch from these. |
|
259 | shockeregg | |
Boneshark egg | 4 (2×2) | Bonesharks hatch from these. |
|
210 | bonesharkegg |
Crabsnake egg | 4 (2×2) | Crabsnakes hatch from these. | 231 | crabsnakeegg | |
Crabsquid egg | 4 (2×2) | Crabsquid hatch from these. |
|
259 | crabsquidegg |
Crashfish egg | 1 | Crashfish hatch from these. |
|
189 | crashegg |
Cuddlefish egg | 1 | Cuddlefish hatch from these. |
|
210 | cutefishegg |
Gasopod egg | 4 (2×2) | Gasopods hatch from these. |
|
231 | gasopodegg |
Jellyray egg | 4 (2×2) | Jellyrays hatch from these. |
|
119 | jellyrayegg |
Lava Lizard egg | 4 (2×2) | Lava Lizards hatch from these. |
|
189 | lavalizardegg |
Mesmer egg | 1 | Mesmers hatch from these. |
|
175 | mesmeregg |
Rabbit Ray egg | 1 | Rabbit Rays hatch from these. | 140 | rabbitrayegg | |
Sand Shark egg | 4 (2×2) | Sand sharks hatch from these. | 210 | sandsharkegg | |
Spadefish egg | 1 | Spadefish hatch from these. |
|
140 | spadefishegg |
Stalker egg | 4 (2×2) | Stalkers hatch from these. | 105 | stalkeregg |
Unique Eggs
Spoiler alert: The following section contains story related material. |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
These eggs are unobtainable.
|
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Modules
Seatruck modules can be attached to the back of the cab and can be linked to each other. Modules have a distinct «back» and «front» and must be connected the right way around. The modules can be controlled to a limited extent by interacting with the grab-bar on the roof at the front of each module, but they can only be moved extremely slowly this way. This is primarily to allow the player to manually re-configure the Seatruck, and can decouple or re-couple the modules. After being detached, a module will have to be pulled some distance away from whatever it was detached from before it will attempt to re-attach.
Modules decrease the overall speed of the cabin when attached. This effect increases as the number of additional modules increases.
Module | Function | Source | Debug Spawn |
---|---|---|---|
Cabin | Base module of the Seatruck. Functions as a small submarine by itself and can be extended with further modules. |
|
seatruck |
Aquarium Module |
A module with two aquariums that captures nearby fish. |
|
seatruckaquariummodule |
Docking Module |
A module that must be on the end of the Sea Truck that allows for the Prawn Suit to be docked. | seatruckdockingmodule | |
Fabricator Module |
A module with a Fabricator, used to craft Sea Truck upgrades. |
|
seatruckfabricatormodule |
Sleeper Module |
A module with a Bed, Jukebox, and Picture Frame. | seatrucksleepermodule | |
Storage Module |
A module with five small storage lockers. | seatruckstoragemodule | |
Teleportation Module |
A module that comes with a tether tool that allows the player to teleport back to this module at any time. | seatruckteleportationmodule |
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Поведение
Рапокрыл имеет весьма уникальное нападение. Пересыщенный охлажденный солевой раствор вытесняется через рот сокращением упругого пузыря. Поскольку этот раствор гораздо холоднее окружающей его среды, вода в непосредственном контакте с ним замерзает. Во время охоты, существо увеличивая живот, готовится к выпуску раствора. Увеличенные грудные плавники рапокрыла используются для поддержания солевого раствора при сверхнизких температурах; полностью раскрывая их он увеличивает потерю тепла, сохраняя солевой раствор в пузыре холодным.
Рапокрыл нападет и может заморозить Робин. Это не наносит никакого ущерба, но оставляет игрока беспомощным, и он медленно тонет в течение нескольких секунд.
Scavengers and Parasites
Fauna | Attitude | Biome |
---|---|---|
Amoeboid |
|
|
Ancient Floater |
|
|
Bleeder |
|
|
Blood Crawler |
|
|
Cave Crawler |
|
|
Floater |
|
|
Lava Larva |
|
|
Rockgrub |
|
|
Shuttlebug |
|
Abilities
Unlike the three main vehicles in Subnautica, the Snowfox is strictly for zooming across the arctic terrain and cannot work over or under water.
By default, the snowfox has a light which can be toggled, and it has a speed boost. If the Snowfox Hop Module is installed, the Snowfox will have the ability to jump.
The player can pick up the Snowfox to redeploy it. This can be useful if the vehicle has fallen into water, rendering it inoperable.
Placing a Snowfox carried in the players inventory into a quick slot, and then holding it, allows the battery to be changed by pressing R in the same way as many tools.
The player can use command «debughoverbike» to adjust parameters of Snowfox.
Databank Entry
Shadow Leviathan |
This is a massive 60m+ leviathan that appears to be the odd convergence of several evolutionary offshoots. Shovel-like head: The streamlined head of the shadow leviathan helps it slice through the water as it approaches its prey. Beneath its smooth skin is thick head plating that is used as a battering ram to ward off competing Shadow Leviathans during mating season. Segmented legs: The legs are covered in a thick segmented exoskeleton similar to an arthropod. The leviathan’s legs are used less for propulsion — which is left to its blade-like tail — and more for hunting prey. The thick legs fold open over captured fauna like a cage, while the strong exoskeleton protects the tissue beneath from damage as the leviathan feeds. Bioluminescent digestive tract: The Shadow Leviathan’s mouth leads directly to its digestive tract, which secretes a highly acidic compound onto captured prey. This bioluminescent cavity attracts light-seeking phytoplankton, which in turn draw in larger fish. Assessment: Extreme threat — Avoid at all cost. |
Source: Scan Shadow Leviathans |
Список подводной флоры
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Арктические водоросли( Creepvine) | Лес арктических водорослей | ||
Зелёный тернион( Green Ternion) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) | Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты | Семени нет. | |
Каплецвет( Blooming Raindrops) | Вулканические деревья, Острова кувшинок | Семени нет. | |
Арктический масляный корень( Kelp Root) | Пещеры леса арктических водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) | Острова кувшинок,Извилистые мосты | ||
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | ||
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов | Семени нет. | |
Кислородное растение( Oxygen Plant) | Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» | Семени нет. | |
Краснотарник( Redwort) | Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья | ||
Кувшинка( Lilypad) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Ленточник( Ribbon Plant) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры | ||
Виолетта лиловая( Violet Beau) | Лес арктических водорослей | ||
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) | Острова кувшинок | ||
Серовик( Sulfur Plant) | Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры | Семени нет. | |
Спиралевик( Spiral Plant) | Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона | Есть семя | |
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) | Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили | Семени нет | |
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) | Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) | Семени нет | |
Поликлетка( Polycage) | Кристаллические пещеры (внутри расщелин) | Семени нет | |
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) | Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов | Есть семя | |
Затменник( Eclipse Plant)) | Пещеры изготовительной базы | Семени нет | |
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) | Кристаллические пещеры | Семени нет | |
Двулёгочник( Double Lung Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Морозный анемон( Frost Anemone) | Скудная арктическая зона,Арктика | ||
Петельник( Loop Plant) | Глубокая пещера кувшинок | Семени нет | |
Подвид краснотарника( Redwort Relative) | Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты | ||
Луновик( Luna Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Хребетник( Spine Plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) | Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Бычий глаз( Bullseye Shroom) | Отмели извилистых мостов | Кусок гриба | |
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) | Отмели извилистых мостов,Термальные шпили | ||
Антенник( Antennae Plant) | Острова кувшинок | Есть семя | |
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | Есть семя | |
Рачок-троица( Trinity Barnacle) | Термальные шпили,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) | Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды | Семени нет | |
Бронированное растение( Armored Plant) | Центр робототехники «Фи» | Семени нет | |
Морской лампион( Cliff Lantern) | Вулканические деревья | Семени нет | |
Булавник( Mace Plant) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Весловик( Paddle Fern) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов | Семени нет | |
Вихревик( Tornado Plates) | Термальные шпили,Вулканические деревья | Семени нет | |
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) | Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина | Семени нет | |
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) | Термальная зона,Глубокая термальная зона | Семени нет | |
Коралловый мост( Coral Bridges) | Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) | Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок | Семени нет |
Gallery
Side of the Snowfox
Front
Back
Piloting the Snowfox
Snowfox interface
Snowfox Upgrades Access Panel
Snowfox concepts
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design Process — by Evgeny Park
Snowfox Design
The Snowfox on a Hoverpad
Model from Sketchfab
Subnautica: Below Zero не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Subnautica: Below Zero установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Subnautica: Below Zero какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Subnautica: Below Zero. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Subnautica: Below Zero не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.